Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Сб дек 15, 2012 19:35

Всем спасибо, маслецо поменял в мостах, коробке и рк. Заменил нагнетательный шланг ГУРа.
При замене шланга понадобилось два ключа: на 16 и вот ведь ..ять на 18. На новом шланге на 17 и 19.

Масло в мостах было писец какое, вазилин асфальтового цвета с примесью серебрянки. Но с нормальным запахом. В заднем мосту меня опять походу наипали :unknown: , сливная пробка без магнита, такая же как и заливная.
Мое ИМХО, масло везде надо менять после обкатки, включая мосты.

С заменой шланга было весело, ключики на 15 и 16 я купил, а вот на 18 не догадался, думал там фишки одинаковые...
После замены шланга, пропала валкость рулевого, машин стал четко откликаться на руль 8) даже непривычно было.
Наверное на этом и успокоюсь пока. :)

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Сб дек 15, 2012 20:56

Основная масса болтов на двигателе ивеко 16 и 18

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн дек 17, 2012 14:24

Alexhunt писал(а):Основная масса болтов на двигателе ивеко 16 и 18
У меня бензин и совсем не мог подумать что будут под "нестандартные" ключи. Пока обходился стандартным набором рожковых ключей и набором головок
:) Ну да фиг с ним, будут не лишними ключики. :)

Покатавшись 2 дня в мороз, жалею только об одном, что не поменял масло в мостах , коробке и рк еще на 10 т.к.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт дек 18, 2012 07:18

msbsod писал(а):Всем спасибо, маслецо поменял в мостах, коробке и рк. Заменил нагнетательный шланг ГУРа.
При замене шланга понадобилось два ключа: на 16 и вот ведь ..ять на 18. На новом шланге на 17 и 19.


После замены шланга, пропала валкость рулевого, машин стал четко откликаться на руль 8) даже непривычно было.
Наверное на этом и успокоюсь пока. :)
Ну вот почему бы и остальную информацию сразу не выложить. Где этот шланг брал???? И по какой цене????
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт дек 18, 2012 15:19

Извиняюсь, думал никого тема не заинтересовала... :oops:

Основная тема обсуждалась тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nagnetat ... 15695.html
Лентяй писал(а):Где этот шланг брал???? И по какой цене????
Из той темы, как всегда заказал в 3160:
http://3160.ru/index.php?productID=6798

По счету:
Шланг нагнетательный ГУРа 3163-00-3408150-01 -715 руб.
Услуги по упаковке и доставке товара ПОЧТОЙ до г. Нижний Новгород - 265 руб.
Но я еще всякие мелочи там заказывал, поэтому доставка считаю не так дорого вышла.
З.Ы.
Шланг оказался жестким по сравнению со стоковым "тряпичным"
теперь при кручении руля шланг стоит на месте и не раздувается от давления.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт дек 18, 2012 22:12

Чего то наш заяц стал бензина хавать литров 20 а может и больше,мне интересно у всех так,потому как прошлой зимой такого расхода не было,не успеваем заливать :(
Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт дек 18, 2012 22:47

Иришка писал(а):Чего то наш заяц стал бензина хавать литров 20 а может и больше,мне интересно у всех так,потому как прошлой зимой такого расхода не было,не успеваем заливать :(
Я вот тоже как то по осени озадачился...
Увеличение рабочей температуры двигателя до 90 гр. заменой родного термостата на ТАМА, реально дало снижения потребления на литра 2-3, при том же стиле езды.
Потом пропаял заводские "скрутки" в косе под капотом, там общая масса у форсунок, катушек и еще одного датчика. (вообще медь обжимать алюминием, это саботаж прям какой-то)
Так после полного прогрева, БК мгновенный расход на холостых показывает 1,3 л/ч, до всего этого прыгало 1,4-1,6 л/ч.

Сейчас залил синтетику в мосты, коробку, рк, машинке стало намного легче, сразу заметно. Думаю тоже отразится на расходе. В ближайшем будущем и в двигатель синтетику тоже залью.
Еще надо до свечей добраться.
А вообще к расходу надо комплексно подходить, ИМХО.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср дек 19, 2012 09:45

Иришка писал(а):Чего то наш заяц стал бензина хавать литров 20 а может и больше,мне интересно у всех так,потому как прошлой зимой такого расхода не было,не успеваем заливать :(
Дык на прогрев улетает литра 2 ,да и в холода всегда любая машина кушать начинает. у меня показывал расход (на газу)18-20,сейчас 22-24 бывает...почти не глушу,когда в разъездах,холодно однако :? .......и на сколько мне помниться у вас до 76 греется...это недогрев-и как мне думается следствие большого расхода. РАШН картонка вам в помощь или термостат :)

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср дек 19, 2012 10:17

Народ, а у всех ГУР гудит при старте на морозе или только у меня? Сегодня гудел секунд 7.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср дек 19, 2012 10:27

У меня на Авео новой гудел при температуре ниже -21гр.(заводил тоже с автозапуска-народ пугался :D,выл очень сильно. ), на Патре один раз попытался при пуске ,но на пол секунды. а так тишина.....(завожу с автозапуска....по началу слушал :) высунувшись в окно)))))))

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср дек 19, 2012 10:42

У меня выл на морозе один раз, ATF`ки долил перестало.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср дек 19, 2012 11:08

msbsod писал(а):У меня выл на морозе один раз, ATF`ки долил перестало.
Ну у меня там чуть ниже сеточки. Кто нить в курсе почему он может выть?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 19, 2012 11:30

Гудит несколько секунд.
И на прошлой машине гудел, и на Витаре гудит, и на Спортяге гудел. Только на ГАЗели и на Нивах не гудел, потому-что там ГУРа не было:)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 19, 2012 11:34

Ребята! Сдох актюатор водительской двери, судя по всему шестерню срезало. На прошлом Патриоте менял аналогичный на Сатурновский 5-ти проводной. Там отношение цветов было такое:
Сначала китайский, затем 21093-*********, все до разьемов.
Синий - желтый
Зеленый - красный
Далее интереснее, или китайцы приспособились к Российским условиям, или наши к китайцам. В мануале на Патриот после 2007 г.в. указаны цвета: Бел., Черн., Сер.. Это не так. В реале цвета на китайском и нашем моторах абсолютно идентичны. Цвета - Бел., Черн., Кор.
.
Смотрю схему электропакета на свежие модели. У водительского моторчика 4 провода вместо 5-ти. Это так? Обивку пока не снимал - холодно. Кто может уточнить?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср дек 19, 2012 11:36

SergeyK писал(а):
msbsod писал(а):У меня выл на морозе один раз, ATF`ки долил перестало.
Ну у меня там чуть ниже сеточки. Кто нить в курсе почему он может выть?
Ну холодно емуИзображение,я б тоже завыл,простояв всю ночь на морозе без движения)))



П.С. Масло густеет на холоде..вот и воет.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср дек 19, 2012 15:44

А мой писаться начал, тосолом...
Где бы что то подобное купить в НН, самозатягивающиеся хомуты:
Изображение
Они как раз могут компенсировать усадку.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср дек 19, 2012 16:31

Надо было не полениться и когда было тепло,слить и поставить на герметик,проблем не было бы ...а такие хомуты(я так думаю) не очень... у нас на американце стоят,кстати патрубки на герметике тоже!!!! так вот..потревожили один патрубок и он потёк....пришлось поменять на наш хомут..

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Ср дек 19, 2012 17:20

DenMax писал(а):Надо было не полениться и когда было тепло,слить и поставить на герметик,проблем не было бы ...а такие хомуты(я так думаю) не очень... у нас на американце стоят,кстати патрубки на герметике тоже!!!! так вот..потревожили один патрубок и он потёк....пришлось поменять на наш хомут..
Стояли такие на фольце на ауди и на мерсе проблем не знал с ними никогда

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср дек 19, 2012 17:24

У меня на Прадо все патрубки на таких хомутах... Не текут вроде :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср дек 19, 2012 17:26

ИМХО герметик зло. На прошлой машине тоже стояли самозатягивающиеся хомуты 8 лет никаких пробел не было. Вот и призадумался где бы их купить. :idea:

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср дек 19, 2012 17:29

А мне на Патриота в КитКаре слесаря патрубки посадили на литол с заменой хомутов с проволочных на летночные. Я жутко удивлялся тогда, вроде герметиком бы надо... А они 5 лет так и не текли... Правда подтягивал раза два где то их за все время... для профилактики...
Удачи на дорогах!
Изображение

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Ср дек 19, 2012 17:30

191 писал(а):Ребята! Сдох актюатор водительской двери, судя по всему шестерню срезало. На прошлом Патриоте менял аналогичный на Сатурновский 5-ти проводной. Там отношение цветов было такое:
Сначала китайский, затем 21093-*********, все до разьемов.
Синий - желтый
Зеленый - красный
Далее интереснее, или китайцы приспособились к Российским условиям, или наши к китайцам. В мануале на Патриот после 2007 г.в. указаны цвета: Бел., Черн., Сер.. Это не так. В реале цвета на китайском и нашем моторах абсолютно идентичны. Цвета - Бел., Черн., Кор.
.
Смотрю схему электропакета на свежие модели. У водительского моторчика 4 провода вместо 5-ти. Это так? Обивку пока не снимал - холодно. Кто может уточнить?
На самом деле все очень просто проверить если есть тестер выставляешь актюатор в среднее положение и меряешь сопротивление находишь пару проводов где оно не бесконечность- это сам моторчик (методом подключения если в другую сторону работает просто поменять местами найдешь какой плюс какой минус)

Далее ищем закрытие открытие на пятипроводном обычно один провод общий (масса) другие сигнальные замыкаются на массу в положение закрыто и положение открыто опять же тестером потыкать и посмотреть какой замыкается если что переключить. Сжечь его достаточно тяжело у себя ставил сатурновский методом научного тыка находил какой куда все работает тестер поможет если что.

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Ср дек 19, 2012 19:14

msbsod писал(а):ИМХО герметик зло. На прошлой машине тоже стояли самозатягивающиеся хомуты 8 лет никаких пробел не было. Вот и призадумался где бы их купить. :idea:
В Автомиге есть такие хомуты, чьи и чья техн. изготовления - неведомо, но попробовать наверное можно. При покупке нужно знать точный размер патрубка.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср дек 19, 2012 19:51

poll писал(а):
DenMax писал(а):Надо было не полениться и когда было тепло,слить и поставить на герметик,проблем не было бы ...а такие хомуты(я так думаю) не очень... у нас на американце стоят,кстати патрубки на герметике тоже!!!! так вот..потревожили один патрубок и он потёк....пришлось поменять на наш хомут..
Стояли такие на фольце на ауди и на мерсе проблем не знал с ними никогда

так вы попробуйте откуда нибудь снять этот хомут,у кого стоят ......мы хомут сняли с Интера,а вот патрубок не смогли,срезать пришлось,потому что он "наверно" :evil: на ГЕРМЕТИКЕ. ,там явный след герметика или чего то..типа клея или чем америкосы мажут) я уж не говорю про те хомуты ,которые ставятся на горячую, лента нагревается и сжимается при остывании...такие на радиаторе стоят на интере и фреде,одноразовые.
Последний раз редактировалось DenMax Ср дек 19, 2012 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср дек 19, 2012 19:55

Pchela писал(а): В Автомиге есть такие хомуты, чьи и чья техн. изготовления - неведомо, но попробовать наверное можно. При покупке нужно знать точный размер патрубка.
А в каком конкретно "Автомиг"е? Я сегодня был в "Автомиге" на ул.Макарова, там нет нифига. Может я не так спрашивал?! :oops:

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Ср дек 19, 2012 20:09

msbsod писал(а):
Pchela писал(а): В Автомиге есть такие хомуты, чьи и чья техн. изготовления - неведомо, но попробовать наверное можно. При покупке нужно знать точный размер патрубка.
А в каком конкретно "Автомиг"е? Я сегодня был в "Автомиге" на ул.Макарова, там нет нифига. Может я не так спрашивал?! :oops:
На Лоскутова,18 (295-55-00)
Около месяца назад были. В магазин заходишь - на право до конца, отдел аксессуаров и мАсел. Сейчас там ремонт сделали, может что и изменили.
Если поставишь- отпишись. Тема подтёка антифр. и тосола на наших машинах в холодное время была, есть и наверное ещё долго будет актуальна.
На иномарках да, такие штучки-дрючки давно стоят.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Ср дек 19, 2012 21:00

У нас подтекает атифриз с самого начало и ни чего криминального в этом не вижу ,за почти два года наверно литра полтора долили.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 20, 2012 06:52

DenMax писал(а):
так вы попробуйте откуда нибудь снять этот хомут,у кого стоят ......мы хомут сняли с Интера,а вот патрубок не смогли,срезать пришлось,потому что он "наверно" :evil: на ГЕРМЕТИКЕ. ,там явный след герметика или чего то..типа клея или чем америкосы мажут) я уж не говорю про те хомуты ,которые ставятся на горячую, лента нагревается и сжимается при остывании...такие на радиаторе стоят на интере и фреде,одноразовые.
На Спортяге такие стояли. И снимал, и ставил обратно без проблем.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 20, 2012 06:54

Иришка писал(а):У нас подтекает атифриз с самого начало и ни чего криминального в этом не вижу ,за почти два года наверно литра полтора долили.
Если из УАЗика ничего не течет, значит все уже вытекло(с) :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 20, 2012 07:00

poll писал(а): На самом деле все очень просто проверить если есть тестер выставляешь актюатор в среднее положение и меряешь сопротивление находишь пару проводов где оно не бесконечность- это сам моторчик (методом подключения если в другую сторону работает просто поменять местами найдешь какой плюс какой минус)
Я ведь вопрос задал в основном с целью темку оживить:), да и чтоб потом другим полезно было. Разобраться там не проблема, тем более тому, у кого 22.12. профессиональный праздник:)
Но за ответ все равно спасибо. :friends:

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Чт дек 20, 2012 08:27

А будет ли оно 22 е ? :lol:
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт дек 20, 2012 09:10

191 писал(а): На Спортяге такие стояли. И снимал, и ставил обратно без проблем.
ДаИзображение,вот такие мы не везучие,у нас всё плохо снимается ,а вот у других-снимается и ставится без проблем...и мы несказАнно рады за тех,кому повезлоИзображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 20, 2012 10:12

Павлик СнежоК писал(а):А будет ли оно 22 е ? :lol:
А то! Работа такая, - с концом света бороться:)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт дек 20, 2012 16:52

Опять про термостат ТАМА, DenMax вроде интересовался.
Закрыл вчера полностью радиатор пенофолом фольгированным 10мм, включая нижние горизонтальные отверстия в бампере. Сегодня ездил в область в Городец, по трассе температура держалась 90-92 градусов, в машине тепло, красота! :)
По городу теперь тоже всегда 90-92 градуса, причем пофигу, под нагрузкой или на холостых, температура держится в этом диапазоне. До закрытия иногда скакало 87-90 при открытии термоса. Теперь я прям счастлив :D
Последний раз редактировалось msbsod Чт дек 20, 2012 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт дек 20, 2012 16:55

Pchela писал(а): На Лоскутова,18 (295-55-00)

Если поставишь- отпишись. Тема подтёка антифр. и тосола на наших машинах в холодное время была, есть и наверное ещё долго будет актуальна.
На иномарках да, такие штучки-дрючки давно стоят.
Спасибо, надо будет заехать. Вот бы еще силиконовые патрубки найти, сразу бы их поставить на пружинные хомуты и забыть на всегда о недержании тосола... :D

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт дек 20, 2012 18:03

msbsod писал(а):Опять про термостат ТАМА, DenMax вроде интересовался.
Закрыл вчера полностью радиатор пенофолом фольгированным 10мм, включая нижние горизонтальные отверстия в бампере. Сегодня ездил в область в Городец, по трассе температура держалась 90-92 градусов, в машине тепло, красота! :)
По городу теперь тоже всегда 90-92 градуса, причем пофигу, под нагрузкой или на холостых, температура держится в этом диапазоне. До закрытия иногда скакало 87-90 при открытии термоса. Теперь я прям счастлив :D

Чтож ты сегодня ускакал с Провиантской?? :) ,открыл дверку и посмотрел...."кто Ето на Юбилейном в зад приклеелся на повороте)))нет бы показал да рассказал))))... или пассажир на заднем сиденьи торопил))???

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт дек 20, 2012 18:25

DenMax писал(а): Чтож ты сегодня ускакал с Провиантской?? :)
Дык и так задержались на час, надо было в область лететь, да и светофор уже вот-вот загорелся бы. :(
Слушайка, я заметил у тебя тоже зазор между левым крылом и капотом?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт дек 20, 2012 19:00

Самому было интересно,что с капотом.....закрывается отлично,не мешает ничего,по зазорам между крыльев ровно, а так горбится почему то....капот такой наверно...или руки сборщиков-что вероятнее.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт дек 21, 2012 16:52

Ребята, встал вопрос о прохождении ТО-2, узнавал стоимость ТО-2 5800 руб, это их "работа"...
Вот теперь начались душевные терзания, а не послать ли нафиг АСС с их псевдогарантией.
Как бы за 5800 я нехреново поменяю на всем УАЗике масло и прошприцую его так что из всех щелей полезет.
Просто подумал, если что-то серьезное, то сервису один фиг не докажешь что это гар-ый случай, так зачем им такие деньги отдавать по большому счету за простую замену масла.
Собственно вопрос к тем кто слез с гарантии: что то серьезное ломалось у кого?

Как я понимаю гарантия на ЛКП и электрику остаться должна?! Может кто в курсе?

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт дек 21, 2012 17:03

Сашь тебе решать,тут большая часть сами обслуживают свои машины,вроде не слышала чтоб у кого то серьёзное было с агрегатами,на лкп у кого два года у кого на три года гарантия .
Изображение

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт дек 21, 2012 17:06

Да и на агрегаты остается гарантия при условие что ты то проходишь . :o
Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт дек 21, 2012 17:15

Иришка писал(а):Да и на агрегаты остается гарантия при условие что ты то проходишь . :o
Привет Иришка :)
А можно поподробнее?!
Т.е. если я сам ТО провожу(само собой каждые 10 тык), то если что то ломается есть шанс доказать, что это заводской дефект и заменить по гарантии? Я правильно понимаю?
Если это так, тогда тем более в пень АСС. :P

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт дек 21, 2012 17:24

Нет Сашь,долго бодаться придётся,поэтому то надо у официалов проходить,тогда есть шанс что бесплатно всё поменяют по гарантии.
Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт дек 21, 2012 18:24

Ааа-а-а-а :suicide:
Трудно блин сделать выбор :D
Пойду таблицу чертить с "+" и "-", пипец.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн дек 24, 2012 07:10

Я ТО-1 у официалов не стал делать. По двигателю они меня сами сняли, т.к. залили мое масло с отметкой в сервисной, по раздатке аналогично. В мостах блокировки стоят, - соответственно пломб нет, да и начинка не заводская. В проводку я тоже вмешался:).
ТО-1 мне встало в 2000 + расходники. Думаю цену возможных поломок отобъю разницей стоимости ТО.

Аватара пользователя
лёнчик НН
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёнчик НН » Пн дек 24, 2012 20:03

после 10000 пробега будет очень трудно доказать что ваш патриот сломался из-за заводскова дефекта , включая :движок,коробка,мосты,роздатка :(

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн дек 24, 2012 20:44

Да вот тоже уже подумал, тем более с учетом где я уже побывал, включая проводку, заколебешся что-то доказывать...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 25, 2012 09:30

Вибрация на кузов идет. Особенно заметно при оборотах двигателя выше 3500. При меньших и при движении накатом практически нет. Сегодня утром при холодном запуске появилась.
Заметил еще летом. Была при движении на низких (1-2) передачах, сейчас усилилась и вибрирует на всех, вплоть до пятой.
Осмотрел движок, ничего эдакого не увидел. Подушки вроде на месте.

Аватара пользователя
лёнчик НН
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёнчик НН » Вт дек 25, 2012 09:47

А подушки на кузове как?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 25, 2012 09:51

Визульно все в норме.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности