Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот в дальней поездке (?)

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 05, 2013 14:14

ZamPoteh писал(а):Когда наша фирмА обслуживала УАЗ, был клиент на стоковом УАЗе. Вроде не жаловался.
Потом он продал Патриота и купил Кайрона. Через пару недель приехал с претензиями и скандалом:"Вы мне защиту двигателя не правильно поставили, слишком низко.
Я на дачу раньше спокойно проезжал на Патриоте, сейчас в этих местах сажусь на пузо."

200 тр, это серьёзные доработки. И получится уже далеко не сток.

На трассе сливается Патриот? Нижний от Костромы не особо далеко, милости прошу съездить на трассу Костромской области. Потом посмотрим кто сольётся и во сколько обойдётся ремонт подвести на Кайроне.
Это тоже правда. Догнать по кратерам Патриот машинам класса Паджеро нереально. Крузаки и американцы вроде Тахо - да, могут.

Вот обычная асфальтовая дорога выходных и обычная ненапряжная скорость, показания занижены на 5% из-за резины:

http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... e=youtu.be

На грунте и настоящем раздолбоне разница в скорости с машинами класса Паджеро - Спорт в полтора раза.

Что-то понять можно только в высоком разрешении (720p)

Иногда на хвост пытаются сесть тестеры, самые смелые выживают минуты три.

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Сб июл 06, 2013 10:10

Спасибо всем за помощь! Решено: берем Патриота :)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Сб июл 06, 2013 21:39

Dagger писал(а):Спасибо всем за помощь! Решено: берем Патриота :)
НЕЕЕЕЕТ!!!!
Лентяй - хренова работаешь :lol:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб июл 06, 2013 22:13

Dagger писал(а):Спасибо всем за помощь! Решено: берем Патриота :)
Еще неизвестно кто кого берет. :D Он свое точно возьмет за свой потенциал. :D L200 не рассматриваете? Его поднять на 255/85 (33,2") совсем не дорого, будет ездить как стоковый УАЗик и лет 5 не выносить мозг. Только ничего дизельного лучше не убивать и не чпокаться мордой. :D

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс июл 07, 2013 09:18

Dagger писал(а):Спасибо всем за помощь! Решено: берем Патриота :)
Подумай! Нужно ли оно тебе! Ну а в общем это твой выбор. Вот только потом не плакайся нам тут. Тебя предупреждали.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Вс июл 07, 2013 21:20

Лентяй писал(а):Лентяй - хренова работаешь
Не, нормуль он работает :D Просто я другие темы прочитал и понял ваш сценарий: испугать новичка до полусмерти так, чтобы ему снился брызгающий тосол, оторванный кардан и яростный вой раздатки в лунную ночь. А на самом деле Патриот -- это беспроблемная, душевная, комфортная и резвая машинка! :roll:
L200 не рассматриваете? Его поднять на 255/85 (33,2") совсем не дорого, будет ездить как стоковый УАЗик и лет 5 не выносить мозг.
Хочу Патриота попробовать! А там, "пусть Господь решит"... :o

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Вс июл 07, 2013 21:28

А если серьезно, то ругать машину не буду, т.к. от Кайрона сам отказался. Но надеюсь на помощь форумчан в плане "что делать и куда бежать", если/когда вдруг чего... :)

В начале августа планирую взять Лимитед. И, кстати, куда девался люк с электроуправлением!? :(

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Вс июл 07, 2013 21:45

Много тёплых слов в поддержку "Патриота" написано грамотными и авторитетными УАЗоводами. Посты которых читать всегда интересно и познавательно.

Dagger, слухи про "ломучесть" или "ломаемость" автомобиля УАЗ "Патриот" сильно преувеличены. Это вы поймёте через несколько месяцев эксплуатации.
Хороший антикор, правильная обкатка и немного внимания на первых парах (протяжка, устранение небольших заводских косяков) - и данный автомобиль откроет перед много интересных и увлекательных дорог.

На форуме много тем про ремонты как про крупно-узловые так и про мелкие. И это не от того, что УАЗик сыпется как "шестёрка" после "хачика", а от того, что в основной своей массе владельцы УАЗов люди "рукастые" и технически грамотные,готовые своими руками почти ВСЁ сделать сами.

Про комфорт.
Машина достаточна комфортна. Вместимость и трансформация салона даёт возможность отдыха всей
семье во время дальних поездок. В прошлом году во время поездки на юг проходил до первого большого перекура ( 2часа) - 700 км, потом ещё 500 км, потом ещё 500... Так ездить ни кого не призываю ( это не нормально), но в поездке чувствовал себя как водитель достаточно комфортно.

По расходу.
Тут всё зависит от подготовки машины, загрузки, само собой от время года и конечно от водителя.
В прошлогодней поездке на юг вышел на 11,5 литров. Резина 245/70, 4 человека, в багажнике 150 кг.
Когда выпадает первый снег, водитель УАЗов если оказывается в чистом поле, вот тут про расход даже страшно говорить...:D

Если всё таки вплотную приблизитесь к покупке "Патриота", наверное будет не лишним съездить на "тест-драйв" и попробовать встретиться с 2-3 форумчанами и самому - полазить, потрогать, прокатиться...

Сам свой выбор делал вполне осознанно. Так как именно с полноприводных машин более 20 лет назад начинал свою "езду". Как у вас всё пойдёт - сказать сложно.
Подумайте, в УАЗе, как и в любой другой похожей машине, железа "крутится" чуть больше чем в других. Соответственно и з/частей и внимания больше.

Удачи в выборе . :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс июл 07, 2013 22:03

Не ,ну по серьезному если,то можно ездить вполне без каждодневного "заглядывания под капот",заменив и смазав и протянув всё,что нужно.Кайрон "предложит" меньше затрат и продать можно без особых денежных потерь-это не мало важный аргумент,даже при продаже через год он не потеряет столько-сколько Патриот.
И когда будете в сервис обращаться-на СТО по гарантии-будут говорить"это особенности данного авто" ,а про Кайрон такое не прокатило бы.) Я бы подумал семь раз!

П.С. Свободное время будет посвящено ему)))и мысли,что что то нужно сделать или изменить не будут покидать голову ))Кореец будет сдержаннее в своих желаниях. Не жаль будет времени и денег потраченных на сие изобретение???

Всё это ИМХО :wink:

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Пн июл 08, 2013 18:30

Dagger писал(а): надеюсь на помощь форумчан в плане "что делать и куда бежать", если/когда вдруг чего... :)
С этим всегда пожалуйста
Dagger писал(а): В начале августа планирую взять Лимитед. И, кстати, куда девался люк с электроуправлением!? :(
Не нужен он тебе поверь мне течет собака уже замаялся герметизировать

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 09, 2013 07:53

Смеялся :)
Возвращаемся в реальный мир:
Для Патриота стоимость доработок по повышению проходимости (небольших для УАЗа, но они дадут такую проходимость, которую Кайрону никогда не достичь) обойдутся максимум в 70...90
Печеньки разные у всех :) 10 рублей за единицу только шины обойдутся, а их для лесо-полевых поездок 5 штук надо - вот уже 50. Плюсану сюда лебедку, пару блокировок, хороший компрессор, домкрат, троса, шаклы и прочую внедорожную хрень. Как ты в 70-90 собрался уложиться - не понимаю.
Хотя кого-то и проходимость Рапиды устраивает, а кому-то и МТ с блокировками мала. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 09, 2013 09:49

191 писал(а):Печеньки разные у всех :) 10 рублей за единицу только шины обойдутся, а их для лесо-полевых поездок 5 штук надо - вот уже 50. Плюсану сюда лебедку, пару блокировок, хороший компрессор, домкрат, троса, шаклы и прочую внедорожную хрень. Как ты в 70-90 собрался уложиться - не понимаю.
Хотя кого-то и проходимость Рапиды устраивает, а кому-то и МТ с блокировками мала. :)
Мне МТ с магазина 5шт. с шиномантажом обошлась в 35 тыр. Не, ну можно конечно и за 20 тыр. взять за балон. Тогда доработки и в 700 могут вылиться.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 09, 2013 11:19

ZamPoteh писал(а):Мне МТ с магазина 5шт. с шиномантажом обошлась в 35 тыр. Не, ну можно конечно и за 20 тыр. взять за балон. Тогда доработки и в 700 могут вылиться.
Вообще Москва город контрастов. Колеса у вас дешевле, зато у нас карданы в два раза дешевле стоят :lol:.
О колесах: STT, стоящий здесь 9800, в Москве купил около 8000 с учетом пересылки.

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Вт июл 09, 2013 13:33

Составляю смету, что сделать сразу после покупки. Заказал шкворни с бронзовыми вкладышами (http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=4).

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 09, 2013 13:38

Не надо. У меня второй год лежат в гараже - пока не пригодились. Только вчера диагностировал подвеску, - шкворня живее всех живых.
Если итересно, почитай мою тему, как я назад вернулся. Там и поймешь, что покупать, а что нет. Можем встретиться если хочешь, живьем покажу.
ПС У Кости на Марата видел Ваксойловские шкворня по той-же цене, что и в Бийске.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт июл 09, 2013 14:45

Dagger писал(а):Составляю смету, что сделать сразу после покупки. Заказал шкворни с бронзовыми вкладышами (http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=4).
Зачем? Сдохнут - сменишь :) Сразу то зачем?
Впрочем, тоже самое со сцеплением, циллиндрами всякими...
Сделай сразу после покупки грамотный антикор с разборкой салона и езди тыков 10 пока косяки все не повылазят...
ИМХО...
ЗЫ. А если салон разбирать - я бы еще заодно шумкой оклеил ;)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Вт июл 09, 2013 16:56

Приветствую, ТС. Я сам недавно приобрел Патриота, брал б/у с не большим пробегом. До этого ездил долгое время на иномарках и избаловался, честно говоря. Сам ничего в них не делал, а Патриот... вообщем, кручу, шприцую, проверяю, подтягиваю и ... доволен машиной!! :D По ремонту были заменены сальники в хвостовиках мостов и всё на этом (менял тоже сам).
На днях вот планирую выезжать в отпуск, а это 1650 км в одну сторону, машина - полный сток, вплоть до пресловутой Камы 221. Не много волнуюсь перед таким дебютом, но думаю, что всё будет хорошо. После покупки кроме плановых работ по замене жидкостей (менял в сервисе, хотя некоторые тут меня обвиняли чуть не во всех смертных грехах) ничего не делал. Да, борт. комп. еще установил, но тут ничего сложного нет вообще. В планах делать экспедиционник из Патра без сложных доработок раздатки и блокировок, для чего считаю, он идеален практически. В наше совместное будущее с Патром смотрю оптимистично, а посты уважаемых форумчан Партизанского и Nomada в данной теме и не только в ней, убеждают меня в правильности сделанного мной выбора. :) Так что желаю удачи в эксплуатации данного автомобиля, очень интересного и терпеливого к своему малоопытному владельцу. Патриот - машина, которая любит своего владельца. В этом я убедился на собственном не большом пока опыте и опыте форумчан! :)

Аватара пользователя
Паркер
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Паркер » Вт июл 09, 2013 17:06

Здарова мужики, подсобите малость!!! Как на патриоте на 409 двигателе гидромуфту открутить... Весь мозг мне вынесла... Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 09, 2013 19:00

Паркер писал(а):Здарова мужики, подсобите малость!!! Как на патриоте на 409 двигателе гидромуфту открутить... Весь мозг мне вынесла... Заранее спасибо!!!
Там букав много: http://www.uazpatriot.ru/forum/viskomufta-t9918.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт июл 09, 2013 19:01

Паркер писал(а):Здарова мужики, подсобите малость!!! Как на патриоте на 409 двигателе гидромуфту открутить... Весь мозг мне вынесла... Заранее спасибо!!!
Ключ на 32,желательно обточить,и молоточком стукнуть...резьба там левая.
Изображение

Аватара пользователя
Dimos
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimos » Вт июл 09, 2013 19:15

Паркер писал(а):Здарова мужики, подсобите малость!!! Как на патриоте на 409 двигателе гидромуфту открутить... Весь мозг мне вынесла... Заранее спасибо!!!
Ключ на 36 и крутить в правую сторону если стоять лицом к движку! :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт июл 09, 2013 19:16

Иришка писал(а):
Паркер писал(а):Здарова мужики, подсобите малость!!! Как на патриоте на 409 двигателе гидромуфту открутить... Весь мозг мне вынесла... Заранее спасибо!!!
Ключ на 32,желательно обточить,и молоточком стукнуть...резьба там левая.
ВАУ :D Хотя это Мишаня надиктовал?! :lol:
Я каждый раз при упоминании снятия гидромуфты вспоминаю как приехал на гарантийный ремонт в ТСС (потекла прокладка под помпой, хотя как потом выяснилось на это гарантия не распространяется). Так вот, там на этой СТО, индивидуумы называющие себя слесарями залезли с ногами под капот, взяли монтажку которой КАМАЗисты колеса бортируют и молоток кило на пять. На мой вопрос что всем этим они хотят сделать,последовал ответ: - Откручиваем гидромуфту, у нас нет такого ключа.
Пришлось достать из багажника свой. А после ремонта они мне заявили: - А, подари нам этот ключ.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт июл 09, 2013 19:17

У нас на 32 :D
Изображение

Аватара пользователя
Dimos
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimos » Вт июл 09, 2013 19:35

Иришка писал(а):У нас на 32 :D
Звиняйте: на 32

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт июл 09, 2013 21:00

У меня на 32 не подошел.Пришлось растачивать несколько раз. Потом не замерял.Но похоже не меньше 34х.Похоже завод шуткует-каждый сборщик ставит свой размер :lol:

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вт июл 09, 2013 22:22

Лично я Патра брал именно как авто для дальних поездок, в котором можно жить ( плюс к ежедневной эксплуатации, ясное дело )). Могу сказать, что ожидания он практически оправдал. Стоимость владения- чуть выше, чем у Фолькса-Каравеллы 95 г.- разумная плата за полный привод. Надежность - такая-же или даже выше. Скорость на трассе- чуть ниже, но не критично - все равно при плече в пару тысяч, едешь 110-120, не более. Обгоны- вполне нормально, не Порше, конечно , но и ущербным себя не чувствуешь.
По расходу- нормально для тяжелой машины. У меня дизель, если бензо-газ- будет совсем дешево. Газа бояться не надо )))
Зимой ездил в Австрию. Весной- в Швецию. В Финку- часто . По России- часто . Не подводит, тьфу три раза ))
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 09, 2013 22:38

Ну у вас и веселуха в Нижнем. Уже ключами меряетесь. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вт июл 09, 2013 23:51

Мои 5 копеек. Владел новым логаном 4,5 года. На пробеге 80 т.км. продал. За время владения ни делал ничего, кроме замены расходников. У стекла спереди вылез один клоп. Пока владею патриотом 2.5 года и 45 т.км, IVECO дизель, каждые полгода требуется шприцовка, протяжка, или подкручивание чего либо, не напряжная протяжка, но она требуется. Ни чего не ломалось, Только заменил шкворня, копейки, больше ничего не менял. Сначала тоже хотел все переделать. Потом понял что для моих потребностей и стоковых возможностей хватает. Клопов на краске штук 10 уже есть. Раз в год езжу под Вязьму. В один конец 1000 км. На УАЗе устаешь больше. Но по разбитой дороге уазик в не конкуренции. На дорогу вместо 11 часов стало уходить 12. Если на логане комфортно было до 140, то на патриоте комфорт до 120, дальше только на обгон. Но зато какой кайф на месте. Раньше приехал поставил логан и пошел пешком, грибы рыбалка, охота, дальние хутора. Теперь все это спокойно на машине. Семья большая в патр влезает больше. Машина очень не одгозначная, но мне с машиной повезло. пока не ломается. Расход по трассе у логана , на эту 1000 км, был 6-7 литров на патре, соляры, 8-9 литров. Выбирать тебе, я не жалею.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 10, 2013 06:30

Иришка писал(а):
Паркер писал(а):Здарова мужики, подсобите малость!!! Как на патриоте на 409 двигателе гидромуфту открутить... Весь мозг мне вынесла... Заранее спасибо!!!
Ключ на 32,желательно обточить,и молоточком стукнуть...резьба там левая.
Ириш!, ты давно мужиком стала? :D

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Ср июл 10, 2013 08:56

191 писал(а):
Иришка писал(а): Ключ на 32,желательно обточить,и молоточком стукнуть...резьба там левая.
Ириш!, ты давно мужиком стала? :D
Дим,с рождения :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср июл 10, 2013 10:27

Максим Борисович писал(а):Раньше приехал поставил логан и пошел пешком, грибы рыбалка, охота, дальние хутора. Теперь все это спокойно на машине.
Во! Я когда Патриот купил по грибы и ягоды стал ездить. Если раньше пешком ходили часа по 2 до точки, то на Патриоте минут 15 :) Приехали - нету нифика, деревенские обобрали. Ладно, едем дальше ;) За день удавалось объехать столько точек, сколько за неделю не обходили :)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 10, 2013 14:27

Const-nn писал(а):Во! Приехали - нету нифика, деревенские обобрали. Ладно, едем дальше ;) За день удавалось объехать столько точек, сколько за неделю не обходили :)
Во! Весной пробирался до любимого места почти час. Лебедя, блоки, все дела... измазался, как хрюня. Доехал, а там уже мужичок наш, деревенский лазает, а рядом скутер стоит :) Там, где пыжился, он на скутере меж деревьев проезжал.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср июл 10, 2013 20:32

191 писал(а): там уже мужичок наш, деревенский лазает, а рядом скутер стоит
У нас больше актуальны старые Иж Планета 5 и подобный антиквариат ;)
Ну или если народа много в лес собралось - то белорусь с телегой :lol:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Вс июл 14, 2013 13:28

Готовлю Бегемотика к дальней поездке.
Выдвигаемся в Крым 9 или 10 августа.
Предположительный пробег 4000 км +- 300
Перед поездкой собираюсь пройти ТО-1
Какие рекомендации можете еще дать по подготовке машины?
Может стоит масла заменить на более качественные? Или еще какие нюансы в дальней дороге могут быть?
В идеале хотелось бы поставить шоссейную резину (если у кого есть не нужная БУ,для которой пробег в 4к км погоды не сделает,с удовольствием возьму на прокат )
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 08:49

Комплектация и подготовка "Патриота" для автономных экспедиций
----------------------------------------------------------------
Кондиционер + желательно 2 печки
Антикор швов, внутренних полостей, рамы, подвески, антигравий порогов, заднего бампера
Вибродемпферы (Бимаст Бомб, Вибропласт Голд) + шумопоглотители (Акцент 10-20 мм, войлок с подложкой 10-20 мм) на двери, крышу, моторный щит, капот, задние арки, обшивки дверей и боковых панелей, обшивку посадить на саморезы
Неглухая тонировка задней полусферы
Второй контур дверных уплотнителей от ВАЗ-2108
Пружины усиленные типа KYB RD5081 (лифт 40 мм)
Рессоры 4-х листовые ЧМЗ от УАЗ «Барс» под втулки (лифт 40 мм)
Втулки рессорные полиуретановые разборные
Амортизаторы ПМ газомасло 330/535/205 мм
Амортизаторы ЗМ спарка 370/620/250 мм
Отбойники Газель ПМ (не обязательно)
Отбойники Газель ЗМ (желательно)
Сцепление Sachs BMW 635 или Sachs от Газель - Бизнес Cummins или Турбо + диск Sachs от BMW
Кит РК от 2.8
ГП 4.625 под 33"+ (необязательно)
БК (бензин)
Диски 7-8 дюймов сталь ЕТ22 - ET0
Шины AT/МТ 235/85, 265/75, 255/85, 285/75 R16 высокой прочности с индексами нагрузки до 123
Завал Кастора на 5 градусов
Шкворни с медью «Ваксойл – Сервис» + их шкворневой ключ)
Радиатор (Оренбург) медный
Шноркель LPDE Китай
Дырка в левом крыле + решетка от Гелендвагена + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок)
Вывод вентиляции ПМ, ЗМ, РК медными магистралями ВАЗ, тормозными Газель, фильтрами ВАЗ
Долой гроверы с клюшек, гайки и болты на клей или фиксатор + вторые самоконтрящиеся гайки где можно
Развинтить и смазать все, что можно до того как это придется снимать болгаркой, полить антикором типа «Раст-Стоп»
Болты карданов из стали 8.8 (Х) с буртиком
Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка
2 аккумулятора параллельно + переключатель 4-х позиционный или 2 отключателя массы
Выключатель массы в легкодоступном месте
Проводку и шланги уложить в гофры и намертво закрепить хомутами
Электрические контакты пролить смазкой
Электоразъемы набить смазкой
Проводку и монтажные блоки облить силиконовым спеем (пригодным для гидроциклов)
Медные магистрали переуложить для исключения перетираний
Лебедка типа «Спрут 9000» + ремкомплект
Реле от ВАЗ на задний дворник без алгоритма задержки
Форсунка прочная на заднее стекло
Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры
Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер
Дополнительные розетки спереди и в багажнике
Багажник легкий или 2 дуги для траков
Калитка запаски или запаску в багажник
Запасное колесо в сборе 1 штука, 1-2 камеры
Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) с выступом не более допустимого Техническим регламентом
Усиление буксирных проушин косынками
Защита «Шериф» на основной бак, либо на оба бака
Кронштейны крепления траков на крыше

Снаряжение
--------------
Документы, деньги
Запасной ключ от машины
Тент, палатка, спальники, коврики, кухня, сезонная одежда
Компрессор Беркут R20 + второй манометр
Ножной поршневой насос
Литой чугунный винтовой домкрат 3 тонны (УАЗ или Тойота)
Бензопила
Пила
Топор
Лопата совковая
Лом или здоровая монтажка
Джек 150 см с шипами (карданными болтами) + Лифт-Мейт + подставка + куски фанеры 15 мм для защиты бортов, бамперов, боковин шин и дисков
Лебедочный набор Джека (вместо лебедки, очень редко)
Трос стальной мин 3 шт. х 12 м с петлями
Трос динамический
Трос буксирный
Корозащита
Шаклы
Блок (очень редко)
Болгарка (от сети автомобиля) + 2 диска + шлифовальный круг
Дрель (от сети автомобиля) + сверла + щетки для зачистки металла
Паяльник 12 вольт + припой
Пузырек кислоты для паяния (твердого флюса) для меди Припой ПОС-90
Медный брусок с формой зубила.
Газовый резак тонкий для пайки + баллон
Пассатижы - утконосы для пайки труб
Cтеклоткань + эпоксидка (ремонт баков)
Ножевка по металлу + запасные полотна
Инвертор от 200 Вт
Канистры топливные
Воронка для топлива
Полка – постель с крепежем
Зарядные устройства
Навигатор от сети и батарей + батареи + Ози + карты + компас
Налобный фонарь 2 штуки + батареи
Газовый резак под цанговые баллоны + баллоны
Газовая плита + обогреватель 1,2 кВт + баллон газа 5-12 литров
Зарядное устройство аккумуляторов 220/12 В
Сварочный аппарат (для маньяков, но был нужен три раза)
Рации и телефоны + зарядники
Ремкомплект колес жгутиковый + грибки + заплатки + клей + герметик для монтажа шин
Подставка типа «козелок», 3 тонны/60 см или набор чурок на запаску вместо козелка (без козелка прикольно менять диск сцепления)
Прожектор – искатель или боковой свет на крыше 4 фары (можно обойтись и мощным налобником)
Противооткатные буферы для легких грузовиков 2 штуки
Огнетушители 2 х 4 литра
Автономная система пожаротушения под капот 2 штуки
Герметичная прочная емкость под ВСЕ масла и жидкости высотой не более 350 мм (под постель)
Грузовые строп-ленты с храповым механизмом 10 метров, не менее 1 тонны
Траки
Ящики алюминиевые для снаряжения и одежды
Бочка пластиковая для пищевых продуктов
Канистра под воду от 20 л
Умывальник съемный пластиковый на заднюю дверь
Сетка москитная на липучках на одно стекло
Репеллент + спиральки
Кухонное/костровое/кемпинговое оборудование
Бутылки с водой и термос в доступности водителя
Разгрузки под мелкое барахло на спинки сидений
Контейнер для еды
Контейнер для мусора + пакеты
Грязестойкие чехлы сидений
Водительские перчатки + солнечные очки
Аптечка первой помощи расширенная + набор любимых лекарств
Набор для рыбалки (с тубусами)/охоты
Бинокль
Фотоаппарат с режимом видео + батарейки

Запасные части и расходники
-----------------------------------
Масла и эксплуатационные жидкости 100% заправочных емкостей:
Масло моторное, 6-и литровая канистра
Масло для мостов и РК GL-5, 4-х литровая канистра
Масло для КПП GL-4, 3-х литровая канистра
Антифиз 10-и литровая канистра
Тормозная жидкость 1 литр
Жидкость ГУ 1 литр
Дисцилят 1 литр
Концентрат стеклоомывателя 1 литр
Литиевая смазка 1 туба
Графитная смазка
WD-40
Керосин
Уксусная кислота

Бачек расширительный (или заменить от Газели)
Бачек омывателя
Бачек ГЦС

Все фильтры
Сеточка бензонасоса
Ремень
Ведомый диск сцепления
Выжимной в сборе с муфтой
ГЦС
РЦС
Медная магистраль (самая длинная) + 2 соединительные муфты
Шланги всех размеров "Gates" + хомуты
Патрубки радиатора + хомуты
Шланг обратки печки (от помпы)
Помпа
Моток проводов
Моток проволоки
Тормозные шланги
Подшипники ступиц + стопорная шайба
2 ролика паразитных с подшипником № 206
Ролик натяжителя
Катушка зажигания
Прокладка ГБЦ
Свечи
Хомуты всех размеров сталь
Хомуты пластик
ДПКВ, ДФ, ДТ
Термостат
Сальники мостов/РК/коленвала + распорные втулки
Щетки стеклоочистителей
2 лампы каждого размера
Набор предохранителей и реле,
Втулки рессор на 2 уха, втулки амортизаторов 4 штуки Сайлентблоки клюшек 4 штуки, сайлентблоки Панары
Клей для металла, пластика, резины, полиуретановый
Эпоксидка металл, пластик
Бензонасос
Полуось + сальники
Рулевой наконечник правый - левый
Заглушка вместо хаба
Источники огня 3 штуки
Преобразователь ржавчины, уксусная кислота, антикор, грунт, краска, обезжириватель, ветошь, салфетки для автосервиса
Влажные салфетки для рук, бумажные салфетки, мыло, автошампунь, щетка, обрезанная 10-и литровая канистра из под антифриза (легкое квадратное ведро), Силиконовый спрей
Автомобильный герметик
Набор болтов/гаек/шайб всех размеров от М5 до М24, гайки колесные, набор саморезов (нерж.), стремянка рессоры 2 штуки, 2 стальные пластины с отверстиями и болтами для стяжки лопнувших рессор в пакет (или рессоры Барса сразу)
Термоусадка
Изолента на тканной основе, изолента на синтетической основе, армированный пластырь
Пластиковая фурнитура салона
Холодная сварка
Фиксактор резьбы
Тормозные колодки
Болт и гайка крепления кузова к раме
Запасные сапуны, тавотницы, сальники поворотных кулаков, серьга рессоры, сливные заглушки баков, сливные заглушки мостов и РК
Подшипники хвостовика моста + распорная втулка Размораживатель замков
Фланец раздатки, моста
Хомуты для ремонта рулевых тяг
Переходних для смазки подшипников ступиц без разборки (вместо болта)
Крестовины кардана 2 шт, рулевой колонки

НЗ еды, воды, одежды по сезону, туристического и ходового кемпингового снаряжения на случай пешей эвакуации

Инструменты
---------------
Руководство по ремонту в картинках, руководство по эксплуатации, сервисная книжка
Защитные очки
Разводной ключ
Ключ зажимной
Набор шестигранных ключей
Набор бит шестигранников, звезд, отверток и т.п. мелкой хрени
Ключи накидные: 6, 8, 10 (2 шт.), 11, 12 (2 шт.), 13 (2 шт.), 14 (2 штуки, включая глубокий обточенный накидной для карданных болтов), 15, 17 (включая обточенный глубокий накидной), 19 (2 шт., включая обточенный для суппортов), 22, 23 (заливное КПП), 24 (2 шт.), 27, 32, 36, 42
Ключи накидные – трещетки (ооочень удобно)
Ключи прокачные 8х10, 11, 12
Ключ для трубопроводов на 17
Ключ на 16 (свечной, для ЕВРО-3) + удлинители (проверить на 4-м цилиндре)
Ключ для ступицы на 55
Развертка на 32
Ключ специальный на 32 для вискомуфты (открутить дома, смазать, прикрутить несильно)
Ключ для шкворней Ваксойл - Сервис
Набор головок 6,8,10,12,13,14,15,17,19,22,23 (заливное КПП),24,27
Головка на 12 под толстый вороток (откручивать заливные и сливные мостов)
Зубило
Бородок
Выколотка
Молоток 1 кг
Кувалда 3 кг
Молоток медный
Оправка медная для осадки шкворней
Молоток резиновый (не обязательно)
Тисы слесарные
Пассатижи обычные и с длинным носом
Раздвижные пассатижи
Монтажка короткая
Монтажка длинная
Отвертки с плоским лезвием
Отвертки с крестом
Бита для регулировки рулевого редуктора (проверить какая)
Трещетки для головок
Шприц для жидких масел
Съемник масляного фильтра
Кисточки для антикора, преобразователя ржавчины, краски, смазок
Набор щупов
Автотестер
Ареометр
Шприц двухрычажный (одной рукой) для консистентных смазок + шланг + коническая насадка (при сорванных тавотницах)
Оправка для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников крестовины
Металлическая щетка
Съемник промежуточной опоры (лучше сразу прямой кардан и долой поперечину)
Съемник наружных стопорных колец
Съемник внутренних стопорных колец
Съемник шаровых шарниров
Съемник двухзахватный (?)
Вороток стандартный (малый, легковой)
Вороток здоровый (на вес тела)
Ключ моментный до 40 кгс*м
Магнитный «экстрактор» улетевших болтов и гаек (указка)
Хирургический зажим
Нож или скальпель
Линейка
Штангенциркуль
Шило
Метчики с левой резьбой (экстракторы)
Метчики с правой резьбой
Брусок
Напильник
Шкурка
Маслобензостойкая роба и/или старая мембрана для ремонта
Резиновые сапоги
Забродники или вейдерсы + ремкомплект
Перчатки Х/Б в диком количестве
Перчатки резиновые
Перчатки кожаные рабочие
Рукавицы (верхонки) для работы с тросом лебедки
Пластиковые контейнеры для гаек и болтов
Рулонный коврик (Ижевск)
Стяжки пружин (необязательно)

:D :D :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 15, 2013 09:03

Nomad писал(а):Комплектация и подготовка "Патриота" для автономных экспедиций
----------------------------------------------------------------
.............................
Едет УАЗ, а за ним шаланда КАМАЗ, со всем перечисленным. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 15, 2013 09:28

А рулонный коврик не Ижевского производства можно? У меня Дзержинский есть:)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 09:32

А у меня "Сплав" пенокаучук - офигенный. :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 15, 2013 09:51

191 писал(а):А рулонный коврик не Ижевского производства можно? У меня Дзержинский есть:)
Нет. Только Ижевский. Если Дзержинского, то тогда как минимум 5шт. должно быть в наличии.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн июл 15, 2013 11:00

ЁТМ :o
Вот это список...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 11:11

[quoteлит="Const-nn"]ЁТМ :o
Вот это список...[/quote]

Это только далеко и туда, где некому выручать. Вчера 4-й раз за 4 года был нужен сварочный аппарат из-за некачественного исполнения одного из пунктов (усиления верхних кронштейнов амортизаторов косынками) , но Патр и без амортизатора ехал грунтовки как обычно быстрее всех.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 15, 2013 12:12

Const-nn писал(а):ЁТМ :o
Вот это список...
Вам то на тАётах не нать стока. :roll:

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пн июл 15, 2013 13:15

Дефыч писал(а): Выдвигаемся в Крым 9 или 10 августа.
Предположительный пробег 4000 км +- 300
Перед поездкой собираюсь пройти ТО-1
Какие рекомендации можете еще дать по подготовке машины?
Все что человек спросил, накуя....
Nomad?
Кондиционер + желательно 2 печки
Антикор швов, внутренних полостей, рамы, подвески, антигравий порогов, заднего бампера
Вибродемпферы (Бимаст Бомб, Вибропласт Голд) + шумопоглотители (Акцент 10-20 мм, войлок с подложкой 10-20 мм) на двери, крышу, моторный щит, капот, задние арки, обшивки дверей и боковых панелей, обшивку посадить на саморезы
Неглухая тонировка задней полусферы
Второй контур дверных уплотнителей от ВАЗ-2108
Пружины усиленные типа KYB RD5081 (лифт 40 мм)
Рессоры 4-х листовые ЧМЗ от УАЗ «Барс» под втулки (лифт 40 мм)
Втулки рессорные полиуретановые разборные
Амортизаторы ПМ газомасло 330/535/205 мм
Амортизаторы ЗМ спарка 370/620/250 мм
Отбойники Газель ПМ (не обязательно)
Отбойники Газель ЗМ (желательно)
Сцепление Sachs BMW 635 или Sachs от Газель - Бизнес Cummins или Турбо + диск Sachs от BMW
и т.д.

Вот, зачем эти простыни везде, показать что кропотливо ведешь учет?

Друг ТО-1 пройдешь, возьми ролик обводной для ремня, ремень и датчик положения коленчатого вала. Едь на Юг отдыхай, а не занимайся переброской автозапчастей оптом. Ну еще можно по желанию поменять масла в коробке и мостах, хотя до 40 тыс. можно и не заморачиваться. Ну спальник сделай в багажник, работы на пару часов, зато ежели что есть где прикорнуть.8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 13:30

Шланг топливный не надо менять? Болты карданов на локтайт сажать не надо? Гайки тоже брать не надо? Нафига датчик положения вала Бош? Где тема про выход его из строя? Тем про пожары, отвалившиеся карданы и коротыши проводки видимо недостаточно. :wink: В мостах вообще-то масло превращается в гудрон намного раньше 40 000 км, а в КПП его нафиг менять не нужно до 40 000 км. Спальник за пару часов? Везет.... Бригадой из трех челов из готовых деталей? Или не крепить его к полу, чтобы при аварии он бошки посрезал? Огнетушитель 2 литра брать со штатным шлангом от рампы, который растворяется от нехорошего бензина ? Видимо, лично Вам крупно везет.... :)

Спать в Крыму в машине без "шумоизоляции" будет фигово, мощности штатного кондишна в местах типа Крыма вряд-ли хватит без шумки, особенно если цвет машины Авантюрин. :wink:
Последний раз редактировалось Nomad Пн июл 15, 2013 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн июл 15, 2013 13:35

DenMax писал(а):
Const-nn писал(а):ЁТМ :o
Вот это список...
Вам то на тАётах не нать стока. :roll:
Не, ну если лезть в конкретное %овно по уши - то наверное надо... Но блин, если куда нить на Юг просто съездить... Я в свое время правда набрал всего, что было под рукой, но слава Богу не пригодилось :) Ну и сейчас ИМХО Патриот практически везде починят (если не дизель). Главное экзотические запчасти с собой прихватить ;) А уж поменять то фигня ИМХО...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн июл 15, 2013 13:44

Nomad писал(а): Это только далеко и туда, где некому выручать.
Ну тогда понятно... Тут да, лучше семь раз все перепроверить, а в чем сомневаешься - переделать нафиг...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пн июл 15, 2013 13:46

За 2 года и 110 тыс. со шлангом все в порядке, его по другому укладывать стали, тема была. Куда Вы деваете болты карданов не знаю или может их воруют.)) Датчик можно не брать, т.к. очень маловероятен выход из строя, но деталь в 300 руб. не дает ехать машине. Тема про пожары и прочее есть, но безопаснее на пожарке тогда ехать, горит все, но обычно есть предвесник, запах, тюнинх и т.п.. Масто с мостов, коробки и раздатки слил на 36 тыс. км. без криминала, залил зик. С плохим маслом, он встанет по дороге на юг, вне связи, людей, и попутного транспорта? Спальник из фанеры 10 и бруса 4х5, делается за три часа с примеркой, дело сильно ускоряет электро лобзик (я в одно лицо сделал, колхоз не спорю, но свою функцию когда было надо выполнил). Огнетушитель на поездку тырится на работе из кабинета, помимо стандартного. Если паниковать, можно из двух кабинетов.
Лучше конечно распечатать простыню и прийти скупиться оптово, на 40 тыс. На юг денег не будет, зато все есть из списка))).
Может лучше 10 тыс. взять резерв на не предвиденные обстоятельства? 8) Ну и потроллить)))), список тоже распечатать, но на мягкой бумаге. 8)
Всем мир.
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пн июл 15, 2013 13:51

Я со всем уважением, список правильный, но для одиночной автомонки в епеня.
Я перестал брать с собой масла и тосол и т.п. При поездке в Крым, трасса не дикая, заправки и тех. центры, каждые 50 км. Да он без колеса на лыжне пройдет это расстояние. Куча жидкостей только место занимает, и вопросы у таможни, типа а это что, а это зачем.
Ночью в Крыму прохладно и темно, не Мурманск с его почти днем, комаров нет. Без шумки не умрешь. Или пусть салон разбрасывает и делает, срочно шумку? 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 13:55

Поменяйте хотя-бы шланг от рампы на Gates , мониторьте шум роликов (они клинят и плавятся у многих после 30 000 км), болты карданов и сайлентов посадите на синий локтайт, проводку и шланги засуньте в гофры. Если на ходу появится вибрация - смотрите на карданы и покачайте передние колеса вверх-вниз и вправо-влево. Когда все сделаете сами, в этой машине появится понятие надежности.
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 16, 2013 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 13:57

propaganda писал(а):Я со всем уважением, список правильный, но для одиночной автомонки в епеня.
Я перестал брать с собой масла и тосол и т.п. При поездке в Крым, трасса не дикая, заправки и тех. центры, каждые 50 км. Да он без колеса на лыжне пройдет это расстояние. Куча жидкостей только место занимает, и вопросы у таможни, типа а это что, а это зачем.
Ночью в Крыму прохладно и темно, не Мурманск с его почти днем, комаров нет. Без шумки не умрешь. Или пусть салон разбрасывает и делает, срочно шумку? 8)
Ну я ж 3 смайлика в конце списка поставил.... :D А вот шланги, ролики, гайки без фиксатора и проводка, блин.....беда настоящая. :(

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности