Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пт авг 09, 2013 22:23

шунт писал(а):Сергей (spec@), приветствую!
Телефончик потерял однако....
Вечер лобрый! Тел в подписи.Посмотрите внимательно.Думаю мы сегодня уже разговаривали по поводу 2-х режимной программы.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
шунт
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шунт » Сб авг 10, 2013 07:07

spec@ писал(а):
шунт писал(а):Сергей (spec@), приветствую!
Телефончик потерял однако....
Вечер лобрый! Тел в подписи.Посмотрите внимательно.Думаю мы сегодня уже разговаривали по поводу 2-х режимной программы.
Да, действительно, телефон в подписи :roll:
А разговор не со мной был, хотя я знаю с кем.
Перезвоню сегодня.

Сергей спасибо! Машинка на газу порезвее побежала на двухрежимке...

Аватара пользователя
grebalex
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:45
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grebalex » Вс авг 11, 2013 18:25

Подтверждаю, на двухрежимной прошивке на газе машина гораздо лучше едет, также как на бензине. Сергей, спасибо! Я доволен :D
Изображение

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Вс авг 11, 2013 23:02

Очень интересная тема перепрошивки, читаю не впервые, но вот вопрос у меня возникает такого характера... Т.к. машину я покупал не новую, то не знаю, прошита она или нет. Тут писали про подхват с 2000 об/мин после прошивки, я честно говоря на это не жалуюсь, машинка едет нормально и с 2000 об/мин и даже чуть меньших. Может у меня прошита машина? Сравнить бы с кем-нибудь :oops: Встретиться с кем-то, у кого прошивка стоит и бензин, а еще резина сток или близка по размеру :) Есть желающие вечерком на неделе, например, пересечься? Заодно может еще что полезное удастся узнать? :)

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вс авг 11, 2013 23:07

Lobanoff писал(а):Очень интересная тема перепрошивки, читаю не впервые, но вот вопрос у меня возникает такого характера... Т.к. машину я покупал не новую, то не знаю, прошита она или нет. Тут писали про подхват с 2000 об/мин после прошивки, я честно говоря на это не жалуюсь, машинка едет нормально и с 2000 об/мин и даже чуть меньших. Может у меня прошита машина? Сравнить бы с кем-нибудь :oops: Встретиться с кем-то, у кого прошивка стоит и бензин, а еще резина сток или близка по размеру :) Есть желающие вечерком на неделе, например, пересечься? Заодно может еще что полезное удастся узнать? :)
Привет можем встретиться ,но у нас машина не прошита ну и прошитую найдём,нам тоже интерстно сравнить.
Изображение

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вс авг 11, 2013 23:09

[quote="Lobanoff"][/quote]Проверить реально сток или прошитая.И кем и для чего - это следующий вопрос :)
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Вс авг 11, 2013 23:18

Иришка писал(а):Привет можем встретиться ,но у нас машина не прошита ну и прошитую найдём,нам тоже интерстно сравнить.
Живу в Приокском р-не, далеко куда-то ехать не хотелось бы, а так готов в любой день вечером, под Ваше время подстроюсь, т.к. рабочий график сам себе составляю :)
Мой т. +7 952 760 4114, ну или через форум можно списаться. Хоть познакомлюсь с кем-то из форумчан :D

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вс авг 11, 2013 23:21

Lobanoff писал(а):
Иришка писал(а):Привет можем встретиться ,но у нас машина не прошита ну и прошитую найдём,нам тоже интерстно сравнить.
Живу в Приокском р-не, далеко куда-то ехать не хотелось бы, а так готов в любой день вечером, под Ваше время подстроюсь, т.к. рабочий график сам себе составляю :)
Мой т. +7 952 760 4114, ну или через форум можно списаться. Хоть познакомлюсь с кем-то из форумчан :D
Я видела номнер,завтра звякну ,вечером встретимся,но мы только после восьми вечера подъехать сможем:)
Изображение

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Вс авг 11, 2013 23:26

spec@ писал(а):
Lobanoff писал(а):
Проверить реально сток или прошитая.И кем и для чего - это следующий вопрос :)
Машина из Мск. области, так что если и прошивалась, то тамошними умельцами :)

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Вс авг 11, 2013 23:27

Иришка писал(а):Я видела номнер,завтра звякну ,вечером встретимся,но мы только после восьми вечера подъехать сможем:)
Не проблема, договорились. :)

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вс авг 11, 2013 23:32

Lobanoff писал(а):
Иришка писал(а):Я видела номнер,завтра звякну ,вечером встретимся,но мы только после восьми вечера подъехать сможем:)
Не проблема, договорились. :)
:wink:
Изображение

Аватара пользователя
ivan1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan1981 » Ср авг 14, 2013 14:02

Lobanoff писал(а):Очень интересная тема перепрошивки, читаю не впервые, но вот вопрос у меня возникает такого характера... Сравнить бы с кем-нибудь :oops: Встретиться с кем-то, у кого прошивка стоит и бензин, а еще резина сток или близка по размеру :) Есть желающие вечерком на неделе, например, пересечься? Заодно может еще что полезное удастся узнать? :)
LobanoFF выяснили по прошивке? если что пишите - встреримся, у меня последняя версия (с повышением оборотов при включении кондиционера)
п.с. живу в сормово.
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 14, 2013 14:14

у меня последняя версия (с повышением оборотов при включении кондиционера)
А зачем повышать обороты при включении кондиционера? Мотор глохнет? Мне так, для повышения технической грамотности. А может даже надо, я пока не знаю.
ИМХО это ведь не удобно. Допустим толкаешся в пробке с включенным кондиционером. На хх машина едет со скоростью потока если даже газульку не трогать. А на повышенных оборотах?

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср авг 14, 2013 15:14

На моем Патриоте при включении кондея обороты проседали до 500-600 где то и стало быть напруга в бортовой сети опускалась ниже 12. Ну и при включении кондея авто иногда норовил заглохнуть. :? А заодно вентилятор охлаждения работал менее эффективно на низких оборотах, спасали только два электро-вентиллятора.
НО у меня кондей был приколхоженный. Я думал повышение оборотов на штатном кондее в заводской прошивке реализовано... Странно, что нет... :shock:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 14, 2013 15:19

Const-nn писал(а):На моем Патриоте при включении кондея обороты проседали до 500-600 где то и стало быть напруга в бортовой сети опускалась ниже 12. Ну и при включении кондея авто иногда норовил заглохнуть. :?
НО у меня кондей был приколхоженный. Я думал повышение оборотов на штатном кондее в заводской прошивке реализовано... Странно, что нет... :shock:
Не глохнет. В момент включения обороты чуть проседают, но потом стабилизируются и стоят плюс-минус 800. Евро-3

Аватара пользователя
ivan1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan1981 » Ср авг 14, 2013 18:50

191 писал(а): А зачем повышать обороты при включении кондиционера? Мотор глохнет?
мотор не глохнет, но ИМЕННО в пробке появляется вибрация, а при 1000 об (примерно) движок работает легко и не принужденно. едет на холостых даже легче чем на 800 об. :)
незнаю как другим, но мне нравится.
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср авг 14, 2013 20:29

Дело в том что на многих авто данная функция реализована для более эффективной работы кондиционера. Кому то это надо. На вкус и цвет все фламастеры разные. Программы под заказ делаю если в этом есть реальная необходимость. Наиболнее яркий пример : перестановка двигателя с уаза(змз409) на газель.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Ср авг 14, 2013 21:51

Кондиционер в машине наверное хорошо, парни, не спорю, но вопросов с ним - заправка, чистка, обороты - по мне лишняя проблема...в советской машине. Не ну конечно, дай Бог, ему ( Вашему кондиционеру) хорошо работать.

П.С.За 2 поездки на югА задние окошки открывали пару раз ( машина светлая).
П.С. Работаю по "холоду" 10 лет, ни в машине, ни дома - "кондишина" нет и наверное не будет.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Ср авг 14, 2013 23:53

ivan1981 писал(а):LobanoFF выяснили по прошивке? если что пишите - встреримся, у меня последняя версия (с повышением оборотов при включении кондиционера)
п.с. живу в сормово.
Да, спасибо, встретились, всё выяснили. Машина по мнению клубней, присутствовавших на встрече, сток. Понял, что мне пока прошивка не нужна :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 15, 2013 06:32

spec@ писал(а):Дело в том что на многих авто данная функция реализована для более эффективной работы кондиционера. Кому то это надо. На вкус и цвет все фламастеры разные.
Из тех машин, на которых ездил, в том числе и с климат-контролем, ни на одной не было принудительного повышения оборотов хх. Повышенная нагрузка скорее всего компенсируется как-то, но 1000 об/мин и более на тахометре не видел.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 15, 2013 06:35

Pchela писал(а):Кондиционер в машине наверное хорошо, парни, не спорю, но вопросов с ним - заправка, чистка, обороты - по мне лишняя проблема...в советской машине.
Да никаких проблем. Работает себе и работает. Раз в год обслужить наряду с другими агрегатами проблема небольшая.
Pchela писал(а):П.С.За 2 поездки на югА задние окошки открывали пару раз ( машина светлая).
П.С. Работаю по "холоду" 10 лет, ни в машине, ни дома - "кондишина" нет и наверное не будет.
Пожалей себя :)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт авг 15, 2013 07:11

191 писал(а):
spec@ писал(а):Дело в том что на многих авто данная функция реализована для более эффективной работы кондиционера. Кому то это надо. На вкус и цвет все фламастеры разные.
Из тех машин, на которых ездил, в том числе и с климат-контролем, ни на одной не было принудительного повышения оборотов хх. Повышенная нагрузка скорее всего компенсируется как-то, но 1000 об/мин и более на тахометре не видел.
Повышение оборотов ХХ при вкл. кондея Сергей делал для меня из-за того что мы друг-друга с самого начала не поняли :)
При оборотах ХХ 1000 об/м лучшее охлаждение двигателя, намного лучше работает кондей при "стоячих" режимах, т.е. как раз в для толкания в пробках, собственно этого и хотелось получить от поднятия ХХ при вкл. кондиционера. И кстати к 1000 об.мин. в пробке быстро привыкаешь и потом уже даже не хватает. Особенно прикольно на подъемах в пробках толкаться, а главное в холоде :).

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 15, 2013 07:17

Вчерась 40 минут толкался вверх по Лысогорской со включенным кондиционером, естественно. На улице +33 гр. С, температура ДВС - 95 гр. С., в салоне не мерял, но не жарко. Сток. Обороты хх - 800. Сцеплением и газом играл только при трогании, дальше, при коротких перебежках на пару метров - хх.

Аватара пользователя
ivan1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan1981 » Чт авг 15, 2013 09:36

там не 1000 об - а чуть меньше...может 950...
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 15, 2013 09:42

ivan1981 писал(а):там не 1000 об - а чуть меньше...может 950...
Ну так и хх не 800 ровно :)

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пт авг 16, 2013 22:17

ВаЗовские модели с кондишеном тоже имеют место повышения частоты вращения коленвала при Cond ON
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср авг 21, 2013 20:55

Чтоб не было вопросов 96 включение 1-го вентилятора 99 влючение 2-го Изображение
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
ivan1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan1981 » Ср авг 21, 2013 21:44

Серег, где 2й вентилятор у нас? я только один большой видел на вискомуфте....
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 06:27

Перед радиатором за пластмассовой облицовкой вестимо. Это если Е-3 и Е-4, а если Е-2, то один, но там-же.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Чт авг 22, 2013 08:22

Иван, основной с вискомуфтой приводится от ремня и еще 2 электровентилятора спереди до радиатора установлены.
На системах управления bosch me17.9.7 всегда 2 эл.вентилятора . На системах управления Микас 7.2 всегда 1 вентилятор. На системах управления Микас 11 бывает 1 или 2 вентилятора.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
ivan1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan1981 » Чт авг 22, 2013 09:06

понятно))) помпу менял когда большой снимал, а на эти не заглядывал...
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...

Аватара пользователя
ivan1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan1981 » Чт авг 29, 2013 17:04

spec@ писал(а):Иван, основной с вискомуфтой приводится от ремня и еще 2 электровентилятора спереди до радиатора установлены.
На системах управления bosch me17.9.7 всегда 2 эл.вентилятора . На системах управления Микас 7.2 всегда 1 вентилятор. На системах управления Микас 11 бывает 1 или 2 вентилятора.
Серега!! у меня нет больше вентиляторов! реально, только один большой на вискомуфте и все.....но разъем какой - то перед радиатором болтается....
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт авг 29, 2013 17:18

Изображение не верюИзображение

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Чт авг 29, 2013 18:42

ivan1981 писал(а): ....но разъем какой - то перед радиатором болтается....
Значит кто-то украл.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт авг 30, 2013 06:40

Лобовое?

Аватара пользователя
ivan1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan1981 » Пт авг 30, 2013 07:01

DenMax писал(а):Изображение не верюИзображение
всем желающим покажу;)
судя по отверстиям для крепежа - его там никогда и не было.
п.с. так что? надо устанавливать или нет? по трассе выше 80 не поднимается, по пробкам с кондишном - 90. правда если горячий заглушить, а потом через 2мин включить - 100 показывает, но заводишь-сразу падает.
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт авг 30, 2013 07:04

ИМХО Так не бывает. По доброй воле его никто снимать не станет - слишком геморно, значит ...

Аватара пользователя
ivan1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan1981 » Пт авг 30, 2013 07:06

191 писал(а): значит ...
,...у меня новая модификация? :lol:
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт авг 30, 2013 08:09

В жаркое лето виска не справится.Очень загадочно-накуа он их снял и почему их не поставил-если не было.Зато ты можешь спарку шнивы сразу воткнуть)))

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вт сен 17, 2013 07:53

Помнится мне , кто-то с форума спорил что ошибка P0420 появляется и сама пропадает. Она не пропадает а уходит в сохраненные. А "Престиж " ее уже там не видит ;) Изображение
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
antondzr
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 08:07
Откуда: Дзержинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antondzr » Ср сен 25, 2013 17:27

Сегодня прошился у Сергея, блин, надо было давно это сделать - машина полетела, разгон с самого низа без провалов, я заново влюбился в Патриот!!! :incredable: :Yahoo!:

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Ср сен 25, 2013 18:29

По причине смены колес, тоже задумываюсь не прошиться ли?! А то трогаться вообще стало не возможно, на второй несмогает, а на первой уже много. Смущает несколько моментов:
1. Расход топлива. (с новыми тапками и так уже под пятнашку лезет).
2. Надежность и живучесть прошивки. Сейчас вообще ни каких проблем, не знаю что такое ошибки в принципе.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср сен 25, 2013 21:09

Езжу больше пол года с прошивкой сергея,проблем нет

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср сен 25, 2013 22:45

Полтора года,всё устраивает.Я думаю недовольных нет :twisted:

Аватара пользователя
ivan1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan1981 » Чт сен 26, 2013 07:31

...четвертую машину прошиваю...мое мнение - надо шится сразу после выезда из салона.
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 26, 2013 08:37

ivan1981 писал(а):......мое мнение - надо шится сразу после выезда из салона.
Сразу из салона - никакого смысла нет.

Сначала нужно обкатать машину, поездить, набрать немного опыта и самое главное - чётко определить, что нужно от прошивки для своих условий эксплуатации Патриота.

И только потом прошиваться у грамотного мастера, подстраивающего прошивку под конкретную машину.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт сен 26, 2013 09:44

Когда Патриотов уже четыре, очевидно владелец уже знает, как ему прошиваться :D
А вот когда первый - согласен, лучше обкатать и по-эксплуатировать сначала ;)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
ivan1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan1981 » Пт сен 27, 2013 07:08

Const-nn писал(а):Когда Патриотов уже четыре....
у меня первый, но тем не менее....евро 4 - это удавка - хотя б её убрать :)

п.с. пару дней покатался и понял чего мне не хватает.......
....резины :lol:
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь...

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вс окт 13, 2013 23:21

Под заказ принимается перепрограммирование Bosch euro3 euro4 под версии euro0.(вообще без датчиков концентрации кислорода). Опыт установки программ евро-0 уже есть.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Пн окт 14, 2013 09:42

На днях прошился у Сергея. Машину не узнать. В купе с новым сцеплением "Сакс" ,Бегемотик превратился в ураган.
Сергей,спасибо. Все супер :)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности