Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Саров! давайте объединяться!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Саров! давайте объединяться!
Патриотоводы из Сарова! я смотрю нас все больше и больше. предлагаю объединиться!
если будет нужна помощь звоните +79200328808 Сергей
если будет нужна помощь звоните +79200328808 Сергей
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели вы ни разу не пересекались? Это даже странно! Тебе тем более нужна наклейка с адресом этого сайта. Может твои соседи не знают о существовании клуба.P0$$ писал(а):на парковке около дома:
(мой по середине)
и еще два патриота с другой стороны дома!
и на дорогах много...
неужели здесь никого нет из Сарова?!?!
:(
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
большинство покупает автомобиль для передвижения, большая часть из этой части и знать не знает как устроен автомобиль и ездит на сервис ремонтироваться. у меня когда была нексия на гарантии приходилось ездить к дилеру на ТО, так пока сидел и ждал когда сделают - там такого наслушаешься от других людей, которые мастеру по гарантии свои претензии высказывали - на башорг можно смело выкладывать.
и остается лишь малая часть для которых автомобиль помимо всего еще и какие то эмоции и интерес вызывает, часть этих людей самодостаточны и смакуют положительные эмоции в однёху и лишь малой части хочется поделиться с другими... а из этой оставшейся мизерной части не все владеют интернетом и не все попадают на нужный клубный сайт... наверное как то так :D
и остается лишь малая часть для которых автомобиль помимо всего еще и какие то эмоции и интерес вызывает, часть этих людей самодостаточны и смакуют положительные эмоции в однёху и лишь малой части хочется поделиться с другими... а из этой оставшейся мизерной части не все владеют интернетом и не все попадают на нужный клубный сайт... наверное как то так :D
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
но все равно! есть у водителей патриотов какое то братство. если встречаются на дороге два патриота - водители скорее всего переглянутся или оглядят встречный патриот. у меня это даже жена заметила.
только вот патриотов уже настолько много что они уже перестают интерес вызывать, теряются в рядах иномарочных джыпов и паркетников
только вот патриотов уже настолько много что они уже перестают интерес вызывать, теряются в рядах иномарочных джыпов и паркетников
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
И еще свой процент возьмут те, кто не в восторге от этой машины. Они наверняка не захотят общаться тут. И еще есть машины которые просто рабочие принадлежащие фирмам, и их водители тоже вряд ли тут будут находиться.P0$$ писал(а):большинство покупает автомобиль для передвижения, большая часть из этой части и знать не знает как устроен автомобиль и ездит на сервис ремонтироваться. у меня когда была нексия на гарантии приходилось ездить к дилеру на ТО, так пока сидел и ждал когда сделают - там такого наслушаешься от других людей, которые мастеру по гарантии свои претензии высказывали - на башорг можно смело выкладывать.
и остается лишь малая часть для которых автомобиль помимо всего еще и какие то эмоции и интерес вызывает, часть этих людей самодостаточны и смакуют положительные эмоции в однёху и лишь малой части хочется поделиться с другими... а из этой оставшейся мизерной части не все владеют интернетом и не все попадают на нужный клубный сайт... наверное как то так :D
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500Лентяй писал(а):И еще свой процент возьмут те, кто не в восторге от этой машины. Они наверняка не захотят общаться тут. И еще есть машины которые просто рабочие принадлежащие фирмам, и их водители тоже вряд ли тут будут находиться.P0$$ писал(а):большинство покупает автомобиль для передвижения, большая часть из этой части и знать не знает как устроен автомобиль и ездит на сервис ремонтироваться. у меня когда была нексия на гарантии приходилось ездить к дилеру на ТО, так пока сидел и ждал когда сделают - там такого наслушаешься от других людей, которые мастеру по гарантии свои претензии высказывали - на башорг можно смело выкладывать.
и остается лишь малая часть для которых автомобиль помимо всего еще и какие то эмоции и интерес вызывает, часть этих людей самодостаточны и смакуют положительные эмоции в однёху и лишь малой части хочется поделиться с другими... а из этой оставшейся мизерной части не все владеют интернетом и не все попадают на нужный клубный сайт... наверное как то так :D
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да и просто есть люди которые ездят только на СТО ремонтироваться.Есть у меня знакомый такой.Любит только ездить и терпеть не может ковыряться в машине.
Или же есть люди которые думают что лампы габаритов нужно менять только у официальных дилеров :lol: :lol: :lol:
.А когда я во дворе "на коленке" за 5 минут до отъезда куда-нибудь начинаю что-то подтягивать ,снимать или ставить,то вообще смотрят как на психбольного.:"Как для себя" никто хорошо работу не сделает.
Или же есть люди которые думают что лампы габаритов нужно менять только у официальных дилеров :lol: :lol: :lol:
.А когда я во дворе "на коленке" за 5 минут до отъезда куда-нибудь начинаю что-то подтягивать ,снимать или ставить,то вообще смотрят как на психбольного.:"Как для себя" никто хорошо работу не сделает.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- AlNevskiy
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 22:36
- Откуда: Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Я из Сарова. У меня Лимитед (Снежная королева) 2008 г., х263хм. Несмотря на недоработки, машина мне очень нравится. Сейчас хочу ставить ГБО и менять прошивку. Думаю , поеду в Нижний. Вашу машину видел несколько раз в Сарове.Вы, кстати, где обслуживаетесь?
Буду рад знакомству если где-нибудь пересечемся. Если что, мой номер 89101372380. Александр.
Буду рад знакомству если где-нибудь пересечемся. Если что, мой номер 89101372380. Александр.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! рад встречи! нас уже 3-е...
буду теперь искать вашу машину в потоке :)
обслуживаюсь у себя в гараже. съездил на ТО-0, после этого поменял радиатор по гарантии. но в нижний особо не наездиешься да и дорого официальное ТО. поэтому на ТО-1 уже не поехал.
вы уже 2-й с кем я начинаю знакомство через этот сайт в сарове(но тенденция положительная :) ) . 1-й - золотистый металлик (_901_ _) с заводским ГБО (пост выше). вам наверно будет интересно пообщаться про ГБО. так что будет желание - можно будет встретиться... сообразить на троих :D
буду теперь искать вашу машину в потоке :)
обслуживаюсь у себя в гараже. съездил на ТО-0, после этого поменял радиатор по гарантии. но в нижний особо не наездиешься да и дорого официальное ТО. поэтому на ТО-1 уже не поехал.
вы уже 2-й с кем я начинаю знакомство через этот сайт в сарове(но тенденция положительная :) ) . 1-й - золотистый металлик (_901_ _) с заводским ГБО (пост выше). вам наверно будет интересно пообщаться про ГБО. так что будет желание - можно будет встретиться... сообразить на троих :D
- AlNevskiy
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 22:36
- Откуда: Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Машину я взял в октябре 2010 с небольшим пробегом, но уже было чем заняться javascript:emoticon(':D'). К этому морально был готов почитав форум.
Шкворни - я поставил ваксойловские (они практически вечные при уловии шприцевания), радиатор - поменял на медный; все шланги сделаны из очень недолговечного материала и без герметика текут. Течи из бензошланга не стал дожидаться и заменил его сразу на Gates (он уже начал трескаться). Сейчас заказал себе спойлер, чтобы вода не затекала в багажник и поменьше пачкалось стекло. Задние рессоры уже практически прямые. Надо будет менять амортизаторы, но еще не определился, что выбрать... Список можно продолжать. Пока боролся у себя с бешеным расходом топлива из форума выудил массу информации где дальше копать. Ваши посты почитал и ко всему списку добавил про лампочки в габаритах. Но в целом машина нравится и для себя и семьи альтернатив не вижу.
Шкворни - я поставил ваксойловские (они практически вечные при уловии шприцевания), радиатор - поменял на медный; все шланги сделаны из очень недолговечного материала и без герметика текут. Течи из бензошланга не стал дожидаться и заменил его сразу на Gates (он уже начал трескаться). Сейчас заказал себе спойлер, чтобы вода не затекала в багажник и поменьше пачкалось стекло. Задние рессоры уже практически прямые. Надо будет менять амортизаторы, но еще не определился, что выбрать... Список можно продолжать. Пока боролся у себя с бешеным расходом топлива из форума выудил массу информации где дальше копать. Ваши посты почитал и ко всему списку добавил про лампочки в габаритах. Но в целом машина нравится и для себя и семьи альтернатив не вижу.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
может так сильно различаются комплектующие, поставляемые на завод в различное время/от различных производителей, а может быть время берет свое и наши, отечественные з/ч и шланги, больше трех лет не живут. не знаю. надо бы мне повнимательнее посмотреть на состояние шлангов и ремня. а рессоры почти прямые с самого начала, в теме про рессоры, кто то объяснял, что это для предания мягкости подвески. даже новые четырех листовые (для пикапа), которые многие ставят, почти прямые изначально, об этом тоже кто то здесь писал.
сегодня/завтра перевалит 17тыс. за это время ни разу не подтягивал шкворни. на ТО-0 у официалов сказали, что еще рано. недавно вывешивал колеса на определение люфтов - ни по горизонтали ни по вертикали не было. где то здесь на форуме слышал мнение, что с 2010 вкладыши стали ставить не просто из пластмассы, а уже что то из специального материала. в общем не знаю, но готов в любой момент делать заказ на ваксойловские и ставить бронзу. по этому поводу вопрос - для затяжки шкворней нужен динамометрический ключ. менял ли ты (если можно я перейду на ты, а то как то слишком официально получается :) ) сам или в каком сервисе. если в сервисе, то интересно в каком, если не секрет, а если сам - то пользовался ли динамометрическим ключом?
в августе планирую поездку на юг. так что надо будет подготовить машину.
в общем есть темы для общения :)
вспомнил. на данный момент у меня люфт в местах крепления тяги панара. возможно это причина биения руля при резком торможении. сделал трубу для подтяжки. обычными ключами/воротками уже не тянется. а вообще есть мысль снять ее и посмотреть не износились ли резиновые втулки.
сегодня/завтра перевалит 17тыс. за это время ни разу не подтягивал шкворни. на ТО-0 у официалов сказали, что еще рано. недавно вывешивал колеса на определение люфтов - ни по горизонтали ни по вертикали не было. где то здесь на форуме слышал мнение, что с 2010 вкладыши стали ставить не просто из пластмассы, а уже что то из специального материала. в общем не знаю, но готов в любой момент делать заказ на ваксойловские и ставить бронзу. по этому поводу вопрос - для затяжки шкворней нужен динамометрический ключ. менял ли ты (если можно я перейду на ты, а то как то слишком официально получается :) ) сам или в каком сервисе. если в сервисе, то интересно в каком, если не секрет, а если сам - то пользовался ли динамометрическим ключом?
в августе планирую поездку на юг. так что надо будет подготовить машину.
в общем есть темы для общения :)
вспомнил. на данный момент у меня люфт в местах крепления тяги панара. возможно это причина биения руля при резком торможении. сделал трубу для подтяжки. обычными ключами/воротками уже не тянется. а вообще есть мысль снять ее и посмотреть не износились ли резиновые втулки.
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каков расход, какие шаги были предприняты для снижения и каковы результаты?AlNevskiy писал(а):Машину я взял в октябре 2010 с небольшим пробегом, но уже было чем заняться javascript:emoticon(':D'). К этому морально был готов почитав форум.
Шкворни - я поставил ваксойловские (они практически вечные при уловии шприцевания), радиатор - поменял на медный; все шланги сделаны из очень недолговечного материала и без герметика текут. Течи из бензошланга не стал дожидаться и заменил его сразу на Gates (он уже начал трескаться). Сейчас заказал себе спойлер, чтобы вода не затекала в багажник и поменьше пачкалось стекло. Задние рессоры уже практически прямые. Надо будет менять амортизаторы, но еще не определился, что выбрать... Список можно продолжать. Пока боролся у себя с бешеным расходом топлива из форума выудил массу информации где дальше копать. Ваши посты почитал и ко всему списку добавил про лампочки в габаритах. Но в целом машина нравится и для себя и семьи альтернатив не вижу.
У меня расход с рождения 20 - 25.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- AlNevskiy
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 22:36
- Откуда: Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и на ты, я не против. Сергей, гаража своего у меня нет, поэтому хотя динамометрический ключ и имеется (кстати могу одолжить если понадобится) обращался к мастеру. Он хотя уазы и недолюбливает, но делает нормально.
На моей машине симптомом, что один из шкворневых вкладышей накрылся стал увод в сторону при резком торможении на маленькой скорости, когда АБС не работает. Этого я не знал и поехал прокачивать тормоза, хотя они, как выяснилось, были в порядке.
Вкладыши на заводе уже давно ставят углепластиковые (черные). Они могут ходить в идеале и 60-80 тыс. Но это бывает довольно редко. На моей машине одна сторона прожила 20 тыс. На другом колесе все было нормально, но я поменял вкладыши на бронзу и там, решив не экспериментировать сколько протянет. За один день мастер не успел поменять обе стороны и неделю я катался так. За это время прокатился в Арзамас. На трассе приходилось постоянно подруливать. Но потом, когда поменял вкладыши и на второй стороне все пришло в норму.
На моей машине симптомом, что один из шкворневых вкладышей накрылся стал увод в сторону при резком торможении на маленькой скорости, когда АБС не работает. Этого я не знал и поехал прокачивать тормоза, хотя они, как выяснилось, были в порядке.
Вкладыши на заводе уже давно ставят углепластиковые (черные). Они могут ходить в идеале и 60-80 тыс. Но это бывает довольно редко. На моей машине одна сторона прожила 20 тыс. На другом колесе все было нормально, но я поменял вкладыши на бронзу и там, решив не экспериментировать сколько протянет. За один день мастер не успел поменять обе стороны и неделю я катался так. За это время прокатился в Арзамас. На трассе приходилось постоянно подруливать. Но потом, когда поменял вкладыши и на второй стороне все пришло в норму.
- AlNevskiy
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 22:36
- Откуда: Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я машину купил расход в городе доходил до 26-27 на заднем приводе, на штатных колесах. Начал копать форум. Было сделано следующее:
1. повернул ДМРВ (должен стоять под углом 5-45 к горизонту)
2. заглушил адсорбер (хочу его сделать, но пока не к спеху.)
3. протянул все шланги, которые идут к впускному коллектору, один шланг пришлось заменить
4. поменял масло на синтетику 5w-40, сменил воздушный фильтр, свечи.
5. заменил секущую прокладку на «штанах» (Евро 3 очень чувствителен к подсосу воздуха в выпускном тракте из-за второй лямбды)
6. по рекомендации форумчанина Sharikoff пропаял провода в моторном отсеке.
7. заменил масло в мостах и раздатке на качественную синтетику (завод заливает туда полную дрянь, менять надо обязательно, особенно в преддверии зимы).
8. накат был не очень - была заменена смазка и отрегулированы ступичные подшипники переднего моста
В результате этих манипуляций расход упал до 16-18 по городу, 13-14 трасса. В норме, на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе, так, что еще есть куда стремиться.
В ближайшее время планирую снять и промыть бензобаки с заменой фильтра бензонасоса. Забитый фильтр также заметно влияет на расход. Надо бы провести ревизию задних ступичных подшипников. Еще хотелось бы поменять прошивку на Евро-2.
Кроме того менялся ремень (в 2008 г. завод ставил дрянной китайский ремень, который быстро трескался), оба ролика (оба были с заметным износом, как оказалось по причине почти полного отсутствия в них смазки). Пошел в магазин, купил усиленные, вскрыли с мастером перед тем как ставить, оказалось, что и в них смазки практически не было.
1. повернул ДМРВ (должен стоять под углом 5-45 к горизонту)
2. заглушил адсорбер (хочу его сделать, но пока не к спеху.)
3. протянул все шланги, которые идут к впускному коллектору, один шланг пришлось заменить
4. поменял масло на синтетику 5w-40, сменил воздушный фильтр, свечи.
5. заменил секущую прокладку на «штанах» (Евро 3 очень чувствителен к подсосу воздуха в выпускном тракте из-за второй лямбды)
6. по рекомендации форумчанина Sharikoff пропаял провода в моторном отсеке.
7. заменил масло в мостах и раздатке на качественную синтетику (завод заливает туда полную дрянь, менять надо обязательно, особенно в преддверии зимы).
8. накат был не очень - была заменена смазка и отрегулированы ступичные подшипники переднего моста
В результате этих манипуляций расход упал до 16-18 по городу, 13-14 трасса. В норме, на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе, так, что еще есть куда стремиться.
В ближайшее время планирую снять и промыть бензобаки с заменой фильтра бензонасоса. Забитый фильтр также заметно влияет на расход. Надо бы провести ревизию задних ступичных подшипников. Еще хотелось бы поменять прошивку на Евро-2.
Кроме того менялся ремень (в 2008 г. завод ставил дрянной китайский ремень, который быстро трескался), оба ролика (оба были с заметным износом, как оказалось по причине почти полного отсутствия в них смазки). Пошел в магазин, купил усиленные, вскрыли с мастером перед тем как ставить, оказалось, что и в них смазки практически не было.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну что касается расхода: я веду полную статистику с самого 1го километра. так вот, со штатными заглушками вместо хабов за первые 8000 км (июнь-ноябрь 2010) из них 3000 трасса средний расход был 14,06л/100км, но соотоветственно была обкатка и разгонялся я очень плавно, со светофоров не рвал. потом зима, какая она была думаю не надо рассказывать. так вот специально замерил в новогодние праздники когда снегом завалило - я специально катался, т.к. сказать почуствовать себя снегопроходцем :) - на ППП получилось около 25л на сотку, но это максимум. после последней заправки за 16700 км (из них около 6000 км трасса) средний расход 16,40л/100км. а весной ездил в суздаль (подробности в БЖ) по трассе получилось ровно 12л. мне кажется повышенный расход все таки связан с перетяжкой ступичных подшипников и других элементов подвески, т.е. надо смотреть на выкат, а он меня сразу удивил. после нексии мне показалось что с тех же 60 км/ч по уже привычным местам он гораздо длиннее. я это тогда списал на массу машины.
"...на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе..." ИМХО это на штатной резине, не груженый, 100км/ч на пятой по ровной трассе на хорошем 95 бензине и с попутным ветром :)
про динамометрический ключ - спасибо. буду иметь в виду.
гараж у меня есть, копашусь там потихоньку, но иногда лень накатывает или специального инструмента нет, поэтому и интересуюсь где/у кого можно поремонтироваться в крайнем случае
"...на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе..." ИМХО это на штатной резине, не груженый, 100км/ч на пятой по ровной трассе на хорошем 95 бензине и с попутным ветром :)
про динамометрический ключ - спасибо. буду иметь в виду.
гараж у меня есть, копашусь там потихоньку, но иногда лень накатывает или специального инструмента нет, поэтому и интересуюсь где/у кого можно поремонтироваться в крайнем случае
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... проделывал практически все указанные процедуры, кроме заглушки адсорбера, ощутимых результатов не получил.AlNevskiy писал(а):Когда я машину купил расход в городе доходил до 26-27 на заднем приводе, на штатных колесах. Начал копать форум. Было сделано следующее:
1. повернул ДМРВ (должен стоять под углом 5-45 к горизонту)
2. заглушил адсорбер (хочу его сделать, но пока не к спеху.)
3. протянул все шланги, которые идут к впускному коллектору, один шланг пришлось заменить
4. поменял масло на синтетику 5w-40, сменил воздушный фильтр, свечи.
5. заменил секущую прокладку на «штанах» (Евро 3 очень чувствителен к подсосу воздуха в выпускном тракте из-за второй лямбды)
6. по рекомендации форумчанина Sharikoff пропаял провода в моторном отсеке.
7. заменил масло в мостах и раздатке на качественную синтетику (завод заливает туда полную дрянь, менять надо обязательно, особенно в преддверии зимы).
8. накат был не очень - была заменена смазка и отрегулированы ступичные подшипники переднего моста
В результате этих манипуляций расход упал до 16-18 по городу, 13-14 трасса. В норме, на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе, так, что еще есть куда стремиться.
В ближайшее время планирую снять и промыть бензобаки с заменой фильтра бензонасоса. Забитый фильтр также заметно влияет на расход. Надо бы провести ревизию задних ступичных подшипников. Еще хотелось бы поменять прошивку на Евро-2.
Кроме того менялся ремень (в 2008 г. завод ставил дрянной китайский ремень, который быстро трескался), оба ролика (оба были с заметным износом, как оказалось по причине почти полного отсутствия в них смазки). Пошел в магазин, купил усиленные, вскрыли с мастером перед тем как ставить, оказалось, что и в них смазки практически не было.
Есть мысль о замене зондов. Расход 10 на трассе у меня на скорости 70 при попутном ветре... В режиме 100 - 110 расход 15 - 22.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Сарову! По поводу расхода -машина 10 года, совершал "эконом" поездки,держал 2500 об/мин, на 4 у меня-90, на 5-100км/ч получается. На 50 литрах прошёл 400км, получается 12,5 на сотню (20-город,60-шоссе,20-лёгкое бездорожье). На зимней 265/75 пробовал так ходить, там конечно поболе, но не аварийно. А так конечно от стиля езды зависит, можно и на 30л выйти. Неделю назад менял сетку в топл. модуле(забитая конкретно была), вчера поменял свечи-ну и пошла веселей вроде.
PO$$, по поводу юга, куда хочешь рвануть,если не секрет? Планируем на конец июля, начало августа, но может сорваться из-за накопившихся дел. 3 раза были в Лоо, разок в Лермонтово, в прошлом году - в Витязево, если поедем в этот год, то думаем забуриться в какой нибудь колхоз, где потише, и народу поменьше.
PO$$, по поводу юга, куда хочешь рвануть,если не секрет? Планируем на конец июля, начало августа, но может сорваться из-за накопившихся дел. 3 раза были в Лоо, разок в Лермонтово, в прошлом году - в Витязево, если поедем в этот год, то думаем забуриться в какой нибудь колхоз, где потише, и народу поменьше.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- AlNevskiy
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 22:36
- Откуда: Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно так. 12 литров по трассе считаю вполне приемлемо."...на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе..." ИМХО это на штатной резине, не груженый, 100км/ч на пятой по ровной трассе на хорошем 95 бензине и с попутным ветром
Неисправный адсорбер может поднять расход на несколько литров на сотню.
Это расход газа или бензина?В режиме 100 - 110 расход 15 - 22.
Patriot Limited, 2008, E-3, Снежная королева. х263хм 52
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
планирую (очень надеюсь, что получится) в Пицунду, Абхазия. что там и как интернет расскажет. нашим побережьем насытился. в крыму был. думал на азов в этом году, но почитал отзывы и передумал. поэтому выбор пал на Абхазию. знакомые рекомендовали Пицунду. выехать думаю в начале августа.
если соберемся несколькими машинами, конечно же буду только рад!
если соберемся несколькими машинами, конечно же буду только рад!
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... надо задаться вопросом диагностики адсорбера.AlNevskiy писал(а):Примерно так. 12 литров по трассе считаю вполне приемлемо."...на обкатанной машине расход должен быть 10,5 по трассе..." ИМХО это на штатной резине, не груженый, 100км/ч на пятой по ровной трассе на хорошем 95 бензине и с попутным ветром
Неисправный адсорбер может поднять расход на несколько литров на сотню.
Это расход газа или бензина?В режиме 100 - 110 расход 15 - 22.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
AlNevskiy, присоединяйся!
да я поспрашивал людей, кто в прошлом году ездил - говорят спокойно.
правда у них там кто то из высокопоставленных умер - некоторые этим пугают, типа в сторону грузии начнут поворачиваться. х.з. я от политики далек. но думаю они не так глупы, чтобы отказываться от денег, которые отдыхающие привозят.
да у них там не страна, а областной центр (по российским меркам). им бы только туризмом заниматься да вино делать!.... ну не будем о политике.....
да я поспрашивал людей, кто в прошлом году ездил - говорят спокойно.
правда у них там кто то из высокопоставленных умер - некоторые этим пугают, типа в сторону грузии начнут поворачиваться. х.з. я от политики далек. но думаю они не так глупы, чтобы отказываться от денег, которые отдыхающие привозят.
да у них там не страна, а областной центр (по российским меркам). им бы только туризмом заниматься да вино делать!.... ну не будем о политике.....
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ближе к делу состыкуемся и обговорим :)ssАндрюха писал(а):Юрок привет, я тоже планирую ехать на юг в начале августа, какого числа не знаю пока, но может состыкуемся
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был в Абхазии на экскурсии в 2003, там была полуразруха, цены смешные, мало народа, но обратил внимание- через границу было много машин, очередь. Места там хорошие, но ехать дольше. Несколько раз в дождливую погоду ездили в Сочи побродить, когда были в ЛОО. Можно попасть на этой дороге в засаду, в смысле в пробку.Была задумка на авто-кемпинг поехать, но для комфортного проживания шмурдяка много везти, одним словом ближе к делу пообщаемся!!!P0$$ писал(а):планирую (очень надеюсь, что получится) в Пицунду, Абхазия. что там и как интернет расскажет. нашим побережьем насытился. в крыму был. думал на азов в этом году, но почитал отзывы и передумал. поэтому выбор пал на Абхазию. знакомые рекомендовали Пицунду. выехать думаю в начале августа.
если соберемся несколькими машинами, конечно же буду только рад!
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- AlNevskiy
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 22:36
- Откуда: Саров
- Онлайн статус: Не в сети
[quote] AlNevskiy, присоединяйся![quote]
Спасибо за предложение, Сергей!
Я еду в Сочи с семьей примерно через неделю - это мой родной город. Но желания туда ехать, честно говоря, совершенно никакого. :( Прошлый раз в 2009 серпантин я ехал почти весь день - там заторы были на 100 км. Сам Сочи тоже сплошная пробка.
Пицунда место неплохое, к тому же почти рядом с российской границей. Цены подросли, но должны быть приемлемыми.
Кстати, по поводу отказа от ТО - не зря ли? Алюминиевый радиатор может опять потечь. А также многое другое может вылезти во время гарантии.
Спасибо за предложение, Сергей!
Я еду в Сочи с семьей примерно через неделю - это мой родной город. Но желания туда ехать, честно говоря, совершенно никакого. :( Прошлый раз в 2009 серпантин я ехал почти весь день - там заторы были на 100 км. Сам Сочи тоже сплошная пробка.

Пицунда место неплохое, к тому же почти рядом с российской границей. Цены подросли, но должны быть приемлемыми.
Кстати, по поводу отказа от ТО - не зря ли? Алюминиевый радиатор может опять потечь. А также многое другое может вылезти во время гарантии.
Patriot Limited, 2008, E-3, Снежная королева. х263хм 52
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я менял радиатор вскоре после ТО-0. к 10тыс км он не потек. других болячек не было - вот и решил уйти с гарантии. год эксплуатации прошел (ттт) больше ничего не ломалось. так что можно сказать, что удачно ушел. :)
на счет моря - моя цель, чтобы море было чистое, да и не люблю когда много людей. методом отсеивания осталась абхазия.
на счет дорог в сочи - там сейчас все ОЧЕНЬ бурно меняется, поэтому не угадаешь...
AlNevskiy, если вернешься к началу августа (да можно из сочи) обрисуй нынешнюю ситуацию с дорогами там
на счет моря - моя цель, чтобы море было чистое, да и не люблю когда много людей. методом отсеивания осталась абхазия.
на счет дорог в сочи - там сейчас все ОЧЕНЬ бурно меняется, поэтому не угадаешь...
AlNevskiy, если вернешься к началу августа (да можно из сочи) обрисуй нынешнюю ситуацию с дорогами там
Последний раз редактировалось P0$$ Пн июн 27, 2011 07:43, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
следующий радиатор, конечно, будет медный, но очень хотелось бы чтобы это было не скоро.AlNevskiy писал(а):Хорошо если так. Я себе радиатор поменял на медный, по отзывам они служат подольше. Доеду до Сочи напишу обязательно.
за информацию о состоянии дорог буду крайне благодарен!!! возможно полностью повторю ваш маршрут.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2000 км без дорог ехать нелегко, даже на УАЗике :D :D :DОфф52rus писал(а):А зачем уазику дороги, если есть направления? :DPchela писал(а):Да уж про дороги отпишитесь пожалуйста :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
AlNevskiy доехал ли до Сочи? как дороги? как машина?
Pchela определился с датой выезда?
я планирую выехать рано утром 4 августа
наш форумчанин Гаврилов вывел меня вот сюда:
http://www.abhazia.com/phpBB2/showthrea ... 69&page=12
т.е. планы планируем, а времени уже мало остается...
Pchela определился с датой выезда?
я планирую выехать рано утром 4 августа
наш форумчанин Гаврилов вывел меня вот сюда:
http://www.abhazia.com/phpBB2/showthrea ... 69&page=12
т.е. планы планируем, а времени уже мало остается...
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
PO$$, наверно не едим, не получается. Если рванём, то экспресс - методом, дней на 5, больше не выходит.
Да и поедут у меня пять дам разного возраста, так что идти со мной будет тяжело.
А Вам удачно съездить !!! Напишешь как там.
PO$$, наверно не едим, не получается. Если рванём, то экспресс - методом, дней на 5, больше не выходит.
Да и поедут у меня пять дам разного возраста, так что идти со мной будет тяжело.
А Вам удачно съездить !!! Напишешь как там.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.