На Бринского на обочине стоял ? не? Часов в девять утра.191 писал(а):Сегодня это ведро попыталось проверить меня на прочность, уничтожив нижний натяжной ролик.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жизнеописание одной УАЗи или "Принимайте назад"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.luxservis.ru191 писал(а): Выложи таки адрес сайта, что-то в закладках не найду.
Понял! Имеешь в виду - есть ли экономический смысл покупать усиленные ролики?191 писал(а): Газель с 4063 (1998-2007, 275 т.км) - один ролик
Патриот с 409 (2007-2012, 90 т.км) - 0 роликов
Патриот с 409 (2012-н.в., 22 т.км) - один ролик
Ты подшипник того ролика который поставил - вскрыл (смазал)? Если нет - брать имеет смысл. Но судя по постам - думаю, что там все вскрыто уже и смазано.
Дай бог памяти - кронштейн помоему....191 писал(а):Маленький у меня есть. Я не понял куда его крутить ))) Откручивать болт на 15 или весь кронштейн снимать?
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
При замене ролика кронштейн снимать не надо, только болт на 15 крепящий сам ролик. А чтобы удобнее было потом одному одевать ремень (ни чего не снимая) к обратному концу ключа привязал бельевую веревку: одел ключ, натянул веревку привязал к чему нибудь под капотом и двумя руками одеваешь ремень.191 писал(а): Я не понял куда его крутить ))) Откручивать болт на 15 или весь кронштейн снимать?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Левой рукой ослабляешь натяжное устройство при помощи ключа на 15. Ключ желательно иметь накидной, но без загиба и максимально возможной длины, чтоб рука была за дифузором крыльчатки, а не внутри и между лопастями оной. Правой рукой надеваешь ремень на шкив ГУРа - так оказалось удобнее, нежели на генератор. А вот веревка может понадобится, да, чтобы, привязавшись ей к ближайшему дереву, не навернуться во время этого эксперимента с довольно узкой полки подкапотного пространства оземь :D
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО слабым местом должен быть пластик ролика. При клине подшипника ролик проворачивается вокруг него, но ремень не рвется. В случае алюминиевого что будет? Ремень или сгорит или порвется попутно сделав под капотом Сталинград со всеми вытекающими, в прямом смысле, последствиями. Неравнопрочная конструкция получается.Аппарат писал(а):Из алюмишки и с заменяемым подшипником, быстрей ремень навернется...
Почему они стали ляминь применять? Ведь по сути пластик в этих условиях вечен. Причина, мне кажется в технологии и экономике. Выточить цилиндр из ляминя проще и дешевле, чем лить полиамид, или что там используют. А по поводу замены подшипника? В дорожных условиях проще сменить деталь в сборе, чем возиться с выпрессовкой и запрессовкой. Помимо двух ключей понадобится возить с собой еще и оправку.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://uploads.ru/?g=XMbK4.jpg191 писал(а):Пролил пороги изнутри и снаружи. Чтоб пролить пороги понадобилось снять резинки, Грязи под резиновыми накладками приличное количество.заливал Раст-стоп.
Грязь под резиновыми накладками на правом пороге, да и на левом не меньше.
Подскажи,где приобрести Раст-стоп?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жесть. У меня пока без ржавчины, только песка полведра.
http://www.cherycity.ru/shema-proezda-k-zapchasti-chery
Покупал на радиорынке. В наличии только в пластиковой таре по 500 рублей и аэрозоль хз почем. Для пистолета выпросил у маляров использованный евробаллон и перелил в него.
http://www.cherycity.ru/shema-proezda-k-zapchasti-chery
Покупал на радиорынке. В наличии только в пластиковой таре по 500 рублей и аэрозоль хз почем. Для пистолета выпросил у маляров использованный евробаллон и перелил в него.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил таки радиоантенну. http://www.abc-nn.ru/antenny/index.php?aeID=43592 Обрезиненный, гибкий в нижней части, штырь. Пробурлюкал дырку 16 мм в задней части крыши, сняв решетку вентиляции. Кабель протащил не снимая обивки при помощи какой-то матери.
Сказать, что стало лучше против штатной или клеющегося Боша, ничего не сказать. Небо и земля. В Нижнем и Дзержинске хорошо ловит все станции. Как показатель - Арзамасская трасса, где практически везде уверенный прием несмотря на ямы. У себя в деревне, в 40-ка км по Арзамасской в яме, сканированием поймал половину станций, фиксированными кнопками ловит все, что запрограммированно, пусть и шумами.
Сказать, что стало лучше против штатной или клеющегося Боша, ничего не сказать. Небо и земля. В Нижнем и Дзержинске хорошо ловит все станции. Как показатель - Арзамасская трасса, где практически везде уверенный прием несмотря на ямы. У себя в деревне, в 40-ка км по Арзамасской в яме, сканированием поймал половину станций, фиксированными кнопками ловит все, что запрограммированно, пусть и шумами.
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем-то вчера снял морду лица и почистил радиаторы. Жуть!!! На пару валенков точно б хватило :) . Все пространство меж радиатором и конденсором забито пухом, семенами и прочей фигней. Сначала палочкой вынимал войлок, потом сжатым воздухом дул. После чистки температура вернулась к 79-81 против 81-84 ранее.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опять :) . Но и на этот раз у нас с собой было :D . На этот раз верхний. Отсюда делаю вывод: больше 25-ти тысяч этот выкидыш бракоделов не живет.Сегодня это ведро попыталось проверить меня на прочность, уничтожив нижний натяжной ролик. Но оно не знало, что у меня с собой было... А может и знало, поэтому выбрало хорошую погоду и относительно свободное время ))) В общем ролик в машине лежал, ключи на 15 и 17 тоже, сорок минут времени, учитывая новизну процесса для меня, тоже наличиствовали. Как-же неудобно его менять. Пришлось скидывать гофру вместе с ДМРВ иначе рука не пролезает. Но дольше всего мудохался с хитросплетением этой змеи ))).
Повезло, что ремень остался цел, а то его у меня нет. Пошел покупать, чего и вам советую.
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Говорил тебе, возьми нормальных алюминиевых роликов, так нет... мыши пищали, кололись, но продолжали жрать кактус :D191 писал(а):
Опять :) . Но и на этот раз у нас с собой было :D . На этот раз верхний. Отсюда делаю вывод: больше 25-ти тысяч этот выкидыш бракоделов не живет.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В ролике слабое место подшипник, а не материал ролика. Никто не гарантирует, что подшипник в алюминиевом не накроется через 25 тысяч. Есть еще один момент. Если заклинит подшипник в пластиковом, то тот расплавится и провернется, а вот как поведет себя алюминиевый - неизвестно и какой Сталинград наделает тоже. В воскресенье у меня просто провернулся оставшись на месте, даже ремень не слетел.Аппарат писал(а):Говорил тебе, возьми нормальных алюминиевых роликов,
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А ХЗ. Давление ОЖ в жару повысилось. Тоже правый брызговик стал влажным - будем искать. Но нашлось еще одно место утечки. Подозрительно черным стал карданчик рулевого. Провел пальпацию расширительного бачка - так и есть, сырой снизу. Паять лениво, менять лениво. Что делать? :)Нал писал(а): И че? ХЗ
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если тебе лениво возится с машиной поставь её и ходи тряпочкой протирай так она ломатся не будет,или продай191 писал(а):А ХЗ. Давление ОЖ в жару повысилось. Тоже правый брызговик стал влажным - будем искать. Но нашлось еще одно место утечки. Подозрительно черным стал карданчик рулевого. Провел пальпацию расширительного бачка - так и есть, сырой снизу. Паять лениво, менять лениво. Что делать? :)Нал писал(а): И че? ХЗ
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Тек шланг от насоса снизу,сразу и не заметишь.Нал писал(а):Доброго дня всем!
Вчера потек антифриз.Долил ,еле доехал до стоянки.Облазил все.ХЗ.Все патрубки сухие.Но рама в районе правого переднего колеса мокрая.Седня снял бардачки,думал печка,тоже самое хомуты затянуты ,трубки сухие.И че?ХЗ
Поменял и все ОК
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормально.Я уже менял бачок (микротрещинка была,вот и сопливил)191 писал(а):Пересили себя :) Купил за 270 рублей бачек, сменил. Где течет не понял - весь в трещинах, особенно в местах изгибов.rak877 писал(а):Если и протирать лениво,продай её и купи хороший диван и сиди на нём.А по бачкам незнаю у меня старого образца и нечего держится
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О! Похоже болезнь... У меня хомутом шланг на насос подкачки перетерло, и ооопппс... в р.п. "Работки" 4 литра тосола сказали, что им надоело быть вместе с Патриотом и вышли наружу... Хорошо, что в Патре сделана "орущая панель приборов", да плюс Тётька говорящая в БК сидит, в общем перегрев, был вовремя замечен, машина остановлена, негодный кусок патрубка отрезан, оставшийся вставлен на место, притянут тем же хомутом, залито 4 литра тосола купленного на трассе (походу надо будет к осени поменять его). Почему перетерся? Потому что на заводе хомут ставили ногами и поставили по самому краю штуцера, естественно хомут перетер шланг за милую душу...Нал писал(а): Тек шланг от насоса снизу,сразу и не заметишь.
Поменял и все ОК
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Месяц ознаименовался борьбой с кондиционером :). Симптомы: слабо холодит, свистит на хх. Пока 1:0 в нашу пользу. Сначала съездил на заправку. Стало получше, но не так как хотелось-бы. Благодоря мудрому совету DenMaxa был подтянут ремень, но, кстати, немного другим способом (об этом позже). Стало значительно лучше: свист исчез вообще, стал холодить не только при повышенных оборотах, а и на хх. Жаль, что в полной мере оценить эффективность работы ни вчера, не сегодня нельзя, но несомненно стало лучше.
Теперь о ремне. DenMax ! Ключик не на 9, а на 10 и он в принципе нафиг не нужен, т.к. старый жигулевский опыт помогает обойтись лишь монтажкой (гвоздодером (у кого что есть)). Ослабляем два болта ГУРа на 17, суем монтажку между ГУРом и его кронштейном, отодвигаем ГУР на нужное расстояние, пальцами выкручиваем болт на 10 за резьбу, убираем монтажку, затягиваем два болта на 17. Все! Тем более, что ключем на 10 там крутить неудобно.
Теперь о ремне. DenMax ! Ключик не на 9, а на 10 и он в принципе нафиг не нужен, т.к. старый жигулевский опыт помогает обойтись лишь монтажкой (гвоздодером (у кого что есть)). Ослабляем два болта ГУРа на 17, суем монтажку между ГУРом и его кронштейном, отодвигаем ГУР на нужное расстояние, пальцами выкручиваем болт на 10 за резьбу, убираем монтажку, затягиваем два болта на 17. Все! Тем более, что ключем на 10 там крутить неудобно.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я несказанно рад ,что всё получилось :) ( и я говорил ..что там так же как на жигулях натягивать-только гайка на 19 на классике(и только головкой)вроде-не помню, так же тянешь монтажкой и затягиваешь)) а ключик нужен ,как мне кажется :1) если не чем оттянуть)) 2) если закис болтик :) \
П.С. Заработал когда жара спала)))поздравляю))))
П.С. Заработал когда жара спала)))поздравляю))))
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Даже на трассе поиски в радиусе 100 метров принесут подходящую арматурину )))DenMax писал(а):1) если не чем оттянуть)) 2) если закис болтик :) \
П.С. Заработал когда жара спала)))поздравляю))))
Там не то место, где болт может закиснуть.
Я пытался крутить. Один ход ключа дает градусов 15-20 поворота болта, что при требуемых десяти (условно) полных оборотах болта, очень мало. Даже если болт и закис, проще его разработать, чем полдня тыкать ключем туда-сюда. Или перевернуть болт шестигранником от ГУРа к ГБЦ, чтоб можно было головку с трещетко накинуть, ведь особого усилия на шестигранник там нет, - основная нагрузка на болты крепления ГУРа.
Жара да, обидно )))
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ПС Положительный эффект еще и от повышения напряжения. На хх при включенном кондее, вентиляторе на 3 скорости, фарах и стопах в пробке напряжение проседало до 11,4 В по приборке. Стало 12,3-12,5 В.
Только вот сомненья гложут. Не перетянул-ли я его? В методике проверки натяжения сказано смотреть по автонатяжителю и ловить 18 мм. А у меня туда голова не лезет :)
Только вот сомненья гложут. Не перетянул-ли я его? В методике проверки натяжения сказано смотреть по автонатяжителю и ловить 18 мм. А у меня туда голова не лезет :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1372739842DenMax писал(а):Новый кардан установлен? когда начинается отсчет )))хочется узнать,когда помрет данное изделие,точнее как быстро :) Хотя мне кажется живучее изделие,и они херню не посоветуют.
Свежепокрашенный - новосваренный с ГАЗелевской шлицевой, грязненький - любезно предоставленный DenMaxом для замеров.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как ни странно ,но он внушает доверие...я серьезно!..Я чёт не дотумкал и взял на складе родной-правда дешевле вышло,но проходит сколько -неизвестно.
П.С. Сегодня я соблаговолил залезть под капот и найти причину не срабатывания второго вентилятора-это сгоревший предохранитель :) , раньше в пробках с кондеем 97 было ,теперь 90,и напруга упала конечно...и он теперь запускается с Б.К.))) :D
П.С. Сегодня я соблаговолил залезть под капот и найти причину не срабатывания второго вентилятора-это сгоревший предохранитель :) , раньше в пробках с кондеем 97 было ,теперь 90,и напруга упала конечно...и он теперь запускается с Б.К.))) :D