Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Пн окт 14, 2013 10:39

Дефыч писал(а):На днях прошился у Сергея. Машину не узнать. В купе с новым сцеплением "Сакс" ,Бегемотик превратился в ураган.
Сергей,спасибо. Все супер :)
Что дала прошивка,какие плюсы,и скока стоит.Я тоже задумался.Машине два года

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Пн окт 14, 2013 10:46

Ну во первых я теперь могу смело лить92 бенз. При малейшем нажатии на педаль, машина едет. Раньше до такого результата приходилось больше давить на тапку. Стала легче поднимать с низов. Про расход пока сказать не могу. Но думаю упал или остался таким же.
Ну и теперь мне не надо думать о катализаторе который может выйти из строя.
По поводу стоимости лучше спросить у самого Сергея (Spec@)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Пн окт 14, 2013 15:31

Дефыч писал(а):Ну во первых я теперь могу смело лить92 бенз. При малейшем нажатии на педаль, машина едет. Раньше до такого результата приходилось больше давить на тапку. Стала легче поднимать с низов. Про расход пока сказать не могу. Но думаю упал или остался таким же.
Ну и теперь мне не надо думать о катализаторе который может выйти из строя.
По поводу стоимости лучше спросить у самого Сергея (Spec@)
Дык и так 92-ой льем

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн окт 14, 2013 20:26

Смена ПО блока управления двигателя имеет много плюсов в том случае если : 1) Сделана грамотным специалистом.
2) Устанавливает ее опытный исполнитель . 3) Проверка испытаниями и временем. скажу вам по секрету : Паулюс (Павел) самый грамотный чиптюнер в России и СНГ. На его программах ездит половина прошитых машин.
Плюсы: 1. комфорт ездовых качеств достигнутый модернизацией ПО.
2. Независимость от требований экологии.
3. Ну и еще куча плюсов , я их перечислю в этом пункте : удаление ИммО , установка ГБО , редактирование под заказ т.к мы живем в России. :)
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн окт 14, 2013 22:19

Блин опять реклама :twisted:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн окт 14, 2013 22:26

Const-nn писал(а):Блин опять реклама :twisted:
Ошибаетесь мил человек. Это правда нашей жизни :D
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 15, 2013 07:27

spec@При движении в режиме торможения двигателем МИКАС-11 отрубал подачу топлива и БК, соответственно, показывал 0 л/100 км. Никак не пойму, Бош не отключает что-ли? БК в том-же режиме кажет 3 - 3,6 л/100 км.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вт окт 15, 2013 10:54

Возможно что бортовик видит не то что надо для правильного рассчета расхода топлива. Пример: если в движении снять одновременно все разъемы форсунок то бортовик будет показывать расход тот же. Надеюсь понятно.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 07:29

Случился у меня очередной заскок :) Появилась мысль прошиться. Две ночи не спал, но перечитал всю тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html Вроде отрицательных отзывов меньше, чем положительных. Зацепила двухрежимная прошивка: бездорожье - город: при лебежении остро не хватает оборотов, а на газульку нажать не всегда возможность есть, да и утром прогревочные обороты я б приподнял.
Кто-нибудь у нас в колхозе прошивался там?

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср окт 30, 2013 09:23

[quote="191"][/quote] Вот это реклама! Взьмем хоть первые строчки ... Вопрос: Какая разница между двигателем Евро 3 (2008-2011гг) от Евро 4 (2012г)?
- На Евро 3 нагрузка измеряется ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), а на Евро 4 ДАД (Датчик Абсолютного Давления). В остальном двигатели практически идентичны. :) Не в тему , не меряет ДМРВ нагрузку .А мы верим :)
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 09:33

spec@ писал(а):Вот это реклама!

Поясни. Я что-то рекламирую?
spec@ писал(а):Взьмем хоть первые строчки ... Вопрос: Какая разница между двигателем Евро 3 (2008-2011гг) от Евро 4 (2012г)?
- На Евро 3 нагрузка измеряется ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), а на Евро 4 ДАД (Датчик Абсолютного Давления). В остальном двигатели практически идентичны. :) Не в тему , не меряет ДМРВ нагрузку .А мы верим :)
А причем здесь различие Е-3 и Е-4? У меня Е-3, и ДАД меня не интересует. Причем здесь, меряет ДМРВ нагрузку или нет?
Я задал конкретный вопрос: Ездит кто с такой прошивкой или нет?

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср окт 30, 2013 09:45

191 не про Вас а про рекламу Ромы , который Б. Я у него не прошивался , прошивку делал для своего авто сам. 2-х режимные программы ставлю ГБО-Бензин .Не вижу смысла 2-х режима на бензине т.к версии прошивок от Паулюса " Starpower " зарекомендовали себя с лучьшей стороны во всех режимах нагрузок в т.ч и на бездорожье.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср окт 30, 2013 09:51

191-Прошиться у Романа(пересылкой блока) может не получиться, надо типа в живую. Да ты сам задай ему вопрос в теме.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 13:15

spec@ писал(а):Не вижу смысла 2-х режима на бензине т.к версии прошивок от Паулюса " Starpower " зарекомендовали себя с лучьшей стороны ...
Логика у тебя железная :) "Почему?, потому-что гладиолус " (с)
У Паулюса какие характеристики мотора на стенде?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 13:17

DiadiaVova писал(а):191-Прошиться у Романа(пересылкой блока) может не получиться, надо типа в живую. Да ты сам задай ему вопрос в теме.
Вроде отправляет народ почтой, проблем нет. Да и я собираюсь в начале ноября гранд-вояж совершить, одной из точек которого, Москва будет.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср окт 30, 2013 13:29

191 писал(а):
spec@ писал(а): У Паулюса какие характеристики мотора на стенде?
Я не знаю , у него mitsubishi l200 :)
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 13:38

Ты не представляешь насколько, да простят мне бранное слово, мне похрен, что у него: L200, да хоть L400 или еще чего - если это повод для гордости, то я искренне горжусь им. Я спрашиваю о изменении характеристики мотора ЗМЗ 409.04, устанавливаемого ОАО "УАЗ" в автомобиль УАЗ Патриот.
Если конечно в его L200 стоит ЗМЗ 409, то тогда предоставь характеристики данного мотора.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср окт 30, 2013 13:52

191 Я с Вами спорить не буду. Команда Паулюса имеет собственноразработаные загрузчики и редакторы . Этот брэнд на рынке модифицированного ПО более 10-ти !!! лет. Когда человек покупает другой автомобиль и просит снова прошить прошивкой Паулюса !? Это уже показатель!
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 14:03

собственноразработаные
Одну "Н" забыл, поправь :)
Я те про характеристики, ты ж мне про загрузчики и редакторы. Ты не поверишь, насколько мне ..... )))), как они там свои редакторы разрабатывали, может на них вся Индия пашет. Мне результат нужен. Вот ты говоришь Паулюс молодец. А может Роман Б. еще более молодец будет? Или наоборот. Тут ведь дилема.
Я те говорю, что мне хочется при работе лебедки оборотов прибавить, а ты мне говоришь, "не ссы парень, все будет хорошо". :) Цифры дай, как Роман Б. дал. Может у тебя мотор 700 сил и 10000 н/м развивать начнет без потери ресурса, тогда через десять минут примчусь :). Мне ведь до тебя даже ближе ехать.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср окт 30, 2013 14:21

191 Редактирование под заказ никто не отменял , если вопрос в 2-х режиме с поднятием оборотов хх для лебеди. И не надо пох-чески относится к редактору т.к я им вобще-то дорабатываю прошивки под конкретные нужды. :) Насчет графиков - их просто нет.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 14:45

spec@ писал(а):И не надо пох-чески относится к редактору
Я тебя не обижу, если скажу, что это действительно так? :)
Почему два режима? Зимой, да и сейчас, прогревочные обороты составляют примерно 1100 оборотов, что, на мой, неискушенный взгляд, маловато. Хотелось-бы поболе, тоже самое относится к лесным поездкам. Но в то-же время, летом машину не грею совсем и повышенные обороты хх будут только мешать.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср окт 30, 2013 15:20

191 Определится бы надо что именно нужно сделать? 3 режима? зима-лето-лебедка ? ... Частота вращения КВ штатной программы в зависимости от т-ры ОЖ предстставлена Вашим очам на рисунке .
Рисунок удален из-за превышения размера.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 15:31

Т.е. две прошивки?
Картинку чутка поменьше сделай, а то боюсь, экран взорвется :)

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср окт 30, 2013 15:42

191 писал(а):Т.е. две прошивки?
Вопрос неясен.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 15:49

Ну вот там на картинке две полоски: зеленая и красная, обе с галочками и надписями соответственно: Прошивка №1 и прошивка №2. Т.е. сижу я в машине и тумблерочком играюсь: чпоньк - хх стал 1200, чпоньк - хх вернулся к 800?

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср окт 30, 2013 16:00

Это до редактирования и после. На картинке лишь один режим представлен.Зеленую нельзя передвинуть.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 30, 2013 16:02

Вот и дело-то в чем. А хочется.

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пт ноя 01, 2013 10:49

Прошла неделя после того как прошил своего крокодила. Ощущения в двух словах: передачи сместились на одну в перед, т.е трогаемся без проблем со второй, идем уверенно на обгон на пятой и это все на Борис Федороче, который до прошивке "задушил" динамику напрочь. И это при условии что у меня было Евро 3, представляю что происходит с новыми машинами на Евро-4. Аппетит остался прежним.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн ноя 11, 2013 18:30

Лесничий писал(а):Прошла неделя после того как прошил своего крокодила. Ощущения в двух словах: передачи сместились на одну в перед, т.е трогаемся без проблем со второй, идем уверенно на обгон на пятой и это все на Борис Федороче, который до прошивке "задушил" динамику напрочь. И это при условии что у меня было Евро 3, представляю что происходит с новыми машинами на Евро-4. Аппетит остался прежним.
А Фёдорыч в каком разере?

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пн ноя 11, 2013 18:40

Небольшой размерчик :D 245/75
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн ноя 11, 2013 18:47

Лесничий писал(а):Небольшой размерчик :D 245/75
У меня такой же, но тяги не хватает. Я шился у Роман Б, в Москве. Стало лучше, чем сток, но не на столько.

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пн ноя 11, 2013 19:37

А меня устраивает, после прошивки вернулся как на штатной резине, даже по приеместее вроде бы стал.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн ноя 11, 2013 19:47

Я на обгон иду только на четвёртой и совторой тяжеловато трогаться. Это я про 245/75. А главные пары какие?

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пн ноя 11, 2013 20:17

За исключением прошивки и резины все штатное.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн ноя 11, 2013 20:20

Понял, буду думать.

Аватара пользователя
Alamo
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:13
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alamo » Вт дек 03, 2013 15:09

Братцы, а прошивку "перцовка" никто не пользует? и есть ли возможность на такую прошиться?

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Вт дек 03, 2013 17:45

сам хочу, но жду когда они её отшлифуют. обещают к лету довести до ума, за одно понаблюдаю, как она себя будет вести за это время.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пт дек 06, 2013 19:49

Удивительно , какая фантазия ! А почему не коньяк "Багратион" КС например. :)
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Сб дек 07, 2013 09:35

не в названии суть, а в отзывах и цене.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Сб дек 07, 2013 10:25

shish52 От добра добра не ищут. Отзывов по прошивкам Паулюса в 1000 раз больше. :) А под удаление ИММО у SeregaSmiles(Сегега34) нет !
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Сб дек 07, 2013 13:34

ну, вот дошлифуют они её до конца, сверят на стенде с другими прошивками и посмотрим чего стоит перцовка. ценник тоже ещё никто не отменял. у меня сейчас ромина стоит, а при переключении с первой на второю присутствует дребезжание раздатки и лёгкая детонация, естественно от не хватки тяги в районе низких оборотов, даже после замены гп, но после 2000 об оживает и прилично едит, а мне хочется тяги и в низу. я не против прошивки паулюса или других, просто не наставишься каждый раз разных прошивок, они же не бесплатные. поставишь другую и если не понравится, назад то на ромину уже не откатишь, только на сток, а у меня проводка удалена со 2-го дк, вот и приходится верить стендам и отзывам, хотя стенд это на много интереснее.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Сб дек 07, 2013 14:12

shish52 писал(а):просто не наставишься каждый раз разных прошивок, они же не бесплатные. поставишь другую и если не понравится, назад то на ромину уже не откатишь,интереснее.
Кто сказал что нельзя , только на сток :) Я говорю можно :wink:
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Сб дек 07, 2013 14:23

т.е., если не понравится, то можно будет обратно на ромину откатить?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Сб дек 07, 2013 14:23

ещё, есть зависимость от бензина 92 или 95?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Сб дек 07, 2013 14:24

если так, то когда подъезжать?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Сб дек 07, 2013 14:56

shish52 писал(а):если так, то когда подъезжать?
Когда позвонить сначала. :) Во понедельник набери с утра и определимся со временем.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Сб дек 07, 2013 15:05

договорились
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 07, 2013 16:24

shish52 писал(а):договорились
Не забудь отписаться. Ударение на А. :D

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Сб дек 07, 2013 20:17

) Самому интересно прокатится до и после :ded:
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Сб дек 07, 2013 21:42

spec@ писал(а):) Самому интересно прокатится до и после :ded:
Таак... тема набирает интересный мне оборот 8) ...

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности