Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Жизнеописание одной УАЗи или "Принимайте назад"

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт сен 13, 2013 06:45

Иришка писал(а):оставили на потом,птомочто хрен знает как его выкрутить.
Приезжай ко мне на сеновал, без кузнеца :). Выкрутим... или сломаем :roll:

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Пт сен 13, 2013 11:57

spec@ писал(а):
ivan1981 писал(а): можно ли его как-то отключить??
Отсоедини провод и поставь резистор на массу (-) если уж так замучал.
А резюк каким номиналом воткнуть?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт сен 13, 2013 12:12

0 - 300 Ом
0,8 - 230 Ом
1,5 - 180 Ом
4,5 - 65 Ом
Ставь любое на выбор. Я б переменник поставил. Когда делать нефиг, сидишь, ручку крутишь, а циферки скачут туда-сюда, туда-сюда :)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт сен 13, 2013 13:22

191 писал(а):Когда делать нефиг, сидишь, ручку крутишь, а циферки скачут туда-сюда, туда-сюда :)
Главное НАХРЕНА??? :lol:
Удачи на дорогах!
Изображение

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Пт сен 13, 2013 13:40

Const-nn писал(а):
191 писал(а):Когда делать нефиг, сидишь, ручку крутишь, а циферки скачут туда-сюда, туда-сюда :)
Главное НАХРЕНА??? :lol:
Без разницы что там написано главное чтоб не пищал и нолики не показывал. Я уже как то по часам перед глазами соскучился

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт сен 13, 2013 15:13

Можно какую-нибудь хрень полезную подвесить туда. Давление в шинах, к примеру, или еще чего. Вход-то аналоговый.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн сен 16, 2013 06:56

После лесной вылазки погасло радио. Вдоль и поперек, сверху вниз и снизу вверх проштудировал мануал в поисках предохранителя, отвечающего за радио. Нету. Т.е. вообще не упоминается. Но ведь так не бывает. Вскрыл лючок, методом научного тыка нашел перегоревший. Им оказался 20-ти амперный на систему блокировки дверей. Сменил - радио запело, мне показалось даже лучше, чем раньше. :) Вот так. :)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн сен 16, 2013 08:29

Ну т.е. как был блок предохранителей от балды разведен так и остался?
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт окт 04, 2013 06:13

Все новое и новое. Вроде как с МУСом все понятно, но он отошел на второй план. Утром при заводе что-то заскрежетало и при перегазовках слышится рык, похожий на шум подшипника. Паразитные ролики менял, если что, с ними все понятно. А как менять натяжной? Какие подшипники в гене? Делать буду в колхозе, надо б прикупить сразу все.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт окт 04, 2013 06:56

Дык палочкой деревянной послушай который шумит то?
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт окт 04, 2013 07:13

Const-nn писал(а):Дык палочкой деревянной послушай который шумит то?
А смысл? Ремень все равно скидывать. Ролики в машине лежат, я их даже слушать не желаю - сменю, да и всё, причем все сразу. Только вот натяжной пока не представляю, как меняется - судя по картинке в книге он стоит внутри натяжного устройства. Его полностью снять надо?
Если только гену прослушать... Но нумер подшипника все равно не знаю, не новый-же генератор покупать...

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт окт 04, 2013 15:56

Гену нужно снять ,и если что в Стагер отвезти-мы туда всегда отвозим такие вещи.Делают хорошо и не особо дорого.

По ролику натяжителя - подъезжай ко мне ,я тебе его сниму и поставлю за 3 минуты))))

Эт конечно если подозрение есть на него.(про гену)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт окт 04, 2013 17:01

191 писал(а):
Const-nn писал(а):Дык палочкой деревянной послушай который шумит то?
А смысл? Ремень все равно скидывать. Ролики в машине лежат, я их даже слушать не желаю - сменю, да и всё, причем все сразу. Только вот натяжной пока не представляю, как меняется - судя по картинке в книге он стоит внутри натяжного устройства. Его полностью снять надо?
Если только гену прослушать... Но нумер подшипника все равно не знаю, не новый-же генератор покупать...
Берешь ключ на 15 помоему, цепляешь за болт натяжного ролика, тянешь вверх, скидываешь ремень. Этим же ключом, этот же болт в обратную сторону крутишь и откручиваешь. И ролик с защитной "тарелочкой" у тебя.
З,Ы, Я разбирал в 35 тык ролик натяжителя, благодаря этой защитной тарелке он в идеальном состоянии. Грязи не было вообще. На два остальных ролика буду подобную тарелку вытачивать, очень сильно спасает от пыли и грязи.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт окт 04, 2013 18:23

Вы это делаете сверху что ли???я снимаю нижнюю защиту,а точнее 3 винтика ,отгибаю и вот он,откручивай и меняй не хочу,причем и второй тоже рядом.Хотя,кто какую позицию любит)).

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 07, 2013 06:20

Сверху, сверху... Предпочитаем традиционную позицию т.с. вместо коленно-локтевой :)
Ролики... Опять... Оба два обводные... Усиленные мля.... Недавно замененные. Один 10 тыщ прошел, второй около 13. Крутятся, не клинят, но рычат. При установке один был поставлен как есть, второй профилактически смазан. Смазки после съема не обнаружено ни в одном. Грязь на наружних поверхностях присутствует, да - внутри нет. Установлены: нижний Herzog HW6 8080, верхний опять усиленный, лежащий в багажнике, но намазанный всеми видами смазки, имеющимися в колхозе. Посмотрим.
Прокрутил все остальное - вроде крутится ровно, плавно без шумов.
ПС Хотел купить гену на подмену на всякий случай - нету. В 4-х магазинах был - ген на 120 А в продаже нет, какие подшипники на них идут - никто не знает.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 07, 2013 06:25

Я разбирал в 35 тык ролик натяжителя, благодаря этой защитной тарелке он в идеальном состоянии. Грязи не было вообще. На два остальных ролика буду подобную тарелку вытачивать, очень сильно спасает от пыли и грязи.
Вот почему-то на прошлой машине ролик (один он там был) жил долго и счастливо, несмотря на отсутствие какой-либо защиты от грязи.
Где-то лежал у меня разборный шкив генератора Нивы. Из двух тарелок такой. По идее должен подойти.
Последний раз редактировалось 191 Пн окт 07, 2013 06:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 07, 2013 06:31

МУС. Разобрал я его. Криминала не обнаружил. Но концепция порочна. Четыре пары подпружиненных втычных контактов. Т.е. ручка, проходя через положения, при помощи пластиковых шпиньков давит на замыкающие контакты. Обгораний не замечено. Собрал - пропал ближний :) Ввиду недостатка времени, наличия хорошей погоды и ощущения того, что развивающие игры с ребенком принесут больше пользы, плюнул на него, забросил в багажник и поставил подменку - будет чем заняться морозной вьюжной зимой :)

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн окт 07, 2013 08:23

Усиленные теперь не покупаю,2 уже выкинул-то ли они так греются,что смазка пропадает и сальнички испаряются :? ,то ли они просто дерьмовые, теперь стоит один с маленьким подшипником а второй поставил с большими но фирмы другой.

П.С. Буду покупать такие ,в случае чего,наверно можно просто импортный подшипник туда запресоватьhttp://www.luxservis.ru/product.html

На Интере так и сделали-там стопор правда стоит,и меняются подшипнички на ура.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 07, 2013 14:05

После пятничной отсидки в лесу, когда отлебедится назад можно было за 10 минут, вместо почти часового хождения галсами от дерева к дереву:) появилась дурацкая идея поставить назад 6-ти тысячную лебедку. Кто нибудь делал?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 17, 2013 14:14

Расскажу, как я боролся с утечкой в пневмосистеме. Появилась утечка, хорошая, опустошающая ресиверы часа за 4 до 0 Атм. Отчет о проделанной работе:
Фреон закачивать не стал, ввиду отсутствия оного. С помощью дымогенератора закачал дым в систему. Система имеет три розетки-быстросъема, для лучшего расхождения дыма качал во все три по очереди. Нету дыма из сочленений.
Налил компрессионного масла с индикатором утечки. Три дня лазил с У/ф лампой по соединениям, ресиверам и шлангам - нету, не видно ничего. Но и утечка странным образом самоустранилась. Если утром накачать 7,5 Атм, то через пару часов давление снижается на 0,2-0,3 Атм, потом с потеплением повышается до начальных 7,5 Атм, а иногда даже и превышает. К вечеру опять снижается до 7 Атм и только к утру третьего дня доходит до 6 Атм, когда реле включает компрессор.
Подозрения падают на обратный клапан. Возможно он не герметичен, а воздух через него уходит в головку компрессора.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 08:33

В воскресенье утречком столкнулся с неприятным симптомом. При включении зажигания БК выругался: "Напряжение сети 10,3 В". Склоняюсь к вариантам причин:
1. Раздолбайское отношение владельца повозки к ней-же.
2. Естественная старость аккумулятора, хотя для двух лет вроде рановато помирать.
3. Лебежение в субботу. Аккумулятор просто не успел как следует зарядиться.
Решение проблемы:
1. Зарядить аккумулятор с доливкой водички
2. Зарядить аккумулятор с доливкой водички и установкой регулируемого реле-регулятора.
Второй пункт родился после анализа показаний вольтметра на приборке. При выключенных потребителях 13,4 - 13,9 В, при включенных (ближний, печка) - 12,8, что для поддержания жизнедеятельности маловато будет.
У кого стоит, имеется ввиду реле-регулятор, отпишитесь пожалуйста. :)

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Пн окт 21, 2013 09:27

Вольтметр на приборке нагло врет в большенстве случаев тоже долгое время боролся с недозарядом пока не приборчиком реальное напряжение не померял

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 09:42

poll писал(а):Вольтметр на приборке нагло врет в большенстве случаев тоже долгое время боролся с недозарядом пока не приборчиком реальное напряжение не померял
БК ругался.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн окт 21, 2013 11:41

У меня стояло выносное реле регулятор напряжение. Регулячило на ура! Напруга даже по панели приборов ниже 13 не падала.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 15:28

Const-nn писал(а):У меня стояло выносное реле регулятор напряжение. Регулячило на ура! Напруга даже по панели приборов ниже 13 не падала.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html Такое?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн окт 21, 2013 16:28

У мну такое :)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн окт 21, 2013 16:33

191 писал(а):
Const-nn писал(а):У меня стояло выносное реле регулятор напряжение. Регулячило на ура! Напруга даже по панели приборов ниже 13 не падала.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html Такое?
Оно самое! Переключателем почти не пользовался, кстати... Без нужды было как то... :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн окт 21, 2013 18:51

Стоит такое же, простое в установке. Нормально.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 22, 2013 06:47

Спасибо! Будем пробовать.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 22, 2013 08:38

Сработала ежегодная напоминалка - сгорела левая лампа ближнего света. Осрам горит раз в год. Запрограмировано чтоль у них так?
Готовлюсь в следующий понедельник менять правую лампу :)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт окт 22, 2013 18:11

Ха, у меня осрам жили чОтко 7 месяцев :)))
В начале октября ставил, как дни короче становились, к апрелю-маю сгорали нафиг :lol:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Вт окт 22, 2013 20:21

Два года назад поставил и ближний и дальний BOSH(150р./шт) и забыл про сезонные замены ламп. По работе (автопарк большой) сначала "экономили"покупая коробками осрам и маяк- перешли на BOSH проблемы решились.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт окт 22, 2013 20:34

Надо же поддерживать Лампо Пром :D

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 23, 2013 06:17

Alexhunt писал(а): сначала "экономили"покупая коробками осрам и маяк
200 рублей по оптовой цене, как-то не назовешь экономией :)
Вошь вроде лампы сам не делает. Не удивлюсь, еже-ль на лампе будет надпись осрам :)

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Ср окт 23, 2013 19:06

закупали Маяк Н7по 105руб. и Н1по 110руб. на лампе кроме надписи ВОШЬ других не обнаружено. На блисере написано,что произведено в Венгрии(наверное один из штатов Китая) но качество очень хорошее.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 29, 2013 06:56

Детство закончилось. Перетрясли передний мост. Симптомы: нечеткий ноль, плавает на дороге, стук от разгруженного колеса, особенно вывешенного.
Диагноз: люфт колес, как вертикальный, так и горизонтальный, в ступицах вода, в правом шаре тоже, подшипники подгорели, вкладыши левой стороны в идеале, правые на грани. Вот он, результат дождливой осени и безмоглости владельца:) Предложил ребятам заварить все нафиг, но отговорили.
Лечение: Замена вкладышей и шкворней на Ваксойл, лежащий еще с момента покупки машины, замена всех подшипников и всех сальников.
Результат через 20 км после переборки пока не радует, машина ведет себя аки пьяница, - куда уклон, туда и она. В принципе ощущения знакомые по прошлой машине, но все равно неприятно, хорошо льда нету на дороге.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт окт 29, 2013 07:14

В чем безмозглость то проявлялась? :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 29, 2013 07:24

Топил я его зачем-то :). В лужах оставлял пока подходящие деревья для лебедки искал :)
Похоже хабы РИФ все-же не герметичны, как следовало из описания, иначе откуда вода в ступицах?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт окт 29, 2013 22:22

Через сальник кулака,этот узел вряд ли получиться загерметизировать

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 06:16

rak877 писал(а):Через сальник кулака,этот узел вряд ли получиться загерметизировать
В левом шаре воды не было, а ступица ржавая. ??? Хаб?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 06:23

Пробежал примерно 150 км. Рулежка автомобиля очень увлекательна. Например, поворот выглядит примерно так: эмпиричесим путем выбираем угол поворота колес, поворачиваем, на выходе из поворота ставим руль в прямое положение, машина начинает выравниваться и идти в противоположную сторону, вслед за ней, опять таки в противоположную сторону доворачиваем руль, она выравнивается, делаем пару движений рулем в разные стороны, чтоб задать дальнейшую траекторию, - выравнивается окончательно. Это если на ровной дороге. Если присутствует поперечный уклон, то рулежка еще более интересна, не хватает у меня таланта Льва Николаевича, чтоб описать это действо. Джойстик, мля :) Еще пару таких дней и я направлю это ведро с откоса в Оку :o .

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср окт 30, 2013 08:03

191 писал(а):
rak877 писал(а):Через сальник кулака,этот узел вряд ли получиться загерметизировать
В левом шаре воды не было, а ступица ржавая. ??? Хаб?
Самый минимальный процент что это хаб,воде легче через сальник кулака попасть,попал под сальник песочек и либо там остался,либо протёртости на сальнике получились которые так просто не увидешь,а воде хватит что б просочится адальше она вообще куда угодно залезет,даже в виде конденсата

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн ноя 25, 2013 06:53

1600 км после замены шкворней. Получше стало, но все равно приходится подруливать. Может конечно и шины виноваты - зимний Купер много мягче летнего.

Внезапно погасли индикаторы Чека, масленки и перегрева, термометр и тахометр. Перезагрузка кнопкой одометра не помогла. Передернул предохранитель приборки - все стало работать. Что было, хз?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 26, 2013 07:51

Давно хотел замерять расход на большом маршруте. Вчера прошел 1100 км НН-Владимир-Москва-Владимир-Иваново-НН. УАЗ сожрал почти 140 литров 92-го, т.о. средний расход составил 12,7 л/100 км.
Шины Купер М+С 265/70 шипы, давление 2,3 Атм, хабы выключены. Крейсерская скорость 110 км/ч, на свободных прямках до 150. Если б не Балашиха, МКАД и Р-152 то могло быть и поменьше, но не намного, думаю, на поллитру на сотню.
Дороги в Ивановской области это нечто. Ни разу не пожалел, что на УАЗе поехал. Позвонки из трусов замучался вынимать :)

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Чт дек 26, 2013 08:33

191 писал(а):Давно хотел замерять расход на большом маршруте. Вчера прошел 1100 км НН-Владимир-Москва-Владимир-Иваново-НН. УАЗ сожрал почти 140 литров 92-го, т.о. средний расход составил 12,7 л/100 км.
Шины Купер М+С 265/70 шипы, давление 2,3 Атм, хабы выключены. Крейсерская скорость 110 км/ч, на свободных прямках до 150. Если б не Балашиха, МКАД и Р-152 то могло быть и поменьше, но не намного, думаю, на поллитру на сотню.
Дороги в Ивановской области это нечто. Ни разу не пожалел, что на УАЗе поехал. Позвонки из трусов замучался вынимать :)
Вот если бы ты весной проехался по нашим ивановским дорогам ты бы не такое написал :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Чт дек 26, 2013 09:48

Привет 191!
В Москве к прошивальщикам не заезжал? "Перцовка" к примеру. По отзыву чувствуется, сьездил удачно, молодца. :clap:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 26, 2013 10:39

Владимир Андреевич писал(а):Вот если бы ты весной проехался по нашим ивановским дорогам ты бы не такое написал :D :D :D
Вся прелесть заключается в том, что после трехкилометрового участка, пусть и неширокой, дороги с практически идеальным покрытием и разметкой, начинается костотряс с ямами на километр и вылетаешь на него со скоростью километров 130 в час. На таком участке движение возможно только по горбам колеи, что превращает встречный разъезд с фурами в весьма увлекательное занятие, особенно ночью на сырой дороге :) Пару раз едва кювет не словил.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 26, 2013 10:40

DiadiaVova писал(а):Привет 191!
В Москве к прошивальщикам не заезжал? "Перцовка" к примеру. По отзыву чувствуется, сьездил удачно, молодца. :clap:
Не..., некогда было. Да и вроде сейчас все устраивает.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн янв 06, 2014 13:07

40000 км. Сделал ТО-4 с заменой ОЖ, ТЖ в тормоза и сцепление, масла в ГУР по сроку.
ОЖ Дзержинская желто-зеленая
ТЖ ДОТ-4, в ГУР Мобил 320, в КПП ЗИК 75-85 FF, в РК Кастрюль 75/140.
В заднем мосту опять эмульсия. Откуда? Ума не приложу, вроде не топил. Залили Кастрюль 75/90. При смерти пром ролик Херцог, - заменен на наш обычный. Натяжной ролик аналогично чуть живой, подобрали ВАГовский. Протянули и прошлифовали шкворни - управляемость получше стала. Заменили задний сальник РК и сальник морковки ЗМ - последствия езды с люфтом подвесного.
И самое главное! Сменили часть шлангов системы охлаждения на силикон, купленный с рук здесь, на форуме. Почему часть? Потому-что тонкие тупо не подошли по форме. Толстые встали как родные, а тонкие как будто от другой машины. Теперь, надеюсь, ежедневный позор в виде лужи под машиной, остался позади :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 09, 2014 07:15

Завершил подготовку к зиме :) заменой топливного шланга к рампе. Задолбала утренняя вонь бензина. Плохо держал быстросъем, сам шланг в идеале, но все равно пошел под замену.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности