Страница 1 из 1
покатушки
Добавлено: Пн май 24, 2010 22:25
ssАндрюха
привет всем нижегородцам.
Я купил патриот в апреле. Хочется покататься по бездорожью,проверить как он в деле, узнать что хотел бы изменить (резину и т д.), а у всех друзей легковушки. Если застряну никто не вытянет. это и пугает
подскажите где нибудь проводятся покатушки 4х4 в Нижнем или области?
Или если есть желающие может сами устроим внедорожный выезд??? :jaza:
Добавлено: Сб май 29, 2010 16:40
Эдуард
Сьезди в Гавриловку (после Нагулино)- протести там :D
Re: покатушки
Добавлено: Пн май 31, 2010 11:55
Shandr
ssАндрюха писал(а):привет всем нижегородцам.
Я купил патриот в апреле. Хочется покататься по бездорожью,проверить как он в деле, узнать что хотел бы изменить (резину и т д.), а у всех друзей легковушки. Если застряну никто не вытянет. это и пугает
подскажите где нибудь проводятся покатушки 4х4 в Нижнем или области?
Или если есть желающие может сами устроим внедорожный выезд??? :jaza:
покатушки тут:
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/foru ... .php?f=105
По изменениям:
лебедь Комап 9000
резина MT KM2 33"
бодик 2''
Ну и по мелочи, пружины там, аммы и т.д. Щас сцепу от БМВ ставить хочу.
Такой набор позволяет чувствовать себя уверенно в достаточно сложных говнах. А вообще заразно это... :)

Re: покатушки
Добавлено: Пн май 31, 2010 21:57
ssАндрюха
Shandr писал(а):ssАндрюха писал(а):
лебедь Комап 9000
резина MT KM2 33"
бодик 2''
Ну и по мелочи, пружины там, аммы и т.д. Щас сцепу от БМВ ставить хочу.
Такой набор позволяет чувствовать себя уверенно в достаточно сложных говнах. А вообще заразно это... :)
просвятите новичка что такое бодик 2''???

Добавлено: Вт июн 01, 2010 06:40
Shandr
поднятие кузова над рамой или лифт кузова (bodi-lift по английски). Ставятся проставки (50мм в моем случае или 2 дюйма) между рамой и кузовом, это дает возможность поставить колеса большего диаметра. Также возможен лифт подвески, т.е. ставят аммы, пружины по более. Как то так
Добавлено: Вт июн 01, 2010 08:23
ssАндрюха
Shandr писал(а):поднятие кузова над рамой или лифт кузова (bodi-lift по английски). Ставятся проставки (50мм в моем случае или 2 дюйма) между рамой и кузовом, это дает возможность поставить колеса большего диаметра. Также возможен лифт подвески, т.е. ставят аммы, пружины по более. Как то так
спасибо :) :)
Добавлено: Вт июн 01, 2010 08:29
ssАндрюха
т.е. машина получается жесче??? Конечно понимаю что чем выше тем проходимее, и смотрится по другому. Но как это отражается на подвеске, комфорте?? наверное как на осле скачешь?А если поставить резину родного радиуса?
Добавлено: Вт июн 01, 2010 08:41
Shandr
резина большего диаметра значительно снижает динамику авто, а также тягу в грязи. Что бы это компенсировать, ставят в мосты другие главные пары (от дизеля).
Насчет жесткости - может есть чуть, но привык.
Если особо не лазишь по говнам, ставь родной размер (но может чуть больше), только нормальную резину, штатную - на помойку. А вообще без лифта нам 265/75/16 влезает, у меня стояла такая BFG AT.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 20:03
ssАндрюха
Shandr писал(а): у меня стояла такая BFG AT.
ну и как тебе???(грязь, снег, лед, асфальт) может лучше BFG MT? у него вроде протектор поагрессивнее.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 20:05
ssАндрюха
Shandr писал(а):резина большего диаметра значительно снижает динамику авто, а также тягу в грязи. Что бы это компенсировать, ставят в мосты другие главные пары (от дизеля).
Насчет жесткости - может есть чуть, но привык.
Если особо не лазишь по говнам, ставь родной размер (но может чуть больше), только нормальную резину, штатную - на помойку. А вообще без лифта нам 265/75/16 влезает, у меня стояла такая BFG AT.
за это спасибо :friends:
Добавлено: Вт июн 01, 2010 20:07
ssАндрюха
а то никто толком ниче объяснить не может "смотри поиск", "смотри поиск". Блин!!!
Добавлено: Вт июн 01, 2010 20:20
Лентяй
ssАндрюха писал(а):а то никто толком ниче объяснить не может "смотри поиск", "смотри поиск". Блин!!!
смотри личку. Я тебе телефон свой написал.
Добавлено: Ср июн 02, 2010 06:19
Shandr
ssАндрюха писал(а):Shandr писал(а): у меня стояла такая BFG AT.
ну и как тебе???(грязь, снег, лед, асфальт) может лучше BFG MT? у него вроде протектор поагрессивнее.
МТ этой зимой буду пробовать. АТ вроде ведет себя нормально везде, кроме льда. А с учетом наших современных зим, вполне подойдет. Хотя, как правильно говорят, зимой надо зимнюю.
Добавлено: Ср июн 02, 2010 08:23
Эдуард
Для зимы тока зимнюю, на МТ улететь нормально можно!!!!
Добавлено: Ср июн 02, 2010 08:25
Shandr
Эдуард писал(а):Для зимы тока зимнюю, на МТ улететь нормально можно!!!!
Однозначно
Добавлено: Ср июн 02, 2010 18:33
Demetrius
На МТ зимой только камикадзе и убийцы ездят!!! Я по первому гололеду небольшому осенью (еще не успел переобуться) чуть мерина на светафоре с класса новенького не разнес!!! Надо было видеть его и мое выражение лица!!! :lol:
Добавлено: Пт июн 04, 2010 21:42
ssАндрюха
всем спасибо за ответы
Добавлено: Сб июн 12, 2010 23:33
D.L.
Теперь еще для одного чайника в джипах, отличие АТ от МТ в чем?

Добавлено: Вс июн 13, 2010 07:08
Shandr
ат - all terrain, мт - mud terrain.
Добавлено: Вс июн 13, 2010 07:27
Лентяй
АТ-50%грязь 50%асфальт. МТ-80%грязь 20%асфальт.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 20:05
D.L.
А у же потом допер :) Но все равно спасибо :))))