Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот в дальней поездке (?)

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт сен 10, 2013 22:23

Я так и думал, что проще самому пофиксить, чем ждать такую же изжопысделанную переключалку, которая через несколько недель-месяцев опять начнет глючить... :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт сен 10, 2013 23:02

Нет светлого будущего у этой машины-ближайшие годы такой шлак делать будут-потому что им по*** на потребителя-и судиться никто не будет из-за таких недоделок и поделок.Потому что привыкли.ИМХО и глотают всё это ...типа ну и что-переделаю. Если пи...ей заводу давали дружно или не покупали "компакт"-может и качество выросло бы.А то выпустят "новинку" и тут же письмо на завод---"не работает! Клоуны б..ть!!

ИМХО конечно же. Тут фанатиков полно.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт сен 10, 2013 23:17

Григорич писал(а): как лечили крутилку в торгмаше.
Сорри, но я это не про Торгмаш отписывал. В Торгмаш я уже года два не езжу после того как после ТО-0 и ТО-1, сделанных у них на предыдущем патриоте оказались все прессмасленки сухими, а подвесной кардана висел на одной гайке

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Ср сен 18, 2013 22:56

Вернулись с моря в Ростов (перевалочный пункт у родни). Что сказать в целом. На обратном пути разули на 5 рублей за якобы-пересечение сплошной. Я вообще к людям в погонах отношусь с исключительным уважением, но в этот раз довелось пообщаться с натуральной жирной сочной гнидой в звании капитана. Аж тошно, млять...

Отдыхали мы в Кабардинке. Место очень понравилось -- маленькое уютное поселение с красивой набережной. Сняли жилье за рубль в сутки -- это за номер с кондиционером, туалетом и душем. Хозяйка уверяла, что в августе тот же номер стоит в два раза дороже. Из Кабардинки мотались в Геленджик (офигенная набережная), к скале Белый Парус (чистое море и прекрасные виды), в Новороссийск (опять-таки набережная, плюс мемориал Малая Земля) и в Анапу (могу отметить разве что песчаный пляж). Под Анапой два дня прожили в палатке, где в песках один разок засадили УАЗик. Без переднего привода как без рук -- лучше вообще никуда не соваться.

По машине для себя сделал несколько выводов. Если не принимать во внимание рукожопие установщиков допов (а это медицинский факт), то:

- Машина скрипучая. Скрипит абсолютно все: рессоры, тормоза (ужас!), при поворотах что-то поскрипывает, при медленной езде что-то посвистывает (скорее всего посвистывает оно всегда, но слышно сей феномен только на малых скоростях).
- Машина проходимая, но не на резине Кама и не без переднего кардана. Кардан надо ставить взад, резину менять.
- Машина существенно менее управляема нежели мой предыдущий Логан. Грешу на люфт в рулевом, так как на скорости он становится очень неприятен при подруливаниях. На сервисе мне сказали, что люфт в пределах нормы, так что хз. Наверное ездить надо медленнее.
- Отвечая на собственный вопрос в начале этой темы. Ехать 140 км/ч (по спидометру) продолжительное время реально. Но! Дорога должна быть ровной и полоса широкой (иначе дискомфорт от люфта в рулевом).

Что еще добавить, пока сон не сморил... В целом, УАЗ -- это конечно Машина с большой буквы. Сегодня вот дергали пузотерку из песка динамической стропой -- чувствовал себя полезным на дороге! :) Но есть вещи, которые надо лечить, если кто-то заинтересован в том, чтобы сделать эту машину массовой. Того количества приколов, что я вкусил за 5 тыр пробега я на Логане не знал за 130 тыр. И это ведь только начало. Особенно меня взбесила ломучая крутилка и, как следствие, отсутствие полного привода (на УАЗе!!!) тогда, когда он особенно нужен. Так что полностью разделяю точку зрения DenMax'а:
А то выпустят "новинку" и тут же письмо на завод---"не работает! Клоуны б..ть!!
Будем лечиться в Нижнем. А пока... Ростов-папа ждет своего туриста!
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Чт сен 19, 2013 08:14

С возвращением :) только вчера вспоминал.
По поводу скрипучести. Там видимо какая то пыль особенная. Когда там находились, тоже скрипел всеми сочленениями. Приехали сюда. Все скрипы исчезли. Ну не все конечно. Но практически нет.
А рулевое да,оно такое, болтучее. :)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт сен 19, 2013 08:16

Дефыч писал(а): Когда там находились, тоже скрипел всеми сочленениями. Приехали сюда. Все скрипы исчезли. Ну не все конечно. Но практически нет.
Дело в сырости на дороге и в атмосфере

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Сб сен 21, 2013 12:06

Дефыч писал(а):С возвращением :)
Спасибо! Обратная дорога вроде бы без приключений.

Мужики, у меня еще два вопроса...

Дверная ручка левого пассажира практически перестала работать (открыть дверь снаружи можно только нечеловеческим усилием и двумя руками). У кого-нибудь было подобное? Как лечить? Легко ли поменять ручку?

И второе. На задних колесах обнаружил какие-то маслянистые подтеки. Причем довольно обильные. Такое ощущение, что откуда-то (из заднего моста?) вытекает масло... Что это может быть?
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Сб сен 21, 2013 13:33

Ручки надо смазать. (там где они разъединяются) Сначала пропрыскать ВД-40,потом силиконом или как ни будь распылить моторное масло туда.
И потом по разрабатывать их. Все будет ОК.

По поводу течи с мостов. Скорее всего перелив масла в мосту. Отверни заливную пробку,от туда выльется много лишнего масла. Ну и еще сапуны замени на газелячие.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Сб сен 21, 2013 17:27

Dagger писал(а): И второе. На задних колесах обнаружил какие-то маслянистые подтеки. Причем довольно обильные. Такое ощущение, что откуда-то (из заднего моста?) вытекает масло... Что это может быть?
Сочится через прокладку полуоси, протяни болтики, не поможет замени прокладку.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Сб сен 21, 2013 17:33

Dagger писал(а):
Дверная ручка левого пассажира практически перестала работать
А если большим пальцем при этом давить на неподвижную часть ручки - открывается? :roll:
Короче что бы починить по нормальному - это надо разбирать дверь и удлинять тягу от ручки к замку. Гиморно, но результат превзойдет все ожидания ;) Будет почти как на тайоте гыгы :twisted:
ЗЫ. Я пробовал смазывать, разрабатывать... Куйня это все... мне не помгло :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Сб сен 21, 2013 17:40

Const-nn писал(а):
Dagger писал(а):
Дверная ручка левого пассажира практически перестала работать
А если большим пальцем при этом давить на неподвижную часть ручки - открывается? это надо разбирать дверь и удлинять тягу от ручки к замку. Гиморно, но результат превзойдет все ожидания ;)
ЗЫ. Я пробовал смазывать, разрабатывать... Куйня это все... мне не помгло :oops:
+++

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Вс сен 22, 2013 10:18

Хм, а я вот спрыснул вэдэшкой, а потом силиконовой смазкой и дверь стала открываться даже без упора большим пальцем. До этого она не то что с упором, она двумя руками с большим трудом открывалась. Ручку даже перекосило мальца от прилагаемых усилий. Посмотрим, надолго ли хватит, но пока я доволен. :)

А по поводу подтеков еще не смотрел...
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Вс сен 22, 2013 10:22

Дефыч писал(а):Ручки надо смазать. (там где они разъединяются) Сначала пропрыскать ВД-40,потом силиконом или как ни будь распылить моторное масло туда.
И потом по разрабатывать их. Все будет ОК.
Спасибо, помогло!
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
AXA
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AXA » Пн сен 30, 2013 11:47

Дмитрий Белов, отличный менеджер и просто хороший отзывчивый человек,
Не совсем в тему, но все же спрошу. Помимо менеджера какое вообще впечатление от салона - допы, навязывали или нет, как предпродажку провели и пр.?

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Пн сен 30, 2013 12:03

Впечатления остались положительные, машину брал в ноябре прошлого года. Допы предложили но не навязывали в обязаловку.

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Пн сен 30, 2013 13:00

AXA писал(а):Не совсем в тему, но все же спрошу. Помимо менеджера какое вообще впечатление от салона - допы, навязывали или нет, как предпродажку провели и пр.?
У меня к качеству предпродажи по итогам только одно замечание: был недокручен кардан. Из-за этого появлялись нехилые такие вибрации на скорости 60-70 км/ч. В остальном все отлично. И работники сервиса и персонал по продажам -- вполне на уровне.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Вс окт 20, 2013 09:46

Сижу в сервисе, прохожу промежуточное ТО (7-8 тыр). Само по себе оно недорогое (что-то около полутора тысяч деревянных), но по мелочи набежит похоже. Например вода в мостах... Объяснили, что это я заехал в глубокую лужу и вода попала через сапуны. Вроде как есть какие-то комплекты, которые позволяют сапуны вывести повыше. Мужики, подскажите, где купить и какие именно? Что-то напрягает после каждой лужи масло менять, да и мосты ведь не казенные.

Да, вопрос с блоком управления раздаткой так и не решился, езжу без переднего кардана. Завод запчасть не присылает и никто не знает, когда чего будет. Аналогичная хрень с реле обогрева лобового стекла.

Все это грустно (с)
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс окт 20, 2013 09:53

Отличные "новинки"))которые не работают заведомо с завода))пока сам не починишь,своими руками-никто не починит. Сапуны - я делал примерно так же как у Партизанского,только фитинги с уголков идут у меня. http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Вс окт 20, 2013 10:10

Боюсь я сам делать. Опыта нет никакого. На сайте www.4x4shopnn.ru указан некий "комплект для вывода сапунов УАЗ" (1950р.). Никто не пробовал?
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс окт 20, 2013 10:20

Ну если деньги девать некуда-то покупаем и ставим.И чего там бояться?? надо ключиком на 10 вывернуть родные сапуны-положить в бардачёк)) вкрутить камазовские уголки аккуратно-они конусные,завернуть на уголки фитинги(картинка,чтоб понятно было о чем я.http://www.arona-ps.ru/img/services/fitingi/orfs-g.jpg)) На фитиг одеваем шланг и затягиваем хомутом,тянем шлаг в направлении капота по раме,закрепляя стяжками http://www.univex.ru/upload/univex/shop ... 006-00.jpg. стараться,чтоб шланг был внутри рамы ,а на мостах пущен параллельно торм.шлангам.,выводим и крепим концы под капотом где хочется.))


П.С. Шланг и фитинги с уголками по моему в 700-800р обошлись.

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Вс окт 20, 2013 10:36

DenMax, спасибо! А в конце у тебя тоже топливные фильтры? Причин не делать самому могу настрочить множество, но, как известно, причина всегда одна: человеская лень :)

В магазине скорее всего куплю комплект (2 моста + коробка), а там посмотрим.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс окт 20, 2013 10:45

Как только начинаешь заниматься машиной сам-так ты начинаешь её узнавать,пока делает дядя-ты будешь её бояться,а бояться от не знания или неумения.Лень-это ржавчина ума и тела.Хотя сам поржаветь люблю :lol:
ИМХО.

По обогреву вроде как почин нашли.http://www.uazpatriot.ru/forum/obogrev- ... ml#1106501

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Вс окт 20, 2013 14:09

DenMax, я согласен, жопом крутить не стану, все так :) Но для меня даже смазывание педали сцепления, дверных ручек, замена дверных замков и прочая мелкая лабуда -- уже гигантский скачок вперед. На Логане я вообще ничего сам не делал, а тут приобщаюсь помаленьку. Тем более что сервис как бы располагает к самостоятельному решению вопросов. Взять хотя бы вот эту релюшку, которая от Нексии. Неужели люди вовлеченные в сервис УАЗа про это нихрена не знают? Не интересно им, хотя проблема уже давно возникла и варианты могли бы появиться какие-то. Я на своей работе (программист) как-то привык глядеть по сторонам, интересоваться вещами вокруг себя, а не писать письма-отмазки поставщикам, дескать, "у вас ниче не работает", получать в ответ "ждите полгода" и удовлетворенно передавать эту хрень заказчику (клиенту). Ну да хрен с ними, со всеми.

Спасибо тебе за ссылку, попробую заменить релюху.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 06:49

Dagger писал(а): Вроде как есть какие-то комплекты, которые позволяют сапуны вывести повыше. Мужики, подскажите, где купить и какие именно?
Знаю 5 вариантов, из которых первые два испытаны лично:
1. КАМАЗовские уголки с резьбами К1/8" с одной стороны и М10 с другой.
2. Уголок от мотора ЗМЗ 421 с резьбой К1/8" с одной стороны и выходом под резиновый шланг Д=8 мм
3. Тормозные шланги, тупо ввернутые в чулок
4. Водопроводные шланги, тупо ввернутые в чулок
5. Угловые пневмофитинги 1/8" или К1/8" и пневмотрубки соответствующего диаметра.

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Пн окт 21, 2013 09:35

Ага сделан последний вариант причем со всех агрегатов включая коробку и раздатку, но после каждой гонки один фик эмульсию сливаю сальники наши не держат особо ничего. ( хотя масла по сальникам не наблюдается) так что в последнее время стал задумываться о том что это больше для успокоения души

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 09:39

poll писал(а):Ага сделан последний вариант причем со всех агрегатов включая коробку и раздатку, но после каждой гонки один фик эмульсию сливаю сальники наши не держат особо ничего. ( хотя масла по сальникам не наблюдается) так что в последнее время стал задумываться о том что это больше для успокоения души
Как говорится +1 .
Наддув спасет. В передке эмульсии нет, потому как Спрутовская блокировка в силу конструкции гонит в мост воздух, а с задка периодически сливаю.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 15:35

У пневмофитингов с пневмотрубкой есть определенные плюсы, если разобраться в теме, конечно :) В основном это касается: где купить? На Канавинском рынке можно купить недорого, а больше, считай, и нигде, если только не на заказ. Особенно касается резьб 1/8".
КАМАЗовский вариант неплох, но по цене выходит дороговато.
Вариант с 421-ми уголками для быстрой покупки и монтажа идеален - в АвтоМигах уголки есть, правда по негуманным 100 руб/шт, шланг 8 тоже не дефицит.
Вариант с картинки Партизанского считаю не вариантом, т.к. при предельных артикуляциях передний ломает защитой, задний выхлопной трубой - пройдено на прошлой машине.

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Сб янв 11, 2014 16:02

Вернусь-ка в тему, вдруг кому интересно. Патриот прошел 13 тыр, полет нормальный. Все неисправности, которые происходили за это время описаны в теме. Если кратко, то пока резюме такое: полному чайнику покупать Патриота таки можно. От машины я в полном восторге, качество дорог стало резко пофиг.

Из текущих проблем отмечу следующее:

1. Сдохла противотуманка.

2. Собственноручно вырвал язычок замка в пассажирской двери, когда пытался открыть ее в мороз.

3. Несмотря на замененное реле лобового стекла, обогрев так и не работает.

4. Из концевиков дверей работают только 2. Остальные видимо окончательно засрались.

Всем форумчанам огромный привет!
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Сб янв 11, 2014 19:14

Поменял концевики на Нексиевские и нет проблемм

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Ср янв 22, 2014 14:13

Хм, а где их можно купить, желательно, в выходной?
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 22, 2014 14:22

Dagger писал(а):Хм, а где их можно купить, желательно, в выходной?
Я в Орионе покупал.

Аватара пользователя
max10
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 04:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max10 » Ср янв 22, 2014 14:26

191 писал(а):
Dagger писал(а):Хм, а где их можно купить, желательно, в выходной?
Я в Орионе покупал.
не пойму зачем вы концевики меняете, они так просты что сломаться просто не могут, проблема в отсутствии контакта, расшерудить дырку под саморез и смазать мовилью :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 22, 2014 14:34

max10 писал(а): не пойму зачем вы концевики меняете, они так просты что сломаться просто не могут, проблема в отсутствии контакта, расшерудить дырку под саморез и смазать мовилью :)
Они не ломаются, они замерзают зимой. А корейские, в презиках нет.

Аватара пользователя
Dein
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
Откуда: Москва ювао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dein » Ср янв 22, 2014 14:42

Всем привет. Купил патрика в апреле 2013, за это время намотал 25тыс км. Почти сразу рванул на нём в астрахань. Полностью гружёный + прицеп 200кг в нём туда и 500 обратно (арбузы, рыба :D ). Потом сгонял в крым, и осенью в суздаль прокатился. Дальше эксплуатация очень мало асфальта, почти всгда не чищенные дороги и раздолбон (Живу в загородном доме) 8) . Чищу на нём дорогу для пзотёрок 8) используя 2 балона от грузовика на тросу за собой, катаюсь по целине,лесам полям. Из дороботок пока тока сменил резину и светильник от калины впоял :D . За это время сгорел предохранитель стопов, скорее из за нагрузки фанарей прицепа, и сменил сцепу по гарантии на сакс от газели ( сцепа не умерла, просто дёрганье достало. Всем это давно известно про родные сцепы патра :cry: ). Шприцую, концевики отказали через неделю после покупки. Вынул, почистил, смазал, больше не парят :) . А да ещё разбил это фиговую противотуманку камушком :) , но мне на неё по барабану ибо они полное Г, и их над менять. В поездках на большии растояния в патре меня всё устраевает.
UAZ Patriot limited 2013 409
Изображение

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Вс фев 09, 2014 22:12

Чет навеяло. Вот нашел свой отчет о поездке на море.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... s/journal/
Надоела зима до чертиков. Хочу лето.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Пн фев 10, 2014 07:02

Дефыч, Финляндия ждет? :)
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Пн фев 10, 2014 08:48

Ага,готовимся потихоньку :)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Пн фев 10, 2014 09:25

Буду ждать рассказа о поездке! Кстати, что еще в планах? Урал, Байкал, Биробиджан? :)
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пн фев 10, 2014 10:32

Дефыч писал(а):Чет навеяло. Вот нашел свой отчет о поездке на море.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... s/journal/
Надоела зима до чертиков. Хочу лето.
Класс!

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Пн фев 10, 2014 12:07

Dagger писал(а):Кстати, что еще в планах? Урал, Байкал, Биробиджан? :)
Есть в планах съездить в Астрахань.
Все остальное пока дороговато :)
На Байкал конечно очень хочется,когда ни будь обязательно там побываем. 8)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Пн фев 10, 2014 12:09

Игорь63 писал(а): Класс!
Спасибо :)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 10, 2014 12:41

Dagger писал(а):Вернусь-ка в тему, вдруг кому интересно. Патриот прошел 13 тыр, полет нормальный. Все неисправности, которые происходили за это время описаны в теме. Если кратко, то пока резюме такое: полному чайнику покупать Патриота таки можно. От машины я в полном восторге, качество дорог стало резко пофиг.



Всем форумчанам огромный привет!
Это основной плюс Патриота. И да! Ещё очень не маловажный плюс - его не жалко направлять в такие дебри, где Макар телят не гонял. Именно не жалко. Многие другие машины такой же проходимости стоят ну очень дорого, и их хозяева лишний раз думают - поехать или нет.
У меня лично на Патриоте десятки дальних поездок (1000-2000км в один конец) с семьёй из 4-х человек. Более удобной машины для передвижения, не запланированной остановки для ночёвки и прочее в том же духе - не найти. А уж для двоих - и палатку не надо с собой брать.
Изображение

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Пн фев 10, 2014 16:31

А уж для двоих - и палатку не надо с собой брать.
У Вас видимо Патр еще со старым салоном и сидениями раскладывающимися в просторный диван...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Ср фев 12, 2014 00:22

Нет, 10-го года. Но, доп. сидушками. Надул матрас , сложил задние сиденья,в багажнике ящик походный, сверху матрас и - 3 человека (2 взрослых и ребёнок 12 лет) спокойно спят
Изображение

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Ср фев 12, 2014 02:19

А четвертый?
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
Ekai1
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 16:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ekai1 » Ср фев 12, 2014 06:44

31601 писал(а):А четвертый?
а он как обычно - никак не нагуляется и шарится где то до утра :lol:
чтобы не возникало вопросов - Иванов делал скриншоты и записывал в архив ,все ответы )))

умные поймут - на дебилов похер


один ушел - другой пришел.. палево или тупость????

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Сб апр 26, 2014 19:10

Снова я, пишу о достигнутых результатах :)
Dagger писал(а): Несмотря на замененное реле лобового стекла, обогрев так и не работает.


На сервисе убедили, что работает. Но "реле теперь поставлено другое" и ждать приходится, дескать, дольше. По правде говоря, я за минувшую зиму так ни разу обогревом и не воспользовался (то реле не было, то не дожидался эффекта). У кого машины с новым "зимним пакетом", есть положительные эмоции от обогрева лобовухи?

После замены электронного блока управления раздаткой прошло уже больше полугода. Предыдущий сдох почти сразу -- постоянно горел режим 4H. Ждал замены по гарантии несколько месяцев. И вот опять начинается та же фигня, т.е. самопроизвольное переключение в 4H на режиме 2H. Лечится как и раньше эротическими поглаживаниями шайбы и ненадолго. Правда полгода назад было почти невозможно заказать этот блок самостоятельно и приходилось ждать гарантии. Теперь я его купил в УАЗоБазе, так что новый блок ездит в багажнике и ждет своего часа. Э-мм.. Доколе? :)

Еще из серьезных неприятностей -- перегорела лампочка ближнего света. Стоял у капота минут 5 в задумчивости. Буду курить форум :)
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Сб апр 26, 2014 19:10

И еще: я его разогнал до 160 км/ч и ничего не отвалилось!
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Сб апр 26, 2014 19:14

Dagger писал(а):Снова я, пишу о достигнутых результатах :)
Dagger писал(а): Несмотря на замененное реле лобового стекла, обогрев так и не работает.


На сервисе убедили, что работает. Но "реле теперь поставлено другое" и ждать приходится, дескать, дольше. По правде говоря, я за минувшую зиму так ни разу обогревом и не воспользовался (то реле не было, то не дожидался эффекта). У кого машины с новым "зимним пакетом", есть положительные эмоции от обогрева лобовухи?
Лично мне нравится. Включаю в мороз, завожу машину и пока осматриваю ее и счищаю снег стекло уже оттаяло. Очень удобно. Также поменял реле, но одно время стояло от нексии, кажется с ним быстрее оттаивает. Но сейчас уже тепло, не проверишь

Аватара пользователя
Dagger
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dagger » Сб апр 26, 2014 19:20

Так и думал, что от Нексии брать надо. Будем посмотреть следующей зимой.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности