Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Сообщение D.L. » Вс дек 11, 2011 15:43

Собственно как и планировалось заводим темку для того что-бы новичкам было где что спросить не плодя темы. Естественно приветствуются сначала попытки пользования поиском :)
Старший по теме: Лентяй

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Вс дек 11, 2011 20:09

По поводу дифференциала Красикова вот официальный сайт: http://dak4x4.com/, ещё на ютубе есть много видео, достаточно ввести "ДАК Патриот", автор некий "sashok74", но какой у него ник на нашем сайте я не знаю, неплохо было бы на него выйти. Еще в интернете много информации по испытаниям, к примеру: http://media.club4x4.ru/959-testiruem-b ... uazov.html.

Мой друг из Челябинска "boeing747" раньше интересовался этой темой и сказал что девайс очень хороший, но раньше его делали из плохой стали, а сейчас вроде как всё исправили.

Где и почём купить пока не знаю (приблизительно 19-20 тысяч) попозже поищу.

Нашел http://www.dieseltech.ru/price_list_dak.html, цена только подозрительно маленькая, хотя официальные дилеры.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн дек 12, 2011 19:17

Вот несколько слов о ДАКе.

"Повороты. ДАК блокируется от разности моментов. Если момент двигателя превысит сцепные свойства колес, ДАК заблокируется. Это надо учитывать при прохождении поворотов, т. к. в заблокированном состоянии ДАК не позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Повороты необходимо делить на прямолинейные и криволинейные участки. Прямолинейные участки проходятся с подачей «газа» или при торможении двигателем, а криволинейные на «среднем газе».

Конечно, такая манера прохождения поворотов непривычна водителям, но по мере освоения этой тактики, к ней быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать на сколько автомобиль стал увереннее двигаться на скользких покрытиях. Появляется возможность управления кривизной поворота тягой двигателя. Поддали «газку», автомобиль вываливается из поворота, сбросили «газ», автомобиль ввинтился в поворот. Конечно, во всем нужна мера, чрезмерная подача «газа» сорвёт ведущую ось, получим управляемый занос."

Взято от сюда http://www.uazbuka.ru/dak.html . На мой взгляд если уж решили поставить блокировки то ставить нужно только принудителные а не самоблокирующие. Но это только мое мнение и я ни кому его не навязываю.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Пн дек 12, 2011 20:03

Я тоже за принудиловку, но геморойно это, почитал и волосы зашевелились от количества нюансов :wise:
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Вт дек 13, 2011 08:20

mor3d писал(а):Я тоже за принудиловку, но геморойно это, почитал и волосы зашевелились от количества нюансов :wise:
Что за нюансы ?
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Вт дек 13, 2011 09:36

Дырки сверлить, варить, резать, в плоть до того, что полуоси переделывать или менять на особые... В сети много инфы на эту тему.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт дек 13, 2011 18:07

Но оно того стОит! Эта блокировка будет работать только тогда когда тебе нужно.
И сразу же возникает вопрос, а много ли было моментов когда без блокировки ни как? Сколько времени твоя машина проводит в непролазной грязи? Нужна ли тебе блокировка? Эти вопросы для тех, кто прочитав первый пост этой темы вдруг решился на установку блокировки.

Подумайте и взвесьте все за и против!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Вт дек 13, 2011 18:35

Тоже верно)
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт дек 16, 2011 10:32

Вопрос наверное связан с мозгами(с электрикой точно).
Дело вот в чем у меня приблизительно в январе 2011г. машина немного свихнулась - перестала сбрасывать газ когда выжимаешь сцепление(когда переключаешься - соответственно иногда продолжает увеличивать обороты), след. переключаюсь иногда с трудом, ну и соответственно и расход вырос. Зимой три раза обращался в соллерс по гарантии(сами знаете что они отвечали...), потом на машине 8 мес. не ездил. Счас эта беда меня уже окончательно достает :x .
Где у нас можно сделать нормальную диагностику движка, электрики, мозгов - чтоб исправить сей косяк?

И еще счас появилась проблема - начала скакать температура двигателя:(началось все перед поездкой на шашлыкинг) седня ночью еду со скоростью 60 км/ч - смотрю температура дв. в красной зоне, подходит к 120 градусам, сразу включил заднюю печку(при этом передняя была на 1й скорости и макс. темп.) на полную мощщь, переключился на передачу вниз, чтоб обороты поднять с 1500 до 2500, где то минуты через 4 температура упала до 60 гр. заднюю печку выключил, и так до дома игрался с печками. Сегодня с утра когда на работу ехал тоже пыталась несколько раз в красную зону попасть - че это такое ???

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Пт дек 16, 2011 10:51

Термостат, уровень антифриза, воздушные пробки как следствие возможного малого уровня антифриза. Проверяй.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт дек 16, 2011 11:25

SmarTiC писал(а):Термостат, уровень антифриза, воздушные пробки как следствие возможного малого уровня антифриза. Проверяй.
Уровень антифриза точно выше мин. на 3 см.
еще вспомнил, у меня помоему не загоралась лампочка аварийной температуры :|
А на счет диагностики электрики как?

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт дек 16, 2011 11:50

Антох,есть знакомый диагност,электрик но он средь недели только работает, 350р помоему за диагностику.В ин-про 650р тоже только средь недели.
Изображение

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт дек 16, 2011 12:25

Иришка писал(а):Антох,есть знакомый диагност,электрик но он средь недели только работает, 350р помоему за диагностику.В ин-про 650р тоже только средь недели.
Блииин, я с работы могу макс. на час отлучиться и то за счет обеда :(
Но все равно если что позвоню, если других предложений нет.

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Пт дек 16, 2011 14:34

Hunter52 писал(а):
SmarTiC писал(а):Термостат, уровень антифриза, воздушные пробки как следствие возможного малого уровня антифриза. Проверяй.
Уровень антифриза точно выше мин. на 3 см.
еще вспомнил, у меня помоему не загоралась лампочка аварийной температуры :|
А на счет диагностики электрики как?
Пищалка пищала ? Попробуй патрубки в такой момент, если повторится, на предмет реальной температуры. Если там к 120 дело - сам понимаешь особо долго не подержишься, + запах характерный разогретой резины появляться должен.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт дек 16, 2011 17:58

SmarTiC писал(а):...
Пищалка пищала ? Попробуй патрубки в такой момент, если повторится, на предмет реальной температуры. Если там к 120 дело - сам понимаешь особо долго не подержишься, + запах характерный разогретой резины появляться должен.
Не помню пищала или нет, но чтото заставило меня посмотреть на уровень температуры :(

Черт я лопух!
Седня после работы решил еще раз проверить антифриз, т.к. было уже темно взял фонарик - оказывается у меня на стенках бачка следы уровня антифриза, а сам антифриз на дне :o , и еще обнаружил обильную течь с патрубка от радиатора на термостат(течет над термостатом), пробовал подтянуть - не тянется(похоже что хомут прогрыз патрубок(потому как сам хомут тоже в антифризе)). Сходил в магаз купил антифриза G12+ красный, правда был залит G12+ желтый(продавец сказал что цвет без разницы). Когда ехал домой температура стабильно 85-90.
Теперь вопрос как поменять этот длинный, гнутый патрубок - надо антифриз сливать?
Вот фото(не мое) где течет http://s53.radikal.ru/i141/1112/cd/da526793103f.jpg

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Пт дек 16, 2011 19:41

Думаю если надо сливать, то немного.Литр, два.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пт дек 16, 2011 20:23

Если уровень ниже этого патрубка то нет , а то Юра прав литр то будет .
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пт дек 16, 2011 21:01

Через краник блока удобнее будет слить,патрубок о перегрева наверное повело и он задубел

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт дек 16, 2011 21:59

Ну в общем по поводу тосола и патрубка разобрались.Теперь вот по поводу этого.
Hunter52 писал(а):Вопрос наверное связан с мозгами(с электрикой точно).
Дело вот в чем у меня приблизительно в январе 2011г. машина немного свихнулась - перестала сбрасывать газ когда выжимаешь сцепление(когда переключаешься - соответственно иногда продолжает увеличивать обороты), след. переключаюсь иногда с трудом, ну и соответственно и расход вырос. Зимой три раза обращался в соллерс по гарантии(сами знаете что они отвечали...), потом на машине 8 мес. не ездил. Счас эта беда меня уже окончательно достает :x .
Где у нас можно сделать нормальную диагностику движка, электрики, мозгов - чтоб исправить сей косяк?
В солерсе с гарантии скорей всего скинули из-за переделок под капотом. А лампа "ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ" горит? А бортовой комп ошибку кажет какую нибудь?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Сб дек 17, 2011 20:10

Лентяй писал(а):...А лампа "ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ" горит? А бортовой комп ошибку кажет какую нибудь?
Привет. Джеки чан не горит, когда бортовой комп поставили, была только старая ошибка - датчика скорости.
После того как сегодня прозвонили концевик педали сцепления, на дороге в движении ничего не поменялось, так и не хочет сбрасывать газ при переключениях передач.
Вот нашел не помню чью подсказку с форума по моему случаю:
"Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы.

при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:

"Регулировка выключателя педали сцепления

Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ
"

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб дек 17, 2011 21:09

Значит нужно в сервис ехать!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Вс дек 18, 2011 18:12

Hunter52 писал(а):
Лентяй писал(а):...А лампа "ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ" горит? А бортовой комп ошибку кажет какую нибудь?
Привет. Джеки чан не горит, когда бортовой комп поставили, была только старая ошибка - датчика скорости.
После того как сегодня прозвонили концевик педали сцепления, на дороге в движении ничего не поменялось, так и не хочет сбрасывать газ при переключениях передач.
Вот нашел не помню чью подсказку с форума по моему случаю:
"Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы.

при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:

"Регулировка выключателя педали сцепления

Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ
"
По поводу цвета антифриза - неправду говорят, в цвете вся соль. Разные цвета - разные присадки, специально цветом промаркированы что бы не смешивали. Хз про красный - оранжевый, с оранжевым как то не сталкивался, а в целом цвета мешать категорически нельзя - непредсказуемый по свойствам коктейль выйдет.

По поводу концевика сцепления - я свой тупо скинул. Почему? У меня симптоматика другая была - провал при переключении - то есть я передачу воткнул, сцепление схватило - а подача в этот момент прикрывается, в результате машина клюет носом чуть не до земли. Игры с концевиком результата не дали. Тупо сбросил концевик с разъема - машина поехала. Обороты.. - отпускаю газульку чуть раньше момента выжима сцепления перед переключением всегда успевают упасть. Если запарил и обороты скакнули к 3м тысячам (откуда они падают неохотно, с некой инерцией) легонько топаю по педали тормоза, она своим концевиком отсекает подачу топлива.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Вт дек 20, 2011 10:04

Подскажите как правильно заменить охлаждающую жидкость?
Т.к. у меня счас из-за утечек в системе коктейль из 3х разных антифризов(постоянно доливаю), в выходные, поеду в деревню, там буду менять прохудившиеся патрубки, следовательно буду сливать систему, и хочу сразу же её промыть(как по нормальному - простой водой?), и потом залить простого тосолу. Как выгнать воздушные пробки? заливать пока не наполниться расширительный бочек(пробка тока на нем, на радиаторе нет), потом завести и доливать? И как доливать: на ровной площадке или попой в горку, или мордой в горку заезжать? :oops:

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Вт дек 20, 2011 10:28

Сливаешь из радиатора, сливаешь из блока - на блоке краник есть слева по ходу движения автомобиля, на радиаторе пробка справа по ходу движения автомобиля. Я не промывал перед заливкой. Ориентируйся по состоянию жидкости - если без посторонних включений, думаю, можно не промывать - на твое усмотрение. Если с каким либо гавном - промой. Если водой, то только дистилированной. Закрываешь пробки, открываешь кран печки на полную, наполняешь систему. Заводишь смотришь как прогревается, как воздух выходит. Включаешь циркуляционный насос. Если с доп печкой машина - включается включением доппечки. Если без - кнопкой возле аварийки. Температура штатная - даешь ей оборотов тыщи три чтобы пробки разогнать - критерий обе печки в салоне (если их две) дуют горячим воздухом, машина не перегревается.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Вт дек 20, 2011 10:42

SmarTiC писал(а):Сливаешь из радиатора, сливаешь из блока - на блоке краник есть слева по ходу движения автомобиля, на радиаторе пробка справа по ходу движения автомобиля. Я не промывал перед заливкой. Ориентируйся по состоянию жидкости - если без посторонних включений, думаю, можно не промывать - на твое усмотрение. Если с каким либо гавном - промой. Если водой, то только дистилированной. Закрываешь пробки, открываешь кран печки на полную, наполняешь систему. Заводишь смотришь как прогревается, как воздух выходит. Включаешь циркуляционный насос. Если с доп печкой машина - включается включением доппечки. Если без - кнопкой возле аварийки. Температура штатная - даешь ей оборотов тыщи три чтобы пробки разогнать - критерий обе печки в салоне (если их две) дуют горячим воздухом, машина не перегревается.
Окей! Все же я промою дистиллированной водой, на всякий пожарный)
Я так понимаю система нормально наполница через расширительный бачек?
И еще сливать тоже с открытыми печками на макс.
P.S. у меня на блоке за место краника - пробка :x

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Вт дек 20, 2011 12:36

Да да. Сливать с открытыми печками :) Наливать через расширительный. У меня краник еще на блоке - удобно. Шлангу одел и в канистру.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт дек 20, 2011 20:17

Нижний патрубок снял и пущай льётся,быстрее будет,а если плохо продавливаться будет доп моторчик включи

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт дек 20, 2011 20:40

Hunter52 писал(а):Подскажите как правильно заменить охлаждающую жидкость?
Т.к. у меня счас из-за утечек в системе коктейль из 3х разных антифризов(постоянно доливаю), в выходные, поеду в деревню, там буду менять прохудившиеся патрубки, следовательно буду сливать систему, и хочу сразу же её промыть(как по нормальному - простой водой?), и потом залить простого тосолу. Как выгнать воздушные пробки? заливать пока не наполниться расширительный бочек(пробка тока на нем, на радиаторе нет), потом завести и доливать? И как доливать: на ровной площадке или попой в горку, или мордой в горку заезжать? :oops:
В том месте откуда у тебя текло, могут течь не только прохудившиеся шланги но и сам дополнительный насос на печку может течь. Проверь все основательно!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Ср дек 21, 2011 08:19

Лентяй писал(а):...
В том месте откуда у тебя текло, могут течь не только прохудившиеся шланги но и сам дополнительный насос на печку может течь. Проверь все основательно!
Седня ночью её основательно прорвало - окончательно пробило патрубок с печки на доп. моторчик(около моторчика) - фонтан антифриза бил даж при выключенном движке, пока я не открыл расширительный бачек :cry:
Машина до выходных встала :(
P.S. ох как нелегко на маршрутках ездить :lol:

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср дек 21, 2011 10:32

Так ещё проще антифриз слит,место точно обнаружено,меняешь патрубок и все.И нахер все тосолы лей антифриз и лучше красный

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср дек 21, 2011 11:24

Братцы, кто в электрике шарит? Помогите мне прикуриватель штатный оживить???
Нету на нем напруги и все тут :( Предохранитель цел, проводка тоже. Подсветка на нем тоже есть. А 12в в прикуривателе нету :o
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
1 3
Владелец
Владелец
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 18:00
Откуда: Дзержинск Н.н.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1 3 » Ср дек 21, 2011 11:27

Там еще один предохранитель в верху второй справа вроде
Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср дек 21, 2011 11:29

1 3 писал(а):Там еще один предохранитель в верху второй справа вроде
Хм, вверху где? Я проверил все предохранители в блоке у левой ноги. Сгоревших не нашел вроде.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
1 3
Владелец
Владелец
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 18:00
Откуда: Дзержинск Н.н.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1 3 » Ср дек 21, 2011 12:15

Const-nn писал(а):
1 3 писал(а):Там еще один предохранитель в верху второй справа вроде
Хм, вверху где? Я проверил все предохранители в блоке у левой ноги. Сгоревших не нашел вроде.
Вот в ентом блоке на 20а у меня така же хрень была помню с права был
Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср дек 21, 2011 12:52

Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
1 3
Владелец
Владелец
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 18:00
Откуда: Дзержинск Н.н.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1 3 » Ср дек 21, 2011 13:21

ряд который ближе к релюхам второй или третий с права он по схеме никаго отношения к прикуривателю неимеет а так все иза него
Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср дек 21, 2011 14:18

1 3 писал(а):ряд который ближе к релюхам второй или третий с права он по схеме никаго отношения к прикуривателю неимеет а так все иза него
Офанареть :shock:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср дек 21, 2011 17:29

Hunter52 писал(а):Седня ночью её основательно прорвало - окончательно пробило патрубок с печки на доп. моторчик(около моторчика) - фонтан антифриза бил даж при выключенном движке, пока я не открыл расширительный бачек :cry:
Машина до выходных встала :(
P.S. ох как нелегко на маршрутках ездить :lol:
Да почему встала то? Машина совсем не встала! Патрубок заменить, это открутить и закрутить два хомута и все! А если пробило у самого хомута то еще проще, отрешь этот кусок шланга и натяни шланг, то вообще всего один хомут. Долей чего нибудь, и езди до выходных. А в выходные все сделаешь основательно, и тосол сменишь!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Ср дек 21, 2011 17:55

По системе охлаждения добавлю от себя. Извечный спор - должно быть давление в системе или нет. Лично я езжу последние лет 15 - или с выдраным клапаном сброса давления на крышке расш. бачка или до конца не заворачиваю её.
Замечено абсолютно точно, что такой режим значительно продлевает срок службы резиновых изделий, а именно самых слабых мест - стыки на которых стоят хомуты.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Ср дек 21, 2011 19:32

Да ездить то можно. Только без давления закипает быстрей....И без давления можно сохранить радиатор. :D

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Ср дек 21, 2011 21:04

совершенно верно, при повышении давления температура кипения повышается, но вот уплотнители и резиновые изделия выходят из строя быстрее, а насчет радиатора, то у него запас прочности намного больше чем давление в системе, если он конечно без косяков.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Ср дек 21, 2011 21:32

Если хороший антифриз или тосол, и в хорошем состоянии теплообменник(радиатор), чистый, то заставить кипеть охл. жидкость надо ещё постараться :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Ср дек 21, 2011 21:56

mor3d писал(а):совершенно верно, при повышении давления температура кипения повышается, но вот уплотнители и резиновые изделия выходят из строя быстрее, а насчет радиатора, то у него запас прочности намного больше чем давление в системе, если он конечно без косяков.
Ну у меня вот клапан на расширителе не сработал и радиатору писец пришел в том году.

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Чт дек 22, 2011 11:02

Pchela писал(а):По системе охлаждения добавлю от себя. Извечный спор - должно быть давление в системе или нет. Лично я езжу последние лет 15 - или с выдраным клапаном сброса давления на крышке расш. бачка или до конца не заворачиваю её.
Замечено абсолютно точно, что такой режим значительно продлевает срок службы резиновых изделий, а именно самых слабых мест - стыки на которых стоят хомуты.
Аналогично. Клапан выдран давно и навсегда. Негативных последствий не наблюдаю.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт дек 23, 2011 21:35

Сегодня опять вылезла ошибка Оооо1,что то с эсуд,но в памяти она отложилась как U001,в книжке помоему что то связано с can шиной,но сегодня когда вылезла ошибка,на тахометре стрелка упала в ноль и пол дороги там и лежала,потом на светофоре опять стала показывать обороты на работу двигателя ни как не влияет,думаю где то контакт отходит.
Изображение

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пт дек 23, 2011 21:38

ААААА у вас тоже вылезла??? :) Я так думаю это ошибка связана с контактом бк и диагностического разьема. Я обычно перетыкаю и перестает выскакивать до тех пор пока опять не вытащу бк шоб подключить к другой машине.... :lol:

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Сб дек 24, 2011 11:42

Сегодня утром помимо стрелки тахометра,упавший в ноль,замерла и стрелка температуры где то 65 градусах,и так до работы.Сбросили ошибку,стало всё на своё место,но отсоединение от диагностического разъёма сбросило все настройки :(
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб дек 24, 2011 11:56

Странно, писАл сюда пост а его нет. Ну да ладно еще раз напишу.

Мое мнение такое: Если б это был просто диагностический разъем и БК, то мне кажется , что приборы бы исправно работали. Попробуйте ещё переткнуть разъемы на самом ЭСУД. Может они еще че дурят.
D.L. писал(а):ААААА у вас тоже вылезла??? :) Я так думаю это ошибка связана с контактом бк и диагностического разьема. Я обычно перетыкаю и перестает выскакивать до тех пор пока опять не вытащу бк шоб подключить к другой машине.... :lol:
Саня, а у тебя при этой ошибке такая же байда была с приборами?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Сб дек 24, 2011 12:00

А где этот разъём ЭСУД находится :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб дек 24, 2011 12:08

Под капотом на крыле у воздушного фильтра. ЭСУД ( Электронная Система Управленя Двигателем) в простанородье просто МОЗГИ машины. Там два разъема.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности