Координаты лагеря: N 55.47.138 E 043.30.589
Так как не у всех есть возможность "убить" свою единственную машинку, и мы на них ездим, что называется :"И в мир , и в пир, и в добры люди" то предлагаю провести "лайт" ориентирование,
так скажем дабы не потерять навыки общения с навигатором. Ну и познакомимся "клубно".
Давайте дружить клубами!

Программа мероприятия:
16 сентября (пятница) - заезд организаторов и сочувствующих "клубней"
17 сентября (суббота) - Ориентирование. Желающие заночевать остаются. Незабывайте тёплые вещи, палатки, спальники.
18 сентября (воскресенье) отъезд домой.
Как всегда, 17 сентября после "покатушек" - общий вкусный ужин, дружеское общение.
Записываемся, не стесняемся.
Участники мероприятия:
- PodmarevNN
- Патриотик
- rak877

- mor3d

- Павлик СнежоК (2-а Экипажа)
- D.L.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
1. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ!
Так как дороги в лесу имеют крутые повороты, и большинство этих поворотов не просматривается, то ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА не увлекаться СКОРОСТЬЮ!!!!! У нас не ралли "париж-даккар" (хотя хотелось бы :D ). На расстановке точек, нам в УАЗек чуть не приехал в лоб ГАЗ 53, с бухим аборигеном за рулём. Будьте особенно аккуратны...снижайте скорость перед такими поворотами.
2. Сотовая связь
Там работает ТОЛЬКО НСС. Местами "пробивает" МЕГафон. МТС - отсутствует.
3. СВЯЗЬ
Большинство автомобилей имеют рации, поэтому Связь будет вестись в канале 31ФМ
4. GPS навигация
точки расставлялись прибором "ГАРМИН" он имеет небольшую погрешность. В следствии погодных условий возможны "искажения приема"....эта не наша вина....так что если вы приехали на точку и данная точка не "бъется" с координатами, то неполенитесь поищите данную точку в радиусе 10-15 метров. Например я наблюдал такую картину, что "погрешность" в течении дня прибора ГАРМИН 60СХ имела "разброс" от 3 до 11 метров. В случае, если точка "не бьётся" с координатами у большинства участников, данная точка удаляется из списка и "стоимость" точки не берётся при окончательных подсчетах результатов.
5. Не забываем походный инвентарь: столы, стулья, ложки,чашки,кружки.
6. ПРОЕДЗ ДО МЕСТА СБОРА
Проезд до места проведения предполагается 2-мя путями:
- для маниаков бездорожья(лифт, мудо-тапки и тд) - короткий маршрут 80 км
НН :arrow: Богородская окружная :arrow: поворот на д.Ключищи :arrow: Хвощёвка :arrow: Ключищи :arrow: Лесной :arrow: Селитьба
По данному маршруту есть пара засадных мест (объезды грязюки есть, но торчат пеньки...лифтованная машина проходит легко. Стандарту будет трудновато). Если будет время, постараемся данные пеньки "укоротить" в следующие выходные.
- для стандартных авто (асфальт) - примерно 120 км
НН :arrow: Ворсма :arrow: Павлово :arrow: поворот на Сосновское :arrow: Лаптево :arrow: Сосновское :arrow: Сурулово :arrow: Бараново (поворот направо) :arrow: Красное :arrow: Селитьба
7. ОПИСАНИЕ ТОЧЕК
Все точки (кроме 5 бальных) беруцо на СТАНДАРТНОЙ машине. Надо лиш выбрать правильную траекторию движения, пошевелить мазгой и взять точку.
1,2 бальные - не покалечут ваше ЛКП, подъезд к точкам "как по асфальту"
3 бальные - возможны царапины, подъезд к точкам "нада падумать"
4 бальная (кроме точки "ТАЙНИК") - подьезд к точке "затруднён", надо выбрать "оптимальную" траекторию.
5 бальные - для подготовленной группы автомобилей. В СУХУЮ погоду проезжаемый маршрут и на стандарте.
8. ПИТАНИЕ:
В течении дня, каждый питается своим привезённым "сухпаем". Берем продуктов на себя и "того парня". Незабываем посуду. К вечеру, после покатух будет приготовлен суп. А так же чай и праздничный ХВОСТОПРЯНИК.
9.Время прибытия в лагерь 9-00. 17сентября
- брифинг, раздача списка точек 9-15
- СТАРТ 10-00
- время нахождения на трассе - 5 часов
- ФИНИШ 15-00
- подведение итогов соревнований 16-00
10. ОБЯЗАТЕЛЬНА ФОТОФИКСАЦИЯ ТОЧЕК
11. Стоимость участия в данном мероприятии для участников соревнований - 500 рублей. Для остальных "не участников" - 200 руб с экипажа.
Тел. для связи: 8-904-791-66-68 и 8-910-139-21-49 Андрей.
Регламент соревнований:
1. Общие положения
Любительское соревнование – «МонстроТропы 2011» 17 сентября 2011 года(далее «Соревнование») проводится в целях:
− пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошего настроения и интересно проведенный выходной
− укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем
− поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации
− приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья
Нормативными документами Соревнований является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ.
Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения соревнований
2. Требования к участникам:
К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение на территории РФ. Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Списке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем. Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на два дня автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви, канцелярские принадлежности (карандаш и бумагу). Также иметь при себе запас топлива на 100 км. бездорожья.
3. Транспортные средства участников
К участию в Соревновании допускаются любые автомобили, имеющие колесную формулу 4х4. Разрешается применение любых типов мостов. Разрешается применять только торговые сорта топлива, такие как А-92, А-95 и другие марки, реализуемые через автозаправочные станции.Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости.Лифт кузова допускается.Буксировочные уши должны быть установлены минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.Установка дополнительного оборудования разрешена. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитой, ширина, которой не менее 50 мм.Огнетушитель должен быть заводского изготовления, содержащий не менее 2 кг. огнегасящего состава.Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности.
4. Разделение на классы
»Стандарт»- автомобили в заводской комплектации В класса, колесной формулой 4х4. резина: размерность - допускаемая заводом изготовителем автомобиля, рисунок протектора - не лучше АТ, механические приспособления разрешены только на мускульной тяге. не допускаются никакие изменения в конструкции автомобиля.
»Подготовленные» - автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов
максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены электрические лебедки.
5. Особенности проведения Соревнований
На старте участник получает координаты в виде списка на бумажном носителе. Фотофиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, регистрационный номер автомобиля и штурман касающийся автомобиля и точки какой-либо частью своего тела. Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти Административную проверку в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований. В случае опоздания на старт более чем на 2 часа, экипаж участников к старту не допускается. Старт участников осуществляется в следующем порядке: на брифинге экипажу предоставляется координаты КП, после чего начинается отсчет времени соревнования. Любой затор на трассе не является основанием для отмены соревнований или отмены результатов.
6. Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ.
Категорически запрещено разводить костры на грунте. Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере). Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Запрещено любому члену экипажа находиться ближе 1 метра к тросу лебедки (рывковому тросу), находящемуся под нагрузкой.Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос. Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным тросом любой конструкции. Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит. Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров. Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности. Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.
7. Эвакуация
Автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь.Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием номера и описанием места расположения участника. Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.
Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.
Прилепил на верх что бы не мучались...:) D.L.