Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пт янв 11, 2013 21:17

DenMax писал(а):да .да ,земляным червяком....еще..да....и меня забаньте.....Изображениея люблю баню :) .ну могу согласиться в одном..почему он не может рассказать вам принцип...блин во мне сейчас 5 пива.....я могу сказать многое..не нужное Ва им..но бан это здорово...Изображениеособенно за дело....

Ладно шутки шутками...ну на самом деле ...

Народ хочет разобраться))))),так разложи свой товар по полочкам :D
После такого .овна и делать то ничО не хочется.В "монологе" участвовали все противники чип тюнинга.Зачем? Посты набить? Нашли тему где на каждое слово получаеш 15 вопросов! И каждый требует чтоб отвечено было сиюминутно.Хотя сам не читая пишет другой пост!!! Изображение

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пт янв 11, 2013 21:37

Так давайте хорош тут друг друга обс..рать ! Это может каждый сделать , тема создана не для флуда и говна кидания в друг друга ! :tema: А так к слову , что прошитые у Сергея молчат , а ворчат стоки ( у Вас что зависть что ли ? ) :D
Последний раз редактировалось Павлик СнежоК Пт янв 11, 2013 21:39, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт янв 11, 2013 21:38

spec@ писал(а):
DenMax писал(а):да .да ,земляным червяком....еще..да....и меня забаньте.....Изображениея люблю баню :) .ну могу согласиться в одном..почему он не может рассказать вам принцип...блин во мне сейчас 5 пива.....я могу сказать многое..не нужное Ва им..но бан это здорово...Изображениеособенно за дело....

Ладно шутки шутками...ну на самом деле ...

Народ хочет разобраться))))),так разложи свой товар по полочкам :D
После такого .овна и делать то ничО не хочется.В "монологе" участвовали все противники чип тюнинга.Зачем? Посты набить? Нашли тему где на каждое слово получаеш 15 вопросов! И каждый требует чтоб отвечено было сиюминутно.Хотя сам не читая пишет другой пост!!! Изображение
какое ОВНО это СТЕб и всего то..... я плохого не говорил...я всего лишь издеваюсь.....уже над всеми :D

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт янв 11, 2013 21:48

spec@ писал(а):Есле забыл тут давно нет модераторовв и адэкватных людей.Кидаться такими словами не стоит.У хорошего инженера и не только очереди.Стоят :)
Вот то, что модераторов нет это то и плохо. Само реклама тут запрещена. Был бы модератор, ты бы уже за эти ссылки пряник получил бы.

:D Злые неадекватные дядьки, набросились на молодого инженера! :D

п.с.Инженер (фр. ingénieur, от лат. ingenium — способность, изобретательность) — специалист с техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели и его функциональных свойствах, способа (технологии) изготовления этого средства (продукта), равно как самого средства и материального воплощения цели, и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта.

Основной инженерной задачей считается разработка новых решений. Например, оптимизация проектного решения (в т. ч. вариантное проектирование), оптимизация технологии и т. п. Разработка принципиально новых решений (в т. ч. изобретений) составляет малую часть инженерного труда, но наиболее значимую.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт янв 11, 2013 21:52

Вопрос инженеру! Ты создал свою прошивку? Создай прошивку, чтоб и лямбда осталась и ошибка ушла.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт янв 11, 2013 21:55

Урррррраааааааа....разговорчик продолжаетсяИзображение, мы все судорожно наблюдаем за баталиями) может дойдет до порки :) ,или накажут кого то как "Рабыню Изауру"???



П.С. Надеемся на благополучный финал-ФФФсех прошьютИзображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пт янв 11, 2013 22:00

DenMax писал(а):Урррррраааааааа....разговорчик продолжаетсяИзображение, мы все судорожно наблюдаем за баталиями) может дойдет до порки :) ,или накажут кого то как "Рабыню Изауру"???
Что бы на Нижегородской ветке наказали (своих "порщиков" у нас увы нет), надо в постах упоминать столицу нашей Родины :D Плавали-знаем (С) :lol: :lol: :lol:
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пт янв 11, 2013 22:00

Судя по своему небольшому опыту могу уже утверждать со 100 % гарантией , что прошивка при ош. 0420 совсем не причем ! Это не электронная ошибка мозгов , техническая начиная с каталика и заканчивая разъемами соединений и подсосом воздуха через штаны и выпускной коллектор !
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пт янв 11, 2013 22:27

Лентяй писал(а):Вопрос инженеру! Ты создал свою прошивку? Создай прошивку, чтоб и лямбда осталась и ошибка ушла.
Мужики я против войны влюбых ее проявлениях.Мой уазик катается на мною лично разработаной программе 2005 год микас 7.2 Прошивы под бош уже давно есть но я в бошах средне разбираюсь и по-этому прошивки сами знаете кого потому что он АСС.Ну не семипядей я во лбу .Ну недорос чтоб Роберта Боша нае-ь.Тем более что в блоках бош 3-я цифровая защита подписи.Не так-то все просто как с виду это кажется.Я вхожу в рабочую команду Паульса и решаю определенные задачи.Всю кухню думаю что простому пользователю не стоит знать т .к вопросов будет хоть отбавляй а все это мешает делу.Вы просто не знаете что такое профифорумы.Там любого из вас забанют за 3 поста)))Это на полном серьезе! Делать посмешище легко(мы на своих форумах тоже самое делаем) но извините год с лишним перешивались и тут нашлась овца с задетыми чувствами)))И тут остапа понесло!

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пт янв 11, 2013 22:40

Павлик СнежоК писал(а):Судя по своему небольшому опыту могу уже утверждать со 100 % гарантией , что прошивка при ош. 0420 совсем не причем ! Это не электронная ошибка мозгов , техническая начиная с каталика и заканчивая разъемами соединений и подсосом воздуха через штаны и выпускной коллектор !
Либо это чудесные совпадения либо все у кого 420-я дураки! Изображение

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Сб янв 12, 2013 10:46

420 у меня лезет регулярно. Поверь варварским способом я её в легкую уберу, но сама проблема ни куда не денется.
Если где то подсос воздуха то прошивка это тоже не устранит. На сколько я понимаю при прошивке ты корректируешь заданные параметры пороговых значений 2 лямды. И получается что в последующем показания не выходят за рамки заданных значений и вот оно чудо мозги не показывают ошибку. Или я ошибаюсь, после прошивки кат не нужен вообще и из выхлопной идет только кислород

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Сб янв 12, 2013 11:47

spec@ писал(а):
D.L. писал(а):
Вторая лямбда в прошивке отключена так, заодно, не из-за лямбды ее писали :)
А у кого евро-3 от Паулюса заливал тогда почему не возникает ош 0420? Тоесть я ухожу от ответа? Так че же делать после удаления ката с 2-м датчиком кислорода мне никто и не ответил. Каталитический нейтрализатор на ФордФокус2 30 тыс рэ считаете дешево?
Причем тут Фокус????? Товарищ мы о Патриоте разговариваем. Может еще приведете мне примет цены ката от Порше Панамера????
На УАЗ Патриот максимум 10000. На 100000 пробега вполне одекватная цена....

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Сб янв 12, 2013 11:54

Так я тоже о том что эта ошибка только следствие какой либо неисправности, либо кат гогно или еще что то.
Так что надо сначала определить из за чего выскакивает ошибка а уже потом лечить неисправность.
А убрать только выскакивание ошибки это не выход.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Сб янв 12, 2013 12:13

И вобще надоело пустой разговор ниочем...

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Сб янв 12, 2013 16:34

Для кого то пустой а для кого то 10тыс рэ на кат выкинуть на новом автомобиле и получить туже историю вовсе не о пустом.

Аватара пользователя
grebalex
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:45
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grebalex » Сб янв 12, 2013 19:00

Прошивался у Сергея осенью. По сравнению со стоковой прошивкой - небо и земля. Разгон лучше, тяга лучше(на 1-2-3 передачах). На скорости от 40 можно на 4-у переключиться и спокойно ехать не дергаясь. На пятую можно без проблем с 50 км/ч переключаться. На любой передаче едет на оборотах 1200 без дерганья. По расходу - ничего не могу сказать, много зависит от стиля езды. Сейчас зимой на полном приводе, с вкл. печками, всеми обогревами бывает 18 на сотню, а может и 25 получиться, в среднем 20 , люблю погазовать :) (резина зимняя шиповка, размер 245/70 R16). Расход по компу(не калиброван. 1,3л-1,4л в час на холостых на прогретом движке 84С), есть подозрения, что реальный расход немножко ниже.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Сб янв 12, 2013 19:35

Едет и у меня нормально на стоковой прошивке и расход 11,5--12 литров на 100 трасса и 18-19 по городу

Аватара пользователя
grebalex
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:45
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grebalex » Сб янв 12, 2013 19:41

наверно стоковые прошивки у всех разные... у меня вообще плохо было. машина 2008 года (апрель). Приобрел ее у отца, после прошивки дал ему прокатиться, он сразу ощутил разницу в лучшую сторону, особенно на низких передачах.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Сб янв 12, 2013 20:01

У меня машина 12 года и кроме ошибки 420 ни чего не напрягает. С завода мозги у всех одинаковые, следовательно ошибка из за другого но не из за прошивки. А по поводу тяги я заправлялся 95 так машина вообще летает

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Сб янв 12, 2013 22:10

Ну говорено уже..тяга на низах после прошивки лучше,расход показывает с пробками на газу 22,чуть меньше пробок ,стою порожняком меньше ,катаюсь 18л.,без пробок катаю по городу по Б.К, показывает 15-16л. МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ!!!!!,менять на родную не хочу и не буду,заводится охрененно,едет тоже,меня не волнуют высказывания других,я сам решил,сам приехал,сделал,чё таить..разговор потому что тухлый выходит,судя по отзывам.Серьёзно хуйня получается....на любую рекламу будем так реагировать? давайте с телека сначала сотрем говно,которое нам впаривают...а?...тут реально работает....хочет человек продвинуть -он оживляет и где то даже прибегает к нормам торговли.На сайте многи торгуют,если что,и у кого то стоят прошивки 3х режимные,так что это некорректно,я так считаю,обвинять друг друга.в чем то. Мы все разные,терпимее друг к другу надо быть,мы ведь все соседей не любим....а ведь могли бы быть друзьями.............

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 12, 2013 22:23

capral писал(а):У меня машина 12 года и кроме ошибки 420 ни чего не напрягает. С завода мозги у всех одинаковые, следовательно ошибка из за другого но не из за прошивки.
А ты поизучай тему на общем форуме от Романа Б и поймёшь,что ни хрена там не всё одинаково. Утебя там стоит самый последний софт 1037504368-третий,а у нас машинки старее.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 12, 2013 22:27

[quote="DenMax"][/quote]

+100.Согласен.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Сб янв 12, 2013 22:41

А не кто и не говорит что это плохо. Просто спросили про то почему вылазит 420, если тупо убрать 2ю лямду так это я и сам могу. По инету море советов как сделать так чтоб эта ошибка не выскакивала, но это все не решает первоначальной проблемы. Если у тебя идет подсос воздуха то прошивка эту проблему не решит. Мне предлагали хороший проверенный сервис где грамотно решают все проблемы по машине, в том числе и с каталиком. Вырезать кат на его место пламягаситель и в мозгах пошурудить и будет мне счастье. И все это примерно за те же деньги. А здесь я так понял просто подключат разъем и из Е3 сделают Е2 где второй лямды просто нет и все.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Сб янв 12, 2013 22:47

DiadiaVova писал(а):
capral писал(а):У меня машина 12 года и кроме ошибки 420 ни чего не напрягает. С завода мозги у всех одинаковые, следовательно ошибка из за другого но не из за прошивки.
А ты поизучай тему на общем форуме от Романа Б и поймёшь,что ни хрена там не всё одинаково. Утебя там стоит самый последний софт 1037504368-третий,а у нас машинки старее.
У меня и у Лентяя машины октябрь 12, у меня 420 лезет постоянно а у него нет, так что я думаю что софт тут не причем

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб янв 12, 2013 22:58

capral писал(а): У меня и у Лентяя машины октябрь 12, у меня 420 лезет постоянно а у него нет, так что я думаю что софт тут не причем
Не стоит спорить не изучивши темы.

Аватара пользователя
grebalex
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:45
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grebalex » Вс янв 13, 2013 10:56

Раньше тоже ошибка 420 периодически выскакивала. До перепрошивки Сергей проверил 2-й кислородный датчик. Оказался мертвым. Скорее всего из-за этого и ошибка у меня была. Заодно решили проблему увеличения оборотов при переключении скоростей, не был подключен концевик на педали сцепления.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 13, 2013 11:03

capral писал(а): Вырезать кат на его место пламягаситель и в мозгах пошурудить и будет мне счастье. .
Ну,даааа. Вырезать новый кат-это круто :o .

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 13, 2013 11:11

Уважаемый Capral, вы когда кат вырежите не выбрасывайте его на помойку. Отдайте его мне - я вам большое спасибо скажу. :D

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Вс янв 13, 2013 12:16

Вырезать кат это крайняя мера, я думаю пока до этого не дойдет. Был бы пробег тыс. 80-100 сделал бы не задумываясь

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс янв 13, 2013 12:21

DiadiaVova писал(а):
DenMax писал(а):
+100.Согласен.
Вот вам двоим, вам деваться было некуда вам надо было ехать прошиваться. Вы же газ поставили, а заводская прошивка она ни фига не под газ. Вам прошивку под газ поставили вот вы и счастливы. Вот вы на его защиту и встаете стройными рядами. Готовые жизнь за бога отдать!!!!!! Если б я газ ставил я б тоже поехал прошиваться. А тут речь идет по перепрошивке бензиновой версии. А эта прошивка из евро-3 делает евро-2. И как наш Инженер говорит, что 0420 из-за заводского софта. То его прошивка даже это софт не исправляет. Его прошивка просто не видит этой проблемы и все.

П.С. А вообще наш Инженер радоваться должен, Что вокруг него такие споры идут! Ибо это тоже своего рода реклама. И тема эта в верху висит. Эй Инженер ты хоть спасибо то скажи за рекламу!!!! :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс янв 13, 2013 13:33

Лентяй писал(а):
DiadiaVova писал(а): +100.Согласен.
Вот вам двоим, вам деваться было некуда вам надо было ехать прошиваться. Вы же газ поставили, а заводская прошивка она ни фига не под газ. Вам прошивку под газ поставили вот вы и счастливы. Вот вы на его защиту и встаете стройными рядами. Готовые жизнь за бога отдать!!!!!!
Ой ой ой,какие громкие слова про"бога"......не стоит так говорить ,поверьте. Я Вам еще раз говорю,у людей есть прошивки 3х режимные,и это не из-за газа!!! а так нужно или хочется человеку.Чтоб обороты были выше или тяга еще лучше...-но это зачастую касается соревнований.А на газу можно было и на родной прошивке ездить...но изречения типа тех,что "может прогореть..." сподвигли на прошивку....(На газели проездил на 2м поколении 83000км и когда прогорела прокладка,вкрывали голову-там не было ни намека про прогар.но та была не своя-и мне было по.....)А тут своя..и решил не рисковать,и заодно мотор оживить чуточку. ВОТ и ВСЁ!
Ведь заводское ГБО без прошивки ставят.правильно?

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс янв 13, 2013 13:58

Про газ тут без вариантов, надо прошиваться. А Речь идет не про газ, а про бензин. И ни чего про бога не громкие слова, вон вы как на него мОлитесь! :) Ведь он свершил великое чудо! :) Он прошил вашу машину!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс янв 13, 2013 14:00

Не вижу смысла в дальнейшей беседе.Извините.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вс янв 13, 2013 15:42

Лентяй писал(а):
DiadiaVova писал(а): +100.Согласен.
Вот вам двоим, вам деваться было некуда вам надо было ехать прошиваться. Вы же газ поставили, а заводская прошивка она ни фига не под газ. Вам прошивку под газ поставили вот вы и счастливы.
Гы, а я без газов! :D
Всем очень даже доволен. Прошивался в часов 8 утра, сел в машинку часов в 10 и поехал, чесслово, не узнал :) , мне понравилось.
Потом замучил человека с подъемом оборотов при включении кондея (я его не так понял, он меня не так понял :oops:), потом у меня времени не было, мурыжил я его пару месяцев, другой я думаю послал бы, Сергей без проблем еще раз перешил, бесплатно! :)
З.Ы.
А вообще разговор ни о чем... ИМХО
Кому надо тот идет к кому нравится и там шьется, кому не надо сидят на попе смирно, опять же ИМХО.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Вс янв 13, 2013 16:52

И все же мне нравиться как народ говорит...У у меня она как в жопу стрелянная полетела, и на низах тянет...:) На 50-ти на пятой прет :) 1. Нафига ездить на 50 км.ч на 5й???? 2. Исчо в миллионный раз повторюсь что если где то прибыло значить где то убыло...и вот где это убыло так никто и незнает :) 3. Давайте не будем лечить зубы а просто их выдергивать :) это то же самое про решение проблем так называемой проблемы 0420. Может когда загориться красный глаз давления масла вы тоже прошивкой его просто выключите??? И проблема уйдет?

Ей богу як диты....

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 13, 2013 18:42

Зубы,красные глаза-чушь.Экологи поставили задачу-чистый выхлоп.Инженеры придумали кат и второй датчик для контроля.Экологам всё мало-нужен видать чистый кислород из трубы.Посидели инженеры подумали:сколь не делай добра,всё равно задушат и решили на этом заработать-придумали всётаки хитрые как их обойти.Вот и появился чип-тюнинг.Ну где сдесь вред?
А давление масла-выкинули же не послушный датчик.Экологи же не душат.Чё ж вы не кричите типа проблема ушла.Там тоже пищало-выкинули,решили проблему,да.Эээх Вы.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Вс янв 13, 2013 21:36

Я вобще то не про тот пищастый давлениемер говорил, а про самы страшный красный глаз который во всех машинах стоит....Давайте его тоже нафиг отключим...Зачем он нам. Только пугать.
А раз уж вы про эту хрень заговорили так тут как раз проблему и решили...Тем что по показаниям стороннего датчика давление есть, а родной датчик никто нормальный сделать не могет...И как дублер красного глаза он нах не нужен...И пищал он как раз у всех подряд. А вот с 0420 не все так просто. Найдите решение проблемы, а не избавление от оповещения....

И второй момент. Экологи не экологи, а работать должно БЕЗ ОШИБОК!!! и соответственно у кого то работает, а у кого то нет. Вот и получается что предложенный чипистами вариант это не обращать на проблему а просто отключить ее оповещение. То есть не лечить зуб а просто его нахер выдернуть...

P.S. Значить то что не прилично мучить двигло 5й скоростью на 50ке я так понял вы согласилися??? Или просто проигнорили???? :)

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вс янв 13, 2013 21:50

Вобщем вижу что щас нормализуется обстановка и некоторые пользователи достаточно грамотно растолковывают суть всей "беды" .Так вот о чем хочется сказать: 1)
capral писал(а):У меня машина 12 года и кроме ошибки 420 ни чего не напрягает. С завода мозги у всех одинаковые, следовательно ошибка из за другого но не из за прошивки. А по поводу тяги я заправлялся 95 так машина вообще летает
Точно такие же блоки стоят на Ниве и на Приоре.Такчто здесь полное опровержение вашего выссказывания.На них нет этой ошибки :)
2) Не надо навязывать необоснованного мнения другим и тем самым запупутывать и вести не в том направлении.
3) Лично я уважаю чужое мнение.Но когда несут полный бред и набор фраз нахватанных где попало.Извините это просто неуважение .
4) Насчет рекламы.Хотелось бы донести до пользователей что сейчас на данном форуме это больше похоже на ликбез чем на последнюю :)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 13, 2013 22:11

Согласен про красный глаз - с утрировал. Но вы сами пишете про тот второй,который нах не нужен,(ведь его зачем то ставили)Что его нормально сделать не кто не может.Так вот и этот второй датчик кислорода тоже нормально не делают. Но его не выкинешь-низя! И менять его как тот не будешь-без штанов моно остаться. Вот тюненгёры и завышают его показания,что б не реагировал. Ну пытаются парни как-то облегчить нам жизнь,Уазистам-Патриотам.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 13, 2013 22:17

На пятую при 50 яне переключаюсь,а езжу на 4.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс янв 13, 2013 22:59

DiadiaVova писал(а):Согласен про красный глаз - с утрировал. Но вы сами пишете про тот второй,который нах не нужен,(ведь его зачем то ставили)Что его нормально сделать не кто не может.Так вот и этот второй датчик кислорода тоже нормально не делают. Но его не выкинешь-низя! И менять его как тот не будешь-без штанов моно остаться. Вот тюненгёры и завышают его показания,что б не реагировал. Ну пытаются парни как-то облегчить нам жизнь,Уазистам-Патриотам.
По порядку.
1)Вот тот который(на показометр) и который нах не нужен, его и убрали. А тот который(правильный) на красный глаз его оставили.
2)Тюнеры не завышают показания второго датчика кислорода, они его тупо отключают. Тем самым не решая проблемы. Вот поэтому тебе и приводят пример с красным глазом на датчик давления масла. Отключили тебе датчик даления масла, ты и не увидишь что у тебя давления нет. Так же и тут.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вс янв 13, 2013 23:09

Лентяй писал(а): 2)Тюнеры не завышают показания второго датчика кислорода, они его тупо отключают. Тем самым не решая проблемы. Вот поэтому тебе и приводят пример с красным глазом на датчик давления масла. Отключили тебе датчик даления масла, ты и не увидишь что у тебя давления нет. Так же и тут.
В этом выссказывании Вы уверены?Есть доказательства? А я опровергну на все 100% Ваш блудняк.После репрога версией евро3 на евро3 тюненой 2 д.к остается полнофункционален и при удалении катализатора вспыхнет 0420. Интеграторы по обеим лямбдам видны по диагностике и долгосрочка меняется по износу ката и полнофункциональный контроль за последним.Такчто давайте факты приведите а потом что-то доказывайте.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 13, 2013 23:17

И откуда вы взяли что они его тупо отключают? Факты приведите. [/b]

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс янв 13, 2013 23:33

spec@ писал(а):
Лентяй писал(а): 2)Тюнеры не завышают показания второго датчика кислорода, они его тупо отключают.
В этом выссказывании Вы уверены?Есть доказательства? А я опровергну на все 100% Ваш блудняк.
spec@ писал(а):
olegmednn писал(а):так отключение вторлй лямбды в прошивке заложено (она отключается програмно) -это и позволяет избежать возникновение ошибки 0420 (на сколько я это понимаю). а про тех осмотр я внятного ответа не получил. если ты про уровень CO в выхлопе.
Не переживайте 100% пройдете если кат на месте :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вс янв 13, 2013 23:35

Давайте о деле а не о безобоснованых предположениях. :) Эпиграф: Мнительный ты стал, Сидор. Всюду тебе мстители мерещатся.
(А. Бурнаш)

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вс янв 13, 2013 23:38

Олегу была залита прошивка евро 2 для возможного удаления катализатора.Но также есть и версии евро3 без такой возможноси.Понятно?
Если всетаки это усвоено то перечисляю варианты тюнинговых программ от Паулюса: 1)Startpower "е3 как на стоке" 2) Startpower е2 3) 2-х режимная Бенз+ГБО впрыск = Startpower е2 +ГБОвпрыск 4) 2-х режимная Бенз+ГБОсантехника = Startpower е2 +ГБОсантехника 5)Версия 3 режима под метан. Вот приблизительно так как-то.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн янв 14, 2013 00:21

Коммерческие прошивки Paulus оснащенных ЭБУ Bosch МЕ17.9.7(E-GAS), Bosch М17.9.7 УАЗ.
Пакет обновлен до версии Upd5
Вашему вниманию предлагается комплект прошивок на блоки управления Bosch ME17.9.7 (E-GAS), Bosch M17.9.7 УАЗ.
В комплекте тюнинговые прошивки на все известные софты с электронным дросселем и "тросиком".
Доступно ПО со следующими идентификаторами:

ME17.9.7 (E-GAS - Электронная педаль газа)
VM31B114 f
1037393797_VM31B114.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037393797_VM31B114.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037393797_VM31B114_v2.bin
Startpower 1037393797_VM31B114 e2 v2.bin
VM31B122 f
1037395102_VM31B122.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037395102 -VM31B122.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037395102_VM31B122_v2.bin
Startpower 1037395102 -VM31B122 e2 .bin
VM31B124 f
1037504368_VM31B124.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037504368_VM31B124.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037504368_VM31B124_v2.bin
Startpower 1037504368_VM31B124 e2.bin
VM31B126 f
1037516412-VM31B126.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037516412 _VM31B126.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037516412 _VM31B126_v2.bin
Startpower 1037516412 _VM31B126 e2 .bin
Startpower 1037516412 _VM31B126.bin
VM35B292 f
1037521336_VM35B292.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037521336 _VM35B292.bin
Startpower 2012 VM35B292 e2.bin
Startpower 2012 VM35B292.bin

M17.9.7 (Механическая педаль газа)
VM32B176 f
1037506958_VM32B176.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037506958_VM32B176.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037506958_VM32B176_v2.bin
Startpower 1037506958_VM32B176 e2.bin
VM32B181 f
1037509718-VM32B181.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037509718-VM32B181.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037509718-VM32B181_v2.bin
Startpower 1037509718-VM32B181 e2.bin
VM32B185 f
1037510612_VM32B185.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037510612_VM32B185.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037510612_VM32B185_v2.bin
Startpower 1037510612_VM32B185 e2.bin
VM32B187 f
1037516458_VM32B187.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037516458_VM32B187.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037516458_VM32B187_v2(ot6000).bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037516458_VM32B187_v2(ot6000).bin
Startpower 1037516458_VM32B187 e2.bin
Startpower 1037516458_VM32B187 e2_ot6000.bin
Startpower 1037516458_VM32B187.bin
Startpower 1037516458_VM32B187_ot6000.bin
VM36B290_f
1037522304_VM36B290.bin
MR3x_GBO4_santeh_Startpower_2012_VM36B290.bin
Startpower 2012 VM36B290 e2 .bin
Startpower 2012 VM36B290.bin

Последние софты допустимы к замене всех предыдущих. Egas - VM31B126, Mgas - VM32B187, Mgas(DAD) - VM36B290, gas(DAD) - VM35B292.

3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
!!!Заливать строго полностью прошивку!!!
Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.
Вот е3 от Паулюса я тут так и не нашел.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн янв 14, 2013 07:52

DenMax писал(а):
191 писал(а): Адью :)
Я бы сказал Адьё :) ,ну хрен знает,или адьёс... по моему круче чем адью? А? :D ведь правильно адьё....
Грибоедов разрешил:)

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пн янв 14, 2013 10:33

Лентяй писал(а):
Коммерческие прошивки Paulus оснащенных ЭБУ Bosch МЕ17.9.7(E-GAS), Bosch М17.9.7 УАЗ.
Пакет обновлен до версии Upd5
Вашему вниманию предлагается комплект прошивок на блоки управления Bosch ME17.9.7 (E-GAS), Bosch M17.9.7 УАЗ.
В комплекте тюнинговые прошивки на все известные софты с электронным дросселем и "тросиком".
Доступно ПО со следующими идентификаторами:

ME17.9.7 (E-GAS - Электронная педаль газа)
VM31B114 f
1037393797_VM31B114.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037393797_VM31B114.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037393797_VM31B114_v2.bin
Startpower 1037393797_VM31B114 e2 v2.bin
VM31B122 f
1037395102_VM31B122.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037395102 -VM31B122.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037395102_VM31B122_v2.bin
Startpower 1037395102 -VM31B122 e2 .bin
VM31B124 f
1037504368_VM31B124.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037504368_VM31B124.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037504368_VM31B124_v2.bin
Startpower 1037504368_VM31B124 e2.bin
VM31B126 f
1037516412-VM31B126.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037516412 _VM31B126.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037516412 _VM31B126_v2.bin
Startpower 1037516412 _VM31B126 e2 .bin
Startpower 1037516412 _VM31B126.bin
VM35B292 f
1037521336_VM35B292.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037521336 _VM35B292.bin
Startpower 2012 VM35B292 e2.bin
Startpower 2012 VM35B292.bin

M17.9.7 (Механическая педаль газа)
VM32B176 f
1037506958_VM32B176.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037506958_VM32B176.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037506958_VM32B176_v2.bin
Startpower 1037506958_VM32B176 e2.bin
VM32B181 f
1037509718-VM32B181.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037509718-VM32B181.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037509718-VM32B181_v2.bin
Startpower 1037509718-VM32B181 e2.bin
VM32B185 f
1037510612_VM32B185.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037510612_VM32B185.bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037510612_VM32B185_v2.bin
Startpower 1037510612_VM32B185 e2.bin
VM32B187 f
1037516458_VM32B187.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037516458_VM32B187.bin
MR3x_GBO4_PropanMetan_1037516458_VM32B187_v2(ot6000).bin
MR3x_GBO4_Santeh_1037516458_VM32B187_v2(ot6000).bin
Startpower 1037516458_VM32B187 e2.bin
Startpower 1037516458_VM32B187 e2_ot6000.bin
Startpower 1037516458_VM32B187.bin
Startpower 1037516458_VM32B187_ot6000.bin
VM36B290_f
1037522304_VM36B290.bin
MR3x_GBO4_santeh_Startpower_2012_VM36B290.bin
Startpower 2012 VM36B290 e2 .bin
Startpower 2012 VM36B290.bin

Последние софты допустимы к замене всех предыдущих. Egas - VM31B126, Mgas - VM32B187, Mgas(DAD) - VM36B290, gas(DAD) - VM35B292.

3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
!!!Заливать строго полностью прошивку!!!
Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.
Вот е3 от Паулюса я тут так и не нашел.
Она наверно секретная :))) Только агент spec@ ее имеет :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн янв 14, 2013 13:45

А к Алексею (Кстовчанин) никто из форумцев не обращался? Я с ним общался лет 5 назад, в первую очередь, как с диагностом. Впечатление довольно багоприятное. Наткнулся недавно на Адакте, что продают его прошивку. Хотелось бы в случае возможных проблем не остаться один на один, как в варианте с просто продавцом, а получить достойную консультацию и решить проблемы.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности