Страница 1 из 2

Саров! давайте объединяться!

Добавлено: Ср июл 28, 2010 14:10
P0$$
Патриотоводы из Сарова! я смотрю нас все больше и больше. предлагаю объединиться!
если будет нужна помощь звоните +79200328808 Сергей

Добавлено: Вт апр 19, 2011 13:22
P0$$
на парковке около дома:
Изображение
(мой по середине)
и еще два патриота с другой стороны дома!
и на дорогах много...

неужели здесь никого нет из Сарова?!?!
:(

Добавлено: Вт апр 19, 2011 18:20
Лентяй
P0$$ писал(а):на парковке около дома:
Изображение
(мой по середине)
и еще два патриота с другой стороны дома!
и на дорогах много...

неужели здесь никого нет из Сарова?!?!
:(
Неужели вы ни разу не пересекались? Это даже странно! Тебе тем более нужна наклейка с адресом этого сайта. Может твои соседи не знают о существовании клуба.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 20:38
P0$$
с одним пытался знакомится, но как то ему это не надо было :(
другой тоже не особо приветливый
таков саров... ядерный центр... здесь все ходят в свинцовых трусах... :P

Добавлено: Вт апр 19, 2011 22:44
Иришка
У нас тоже в Нижнем много патриотов,а общаются единицы :( ,если посмотреть по форуму то почти половина с области.Я считаю что здесь общаются те для кого эта машинка стала не что больше чем кусок железа. :wink:

Добавлено: Ср апр 20, 2011 06:45
Павлик СнежоК
А давайте перефразируем тему в " САРОВ ПРИСОЕДИНЯСЯ " ! :D

Добавлено: Ср апр 20, 2011 07:23
P0$$
люди от этого не изменятся :(

Добавлено: Ср апр 20, 2011 07:30
D.L.
Самое интересное что когда у меня ланос был, нас тоже на форуме единицы были...А по городу их шныряет чуть ли не как жигулей 10го семейства...город у нас чтоль такой???? :o

Добавлено: Ср апр 20, 2011 07:43
P0$$
большинство покупает автомобиль для передвижения, большая часть из этой части и знать не знает как устроен автомобиль и ездит на сервис ремонтироваться. у меня когда была нексия на гарантии приходилось ездить к дилеру на ТО, так пока сидел и ждал когда сделают - там такого наслушаешься от других людей, которые мастеру по гарантии свои претензии высказывали - на башорг можно смело выкладывать.
и остается лишь малая часть для которых автомобиль помимо всего еще и какие то эмоции и интерес вызывает, часть этих людей самодостаточны и смакуют положительные эмоции в однёху и лишь малой части хочется поделиться с другими... а из этой оставшейся мизерной части не все владеют интернетом и не все попадают на нужный клубный сайт... наверное как то так :D

Добавлено: Ср апр 20, 2011 07:49
P0$$
но все равно! есть у водителей патриотов какое то братство. если встречаются на дороге два патриота - водители скорее всего переглянутся или оглядят встречный патриот. у меня это даже жена заметила.
только вот патриотов уже настолько много что они уже перестают интерес вызывать, теряются в рядах иномарочных джыпов и паркетников

Добавлено: Ср апр 20, 2011 22:06
D.L.
Так же и с Ланосами было, пока нас было мало улыбались друг другу а ща этого уже нет

Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:03
P0$$
но выход всегда есть!
купить хаммер или, хотя бы, гелик - и снова улыбаться немногочисленным обладателям :D
щас вот поднакоплю.... лет эдак... много...

Добавлено: Чт апр 21, 2011 16:43
Лентяй
P0$$ писал(а):большинство покупает автомобиль для передвижения, большая часть из этой части и знать не знает как устроен автомобиль и ездит на сервис ремонтироваться. у меня когда была нексия на гарантии приходилось ездить к дилеру на ТО, так пока сидел и ждал когда сделают - там такого наслушаешься от других людей, которые мастеру по гарантии свои претензии высказывали - на башорг можно смело выкладывать.
и остается лишь малая часть для которых автомобиль помимо всего еще и какие то эмоции и интерес вызывает, часть этих людей самодостаточны и смакуют положительные эмоции в однёху и лишь малой части хочется поделиться с другими... а из этой оставшейся мизерной части не все владеют интернетом и не все попадают на нужный клубный сайт... наверное как то так :D
И еще свой процент возьмут те, кто не в восторге от этой машины. Они наверняка не захотят общаться тут. И еще есть машины которые просто рабочие принадлежащие фирмам, и их водители тоже вряд ли тут будут находиться.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 17:23
REGION 116
P0$$ писал(а):но все равно! есть у водителей патриотов какое то братство. если встречаются на дороге два патриота - водители скорее всего переглянутся или оглядят встречный патриот.
Точняк :D

Добавлено: Чт апр 21, 2011 17:25
REGION 116
Лентяй писал(а):
P0$$ писал(а):большинство покупает автомобиль для передвижения, большая часть из этой части и знать не знает как устроен автомобиль и ездит на сервис ремонтироваться. у меня когда была нексия на гарантии приходилось ездить к дилеру на ТО, так пока сидел и ждал когда сделают - там такого наслушаешься от других людей, которые мастеру по гарантии свои претензии высказывали - на башорг можно смело выкладывать.
и остается лишь малая часть для которых автомобиль помимо всего еще и какие то эмоции и интерес вызывает, часть этих людей самодостаточны и смакуют положительные эмоции в однёху и лишь малой части хочется поделиться с другими... а из этой оставшейся мизерной части не все владеют интернетом и не все попадают на нужный клубный сайт... наверное как то так :D
И еще свой процент возьмут те, кто не в восторге от этой машины. Они наверняка не захотят общаться тут. И еще есть машины которые просто рабочие принадлежащие фирмам, и их водители тоже вряд ли тут будут находиться.
+100500

Добавлено: Чт апр 21, 2011 17:30
REGION 116
Да и просто есть люди которые ездят только на СТО ремонтироваться.Есть у меня знакомый такой.Любит только ездить и терпеть не может ковыряться в машине.
Или же есть люди которые думают что лампы габаритов нужно менять только у официальных дилеров :lol: :lol: :lol:
.А когда я во дворе "на коленке" за 5 минут до отъезда куда-нибудь начинаю что-то подтягивать ,снимать или ставить,то вообще смотрят как на психбольного.:"Как для себя" никто хорошо работу не сделает.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 07:45
P0$$
есть контакт :!:
вчера позвонил тёска. встретились, пообщались, поделились впечатлениями, прокатились он на моей я на его - я сравнил свою шумку со стоковым патриотом, он обкатаный патриот. договорились в выходные гайки в гараже покрутить - на новом патриоте тосол подтекает

Добавлено: Пн июн 20, 2011 22:57
AlNevskiy
Я из Сарова. У меня Лимитед (Снежная королева) 2008 г., х263хм. Несмотря на недоработки, машина мне очень нравится. Сейчас хочу ставить ГБО и менять прошивку. Думаю , поеду в Нижний. Вашу машину видел несколько раз в Сарове.Вы, кстати, где обслуживаетесь?
Буду рад знакомству если где-нибудь пересечемся. Если что, мой номер 89101372380. Александр.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 07:50
P0$$
Привет! рад встречи! нас уже 3-е...
буду теперь искать вашу машину в потоке :)
обслуживаюсь у себя в гараже. съездил на ТО-0, после этого поменял радиатор по гарантии. но в нижний особо не наездиешься да и дорого официальное ТО. поэтому на ТО-1 уже не поехал.
вы уже 2-й с кем я начинаю знакомство через этот сайт в сарове(но тенденция положительная :) ) . 1-й - золотистый металлик (_901_ _) с заводским ГБО (пост выше). вам наверно будет интересно пообщаться про ГБО. так что будет желание - можно будет встретиться... сообразить на троих :D

Добавлено: Вт июн 21, 2011 07:52
P0$$
а какие недоработки вас беспокоят?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 12:15
AlNevskiy
Машину я взял в октябре 2010 с небольшим пробегом, но уже было чем заняться javascript:emoticon(':D'). К этому морально был готов почитав форум.
Шкворни - я поставил ваксойловские (они практически вечные при уловии шприцевания), радиатор - поменял на медный; все шланги сделаны из очень недолговечного материала и без герметика текут. Течи из бензошланга не стал дожидаться и заменил его сразу на Gates (он уже начал трескаться). Сейчас заказал себе спойлер, чтобы вода не затекала в багажник и поменьше пачкалось стекло. Задние рессоры уже практически прямые. Надо будет менять амортизаторы, но еще не определился, что выбрать... Список можно продолжать. Пока боролся у себя с бешеным расходом топлива из форума выудил массу информации где дальше копать. Ваши посты почитал и ко всему списку добавил про лампочки в габаритах. Но в целом машина нравится и для себя и семьи альтернатив не вижу.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 12:41
P0$$
может так сильно различаются комплектующие, поставляемые на завод в различное время/от различных производителей, а может быть время берет свое и наши, отечественные з/ч и шланги, больше трех лет не живут. не знаю. надо бы мне повнимательнее посмотреть на состояние шлангов и ремня. а рессоры почти прямые с самого начала, в теме про рессоры, кто то объяснял, что это для предания мягкости подвески. даже новые четырех листовые (для пикапа), которые многие ставят, почти прямые изначально, об этом тоже кто то здесь писал.
сегодня/завтра перевалит 17тыс. за это время ни разу не подтягивал шкворни. на ТО-0 у официалов сказали, что еще рано. недавно вывешивал колеса на определение люфтов - ни по горизонтали ни по вертикали не было. где то здесь на форуме слышал мнение, что с 2010 вкладыши стали ставить не просто из пластмассы, а уже что то из специального материала. в общем не знаю, но готов в любой момент делать заказ на ваксойловские и ставить бронзу. по этому поводу вопрос - для затяжки шкворней нужен динамометрический ключ. менял ли ты (если можно я перейду на ты, а то как то слишком официально получается :) ) сам или в каком сервисе. если в сервисе, то интересно в каком, если не секрет, а если сам - то пользовался ли динамометрическим ключом?
в августе планирую поездку на юг. так что надо будет подготовить машину.
в общем есть темы для общения :)

вспомнил. на данный момент у меня люфт в местах крепления тяги панара. возможно это причина биения руля при резком торможении. сделал трубу для подтяжки. обычными ключами/воротками уже не тянется. а вообще есть мысль снять ее и посмотреть не износились ли резиновые втулки.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 16:20
SmarTiC
AlNevskiy писал(а):Машину я взял в октябре 2010 с небольшим пробегом, но уже было чем заняться javascript:emoticon(':D'). К этому морально был готов почитав форум.
Шкворни - я поставил ваксойловские (они практически вечные при уловии шприцевания), радиатор - поменял на медный; все шланги сделаны из очень недолговечного материала и без герметика текут. Течи из бензошланга не стал дожидаться и заменил его сразу на Gates (он уже начал трескаться). Сейчас заказал себе спойлер, чтобы вода не затекала в багажник и поменьше пачкалось стекло. Задние рессоры уже практически прямые. Надо будет менять амортизаторы, но еще не определился, что выбрать... Список можно продолжать. Пока боролся у себя с бешеным расходом топлива из форума выудил массу информации где дальше копать. Ваши посты почитал и ко всему списку добавил про лампочки в габаритах. Но в целом машина нравится и для себя и семьи альтернатив не вижу.
Каков расход, какие шаги были предприняты для снижения и каковы результаты?
У меня расход с рождения 20 - 25.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 22:25
AlNevskiy
Можно и на ты, я не против. Сергей, гаража своего у меня нет, поэтому хотя динамометрический ключ и имеется (кстати могу одолжить если понадобится) обращался к мастеру. Он хотя уазы и недолюбливает, но делает нормально.
На моей машине симптомом, что один из шкворневых вкладышей накрылся стал увод в сторону при резком торможении на маленькой скорости, когда АБС не работает. Этого я не знал и поехал прокачивать тормоза, хотя они, как выяснилось, были в порядке.
Вкладыши на заводе уже давно ставят углепластиковые (черные). Они могут ходить в идеале и 60-80 тыс. Но это бывает довольно редко. На моей машине одна сторона прожила 20 тыс. На другом колесе все было нормально, но я поменял вкладыши на бронзу и там, решив не экспериментировать сколько протянет. За один день мастер не успел поменять обе стороны и неделю я катался так. За это время прокатился в Арзамас. На трассе приходилось постоянно подруливать. Но потом, когда поменял вкладыши и на второй стороне все пришло в норму.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 22:27
AlNevskiy
Когда я машину купил расход в городе доходил до 26-27 на заднем приводе, на штатных колесах. Начал копать форум. Было сделано следующее:

1. повернул ДМРВ (должен стоять под углом 5-45 к горизонту)
2. заглушил адсорбер (хочу его сделать, но пока не к спеху.)
3. протянул все шланги, которые идут к впускному коллектору, один шланг пришлось заменить
4. поменял масло на синтетику 5w-40, сменил воздушный фильтр, свечи.
5. заменил секущую прокладку на «штанах» (Евро 3 очень чувствителен к подсосу воздуха в выпускном тракте из-за второй лямбды)
6. по рекомендации форумчанина Sharikoff пропаял провода в моторном отсеке.
7. заменил масло в мостах и раздатке на качественную синтетику (завод заливает туда полную дрянь, менять надо обязательно, особенно в преддверии зимы).
8. накат был не очень - была заменена смазка и отрегулированы ступичные подшипники переднего моста

В результате этих манипуляций расход упал до 16-18 по городу, 13-14 трасса. В норме, на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе, так, что еще есть куда стремиться.
В ближайшее время планирую снять и промыть бензобаки с заменой фильтра бензонасоса. Забитый фильтр также заметно влияет на расход. Надо бы провести ревизию задних ступичных подшипников. Еще хотелось бы поменять прошивку на Евро-2.

Кроме того менялся ремень (в 2008 г. завод ставил дрянной китайский ремень, который быстро трескался), оба ролика (оба были с заметным износом, как оказалось по причине почти полного отсутствия в них смазки). Пошел в магазин, купил усиленные, вскрыли с мастером перед тем как ставить, оказалось, что и в них смазки практически не было.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 10:47
P0$$
ну что касается расхода: я веду полную статистику с самого 1го километра. так вот, со штатными заглушками вместо хабов за первые 8000 км (июнь-ноябрь 2010) из них 3000 трасса средний расход был 14,06л/100км, но соотоветственно была обкатка и разгонялся я очень плавно, со светофоров не рвал. потом зима, какая она была думаю не надо рассказывать. так вот специально замерил в новогодние праздники когда снегом завалило - я специально катался, т.к. сказать почуствовать себя снегопроходцем :) - на ППП получилось около 25л на сотку, но это максимум. после последней заправки за 16700 км (из них около 6000 км трасса) средний расход 16,40л/100км. а весной ездил в суздаль (подробности в БЖ) по трассе получилось ровно 12л. мне кажется повышенный расход все таки связан с перетяжкой ступичных подшипников и других элементов подвески, т.е. надо смотреть на выкат, а он меня сразу удивил. после нексии мне показалось что с тех же 60 км/ч по уже привычным местам он гораздо длиннее. я это тогда списал на массу машины.
"...на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе..." ИМХО это на штатной резине, не груженый, 100км/ч на пятой по ровной трассе на хорошем 95 бензине и с попутным ветром :)
про динамометрический ключ - спасибо. буду иметь в виду.
гараж у меня есть, копашусь там потихоньку, но иногда лень накатывает или специального инструмента нет, поэтому и интересуюсь где/у кого можно поремонтироваться в крайнем случае

Добавлено: Ср июн 22, 2011 15:05
SmarTiC
AlNevskiy писал(а):Когда я машину купил расход в городе доходил до 26-27 на заднем приводе, на штатных колесах. Начал копать форум. Было сделано следующее:

1. повернул ДМРВ (должен стоять под углом 5-45 к горизонту)
2. заглушил адсорбер (хочу его сделать, но пока не к спеху.)
3. протянул все шланги, которые идут к впускному коллектору, один шланг пришлось заменить
4. поменял масло на синтетику 5w-40, сменил воздушный фильтр, свечи.
5. заменил секущую прокладку на «штанах» (Евро 3 очень чувствителен к подсосу воздуха в выпускном тракте из-за второй лямбды)
6. по рекомендации форумчанина Sharikoff пропаял провода в моторном отсеке.
7. заменил масло в мостах и раздатке на качественную синтетику (завод заливает туда полную дрянь, менять надо обязательно, особенно в преддверии зимы).
8. накат был не очень - была заменена смазка и отрегулированы ступичные подшипники переднего моста

В результате этих манипуляций расход упал до 16-18 по городу, 13-14 трасса. В норме, на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе, так, что еще есть куда стремиться.
В ближайшее время планирую снять и промыть бензобаки с заменой фильтра бензонасоса. Забитый фильтр также заметно влияет на расход. Надо бы провести ревизию задних ступичных подшипников. Еще хотелось бы поменять прошивку на Евро-2.

Кроме того менялся ремень (в 2008 г. завод ставил дрянной китайский ремень, который быстро трескался), оба ролика (оба были с заметным износом, как оказалось по причине почти полного отсутствия в них смазки). Пошел в магазин, купил усиленные, вскрыли с мастером перед тем как ставить, оказалось, что и в них смазки практически не было.
Хм... проделывал практически все указанные процедуры, кроме заглушки адсорбера, ощутимых результатов не получил.
Есть мысль о замене зондов. Расход 10 на трассе у меня на скорости 70 при попутном ветре... В режиме 100 - 110 расход 15 - 22.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 16:12
Pchela
Привет Сарову! По поводу расхода -машина 10 года, совершал "эконом" поездки,держал 2500 об/мин, на 4 у меня-90, на 5-100км/ч получается. На 50 литрах прошёл 400км, получается 12,5 на сотню (20-город,60-шоссе,20-лёгкое бездорожье). На зимней 265/75 пробовал так ходить, там конечно поболе, но не аварийно. А так конечно от стиля езды зависит, можно и на 30л выйти. Неделю назад менял сетку в топл. модуле(забитая конкретно была), вчера поменял свечи-ну и пошла веселей вроде.

PO$$, по поводу юга, куда хочешь рвануть,если не секрет? Планируем на конец июля, начало августа, но может сорваться из-за накопившихся дел. 3 раза были в Лоо, разок в Лермонтово, в прошлом году - в Витязево, если поедем в этот год, то думаем забуриться в какой нибудь колхоз, где потише, и народу поменьше.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 20:27
AlNevskiy
"...на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе..." ИМХО это на штатной резине, не груженый, 100км/ч на пятой по ровной трассе на хорошем 95 бензине и с попутным ветром
Примерно так. 12 литров по трассе считаю вполне приемлемо.
Неисправный адсорбер может поднять расход на несколько литров на сотню.
В режиме 100 - 110 расход 15 - 22.
Это расход газа или бензина?

Добавлено: Чт июн 23, 2011 22:42
ssАндрюха
Юрок привет, я тоже планирую ехать на юг в начале августа, какого числа не знаю пока, но может состыкуемся

Добавлено: Пт июн 24, 2011 07:18
P0$$
планирую (очень надеюсь, что получится) в Пицунду, Абхазия. что там и как интернет расскажет. нашим побережьем насытился. в крыму был. думал на азов в этом году, но почитал отзывы и передумал. поэтому выбор пал на Абхазию. знакомые рекомендовали Пицунду. выехать думаю в начале августа.
если соберемся несколькими машинами, конечно же буду только рад!

Добавлено: Пт июн 24, 2011 09:38
SmarTiC
AlNevskiy писал(а):
"...на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе..." ИМХО это на штатной резине, не груженый, 100км/ч на пятой по ровной трассе на хорошем 95 бензине и с попутным ветром
Примерно так. 12 литров по трассе считаю вполне приемлемо.
Неисправный адсорбер может поднять расход на несколько литров на сотню.
В режиме 100 - 110 расход 15 - 22.
Это расход газа или бензина?
Хм... надо задаться вопросом диагностики адсорбера.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 13:50
AlNevskiy
Лучше, конечно, ехать несколькими машинами, т.к. Абхазия место неспокойное и всякое может быть. В плане моря и природы это один из лучших вариантов на побережье.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 14:00
P0$$
AlNevskiy, присоединяйся!
да я поспрашивал людей, кто в прошлом году ездил - говорят спокойно.
правда у них там кто то из высокопоставленных умер - некоторые этим пугают, типа в сторону грузии начнут поворачиваться. х.з. я от политики далек. но думаю они не так глупы, чтобы отказываться от денег, которые отдыхающие привозят.
да у них там не страна, а областной центр (по российским меркам). им бы только туризмом заниматься да вино делать!.... ну не будем о политике.....

Добавлено: Пт июн 24, 2011 20:21
Pchela
ssАндрюха писал(а):Юрок привет, я тоже планирую ехать на юг в начале августа, какого числа не знаю пока, но может состыкуемся
Ближе к делу состыкуемся и обговорим :)

Добавлено: Пт июн 24, 2011 20:34
Pchela
P0$$ писал(а):планирую (очень надеюсь, что получится) в Пицунду, Абхазия. что там и как интернет расскажет. нашим побережьем насытился. в крыму был. думал на азов в этом году, но почитал отзывы и передумал. поэтому выбор пал на Абхазию. знакомые рекомендовали Пицунду. выехать думаю в начале августа.
если соберемся несколькими машинами, конечно же буду только рад!
Был в Абхазии на экскурсии в 2003, там была полуразруха, цены смешные, мало народа, но обратил внимание- через границу было много машин, очередь. Места там хорошие, но ехать дольше. Несколько раз в дождливую погоду ездили в Сочи побродить, когда были в ЛОО. Можно попасть на этой дороге в засаду, в смысле в пробку.Была задумка на авто-кемпинг поехать, но для комфортного проживания шмурдяка много везти, одним словом ближе к делу пообщаемся!!!

Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:05
P0$$
а мне сегодня юга снились :D

Добавлено: Сб июн 25, 2011 23:28
AlNevskiy
[quote] AlNevskiy, присоединяйся![quote]
Спасибо за предложение, Сергей!
Я еду в Сочи с семьей примерно через неделю - это мой родной город. Но желания туда ехать, честно говоря, совершенно никакого. :( Прошлый раз в 2009 серпантин я ехал почти весь день - там заторы были на 100 км. Сам Сочи тоже сплошная пробка. :shock:
Пицунда место неплохое, к тому же почти рядом с российской границей. Цены подросли, но должны быть приемлемыми.
Кстати, по поводу отказа от ТО - не зря ли? Алюминиевый радиатор может опять потечь. А также многое другое может вылезти во время гарантии.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 01:07
Const-nn
AlNevskiy писал(а): Кстати, по поводу отказа от ТО - не зря ли? Алюминиевый радиатор может опять потечь.
За цену одного ТО можно купить два-три радиатора. Реально попадаешь с движком. Но думаю гарантийка тоже не идиоты, спишут либо на говнобезнин либо на твою дурость... Так что... :roll:

Добавлено: Пн июн 27, 2011 07:34
P0$$
я менял радиатор вскоре после ТО-0. к 10тыс км он не потек. других болячек не было - вот и решил уйти с гарантии. год эксплуатации прошел (ттт) больше ничего не ломалось. так что можно сказать, что удачно ушел. :)
на счет моря - моя цель, чтобы море было чистое, да и не люблю когда много людей. методом отсеивания осталась абхазия.
на счет дорог в сочи - там сейчас все ОЧЕНЬ бурно меняется, поэтому не угадаешь...
AlNevskiy, если вернешься к началу августа (да можно из сочи) обрисуй нынешнюю ситуацию с дорогами там

Добавлено: Пн июн 27, 2011 07:43
AlNevskiy
Хорошо если так. Я себе радиатор поменял на медный, по отзывам они служат подольше. Доеду до Сочи напишу обязательно.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 07:48
P0$$
AlNevskiy писал(а):Хорошо если так. Я себе радиатор поменял на медный, по отзывам они служат подольше. Доеду до Сочи напишу обязательно.
следующий радиатор, конечно, будет медный, но очень хотелось бы чтобы это было не скоро.
за информацию о состоянии дорог буду крайне благодарен!!! возможно полностью повторю ваш маршрут.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 22:26
Pchela
Да уж про дороги отпишитесь пожалуйста :)

Добавлено: Ср июн 29, 2011 15:04
Офф52rus
Pchela писал(а):Да уж про дороги отпишитесь пожалуйста :)
А зачем уазику дороги, если есть направления? :D

Добавлено: Ср июн 29, 2011 17:18
Pchela
Офф52rus писал(а):
Pchela писал(а):Да уж про дороги отпишитесь пожалуйста :)
А зачем уазику дороги, если есть направления? :D
2000 км без дорог ехать нелегко, даже на УАЗике :D :D :D

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:48
P0$$
AlNevskiy доехал ли до Сочи? как дороги? как машина?

Pchela определился с датой выезда?

я планирую выехать рано утром 4 августа

наш форумчанин Гаврилов вывел меня вот сюда:
http://www.abhazia.com/phpBB2/showthrea ... 69&page=12

т.е. планы планируем, а времени уже мало остается...

Добавлено: Вт июл 19, 2011 20:06
vofchikk
Привет! Я тоже из Сарова. Comfort, авантюрин, Х 339 УХ

Добавлено: Вт июл 19, 2011 20:18
Иришка
Всем привет,а я из Нижнего,давайте дружить :oops:

Добавлено: Вт июл 19, 2011 21:41
Pchela
Всем привет.
PO$$, наверно не едим, не получается. Если рванём, то экспресс - методом, дней на 5, больше не выходит.
Да и поедут у меня пять дам разного возраста, так что идти со мной будет тяжело.
А Вам удачно съездить !!! Напишешь как там.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 21:43
Pchela
Иришка писал(а):Всем привет,а я из Нижнего,давайте дружить :oops:
Давайте :D