Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вот это подпрыгнул или открытие Америки
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это подпрыгнул или открытие Америки
3 января со всей семьей поехал в деревню (140 км в один конец).
Через 40 км левое переднее колесо закусило, автомобиль потащило влево,но я его выровнял и после этого временами пошел скрежет. Визуальный осмотр показал, что перестали тормозить колодки - тормозной диск с налетом.
Ковырять ступицу при -20 удовольствие маленькое, тем более не один( жена, дочь 12 лет, тесть, теща + кот). Так и доехал до деревни с переменным скрежетом.
С местными договорился на утро поехать на рыбалку,,ночью температура опустилась до -26, но охота пуще неволи, завел, поехал, ехать 10 км из них 5 лесом, в одном месте решил притормозить - тормоза 0, с пятого качка и то не до конца, думаю с мороза, ладно по лугам не страшно.
Короче, временами также скрежетало и в одном месте вырубился передний мост, кое-как выехал, рыбалка тишина,семь хвостов, на реке с утра вообще -28 было, тормоза не заработали, вернулся в деревню и 3 дня думал как без тормозов возвращаться домой. Все дни постоянно -26, ремонт в поле не радует, в свое время наремонтировался ( 1984 по 1998 по далям). Замена диска сцепления в -22 с ветром в снегах Мышкина в январе 1984г. на ЗИЛ- 133 удовольствие не из приятных - для примера.
Езда без тормозов тоже не в новость, в 1985г. на автомобилевозе, на подмене пришлось в Донецк с Волгами прокатиться без колодок,но не в этом дело.
В общем приехал домой со скрежетом, колесо домиком, записался на ТО 2, гарантия,(еще одна из причин почему не стал сам делать).
ИТОГ: ВСЯ левая ступица в хлам, хаба нет, подшипника нет, тормозной диск волной, по словам мастера гарантии тоже нет и я подпрыгнул примерно на червонец. С пятницы Патр стоит на подъемнике, запчастей нет, когда привезут неизвестно.
Вчера шарахаясь в поисках информации открыл себе Америку:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16194
Посыпал голову пеплом.
Сегодня нашел правый поворотный кулак 3160 в сборе, ищу левый...
Через 40 км левое переднее колесо закусило, автомобиль потащило влево,но я его выровнял и после этого временами пошел скрежет. Визуальный осмотр показал, что перестали тормозить колодки - тормозной диск с налетом.
Ковырять ступицу при -20 удовольствие маленькое, тем более не один( жена, дочь 12 лет, тесть, теща + кот). Так и доехал до деревни с переменным скрежетом.
С местными договорился на утро поехать на рыбалку,,ночью температура опустилась до -26, но охота пуще неволи, завел, поехал, ехать 10 км из них 5 лесом, в одном месте решил притормозить - тормоза 0, с пятого качка и то не до конца, думаю с мороза, ладно по лугам не страшно.
Короче, временами также скрежетало и в одном месте вырубился передний мост, кое-как выехал, рыбалка тишина,семь хвостов, на реке с утра вообще -28 было, тормоза не заработали, вернулся в деревню и 3 дня думал как без тормозов возвращаться домой. Все дни постоянно -26, ремонт в поле не радует, в свое время наремонтировался ( 1984 по 1998 по далям). Замена диска сцепления в -22 с ветром в снегах Мышкина в январе 1984г. на ЗИЛ- 133 удовольствие не из приятных - для примера.
Езда без тормозов тоже не в новость, в 1985г. на автомобилевозе, на подмене пришлось в Донецк с Волгами прокатиться без колодок,но не в этом дело.
В общем приехал домой со скрежетом, колесо домиком, записался на ТО 2, гарантия,(еще одна из причин почему не стал сам делать).
ИТОГ: ВСЯ левая ступица в хлам, хаба нет, подшипника нет, тормозной диск волной, по словам мастера гарантии тоже нет и я подпрыгнул примерно на червонец. С пятницы Патр стоит на подъемнике, запчастей нет, когда привезут неизвестно.
Вчера шарахаясь в поисках информации открыл себе Америку:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16194
Посыпал голову пеплом.
Сегодня нашел правый поворотный кулак 3160 в сборе, ищу левый...
Non si sa mai...
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ ЗНАЮ - колесо не вывешивал.
Все началось со скрежета без определенности и периодичности, я вообще сначала грешил на передний мост и раздатку.
Залез под автомобиль, дергал тяги, кардан, сталибизатор, отворачивал пробки коробки, раздатки, переднего моста.
Все в норме.
Когда приехал на ТО, первое что бросилось в глаза - две распечатки в файлах на двери:
1. ЗАЕЗД В РЕМЗОНУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОЙКИ.
2.ПОСТОРОННИМ В РЕМЗОНУ ВХОД ЗАПРЕЩЕН.
Администрация.
Перед ТО автомобиль вылизал как коту лапы - мойка как бред, проехал всего 10 км по морозу, специально на мойке попросил промыть мосты, но деньги за мойку наверняка включат.
Говорю мастеру Лёше буду присутствовать при ремонте -НЕЛЬЗЯ! начальство увидит сиктым!
Приехал к 9.00 как записался, авто забрали только в 10.00, в 14.12 этот хуэнвибин мастер Леша звонит и говорит, что все развалилось, не гарантия,поломка у Ва давно, должгно былостучать и т.д., отвечаю, началось с 3 января, - нет не может быть! И т.п...., говорю, делайте, посмотрим.
Жду до 19.00, болтаюсь по салону, потом приходит мастер Игорь и говорит, что запчастей нет, ничего не делали,
"Как же так, что Вас не предупредили и т.д."
Короче, все в заказе...
Периодически созваниваюсь по телефону, новостей нет.
Сегодня неделя, никаких подвижек.
Пока в позиции ожидания, потом возможны варианты...
Все началось со скрежета без определенности и периодичности, я вообще сначала грешил на передний мост и раздатку.
Залез под автомобиль, дергал тяги, кардан, сталибизатор, отворачивал пробки коробки, раздатки, переднего моста.
Все в норме.
Когда приехал на ТО, первое что бросилось в глаза - две распечатки в файлах на двери:
1. ЗАЕЗД В РЕМЗОНУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОЙКИ.
2.ПОСТОРОННИМ В РЕМЗОНУ ВХОД ЗАПРЕЩЕН.
Администрация.
Перед ТО автомобиль вылизал как коту лапы - мойка как бред, проехал всего 10 км по морозу, специально на мойке попросил промыть мосты, но деньги за мойку наверняка включат.
Говорю мастеру Лёше буду присутствовать при ремонте -НЕЛЬЗЯ! начальство увидит сиктым!
Приехал к 9.00 как записался, авто забрали только в 10.00, в 14.12 этот хуэнвибин мастер Леша звонит и говорит, что все развалилось, не гарантия,поломка у Ва давно, должгно былостучать и т.д., отвечаю, началось с 3 января, - нет не может быть! И т.п...., говорю, делайте, посмотрим.
Жду до 19.00, болтаюсь по салону, потом приходит мастер Игорь и говорит, что запчастей нет, ничего не делали,
"Как же так, что Вас не предупредили и т.д."
Короче, все в заказе...
Периодически созваниваюсь по телефону, новостей нет.
Сегодня неделя, никаких подвижек.
Пока в позиции ожидания, потом возможны варианты...
Non si sa mai...
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Так оно и есть! КитКар, родимый...
Поздно, поезд ушел, автомобиль разобран и стоит на подъемнике.
Сегодня позвонили в 11.00 и сказали - автомобиль сделан, забирайте.
Цена вопроса - 14115 руб.
ТО-20000 + замена ступицы, подшипников, датчика АБС, цапфы, тормозных дисков, хабов.
Судя по всему, автомобиль сделали еще в субботу - стоял во дворе, весь в снегу, а снег шел в субботу и в воскресенье.
Хуэнвибины! Хороший тормозной диск с правой ступицы скомуниздили, плохой с левой спупицы, весь волной, оставили в качестве сувенира + крякнутую цапфу и сломанные хабы.
Увидел когда приехал домой.
Бог им судья.
Никогда не говори никогда, но надеюсь с ними больше не встречаться.
Буду искать приличный сервис за деньги.
У цирка был года три назад, когда еще был в наличии УАЗ-31514, как-то все убого показалось, типа сарая.
Может сейчас полный позитив?
Кстати это сервис от конторы, которая торгует (тоговала?) запчастями УАЗ и располагается (располагалась?) за университетом.
Удачи!
По теме: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34498
Поздно, поезд ушел, автомобиль разобран и стоит на подъемнике.
Сегодня позвонили в 11.00 и сказали - автомобиль сделан, забирайте.
Цена вопроса - 14115 руб.
ТО-20000 + замена ступицы, подшипников, датчика АБС, цапфы, тормозных дисков, хабов.
Судя по всему, автомобиль сделали еще в субботу - стоял во дворе, весь в снегу, а снег шел в субботу и в воскресенье.
Хуэнвибины! Хороший тормозной диск с правой ступицы скомуниздили, плохой с левой спупицы, весь волной, оставили в качестве сувенира + крякнутую цапфу и сломанные хабы.
Увидел когда приехал домой.
Бог им судья.
Никогда не говори никогда, но надеюсь с ними больше не встречаться.
Буду искать приличный сервис за деньги.
У цирка был года три назад, когда еще был в наличии УАЗ-31514, как-то все убого показалось, типа сарая.
Может сейчас полный позитив?
Кстати это сервис от конторы, которая торгует (тоговала?) запчастями УАЗ и располагается (располагалась?) за университетом.
Удачи!
По теме: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34498
Non si sa mai...
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики. Сочувствую. Спасибо, что подтвердили, что КитКар - отстой. Кстати, его нет в списках официальных дилеров на сайте УАЗа. Только ТСС. Но ТСС - очень плохой сервис тоже. В этом меня никто не переубедит, ибо сталкивался лично и по Волгам и по Газелям.
Я думаю, что по этому случаю нужно жаловаться на завод и представителю завода. Что значит не гарантийный случай? Ты был в пути, за городом, на Морозе. Деталь пошла прахом? Потянула за собой другие? Это не должно быть твоей проблемой. Счет от КитКара за ремонт сохранился?
Я думаю, что по этому случаю нужно жаловаться на завод и представителю завода. Что значит не гарантийный случай? Ты был в пути, за городом, на Морозе. Деталь пошла прахом? Потянула за собой другие? Это не должно быть твоей проблемой. Счет от КитКара за ремонт сохранился?
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сохранился.
С подписями, что я со стоимостью ознакомлен и согласен.
Да, возможны варианты, позвонить на горячую линию, съездить в районный комитет защиты прав потребителей и написать жалобу в районный участок мировых судей № Н.
Остается как Робинзон Крузо провести на листе бумаги вертикальную линию по середине, слева поставить минус, справа плюс и провести анализ ситуации с перевесом чаши весов.
Мелькала в свое время мысль ,а не съездить ли на сервис ТСС?
Спасибо, что не надо тратить время и деньги.
По поводу вменяемого сервиса - по двигателю хочу съездить в РОСАА на Нартова, на заводе Орбита.
Опыт общения был, связанный с автомобилем ВАЗ-21102, собственно мне первому там провели модернизацию системы охлаждения путем внедрения в верхний патрубок радиатора датчика включения вентилятора от ВАЗ-21099.
Сегодня созванивался, диагностику 409-го производят, данные по МИКАС 11 есть в базе, запчасти есть все кроме датчика расхода воздуха.
Когда съезжу, отпишу отзыв.
P.S.Как оказалось, достал корпус левого поворотного кулака в сборе, а не правый, даже с полуосью :) Все удовольствие 6300. В Арзамасе.
Сегодня вечером позвонили, что вроде нашли еще какой-то в сборе в Ульяновске, завтра узнаю, что и как.
С подписями, что я со стоимостью ознакомлен и согласен.
Да, возможны варианты, позвонить на горячую линию, съездить в районный комитет защиты прав потребителей и написать жалобу в районный участок мировых судей № Н.
Остается как Робинзон Крузо провести на листе бумаги вертикальную линию по середине, слева поставить минус, справа плюс и провести анализ ситуации с перевесом чаши весов.
Мелькала в свое время мысль ,а не съездить ли на сервис ТСС?
Спасибо, что не надо тратить время и деньги.
По поводу вменяемого сервиса - по двигателю хочу съездить в РОСАА на Нартова, на заводе Орбита.
Опыт общения был, связанный с автомобилем ВАЗ-21102, собственно мне первому там провели модернизацию системы охлаждения путем внедрения в верхний патрубок радиатора датчика включения вентилятора от ВАЗ-21099.
Сегодня созванивался, диагностику 409-го производят, данные по МИКАС 11 есть в базе, запчасти есть все кроме датчика расхода воздуха.
Когда съезжу, отпишу отзыв.
P.S.Как оказалось, достал корпус левого поворотного кулака в сборе, а не правый, даже с полуосью :) Все удовольствие 6300. В Арзамасе.
Сегодня вечером позвонили, что вроде нашли еще какой-то в сборе в Ульяновске, завтра узнаю, что и как.
Non si sa mai...
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу РОСАА на Нартова тоже выскажусь. Я их ненавижу.
Причину объясню. Не знаю что там раньше было. Может, и были хорошеми. Хотя, установка патрубка с датчиком - сомнительное свидетельство хорошести сервиса. Это тривиальная операция. Моя претензия к ним - разводилово и рвачество. Специалисты там сейчас по ЗМЗ-движкам есть. Но они дальше стандартной операции не сунутся. Теперь о моем случае. У меня дреговая волга. Прошляпил приоткрутившуюся гайку (храповик) шкива коленвала. И разбило паз в чугунном шкиве, саму шпонку и чуть-чуть (практически нет) паз в коленвале (он тоже чугунный). Короче как ни подтягивай храповик, даже при аккуратной гражданской езде, шкив откручивался и начинал бить на коленвале... Они не захотели мне ничего подбирать\вытачивать, не проконсультировали как профи, а попросту временно поменяли шпонку, прокладку и закрутили храповик до одури, со словами, что у меня разбит паз на колене и нужно менять колено с извлечением двигла с авто. Короче прикольную сумму насчитатли. Чуть ли не больше половины нового пихла. Я стал искать решение и встретился с инженерами ЗМЗ. Решение оказалось простым до нельзя. Я заменил штатный шкив (чугунный) на кондейный шкив (стальной), у которого втулка длинее, т.е. посадочная площадь больше. При установке такого шкива, удаляется стальная проставка и пердний сальник пихла работает по втулке шкива коленвала. Село так внатяг, что и закручивать было не обязательно.
До сих пор проблем не знаю.
Вот как специалисты при такой пустяковине могут разводить парня на замену колена??? И взяли с меня за подкрутку храповика 500 р. Делай выводы, во что сейчас там обойдется ремонт.. Нормочас у них дорогой, а совести нет. Или просто не совсем профи.
Причину объясню. Не знаю что там раньше было. Может, и были хорошеми. Хотя, установка патрубка с датчиком - сомнительное свидетельство хорошести сервиса. Это тривиальная операция. Моя претензия к ним - разводилово и рвачество. Специалисты там сейчас по ЗМЗ-движкам есть. Но они дальше стандартной операции не сунутся. Теперь о моем случае. У меня дреговая волга. Прошляпил приоткрутившуюся гайку (храповик) шкива коленвала. И разбило паз в чугунном шкиве, саму шпонку и чуть-чуть (практически нет) паз в коленвале (он тоже чугунный). Короче как ни подтягивай храповик, даже при аккуратной гражданской езде, шкив откручивался и начинал бить на коленвале... Они не захотели мне ничего подбирать\вытачивать, не проконсультировали как профи, а попросту временно поменяли шпонку, прокладку и закрутили храповик до одури, со словами, что у меня разбит паз на колене и нужно менять колено с извлечением двигла с авто. Короче прикольную сумму насчитатли. Чуть ли не больше половины нового пихла. Я стал искать решение и встретился с инженерами ЗМЗ. Решение оказалось простым до нельзя. Я заменил штатный шкив (чугунный) на кондейный шкив (стальной), у которого втулка длинее, т.е. посадочная площадь больше. При установке такого шкива, удаляется стальная проставка и пердний сальник пихла работает по втулке шкива коленвала. Село так внатяг, что и закручивать было не обязательно.
До сих пор проблем не знаю.
Вот как специалисты при такой пустяковине могут разводить парня на замену колена??? И взяли с меня за подкрутку храповика 500 р. Делай выводы, во что сейчас там обойдется ремонт.. Нормочас у них дорогой, а совести нет. Или просто не совсем профи.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да.. Ситуация гадкая. Мой знакомый капиталил 406-й в Заволжском Двигатель-сервисе. Был поражен низкой культурой сборки. Вернулся один раз на перепрокладку проводов и устранение течи масла через прокладку.Losmann писал(а):Куда ни сунься, везде бардак.
Что имеем?
Ехать в Заволжье, в сервис напротив заправки?
У меня приятель менял двигатель на Газели по гарантии, в Заволжье, три раза переделывали...
Сюда пробовал обращаться?
Автосервис "Абсолют-Авто", Заволжье, пр. Дзержинского 3-в,(83161) 7-44-44, 3-00-90, (8)9107910910 (Игорь).
Есть сервис "На Таганке". Там делают нормально, но дороговато.
За что могу поручиться, это за ихнего специалиста карбюраторщика и дигноста. Толковый дядька.
http://www.nataganke.nnov.ru/
Последний раз редактировалось Ariano987 Чт янв 24, 2008 09:51, всего редактировалось 1 раз.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свои 0.02$ про сервис РОСАА.
В мою бытность владения Волгой, обращался к ним раза три.
Первый раз был жор масла. Жрало литра полтора на тык.
Первая поездка была, замена переднего ссальника КВ + протирка вдигла на предмет течек. Поездки показали, что ужор масла сократился до 1 литра, что меня не удовлетворило.
Вторая поездка была уже более капитальная. Закончилось заменой колпачков и еще чем то (забыл уже, может даже кольца меняли). По результатам разборки сказали, что двигло живое, уезженное тыков на 120 (хотя пробег был 60 ) но еще побегает. После этого визита жор масла сошел на нет. От смены до смены долив - 1 литр.
Третий визит был с протекающей прокладкой помпы. Сменили, правда дорого (сцк). Но вроде больше не текла. Правда было это больше года назад. Может что изменилось уже. Однако, в городе другого путного сервиса по ЗМЗ я не знаю, увы. Только заволжье...
Да, дожен добавить, все три раза я сам присутствовал на вскрытии дрыгателя. Особого разводилова не видел. Видимо не такие уж и сложные операции были :)
В мою бытность владения Волгой, обращался к ним раза три.
Первый раз был жор масла. Жрало литра полтора на тык.
Первая поездка была, замена переднего ссальника КВ + протирка вдигла на предмет течек. Поездки показали, что ужор масла сократился до 1 литра, что меня не удовлетворило.
Вторая поездка была уже более капитальная. Закончилось заменой колпачков и еще чем то (забыл уже, может даже кольца меняли). По результатам разборки сказали, что двигло живое, уезженное тыков на 120 (хотя пробег был 60 ) но еще побегает. После этого визита жор масла сошел на нет. От смены до смены долив - 1 литр.
Третий визит был с протекающей прокладкой помпы. Сменили, правда дорого (сцк). Но вроде больше не текла. Правда было это больше года назад. Может что изменилось уже. Однако, в городе другого путного сервиса по ЗМЗ я не знаю, увы. Только заволжье...
Да, дожен добавить, все три раза я сам присутствовал на вскрытии дрыгателя. Особого разводилова не видел. Видимо не такие уж и сложные операции были :)
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет росы - там, конечно, мужики с опытом и помочь железной проблеме смогут. Особенно, если не давать себя разводить на лишние работы.
Небольшой офтопик: офтопик был перенесен в отдельную тему
Небольшой офтопик: офтопик был перенесен в отдельную тему
Последний раз редактировалось Ariano987 Чт янв 24, 2008 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Был я там в 2001 году имея в собственности цельнометаллическую Газель.Ariano-987 писал(а):А вот тут я еще небыл, но заехал бы поговорить, осмотреться:
http://www.nnov.ru/motor/
Ремонтировали двигатель и коробку передач.
В сроки не уложились +2 дня, по ценам тоже прилично.
Опять же таки, может на сегодняшний день все в елку и все для клиента?
Non si sa mai...
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На всякий случай запишу.Ariano-987 писал(а):
Сюда пробовал обращаться?
Автосервис "Абсолют-Авто", Заволжье, пр. Дзержинского 3-в,(83161) 7-44-44, 3-00-90, (8)9107910910 (Игорь).
Не ближний свет, продиагностировать и поменять датчик холостого хода, убив весь день, не есть рационально...
Non si sa mai...
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был в "Росе" по поводу диагностики дв-ля.
Проблема: горит "Check Engine", БК выдает ошибки.
- 0171-Система топливоподачи слишком бедная
- 0172 -Система топливоподачи слишком богатая
Двигатель на холостых работает неровно.
Методом замены ДМРВ и блока ЭСУД было выявлено, что неисправен Микас 11.
Для собственноручной замены требуется 4000 руб.
Позвонил в КитКар, записался на завтра на 14.00, по гарантии, будем посмотреть...
Сейчас опять наверное скажешь, по другому все надо было...
Проблема: горит "Check Engine", БК выдает ошибки.
- 0171-Система топливоподачи слишком бедная
- 0172 -Система топливоподачи слишком богатая
Двигатель на холостых работает неровно.
Методом замены ДМРВ и блока ЭСУД было выявлено, что неисправен Микас 11.
Для собственноручной замены требуется 4000 руб.
Позвонил в КитКар, записался на завтра на 14.00, по гарантии, будем посмотреть...
Сейчас опять наверное скажешь, по другому все надо было...
Non si sa mai...
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, что было.
В 14.27 приехал В КитКар, отдал Патра на диагностику.
В 15.51 звонит мастер и говорит, что спец по диагностике приглашает на рандеву. Спускаюсь во вторую площадку ремзоны (в первой сечйчас стоянка новых, по-моему китайских авто) и выслушиваю долгий спич спеца Олега о БК, как и кто его должен устанавливать, как смотреть ошибки и т.д. Отключает БК со словами, что с ним диагностика может пройти некорректно.
На этом вводная часть закончена, а теперь приступаем к диагностике, которая стоит 360 руб. и вопросительно смотрит на меня.
Даю отмашку, приступаем, говорю.
Втыкает разъем, на мониторе появляется ошибка 0172.
Далее следует пространный монолог о лямбда-зонде, потом уходит в дальний угол, появляется минут через пять и откровенно говорит, что посоветовался с коллегой и сейчас проверит свечи.
Снимает свечи спецключом ( нужно такой сделать - показал как, газелевский свечной ключ обрезан где отверстия и на этом месте приварена гайка на 22 - удобно крутить головкой с трещёткой).
Свечи А-14 ДРВМ, пробег 4000 км., центральный электрод покрыт закопченым налетом. Говорит, свечи наверное отравились плохим бензином и есть ли у меня другие. Достаю свечи NGK6,( стояли всего неделю), поменял сам на А-14, купленые в Пигме из-за того двигатель затроил.
Олег скептически на них смотрит, предлагает взвесить на ладони - А-14 раза в полтора тяжелее NGK, говорит "контрафакт Китай", прочищает их на приборе и ставит на автомобиль.
Контакт, двигатель работает, система диагностики ошибок не обнаруживает. Гоняем на разных оборотах в течении минут 15, ошибок нет, вот говорит, если что теперь знаешь что делать.
Вся любовь.
Чтобы добиться правды пришлось:
Диагностика в "РОСАА" - 315 руб.
Технологическая мойка КитКар - 150 руб.
Диагностика - 360 руб.
Снять, поставить свечи - 216 руб.
ИТОГО 1041 руб.
В эпилоге хочу сообщить, что диагност Олег Мыльников опытным путем пришел к выводу - свечи А-17 лучше всех подходят для 409 двигателя и с ними автомобиль лучше заводится в мороз.
В 14.27 приехал В КитКар, отдал Патра на диагностику.
В 15.51 звонит мастер и говорит, что спец по диагностике приглашает на рандеву. Спускаюсь во вторую площадку ремзоны (в первой сечйчас стоянка новых, по-моему китайских авто) и выслушиваю долгий спич спеца Олега о БК, как и кто его должен устанавливать, как смотреть ошибки и т.д. Отключает БК со словами, что с ним диагностика может пройти некорректно.
На этом вводная часть закончена, а теперь приступаем к диагностике, которая стоит 360 руб. и вопросительно смотрит на меня.
Даю отмашку, приступаем, говорю.
Втыкает разъем, на мониторе появляется ошибка 0172.
Далее следует пространный монолог о лямбда-зонде, потом уходит в дальний угол, появляется минут через пять и откровенно говорит, что посоветовался с коллегой и сейчас проверит свечи.
Снимает свечи спецключом ( нужно такой сделать - показал как, газелевский свечной ключ обрезан где отверстия и на этом месте приварена гайка на 22 - удобно крутить головкой с трещёткой).
Свечи А-14 ДРВМ, пробег 4000 км., центральный электрод покрыт закопченым налетом. Говорит, свечи наверное отравились плохим бензином и есть ли у меня другие. Достаю свечи NGK6,( стояли всего неделю), поменял сам на А-14, купленые в Пигме из-за того двигатель затроил.
Олег скептически на них смотрит, предлагает взвесить на ладони - А-14 раза в полтора тяжелее NGK, говорит "контрафакт Китай", прочищает их на приборе и ставит на автомобиль.
Контакт, двигатель работает, система диагностики ошибок не обнаруживает. Гоняем на разных оборотах в течении минут 15, ошибок нет, вот говорит, если что теперь знаешь что делать.
Вся любовь.
Чтобы добиться правды пришлось:
Диагностика в "РОСАА" - 315 руб.
Технологическая мойка КитКар - 150 руб.
Диагностика - 360 руб.
Снять, поставить свечи - 216 руб.
ИТОГО 1041 руб.
В эпилоге хочу сообщить, что диагност Олег Мыльников опытным путем пришел к выводу - свечи А-17 лучше всех подходят для 409 двигателя и с ними автомобиль лучше заводится в мороз.
Non si sa mai...
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Забавно. Спасибо за подробный отчет. Еще раз удостоверился, что РОСАА сдает позиции. Уверен, что они даже БК не отключили. Каждый, даже начинающий диагност знает, что БК периодически обращается к контроллеру и по последовательному каналу получает данные. В этот момент идет потеря связи диагностического ПО с контроллером.
Насчет свечей, то 14-е свечи более горячие и их лучше эксплуатировать зимой. 17-е - более холодные и их лучше пользовать летом. Это опыт и знания поколения людей, пользующих инжекторные ЗМЗ.
Насчет свечей, то 14-е свечи более горячие и их лучше эксплуатировать зимой. 17-е - более холодные и их лучше пользовать летом. Это опыт и знания поколения людей, пользующих инжекторные ЗМЗ.
- OlegNN
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 00:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Оч рекомендую диагностику двигателя на Б. Печорской напротив гаража администрации. Мастер Алексей. Если надо, есть телефон-можно записаться на время. Мне лично он довел двигатель до расхода летом по городу 13-14 литров, сейчас конечно существенно более. Но у него только диагностика и замена датчиков. Запчасти его.