Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите определиться

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Помогите определиться

Сообщение SergeyK » Сб май 07, 2011 17:56

Привет, всем

Я новичок на форуме, живу в Нижнем Новгороде.
В семье есть пузотерка Renault Symbol, свои функции езды по городу выполняет на все 100. Но я увлекаюсь рыбалкой, да и родители живут за городом. Поэтому всегда сталкиваюсь с проблемами проходимости и вместительности (нужно перевозить надувную лодку ПВХ и мотор + вещи). Да еще и супруга получила права, поэтому вторая машина будет необходима. В целом конечно хочу продолжать ездить комфортно по городу, то есть 80%/20% город/не город.

Теперь о главном. Был в Соллерсе на тест-драйве патриота. На тест драйве только бензиновый. Проехались около касторамы туда обратно + заехали на грунтовку. Вообщем из поездки для себя вынес, что машина управляется очень хорошо, никакого дискомфорта после управления легковой не испытал. По бездорожью проехались как по асфальту.
Но есть и минусы, на низких оборотах плоховато тянет. Сложилось впечатление, что 409 ну не подходит для такой махины. Если двигло крутить, то едет хорошо, но город с его пробками для этого не предназначен. Не исключаю что проблемы со сцеплением у многих, как раз по причине того, что крутят двигатель и стартуют (и на бездорожье тоже). В связи с этим хотел бы попросить камрадов с форума у которых есть дизельная версия патриота встретится, пообщаться и проехаться.

Еще из минусов, так и не смог нормально настроить сиденье (хотя не было времени особо), боковая поддержка оказалось недостаточной. У меня у самого проблемы с позвоночником. Говорят, что у дизеля еще и вибрация сильная, хотелось бы все посмотреть вживую.

Заранее спасибо,
Сергей.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Сб май 07, 2011 18:35

Привет,у меня бензин,машинка этого года.Можем тоже с вами встретится,.Покажем, расскажем всё что знаем :)
Изображение

Аватара пользователя
PodmarevNN
Владелец
Владелец
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите определиться

Сообщение PodmarevNN » Сб май 07, 2011 21:28

SergeyK писал(а):Привет, всем

Я новичок на форуме, живу в Нижнем Новгороде.
В семье есть пузотерка Renault Symbol, свои функции езды по городу выполняет на все 100. Но я увлекаюсь рыбалкой, да и родители живут за городом. Поэтому всегда сталкиваюсь с проблемами проходимости и вместительности (нужно перевозить надувную лодку ПВХ и мотор + вещи). Да еще и супруга получила права, поэтому вторая машина будет необходима. В целом конечно хочу продолжать ездить комфортно по городу, то есть 80%/20% город/не город.

Теперь о главном. Был в Соллерсе на тест-драйве патриота. На тест драйве только бензиновый. Проехались около касторамы туда обратно + заехали на грунтовку. Вообщем из поездки для себя вынес, что машина управляется очень хорошо, никакого дискомфорта после управления легковой не испытал. По бездорожью проехались как по асфальту.
Но есть и минусы, на низких оборотах плоховато тянет. Сложилось впечатление, что 409 ну не подходит для такой махины. Если двигло крутить, то едет хорошо, но город с его пробками для этого не предназначен. Не исключаю что проблемы со сцеплением у многих, как раз по причине того, что крутят двигатель и стартуют (и на бездорожье тоже). В связи с этим хотел бы попросить камрадов с форума у которых есть дизельная версия патриота встретится, пообщаться и проехаться.

Еще из минусов, так и не смог нормально настроить сиденье (хотя не было времени особо), боковая поддержка оказалось недостаточной. У меня у самого проблемы с позвоночником. Говорят, что у дизеля еще и вибрация сильная, хотелось бы все посмотреть вживую.

Заранее спасибо,
Сергей.
Сергей, привет!
У меня дизель, можно в эти выходные пересечься. Все расскажу, покажу, прокатимся. Звони, договоримся где и когда встретиться Тел. 8-920-250-53-58 Андрей. :)
УАЗ Патриот LTD 2010 TDI
Авантюрин (Черный)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите определиться

Сообщение Лентяй » Сб май 07, 2011 23:27

SergeyK писал(а):Привет, всем

Я новичок на форуме, живу в Нижнем Новгороде.
В семье есть пузотерка Renault Symbol, свои функции езды по городу выполняет на все 100. Но я увлекаюсь рыбалкой, да и родители живут за городом. Поэтому всегда сталкиваюсь с проблемами проходимости и вместительности (нужно перевозить надувную лодку ПВХ и мотор + вещи). Да еще и супруга получила права, поэтому вторая машина будет необходима. В целом конечно хочу продолжать ездить комфортно по городу, то есть 80%/20% город/не город.

Теперь о главном. Был в Соллерсе на тест-драйве патриота. На тест драйве только бензиновый. Проехались около касторамы туда обратно + заехали на грунтовку. Вообщем из поездки для себя вынес, что машина управляется очень хорошо, никакого дискомфорта после управления легковой не испытал. По бездорожью проехались как по асфальту.
Но есть и минусы, на низких оборотах плоховато тянет. Сложилось впечатление, что 409 ну не подходит для такой махины. Если двигло крутить, то едет хорошо, но город с его пробками для этого не предназначен. Не исключаю что проблемы со сцеплением у многих, как раз по причине того, что крутят двигатель и стартуют (и на бездорожье тоже). В связи с этим хотел бы попросить камрадов с форума у которых есть дизельная версия патриота встретится, пообщаться и проехаться.

Еще из минусов, так и не смог нормально настроить сиденье (хотя не было времени особо), боковая поддержка оказалось недостаточной. У меня у самого проблемы с позвоночником. Говорят, что у дизеля еще и вибрация сильная, хотелось бы все посмотреть вживую.

Заранее спасибо,
Сергей.
Что то я так и не понял с чем тебе помочь определиться. Ты выбираешь между бензином и дизелем? Или ты хочешь определиться стОит ли тебе вообще Патриота брать? Если второе, то я не советую тебе брать эту машину, ибо ты уже кучу её минусов нашел. Или ты хочешь чтоб мы тут всем хором тебя переубеждали, что это вовсе не минусы, а плюсы? И определиться ты должен сам и только сам, чтоб нас потом не обвинял в приобретении такой плохой машины. Поверь, с таким настроем, эта машина всегда будет одним большим минусом для тебя. Посмотри лучше в сторону иномарок.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс май 08, 2011 00:11

Большое спасибо всем за ответы. Андрей, обязательно звякну.

Лентяй, на данный момент хочу определится между бензином и дизелем, с этой целью и создал тему.

Но как верно замечено, сомнения покупать или не покупать конечно существуют, так как до этого автомобиль такого класса не эксплуатировал и даже не садился ни у друзей ни у знакомых. Уговаривать или отговаривать не прошу, форумов уже начитался, информации предостаточно. Сейчас хочу лично познакомится с дизельной версией. Настрой у меня хороший, но базируется он на личной симпатии к этой машине уже более 2-х лет и информации из интернета. Считаю, что этого мало, чтобы сделать разумный выбор.

Сейчас хочу понять смогу ли конкретно Я использовать патриот комфортно в городе или нет. Кроме патриота ничего по деньгам не потяну, поэтому либо покупать его либо ничего.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Вс май 08, 2011 09:12

Ну я тоже позволю себе немного тут накорябать...:)

Бензин или дизель тут я конечно не советчик...

Дизель конечно по мощней и экономичней, но как то вилка тыс в 100 меня не устраивала, поэтому взял бензин.

Второй момент. Если не вешать колеса от БеЛаз`а, то 409го вполне хватает. Никогда его особо не раскручивал, тянет нормально. В пробках вообще не проблема. Когда жена уезжает и забирает малютку пузатерку, то без проблем работаю на нем и по 100км каждый день в городе наматываю. А уж для грязи то можно и понижайку включить. :)

С сидениями вопрос тоже немного спорный. Мне, как раз после Nissan March, кажется что тут боковая поддержка нормальная.

Короче двумя словами.

Если не готов браться за инструмент и самому доводить машину до ума и устранять мелкие пакости в процессе начальной эксплуатации, то лучше смотреть в сторону иномарки.

Меня Патриот устраивает по всем параметрам...(Не нравиться только одно, хотелось бы что бы дверь задняя как у Соболь Баргузина поднималась на верх, а так все пучком) :D
Последний раз редактировалось D.L. Вс май 08, 2011 09:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Вс май 08, 2011 09:20

Изображение

А грузоподъемность какая :lol: Блин влез и бы 4й. Корячить не хотелось.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс май 08, 2011 13:57

Сегодня встретились с Андреем (еще раз спасибо ему огромное) и покатались на дизеле. Ну что я могу сказать, совсем другое дело, тащит с низов отлично. Может тот что в соллерсе на тест драйве не совсем исправный или прогреть его надо хорошенько, но разница между бензином и дизелем для меня показалось значительной. Подкатываешься на второй почти до останова и на ней же продолжаешь движение на разгон. Отлично тянет на низах на всех передачах. Я так понимаю тут все-таки дело субъективное, кто как любит ездить.

С сиденьями погорячился, второй тест-драйв таких ощущений не вызвал. Вибрации в салоне не ощущал, двигатель конечно стучит как и должен стучать дизель, но это дело привычки.

Конечно разница с бензиновой версией в 90 тыр. напрягает + еще надо предпусковой нагреватель ставить + сигналку с турботаймером, что значительно удорожает покупку, но все-таки загорелся на дизель. Скорее всего Комфорт, он все-таки 666 против 705 на Limited.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 08, 2011 14:20

Ну раз понравился дизель бери и не сомневайся. Я взял Comfort, поставил турбо сигналку, подогреватель не стал ставить, у нас бывает -25 и то не долго, греется нормально, в отличии от бензинового чуть по долже, у меня бензиновый греется зимой минут 5-10, а дизель 15-20, но для меня это не критично, но на ходу в дизеле гораздо теплее. А так зверь машина, тяга и динамика в полне предостаточная, по скорости дизель помедленней, но мне достаточно, в инструкции написано максималка 135, а он идёт 145 потом потихоньку сбрасывает
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Вс май 08, 2011 14:50

:) Ну раз определился тогда покупай и вливайся в наши ряды :)

А по поводу с низов лучше берет так ведь с дизелем тут не потягаешься :) ЭТ Ж ДИЗЕЛЬ :)

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс май 08, 2011 20:59

SergeyK писал(а):Сегодня встретились с Андреем (еще раз спасибо ему огромное) и покатались на дизеле. Ну что я могу сказать, совсем другое дело, тащит с низов отлично. Может тот что в соллерсе на тест драйве не совсем исправный или прогреть его надо хорошенько, но разница между бензином и дизелем для меня показалось значительной. Подкатываешься на второй почти до останова и на ней же продолжаешь движение на разгон. Отлично тянет на низах на всех передачах. Я так понимаю тут все-таки дело субъективное, кто как любит ездить.

С сиденьями погорячился, второй тест-драйв таких ощущений не вызвал. Вибрации в салоне не ощущал, двигатель конечно стучит как и должен стучать дизель, но это дело привычки.

Конечно разница с бензиновой версией в 90 тыр. напрягает + еще надо предпусковой нагреватель ставить + сигналку с турботаймером, что значительно удорожает покупку, но все-таки загорелся на дизель. Скорее всего Комфорт, он все-таки 666 против 705 на Limited.
Вот и отлично. :ok: Выбор сделан. Ждем первых впечатлений от новой машины.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн май 09, 2011 21:01

Как автор темы поздравляю всех с Днем Победы! Желаю мирного неба над головой.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пн май 09, 2011 21:04

SergeyK писал(а):Как автор темы поздравляю всех с Днем Победы! Желаю мирного неба над головой.
Сергей,а ты определился в каком салоне покупать будешь?
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 10, 2011 05:17

SergeyK писал(а):...на данный момент хочу определится между бензином и дизелем...
Рекомендую ознакомиться с грамотным мнением на основе всестороннего анализа вопроса:
Kol888 писал(а):...
Дизель лучше лишь
+тягой на малых оборотах
+бОльшим пробегом на одной заправке.
Все, все плюсы закончились.

Дальше пошли минусы.
- бОльшая начальная стоимость
- экономии на топливе по деньгам возможно не получится, т.к. больше начальная стоимость и воможен залет с ремонтом форсунок
- неразвитая сеть по ремонту мотора
- требовательность к качеству топлива, т.е. на абы какой заправке не заправишся
- меньшая динамика на трассе за счет более слабого двигателя
- бОльший вес на 100кг. Т.е. повесив силовик с лебедкой на бензинку я всего лишь приближусь к весу диз.мотора
- отчетливый гемморой зимой в сравнении с бензином
- худший аккустический и вибрационный комфорт, трактор он и есть трактор...
Полностью согласен с вышесказанным мнением.

Если в вашем регионе не проблема найти качественное ДТ и ты не собираешься ездить на дальние маршруты по стране или далеко отъезжать от крупных городов (в места, где качественной солярки не было, нет и никогда не будет) - бери дизельный Патр, т.к. в грязи и под нагрузкой он едет ощутимо лучше "бензинки".

Во всех остальных случаях лучше "бензинка" - она практичнее, дешевле в эксплуатации, ремонтопригоднее и в итоге надёжнее.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт май 10, 2011 08:40

Иришка писал(а): Сергей,а ты определился в каком салоне покупать будешь?
Ирина, привет. Других дилеров кроме Соллерса не рассматривал, так как они вроде как с УАЗом связаны. Есть совет где лучше купить? Машина под заказ только то 2 месяцев ожидания.

Насчет динамики: я лично попробовал тот и другой, правда бензиновый недолго. Могу с уверенностью сказать, что дизель тянет оч. хорошо на низах, что для меня в городе является определяющим. Я не хотел бы торкаться в пробках раскручивая двигатель. Есть еще вариант встретится с кем-нибудь и с камрадов и попробовать бензинку еще раз (Ирина любезно предлагала). Что касается скоростных качеств, с Андреем проехались по трассе, на 5 передаче легко дошли до 110 без натяга. Далее меня уже особо не интересует.

Почитал что пишут камрады в этой и "той закрытой" теме. Ну вообщем напугался не по-детски на счет покупки дизеля.

Вопрос 1: как у нас с ДТ топливом в Нижнем Новгороде, то что продают на Лукойле качественное? В этом году ездили на Нижнюю Волгу под Астрахань по дороге НН-Саранск-Пенза-Пенза-Саратов-Волгоград-Харабали-Астрахань. На всем протяжении - Лукойл, кто-нибудь в курсе как там с топливом?

Вопрос 2: Как у нас в городе с ремонтом Iveco?

Я согласен, что бензинка надежнее, ремонтнопригоднее. Но машин должен радовать. Хотя если он будет стоять зимой, он радовать уже не будет.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 10, 2011 08:45

SergeyK писал(а):Хотя если он будет стоять зимой, он радовать уже не будет.
:) Ну совсем уж запугали народ!!! У нас, в Тюменском регионе, вон народ (Matvey и AleksS) на дизелях по Северам и Заполярьям ездит, и намана!!!

http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... -3240.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 10, 2011 09:12

До конца договаривай, Саш.

У Matvey'я Вебаста стоит (это ещё + 50000 руб. к и так слишком дорогой цене на дизельную версию Патра), а AleksS сейчас с топливом мучается, потому-то ближайший Лукойл теперь в ста километрах от места его проживания :(

Считаю, при выборе машины на всё надо обращать внимание, комплексно подходить к вопросу.
Что толку от того, что дизельная машина прёт как бульдозер и разгоняется отлично - если за качественной соляркой надо ездить заправляться за 100 км?
И ездить потом только вокруг больших городов и по федеральным трассам, потому-что обычным российским "дерьмом вместо солярки" заправляться нельзя?

Поэтому и задаю наводящие вопросы автору темы, чтобы оценил свои и только свои условия использования машины - больше шансов, что примет правильное решение, которое будет его только радовать :)

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт май 10, 2011 09:23

Сергей,доброе утро.Я предлагаю встретится и покататься на моём(бензиновым),в пробках стоим каждый день и не каких проблем не заметила.Мой телефон 8 960 193 65 86,я сегодня до 20ч буду в магазине на Чаадаева21(торговый центр)приезжай буду рада.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 10, 2011 09:27

Партизанский писал(а):До конца договаривай, Саш.

У Matvey'я Вебаста стоит (это ещё + 50000 руб. к и так слишком дорогой цене на дизельную версию Патра), а AleksS сейчас с топливом мучается, потому-то ближайший Лукойл теперь в ста километрах от места его проживания :(
:) Ну вебаста у Matvey'я соляру в баке то не греет!!! И евросоляру его Патр если и видел, то только в отпуске!!! :wink:

:shock: Это чО, я тут за дизель агитирую??? :o

З.Ы. Забыл еще .... вебаста и у меня стоит, на бензинке!!! :)

Аватара пользователя
PodmarevNN
Владелец
Владелец
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PodmarevNN » Вт май 10, 2011 09:39

SergeyK писал(а):

Вопрос 1: как у нас с ДТ топливом в Нижнем Новгороде, то что продают на Лукойле качественное? В этом году ездили на Нижнюю Волгу под Астрахань по дороге НН-Саранск-Пенза-Пенза-Саратов-Волгоград-Харабали-Астрахань. На всем протяжении - Лукойл, кто-нибудь в курсе как там с топливом?
Сам стараюсь заправлятся только на Лукойле, вроде все норм. Более, там постоянно заправляются автобусы и другая техника по картам, у них без проблем можно салярку прикупить по 20р. за литр. Хочешь 30литров, хочешь 50.
По поводу заправок по пути в Астрахань: ssАндрюха гонял этой весной в те края на своем дизельке, вроде все хорошо. :)
УАЗ Патриот LTD 2010 TDI
Авантюрин (Черный)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 10, 2011 09:51

Aleks_andr писал(а): :) Ну вебаста у Matvey'я соляру в баке то не греет!!! И евросоляру его Патр если и видел, то только в отпуске!!! :wink:

:shock: Это чО, я тут за дизель агитирую??? :o

З.Ы. Забыл еще .... вебаста и у меня стоит, на бензинке!!! :)
Понимаешь.... Попробую внести свое слово.
1) У вас готовы к холодам, как показала практика данной зимы, топливо на котором ны не встанешь на трассе привозят спустя пару дней от наступления холодов. По данной причине пришлось оставить ниссан патрол дизель на даче этой зимой, тупо замерзла саляра, хотя на лукойле писали -35.

2) ремонтировать двигло дорого, пару мест есть, но сделать все не могут. Еще не понравилось у дизиля это теплоотдача, если захочешь на рыбалке поспать в машине, то можешь и замерзнуть, в -30.

Я не пытаюсь сказать что-то плохое про дизельный патриот, я дизель обожаю, но бывают ситуации, когда он не применим :( .
А иногда эта проблема может дорого стоить (я про замерзание зимой). Оказался -35 градусов в деревне, один. когда ночью машина заглохла (хорошо,что у дома или не на трассе), у меня рвануло отопление на даче. Если бы мне не удалось восстановить его в кратчайший срок, пришлось бы не легко.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 10, 2011 09:53

по поводу тяги. У себя могу тронуться на бензе в малитовский подъем просто отпутив плавно сцепление, не нажимая газа, а в грязь и понижение поставить можно 3,2 или 2,6.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Вт май 10, 2011 12:34

Если человек раньше с дизелями не сталкивался то ему будет очень трудно его освоить .
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 10, 2011 13:35

Павлик СнежоК писал(а):Если человек раньше с дизелями не сталкивался то ему будет очень трудно его освоить .
Это мне???? Если что, то еще имеется дизельный патроль, а до этого 3 авто на дизеле ;) . Всем хороши, особенно атмосферники, только пока не зима... летом просто чудо!!!

Делали шишигу, тоже с дизелем, она не замерзала, но там дополнительно оборудования стояла на сумму большей чем двигатель...

Аватара пользователя
Патриотик
Владелец
Владелец
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 07:17
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриотик » Вт май 10, 2011 13:54

Vladimir.Kovin писал(а):
Aleks_andr писал(а): :) Ну вебаста у Matvey'я соляру в баке то не греет!!! И евросоляру его Патр если и видел, то только в отпуске!!! :wink:

:shock: Это чО, я тут за дизель агитирую??? :o

З.Ы. Забыл еще .... вебаста и у меня стоит, на бензинке!!! :)
Понимаешь.... Попробую внести свое слово.
1) У вас готовы к холодам, как показала практика данной зимы, топливо на котором ны не встанешь на трассе привозят спустя пару дней от наступления холодов. По данной причине пришлось оставить ниссан патрол дизель на даче этой зимой, тупо замерзла саляра, хотя на лукойле писали -35.

2) ремонтировать двигло дорого, пару мест есть, но сделать все не могут. Еще не понравилось у дизиля это теплоотдача, если захочешь на рыбалке поспать в машине, то можешь и замерзнуть, в -30.

Я не пытаюсь сказать что-то плохое про дизельный патриот, я дизель обожаю, но бывают ситуации, когда он не применим :( .
А иногда эта проблема может дорого стоить (я про замерзание зимой). Оказался -35 градусов в деревне, один. когда ночью машина заглохла (хорошо,что у дома или не на трассе), у меня рвануло отопление на даче. Если бы мне не удалось восстановить его в кратчайший срок, пришлось бы не легко.
За всю зиму машина не завелась, всего два раза, с турботаймера. Залил в солярку антигель и нет проблем!
Насчет замерзания-не согласна полностью! Мы зимой заднюю печку включали только для прогрева машины, если ездить постоянно с включенной-в машине баня! Ребенка возили всю зиму в одной водолазке и сами в легких кофтах! Так что... :P

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт май 10, 2011 13:59

Ребята не сорьтись,все машинки хорошие,а на вкус и цвет друзей нет :D .
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт май 10, 2011 14:32

Патриотик писал(а): Насчет замерзания-не согласна полностью! Мы зимой заднюю печку включали только для прогрева машины, если ездить постоянно с включенной-в машине баня!
:) Он имел в виду не на ходу, а на холостых если стоит молотит долго...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 10, 2011 14:43

Aleks_andr писал(а):
Патриотик писал(а): Насчет замерзания-не согласна полностью! Мы зимой заднюю печку включали только для прогрева машины, если ездить постоянно с включенной-в машине баня!
:) Он имел в виду не на ходу, а на холостых если стоит молотит долго...
Да, именно и при температуре ниже -25 :oops: .
Я никого не уговариваю, просто говорю про минусы которые есть. Просто для охотников и рыболовов может быть важно. Много охотников знакомых спят в машине, т.к. ближайший населенный пункт в 15-40 км.

А лить антигель... мы предыдущий патроль из-за этого продали, ТНВД нуждался в ремонте, в нижнем сделать не могли на тот момент...

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт май 10, 2011 14:43

Патриотик писал(а): За всю зиму машина не завелась, всего два раза, с турботаймера.
Строго говоря, турботаймер не дает дает глушить двигатель сразу после остановки автомобиля. К дистанционному запуску он отношение имеет только потому, что реализован в той же самой сигналке :oops:
Патриотик писал(а): Залил в солярку антигель

Вот антигель меня лично и напрягает. Не загубит ли антигель систему питания дизеля?
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 10, 2011 14:49

Иришка писал(а):Ребята не сорьтись,все машинки хорошие,а на вкус и цвет друзей нет :D .
Тут не ссориться надо, а объединяться и пи"%";№%ть лукойл и прочих пи%;%сов за такое поведение. Не раз уже на трассе давал мужикам машину согреться, после того, как саляра замерзла у них...
Я просто в этом году так впервые попал, когда полностью оказался бессилен...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 10, 2011 14:52

Вот антигель меня лично и напрягает. Не загубит ли антигель систему питания дизеля?
Бытуют разные мнения , кто то говорит вреда нет, кто то на оборот. Я не пробовал, в -25 заводится нормально с автозапуска, а ниже температуры не было.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт май 10, 2011 16:09

esenin писал(а):
Вот антигель меня лично и напрягает. Не загубит ли антигель систему питания дизеля?
Бытуют разные мнения , кто то говорит вреда нет, кто то на оборот. Я не пробовал, в -25 заводится нормально с автозапуска, а ниже температуры не было.
Я опишу про антигеля 2 примера:
1) У нас был патроль, не так часто, но бывало (ну не было 2 машины) лили антигель, 2 года 60тыс пробега (он был немного бу) ТНВД умер. До покупки, тнвд был в хорошем состоянии, диагностировали, т.к. до этого на WV умер по непонятным причинам.
2) Мы купили новый, в 2005 году, знакомый тоже. модели полностью одинаковые. У нас теплый гараж, в холода катаемся на другом авто. Он в холода подливал антигель. итог: у нас 200тыс пробега и нет проблем, у него 90 и уже отремонтировал 4 форсунки. которые еще и с насосами совмещены.

Это чисто сугубо мое мнение, я никому не навязываю. Но мы пользуемся любым бензиновым авто в холода.

Про запуск: на патроле стоит система, которая его и с летней салярой пускает, только он глохнет потом. и сделать мало чего можно...

Тут даже не проблема дизеля, авто - тут проблема в экономии производителя топлива... а альтернатив нет... современная аппаратура очень трепетно относится к качеству топлива. вот зиловские, камазовские, мазовские... там другое дело... это весчь...

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт май 10, 2011 17:34

Вокруг камаза тоже в свое время побегал зимой с паяльной лампой отогревая топливную аппаратуру. Топливная камаза тоже малеха капризна. Самая неубиваемая топливная использовалась на двигателях ЯМЗ 238. Это КРАЗы и МАЗы эти в состоянии работать даже на веретенке смешанной с отработанным маслом. Лишь бы все это дело не замерзло.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт май 10, 2011 17:37

В сильные морозы у нас на базе, на 100л солярки выдавали 10л чистого керосина.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср май 11, 2011 07:24

Лентяй писал(а):Вокруг камаза тоже в свое время побегал зимой с паяльной лампой отогревая топливную аппаратуру. Топливная камаза тоже малеха капризна. Самая неубиваемая топливная использовалась на двигателях ЯМЗ 238. Это КРАЗы и МАЗы эти в состоянии работать даже на веретенке смешанной с отработанным маслом. Лишь бы все это дело не замерзло.
Сань, ты сам себе ответил ;) , ключевым тут является возможность "зимой с паяльной лампой отогревая топливную аппаратуру".

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Ср май 11, 2011 09:57

SergeyK писал(а):то что продают на Лукойле качественное?
ИМХО - Все что Лукойл все гнус...Заправляюсь на Газпроме.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср май 11, 2011 12:57

Только что с гребного канала. Катался на дизельном Прадо. 126 кобыл, мудовые колеса 33 дюйма... Эх как он едет по песочку... Никакого напряга, тяга с 1500 как у меня млин на 2500-3000. Из колеи выбирается на раз, хошь вдоль колеи, хошь поперек...
Но как вылезли на асфальт - ууу... Динамика как у паравоза... Не с нуля то разгоняется зыка, а вот с 60-70 и дальше... Вощем, дизель хорошо для неспешного перемещения по дорогам, проселкам и без оных. Трасса - хм... сумлеваюсь...
(Ща меня дизелеводы запиннают, догадываюсь :twisted: )
Вощем склоняюсь больше к идее Владимира: бензинка + тюнинг раздатки до 2.6-3.2 и возможно замена ГП на 4.65 если колеса больше штатных (правда на асфальте ехать наверно перестанет :lol:)...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 11, 2011 13:29

(Ща меня дизелеводы запиннают, догадываюсь )
Не,не запинаем, мы добрые :D Каждому своё.Мне нравится больше дизель, а комуто вот это
бензинка + тюнинг раздатки до 2.6-3.2 и возможно замена ГП на 4.65 если колеса больше штатных
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Ср май 11, 2011 19:19

D.L. писал(а): ИМХО - Все что Лукойл все гнус...Заправляюсь на Газпроме.
Чем тебе лукойл не нравится? Интерестно почему гнус...? Просто я всегда заправляюсь на лукойле и считаю ее самой лучшей заправкой. Боюсь заправлять соляру где либо еще. Может переубедишь меня? До этого у меня были только бензиновые машины.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 11, 2011 19:54

Я наездил ещё мало, проблем пока не было, даже зимой, заправляюсь тоже только на лукойле, потому как знакомые дальнаобойщики советуют заправлятся там.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср май 11, 2011 19:56

У нас на работе все заправляются только на газпроме

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср май 11, 2011 20:06

Vladimir.Kovin писал(а):
Лентяй писал(а):Вокруг камаза тоже в свое время побегал зимой с паяльной лампой отогревая топливную аппаратуру. Топливная камаза тоже малеха капризна. Самая неубиваемая топливная использовалась на двигателях ЯМЗ 238. Это КРАЗы и МАЗы эти в состоянии работать даже на веретенке смешанной с отработанным маслом. Лишь бы все это дело не замерзло.
Сань, ты сам себе ответил ;) , ключевым тут является возможность "зимой с паяльной лампой отогревая топливную аппаратуру".
Ну в общем да! На легковом дизеле костер под машиной не разожжёшь. И трубопроводы с фильтрами паялкой не погреть. И факел в воздухан не сунуть! Тем самым все упирается в качество соляры. А арктической в нашем регионе нет. Всем дизилистам, если сомневаетесь в качестве топлива, по зиме на ночь старайтесь заправляться. Чем полнее бак тем больше шансов, что ваша солярка не превратится в гель. Гель ни один насос качать не сможет.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Ср май 11, 2011 22:04

ssАндрюха писал(а):
D.L. писал(а): ИМХО - Все что Лукойл все гнус...Заправляюсь на Газпроме.
Чем тебе лукойл не нравится? Интерестно почему гнус...? Просто я всегда заправляюсь на лукойле и считаю ее самой лучшей заправкой. Боюсь заправлять соляру где либо еще. Может переубедишь меня? До этого у меня были только бензиновые машины.
1. У меня Марч после заправки на Глюкойле ваще не едет...
2. Патриот субъективно тоже лучше чувствует себя после Газпрома
3. И еще просто бесят они меня своими закидонами в плане цен на бензин и отсутствием нормальной скидочной политикой...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт май 12, 2011 09:10

D.L. писал(а): 1. У меня Марч после заправки на Глюкойле ваще не едет...
2. Патриот субъективно тоже лучше чувствует себя после Газпрома
3. И еще просто бесят они меня своими закидонами в плане цен на бензин и отсутствием нормальной скидочной политикой...
1) Тут есть проблема не в самих заправках Лукойл, а в том, что часть из них франчайзеры, а еще есть и лоталово. На пролетарке было пару раз, дядя приезжает на заправку, говорит, купите по 18р, чисто работники берут и покупают. а потом продают смесь из нормальной и дерьма. Сам попадал на такое...
2) Я на таксиойл заправляюсь... но каждый решает сам. У нас контракт и есть ответственный человек за качество. Более того, при повреждении оборудования они платили без судов. Еще плюс в том, что у ниж не лукойловское топливо, которое в кстово производится по технологиям 40-х годов.
3) Ну... про цены сами знаете... Ни сколько не пожалел, что газ поставил.
а) на 1 заправке по трассе > 1000км
б) в 2 раза дешевле
в) двигло работает ровнее
г) можно положить на лукойл

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июн 14, 2011 16:08

Народ, а существует ли для членов клуба скидка на покупку авто в Соллерсе?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июн 14, 2011 16:13

SergeyK писал(а):Народ, а существует ли для членов клуба скидка на покупку авто в Соллерсе?
Серег, думаю что нет. Раньше были именные карты, их Московское представительство выдавало. По ним давали, но они именные :oops: , и не факт что в нижнем они будут действовать.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт июн 14, 2011 16:15

Нет,только на обслуживание. А почему именно солерс?
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июн 14, 2011 16:24

Володь, я так и думал. Так уж спросил на всякий пожарный, думаю вдруг что изменилось.

Вроде как Соллерс - владелец Уаза, поэтому там и хочу взять. Есть мнение, что у других дилеров лучче?

Кстати, для вступления в клуб надо послать анкету и заявление по почте. Но там еще есть подпись, так что слать скан с подписью или просто достаточно просто текстовку, а подпись при взносе денег?

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июн 14, 2011 16:50

Камрады, и еще вопрос. Есть ли информация по тому, где всех лучше сделать антикор на новую машину?

Заходил на днях в Соллерс, видел новый Патриот только что проантикоренный стоял на стоянке. Изо всех щелей течет (накладки на пороги, резинки на стекле и т.д.). Вроде как залили на совесть, но отмывать это все потом когда антикор затвердеет думаю будет с трудом. Да и надо ли так лить вне самих скрытых полостей. Днище и рама не обработаны, там виден заводской антикор не лучшего качества. Насчет крыльев под покрылками и дверей ничего сказать немогу. Я не понял заливали туда что или нет.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт июн 14, 2011 16:52

По поводу последнего да,подпись при взносе денег а анкету можно и по почте выслать. Про солерс,лично моё мнение я бы туда не поехала,а уж тем более там обслуживатся, хотя был вариант и там купить машину.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности