Страница 1 из 2

Помогите определиться

Добавлено: Сб май 07, 2011 17:56
SergeyK
Привет, всем

Я новичок на форуме, живу в Нижнем Новгороде.
В семье есть пузотерка Renault Symbol, свои функции езды по городу выполняет на все 100. Но я увлекаюсь рыбалкой, да и родители живут за городом. Поэтому всегда сталкиваюсь с проблемами проходимости и вместительности (нужно перевозить надувную лодку ПВХ и мотор + вещи). Да еще и супруга получила права, поэтому вторая машина будет необходима. В целом конечно хочу продолжать ездить комфортно по городу, то есть 80%/20% город/не город.

Теперь о главном. Был в Соллерсе на тест-драйве патриота. На тест драйве только бензиновый. Проехались около касторамы туда обратно + заехали на грунтовку. Вообщем из поездки для себя вынес, что машина управляется очень хорошо, никакого дискомфорта после управления легковой не испытал. По бездорожью проехались как по асфальту.
Но есть и минусы, на низких оборотах плоховато тянет. Сложилось впечатление, что 409 ну не подходит для такой махины. Если двигло крутить, то едет хорошо, но город с его пробками для этого не предназначен. Не исключаю что проблемы со сцеплением у многих, как раз по причине того, что крутят двигатель и стартуют (и на бездорожье тоже). В связи с этим хотел бы попросить камрадов с форума у которых есть дизельная версия патриота встретится, пообщаться и проехаться.

Еще из минусов, так и не смог нормально настроить сиденье (хотя не было времени особо), боковая поддержка оказалось недостаточной. У меня у самого проблемы с позвоночником. Говорят, что у дизеля еще и вибрация сильная, хотелось бы все посмотреть вживую.

Заранее спасибо,
Сергей.

Добавлено: Сб май 07, 2011 18:35
Иришка
Привет,у меня бензин,машинка этого года.Можем тоже с вами встретится,.Покажем, расскажем всё что знаем :)

Re: Помогите определиться

Добавлено: Сб май 07, 2011 21:28
PodmarevNN
SergeyK писал(а):Привет, всем

Я новичок на форуме, живу в Нижнем Новгороде.
В семье есть пузотерка Renault Symbol, свои функции езды по городу выполняет на все 100. Но я увлекаюсь рыбалкой, да и родители живут за городом. Поэтому всегда сталкиваюсь с проблемами проходимости и вместительности (нужно перевозить надувную лодку ПВХ и мотор + вещи). Да еще и супруга получила права, поэтому вторая машина будет необходима. В целом конечно хочу продолжать ездить комфортно по городу, то есть 80%/20% город/не город.

Теперь о главном. Был в Соллерсе на тест-драйве патриота. На тест драйве только бензиновый. Проехались около касторамы туда обратно + заехали на грунтовку. Вообщем из поездки для себя вынес, что машина управляется очень хорошо, никакого дискомфорта после управления легковой не испытал. По бездорожью проехались как по асфальту.
Но есть и минусы, на низких оборотах плоховато тянет. Сложилось впечатление, что 409 ну не подходит для такой махины. Если двигло крутить, то едет хорошо, но город с его пробками для этого не предназначен. Не исключаю что проблемы со сцеплением у многих, как раз по причине того, что крутят двигатель и стартуют (и на бездорожье тоже). В связи с этим хотел бы попросить камрадов с форума у которых есть дизельная версия патриота встретится, пообщаться и проехаться.

Еще из минусов, так и не смог нормально настроить сиденье (хотя не было времени особо), боковая поддержка оказалось недостаточной. У меня у самого проблемы с позвоночником. Говорят, что у дизеля еще и вибрация сильная, хотелось бы все посмотреть вживую.

Заранее спасибо,
Сергей.
Сергей, привет!
У меня дизель, можно в эти выходные пересечься. Все расскажу, покажу, прокатимся. Звони, договоримся где и когда встретиться Тел. 8-920-250-53-58 Андрей. :)

Re: Помогите определиться

Добавлено: Сб май 07, 2011 23:27
Лентяй
SergeyK писал(а):Привет, всем

Я новичок на форуме, живу в Нижнем Новгороде.
В семье есть пузотерка Renault Symbol, свои функции езды по городу выполняет на все 100. Но я увлекаюсь рыбалкой, да и родители живут за городом. Поэтому всегда сталкиваюсь с проблемами проходимости и вместительности (нужно перевозить надувную лодку ПВХ и мотор + вещи). Да еще и супруга получила права, поэтому вторая машина будет необходима. В целом конечно хочу продолжать ездить комфортно по городу, то есть 80%/20% город/не город.

Теперь о главном. Был в Соллерсе на тест-драйве патриота. На тест драйве только бензиновый. Проехались около касторамы туда обратно + заехали на грунтовку. Вообщем из поездки для себя вынес, что машина управляется очень хорошо, никакого дискомфорта после управления легковой не испытал. По бездорожью проехались как по асфальту.
Но есть и минусы, на низких оборотах плоховато тянет. Сложилось впечатление, что 409 ну не подходит для такой махины. Если двигло крутить, то едет хорошо, но город с его пробками для этого не предназначен. Не исключаю что проблемы со сцеплением у многих, как раз по причине того, что крутят двигатель и стартуют (и на бездорожье тоже). В связи с этим хотел бы попросить камрадов с форума у которых есть дизельная версия патриота встретится, пообщаться и проехаться.

Еще из минусов, так и не смог нормально настроить сиденье (хотя не было времени особо), боковая поддержка оказалось недостаточной. У меня у самого проблемы с позвоночником. Говорят, что у дизеля еще и вибрация сильная, хотелось бы все посмотреть вживую.

Заранее спасибо,
Сергей.
Что то я так и не понял с чем тебе помочь определиться. Ты выбираешь между бензином и дизелем? Или ты хочешь определиться стОит ли тебе вообще Патриота брать? Если второе, то я не советую тебе брать эту машину, ибо ты уже кучу её минусов нашел. Или ты хочешь чтоб мы тут всем хором тебя переубеждали, что это вовсе не минусы, а плюсы? И определиться ты должен сам и только сам, чтоб нас потом не обвинял в приобретении такой плохой машины. Поверь, с таким настроем, эта машина всегда будет одним большим минусом для тебя. Посмотри лучше в сторону иномарок.

Добавлено: Вс май 08, 2011 00:11
SergeyK
Большое спасибо всем за ответы. Андрей, обязательно звякну.

Лентяй, на данный момент хочу определится между бензином и дизелем, с этой целью и создал тему.

Но как верно замечено, сомнения покупать или не покупать конечно существуют, так как до этого автомобиль такого класса не эксплуатировал и даже не садился ни у друзей ни у знакомых. Уговаривать или отговаривать не прошу, форумов уже начитался, информации предостаточно. Сейчас хочу лично познакомится с дизельной версией. Настрой у меня хороший, но базируется он на личной симпатии к этой машине уже более 2-х лет и информации из интернета. Считаю, что этого мало, чтобы сделать разумный выбор.

Сейчас хочу понять смогу ли конкретно Я использовать патриот комфортно в городе или нет. Кроме патриота ничего по деньгам не потяну, поэтому либо покупать его либо ничего.

Добавлено: Вс май 08, 2011 09:12
D.L.
Ну я тоже позволю себе немного тут накорябать...:)

Бензин или дизель тут я конечно не советчик...

Дизель конечно по мощней и экономичней, но как то вилка тыс в 100 меня не устраивала, поэтому взял бензин.

Второй момент. Если не вешать колеса от БеЛаз`а, то 409го вполне хватает. Никогда его особо не раскручивал, тянет нормально. В пробках вообще не проблема. Когда жена уезжает и забирает малютку пузатерку, то без проблем работаю на нем и по 100км каждый день в городе наматываю. А уж для грязи то можно и понижайку включить. :)

С сидениями вопрос тоже немного спорный. Мне, как раз после Nissan March, кажется что тут боковая поддержка нормальная.

Короче двумя словами.

Если не готов браться за инструмент и самому доводить машину до ума и устранять мелкие пакости в процессе начальной эксплуатации, то лучше смотреть в сторону иномарки.

Меня Патриот устраивает по всем параметрам...(Не нравиться только одно, хотелось бы что бы дверь задняя как у Соболь Баргузина поднималась на верх, а так все пучком) :D

Добавлено: Вс май 08, 2011 09:20
D.L.
Изображение

А грузоподъемность какая :lol: Блин влез и бы 4й. Корячить не хотелось.

Добавлено: Вс май 08, 2011 13:57
SergeyK
Сегодня встретились с Андреем (еще раз спасибо ему огромное) и покатались на дизеле. Ну что я могу сказать, совсем другое дело, тащит с низов отлично. Может тот что в соллерсе на тест драйве не совсем исправный или прогреть его надо хорошенько, но разница между бензином и дизелем для меня показалось значительной. Подкатываешься на второй почти до останова и на ней же продолжаешь движение на разгон. Отлично тянет на низах на всех передачах. Я так понимаю тут все-таки дело субъективное, кто как любит ездить.

С сиденьями погорячился, второй тест-драйв таких ощущений не вызвал. Вибрации в салоне не ощущал, двигатель конечно стучит как и должен стучать дизель, но это дело привычки.

Конечно разница с бензиновой версией в 90 тыр. напрягает + еще надо предпусковой нагреватель ставить + сигналку с турботаймером, что значительно удорожает покупку, но все-таки загорелся на дизель. Скорее всего Комфорт, он все-таки 666 против 705 на Limited.

Добавлено: Вс май 08, 2011 14:20
esenin
Ну раз понравился дизель бери и не сомневайся. Я взял Comfort, поставил турбо сигналку, подогреватель не стал ставить, у нас бывает -25 и то не долго, греется нормально, в отличии от бензинового чуть по долже, у меня бензиновый греется зимой минут 5-10, а дизель 15-20, но для меня это не критично, но на ходу в дизеле гораздо теплее. А так зверь машина, тяга и динамика в полне предостаточная, по скорости дизель помедленней, но мне достаточно, в инструкции написано максималка 135, а он идёт 145 потом потихоньку сбрасывает

Добавлено: Вс май 08, 2011 14:50
D.L.
:) Ну раз определился тогда покупай и вливайся в наши ряды :)

А по поводу с низов лучше берет так ведь с дизелем тут не потягаешься :) ЭТ Ж ДИЗЕЛЬ :)

Добавлено: Вс май 08, 2011 20:59
Лентяй
SergeyK писал(а):Сегодня встретились с Андреем (еще раз спасибо ему огромное) и покатались на дизеле. Ну что я могу сказать, совсем другое дело, тащит с низов отлично. Может тот что в соллерсе на тест драйве не совсем исправный или прогреть его надо хорошенько, но разница между бензином и дизелем для меня показалось значительной. Подкатываешься на второй почти до останова и на ней же продолжаешь движение на разгон. Отлично тянет на низах на всех передачах. Я так понимаю тут все-таки дело субъективное, кто как любит ездить.

С сиденьями погорячился, второй тест-драйв таких ощущений не вызвал. Вибрации в салоне не ощущал, двигатель конечно стучит как и должен стучать дизель, но это дело привычки.

Конечно разница с бензиновой версией в 90 тыр. напрягает + еще надо предпусковой нагреватель ставить + сигналку с турботаймером, что значительно удорожает покупку, но все-таки загорелся на дизель. Скорее всего Комфорт, он все-таки 666 против 705 на Limited.
Вот и отлично. :ok: Выбор сделан. Ждем первых впечатлений от новой машины.

Добавлено: Пн май 09, 2011 21:01
SergeyK
Как автор темы поздравляю всех с Днем Победы! Желаю мирного неба над головой.

Добавлено: Пн май 09, 2011 21:04
Иришка
SergeyK писал(а):Как автор темы поздравляю всех с Днем Победы! Желаю мирного неба над головой.
Сергей,а ты определился в каком салоне покупать будешь?

Добавлено: Вт май 10, 2011 05:17
Партизанский
SergeyK писал(а):...на данный момент хочу определится между бензином и дизелем...
Рекомендую ознакомиться с грамотным мнением на основе всестороннего анализа вопроса:
Kol888 писал(а):...
Дизель лучше лишь
+тягой на малых оборотах
+бОльшим пробегом на одной заправке.
Все, все плюсы закончились.

Дальше пошли минусы.
- бОльшая начальная стоимость
- экономии на топливе по деньгам возможно не получится, т.к. больше начальная стоимость и воможен залет с ремонтом форсунок
- неразвитая сеть по ремонту мотора
- требовательность к качеству топлива, т.е. на абы какой заправке не заправишся
- меньшая динамика на трассе за счет более слабого двигателя
- бОльший вес на 100кг. Т.е. повесив силовик с лебедкой на бензинку я всего лишь приближусь к весу диз.мотора
- отчетливый гемморой зимой в сравнении с бензином
- худший аккустический и вибрационный комфорт, трактор он и есть трактор...
Полностью согласен с вышесказанным мнением.

Если в вашем регионе не проблема найти качественное ДТ и ты не собираешься ездить на дальние маршруты по стране или далеко отъезжать от крупных городов (в места, где качественной солярки не было, нет и никогда не будет) - бери дизельный Патр, т.к. в грязи и под нагрузкой он едет ощутимо лучше "бензинки".

Во всех остальных случаях лучше "бензинка" - она практичнее, дешевле в эксплуатации, ремонтопригоднее и в итоге надёжнее.

Добавлено: Вт май 10, 2011 08:40
SergeyK
Иришка писал(а): Сергей,а ты определился в каком салоне покупать будешь?
Ирина, привет. Других дилеров кроме Соллерса не рассматривал, так как они вроде как с УАЗом связаны. Есть совет где лучше купить? Машина под заказ только то 2 месяцев ожидания.

Насчет динамики: я лично попробовал тот и другой, правда бензиновый недолго. Могу с уверенностью сказать, что дизель тянет оч. хорошо на низах, что для меня в городе является определяющим. Я не хотел бы торкаться в пробках раскручивая двигатель. Есть еще вариант встретится с кем-нибудь и с камрадов и попробовать бензинку еще раз (Ирина любезно предлагала). Что касается скоростных качеств, с Андреем проехались по трассе, на 5 передаче легко дошли до 110 без натяга. Далее меня уже особо не интересует.

Почитал что пишут камрады в этой и "той закрытой" теме. Ну вообщем напугался не по-детски на счет покупки дизеля.

Вопрос 1: как у нас с ДТ топливом в Нижнем Новгороде, то что продают на Лукойле качественное? В этом году ездили на Нижнюю Волгу под Астрахань по дороге НН-Саранск-Пенза-Пенза-Саратов-Волгоград-Харабали-Астрахань. На всем протяжении - Лукойл, кто-нибудь в курсе как там с топливом?

Вопрос 2: Как у нас в городе с ремонтом Iveco?

Я согласен, что бензинка надежнее, ремонтнопригоднее. Но машин должен радовать. Хотя если он будет стоять зимой, он радовать уже не будет.

Добавлено: Вт май 10, 2011 08:45
Aleksandr_89
SergeyK писал(а):Хотя если он будет стоять зимой, он радовать уже не будет.
:) Ну совсем уж запугали народ!!! У нас, в Тюменском регионе, вон народ (Matvey и AleksS) на дизелях по Северам и Заполярьям ездит, и намана!!!

http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... -3240.html

Добавлено: Вт май 10, 2011 09:12
Партизанский
До конца договаривай, Саш.

У Matvey'я Вебаста стоит (это ещё + 50000 руб. к и так слишком дорогой цене на дизельную версию Патра), а AleksS сейчас с топливом мучается, потому-то ближайший Лукойл теперь в ста километрах от места его проживания :(

Считаю, при выборе машины на всё надо обращать внимание, комплексно подходить к вопросу.
Что толку от того, что дизельная машина прёт как бульдозер и разгоняется отлично - если за качественной соляркой надо ездить заправляться за 100 км?
И ездить потом только вокруг больших городов и по федеральным трассам, потому-что обычным российским "дерьмом вместо солярки" заправляться нельзя?

Поэтому и задаю наводящие вопросы автору темы, чтобы оценил свои и только свои условия использования машины - больше шансов, что примет правильное решение, которое будет его только радовать :)

Добавлено: Вт май 10, 2011 09:23
Иришка
Сергей,доброе утро.Я предлагаю встретится и покататься на моём(бензиновым),в пробках стоим каждый день и не каких проблем не заметила.Мой телефон 8 960 193 65 86,я сегодня до 20ч буду в магазине на Чаадаева21(торговый центр)приезжай буду рада.

Добавлено: Вт май 10, 2011 09:27
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):До конца договаривай, Саш.

У Matvey'я Вебаста стоит (это ещё + 50000 руб. к и так слишком дорогой цене на дизельную версию Патра), а AleksS сейчас с топливом мучается, потому-то ближайший Лукойл теперь в ста километрах от места его проживания :(
:) Ну вебаста у Matvey'я соляру в баке то не греет!!! И евросоляру его Патр если и видел, то только в отпуске!!! :wink:

:shock: Это чО, я тут за дизель агитирую??? :o

З.Ы. Забыл еще .... вебаста и у меня стоит, на бензинке!!! :)

Добавлено: Вт май 10, 2011 09:39
PodmarevNN
SergeyK писал(а):

Вопрос 1: как у нас с ДТ топливом в Нижнем Новгороде, то что продают на Лукойле качественное? В этом году ездили на Нижнюю Волгу под Астрахань по дороге НН-Саранск-Пенза-Пенза-Саратов-Волгоград-Харабали-Астрахань. На всем протяжении - Лукойл, кто-нибудь в курсе как там с топливом?
Сам стараюсь заправлятся только на Лукойле, вроде все норм. Более, там постоянно заправляются автобусы и другая техника по картам, у них без проблем можно салярку прикупить по 20р. за литр. Хочешь 30литров, хочешь 50.
По поводу заправок по пути в Астрахань: ssАндрюха гонял этой весной в те края на своем дизельке, вроде все хорошо. :)

Добавлено: Вт май 10, 2011 09:51
Vladimir.Kovin
Aleks_andr писал(а): :) Ну вебаста у Matvey'я соляру в баке то не греет!!! И евросоляру его Патр если и видел, то только в отпуске!!! :wink:

:shock: Это чО, я тут за дизель агитирую??? :o

З.Ы. Забыл еще .... вебаста и у меня стоит, на бензинке!!! :)
Понимаешь.... Попробую внести свое слово.
1) У вас готовы к холодам, как показала практика данной зимы, топливо на котором ны не встанешь на трассе привозят спустя пару дней от наступления холодов. По данной причине пришлось оставить ниссан патрол дизель на даче этой зимой, тупо замерзла саляра, хотя на лукойле писали -35.

2) ремонтировать двигло дорого, пару мест есть, но сделать все не могут. Еще не понравилось у дизиля это теплоотдача, если захочешь на рыбалке поспать в машине, то можешь и замерзнуть, в -30.

Я не пытаюсь сказать что-то плохое про дизельный патриот, я дизель обожаю, но бывают ситуации, когда он не применим :( .
А иногда эта проблема может дорого стоить (я про замерзание зимой). Оказался -35 градусов в деревне, один. когда ночью машина заглохла (хорошо,что у дома или не на трассе), у меня рвануло отопление на даче. Если бы мне не удалось восстановить его в кратчайший срок, пришлось бы не легко.

Добавлено: Вт май 10, 2011 09:53
Vladimir.Kovin
по поводу тяги. У себя могу тронуться на бензе в малитовский подъем просто отпутив плавно сцепление, не нажимая газа, а в грязь и понижение поставить можно 3,2 или 2,6.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:34
Павлик СнежоК
Если человек раньше с дизелями не сталкивался то ему будет очень трудно его освоить .

Добавлено: Вт май 10, 2011 13:35
Vladimir.Kovin
Павлик СнежоК писал(а):Если человек раньше с дизелями не сталкивался то ему будет очень трудно его освоить .
Это мне???? Если что, то еще имеется дизельный патроль, а до этого 3 авто на дизеле ;) . Всем хороши, особенно атмосферники, только пока не зима... летом просто чудо!!!

Делали шишигу, тоже с дизелем, она не замерзала, но там дополнительно оборудования стояла на сумму большей чем двигатель...

Добавлено: Вт май 10, 2011 13:54
Патриотик
Vladimir.Kovin писал(а):
Aleks_andr писал(а): :) Ну вебаста у Matvey'я соляру в баке то не греет!!! И евросоляру его Патр если и видел, то только в отпуске!!! :wink:

:shock: Это чО, я тут за дизель агитирую??? :o

З.Ы. Забыл еще .... вебаста и у меня стоит, на бензинке!!! :)
Понимаешь.... Попробую внести свое слово.
1) У вас готовы к холодам, как показала практика данной зимы, топливо на котором ны не встанешь на трассе привозят спустя пару дней от наступления холодов. По данной причине пришлось оставить ниссан патрол дизель на даче этой зимой, тупо замерзла саляра, хотя на лукойле писали -35.

2) ремонтировать двигло дорого, пару мест есть, но сделать все не могут. Еще не понравилось у дизиля это теплоотдача, если захочешь на рыбалке поспать в машине, то можешь и замерзнуть, в -30.

Я не пытаюсь сказать что-то плохое про дизельный патриот, я дизель обожаю, но бывают ситуации, когда он не применим :( .
А иногда эта проблема может дорого стоить (я про замерзание зимой). Оказался -35 градусов в деревне, один. когда ночью машина заглохла (хорошо,что у дома или не на трассе), у меня рвануло отопление на даче. Если бы мне не удалось восстановить его в кратчайший срок, пришлось бы не легко.
За всю зиму машина не завелась, всего два раза, с турботаймера. Залил в солярку антигель и нет проблем!
Насчет замерзания-не согласна полностью! Мы зимой заднюю печку включали только для прогрева машины, если ездить постоянно с включенной-в машине баня! Ребенка возили всю зиму в одной водолазке и сами в легких кофтах! Так что... :P

Добавлено: Вт май 10, 2011 13:59
Иришка
Ребята не сорьтись,все машинки хорошие,а на вкус и цвет друзей нет :D .

Добавлено: Вт май 10, 2011 14:32
Aleksandr_89
Патриотик писал(а): Насчет замерзания-не согласна полностью! Мы зимой заднюю печку включали только для прогрева машины, если ездить постоянно с включенной-в машине баня!
:) Он имел в виду не на ходу, а на холостых если стоит молотит долго...

Добавлено: Вт май 10, 2011 14:43
Vladimir.Kovin
Aleks_andr писал(а):
Патриотик писал(а): Насчет замерзания-не согласна полностью! Мы зимой заднюю печку включали только для прогрева машины, если ездить постоянно с включенной-в машине баня!
:) Он имел в виду не на ходу, а на холостых если стоит молотит долго...
Да, именно и при температуре ниже -25 :oops: .
Я никого не уговариваю, просто говорю про минусы которые есть. Просто для охотников и рыболовов может быть важно. Много охотников знакомых спят в машине, т.к. ближайший населенный пункт в 15-40 км.

А лить антигель... мы предыдущий патроль из-за этого продали, ТНВД нуждался в ремонте, в нижнем сделать не могли на тот момент...

Добавлено: Вт май 10, 2011 14:43
Const-nn
Патриотик писал(а): За всю зиму машина не завелась, всего два раза, с турботаймера.
Строго говоря, турботаймер не дает дает глушить двигатель сразу после остановки автомобиля. К дистанционному запуску он отношение имеет только потому, что реализован в той же самой сигналке :oops:
Патриотик писал(а): Залил в солярку антигель

Вот антигель меня лично и напрягает. Не загубит ли антигель систему питания дизеля?

Добавлено: Вт май 10, 2011 14:49
Vladimir.Kovin
Иришка писал(а):Ребята не сорьтись,все машинки хорошие,а на вкус и цвет друзей нет :D .
Тут не ссориться надо, а объединяться и пи"%";№%ть лукойл и прочих пи%;%сов за такое поведение. Не раз уже на трассе давал мужикам машину согреться, после того, как саляра замерзла у них...
Я просто в этом году так впервые попал, когда полностью оказался бессилен...

Добавлено: Вт май 10, 2011 14:52
esenin
Вот антигель меня лично и напрягает. Не загубит ли антигель систему питания дизеля?
Бытуют разные мнения , кто то говорит вреда нет, кто то на оборот. Я не пробовал, в -25 заводится нормально с автозапуска, а ниже температуры не было.

Добавлено: Вт май 10, 2011 16:09
Vladimir.Kovin
esenin писал(а):
Вот антигель меня лично и напрягает. Не загубит ли антигель систему питания дизеля?
Бытуют разные мнения , кто то говорит вреда нет, кто то на оборот. Я не пробовал, в -25 заводится нормально с автозапуска, а ниже температуры не было.
Я опишу про антигеля 2 примера:
1) У нас был патроль, не так часто, но бывало (ну не было 2 машины) лили антигель, 2 года 60тыс пробега (он был немного бу) ТНВД умер. До покупки, тнвд был в хорошем состоянии, диагностировали, т.к. до этого на WV умер по непонятным причинам.
2) Мы купили новый, в 2005 году, знакомый тоже. модели полностью одинаковые. У нас теплый гараж, в холода катаемся на другом авто. Он в холода подливал антигель. итог: у нас 200тыс пробега и нет проблем, у него 90 и уже отремонтировал 4 форсунки. которые еще и с насосами совмещены.

Это чисто сугубо мое мнение, я никому не навязываю. Но мы пользуемся любым бензиновым авто в холода.

Про запуск: на патроле стоит система, которая его и с летней салярой пускает, только он глохнет потом. и сделать мало чего можно...

Тут даже не проблема дизеля, авто - тут проблема в экономии производителя топлива... а альтернатив нет... современная аппаратура очень трепетно относится к качеству топлива. вот зиловские, камазовские, мазовские... там другое дело... это весчь...

Добавлено: Вт май 10, 2011 17:34
Лентяй
Вокруг камаза тоже в свое время побегал зимой с паяльной лампой отогревая топливную аппаратуру. Топливная камаза тоже малеха капризна. Самая неубиваемая топливная использовалась на двигателях ЯМЗ 238. Это КРАЗы и МАЗы эти в состоянии работать даже на веретенке смешанной с отработанным маслом. Лишь бы все это дело не замерзло.

Добавлено: Вт май 10, 2011 17:37
Лентяй
В сильные морозы у нас на базе, на 100л солярки выдавали 10л чистого керосина.

Добавлено: Ср май 11, 2011 07:24
Vladimir.Kovin
Лентяй писал(а):Вокруг камаза тоже в свое время побегал зимой с паяльной лампой отогревая топливную аппаратуру. Топливная камаза тоже малеха капризна. Самая неубиваемая топливная использовалась на двигателях ЯМЗ 238. Это КРАЗы и МАЗы эти в состоянии работать даже на веретенке смешанной с отработанным маслом. Лишь бы все это дело не замерзло.
Сань, ты сам себе ответил ;) , ключевым тут является возможность "зимой с паяльной лампой отогревая топливную аппаратуру".

Добавлено: Ср май 11, 2011 09:57
D.L.
SergeyK писал(а):то что продают на Лукойле качественное?
ИМХО - Все что Лукойл все гнус...Заправляюсь на Газпроме.

Добавлено: Ср май 11, 2011 12:57
Const-nn
Только что с гребного канала. Катался на дизельном Прадо. 126 кобыл, мудовые колеса 33 дюйма... Эх как он едет по песочку... Никакого напряга, тяга с 1500 как у меня млин на 2500-3000. Из колеи выбирается на раз, хошь вдоль колеи, хошь поперек...
Но как вылезли на асфальт - ууу... Динамика как у паравоза... Не с нуля то разгоняется зыка, а вот с 60-70 и дальше... Вощем, дизель хорошо для неспешного перемещения по дорогам, проселкам и без оных. Трасса - хм... сумлеваюсь...
(Ща меня дизелеводы запиннают, догадываюсь :twisted: )
Вощем склоняюсь больше к идее Владимира: бензинка + тюнинг раздатки до 2.6-3.2 и возможно замена ГП на 4.65 если колеса больше штатных (правда на асфальте ехать наверно перестанет :lol:)...

Добавлено: Ср май 11, 2011 13:29
esenin
(Ща меня дизелеводы запиннают, догадываюсь )
Не,не запинаем, мы добрые :D Каждому своё.Мне нравится больше дизель, а комуто вот это
бензинка + тюнинг раздатки до 2.6-3.2 и возможно замена ГП на 4.65 если колеса больше штатных

Добавлено: Ср май 11, 2011 19:19
ssАндрюха
D.L. писал(а): ИМХО - Все что Лукойл все гнус...Заправляюсь на Газпроме.
Чем тебе лукойл не нравится? Интерестно почему гнус...? Просто я всегда заправляюсь на лукойле и считаю ее самой лучшей заправкой. Боюсь заправлять соляру где либо еще. Может переубедишь меня? До этого у меня были только бензиновые машины.

Добавлено: Ср май 11, 2011 19:54
esenin
Я наездил ещё мало, проблем пока не было, даже зимой, заправляюсь тоже только на лукойле, потому как знакомые дальнаобойщики советуют заправлятся там.

Добавлено: Ср май 11, 2011 19:56
rak877
У нас на работе все заправляются только на газпроме

Добавлено: Ср май 11, 2011 20:06
Лентяй
Vladimir.Kovin писал(а):
Лентяй писал(а):Вокруг камаза тоже в свое время побегал зимой с паяльной лампой отогревая топливную аппаратуру. Топливная камаза тоже малеха капризна. Самая неубиваемая топливная использовалась на двигателях ЯМЗ 238. Это КРАЗы и МАЗы эти в состоянии работать даже на веретенке смешанной с отработанным маслом. Лишь бы все это дело не замерзло.
Сань, ты сам себе ответил ;) , ключевым тут является возможность "зимой с паяльной лампой отогревая топливную аппаратуру".
Ну в общем да! На легковом дизеле костер под машиной не разожжёшь. И трубопроводы с фильтрами паялкой не погреть. И факел в воздухан не сунуть! Тем самым все упирается в качество соляры. А арктической в нашем регионе нет. Всем дизилистам, если сомневаетесь в качестве топлива, по зиме на ночь старайтесь заправляться. Чем полнее бак тем больше шансов, что ваша солярка не превратится в гель. Гель ни один насос качать не сможет.

Добавлено: Ср май 11, 2011 22:04
D.L.
ssАндрюха писал(а):
D.L. писал(а): ИМХО - Все что Лукойл все гнус...Заправляюсь на Газпроме.
Чем тебе лукойл не нравится? Интерестно почему гнус...? Просто я всегда заправляюсь на лукойле и считаю ее самой лучшей заправкой. Боюсь заправлять соляру где либо еще. Может переубедишь меня? До этого у меня были только бензиновые машины.
1. У меня Марч после заправки на Глюкойле ваще не едет...
2. Патриот субъективно тоже лучше чувствует себя после Газпрома
3. И еще просто бесят они меня своими закидонами в плане цен на бензин и отсутствием нормальной скидочной политикой...

Добавлено: Чт май 12, 2011 09:10
Vladimir.Kovin
D.L. писал(а): 1. У меня Марч после заправки на Глюкойле ваще не едет...
2. Патриот субъективно тоже лучше чувствует себя после Газпрома
3. И еще просто бесят они меня своими закидонами в плане цен на бензин и отсутствием нормальной скидочной политикой...
1) Тут есть проблема не в самих заправках Лукойл, а в том, что часть из них франчайзеры, а еще есть и лоталово. На пролетарке было пару раз, дядя приезжает на заправку, говорит, купите по 18р, чисто работники берут и покупают. а потом продают смесь из нормальной и дерьма. Сам попадал на такое...
2) Я на таксиойл заправляюсь... но каждый решает сам. У нас контракт и есть ответственный человек за качество. Более того, при повреждении оборудования они платили без судов. Еще плюс в том, что у ниж не лукойловское топливо, которое в кстово производится по технологиям 40-х годов.
3) Ну... про цены сами знаете... Ни сколько не пожалел, что газ поставил.
а) на 1 заправке по трассе > 1000км
б) в 2 раза дешевле
в) двигло работает ровнее
г) можно положить на лукойл

Добавлено: Вт июн 14, 2011 16:08
SergeyK
Народ, а существует ли для членов клуба скидка на покупку авто в Соллерсе?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 16:13
Vladimir.Kovin
SergeyK писал(а):Народ, а существует ли для членов клуба скидка на покупку авто в Соллерсе?
Серег, думаю что нет. Раньше были именные карты, их Московское представительство выдавало. По ним давали, но они именные :oops: , и не факт что в нижнем они будут действовать.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 16:15
Иришка
Нет,только на обслуживание. А почему именно солерс?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 16:24
SergeyK
Володь, я так и думал. Так уж спросил на всякий пожарный, думаю вдруг что изменилось.

Вроде как Соллерс - владелец Уаза, поэтому там и хочу взять. Есть мнение, что у других дилеров лучче?

Кстати, для вступления в клуб надо послать анкету и заявление по почте. Но там еще есть подпись, так что слать скан с подписью или просто достаточно просто текстовку, а подпись при взносе денег?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 16:50
SergeyK
Камрады, и еще вопрос. Есть ли информация по тому, где всех лучше сделать антикор на новую машину?

Заходил на днях в Соллерс, видел новый Патриот только что проантикоренный стоял на стоянке. Изо всех щелей течет (накладки на пороги, резинки на стекле и т.д.). Вроде как залили на совесть, но отмывать это все потом когда антикор затвердеет думаю будет с трудом. Да и надо ли так лить вне самих скрытых полостей. Днище и рама не обработаны, там виден заводской антикор не лучшего качества. Насчет крыльев под покрылками и дверей ничего сказать немогу. Я не понял заливали туда что или нет.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 16:52
Иришка
По поводу последнего да,подпись при взносе денег а анкету можно и по почте выслать. Про солерс,лично моё мнение я бы туда не поехала,а уж тем более там обслуживатся, хотя был вариант и там купить машину.