Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите определиться

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
SergeyK
Онлайн статус: Не в сети

Помогите определиться

Сообщение SergeyK » Сб май 07, 2011 17:56

Привет, всем

Я новичок на форуме, живу в Нижнем Новгороде.
В семье есть пузотерка Renault Symbol, свои функции езды по городу выполняет на все 100. Но я увлекаюсь рыбалкой, да и родители живут за городом. Поэтому всегда сталкиваюсь с проблемами проходимости и вместительности (нужно перевозить надувную лодку ПВХ и мотор + вещи). Да еще и супруга получила права, поэтому вторая машина будет необходима. В целом конечно хочу продолжать ездить комфортно по городу, то есть 80%/20% город/не город.

Теперь о главном. Был в Соллерсе на тест-драйве патриота. На тест драйве только бензиновый. Проехались около касторамы туда обратно + заехали на грунтовку. Вообщем из поездки для себя вынес, что машина управляется очень хорошо, никакого дискомфорта после управления легковой не испытал. По бездорожью проехались как по асфальту.