Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рассматриваю покупку УАЗ или где поставить газ в НН
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рассматриваю покупку УАЗ или где поставить газ в НН
Уважаемые УАЗоводы,
о Патриоте пишут разное, но практически все признают одно из его неоспоримых достоинств - огромный багажник. И один из недостатков -хороший аппетит.
В настоящий момент продумываю покупку Патриота. Так вот, проблему аппетита хотелось бы решить установкой ГБО, но при этом не в ущерб багажнику. В корневой ветке в теме про ГБО видел варианты установки под раму, читал про установку вместо одного из баков, но это все где-то на просторах нашей необъятной.
Меня интересует возможна ли такая установка (без ущерба багажнику) нижегородскими умельцами.
Отпишитесь, пожалуйста, если кто знает. (Сам живу в Дзержинске, так что этот вариант даже лучше)
о Патриоте пишут разное, но практически все признают одно из его неоспоримых достоинств - огромный багажник. И один из недостатков -хороший аппетит.
В настоящий момент продумываю покупку Патриота. Так вот, проблему аппетита хотелось бы решить установкой ГБО, но при этом не в ущерб багажнику. В корневой ветке в теме про ГБО видел варианты установки под раму, читал про установку вместо одного из баков, но это все где-то на просторах нашей необъятной.
Меня интересует возможна ли такая установка (без ущерба багажнику) нижегородскими умельцами.
Отпишитесь, пожалуйста, если кто знает. (Сам живу в Дзержинске, так что этот вариант даже лучше)
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, я даже не сомневался в этом :lol:Лентяй писал(а):Одумайся!!!!!!!!! Не покупай Уаз. Поверь это, непредсказуемая машина! Он живой. Спокойной жизни он тебе не даст.
Но самое страшное не в том что он живой :1111: , а в том что он иногда болеет... ГЕМОРОЕМ :D
Кстати мои проставки уже в пути из Ульяновска и на следующей недели будут.
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
какие заказал серег?Лесничий писал(а):Сань, я даже не сомневался в этом :lol:Лентяй писал(а):Одумайся!!!!!!!!! Не покупай Уаз. Поверь это, непредсказуемая машина! Он живой. Спокойной жизни он тебе не даст.
Но самое страшное не в том что он живой :1111: , а в том что он иногда болеет... ГЕМОРОЕМ :D
Кстати мои проставки уже в пути из Ульяновска и на следующей недели будут.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я своё гбо обслуживаю в фирме арго на ларина,по моему мнению парни там толковые и рабочие машины у нас все там обслуживаются и атосалон ин про(по старому) там гбо ставят.Есть фирма автовегагаз на фучика заехав к ним один раз у меня сложилось о них очень нехорошее мнение,но кто то у нас вроде и нормально об них отзывался
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лентяй писал(а):АХА - ну сам посуди, зачем тебе машина больная ГЕМОРРОЕМ? Тебе же этот геморрой потом лечить. Ну вот оно тебе это нужно?
:good: :good: :good:
Точно, не стОит брать машину больную гемороем.
Сам свою по пьянке взял, бухали у Автосалона. Так теперь до сих пор маюсь ... жалею, что "Патруля" или "Крузера" пропуканного не взял. Вот там тачки говорят, так тачки.
Правда пропуканные... :lol:
А если серьёзно,по газу сказать ничего не могу, езжу на бензине, пока всё устраивает. Расход топлива на машинах с большим объёмом сильно зависит от стиля езды.
Для 9-ти местного, рамного, 2-х мостового настоящего внедорожника расход думаю не критичный.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, пока не прислушался. Думаю, что решение купить УАЗ, как и любую другую машину, каждый принимает для себя сам, я лично окончательно не решил, но сильно склоняюсь в сторону Патриота. То что он страдает геммороем меня не пугает, лишь бы себе не заработать в процессе лечения.Молодец AXA прислушался к совету.
По существу вопроса (тема про установку ГБО). В выходные ездил к дилеру (на Ларина). Полазил по Патрику (жена еле утащила) и пообщался по газу, поспрашивал что предлагают. В сухом остатке - в принципе поставят что хочешь и куда хочешь, но ответственность готовы нести только в случае установки балона в багажник. Пока зрею - не хочу терять место в багажнике (хотя там и с балоном места больше остается чем у меня в Калине универсал).
Думаю может вот такой вариант замутить:
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... tml#348564
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рассматриваю покупку УАЗ или где поставить газ в НН
Привет земляк!AXA писал(а):Уважаемые УАЗоводы,
о Патриоте пишут разное, но практически все признают одно из его неоспоримых достоинств - огромный багажник. И один из недостатков -хороший аппетит.
В настоящий момент продумываю покупку Патриота. Так вот, проблему аппетита хотелось бы решить установкой ГБО, но при этом не в ущерб багажнику. В корневой ветке в теме про ГБО видел варианты установки под раму, читал про установку вместо одного из баков, но это все где-то на просторах нашей необъятной.
Меня интересует возможна ли такая установка (без ущерба багажнику) нижегородскими умельцами.
Отпишитесь, пожалуйста, если кто знает. (Сам живу в Дзержинске, так что этот вариант даже лучше)
На свой пикап буду ставить ГБО весной. А где? Даже не задаю себе такой вопрос. В Дзержинске ВЕГА-АВТОГАЗ. Очень грамотный мастер, зовут Алексей, подберет оптимальный вариант балона, нет в наличии - закажет. Кстати там можно поторговаться. И если член клуба, то по-моему там скидка 10%. :)
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рассматриваю покупку УАЗ или где поставить газ в НН
А может дизелька :)AXA писал(а): Так вот, проблему аппетита хотелось бы решить установкой ГБО
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
:)
Доброго времени суток всем!
На прошлой неделе стал счастливым обладателем УАЗ.
На этой неделе заказал комплект ГБО, испытанный на практике пробегом около 280 т.к. с некоторыми антигеморойными поправками. Заказал баллон вместо левого бака. Если интересно, то выложу подробный отчет по установке. Так же если понравиться опыт, то могу поставить. В случае индивидуального интереса, можете писать на ящик dmal2002@rambler.ru
На прошлой неделе стал счастливым обладателем УАЗ.
На этой неделе заказал комплект ГБО, испытанный на практике пробегом около 280 т.к. с некоторыми антигеморойными поправками. Заказал баллон вместо левого бака. Если интересно, то выложу подробный отчет по установке. Так же если понравиться опыт, то могу поставить. В случае индивидуального интереса, можете писать на ящик dmal2002@rambler.ru
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dmal2002,поздравления с приобретением.
В двух словах опиши основные моменты установки ГБО
-сам ставишь?
-баллон сколько л.
-крепления его (баллона)
-переделка системы перекачки
-что за комплект (ГБО)
-цена за установку вместе с переделками
Если кому интересно, отпишутся.
В двух словах опиши основные моменты установки ГБО
-сам ставишь?
-баллон сколько л.
-крепления его (баллона)
-переделка системы перекачки
-что за комплект (ГБО)
-цена за установку вместе с переделками
Если кому интересно, отпишутся.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
Жутко извиняюсь, что пишу урывками....
- Баллон 47л, ставится вместо левого бака, баллон диаметром 230мм и длинной 1250. Он будет выступать за габариты кузова на 20-30мм вниз.
- Баллон будет крепиться на хомуты от бензобака, хотя думаю нужно будет добавить еще один, так как баллон довольно длинный.
- Систему перекачки, думаю аннулировать просто бокорезами.... Если есть какие-либо предостережения, то прошу высказаться.
- ЭБУ Digitronic, редуктор Томасетто Аляска, форсунки Lovato. В комплект подкапотки с ЭБУ Digitronic входят форсунки Valtek, они не плохие, но их нужно регулировать каждые 20 тыс. это слегка утомительно, по этому я приобрел еще одну рампу Lovato, она по четче.
ЭБУ бывает в двух различных корпусах, пластмассовом и металлическом. Соответственно пластмассовый дешевле. На предыдущей машине у меня была неприятность с пластмассовым ЭБУ, на мойке попала вода в разъемы и он начал глючить, после продувки все стало на место.
В связи с тем, что машина не всегда по асфальту ездит, взял в металлическом корпусе.
- Про цену сложно сказать, то что описал без баллона вышло 16Кр. Баллон жду, так как заказная позиция.
Прикинем на сколько трудоемко будет и на сколько эстетично получиться, отсюда и цена родиться.
На газель распределенка 23Кр.
- Баллон 47л, ставится вместо левого бака, баллон диаметром 230мм и длинной 1250. Он будет выступать за габариты кузова на 20-30мм вниз.
- Баллон будет крепиться на хомуты от бензобака, хотя думаю нужно будет добавить еще один, так как баллон довольно длинный.
- Систему перекачки, думаю аннулировать просто бокорезами.... Если есть какие-либо предостережения, то прошу высказаться.
- ЭБУ Digitronic, редуктор Томасетто Аляска, форсунки Lovato. В комплект подкапотки с ЭБУ Digitronic входят форсунки Valtek, они не плохие, но их нужно регулировать каждые 20 тыс. это слегка утомительно, по этому я приобрел еще одну рампу Lovato, она по четче.
ЭБУ бывает в двух различных корпусах, пластмассовом и металлическом. Соответственно пластмассовый дешевле. На предыдущей машине у меня была неприятность с пластмассовым ЭБУ, на мойке попала вода в разъемы и он начал глючить, после продувки все стало на место.
В связи с тем, что машина не всегда по асфальту ездит, взял в металлическом корпусе.
- Про цену сложно сказать, то что описал без баллона вышло 16Кр. Баллон жду, так как заказная позиция.
Прикинем на сколько трудоемко будет и на сколько эстетично получиться, отсюда и цена родиться.
На газель распределенка 23Кр.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка ГБО таким образом ( вместо левого бака ) конечно даёт некоторые плюсы. Один из них - баллон не занимает место в салоне. Но лично для меня они все перекрываются одним большим минусом - баллон 47л слишком мал. Получается немного экономии, но автономность в пути почти не увеличивается. А это иногда в некоторых поездках важно.
Ну всё равно спасибо за информацию.
Ну всё равно спасибо за информацию.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
По результатам пробега на газу:
В баллон в аккурат вместилось 41л (это не очень хорошо, так как лучше не заправлять больше 38-40).
На таком количестве голубого топлива по городу я проехал 230 км. Средний расход бортовой комп. за маршрут показал 18,4 (думаю цифра отличается из-за того, что машина греется на бензине).
Стиль езды умеренный, порой умеренно-агрессивный. Если учитывать, что я ездил только от щербинок до термаля, то по сути весь пробег в пробке (особенно с утра).
Второй заправки 42 л. хватило на куда более оптимистичное расстояние 288 км (14,5). Но это я ездил в Арзамас, а потом за город в сторону Кстова, то есть чисто трасса. Стиль езды не медленный 100-110 (не медленный для УАЗика конечно).
По бензину у меня расход был: на не очень хорошем 92 примерно 18-20 по городу при умерено/агрессивном стиле, на лукоиловском 95м примерно 16-17. Кстати на 92 загоралась ошибка 2195, на 95 нет, на газу тоже нет.
Машина, после установки вообще не изменилась, не внешне, не внутренне. Баллон не торчит снизу, а самое главное его нет в багажнике.
Еще одна маленькая приятность - это заправочная дудка в место левого заправочного горлышка.
По экономии денег, даже говорить ничего не буду...
PS. Пока ставили ГБО, за одно открутил штатные противотуманки и вместо 50 ваттных лампочек поставил в них светодиоды. Их достаточно что бы быть дневными ходовыми. Сделал их через зажигание и через реле ближнего света, что бы они отключались при включении ближнего света (ненавижу дневные ходовые ночью на встречу, потому как для водителя толку от них нет, а слепит не хило).
В баллон в аккурат вместилось 41л (это не очень хорошо, так как лучше не заправлять больше 38-40).
На таком количестве голубого топлива по городу я проехал 230 км. Средний расход бортовой комп. за маршрут показал 18,4 (думаю цифра отличается из-за того, что машина греется на бензине).
Стиль езды умеренный, порой умеренно-агрессивный. Если учитывать, что я ездил только от щербинок до термаля, то по сути весь пробег в пробке (особенно с утра).
Второй заправки 42 л. хватило на куда более оптимистичное расстояние 288 км (14,5). Но это я ездил в Арзамас, а потом за город в сторону Кстова, то есть чисто трасса. Стиль езды не медленный 100-110 (не медленный для УАЗика конечно).
По бензину у меня расход был: на не очень хорошем 92 примерно 18-20 по городу при умерено/агрессивном стиле, на лукоиловском 95м примерно 16-17. Кстати на 92 загоралась ошибка 2195, на 95 нет, на газу тоже нет.
Машина, после установки вообще не изменилась, не внешне, не внутренне. Баллон не торчит снизу, а самое главное его нет в багажнике.
Еще одна маленькая приятность - это заправочная дудка в место левого заправочного горлышка.
По экономии денег, даже говорить ничего не буду...
PS. Пока ставили ГБО, за одно открутил штатные противотуманки и вместо 50 ваттных лампочек поставил в них светодиоды. Их достаточно что бы быть дневными ходовыми. Сделал их через зажигание и через реле ближнего света, что бы они отключались при включении ближнего света (ненавижу дневные ходовые ночью на встречу, потому как для водителя толку от них нет, а слепит не хило).
Да, кстати пока лазил под машиной понял две вещи:
1. По моему треугольник на раме снизу в задней части нужен только для фаркопа, по этому его по сути можно пильнуть и туда воткнуть тор на 42л. высотой 200мм.
2. Можно поставить такой же баллон на 45л. вместо правого бака тоже, а бензобак изготовить на заказ как раз под раму сзади. Тем более на форуме есть инфа по изготовлению дополнительных бензобаков под дно.
Что в том, что в другом случае объем бака будет 90л.
ИМХО это извращение.....
1. По моему треугольник на раме снизу в задней части нужен только для фаркопа, по этому его по сути можно пильнуть и туда воткнуть тор на 42л. высотой 200мм.
2. Можно поставить такой же баллон на 45л. вместо правого бака тоже, а бензобак изготовить на заказ как раз под раму сзади. Тем более на форуме есть инфа по изготовлению дополнительных бензобаков под дно.
Что в том, что в другом случае объем бака будет 90л.
ИМХО это извращение.....
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автор на Нижегородскую ветку просто не заходил давно. Машину не купил, газ соответственно тоже не воткнул. В июне 2012 купили жене Фабию в кредит на 2 года. Сначала выплатить его надо. У самого Калина, так что в идеале к ней еще подкопить надо, но года через два планирую влиться в ряды. Пока штудирую форум.Автор темы-то где? Машину купил? Газ воткнул?
свободный багажник конечно заманчиво, но 230 и даже 280 км маловато будет. Газ буду ставить точно, а вот куда буду думать.На таком количестве голубого топлива по городу я проехал 230 км.
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем торы у меня тоже полка но подней два балона по 55 литровНатуралист писал(а):Внесу свои "5 копеек".
Установил два тора по 47 литров в багажник, сделал полку сверху, если сложить спинки задних сидушек получается нехилое спальное место. Устанавливал в Высоково в "Лаборатории газа" проблем никаких не было.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ставить, то баллон не менее 95 литров, остальные варианты, мягко говоря, не варианты. По поводу экономии на газе тоже можете охолонить слегка, прогрев идёт только на бензине, температуру переключения можно с 60 на 40 или 30 градусов переставить, но это насилие двигателя. Кто ездит в основном по городу и с большим количеством остановок и прогревов, можете вообще забыть о газе, как и о экономии.
При пробеге около 15000 км в год, за три года сэкономите стоимость газового оборудования, и получите на выходе тот же расход средств.
По поводу экономичности дизеля, это тоже байка, по крайней мере ивеко. При первоначальной переплате в 90 т.р. вы экономите только при езде в городе, по выходу на трассу дизель у УАЗа(именно у УАЗа) начинает кушать как не в себя, экономичная скорость на ивеко 80 кмч, едете быстрее, получаетет 14 л на 100 км, что при стоимости на солярку, уже не выгодно (можете даже не начинать сомневаться, это не расчет, а опыт эксплуатации 2 года).
При чем, с дизелем зимой холодно, кто бы что ни говорил, а вебасту за ЕЩЁ 50 т.р. ставить вообще не целесообразно, ведь мы уже "сэкономили" 90 т.р :)
При пробеге около 15000 км в год, за три года сэкономите стоимость газового оборудования, и получите на выходе тот же расход средств.
По поводу экономичности дизеля, это тоже байка, по крайней мере ивеко. При первоначальной переплате в 90 т.р. вы экономите только при езде в городе, по выходу на трассу дизель у УАЗа(именно у УАЗа) начинает кушать как не в себя, экономичная скорость на ивеко 80 кмч, едете быстрее, получаетет 14 л на 100 км, что при стоимости на солярку, уже не выгодно (можете даже не начинать сомневаться, это не расчет, а опыт эксплуатации 2 года).
При чем, с дизелем зимой холодно, кто бы что ни говорил, а вебасту за ЕЩЁ 50 т.р. ставить вообще не целесообразно, ведь мы уже "сэкономили" 90 т.р :)
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
п.с. Но не оспариваю достоинство установки гбо, с той точки зрения, что оно дает увеличение запаса хода, при том что не удаляются штатные баки, но можно прощаться с багажником - владельцы гбо не лукавьте, а положа руку на седце признайте, что багажник становится уже не торт :) И высота погрузки вырастает резко, и высота перевозимого груза падает не менее резко.
- АлКон
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 15:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот другой расклад.AfRoman1979 писал(а):п.с. Но не оспариваю достоинство установки гбо, с той точки зрения, что оно дает увеличение запаса хода, .
2007 год поставил ГБО Ловато 2 поколения на Волгу с 402 движком. До установки грубо тратил 2000 рублей в месяц на бензин. После установки затраты в месяц остались 2000 рублей, но 1000 рублей шла на заправку газом, а 1000 шла на погашение рассрочки за установку ГБО. Так продолжалось 6 месяцев, после выплаты рассрочки осталась только 1000 на газ в месяц..)))
На НГ 2008 ездил в Е-бург, туда через Челябу, уложился в 3 заправки, обратно через Пермь, те же 3 заправки..))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Посчитал окупаемость гбо в моём случае 4 месяца,и бензина на прогрев тратит вообще мизерAfRoman1979 писал(а):Если ставить, то баллон не менее 95 литров, остальные варианты, мягко говоря, не варианты. По поводу экономии на газе тоже можете охолонить слегка, прогрев идёт только на бензине, температуру переключения можно с 60 на 40 или 30 градусов переставить, но это насилие двигателя. Кто ездит в основном по городу и с большим количеством остановок и прогревов, можете вообще забыть о газе, как и о экономии.
При пробеге около 15000 км в год, за три года сэкономите стоимость газового оборудования, и получите на выходе тот же расход средств.
По поводу экономичности дизеля, это тоже байка, по крайней мере ивеко. При первоначальной переплате в 90 т.р. вы экономите только при езде в городе, по выходу на трассу дизель у УАЗа(именно у УАЗа) начинает кушать как не в себя, экономичная скорость на ивеко 80 кмч, едете быстрее, получаетет 14 л на 100 км, что при стоимости на солярку, уже не выгодно (можете даже не начинать сомневаться, это не расчет, а опыт эксплуатации 2 года).
При чем, с дизелем зимой холодно, кто бы что ни говорил, а вебасту за ЕЩЁ 50 т.р. ставить вообще не целесообразно, ведь мы уже "сэкономили" 90 т.р :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
С гбо багажник какраз стал тот короб над балонами стал спальным местом,и мне там не картошку возить на это газель есть,а удочки с лодкой и так помещаются и место остаётся под мотор,вот в этом году мотор брать буду чтоб место забить и это всё притом что у меня там и ещё запаска тусуется,но её уберу в экспедиционникAfRoman1979 писал(а):п.с. Но не оспариваю достоинство установки гбо, с той точки зрения, что оно дает увеличение запаса хода, при том что не удаляются штатные баки, но можно прощаться с багажником - владельцы гбо не лукавьте, а положа руку на седце признайте, что багажник становится уже не торт :) И высота погрузки вырастает резко, и высота перевозимого груза падает не менее резко.
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная компановка баллонов ГБО уже описывалась на форуме. Из личного опыта владения машин с ГБО могу сказать что экономия есть и очень даже, особенно когда речь идёт об Патре. После установки и настройки вариатора разницы езды на газе и бензине нет никакой, но как правильно заметил мастер-установщик координально меняется манера езды. Ты уже не переживаешь за расход топлива при старте со светофора.AXA писал(а):А есть фотки что получилось в итоге? На сколько двух баллонов хватает?Установил два тора по 47 литров в багажник, сделал полку сверху, если сложить спинки задних сидушек получается нехилое спальное место. Устанавливал в Высоково в "Лаборатории газа" проблем никаких не было.
В два баллона входит около 85 литров(если больше то это уже наеб...во на заправке) пока личный рекорд по пробегу чуть меньше 500 км до переключения на бензин.
По поводу устанавливать или нет каждый решает сам. У меня уже вторая машина на ГБО и ничего кроме положительных эмоций ГБО не вызывает. Кроме экономии на бензине увеличивается срок службы масла и свечей, мелочь а приятно.
А экономию каждый для себя сам рассчитывает.
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
+100rak877 писал(а):Посчитал окупаемость гбо в моём случае 4 месяца,и бензина на прогрев тратит вообще мизерAfRoman1979 писал(а):Если ставить, то баллон не менее 95 литров, остальные варианты, мягко говоря, не варианты. По поводу экономии на газе тоже можете охолонить слегка, прогрев идёт только на бензине, температуру переключения можно с 60 на 40 или 30 градусов переставить, но это насилие двигателя. Кто ездит в основном по городу и с большим количеством остановок и прогревов, можете вообще забыть о газе, как и о экономии.
При пробеге около 15000 км в год, за три года сэкономите стоимость газового оборудования, и получите на выходе тот же расход средств.
По поводу экономичности дизеля, это тоже байка, по крайней мере ивеко. При первоначальной переплате в 90 т.р. вы экономите только при езде в городе, по выходу на трассу дизель у УАЗа(именно у УАЗа) начинает кушать как не в себя, экономичная скорость на ивеко 80 кмч, едете быстрее, получаетет 14 л на 100 км, что при стоимости на солярку, уже не выгодно (можете даже не начинать сомневаться, это не расчет, а опыт эксплуатации 2 года).
При чем, с дизелем зимой холодно, кто бы что ни говорил, а вебасту за ЕЩЁ 50 т.р. ставить вообще не целесообразно, ведь мы уже "сэкономили" 90 т.р :)
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На одном из предыдущих авто (2111) проехал на газу 50 тыс. Впечатления только положительные. Только клапана прогорели :( . Нюанс с прогревом на бензине мне известен, но мой средний пробег после прогрева 30-35 км. так что на газу получится больше чем на бензине, соответсвенно окупится быстро.При пробеге около 15000 км в год, за три года сэкономите стоимость газового оборудования, и получите на выходе тот же расход средств.
Думаю видел этот вариант, даже хотел поискать и ссылку вставить. Мне просто интересно как все было решено в данном конкретном случае. Сам 100% буду устанавливать газ, только хочу определиться с вариантом расположения балона.Аналогичная компановка баллонов ГБО уже описывалась на форуме.
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
При желании можно пересечьсяAXA писал(а):На одном из предыдущих авто (2111) проехал на газу 50 тыс. Впечатления только положительные. Только клапана прогорели :( . Нюанс с прогревом на бензине мне известен, но мой средний пробег после прогрева 30-35 км. так что на газу получится больше чем на бензине, соответсвенно окупится быстро.При пробеге около 15000 км в год, за три года сэкономите стоимость газового оборудования, и получите на выходе тот же расход средств.
Думаю видел этот вариант, даже хотел поискать и ссылку вставить. Мне просто интересно как все было решено в данном конкретном случае. Сам 100% буду устанавливать газ, только хочу определиться с вариантом расположения балона.Аналогичная компановка баллонов ГБО уже описывалась на форуме.
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети