Страница 1 из 1

Сервис в Дзержинске

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 21:18
lukas
Подскажите есть ли в Дзержинске сервис или мастер который УАЗами занимается. На ТО не поеду хочу у одного мастера обслуживаться. И может есть в Дзержинске магазин для УАЗов.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 22:16
rak877
Из Дзержинска у нас 13 и АндрюхаSS,ещё Хвость,наверное проще с ними созвониться,т.к они редко сюда заходят

Re: Сервис в Дзержинске

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 07:50
ssАндрюха
lukas писал(а):Подскажите есть ли в Дзержинске сервис или мастер который УАЗами занимается. На ТО не поеду хочу у одного мастера обслуживаться. И может есть в Дзержинске магазин для УАЗов.
мастер есть 1. 89625104964 саша, находится в конце ленина, поворот на демку, недоезжая ее налево. В принцыпе ребята там нормальные, но как то не затянули мне кардан, он чуть не отвалился, после этого к ним не езжу.
2. 89200409102 Сергей, находится на ул. Буденого. Едешь по буденого до Самохвалова, никуда не сворачиваешь едешь дальше прямо, слева гаражи, через 200м от перекрестка увидишь разрисованный гараж уаз.
Когда хотел менять себе рессоры, он сказал мне одну сумму а когда приехал к нему уже с рессорами, он сказал мне сумму в 2 раза больше первой. Я развернулся и уехал, после этого не езжу к нему.
Магазины:
1. Магазин ,,Мотор,, на Красноармейской
2. Магазин ,,Скорпион,, на Молодежной
В моторе чисто по запчастям, в скорпионе можно и понт какой нить купить. Если чего нет то судьба в УАЗ-НН или 4Х4
Лично я стараюсь ремонтировать сам либо на крайняк еду в КИТ КАР на Ларина. :)

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 08:19
leo13
Скорпион на уаз практически уже не работает, туда ехать нех -только время терять.
В "Моторе" хозяин - продавец знает сервис.. уверяет что супер грамотный и особенно по патрам, все мне советовал, но я не брал адрес - ибо все сам стараюсь... тел "мотора" 8960 семнадцать 00353.

пысы... киткар на ларина - это только перед смертью... :D Эти уроды мне левый шопк запороли и еще кой-чего натворили.... И вообще безграмотные ремонтеры.. Хотя может и поменялось сейчас там чего -но я уж 3,5 года к ним ни ногой ни колесом.

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 17:06
rak877
КИТ КАР на Ларина как я понял это ИнПро,был там пару раз,очень понравилось,в моём случае сделали всё быстро и качественно

Добавлено: Вс янв 15, 2012 19:59
AfRoman1979
Сам не Уазовод, но хочу им весной стать, поэтому тему вентилировал у бывалых "патритов". Сказали "Баранка" около бани Бодрость более-менее сервис, но там один мужичок тока уазами занимается и кулаки перебирает полностью и бронзу на шкворня хорошо ставит, ну и по всей машине.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 09:14
lukas
AfRoman1979, Спасибо обязательно к нему заеду шкворня честно говоря достали болтанка эта на трассе надо менять.
Может кто подскажет сколько это может стоить сами запчасти + работа примерно хотя бы.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:34
AfRoman1979
Lucas.
В прошлом году мой товарищ в баранке отдал 6000 руб. за замену шкворней и переборку кулаков. Делали 1.5 дня.
Если надо телефон : 902-300-00-07.
Позвони спроси что да как.
Спросят, скажи по рекомендации Саши с 939 патра.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:40
lukas
AfRoman1979 Огромное спасибо!

Добавлено: Пн янв 16, 2012 16:23
rak877
lukas писал(а):AfRoman1979, Спасибо обязательно к нему заеду шкворня честно говоря достали болтанка эта на трассе надо менять.
Может кто подскажет сколько это может стоить сами запчасти + работа примерно хотя бы.
Сделай сам,если ставить подшипники то нужно болгарку и сварки чуток,нечего сложного там нет,отдавать шесть рублей за такое дело :shock: ,я потом год бы наверное с такой мыслью уснуть не смог

Добавлено: Вт янв 17, 2012 08:17
lukas
А что все таки лучше поставить подшипники или Ваксойл (бронза) перечитал весь форум так окончательный вывод и не сделал что посоветуете. спасибо!

Добавлено: Вт янв 17, 2012 16:34
AfRoman1979
Мой товарищ поменял на бронзу, проехал на ней 40 тыщь, пока замены не требует, фторопласт отходил 20 тысяч и исдох.
Подшипник ХЗ, У подшипниковой стали низкая ударная вязкость - колется при большой ударной нагрузке. Боюсь обмануть, но если прозевать момент регулировки шкворней можно и кольнуть обоймы или ролики.
Хотя может я ошибаюсь.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 17:28
rak877
AfRoman1979 писал(а):Мой товарищ поменял на бронзу, проехал на ней 40 тыщь, пока замены не требует, фторопласт отходил 20 тысяч и исдох.
Подшипник ХЗ, У подшипниковой стали низкая ударная вязкость - колется при большой ударной нагрузке. Боюсь обмануть, но если прозевать момент регулировки шкворней можно и кольнуть обоймы или ролики.
Хотя может я ошибаюсь.
Если просмотреть то подшипник разобьёт,а если перетянуть он развалится,на рабочей прошли где то около 120 тысяч и то их перетянули и не разу не шприцевали,эксплуатируется машина 24 часа в сутки,в основном бездорожье,а на своей примерно 40тысяч прошли,и по сей день ходят

Добавлено: Вт янв 17, 2012 21:28
AfRoman1979
rak877.
Ну перетяжка в данном случае их не убьет точно, поскольку здесь нет полноценного вращения подшипника и как следствие перегрева из-за перетяжки.
Хотел весной с VW пересаживаться на патриот, читаю форум, местами становится печально читать о поломках.
Укатали на работе буханку, про многие описываемые проблемы вообще не слышали. Патр совсем плохо собирают, или запчасти полное г...? Рассматриваю как вариант Сузуки Джимни, весь моск уже сточил чё брать:)

Добавлено: Вт янв 17, 2012 21:42
Иришка
Сомнения были и у нас,но машине 10 месяцев и за 26 тыщ пробега серьёзных проблем не было,если за ним следить то он исправно служить будет.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 21:53
AfRoman1979
Иришка.
Понятно, что нужно следить, вопрос в том, что я по жизни дотошный тип, и ездить на "так сойдет" не умею, вот и опасаюсь, что всё свободное время и деньги будет съедать "слежка", а с учетом удаленности сервисных центров и недоразвитости оных, это может перерасти в головную боль. Вот и оцениваю возможные неприятности читаю опыт эксплуатации, но чем больше читаю, тем больше понимаю, что "уазовод" - это диагноз в хорошем смысле этого слова, люди легко переваривают все мелкие косяки машины.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:02
Иришка
У меня муж тоже очень дотошный и ему всегда что то не так,но при этом я бы не сказала что чего то ломается часто.К дилеру ездим но по большей части так просто,потому что мужу кажется что то стучит,а по факту глюк.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:10
AfRoman1979
Как я понял, машины 2011 года сборки маленько подтянули по качеству, но основные болячки остались.
Пугает не наличие проблем как таковых, а их периодичность

Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:12
rak877
AfRoman1979 писал(а):rak877.
Ну перетяжка в данном случае их не убьет точно, поскольку здесь нет полноценного вращения подшипника и как следствие перегрева из-за перетяжки.
Хотел весной с VW пересаживаться на патриот, читаю форум, местами становится печально читать о поломках.
Укатали на работе буханку, про многие описываемые проблемы вообще не слышали. Патр совсем плохо собирают, или запчасти полное г...? Рассматриваю как вариант Сузуки Джимни, весь моск уже сточил чё брать:)
Укатать что угодно можно,но машина машине рознь,вот взять мой рабочий за серьёзные поломки пошли после 150 тысяч до этого из всех ремонтов замена шкворней на подшипники и замена главного сцепления как я писал машина работает круглые сутки,на машине 4 водителя,процентов 80 эксплуатации бездорожье.Ну насчёт выбора я считаю что если тебе ездить по серьёзному бездорожью то патриот,если нет то иномарку.Сам я пересел на патриота с форда практически нового,и не капли не пожалел,и в данный момент имеется нива и vw езжу на них только когда патриот сломается

Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:17
rak877
AfRoman1979 писал(а):Иришка.
Понятно, что нужно следить, вопрос в том, что я по жизни дотошный тип, и ездить на "так сойдет" не умею, вот и опасаюсь, что всё свободное время и деньги будет съедать "слежка", а с учетом удаленности сервисных центров и недоразвитости оных, это может перерасти в головную боль. Вот и оцениваю возможные неприятности читаю опыт эксплуатации, но чем больше читаю, тем больше понимаю, что "уазовод" - это диагноз в хорошем смысле этого слова, люди легко переваривают все мелкие косяки машины.
По поводу диагноза это верно,если такового диагноза нет машина не понравиться,а по поводу ремонта машина совершенно ремонтно пригодна и в полевых условиях по с равнению с иномарками,сбегал в магазин купил запчасть и сам без проблем поменял

Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:38
AfRoman1979
Вот второй машиной взял бы не задумываясь патра, а вот основной - вопрос.
У меня 12 лет был мотоцикл ИЖ, даже сейчас по прошествии 5 лет после его продажи,переберу движок и коробку с завязанными глазами, про ремонтопригодность русской техники знаю не по наслышке, но то, сколько эта ремонтопригодность съедает времени даже вспоминать не хочу

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:02
Иришка
Здесь выбор каждого,но у большенства наших патр основная единственая и рабочая машинка.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:20
AfRoman1979
Лично я склоняюсь к патру, знаю многих людей без диагноза "джипер" или "уазовод", которые очень довольны этой машиной, почему и рассматриваю патра всерьез.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 13:45
Const-nn
Мое ИМХО, если тебе не нужен большой объем салона + багажника, если ты не ездишь на природу туда, куда не доезжают засирающие все и вся пузотерщики, если тебе не нужно часто съезжать с асфальта - то не бери Патриот.
НО. Если выполняется хоть одно из выше перечисленных условий - вариант с Патриотом очень даже не плох за свои деньги. И ломаться он конечно же будет. Мелочи, скрипы салона, подстукивания дверей, поскрипывания обшивок и прочее - несомненно будет. А возможно хавающий масло двигатель, вылетающие из-за поганого топлива ошибки... да много чего еще может быть...
ЗЫ. И не надо оценивать надежность автомобиля по сообщениям о поломках на форуме. Если авто ездит и не ломается об этом обычно не пишут ;) Глупо идти в больницу, что бы найти там здоровых людей ;)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 14:38
AfRoman1979
Const-nn.
цитата:...не плох за свои деньги.
Предположим Уаз производится в японии, то при цене лимитеда 615 тыс. получаем: 30% таможенная пошлина подитог = 800 т.р. плюс 18% НДС, итого 943 т.руб.
Отсюда получаем, живя например в Чехии, что стоимость л200 и патриота на их рынке одинаковы. Никто не будет спорить о том, какая из этих машин лучше качественно.
Где адекватная цена?
А об уровне заболеваемости можно только в больнице и узнать, а не у здоровых спрашивать.
Это мое ИМХО.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 14:45
AfRoman1979
Не думайте, что я пытаюсь уаз обгадить - это не так, сам на буханке 80 тыщь откатал, вспоминаю его с болью в почках :). Просто муки выбора.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:21
Const-nn
AfRoman1979 писал(а): Отсюда получаем, живя например в Чехии
А живя, например в Америке цены будут такие
http://www.toyota.com/fjcruiser/
Какой смысл рассматривать другие страны, если живешь в этой? Одно расстройство только...

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:33
191
AfRoman1979 писал(а):Вот второй машиной взял бы не задумываясь патра, а вот основной - вопрос.
У меня Патриот основная машина уже, без малого, 5 лет. Вторая за эти-же пять лет: КИА Спортейдж, Сузука ГВ (в порядке владения). Второй пользуется в основном жена, но и я могу брать когда хочу, т.к. жена имеет свободный график, ездит немного и недалеко, и в принципе может добраться на ОТ.
Причины сего: Я разучился сидеть в низкой машине и выбирать дорогу, я выбираю направление:). Да, Патриот пошумнее последних двух иномарок, но по уровню комфорта, исключая АКПП, не хуже.
Ломучесть: За 5 лет он крупно попортил мне нервы 3 раза.
1. Пропало сцепление в Сергаче. Прокачал, доехал до места назначения еще 140 км и вернулся в НН.
2. Потек радиатор. Электровентилятор его прогрыз. Но здесь только вина Кит-Кара. Случилось это аккурат после ТО-3, несмотря на то, что в заявке я жаловался на шаркающий звук в районе радиатора.
3. В начале января какого-то года, в морозы, кончился рабочий цилиндр сцепления. В тот-же день нашел работающий сервис, у Кости купил запчасти и сделал.
Мелочь, да, будет доставать обязательно. Но это специфика вообще нашепрома и недорогого инопрома.
Есть конечно у него глобальный минус. Расход топлива. В городе не так актуально, а вот в командировки стараюсь ездить на маленькой.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:44
AfRoman1979
191.
Вот такие отзывы я пытался изначально найти.
Спасибо.
зы. уаз когда нибудь сделает нормальный привод на сцепление - в 2002 на буханке с ним боролись, сейчас 2012 всё то же :)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:58
191
Сделали. На машине 11 года, сцепление лучше, чем на той, 07 года. Не знаю, что там нашаманили, но его уже не надо двумя ногами давить. А если вдруг потечет, до рецепт прост и недорог - Фенокс ( рабочий Патриотовский, главный - 469 (он в три раза дешевле нашего), и на 3 года (больше у меня статистики нет - машину продал) о проблеме можно забыть.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 16:00
AfRoman1979
191.
А следующая патр, или всё, хватит?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 16:06
191
Следующий уже куплен, опять Патриот. И уже обкатываю.
Ссылки вставлять что-то не получается, посмотри чуть ниже мою тему.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 16:19
AfRoman1979
Нашел. Только развязки истории пока нет. Что стучало?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 07:03
191
А хз? Раздатка наверное. Похолодало, стук пропал. Буду заливать масло получше. На старом помогало.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 13:57
leo13
lukas писал(а):AfRoman1979, Спасибо обязательно к нему заеду шкворня честно говоря достали болтанка эта на трассе надо менять.
Может кто подскажет сколько это может стоить сами запчасти + работа примерно хотя бы.
Это вряд ли шкворни. Скорее рулевые ну и элементарно -схождение надо выставить. Причем это самому на яме дел на 15 минут.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 10:45
Ravil
год мечтал о патриоте,много здесь было написано плохого,в том числе и про тугую педаль сцепления,все же я его купил-2007го.не заметил никакого усилия на педаль.и вообще,езжу пол года и каждый раз сажусь как в первый.к мелким поломкам и расходу топлива был готов.поставил гбо и по затратом стало проще чем на прежней-21099.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:28
leo13
Ravil писал(а):поставил гбо и по затратом стало проще чем на прежней-21099.
Где ставил, что, почем? Баллон большой? куда засунул?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 09:39
leo13
вот проблемы с движком нарисовались... самому никак.
Кто знает, порекомендует сервис/диагностику по движкам 409..
Ну и еще кто у нас мосты делать может? пока вроде не надоть, но на всяк случай..

Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:47
AfRoman1979
попробуй в Баранку на свердлова, у бани бодрость, там змз занимались.
Что за проблема?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 15:27
leo13
да я уж встал примерно там на ремонт. сервис который если ехать от свердлова к желнинскому кольцу после одноэтажных домов слева. там мойка новая с шиномонтажом и вот следующие гаражи там диагност автоэлектрик и по железкам тоже.
а проблема - антифриз стал в 4 цилиндр уходить -пробой прокладки ГБЦ.
цену озвучили в 6 тыщ, шлифовка и з/ч отдельно.
посмотрим. отпишусь как и чего опосля.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 17:09
rak877
leo13 писал(а):да я уж встал примерно там на ремонт. сервис который если ехать от свердлова к желнинскому кольцу после одноэтажных домов слева. там мойка новая с шиномонтажом и вот следующие гаражи там диагност автоэлектрик и по железкам тоже.
а проблема - антифриз стал в 4 цилиндр уходить -пробой прокладки ГБЦ.
цену озвучили в 6 тыщ, шлифовка и з/ч отдельно.
посмотрим. отпишусь как и чего опосля.

Прокладку можно исамому поменять,и цена что то великовата,я прошлой осенью снимал башку из за прогорания клапана,заезжал в сервис мне шесть говорили уже с работой запчастями лапаном и всеми прокладками,но я сам сталделать отдал 1000 только за клапан,притирку всех клапанов и то потому что рассухариватель не нашёл такой и установку угла зажигания

Добавлено: Чт фев 07, 2013 07:22
leo13
да все можно самому, если время и силы есть.
просто сам менять буду точно долго, а сломанный болт меня вообще в тоску загонит :D
Да и одному тягать как там все не знаю.. она тяжелая там, голова эта?
с подвеской и ходовой я сам разбираюсь, а вот с движками дела не имел никогда и потому стремно..
сам знаю что многовато но надежда есть что хоть сделают нормально. ну не может быть колбасы из мяса за 200 рублей...

Добавлено: Чт фев 07, 2013 13:39
leo13
результат.
шлифанули голову на 0,2 мм. болты у 4 цилиндра были перетянуты, у первого - недотянуты.
век живи век учись. я эмультсию смотрел на щупе - там невидно, а надо смотреть на крышке маслозаливной горловины. видно хорошо.
удовольствие вышло в 8 тышч. с маслом и антифризом будет где-то 12.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 14:53
Владимир Куликов
По-моему ты не в Баранке делал дрыгатель. Они же находятся в здании, где баня Бодрость.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 15:03
leo13
да я и говорю что не в ней. на баранку поворот после переезда а я был до поворота.
моторист хоть и молодой парень но вроде грамотный.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 07:19
leo13
результат. движок работает резво, но есть но.. походу расход прилично вырос. есть смутные подозрения что пасаны чего-то из моего родного заменили на свое....
и еще мальца гонит масло с-под замененной прокладки.
поеду сегодня -завта общаться с ремонтерами..

Добавлено: Сб июл 06, 2013 16:36
ilya91
Здраствуйте. Не подскажите где можно в Дзержинске царапины качественно подкрасить на Патриоте (краска металлик).

Добавлено: Чт сен 12, 2013 23:18
ssАндрюха
подкрашивать царапины наврное никто не будет. им это не интересно, им интересней покрасить всю деталь и слупить с тебя денег

Добавлено: Вс сен 22, 2013 10:23
ilya91
Еще вопрос где в дзержинске можно перепрошить уазик 2011г. А то катализатор накрылся что-то надо делать.