Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Жизнеописание одной УАЗи или "Принимайте назад"

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Вт апр 16, 2013 15:49

191 писал(а):Сегодня это ведро попыталось проверить меня на прочность, уничтожив нижний натяжной ролик.
На Бринского на обочине стоял ? не? Часов в девять утра.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт апр 16, 2013 15:56

Не на Бринского, а в Афонино. Не в девять, а в полдень. Не стоял, а .. :oops: .. раком стоял под капотом :D

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Вт апр 16, 2013 16:14

191 писал(а): Выложи таки адрес сайта, что-то в закладках не найду.
http://www.luxservis.ru
191 писал(а): Газель с 4063 (1998-2007, 275 т.км) - один ролик
Патриот с 409 (2007-2012, 90 т.км) - 0 роликов
Патриот с 409 (2012-н.в., 22 т.км) - один ролик
Понял! Имеешь в виду - есть ли экономический смысл покупать усиленные ролики?
Ты подшипник того ролика который поставил - вскрыл (смазал)? Если нет - брать имеет смысл. Но судя по постам - думаю, что там все вскрыто уже и смазано.

191 писал(а):Маленький у меня есть. Я не понял куда его крутить ))) Откручивать болт на 15 или весь кронштейн снимать?
Дай бог памяти - кронштейн помоему....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт апр 16, 2013 17:47

191 писал(а): Я не понял куда его крутить ))) Откручивать болт на 15 или весь кронштейн снимать?
При замене ролика кронштейн снимать не надо, только болт на 15 крепящий сам ролик. А чтобы удобнее было потом одному одевать ремень (ни чего не снимая) к обратному концу ключа привязал бельевую веревку: одел ключ, натянул веревку привязал к чему нибудь под капотом и двумя руками одеваешь ремень.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 17, 2013 06:13

Левой рукой ослабляешь натяжное устройство при помощи ключа на 15. Ключ желательно иметь накидной, но без загиба и максимально возможной длины, чтоб рука была за дифузором крыльчатки, а не внутри и между лопастями оной. Правой рукой надеваешь ремень на шкив ГУРа - так оказалось удобнее, нежели на генератор. А вот веревка может понадобится, да, чтобы, привязавшись ей к ближайшему дереву, не навернуться во время этого эксперимента с довольно узкой полки подкапотного пространства оземь :D

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 17, 2013 06:24

Аппарат писал(а):Из алюмишки и с заменяемым подшипником, быстрей ремень навернется...
ИМХО слабым местом должен быть пластик ролика. При клине подшипника ролик проворачивается вокруг него, но ремень не рвется. В случае алюминиевого что будет? Ремень или сгорит или порвется попутно сделав под капотом Сталинград со всеми вытекающими, в прямом смысле, последствиями. Неравнопрочная конструкция получается.
Почему они стали ляминь применять? Ведь по сути пластик в этих условиях вечен. Причина, мне кажется в технологии и экономике. Выточить цилиндр из ляминя проще и дешевле, чем лить полиамид, или что там используют. А по поводу замены подшипника? В дорожных условиях проще сменить деталь в сборе, чем возиться с выпрессовкой и запрессовкой. Помимо двух ключей понадобится возить с собой еще и оправку.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср апр 17, 2013 07:28

191 писал(а):Пролил пороги изнутри и снаружи. Чтоб пролить пороги понадобилось снять резинки, Грязи под резиновыми накладками приличное количество.заливал Раст-стоп.
http://uploads.ru/?g=XMbK4.jpg
Грязь под резиновыми накладками на правом пороге, да и на левом не меньше.

Подскажи,где приобрести Раст-стоп?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 17, 2013 07:38

Жесть. У меня пока без ржавчины, только песка полведра.

http://www.cherycity.ru/shema-proezda-k-zapchasti-chery
Покупал на радиорынке. В наличии только в пластиковой таре по 500 рублей и аэрозоль хз почем. Для пистолета выпросил у маляров использованный евробаллон и перелил в него.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср апр 17, 2013 08:26

Спасибо.Это не ржавчина-это грязь с песком после поездки.Водой смыл,протёр-всё стало аккуратненько. И,если там переодически не чистить и не просушивать, то краска полупится и всё погниёт.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 19, 2013 07:38

Поставил таки радиоантенну. http://www.abc-nn.ru/antenny/index.php?aeID=43592 Обрезиненный, гибкий в нижней части, штырь. Пробурлюкал дырку 16 мм в задней части крыши, сняв решетку вентиляции. Кабель протащил не снимая обивки при помощи какой-то матери.
Сказать, что стало лучше против штатной или клеющегося Боша, ничего не сказать. Небо и земля. В Нижнем и Дзержинске хорошо ловит все станции. Как показатель - Арзамасская трасса, где практически везде уверенный прием несмотря на ямы. У себя в деревне, в 40-ка км по Арзамасской в яме, сканированием поймал половину станций, фиксированными кнопками ловит все, что запрограммированно, пусть и шумами.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пт апр 19, 2013 15:44

Ребята в тех. тему пожалуйте !
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 22, 2013 07:16

А что там обсуждать? Технические аспекты сверления дыры? Коническое сверло, шуруповерт и 0,5 коньяку, чтоб не страшно было )))

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Пн апр 22, 2013 14:25

Она активная? Питание откуда брал?
Я себе вот этот огрызок буду врезать - у меня фатально, что бы за релинг не выглядывала.....
Изображение
Автоантенна ATM W AM-FM 71092BTMAR
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 22, 2013 14:30

Активная. Питание с магнитолы вместо штатной антенны. Высота меня регламентирует - все равно си-бишная антенна торчит.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Пн апр 22, 2013 15:10

191 писал(а):Активная. Питание с магнитолы вместо штатной антенны. Высота меня регламентирует - все равно си-бишная антенна торчит.
Прут сибишки мягче из за большей длинны, да и ставить её планирую на кроншейн запаски...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Ср апр 24, 2013 10:15

191 писал(а):Активная. Питание с магнитолы вместо штатной антенны.
Обогрев заднего стекла не проверял, после установки антенны? Он работает? или там вообще разные цепи?
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 24, 2013 14:26

Обогрев стекла и питание усилителя разные цепи. Усилитель, находящийся в задней правой арке питается как раз от магнитолы, а обогрев с кнопки.
Обогрев работает в штатном режиме.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 28, 2013 06:45

Зачем-то вчера снял морду лица и почистил радиаторы. Жуть!!! На пару валенков точно б хватило :) . Все пространство меж радиатором и конденсором забито пухом, семенами и прочей фигней. Сначала палочкой вынимал войлок, потом сжатым воздухом дул. После чистки температура вернулась к 79-81 против 81-84 ранее.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Вт май 28, 2013 07:50

Если еще радиаторы снимешь и промоешь внутри - обалдеешь сколько дерьма выльется и вероятность перегрева в пробках снизится...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 28, 2013 14:32

Аппарат писал(а):Если еще радиаторы снимешь и промоешь внутри - обалдеешь сколько дерьма выльется и вероятность перегрева в пробках снизится...
Это ведро всю зиму орашало двор тосолом. Борьба проходила с переменным успехом, то я его, то он меня :D . Так-что тосол у меня свежий :)

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Вт май 28, 2013 15:50

191 писал(а): Так-что тосол у меня свежий :)
Свежесть тосола не отменяет накипи и прочих шламов любящих забивать тонкие трубки радиатора....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 28, 2013 15:55

Осенью подойдет срок полной замены, тогда и захимичу изнутри. Я всегда так делаю :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июн 03, 2013 06:37

Сегодня это ведро попыталось проверить меня на прочность, уничтожив нижний натяжной ролик. Но оно не знало, что у меня с собой было... А может и знало, поэтому выбрало хорошую погоду и относительно свободное время ))) В общем ролик в машине лежал, ключи на 15 и 17 тоже, сорок минут времени, учитывая новизну процесса для меня, тоже наличиствовали. Как-же неудобно его менять. Пришлось скидывать гофру вместе с ДМРВ иначе рука не пролезает. Но дольше всего мудохался с хитросплетением этой змеи ))).
Повезло, что ремень остался цел, а то его у меня нет. Пошел покупать, чего и вам советую.
Опять :) . Но и на этот раз у нас с собой было :D . На этот раз верхний. Отсюда делаю вывод: больше 25-ти тысяч этот выкидыш бракоделов не живет.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Пн июн 03, 2013 07:50

191 писал(а):
Опять :) . Но и на этот раз у нас с собой было :D . На этот раз верхний. Отсюда делаю вывод: больше 25-ти тысяч этот выкидыш бракоделов не живет.
Говорил тебе, возьми нормальных алюминиевых роликов, так нет... мыши пищали, кололись, но продолжали жрать кактус :D
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июн 03, 2013 15:49

Первый работает, это следующий.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Пн июн 03, 2013 15:58

191 писал(а):Первый работает, это следующий.
Надолго ли?

П.С. пожалуй подкуплю ка я себе роликов, а то навернется вот так и сиди кури на обочине...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Пн июн 03, 2013 16:03

Я тоже недавно верхний менял на 22ткм,нижний полгода назад,вот так

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июн 04, 2013 06:27

Аппарат писал(а):Говорил тебе, возьми нормальных алюминиевых роликов,
В ролике слабое место подшипник, а не материал ролика. Никто не гарантирует, что подшипник в алюминиевом не накроется через 25 тысяч. Есть еще один момент. Если заклинит подшипник в пластиковом, то тот расплавится и провернется, а вот как поведет себя алюминиевый - неизвестно и какой Сталинград наделает тоже. В воскресенье у меня просто провернулся оставшись на месте, даже ремень не слетел.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт июн 04, 2013 07:57

Доброго дня всем!
Вчера потек антифриз.Долил ,еле доехал до стоянки.Облазил все.ХЗ.Все патрубки сухие.Но рама в районе правого переднего колеса мокрая.Седня снял бардачки,думал печка,тоже самое хомуты затянуты ,трубки сухие.И че?ХЗ

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июн 18, 2013 06:47

Нал писал(а): И че? ХЗ
А ХЗ. Давление ОЖ в жару повысилось. Тоже правый брызговик стал влажным - будем искать. Но нашлось еще одно место утечки. Подозрительно черным стал карданчик рулевого. Провел пальпацию расширительного бачка - так и есть, сырой снизу. Паять лениво, менять лениво. Что делать? :)

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт июн 18, 2013 06:59

191 писал(а):
Нал писал(а): И че? ХЗ
А ХЗ. Давление ОЖ в жару повысилось. Тоже правый брызговик стал влажным - будем искать. Но нашлось еще одно место утечки. Подозрительно черным стал карданчик рулевого. Провел пальпацию расширительного бачка - так и есть, сырой снизу. Паять лениво, менять лениво. Что делать? :)
Если тебе лениво возится с машиной поставь её и ходи тряпочкой протирай так она ломатся не будет,или продай

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июн 18, 2013 07:09

А если протирать лениво? :D
По теме. Бачки какие хорошие?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт июн 18, 2013 07:14

Если и протирать лениво,продай её и купи хороший диван и сиди на нём.А по бачкам незнаю у меня старого образца и нечего держится

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт июн 18, 2013 08:05

Нал писал(а):Доброго дня всем!
Вчера потек антифриз.Долил ,еле доехал до стоянки.Облазил все.ХЗ.Все патрубки сухие.Но рама в районе правого переднего колеса мокрая.Седня снял бардачки,думал печка,тоже самое хомуты затянуты ,трубки сухие.И че?ХЗ
Тек шланг от насоса снизу,сразу и не заметишь.
Поменял и все ОК

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июн 19, 2013 06:32

rak877 писал(а):Если и протирать лениво,продай её и купи хороший диван и сиди на нём.А по бачкам незнаю у меня старого образца и нечего держится
Пересили себя :) Купил за 270 рублей бачек, сменил. Где течет не понял - весь в трещинах, особенно в местах изгибов.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Ср июн 19, 2013 08:12

191 писал(а):
rak877 писал(а):Если и протирать лениво,продай её и купи хороший диван и сиди на нём.А по бачкам незнаю у меня старого образца и нечего держится
Пересили себя :) Купил за 270 рублей бачек, сменил. Где течет не понял - весь в трещинах, особенно в местах изгибов.
Это нормально.Я уже менял бачок (микротрещинка была,вот и сопливил)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июн 19, 2013 09:06

Это ненормально. Машине 1,5 года. Ни у одной нашей, и тем более ино, такого не было.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Ср июн 19, 2013 09:18

Значится бачки хреновые ставят.У меня изначально был как каменный.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Ср июн 19, 2013 10:36

Нал писал(а): Тек шланг от насоса снизу,сразу и не заметишь.
Поменял и все ОК
О! Похоже болезнь... У меня хомутом шланг на насос подкачки перетерло, и ооопппс... в р.п. "Работки" 4 литра тосола сказали, что им надоело быть вместе с Патриотом и вышли наружу... Хорошо, что в Патре сделана "орущая панель приборов", да плюс Тётька говорящая в БК сидит, в общем перегрев, был вовремя замечен, машина остановлена, негодный кусок патрубка отрезан, оставшийся вставлен на место, притянут тем же хомутом, залито 4 литра тосола купленного на трассе (походу надо будет к осени поменять его). Почему перетерся? Потому что на заводе хомут ставили ногами и поставили по самому краю штуцера, естественно хомут перетер шланг за милую душу...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июн 19, 2013 13:48

Нал писал(а):Значится бачки хреновые ставят.У меня изначально был как каменный.
Он и есть как каменный, только с трещинами :D

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 01, 2013 07:57

Месяц ознаименовался борьбой с кондиционером :). Симптомы: слабо холодит, свистит на хх. Пока 1:0 в нашу пользу. Сначала съездил на заправку. Стало получше, но не так как хотелось-бы. Благодоря мудрому совету DenMaxa был подтянут ремень, но, кстати, немного другим способом (об этом позже). Стало значительно лучше: свист исчез вообще, стал холодить не только при повышенных оборотах, а и на хх. Жаль, что в полной мере оценить эффективность работы ни вчера, не сегодня нельзя, но несомненно стало лучше.
Теперь о ремне. DenMax ! Ключик не на 9, а на 10 и он в принципе нафиг не нужен, т.к. старый жигулевский опыт помогает обойтись лишь монтажкой (гвоздодером (у кого что есть)). Ослабляем два болта ГУРа на 17, суем монтажку между ГУРом и его кронштейном, отодвигаем ГУР на нужное расстояние, пальцами выкручиваем болт на 10 за резьбу, убираем монтажку, затягиваем два болта на 17. Все! Тем более, что ключем на 10 там крутить неудобно.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 01, 2013 08:33

Я несказанно рад ,что всё получилось :) ( и я говорил ..что там так же как на жигулях натягивать-только гайка на 19 на классике(и только головкой)вроде-не помню, так же тянешь монтажкой и затягиваешь)) а ключик нужен ,как мне кажется :1) если не чем оттянуть)) 2) если закис болтик :) \

П.С. Заработал когда жара спала)))поздравляю))))

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 01, 2013 08:45

DenMax писал(а):1) если не чем оттянуть)) 2) если закис болтик :) \

П.С. Заработал когда жара спала)))поздравляю))))
Даже на трассе поиски в радиусе 100 метров принесут подходящую арматурину )))
Там не то место, где болт может закиснуть.
Я пытался крутить. Один ход ключа дает градусов 15-20 поворота болта, что при требуемых десяти (условно) полных оборотах болта, очень мало. Даже если болт и закис, проще его разработать, чем полдня тыкать ключем туда-сюда. Или перевернуть болт шестигранником от ГУРа к ГБЦ, чтоб можно было головку с трещетко накинуть, ведь особого усилия на шестигранник там нет, - основная нагрузка на болты крепления ГУРа.
Жара да, обидно )))

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 01, 2013 09:09

Новый кардан установлен? когда начинается отсчет )))хочется узнать,когда помрет данное изделие,точнее как быстро :) Хотя мне кажется живучее изделие,и они херню не посоветуют.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 01, 2013 09:09

ПС Положительный эффект еще и от повышения напряжения. На хх при включенном кондее, вентиляторе на 3 скорости, фарах и стопах в пробке напряжение проседало до 11,4 В по приборке. Стало 12,3-12,5 В.
Только вот сомненья гложут. Не перетянул-ли я его? В методике проверки натяжения сказано смотреть по автонатяжителю и ловить 18 мм. А у меня туда голова не лезет :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 01, 2013 09:10

DenMax писал(а):Новый кардан установлен? когда начинается отсчет )))хочется узнать,когда помрет данное изделие,точнее как быстро :) Хотя мне кажется живучее изделие,и они херню не посоветуют.
Нет еще. Нужен полный день без машины, чтоб заодно ТО - 3 провести, а его, этого дня, пока нет.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 01, 2013 09:14

Ремень проверяется кручением)))) И что это за напряжение?? :? маловато.11.4 вообще ни в какие ворота.

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Пн июл 01, 2013 13:32

я тоже бился что у меня на приборах напряжение показывает 12.8 до 13.2 если все выключено даже гену перебрал пока не померял тестером понормальному когда на приборке 13.2 на тестере 14.1 вот и как после этого верить приборке :-)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 02, 2013 07:45

DenMax писал(а):Новый кардан установлен? когда начинается отсчет )))хочется узнать,когда помрет данное изделие,точнее как быстро :) Хотя мне кажется живучее изделие,и они херню не посоветуют.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1372739842
Свежепокрашенный - новосваренный с ГАЗелевской шлицевой, грязненький - любезно предоставленный DenMaxом для замеров.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июл 02, 2013 11:48

Вот как ни странно ,но он внушает доверие...я серьезно!..Я чёт не дотумкал и взял на складе родной-правда дешевле вышло,но проходит сколько -неизвестно.



П.С. Сегодня я соблаговолил залезть под капот и найти причину не срабатывания второго вентилятора-это сгоревший предохранитель :) , раньше в пробках с кондеем 97 было ,теперь 90,и напруга упала конечно...и он теперь запускается с Б.К.))) :D

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности