Страница 1 из 1

Где в Нижнем ЗМЗ409 продиагностировать?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:35
Const-nn
Привет всем!
Дано: Патриот Евро2, 2007гв.
По жаре (спустя два месяца после ее начала ;)) вылез у меня вот такой вот косяк.
Стартуешь на остывшей после длительной стоянки в гараже машине - разгоняется нормально, мотор крутится бодро до 4тыс.
Потом, после прогрева, где то через полчаса, на разгоне начинает тупить. Как будто сзади прицеп прицепли тонны в две ;) Сначал тупит в районе 3.5тыс оборотов. На газ давишь - а машина замедляется и обороты не растут. Педальку отпускаешь - может дернуться, как будто газа дали. Потом такое явление происходит на 3тыс, потом на 2.5, а сейчас в офис заезжал вообще выше 1.5 не раскручивался мотор. И такое ощущение, что комп включает режим торможения двигателем с какого то перепуга.
Причем, если остановится и покрутить мотор в холостую, обороты набирает только в путь, до 4.5 легко. Стоит только тронуться, под нагрузкой нифика не едет.
Клемму с акума сбрасывал, не помогло. Мотор в процессе пути выше 90 не нагревался. ФГО и ФТО меняны буквально 7тыс км назад.

В общем, был раньше давным-давно автосервис РОСАА. Да походу помер. Ни одни телефон ихний не отвечает.
Отсюда и вопрос, где бы теперь двигатель проверить, с подключенным диагностическим компом прокатиться?

Спасибо!

Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:49
191
Добрый день.
Мне кажется это помирает бензонасос. А по теме, диагностика ноутбуком есть в Солерсе. Примерно месяц назад мы с диагностом ездили и искали ошибку АБС.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 15:15
Const-nn
Насчет БН таже мысль. Тем более что пробег 60тык, пора бы ему :) Попробую махнуть БН (есть в запасе один) и уж потом пойду сдаваться в сервис на диагностику :)

Добавлено: Чт июл 29, 2010 19:05
Лентяй
А БК ошибок не показывает разве? или он отсутствует?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 21:08
Losmann
С аналогичной проблемой борюсь уже 2 недели.
Грешил на сетку бензонасоса - промыл,грязь была, продул, эффект 0.
Заменил топливный фильтр ( у меня с резьбовыми штуцерами), потек выходной штуцер, пришлось стачивать конец медной трубки напильником и наматывать фум-ленту и всё это на Мызе у завода Ленина....
Эффект опять же 0.
НО! заменил трубку с регулятора давления на впускной коллектор и наконец-то! стали нормальные холостые...
Это было в пятницу, поехал в деревню, заправил левый бак, в правом было литров 7. До кучи перестал перекачивать бензин из левого в правый, кое-как доплюхал до Богородска, заправил правый..
После заправки правого, левый махом стал пустым.
Автомобиль попер без провалов, но потом опять стали появляться.
В итоге всё-таки заменил сетку на бензонасосе.
Причем есть некая особенность - сетку покупал на Мызе в подвале. Спросили евро2 или евро3? Говорю евро2 и мне дают сетку со скошенным углом. А у меня другая, гусиной лапой - это евро3 говорят, на всякий случай взял разные - со скошеным углом не подошла - одним углом упирается с направляющую бензонасоса.
Еще различия:
- евро2 (со скошенным углом более редкая)
- евро3 (гусиной лапой очень частая) и я думаю забъется очень быстро.
А у меня стояла гусиной лапой и редкая.
После замены сетки ПОКА провалов нет, не тупит, но не думаю, что проблема решена.
Сегодня заправил левый бак - перекачка какая-то вялая...
Подумываю о замене БН.

Кстати, вопрос!
На спидометре 73000 км., в сервисной книжке при пробеге 80 тыс. рекомендовано заменить ВСЮ топливную систему + адсорбер.
Интересно, кто-нибудь всё сразу менял и на сколько это надо подпрыгнуть?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 06:46
191
Const-nn писал(а):Насчет БН таже мысль. Тем более что пробег 60тык, пора бы ему :) Попробую махнуть БН (есть в запасе один) и уж потом пойду сдаваться в сервис на диагностику :)
Для начала попробуйте померять давление и производительность, создаваемые насосом. Еще есть такая мысль, не знаю бред или нет, высокая температура бензина и следствие - плохое охлаждение насоса (на днях вынимал насос из бака КИА Спортейдж жены, а бензин аж горячий)
Лентяю
В БК нет функции измерения давления в топливной системе

Добавлено: Пт июл 30, 2010 08:13
Эдуард
возникла аннологичная проблема (оказывается не тока у меня!) , несколько дней назад залил 30 литров на волга-петролиме (всю жизнь лью на лукойле, здесь просто приперло), через день машина при наборе скоросте на 3-й передаче вдруг стала тупить , как будто за задницу дергают, залил 95 20-ку, дергатся перестала на какое-то время, щас опять начала, думаю почистить инжектор с заменой фильтров..... (пробег 41 тыс.)

Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:32
Const-nn
Вчерась у меня машина ехать отказалась насовсем.
У пл. Горького просто позорно заглохла. Постоял немного, БН остыл, завелся. Проехал метров 300, опять заглох и дальше уже пипец.
В итоге ехал в гараж на тросу за зубилой! :shock: Она конечно дергалась, но дотянула ;) Трос порвали всего то один раз :lol: Зато сколько народу оборачивалось поглядеть на этот цирк!
Сегодня буду менять БН. Замена уже куплена. Старый БН будет заменен на другой и положен в ЗИП :)
Кстати, перед капецом у меня сдохла перекачка из бака в бак. При разборке в правом баке оказалось бензина всего 2/3 бака.
Как заменю - отпишусь. Насос был или нет... Грешу еще на редукционный клапан (тоже в ЗИПе есть).

Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:34
Const-nn
Лентяй писал(а):А БК ошибок не показывает разве? или он отсутствует?
Желтый глаз не загорался ни разу, ну и стало быть по БК смотреть нечего.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:50
191
Const-nn, а больной перед смертью не выл?
У меня когда сетки засорялись насос выл, как волк на луну.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 13:26
Const-nn
Не сказал бы что выл. Шума лишнего вообще не слышал. Поэтому и думаю, что не БН это...
Вообще, когда меня до гаража дотянули, я в горку и гараж уже сам заезжал. Без проблем. Как будто и глюка нет никакого...

Добавлено: Пт июл 30, 2010 16:43
Эдуард
- может сетка засорилась?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 18:12
Лентяй
191 писал(а): Лентяю
В БК нет функции измерения давления в топливной системе
вопрос про БК был задан не случайно. если бы насос был мертвый то он и на стоячей машине траблы выдал бы. А у автора траблы только в движении т.е. при нагрузке. это и дало повод грешить на электронику.
Ну а раз уж все куплено будем ждать результатов замены. Но до истины нужно докопаться.

Добавлено: Пн авг 02, 2010 11:01
Const-nn
БН заменил. Выгреб кучу говна из ББ. Мастер в сервисе посадил мне резинку на герметик и этот герметик осыпался в ББ забив сетку.
Тестовая поездка в сад в субботу (150км) и сегодня по городу проблем не выявила. Ожила походу машинка то.

Добавлено: Пн авг 02, 2010 11:24
Лентяй
Сам все сделал или снова в сервис гонял? я свою первую сетку заменил на 2500 км прям в дороге. На 10000км лазил туда просто для профилактики, зря лазил. Сейчас уже за 20 тык и все работает. А сервис тебе подарок при поднес, чтоб ты к ним снова приехал и денежек отвалил за замену сеточки. А делов там на 1,5 часа с большими перекурами!

Добавлено: Пн авг 02, 2010 12:36
Const-nn
Лентяй писал(а):Сам все сделал или снова в сервис гонял?
Делал сам в гараже. Там ума то много не надо. Да и полтора часа - это перебор :) Я за час управился :)
В прошлый раз в сервис гонял потому, что обломил одну шпильку в ББ. Лень было бак самому снимать... А надо было бы наверно :(
А заменил я весь ЭБН в сборе :) Дорого, зато теперь у меня есть запасной ЭБН всборе в ЗИПе. Можно ездить смело :D

Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:22
Лентяй
Const-nn писал(а):Лень было бак самому снимать... А надо было бы наверно :(
А сколько денег заплатил за снятие бака, и замену сеточки в тот раз? ну если не секрет конечно.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 09:31
Const-nn
Лентяй писал(а): А сколько денег заплатил за снятие бака, и замену сеточки в тот раз? ну если не секрет конечно.
А хз. Платил все скопом. Сколько было конкретно за снять-поставить ББ + замена всех шпилек - хз. Сетку мне не меняли. Только шпильки.