Нижний на МГМ 2011.
Добавлено: Вт апр 12, 2011 14:37
Коллеги, а задумывает ли кто принять участие в мероприятии? Соответствующую тему основной ветки, думаю, все видели.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Я в Сумах на рынке видел пи...тые блоки на подшипниках ручной работы за 120 грн (380 р.)., но зажопил купить, купил Галченке кроссовки :)Vladimir.Kovin писал(а):лебедка - 2 тонны
трос перетертый, но тот которым мы тебя дергали
блок... только на лебедке (можно купить не дорого в магазине крепежа)
а вот джека нет....
Но для тебя главное- "первым включается мозг, а потом полный привод " (С) не мое, но полностью согласен.
Ты слишком серьёзно решил подготовитьсяSmarTiC писал(а):Остается вопрос ХайДжека.
У меня простая рычажка. 1 раз выручила, но е;%;№ся долго. Чисто как последний шанс. Если есть возможность выдернуть другим авто, надо пользоваться...SmarTiC писал(а):Лебедка у тебя какого типа Вов ? Рычажка или барабанка с цепью ?
Про мозг то понятно :) Без фанатизма буду.
Не ну как :) Я ко всему подхожу обстоятельно :) Подготовка всегда должна быть серьезной и даже избыточной (лучше пере..здеть чем недо..здеть :)). Запросто что все это может и не пригодиться, но а вдруг :)SKAT писал(а):Ты слишком серьёзно решил подготовитьсяSmarTiC писал(а):Остается вопрос ХайДжека.Если не собираешься взять все точки про (хотя с ручной лебёдкой их и так наверно не взять), а хочешь просто поучаствовать в своё удовольствие и проверить возможности машины, то пары шаклов и динамического троса будет достаточно. Ни кто тебя не бросит на трассе, всегда помогут выбраться. А если уже сядешь капитально, то всё что ты хочешь взять, вряд ли поможет, тогда позовёшь эвакуацию по рации и вытащат.
Могу дать трос динамический 11т. 10 метровый и пару шаклов. Другими девайсами пока не обзавелся. :)SmarTiC писал(а):Коллеги в виду наметившегося незапланированного финансового овердрафта спрашиваю о помощи у добрых людей с целью достойно показать Нижний на МГМ :)
У кого есть возможность дать попользовать на предстоящие выходные "за пиво" что либо из следующего перечня:
- Лебедка ручная "под Патриот" ~ от 3х тонн и выше;
- Стропа динамическая (трос альпинистский) "под Патриот" (нагрузка от 6 тонн и выше) длинной хотя бы от 10 метров;
- Блок;
- ХайДжек и приблуда для подъема машины за колеса.
Собирался покупать, но увы, приходится искать в аренду.
Спасибо! :) Шаклы есть, трос, лебедку, лопату загрузил в багажник - Вовчик выручил :)PodmarevNN писал(а):Могу дать трос динамический 11т. 10 метровый и пару шаклов. Другими девайсами пока не обзавелся. :)SmarTiC писал(а):Коллеги в виду наметившегося незапланированного финансового овердрафта спрашиваю о помощи у добрых людей с целью достойно показать Нижний на МГМ :)
У кого есть возможность дать попользовать на предстоящие выходные "за пиво" что либо из следующего перечня:
- Лебедка ручная "под Патриот" ~ от 3х тонн и выше;
- Стропа динамическая (трос альпинистский) "под Патриот" (нагрузка от 6 тонн и выше) длинной хотя бы от 10 метров;
- Блок;
- ХайДжек и приблуда для подъема машины за колеса.
Собирался покупать, но увы, приходится искать в аренду.
Опыт использования хайджека есть? А то повредить машину и получить серьёзную травму очень легко.SmarTiC писал(а):Ищется хайджек :)
Спасибо за предложение :)Эдуард писал(а):есть все кроме ручной лебедки, лебедка присабачена под бампер , джек тоже есть 1.3м, - звони- пересечемся, дам.
Доводилось :)SKAT писал(а):Опыт использования хайджека есть? А то повредить машину и получить серьёзную травму очень легко.SmarTiC писал(а):Ищется хайджек :)
Если найдёшь и планируешь им пользоваться, почитай в инете советы по использованию.
Жалко, без приспособ мне незачто поднять. В любом случае буду ехать без фанатизма.Эдуард писал(а):нет, на Динамо к сожалению щас не езжу уже, джек простой, без приспособ, сам поднимаю за кенгуры.
Блин, не отследил вовремя сообщение, теперь уж не буду метаться за джеком и приблудой.Const-nn писал(а):Приблуду для подъема за колесо, могу дать попользовать...
Он мне не звонил, значит должен быть исправен, возвращаться домой... :lol:Иришка писал(а):Завтра должен приехать наверно.
Правильно видели Иришка :) Заднюю дверь разложил на одной из точек - контакт с деревом.Иришка писал(а):Если не ошибаюсь то мы его видели утром на подъёме на Лядова,только у него помоему заднее стекло отсутствует :(
Звонили ребята и ОРГов, Биогенератор несмог бы заняться нами в воскресенье, да и так то потеря времени для нас с заедом в Мск получилась бы приличной. Я заделал черной пленкой (которой туалет обмотан был :) ), скотчем соседи нивоводы поделились, спасибо еще раз ребятам :), и чудно с ветерком долетели домой :). По ремонту теперь вот с Вовкой Ковиным смотрим варианты.СЛОНЕНОК писал(а):SmarTiC, рад был знакомству.
Ждем еще.
По телефончикам звонил?
Главное что есть уже некий опыт, которым можно делиться.Иришка писал(а):Юрий,ты у нас молодец :) в любом случаи для нас ты победитель :D .
На 2012 возмешь с собой ?SmarTiC писал(а):Первые напрашивающиеся выводы:
- Работать нужно парой;
- Точки лучше ждать 20мин и загружать все вместе, а не вбивать 45 точек руками;
- Взаимодействие пилота - штурмана должно быть постоянно концентрировано. Штурман должен четко контролировать маневры авто в стесненных местах. Необходимы рации для связи пилота - штурмана и двух парных экипажей;
- Взятие точек необходимо строить отталкиваясь от обязательного взятия живых (обязательных) точек.
Отвечу частично за него, вчерашний анализ показал замену задней двери. т.к. бабла пока нет, будем пытаться ее немного вытянуть, до состояния, когда заднее окошко можно установить, хоть на время... У двери не осталось в живых усилителей и смяты все ребра жесткости...Мишка писал(а):Привет SmarTiC от соседей с синей нивки-крока.
Приятно было познакомиться !!!
Доехал домой без приключений ?
Как барбос?
Дарова Миш :) Взаимно! Доехал, да :) Так пока с пленкой той же и рассекаю, будем вот да, вытягивать малехо дверь. Собак дрых всю дорогу, еще б - полтора суток под дождем прожил, осложнений не замечено.Мишка писал(а):Привет SmarTiC от соседей с синей нивки-крока.
Приятно было познакомиться !!!
Доехал домой без приключений ?
Как барбос?
Так я так думаю в этом году и более ранние клубные мероприятия предстоят, надо бы расписание глянуть :) А так - командой работать всегда приятнее и продуктивнее :)Павлик СнежоК писал(а):На 2012 возмешь с собой ?SmarTiC писал(а):Первые напрашивающиеся выводы:
- Работать нужно парой;
- Точки лучше ждать 20мин и загружать все вместе, а не вбивать 45 точек руками;
- Взаимодействие пилота - штурмана должно быть постоянно концентрировано. Штурман должен четко контролировать маневры авто в стесненных местах. Необходимы рации для связи пилота - штурмана и двух парных экипажей;
- Взятие точек необходимо строить отталкиваясь от обязательного взятия живых (обязательных) точек.
Димка, мой штурман, тоже привет передает :)Мишка писал(а):Привет SmarTiC от соседей с синей нивки-крока.
Приятно было познакомиться !!!
Доехал домой без приключений ?
Как барбос?
Вот тут немного поспорю/посоветую:SmarTiC писал(а):Первые напрашивающиеся выводы:
- Точки лучше ждать 20мин и загружать все вместе, а не вбивать 45 точек руками;
.
Касательно маленьких речь и идет. Естественно предполагается что технические детали обсуждены с ОРГами заранее.knv_230 писал(а):Вот тут немного поспорю/посоветую:SmarTiC писал(а):Первые напрашивающиеся выводы:
- Точки лучше ждать 20мин и загружать все вместе, а не вбивать 45 точек руками;
.
во-первых - при наличии в машине бука с большим Ози можно набивать координаты в простой текстовый файл (45 строчек - 90 чисел), а уже затем его импортировать в большом ози не забыв правильно указать формат координат.
во-вторых, не всегда точки заливают, иногда выдается просто список и карта.
Но это применимо в большом Ози и на большой клавиатуре, на маленьком (КПК, навигатор) действительно неудобно набирать и править точки.