Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жизнеописание одной УАЗи или "Принимайте назад"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это в режиме проверки (диагностики так сказать):) извиняюсь если не так выразился.
Там же можно проверить бензонасос ,второй вентилятор, форсунки и чё то еще,не помню..раньше он не запускался -а теперь урчит)) Когда тропик выставлял на 92 градуса-один только работал вентилятор-а теперь на 92 работают оба)
Там же можно проверить бензонасос ,второй вентилятор, форсунки и чё то еще,не помню..раньше он не запускался -а теперь урчит)) Когда тропик выставлял на 92 градуса-один только работал вентилятор-а теперь на 92 работают оба)
Последний раз редактировалось DenMax Вт июл 02, 2013 12:08, всего редактировалось 1 раз.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стоимость владения все выше и выше :) Волосы дыбом :)
К стандартным операциям ТО-3 прибавилось:
1. Замена переднего кардана на модернизированный с ГАЗелевской шлицевой ввиду износа этой самой шлицевой на родном кардане.
2. Замена подвесного подшипника заднего кардана.
3. Замена сайлентблоков тяги Панара на полиуретан ввиду полной кончины родных резинок.
Качество РТИ и подшипников на автомобиле не выдерживает критики. Напомю, что за период с ТО-2 до ТО-3 с интервалом в 3 тыс. км на машине были заменены два ролика из-за кончины подшипников. Поговорка: "УАЗ всегда ранен, но не убит" дает сбой. На прошлой машине подшипники без предупреждения не умирали, позволяли всегда дойти до места ремонта своим ходом.
К стандартным операциям ТО-3 прибавилось:
1. Замена переднего кардана на модернизированный с ГАЗелевской шлицевой ввиду износа этой самой шлицевой на родном кардане.
2. Замена подвесного подшипника заднего кардана.
3. Замена сайлентблоков тяги Панара на полиуретан ввиду полной кончины родных резинок.
Качество РТИ и подшипников на автомобиле не выдерживает критики. Напомю, что за период с ТО-2 до ТО-3 с интервалом в 3 тыс. км на машине были заменены два ролика из-за кончины подшипников. Поговорка: "УАЗ всегда ранен, но не убит" дает сбой. На прошлой машине подшипники без предупреждения не умирали, позволяли всегда дойти до места ремонта своим ходом.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Начинаю борьбу со стуком в рулевом. Собственно замена изношенных резинок на полиуретан в Панаре была первым шагом в борьбе. Нифига. Стучит. Особенно, когда въезжаешь на Гордеевский виадук со стороны Ив. Романова - там хорошая дробилка или, к примеру, трамвайные пути на Бекетова (вчера зажег там на Витаре - не стучит:) ). Шкворни, ступицы, рулевые, стаб - в идеале. В рулевой машинке люфтов нет. Рулевые карданчики тоже вроде живы. Баранка не болтается. На прямой машина с курса не уходит. Шарик стучит? Иль еще куда копать?
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стучок появляется при поворотах.Тоже все нормально-шкворни,рулевые и т.д.Один мастер подсказал что это и показал что сделать.Не помню как эта херня называется.Но надо отвинтить гайку и шестигранником чуток подтянуть.Это что то связано с ГУРом.Правда сам еще не сделал.Некода.Вот буду на даче попробую
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да я знаю где оно, но думаю не в нем дело.Нал писал(а):Да нет.Мастер сказал,что это бывает часто ,тока не перетянуть.Увидимся покажу где.Или сфоткаю это место.Где то в районе бачка жидкости ГУРа.Там увидишь гайку и паз под шестигранник.Вот как то так
1. Рано еще для износа
2. Опять-таки люфтов на сошке при вращении баранки нет.
Начну копать рулевой вал и его компонеты. Трудно в первый раз :) На старой машине у меня ни шлицевого, ни шарика не было и ничего не стучало.
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Sorry, лучшего рисунка не попалось http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php ... =5&atype=0
Под номером 8 - вал, на его конце шлицы под шестигранник кажется на 5 мм - это и есть регулировочный болт. Чтобы он покрутился надо отпустить гайку на рисунке она под номером 15. Всё с левой резьбой, важно не сорвать, особенно шлицы регулировочного болта.
Вот че надыбал
Под номером 8 - вал, на его конце шлицы под шестигранник кажется на 5 мм - это и есть регулировочный болт. Чтобы он покрутился надо отпустить гайку на рисунке она под номером 15. Всё с левой резьбой, важно не сорвать, особенно шлицы регулировочного болта.
Вот че надыбал
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял задумку инженеров УАЗа, этот шарик помимо уплотняющей роли играет еще и роль дополнительной опоры вала, снижая нагрузку на подшипники рулевой колонки. Кстати на прошлой машине они к пяти годам жизни заметно люфтили.DenMax писал(а)::) так 191.,надо ентот шарик сменить на резинку ,я таГ думАю. должно меняться-крепеж то один.
ПС У тебя и вал поди другой?
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) Давай сравним,http://www.bazashop.ru/product_1739732.html
Втулки железные внутри стоят-нисколько не хуже шара,а даже лучше ))резинка гасит всё))
Втулки железные внутри стоят-нисколько не хуже шара,а даже лучше ))резинка гасит всё))
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю, чё :D
Можешь еще, опять-таки на меня глядя, потрясти машину на предмет исправности резинотехнических изделий в подвесках. Несмотря на то, что после смены резинок в Панаре машина поехала лучше, вчера съездил на стенд. Приговор: Задний сайлентблок в левой клюшке, упорные резинки в правой, оба нижних крепления в передних амортизаторах. Надо признать, что колхозное крепление амортизаторов, смесь Каябовских резинок и УАЗовских втулок, не заработало как надо - втулка нужна бОльшего наружнего диаметра. Могу поделиться адресочком сервиса, если конечно Биогенератор не сочтет это рекламой :lol:
2 Нал Люфт в рулевом таки присутствует, но составляет градуса 3, что при новых требованиях техрегламена о 10 градусах, вполне себе допустим.
Можешь еще, опять-таки на меня глядя, потрясти машину на предмет исправности резинотехнических изделий в подвесках. Несмотря на то, что после смены резинок в Панаре машина поехала лучше, вчера съездил на стенд. Приговор: Задний сайлентблок в левой клюшке, упорные резинки в правой, оба нижних крепления в передних амортизаторах. Надо признать, что колхозное крепление амортизаторов, смесь Каябовских резинок и УАЗовских втулок, не заработало как надо - втулка нужна бОльшего наружнего диаметра. Могу поделиться адресочком сервиса, если конечно Биогенератор не сочтет это рекламой :lol:
2 Нал Люфт в рулевом таки присутствует, но составляет градуса 3, что при новых требованиях техрегламена о 10 градусах, вполне себе допустим.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, подскажи пожалуйста адресок сервиса(можно в личку, чтоб не ругались), а то после того как в открытый люк упал, подвеска на каждой кочке грохочет, и в руль отдает. В передних сайлентблоках видно что резина в трещинках :(191 писал(а):...Могу поделиться адресочком сервиса, если конечно Биогенератор не сочтет это рекламой :lol:.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Это опять я :). УАЗик обездвижел, обмочив тосолом ул. Ивлева и Корнилова и частично Бринского, выплюнув из своего чрева в общей сложности 8 литров жидкости. Неисправность заметил только тогда, когда загорелся чек. БК показал ошибку "Обрыв датчика ОЖ" - термометр на панели при этом показывал градусов 60, не больше, лампа перегрева не зажглась. Встал, подергал проводки, сбросил ошибку, которая к слову сказать, сразу-же опять появилась, сбросил опять, попинал по колесам, протер стекло, опять сунул голову под капот и тут... услышал шипение в районе ведра воздухозаборника и подозрительно пустой и раздутый расширительный бачек. Лужа, быстро образующаяся под машиной, указала на то, что тосол тю-тю. Первые 1,5 минуты в панике и проносящихся мыслях о шлифовке или замене ГБЦ. Но нет, завелся нормально, при этом, как положено, зажглась лампа перегрева и БК показал 110 гр.С.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к. форум не дает писать большие рассказы, продолжу. Так вот. Мысли о поведенной башке ушли, но остались о трещине где-то в шланге. Судорожно мучаясь известным вопросом и ожидая остывания двигателя, чтоб приступить к пальпации, вспомнил о записанном в телефоне номере Дениса, ака DenMax. Денис, ты Человек с большой буквы. Дальше проще, вдвоем не одному. Сняли печные шланги, в одном из них, подающем тосол с блока на доп. помпу оказалась дыра, причем конкретная, длиной миллиметров 7. Т.к. к блоку, не измазавшись, было подобраться трудно, просто обрезали шланг рядом с дырой. Сгоняли в автомиг, купили какой-то ГАЗелевский и удлинительный штуцер. Соединили новый и старый, залили тосол, завели.
Напоследок. Шланги на печку не армированные. Где дальше подлянку ждать неизвестно. До происшествия тосол не уходил, луж под машиной не было.
Напоследок. Шланги на печку не армированные. Где дальше подлянку ждать неизвестно. До происшествия тосол не уходил, луж под машиной не было.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык на шланге то написано 2011 г.производство :( ,гуано такое делают,что даже нет слов.Даже газелячьи и то с нитью идут и толще соответственно:( а эти галиматья какая-то.
Может типа такого чё нить? кто нить ставил такие??http://ajs.su/en/product/3252/
Может типа такого чё нить? кто нить ставил такие??http://ajs.su/en/product/3252/
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по большому счету ничего экстраординарного не случилось. За четверть века за рулем всяко бывало. Ну замотал бы изолентой, налил воды из лужи. Обидно, что происходит такое с машиной, которой и двух лет от роду нету. Раздражают подобные нежданчики. Должен быть всегда в тонусе, тогда как, к примеру, в Витаре ни одного ключа за этот-же период не достал.Const-nn писал(а):Уедешь вот так в какие нить е%еня и у тебя там шланг хрясь и лопнет...
"Поздравляю, вы потеряли клиента" (с) (не помню чье)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Робята, ездящие по бездорожью. Чистите радиаторы. Вчера посмотрел туда... Не на два, но на половину валенка хватит, а прошло всего два месяца.191 писал(а):Зачем-то вчера снял морду лица и почистил радиаторы. Жуть!!! На пару валенков точно б хватило :) . Все пространство меж радиатором и конденсором забито пухом, семенами и прочей фигней. Сначала палочкой вынимал войлок, потом сжатым воздухом дул. После чистки температура вернулась к 79-81 против 81-84 ранее.
На бескондейной машине такого у меня не было, там все сразу в моторный отсек улетало, а тут копится меж радиаторами.
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Твой уже третий случай с начала весны, и опять один и тот же шланг, на автомобилях разных годов выпуска... Жесть...подающем тосол с блока на доп. помпу оказалась дыра, причем конкретная, длиной миллиметров 7. Т.к. к блоку, не измазавшись, было подобраться трудно, просто обрезали шланг рядом с дырой.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме слабости самого шланга, думаю, еще причина в слабой системе охлаждения. Вчера опять чистил радиаторы. Почти час. Пыли, веток, пуха, семян более чем много. Результатом доволен. Глядя на радиатор спереди, через соты можно увидеть двигатель. Двигатель тарабанил почти сорок минут на ХХ со включенным кондеем - температур выше 87 градусов не поднялась ни разу. Плавала от 81 до 84, редко 87. Расширительный бачек при этом оставался нераздутым.
Вариантов решения проблемы вижу три (в совокупности)
- менять шланги на армированные
- своевременно чистить радиаторы (особенно для внедорожных машин, хотя и асфальтовых наверное касается, но в меньшей степени), т.е. снизить температуру в системе и соответствено давление.
- сменить крышку расширительного бачка или отрегулировать, т.к. штатная расчитана на давление явно больше 1-1,3 Атм и создает давление в системе, при котором шланг лопается.
Вариантов решения проблемы вижу три (в совокупности)
- менять шланги на армированные
- своевременно чистить радиаторы (особенно для внедорожных машин, хотя и асфальтовых наверное касается, но в меньшей степени), т.е. снизить температуру в системе и соответствено давление.
- сменить крышку расширительного бачка или отрегулировать, т.к. штатная расчитана на давление явно больше 1-1,3 Атм и создает давление в системе, при котором шланг лопается.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему лопается именно этот шланг? Жидкость идущая в него имеет наиболее высокую температуру, т.к. он подключен к блоку в районе 4-го цилиндра, имеющего наиболее высокую температуру. И вдобавок в нем наиболее высокое давление, т.к. в окончании шланга закрытый кран. Ну и не исключаю дефект литья, т.к. лопается он примерно в одном месте - под воздухозаборником.
Пойду опрос создам.
И письмо на завод напишу. По поводу шлангов, роликов и прочих необслуживаемых вещей.
Пойду опрос создам.
И письмо на завод напишу. По поводу шлангов, роликов и прочих необслуживаемых вещей.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, это опять я :)
Стала погромыхивать одна из цепей по утрам. Я, как путная маша, пошел в магазин и купил пару натяжителей известной фирмы Кено. Вчера, с небольшими приключениями, сменил верхний - фигу с два - греметь стала не только при пуске, но и при работе. Т.к. время было уже позднее, а дома ждал вкусный ужин, решил не продолжать эксперименты, а с утра съездить в сервис. Что, собственно, и было осуществлено. Сняли верхний натяжитель, а он, зараза, буквально рассыпался в руках. У мастера аж челюсть отвисла. Из саморазобравшегося натяжителя вывалился шарик. Делать нечего, второй-то такой-же, поставили ЗМЗ из старых запасов мастера. Все заработало.
Вывод: покупать Кено можно, но ненужно.
ПС Сдайте контактик, где можно купить Ина.
Стала погромыхивать одна из цепей по утрам. Я, как путная маша, пошел в магазин и купил пару натяжителей известной фирмы Кено. Вчера, с небольшими приключениями, сменил верхний - фигу с два - греметь стала не только при пуске, но и при работе. Т.к. время было уже позднее, а дома ждал вкусный ужин, решил не продолжать эксперименты, а с утра съездить в сервис. Что, собственно, и было осуществлено. Сняли верхний натяжитель, а он, зараза, буквально рассыпался в руках. У мастера аж челюсть отвисла. Из саморазобравшегося натяжителя вывалился шарик. Делать нечего, второй-то такой-же, поставили ЗМЗ из старых запасов мастера. Все заработало.
Вывод: покупать Кено можно, но ненужно.
ПС Сдайте контактик, где можно купить Ина.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что ты какой упрямый :) -всё это КИТАЙ,что КЕNO,что ИNА.не повезло просто..............-вон мужики покупают Богатырей)) ну типа автоматические. Я брал КЕНО-у меня же нормально всё-работает Т.Т.Т.
Типа так http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html
Типа так http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подкатил мне DenMax синенькую крышку расширительного бачка Febi 002269 от какого-то WV. Поставил вместо нашей. Наблюдал вчера. При температуре 81-84, 95 после остановки горячего двигателя бачек не раздувается, традиционного "пшик" после откручивания крышки нет. Явно давление пришло в норму. Не в крышке-ли корень зла? Продолжаю наблюдения.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить не буду. Может от бачка зависит - я родной уже сменил на чуть меньший по размерам - от кого не знаю. Может у софорумцев парт-намбер другой? Не знаю. У меня подошло. Перестановка клапана для меня слишком высокотехнологичная операция, поэтому поставил как есть. :)luchsergey писал(а):может крышки разные: я брал для опытов недавно две такие же в экзисте- резьба точно не совпадает и народ на других форумах аналогично писал и просто клапан переставляли все в свою.
ПС DenMax может отпишется, он покупал и себе и мне.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-225.html тута с картинками выкладывал- всё по резьбе норм. :unknown: ,закручивается док конца-резинка упирается. Бачок новый,больше не дуется-пружина то в родной крышке пиз.%.ец какая ,я её перекусывал больше чем наполовину-тогда бачок перестал дуться.
ПС Это на Газелячий бачок она не накручивается :) ,а у нас всё ок
И вот из мира запчастей))))http://www.bazashop.ru/product_1703332.html
ПС Это на Газелячий бачок она не накручивается :) ,а у нас всё ок
И вот из мира запчастей))))http://www.bazashop.ru/product_1703332.html
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня лопнул хомут)причем самый интересный,на коротком патрубке от термостата который)) минут 10 пытался новый засунуть не снимая)), а так и не понял сначала, что он лопнул,хорошо хоть подтеки увидел сразу,только я его тронул он и распался. Надо купить новых в запас( а то уже весь запас хомутов на себя и друзей истратил)))))