Страница 1 из 1
помогите понять патриот
Добавлено: Вс мар 07, 2010 18:08
ssАндрюха
Сегодня был на тест драйве Патриота. Давно нравится эта машина. Привлекают габариты, внешний вид, полный привод(для рыбалки). В общем очень нравится машина.
Итак сегодня приехал в автосалон SOLLERS в Нижнем Новгороде. Вышел менеджер, пошли на тест.....
Он завел патриота. Первое что я услышал - не исправна выхлопная система. Походу прокладка в штанах прогорела. Ревет как зверь. Я спросил у менеджера он как то отмазался но сказал что на новом патре такого не будет. Ладно.....
Пока машина грелась посмотрел машину вокруг. Задняя дверь провисла и еле закрывается. ну ладно фиг с ней подумал я, лижбы ехала нормально. (Сейчас езжу на ладе калине)
Итак сели - поехали. Выжимаю сцепление а оно тугое и срабатывает только в конце.скорости переключается нормально при полностью выжатом сцеплении. Самое что меня сильно расстроило ДРЕБЕЖЖИТ ВЕСЬ ПЛАСТИК!!!!!
Вот представьте такая картина мотор ревет, сцепление не выжимается, все дребежжит..... Мрак...
Вот так я познакомился с патриотом. Уехал из салона с мыслью что мне не нужна такая машина. У меня в калине намного уютней. Прошел час.... и опять....патриот.....патриот.....патриот.....
Подскажите у всех так???? или просто мне такой агрегат попался...???
Если есть добрые люди из Нижнего Новгорода Пожалуйста ответте!!!! хочется пообщаться с владельцами в реале, посмотреть, прокатится.
Уж больно Патриот мне нравится!!!!
P.S. Из за этого шума даже не смог понять шумоизоляцию.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 18:10
Александр 775
ssАндрюха, тебе одной темы мало было, или Гаврилов прав?
Добавлено: Вс мар 07, 2010 18:15
ssАндрюха
Александр 775 писал(а):ssАндрюха, тебе одной темы мало было, или Гаврилов прав?
а что тебе жалко что ли?

Пусть люди из Нижнего почитают
Добавлено: Вс мар 07, 2010 18:17
Александр 775
Ключевое слово - "Гаврилов прав?" :no:
Добавлено: Пн мар 08, 2010 09:11
Shandr
Добрые люди есть. В т.ч. владельцы патров. Это те экземпляр такой попался. Хотя даже если б прокладка в штанах не прогоревшая была, один фиг в скором времени подтягивать бы пришлось.
В другой салон сходи, мож повезет.
Добавлено: Пн мар 08, 2010 09:18
poLevoz
Опять ты??? Ладно скажу правду, то на чем ты прокатился, если купишЪ патриот, со временем он станет таким же, как и в калине, как и в других машинах всё отвалится, бери не парься, слишком долго ты размышляешъ, переберешъ все сам и будет счастие твоей симие......
Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:23
ostrenЫч
Недавно брали ПАссат новый, калужской сборки, тоже весь пластик ужу дребезжит. Это фирменная метка российской сборки.
Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:42
suiPSYco
Согласен с poLevozом на все 100. Мне хоть и попался, считаю удачный вариант, уже от родного мало что осталось ... :)
Добавлено: Сб мар 13, 2010 04:30
AndyNN
У меня только ручка переключателя передач дребезжит на 70км\час. говорят залить клеем можно. Немного панелька передняя когда по кочкам едешь. По ремонту за 20 тыс было два кардана и радиатор. Все по гарантии заменили. В остальном все ок.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 09:12
Эдуард
AndyNN писал(а):У меня только ручка переключателя передач дребезжит на 70км\час. говорят залить клеем можно. Немного панелька передняя когда по кочкам едешь. По ремонту за 20 тыс было два кардана и радиатор. Все по гарантии заменили. В остальном все ок.
- а че с карданами было???
Добавлено: Вс мар 14, 2010 18:14
suiPSYco
Скажу за ся: у мя када разбалансировался задний на трассе, реально при достижении определенной скорости хотелось немедленно покинуть салон на ходу из за вибрации кузова и характерно-устрашающее-громкого гула, что аж свои мысли не слышал...
Слава богу нашлись добрые люди, сделали босяцкий подгон - новый кардан, причом "бед-вод-мед-но, то есть дадом" за что им огромный БЧС! :)
Добавлено: Чт апр 15, 2010 16:02
olegmednn
Да и у нас все дребезжит. Причем источников дребезга ОЧЕНЬ много, есть неидентифицируемые. Пытался все протягивать и с капота, и со стороны бардачков, но в конце концов смирился. Специализирующиеся на УАЗах сервисы тоже развели руками. Кое-какие источники шума все-таки устранил с помощью прокладки.
Пересели с женой на Патрик с Субару Форестера, а перед Субару была тоже Калина.
С Калиной сравнения нет вообще! Разные назначения машин, разные "весовые категории".
Шум в Патрике может и напрягает первое время, но все окупается брутальностью этой машины. На что мы любили Форик (хотя пришлось продать), но горечь его утраты скрасил (именно скрасил) Патриот.
Машина позволяет ехать куда и когда захочешь. Обзорность, посадка! Ни разу не встал на дороге за 9 месяцев, что машина у нас. А вот с Калиной такие казусы были, и не раз, причем с 5-го дня покупки.
Течет, правда, со всех щелей. На 8-м месяце пришлось поменять радиатор. А на вторые сутки из салона пришлось гнать его в сервис и прочищать бензобаки, менять бензонасос, машину продали с засоренными баками.
Мой совет все равно - покупай! Калина - это обычный седанчик, Патриот - это целый дом на колесах и новые возможности и впечатления!
Добавлено: Чт апр 15, 2010 16:09
Казак
Ну и какого хрена вы его уговариваете? Чтоб он потом сказал, что во всем вы виноваты? В основной своей массе владельцы Патриотов покупали их "с первого взгляда". И то, что где-то гремит, провисает для нас не есть первоопределяющим.
Добавлено: Чт апр 15, 2010 16:17
olegmednn
я НЕ уговаривал, а делился впечатлениями.
Да, Патриот - это любовь с первого взгляда. Но не все делают покупки необдуманно, иногда человеку надо взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
Об этих ЗА и ПРОТИВ я и пытался донести человеку.
Добавлено: Чт апр 15, 2010 16:20
Усенка
Всем привет! Я тоже купила "с первого взгляда", ну мож со второго. Первый - был на ниву, потом подумала, ни хрена никто и ничто не влезет в эту маленькую машинку (НИВЕ не в обиду, у нее свои плюсы) и купила этого "Бегемота". Причем даже в инет не лазила ни отзывы не читала и незнала, что есть клуб и т.д.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 20:16
Лентяй
Казак писал(а):Ну и какого хрена вы его уговариваете? Чтоб он потом сказал, что во всем вы виноваты? В основной своей массе владельцы Патриотов покупали их "с первого взгляда". И то, что где-то гремит, провисает для нас не есть первоопределяющим.
поддерживаю полностью.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 20:52
Партизанский
Автору темы:
Вот полезное чтение для принятия осознанного решения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html
Если готов с этим жить и машина нравится - бери.
Если сомневаешься и не уверен в выборе - не бери.
Выбор и ответственность за него - только твои и ничьи больше.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 10:49
suiPSYco
да, у мя тож до 3163 нивка была...
да тут бывших нивоводов по ходу большинство...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 10:52
qera123
тем кому за 25-это люди кто в основной своей массе начинали свою джиперскую жизнь именно с нивасика
Добавлено: Вс апр 18, 2010 13:00
kochegar
А я с УРАЛА в армии :))), вот по тому и буду патрика заказывать завтра :))
Добавлено: Вс апр 18, 2010 13:24
suiPSYco
Чёт связь не уловлю между армией и заказом патрика. В любом случае - удачи!

Добавлено: Вс апр 18, 2010 14:00
аптекарь
Чёт связь не уловлю между армией и заказом патрика. В любом случае - удачи!
Связь в том что УАЗ тоже проходимец. У меня тоже любовь к УАЗАМ с армии. Отвезешь командира домой и всю ночь машина в твоем распоряжении. Хочешь к девкам на птичник рулишь, или к гражданским, помогать их пузатерки из гаражного коператива на дорогу вытягивть.(Актюбинск -снега выпадало немало). И бензин со 2-го бака продавать.
Купил бы обычного Козла(469), но жена в такую авто не сядет, пришлось выбирать наиболее подобное.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 15:03
kochegar
аптекарь +1
Ездить где есть желание появляется зачастую с тех времён (у городских), как они это попробывали в ВС на УАЗах, Уралах и прочих вездеходах, т.к. там нет к ним жалости и ты его загоняешь в те условия, куда незагонишь ничего что жалко. С тех пор я и заболел такого рода техникой, а сейчас появилась возможность приобрести и уталять эту жажду приключений.
Пусть я и романтик, но меня это не напрягает

Добавлено: Пт май 21, 2010 10:32
P0$$
Андрей, если еще не купил и в раздумьях, съездий на тест драйв на Ларина 28Б. там два патриота на тест драйве - 2006 года и другой посвежее, точно не помню какого года, но кажется 2008. Оба в приличном состоянии. Удачи.
Добавлено: Вс май 23, 2010 13:51
ssАндрюха
P0$$ писал(а):Андрей, если еще не купил и в раздумьях, съездий на тест драйв на Ларина 28Б. там два патриота на тест драйве - 2006 года и другой посвежее, точно не помню какого года, но кажется 2008. Оба в приличном состоянии. Удачи.
Спасибо я уже купил. очень доволен :D :D :D
Добавлено: Вс май 23, 2010 13:52
sancho
Я тоже не жалею.
Добавлено: Пн май 24, 2010 14:40
P0$$
а я жду..... неделя осталась

Добавлено: Пн май 24, 2010 14:53
P0$$
правда будучи на 2х тест драйвах я так и не понял УАЗик, поэтому очень переживаю как это будет после легкового переднего привода (сейчас у меня нексия). страшно :o
Добавлено: Пн май 24, 2010 15:22
Партизанский
Я пересел на Патра с "нулёвой" Киа Спектра автомат, полной комплектации.
После привыкания и "понимания" Патра приоритеты и требования к машине полностью меняются...джип есть джип, его преимущества перед "пузотёрками" слишком велики и осязаемы, а на мелкие недостатки просто не обращаешь внимания.
За почти два года и 43 000 км пробега лично у меня сложилось мнение, что в своё время было принято очень правильное решение пересесть с легковой иномарки на УАЗик.
Не будь у меня Патра, я бы не увидел заповедные горы Шульган-Таша в нынешние новогодние праздники, вряд ли попал бы в Кунгурские пещеры, пробиваясь сквозь заваленную снегом "федералку" и не колесил бы по интересным местам нашей страны, не обращая внимание на состояние т.н. "дорог" и выбирая лишь направление движения.
А о том, что на наших дорогах резко "пропала" половина ям и выбоин, усердно передаваемых раньше иномаркой - и говорить не приходится. УАЗик львиную долю неровностей просто не замечает.
В целом, лично я о замене не жалею и своей машиной очень доволен.
Добавлено: Пн май 24, 2010 18:25
sancho
Я с опеля астры пересел на патапа. И на какого хрена я покупал астру ??? Те же деньги, а толку ноль((( Ни за город было не выехать, ни барахла не отвезти...
Добавлено: Пн май 24, 2010 20:34
D.L.
аптекарь писал(а):
Купил бы обычного Козла(469), но жена в такую авто не сядет, пришлось выбирать наиболее подобное.
+1 Жена у меня тоже сказала в Козла не сяду!!!!
Добавлено: Пн май 24, 2010 21:01
oeo
D.L. писал(а):аптекарь писал(а):
Купил бы обычного Козла(469), но жена в такую авто не сядет, пришлось выбирать наиболее подобное.
+1 Жена у меня тоже сказала в Козла не сяду!!!!
Перефразируя старый анекдот: "Она не знала, что в браке ей оставалось жить совсем недолго"
Добавлено: Пн май 24, 2010 22:08
ssАндрюха
Партизанский писал(а):Я пересел на Патра с "нулёвой" Киа Спектра автомат, полной комплектации.
После привыкания и "понимания" Патра приоритеты и требования к машине полностью меняются...джип есть джип, его преимущества перед "пузотёрками" слишком велики и осязаемы, а на мелкие недостатки просто не обращаешь внимания.
За почти два года и 43 000 км пробега лично у меня сложилось мнение, что в своё время было принято очень правильное решение пересесть с легковой иномарки на УАЗик.
Не будь у меня Патра, я бы не увидел заповедные горы Шульган-Таша в нынешние новогодние праздники, вряд ли попал бы в Кунгурские пещеры, пробиваясь сквозь заваленную снегом "федералку" и не колесил бы по интересным местам нашей страны, не обращая внимание на состояние т.н. "дорог" и выбирая лишь направление движения.
А о том, что на наших дорогах резко "пропала" половина ям и выбоин, усердно передаваемых раньше иномаркой - и говорить не приходится. УАЗик львиную долю неровностей просто не замечает.
В целом, лично я о замене не жалею и своей машиной очень доволен.
полностью согласен!!!

:acool: :acool: :good: :good:
Сам пересел с "калины". Ни сколько не жалею. С каждым днем патр мне нравится больше и больше
Добавлено: Вт май 25, 2010 08:36
P0$$
спасибо, что успокоили! :)
после покупки планирую поездку нижний-казань, и обкатка и к машине быстрее привыкну. а в августе обязательно съездию на день рождения Патриота!!!