Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Жизнеописание одной УАЗи или "Принимайте назад"

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт июл 02, 2013 11:59

А это как запускается с БК?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июл 02, 2013 12:05

Ну это в режиме проверки (диагностики так сказать):) извиняюсь если не так выразился.

Там же можно проверить бензонасос ,второй вентилятор, форсунки и чё то еще,не помню..раньше он не запускался -а теперь урчит)) Когда тропик выставлял на 92 градуса-один только работал вентилятор-а теперь на 92 работают оба)
Последний раз редактировалось DenMax Вт июл 02, 2013 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт июл 02, 2013 12:07

надоть тоже посмотреть предохранители,а то тоже в пробках до 95-97 поднимается температура.Давно хотел а руки не доходят

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 04, 2013 06:37

Стоимость владения все выше и выше :) Волосы дыбом :)
К стандартным операциям ТО-3 прибавилось:
1. Замена переднего кардана на модернизированный с ГАЗелевской шлицевой ввиду износа этой самой шлицевой на родном кардане.
2. Замена подвесного подшипника заднего кардана.
3. Замена сайлентблоков тяги Панара на полиуретан ввиду полной кончины родных резинок.
Качество РТИ и подшипников на автомобиле не выдерживает критики. Напомю, что за период с ТО-2 до ТО-3 с интервалом в 3 тыс. км на машине были заменены два ролика из-за кончины подшипников. Поговорка: "УАЗ всегда ранен, но не убит" дает сбой. На прошлой машине подшипники без предупреждения не умирали, позволяли всегда дойти до места ремонта своим ходом.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июл 05, 2013 07:10

Начинаю борьбу со стуком в рулевом. Собственно замена изношенных резинок на полиуретан в Панаре была первым шагом в борьбе. Нифига. Стучит. Особенно, когда въезжаешь на Гордеевский виадук со стороны Ив. Романова - там хорошая дробилка или, к примеру, трамвайные пути на Бекетова (вчера зажег там на Витаре - не стучит:) ). Шкворни, ступицы, рулевые, стаб - в идеале. В рулевой машинке люфтов нет. Рулевые карданчики тоже вроде живы. Баранка не болтается. На прямой машина с курса не уходит. Шарик стучит? Иль еще куда копать?

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Пт июл 05, 2013 07:54

У меня стучок появляется при поворотах.Тоже все нормально-шкворни,рулевые и т.д.Один мастер подсказал что это и показал что сделать.Не помню как эта херня называется.Но надо отвинтить гайку и шестигранником чуток подтянуть.Это что то связано с ГУРом.Правда сам еще не сделал.Некода.Вот буду на даче попробую

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июл 05, 2013 08:03

ГУР не люфтит

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Пт июл 05, 2013 08:09

Да нет.Мастер сказал,что это бывает часто ,тока не перетянуть.Увидимся покажу где.Или сфоткаю это место.Где то в районе бачка жидкости ГУРа.Там увидишь гайку и паз под шестигранник.Вот как то так :oops:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июл 05, 2013 08:17

Нал писал(а):Да нет.Мастер сказал,что это бывает часто ,тока не перетянуть.Увидимся покажу где.Или сфоткаю это место.Где то в районе бачка жидкости ГУРа.Там увидишь гайку и паз под шестигранник.Вот как то так :oops:
Да я знаю где оно, но думаю не в нем дело.
1. Рано еще для износа
2. Опять-таки люфтов на сошке при вращении баранки нет.
Начну копать рулевой вал и его компонеты. Трудно в первый раз :) На старой машине у меня ни шлицевого, ни шарика не было и ничего не стучало.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Пт июл 05, 2013 08:31

Sorry, лучшего рисунка не попалось http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php ... =5&atype=0
Под номером 8 - вал, на его конце шлицы под шестигранник кажется на 5 мм - это и есть регулировочный болт. Чтобы он покрутился надо отпустить гайку на рисунке она под номером 15. Всё с левой резьбой, важно не сорвать, особенно шлицы регулировочного болта.
Вот че надыбал

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Пт июл 05, 2013 08:33


Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 08, 2013 07:08

Обильно залил шарик сначала жидкой смазкой, затем литолом. Вроде подлечилось :)

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 08, 2013 08:35

Какой шарик? :shock: в новых(впрочем у меня тоже) уже резинка идёт просто....

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 08, 2013 08:41

У меня видать не совсем новый если шарик есть :) .

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 08, 2013 08:50

:) так 191.,надо ентот шарик сменить на резинку :roll: ,я таГ думАю. должно меняться-крепеж то один.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 08, 2013 08:55

DenMax писал(а)::) так 191.,надо ентот шарик сменить на резинку :roll: ,я таГ думАю. должно меняться-крепеж то один.
Если я правильно понял задумку инженеров УАЗа, этот шарик помимо уплотняющей роли играет еще и роль дополнительной опоры вала, снижая нагрузку на подшипники рулевой колонки. Кстати на прошлой машине они к пяти годам жизни заметно люфтили.
ПС У тебя и вал поди другой?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 08, 2013 09:14

:) Давай сравнимИзображение,http://www.bazashop.ru/product_1739732.html

Втулки железные внутри стоят-нисколько не хуже шара,а даже лучше ))резинка гасит всё))

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 08, 2013 09:33

DenMax писал(а): Втулки железные внутри стоят-нисколько не хуже шара,а даже лучше ))резинка гасит всё))
На старом пыльнике железки не было - она у меня от времени аж овальной стала. Видать все-же выводы какие-то делают.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 08, 2013 16:33

191Я глядя на тебя сегодня сменил свой треснутый и "сикающий" расширительный бачок))он по объему меньше чем старый :lol: доливать не пришлось :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 09, 2013 06:48

Поздравляю, чё :D
Можешь еще, опять-таки на меня глядя, потрясти машину на предмет исправности резинотехнических изделий в подвесках. Несмотря на то, что после смены резинок в Панаре машина поехала лучше, вчера съездил на стенд. Приговор: Задний сайлентблок в левой клюшке, упорные резинки в правой, оба нижних крепления в передних амортизаторах. Надо признать, что колхозное крепление амортизаторов, смесь Каябовских резинок и УАЗовских втулок, не заработало как надо - втулка нужна бОльшего наружнего диаметра. Могу поделиться адресочком сервиса, если конечно Биогенератор не сочтет это рекламой :lol:

2 Нал Люфт в рулевом таки присутствует, но составляет градуса 3, что при новых требованиях техрегламена о 10 градусах, вполне себе допустим.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июл 09, 2013 09:07

У меня уже заменены сайлентблоки в передних клюшках и в панаре :) ,ждут очереди задние))) Передние два сайлента умерли-за 20 то тыщ км :( а так пока не жалуюсь)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 09, 2013 11:13

DenMax писал(а):У меня уже заменены сайлентблоки в передних клюшках и в панаре :) ,ждут очереди задние))) Передние два сайлента умерли-за 20 то тыщ км :( а так пока не жалуюсь)
Ну не ведро? Сайленты расходниками стали :o

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Вт июл 09, 2013 15:10

191 писал(а):...Могу поделиться адресочком сервиса, если конечно Биогенератор не сочтет это рекламой :lol:.
Да, подскажи пожалуйста адресок сервиса(можно в личку, чтоб не ругались), а то после того как в открытый люк упал, подвеска на каждой кочке грохочет, и в руль отдает. В передних сайлентблоках видно что резина в трещинках :(

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 09, 2013 15:20

Лови

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июл 09, 2013 19:17

191 писал(а): Могу поделиться адресочком сервиса, если конечно Биогенератор не сочтет это рекламой :lol:
Ну так ты денежки ему мешаешь зарабатывать)))

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 18, 2013 06:40

Здравствуйте! Это опять я :). УАЗик обездвижел, обмочив тосолом ул. Ивлева и Корнилова и частично Бринского, выплюнув из своего чрева в общей сложности 8 литров жидкости. Неисправность заметил только тогда, когда загорелся чек. БК показал ошибку "Обрыв датчика ОЖ" - термометр на панели при этом показывал градусов 60, не больше, лампа перегрева не зажглась. Встал, подергал проводки, сбросил ошибку, которая к слову сказать, сразу-же опять появилась, сбросил опять, попинал по колесам, протер стекло, опять сунул голову под капот и тут... услышал шипение в районе ведра воздухозаборника и подозрительно пустой и раздутый расширительный бачек. Лужа, быстро образующаяся под машиной, указала на то, что тосол тю-тю. Первые 1,5 минуты в панике и проносящихся мыслях о шлифовке или замене ГБЦ. Но нет, завелся нормально, при этом, как положено, зажглась лампа перегрева и БК показал 110 гр.С.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 18, 2013 06:52

Т.к. форум не дает писать большие рассказы, продолжу. Так вот. Мысли о поведенной башке ушли, но остались о трещине где-то в шланге. Судорожно мучаясь известным вопросом и ожидая остывания двигателя, чтоб приступить к пальпации, вспомнил о записанном в телефоне номере Дениса, ака DenMax. Денис, ты Человек с большой буквы. Дальше проще, вдвоем не одному. Сняли печные шланги, в одном из них, подающем тосол с блока на доп. помпу оказалась дыра, причем конкретная, длиной миллиметров 7. Т.к. к блоку, не измазавшись, было подобраться трудно, просто обрезали шланг рядом с дырой. Сгоняли в автомиг, купили какой-то ГАЗелевский и удлинительный штуцер. Соединили новый и старый, залили тосол, завели.
Напоследок. Шланги на печку не армированные. Где дальше подлянку ждать неизвестно. До происшествия тосол не уходил, луж под машиной не было.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 18, 2013 09:03

:oops: Ну уж в краску то зачем :oops: все должны помогать друг другу :roll:,я тут подумал сменить эти шланги нафиг-раз они без армирования.чёт как то сыкотно стало,раз так рвутся они.только найти бы или подобрать нормальные- или ставить газелячьи с вставками :D ,чтоб не подбирать.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт июл 18, 2013 09:52

Уедешь вот так в какие нить е%еня и у тебя там шланг хрясь и лопнет... :shock:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 18, 2013 10:31

Дык на шланге то написано 2011 г.производство :( ,гуано такое делают,что даже нет слов.Даже газелячьи и то с нитью идут и толще соответственно:( а эти галиматья какая-то.

Может типа такого чё нить? кто нить ставил такие??http://ajs.su/en/product/3252/

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 18, 2013 14:33

Const-nn писал(а):Уедешь вот так в какие нить е%еня и у тебя там шланг хрясь и лопнет... :shock:
Ну по большому счету ничего экстраординарного не случилось. За четверть века за рулем всяко бывало. Ну замотал бы изолентой, налил воды из лужи. Обидно, что происходит такое с машиной, которой и двух лет от роду нету. Раздражают подобные нежданчики. Должен быть всегда в тонусе, тогда как, к примеру, в Витаре ни одного ключа за этот-же период не достал.
"Поздравляю, вы потеряли клиента" (с) (не помню чье)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 18, 2013 14:41

191 писал(а):Зачем-то вчера снял морду лица и почистил радиаторы. Жуть!!! На пару валенков точно б хватило :) . Все пространство меж радиатором и конденсором забито пухом, семенами и прочей фигней. Сначала палочкой вынимал войлок, потом сжатым воздухом дул. После чистки температура вернулась к 79-81 против 81-84 ранее.
Робята, ездящие по бездорожью. Чистите радиаторы. Вчера посмотрел туда... Не на два, но на половину валенка хватит, а прошло всего два месяца.
На бескондейной машине такого у меня не было, там все сразу в моторный отсек улетало, а тут копится меж радиаторами.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Чт июл 18, 2013 16:32

подающем тосол с блока на доп. помпу оказалась дыра, причем конкретная, длиной миллиметров 7. Т.к. к блоку, не измазавшись, было подобраться трудно, просто обрезали шланг рядом с дырой.
Твой уже третий случай с начала весны, и опять один и тот же шланг, на автомобилях разных годов выпуска... Жесть...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июл 19, 2013 06:45

Кроме слабости самого шланга, думаю, еще причина в слабой системе охлаждения. Вчера опять чистил радиаторы. Почти час. Пыли, веток, пуха, семян более чем много. Результатом доволен. Глядя на радиатор спереди, через соты можно увидеть двигатель. Двигатель тарабанил почти сорок минут на ХХ со включенным кондеем - температур выше 87 градусов не поднялась ни разу. Плавала от 81 до 84, редко 87. Расширительный бачек при этом оставался нераздутым.
Вариантов решения проблемы вижу три (в совокупности)
- менять шланги на армированные
- своевременно чистить радиаторы (особенно для внедорожных машин, хотя и асфальтовых наверное касается, но в меньшей степени), т.е. снизить температуру в системе и соответствено давление.
- сменить крышку расширительного бачка или отрегулировать, т.к. штатная расчитана на давление явно больше 1-1,3 Атм и создает давление в системе, при котором шланг лопается.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июл 19, 2013 06:52

Почему лопается именно этот шланг? Жидкость идущая в него имеет наиболее высокую температуру, т.к. он подключен к блоку в районе 4-го цилиндра, имеющего наиболее высокую температуру. И вдобавок в нем наиболее высокое давление, т.к. в окончании шланга закрытый кран. Ну и не исключаю дефект литья, т.к. лопается он примерно в одном месте - под воздухозаборником.

Пойду опрос создам.
И письмо на завод напишу. По поводу шлангов, роликов и прочих необслуживаемых вещей.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 25, 2013 11:31

Всем привет, это опять я :)
Стала погромыхивать одна из цепей по утрам. Я, как путная маша, пошел в магазин и купил пару натяжителей известной фирмы Кено. Вчера, с небольшими приключениями, сменил верхний - фигу с два - греметь стала не только при пуске, но и при работе. Т.к. время было уже позднее, а дома ждал вкусный ужин, решил не продолжать эксперименты, а с утра съездить в сервис. Что, собственно, и было осуществлено. Сняли верхний натяжитель, а он, зараза, буквально рассыпался в руках. У мастера аж челюсть отвисла. Из саморазобравшегося натяжителя вывалился шарик. Делать нечего, второй-то такой-же, поставили ЗМЗ из старых запасов мастера. Все заработало.
Вывод: покупать Кено можно, но ненужно.
ПС Сдайте контактик, где можно купить Ина.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 11:46

Ну что ты какой упрямый :) -всё это КИТАЙ,что КЕNO,что ИNА.не повезло просто..............-вон мужики покупают Богатырей)) ну типа автоматические. Я брал КЕНО-у меня же нормально всё-работает Т.Т.Т. :wink:


Типа так http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 25, 2013 12:46

Я не упрямый, хотя доля правды в этом есть:), я хочу, чтоб оно правильно работало.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 12:50

Купи "Русский Богатырь" -может действительно норм. я читал по отзывам-вроде вообще нормальная весчь.потом расскажешь)))
Просто не повезло с тем натяжителем.(или поломатый был)

Название как "Красный Богатырь"-ассоциации не те конечно. :)


PS личку ты походу не читаешь?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 25, 2013 13:22

В магазинах кроме Кено ничего нет. Во вторник съезжу на рынок, там побольше выбор.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 31, 2013 06:39

Подкатил мне DenMax синенькую крышку расширительного бачка Febi 002269 от какого-то WV. Поставил вместо нашей. Наблюдал вчера. При температуре 81-84, 95 после остановки горячего двигателя бачек не раздувается, традиционного "пшик" после откручивания крышки нет. Явно давление пришло в норму. Не в крышке-ли корень зла? Продолжаю наблюдения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 31, 2013 07:26

так у неё вроде резьба не совпадает с нашей и она не закручивается до конца и нужно чисто клапан в нашу переставлять.
хотя у меня четвёртый год немае клапана в крышке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 31, 2013 07:32

luchsergey писал(а):так у неё вроде резьба не совпадает с нашей и она не закручивается до конца и нужно чисто клапан в нашу переставлять.
Вроде у дяди Володи:). Резьба один - в один. Закручивается до конца, о чем свидетельствует след от горловины бачка, оставшийся на резиновой прокладке крышки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 31, 2013 07:35

может крышки разные: я брал для опытов недавно две такие же в экзисте- резьба точно не совпадает и народ на других форумах аналогично писал и просто клапан переставляли все в свою.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июл 31, 2013 07:41

luchsergey писал(а):может крышки разные: я брал для опытов недавно две такие же в экзисте- резьба точно не совпадает и народ на других форумах аналогично писал и просто клапан переставляли все в свою.
Спорить не буду. Может от бачка зависит - я родной уже сменил на чуть меньший по размерам - от кого не знаю. Может у софорумцев парт-намбер другой? Не знаю. У меня подошло. Перестановка клапана для меня слишком высокотехнологичная операция, поэтому поставил как есть. :)
ПС DenMax может отпишется, он покупал и себе и мне.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср июл 31, 2013 09:03

http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-225.html тута с картинками выкладывал- всё по резьбе норм. :unknown: ,закручивается док конца-резинка упирается. Бачок новый,больше не дуется-пружина то в родной крышке пиз.%.ец какая ,я её перекусывал больше чем наполовину-тогда бачок перестал дуться.


ПС Это на Газелячий бачок она не накручивается :) ,а у нас всё ок :wink:



И вот из мира запчастей))))http://www.bazashop.ru/product_1703332.html

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн авг 12, 2013 08:40

30000 км. Вроде ничего не отвалилось :)

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн авг 12, 2013 08:47

А у меня лопнул хомут)причем самый интересный,на коротком патрубке от термостата который)) минут 10 пытался новый засунуть не снимая)), а так и не понял сначала, что он лопнул,хорошо хоть подтеки увидел сразу,только я его тронул он и распался. Надо купить новых в запас( а то уже весь запас хомутов на себя и друзей истратил)))))

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн авг 12, 2013 08:57

DenMax писал(а):А у меня лопнул хомут)
Тянул наверное сильно.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн авг 12, 2013 09:27

Чтоб не текло) ну не слабо тянул) так..трещёткой тянул . год ездил ничего а тут на тебе,сильно тянул.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности