Страница 1 из 2
Где купить грязёвку в НиНо?
Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:25
Poruchik76
Всем привет!
Решил поставить грязёвку размер 265/75R16, Мудрич КМ2.
Вопрос: где её можно купить без ценового беспредела? И ещё вопрос: кто-нить заказывал оное в Интернет-магазинах с доставкой в НиНо?
Re: Где купить грязёвку в НиНо?
Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:32
Иришка
Poruchik76 писал(а):Всем привет!
Решил поставить грязёвку размер 265/75R16, Мудрич КМ2.
Вопрос: где её можно купить без ценового беспредела? И ещё вопрос: кто-нить заказывал оное в Интернет-магазинах с доставкой в НиНо?
Лесничий недавно заказывал через интернет но в размере 245 75
Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:32
191
Наиболее дешевый вариант нашел в Москве.
http://magazin.unipol.ru/
Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:35
Poruchik76
Иришка, а где Лесничий заказывал, не подскажете?
191, вы себе там брали или просто нашли? Что с доставкой?
Не хотелось бы отдать деньги "в никуда" и потом ждать два месяца :(
Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:43
Иришка
Poruchik76 писал(а):Иришка, а где Лесничий заказывал, не подскажете?
191, вы себе там брали или просто нашли? Что с доставкой?
Не хотелось бы отдать деньги "в никуда" и потом ждать два месяца :(
Не знаю,напиши ему в личку он ответит.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:50
191
Poruchik76 писал(а):191, вы себе там брали или просто нашли? Что с доставкой?
Я там три комплекта в разное время покупал. 1 раз Бриджстоун, два раза Купера. Доставка ПЭКом была.
Цена там и в Автомоде отличалась на более чем 30% даже с учетом доставки.
Другое дело, не сезон уже для летних. Не смотрел, есть-ли там.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 13:56
Poruchik76
Спасибо!
Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:33
Лесничий
Poruchik76 писал(а): а где Лесничий заказывал, не подскажете?(
Брал здесь
http://nn.4tochki.ru/tyres/catalog_shin ... 2.html#buy заказ через интернет магазин, бесплатная доставка в пределах города при заказе от 20 тыс. руб, а 4 колеса будут гораздо больше этой суммы:D Пару недель назад у них выбор был по богаче. Но ты все равно позвони, я когда свои в размере 245/75 заказывал в остатке было 2 колеса, но они связались с Москвой и подвезли за 3 дня еще пару. Искал везде, в том числе и за пределами Нижнего, цены примерно одинаковые, но прибавляй еще доставку. Есть еще здесь
http://www.abc-nn.ru/tyre/index.php?Mak ... &SHirina=9 цена та же, но здесь не было нужных мне дисков.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 20:16
Лесничий
191 писал(а):Poruchik76 писал(а):191, вы себе там брали или просто нашли? Что с доставкой?
Цена там и в Автомоде отличалась на более чем 30% даже с учетом доставки.
Сравнил цену на свои "тапки". Брал в 4точки за 8100 с доставкой до подъезда, здесь 7616 + доставка (ХЗ). В одном не спорю - выбор огромадный, а наши продавцы уже на зиму перешли.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 06:25
191
Купер стоил в Автомоде 9800, а в Юниполе я их купил по 7200 с учетом доставки в НН. Почуствуйте, что называется, разницу.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 07:30
vereshia
http://nn.4tochki.ru/ я заказывал вот здесь оплата по прибытию колес
Добавлено: Вт сен 24, 2013 08:23
Poruchik76
Всем привет!
Ситуация такова: в 4-х точках нужной размерности нет, в Автомоде есть только АТ-шная, в Юниполе цена вопроса 8106 и в остатке 1 шт. В результате взял вот:
http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/bfgood ... in_km2.php по 7880 за штуку + стоимость доставки в ПЭК мне оценили в ~1350 руб до их склада. Завтра пойду счёт оплачивать, получу+поставлю - поделюсь ощущениями.
Всем откликнувшимся спасибо за помощь!
Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:30
Лесничий
Poruchik76 писал(а):Всем привет!
Завтра пойду счёт оплачивать, получу+поставлю - поделюсь ощущениями.
Ощущения не передаваемые :D Прет только на задке, там где раньше и с передком сыкотно было. По трассе тоже ни чего, на скорости шумит даже меньше чем предыдущей Бриджстоун Дулер, но вот медленно накатом чувствуется как переваливается с шашки на шашку :D Минус: вырос расход и упала динамика.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:55
capral
Вот тут посмотри
http://nn.sa.ru/catalog/tyres/mud-terrain-t-a-km2-83/
По наличию лучше звонить, доставка по городу тоже была
Добавлено: Вт сен 24, 2013 14:58
Poruchik76
Лесничий писал(а):Ощущения не передаваемые :D Прет только на задке, там где раньше и с передком сыкотно было. По трассе тоже ни чего, на скорости шумит даже меньше чем предыдущей Бриджстоун Дулер, но вот медленно накатом чувствуется как переваливается с шашки на шашку :D Минус: вырос расход и упала динамика.
Ну да, друган на Шнивроле поставил себе такую после Бриджстоуна, первые слова - "прикинь, глины было по ступицу, а я проехал" ну и т.д.
С расходом все понятно - оборотов колеса на километр стало меньше, вот он и вырос, с динамикой тож все ясно - ГП 4.11 стали тяжеловаты, вот я и думаю - а не пора ли копить на ГП 4.65 в паре с принудительной блокировкой :)
Нету их там, смотрел :( Все ясно - товар сезонный, следующий завоз будет весной. Менеджер из олл-тайров так и сказал "вы взяли последние 5 штук".
Добавлено: Вт сен 24, 2013 19:01
capral
На уазбуке продавали
Добавлено: Пт окт 04, 2013 13:41
Poruchik76
Всем привет!
Докладываю: резину получил и поставил. Заказывал здесь:
http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/element.php?ID=126122, только цена была 7880 руб/шт, манагер сказал, что я взял последние 5 шт из старой партии. Доставка была ПЭК-ом, встала в 848.5 руб.
Хронология такова:
23.09 получил счёт
25.09 оплатил его (В СаровБизнесБанке, т.к. они берут 1% против 3-х в большинстве других банков)
27-го или 28-го колёса оказались в ПЭК-Москва-Восток
29-го они приехали в ПЭК-НиНО-Чаадаева, откуда я их забрал 1 октября.
Накладки - при отправке неправильно записали мою фамилию, привезли на ул.Геологов (а просил на Чаадаева). Чей это косяк -разбираться не стал, проблемы решились за несколько часов путем 1 звонка в алл-тайрс и 2-х в ПЭК.
Резюме: заказывать в Инет-магазах можно и нужно, а Автомода пусть отдохнёт.
Ощущения (пока проехал на них только от гаража до дома 10 км):
- машина стала идти заметно плавнее (глотает мелкие неровности)
- тормозить лучше, но усилие на педали тормоза немного выросло
- вроде стало чуть труднее рулить (а может, это я был уставший)
- по шуму/проходимости пока сказать ничего не могу, настанут выхи-поеду на дачу :)
- в гору у Молитовского моста на 4-й вошел заметно труднее, чем на родной Рапид Ривере, скорость упала с 75 до 55 км/ч и разгон, конечно, стал более вялым =>мечтаю о ГП 4.65
- смотрится, конечно, офигительно, между шашками протектора два пальца (с натягом) влезают
Резюме - пока доволен.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 09:54
Poruchik76
Всем привет!
Командировки всякие закончились и теперь могу вывалить оставшуюся часть впечатлений. На асфальте - рулится и тормозит намного лучше штатной, там где машина на штатной в повороте уже плыла, на Мудриче идёт как по рельсам. Немного шумит, конечно, но это даже приятно.
В грязи - испытывал в болотине посреди поля. Колеи, залитые водой, без напряга переезжал и вдоль, и поперёк, и все это на заднем приводе. На полном не напрягаясь проехал ночью на пляж, что на Гребном канале обращён в сторону Бора, причем ехал по самому засадному маршруту. На штатке в это время года там делать нечего.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 14:12
191
Интересно, как она ведет себя в глиняной глине. Давеча утоп в глине - натурально, как будто УАЗик кто-то большой сверху вдавил в эту глину. Глина не залитая водой, она аки пластилин. Машина погрузилась практически сразу. Джек тонул. Выручила лебедка, и то поначалу через блок тянулся, насколько эта зараза липкая. Так вот Купер STT замылился сразу, став как слик, при том, что по обычным суглинкам, особенно под водой, резина ведет себя хорошо, в смысле самоочистки.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 15:02
Poruchik76
191, думаю, тут проблема не в том, что не хватает сцепления с дорогой, а в том, что грунт имеет недостаточную несущую способность. В таких условиях провалишься на любой резине. Выход один - ставить большие катки и ездить на спущенных колёсах. Или покупать технику на воздушной подушке :)
Говорят, чтоб на глине (с жесткой основой) ездить, резину надо "разгазовывать"....
Добавлено: Ср окт 30, 2013 15:15
191
Говоря языком печников, есть глина тощая, а есть жирная. В тощей, с большим содержанием песка проблем нет, а вот в жирной... Дело там было не в несущей способности, вернее не только в ней. Машина не потеряла способность двигаться: с давлением 1,0 атм в шинах и включенными блоками в обоих мостах я вполне себе уверенно, оставляя полосы от редукторов, елозил по колее вперед-назад по метру, однако из-за того, что вместо протектора была лысина, как у Владимира Ильича и некоторых других лидеров :), покинуть колею смог только при помощи лебедки. Коленку младенца видел? Вот такой протектор был.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 21:28
capral
Лебедь наше ВСЕ :D
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 08:18
Poruchik76
Доброго времени суток.
Вот ещё вопрос- что делать со старой (родной) резиной? Выкинуть? Продать? Она может когда-нить понадобиться? Например, на техосмотре, ведь нестандартный размер вроде как не разрещен?
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 14:35
лехаПатр.
Добрый день,может кто сталкивался и подскажет:
предлогают Yokohama Geolandar M\T265\75\16, как быть незнай?
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 15:22
Poruchik76
В каком смысле как быть? Брать/не брать, по какой цене или впечатления от неё?
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 16:45
лехаПатр.
Брать или нет, мне надо полу трасса полу грязь.Я почитал что она быстро запиливается по асфальту,а у меня вылазит больше трасса.а предлогают 6тыков за баллон,1500пробега.

:
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 08:32
Poruchik76
Yokohama Geolandar MT - грязёвка с направленным рисунком, у соседа на Крузаке-80 такая стоит, явно для говен рассчитана. Про асфальт ничего сказать не могу.
В свое время тож хотел взять такую же, но от кого-то от УАЗовцев услышал нарекания про такую и взял то, что взял. Полутрасса/полугрязь надо брать грязёвку, по-моему, АТшная резина в грязях не очень.
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 22:36
лехаПатр.
Poruchik76 писал(а):Yokohama Geolandar MT - грязёвка с направленным рисунком, у соседа на Крузаке-80 такая стоит, явно для говен рассчитана. Про асфальт ничего сказать не могу.
В свое время тож хотел взять такую же, но от кого-то от УАЗовцев услышал нарекания про такую и взял то, что взял. Полутрасса/полугрязь надо брать грязёвку, по-моему, АТшная резина в грязях не очень.
Спасибо за ответ, я отказался,решил до весны. Конечно предпочтение лежит к купер STT,(пока). :)
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:31
Антоха52
лехаПатр. писал(а):Спасибо за ответ, я отказался,решил до весны. Конечно предпочтение лежит к купер STT,(пока). :)
это индивидуальное предложение?
а то я б посмотрел на неё
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 18:19
лехаПатр.
Антоха52 писал(а):лехаПатр. писал(а):Спасибо за ответ, я отказался,решил до весны. Конечно предпочтение лежит к купер STT,(пока). :)
это индивидуальное предложение?
а то я б посмотрел на неё
Нет я думаю всё в доступности,могу попробовать номерок пробить.(если не ушла).
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 19:10
John буханкин
Из личного опыта про екогаму: на асфальте точится сильнее чем гудричи, но и какшках едет лучше.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 10:15
Poruchik76
Люди! Может, кто ответит - старая (штатная) резина ещё может понадобиться или нет?
Poruchik76 писал(а):Доброго времени суток.
Вот ещё вопрос- что делать со старой (родной) резиной? Выкинуть? Продать? Она может когда-нить понадобиться? Например, на техосмотре, ведь нестандартный размер вроде как не разрещен?
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 10:38
capral
а ты на мудах планируешь ездить постоянно?
Они для асфальта как то не очень. за один сезон превратиш в АТ а потом в шоссейку
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:58
191
capral писал(а):а ты на мудах планируешь ездить постоянно?
Они для асфальта как то не очень. за один сезон превратиш в АТ а потом в шоссейку
Есть опыт использования?
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 13:24
rak877
191 писал(а):capral писал(а):а ты на мудах планируешь ездить постоянно?
Они для асфальта как то не очень. за один сезон превратиш в АТ а потом в шоссейку
Есть опыт использования?
Есть наглядный пример
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 13:32
capral
191 писал(а):capral писал(а):а ты на мудах планируешь ездить постоянно?
Они для асфальта как то не очень. за один сезон превратиш в АТ а потом в шоссейку
Есть опыт использования?
Объясните смысл использования мудов по асфальту.
Около офиса стоят джипы и через один на мудах. все с обвесами, лебедками. Но по внешнему виду видно что машина с дороги не съезжала ни разу. Ну и где смысл ставить всю приблуду.
Если хочешь куда то съездить и покататься по грязи, заехал в гараж накинул муды и вперед. А так на них кататся по городу это голый понт.
Проще уж тогда АТшку взять и не заморачиватся
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 14:13
191
capral писал(а):Объясните смысл использования мудов по асфальту.
Около офиса стоят джипы и через один на мудах. все с обвесами, лебедками. Но по внешнему виду видно что машина с дороги не съезжала ни разу. Ну и где смысл ставить всю приблуду.
Если хочешь куда то съездить и покататься по грязи, заехал в гараж накинул муды и вперед. А так на них кататся по городу это голый понт.
Проще уж тогда АТшку взять и не заморачиватся
Объясните мне смысл использовать УАЗ по асфальту.
У меня без обвесов, без тонировки, без нашлепок, только крюк лебедки из бампера торчит. Бывает даже чистый. По внешнему виду и не скажешь, что машина сьезжает с асфальта. Комплект А/Т у меня есть, но банально лень каждые выходные переобуваться, хотя и домкрат нормальный есть и гайки пневмогайковертом кручу, а не руками. Лень.
Да и нет принципиальной разницы в поведении машины на А/Т или М/Т. По расходу топлива да, есть, но для дальних асфальтовых поездок у меня другая машина. Как-то так.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 14:18
191
rak877 писал(а):Есть наглядный пример
За кусочек прошлого сезона и весь этот, STT сточились процентов на 20. Если учесть, что высота протектора А/Т вполовину меньше М/Т -шного, то до состояния А/Т есть еще пара лет.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 21:07
лехаПатр.
191 писал(а):rak877 писал(а):Есть наглядный пример
За кусочек прошлого сезона и весь этот, STT сточились процентов на 20. Если учесть, что высота протектора А/Т вполовину меньше М/Т -шного, то до состояния А/Т есть еще пара лет.
Я так понял что надо брать STT и парится ?
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 06:41
191
А кто ж его знает. Кто-то Гудричи хвалит, кто-то Кумхо, кто-то без Бриджстоуна жить не может. ИМХО на что есть деньги, то и бери. Не думаю, что есть откровенно провальная резина. Может та-же Якагама и точится быстрее, но она и стоит меньше, будешь чаще на новых шинах ездить )
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 08:40
Poruchik76
191 писал(а):capral писал(а):а ты на мудах планируешь ездить постоянно?
Они для асфальта как то не очень. за один сезон превратиш в АТ а потом в шоссейку
Есть опыт использования?
Планирую ездить постоянно в теплое время года.
Не сточишь, у другана на Шниве такие 3-й сезон круглогодично ходят, тыщ 50 прошли точно. Друган говорит, износ меньше чем на половину, а визуально он не заметен вообще. Так что за один сезон они превратятся в АТшку только если еженедельно кататься в Красноярск и обратно, или ездить, по очереди утапливая в пол газ и тормоз.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 08:46
Poruchik76
capral писал(а):191 писал(а):
Есть опыт использования?
Объясните смысл использования мудов по асфальту.
Поясняю. Мудрич даже на асфальте на голову выше штатной рапидки - машина отлично тормозит, в поворотах идёт как по рельсам и намного(!) мягче.
capral писал(а):Около офиса стоят джипы и через один на мудах. все с обвесами, лебедками. Но по внешнему виду видно что машина с дороги не съезжала ни разу. Ну и где смысл ставить всю приблуду.
"Чистый джип - позор хозяина" - это про ваших коллег :) А накупили всего этого для понтов, чтоб показать, что им деньги девать некуда.
capral писал(а):Если хочешь куда то съездить и покататься по грязи, заехал в гараж накинул муды и вперед. А так на них кататся по городу это голый понт.
Проще уж тогда АТшку взять и не заморачиватся
Дружище, но ведь влом еженедельно перекидывать резину. А АТшная в грязях мож и лучше Рапидки, но по сравнению с мудовой....это надо увидеть.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 08:50
Poruchik76
191 писал(а):
Объясните мне смысл использовать УАЗ по асфальту.
Только по асфальту гонять УАЗ смысла нет никакого, машина не на это рассчитана.
191 писал(а): ....но для дальних асфальтовых поездок у меня другая машина. Как-то так.
Вот это правильный подход!
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 08:53
Poruchik76
191 писал(а):А кто ж его знает. Кто-то Гудричи хвалит, кто-то Кумхо, кто-то без Бриджстоуна жить не может. ИМХО на что есть деньги, то и бери. Не думаю, что есть откровенно провальная резина. Может та-же Якагама и точится быстрее, но она и стоит меньше, будешь чаще на новых шинах ездить )
Да это кому что приглянется. Я взял Мудрича после того, как вышеупомянутый друган мне его разрекламировал. Сейчас нисколько не жалею, что взял. А сосед с Крузаком-80, ездящий на Якогаме, тоже доволен своим выбором.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 16:13
rak877
Ну всё джиперы все теперь :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 16:41
Pchela
rak877 писал(а):191 писал(а):
Есть опыт использования?
Есть наглядный пример
Ну как бы у всех
стиль вождения разный и "
дороги, которые мы выбираем"(с) (О.Генри) - тоже разные.
Объективную оценку в этом вопросе может дать человек, который САМ поездит.
А "наглядные примеры" от дяди Васи давно не актуальные на автомобильных форумах. :)
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 16:45
Pchela
191 писал(а):rak877 писал(а):Есть наглядный пример
За кусочек прошлого сезона и весь этот, STT сточились процентов на 20. Если учесть, что высота протектора А/Т вполовину меньше М/Т -шного, то до состояния А/Т есть еще пара лет.
Аналогично.
Откатал сезон на "Куперах" STT - износа не заметил. Вообще.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 17:26
Pchela
capral писал(а):
Объясните смысл использования мудов по асфальту.
За всех говорить не буду, не в курсе. Скажу за себя.
- Что бы были.
- Что бы оказались в нужное время под рукой.
Потому как возможны "ночь-полночь" выезды куда угодно.
Ну и самый актуальный пример:
В прошлом году на горных речках на Кавказе надорвАл 2 баллона (Ханкук, АТ) и увидел, что боковой корд там, извиняюсь, чуть толще презерватива. Доехал до дома без проблем, но было не по себе.
Поехал в этом году в Крым на STTшках и честно скажу, был абсолютно спокоен. За то, что не останусь за 2-3 тыс. км от дома без колёс.
Ну и само собой " когда мне будет хорошо, я довезу тебя так, что и тебе будет хорошо" (с) (Худ.ф."Мимино")
Понял, что серьёзной машине нужна серьёзная резина. А если на "дальняк", то и с большим запасом прочности. По всем параметрам.
П.С.
Недавно попали с женой под хороший "замес".
Поехали в гости на юг области - дождь, около 5км бездорожья, чернозём, дороги укатанные "беларуськами".
Жена всю дорогу - "Не понимаю, как мы вообще едем!"
Подъехали, хозяин, у которого около дома стоит "сороковка" с передком (МТЗ) увидел комок грязи с надписью "Патриот" и говорит - "Да, вот это машина!"
Жена вышла из машины и говорит - "Да, вот это резина!"
П.С.2
Если хотя бы 2-3 раза она (резина) меня выручит за сезон, по мне - значит куплена не зря.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 17:31
poll
за сезон можно проехать и 5 000 км а можно и 50 000 сезон не показатель то что МТ ходит как мин в 2 раза меньше по асфальту чем аналогичная АТ (отечественые колеса которые резиной не назовешь в расчет не берем) тут спорить бесполезно. А по примерам я думаю про кого говорим сам отпишется все его знают. Кто на чем ездит тут дело вкуса как говорится некоторые отмороженные и на ХТ катаются и зимой и летом. Я один раз по асфальту прокатился на такой (ХТ) и понял что о комфорте вообще можно забыть если не слушаешь музыку на полной громкости всегда
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 17:48
Pchela
poll писал(а):... тут спорить бесполезно.
Да разговор не за то, что бы поспорить.
Просто факты.
Пару лет назад, здесь кто то говорил, что за 20 тыс. "муды" по асфальту стачиваются в "ноль".
Я тогда подумал - и на хера они тогда нужны?
Теперь сам увидел, поездил и понял - кто это говорил, просто - ... короче болтун. :)
А то что меньше АТэшек "муды" ходят, да "пёс с ними"(с), чай не дифицит их :D