Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо, маслецо поменял в мостах, коробке и рк. Заменил нагнетательный шланг ГУРа.
При замене шланга понадобилось два ключа: на 16 и вот ведь ..ять на 18. На новом шланге на 17 и 19.
Масло в мостах было писец какое, вазилин асфальтового цвета с примесью серебрянки. Но с нормальным запахом. В заднем мосту меня опять походу наипали :unknown: , сливная пробка без магнита, такая же как и заливная.
Мое ИМХО, масло везде надо менять после обкатки, включая мосты.
С заменой шланга было весело, ключики на 15 и 16 я купил, а вот на 18 не догадался, думал там фишки одинаковые...
После замены шланга, пропала валкость рулевого, машин стал четко откликаться на руль 8) даже непривычно было.
Наверное на этом и успокоюсь пока. :)
При замене шланга понадобилось два ключа: на 16 и вот ведь ..ять на 18. На новом шланге на 17 и 19.
Масло в мостах было писец какое, вазилин асфальтового цвета с примесью серебрянки. Но с нормальным запахом. В заднем мосту меня опять походу наипали :unknown: , сливная пробка без магнита, такая же как и заливная.
Мое ИМХО, масло везде надо менять после обкатки, включая мосты.
С заменой шланга было весело, ключики на 15 и 16 я купил, а вот на 18 не догадался, думал там фишки одинаковые...
После замены шланга, пропала валкость рулевого, машин стал четко откликаться на руль 8) даже непривычно было.
Наверное на этом и успокоюсь пока. :)
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бензин и совсем не мог подумать что будут под "нестандартные" ключи. Пока обходился стандартным набором рожковых ключей и набором головокAlexhunt писал(а):Основная масса болтов на двигателе ивеко 16 и 18
:) Ну да фиг с ним, будут не лишними ключики. :)
Покатавшись 2 дня в мороз, жалею только об одном, что не поменял масло в мостах , коробке и рк еще на 10 т.к.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот почему бы и остальную информацию сразу не выложить. Где этот шланг брал???? И по какой цене????msbsod писал(а):Всем спасибо, маслецо поменял в мостах, коробке и рк. Заменил нагнетательный шланг ГУРа.
При замене шланга понадобилось два ключа: на 16 и вот ведь ..ять на 18. На новом шланге на 17 и 19.
После замены шланга, пропала валкость рулевого, машин стал четко откликаться на руль 8) даже непривычно было.
Наверное на этом и успокоюсь пока. :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, думал никого тема не заинтересовала...
Основная тема обсуждалась тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nagnetat ... 15695.html
http://3160.ru/index.php?productID=6798
По счету:
Шланг нагнетательный ГУРа 3163-00-3408150-01 -715 руб.
Услуги по упаковке и доставке товара ПОЧТОЙ до г. Нижний Новгород - 265 руб.
Но я еще всякие мелочи там заказывал, поэтому доставка считаю не так дорого вышла.
З.Ы.
Шланг оказался жестким по сравнению со стоковым "тряпичным"
теперь при кручении руля шланг стоит на месте и не раздувается от давления.

Основная тема обсуждалась тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nagnetat ... 15695.html
Из той темы, как всегда заказал в 3160:Лентяй писал(а):Где этот шланг брал???? И по какой цене????
http://3160.ru/index.php?productID=6798
По счету:
Шланг нагнетательный ГУРа 3163-00-3408150-01 -715 руб.
Услуги по упаковке и доставке товара ПОЧТОЙ до г. Нижний Новгород - 265 руб.
Но я еще всякие мелочи там заказывал, поэтому доставка считаю не так дорого вышла.
З.Ы.
Шланг оказался жестким по сравнению со стоковым "тряпичным"
теперь при кручении руля шланг стоит на месте и не раздувается от давления.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже как то по осени озадачился...Иришка писал(а):Чего то наш заяц стал бензина хавать литров 20 а может и больше,мне интересно у всех так,потому как прошлой зимой такого расхода не было,не успеваем заливать :(
Увеличение рабочей температуры двигателя до 90 гр. заменой родного термостата на ТАМА, реально дало снижения потребления на литра 2-3, при том же стиле езды.
Потом пропаял заводские "скрутки" в косе под капотом, там общая масса у форсунок, катушек и еще одного датчика. (вообще медь обжимать алюминием, это саботаж прям какой-то)
Так после полного прогрева, БК мгновенный расход на холостых показывает 1,3 л/ч, до всего этого прыгало 1,4-1,6 л/ч.
Сейчас залил синтетику в мосты, коробку, рк, машинке стало намного легче, сразу заметно. Думаю тоже отразится на расходе. В ближайшем будущем и в двигатель синтетику тоже залью.
Еще надо до свечей добраться.
А вообще к расходу надо комплексно подходить, ИМХО.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык на прогрев улетает литра 2 ,да и в холода всегда любая машина кушать начинает. у меня показывал расход (на газу)18-20,сейчас 22-24 бывает...почти не глушу,когда в разъездах,холодно однакоИришка писал(а):Чего то наш заяц стал бензина хавать литров 20 а может и больше,мне интересно у всех так,потому как прошлой зимой такого расхода не было,не успеваем заливать :(

- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята! Сдох актюатор водительской двери, судя по всему шестерню срезало. На прошлом Патриоте менял аналогичный на Сатурновский 5-ти проводной. Там отношение цветов было такое:
Сначала китайский, затем 21093-*********, все до разьемов.
Синий - желтый
Зеленый - красный
Далее интереснее, или китайцы приспособились к Российским условиям, или наши к китайцам. В мануале на Патриот после 2007 г.в. указаны цвета: Бел., Черн., Сер.. Это не так. В реале цвета на китайском и нашем моторах абсолютно идентичны. Цвета - Бел., Черн., Кор.
.
Смотрю схему электропакета на свежие модели. У водительского моторчика 4 провода вместо 5-ти. Это так? Обивку пока не снимал - холодно. Кто может уточнить?
Сначала китайский, затем 21093-*********, все до разьемов.
Синий - желтый
Зеленый - красный
Далее интереснее, или китайцы приспособились к Российским условиям, или наши к китайцам. В мануале на Патриот после 2007 г.в. указаны цвета: Бел., Черн., Сер.. Это не так. В реале цвета на китайском и нашем моторах абсолютно идентичны. Цвета - Бел., Черн., Кор.
.
Смотрю схему электропакета на свежие модели. У водительского моторчика 4 провода вместо 5-ти. Это так? Обивку пока не снимал - холодно. Кто может уточнить?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Стояли такие на фольце на ауди и на мерсе проблем не знал с ними никогдаDenMax писал(а):Надо было не полениться и когда было тепло,слить и поставить на герметик,проблем не было бы ...а такие хомуты(я так думаю) не очень... у нас на американце стоят,кстати патрубки на герметике тоже!!!! так вот..потревожили один патрубок и он потёк....пришлось поменять на наш хомут..
-
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле все очень просто проверить если есть тестер выставляешь актюатор в среднее положение и меряешь сопротивление находишь пару проводов где оно не бесконечность- это сам моторчик (методом подключения если в другую сторону работает просто поменять местами найдешь какой плюс какой минус)191 писал(а):Ребята! Сдох актюатор водительской двери, судя по всему шестерню срезало. На прошлом Патриоте менял аналогичный на Сатурновский 5-ти проводной. Там отношение цветов было такое:
Сначала китайский, затем 21093-*********, все до разьемов.
Синий - желтый
Зеленый - красный
Далее интереснее, или китайцы приспособились к Российским условиям, или наши к китайцам. В мануале на Патриот после 2007 г.в. указаны цвета: Бел., Черн., Сер.. Это не так. В реале цвета на китайском и нашем моторах абсолютно идентичны. Цвета - Бел., Черн., Кор.
.
Смотрю схему электропакета на свежие модели. У водительского моторчика 4 провода вместо 5-ти. Это так? Обивку пока не снимал - холодно. Кто может уточнить?
Далее ищем закрытие открытие на пятипроводном обычно один провод общий (масса) другие сигнальные замыкаются на массу в положение закрыто и положение открыто опять же тестером потыкать и посмотреть какой замыкается если что переключить. Сжечь его достаточно тяжело у себя ставил сатурновский методом научного тыка находил какой куда все работает тестер поможет если что.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Автомиге есть такие хомуты, чьи и чья техн. изготовления - неведомо, но попробовать наверное можно. При покупке нужно знать точный размер патрубка.msbsod писал(а):ИМХО герметик зло. На прошлой машине тоже стояли самозатягивающиеся хомуты 8 лет никаких пробел не было. Вот и призадумался где бы их купить. :idea:
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
poll писал(а):Стояли такие на фольце на ауди и на мерсе проблем не знал с ними никогдаDenMax писал(а):Надо было не полениться и когда было тепло,слить и поставить на герметик,проблем не было бы ...а такие хомуты(я так думаю) не очень... у нас на американце стоят,кстати патрубки на герметике тоже!!!! так вот..потревожили один патрубок и он потёк....пришлось поменять на наш хомут..
так вы попробуйте откуда нибудь снять этот хомут,у кого стоят ......мы хомут сняли с Интера,а вот патрубок не смогли,срезать пришлось,потому что он "наверно" :evil: на ГЕРМЕТИКЕ. ,там явный след герметика или чего то..типа клея или чем америкосы мажут) я уж не говорю про те хомуты ,которые ставятся на горячую, лента нагревается и сжимается при остывании...такие на радиаторе стоят на интере и фреде,одноразовые.
Последний раз редактировалось DenMax Ср дек 19, 2012 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Лоскутова,18 (295-55-00)msbsod писал(а):А в каком конкретно "Автомиг"е? Я сегодня был в "Автомиге" на ул.Макарова, там нет нифига. Может я не так спрашивал?!Pchela писал(а): В Автомиге есть такие хомуты, чьи и чья техн. изготовления - неведомо, но попробовать наверное можно. При покупке нужно знать точный размер патрубка.
Около месяца назад были. В магазин заходишь - на право до конца, отдел аксессуаров и мАсел. Сейчас там ремонт сделали, может что и изменили.
Если поставишь- отпишись. Тема подтёка антифр. и тосола на наших машинах в холодное время была, есть и наверное ещё долго будет актуальна.
На иномарках да, такие штучки-дрючки давно стоят.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Спортяге такие стояли. И снимал, и ставил обратно без проблем.DenMax писал(а):
так вы попробуйте откуда нибудь снять этот хомут,у кого стоят ......мы хомут сняли с Интера,а вот патрубок не смогли,срезать пришлось,потому что он "наверно" :evil: на ГЕРМЕТИКЕ. ,там явный след герметика или чего то..типа клея или чем америкосы мажут) я уж не говорю про те хомуты ,которые ставятся на горячую, лента нагревается и сжимается при остывании...такие на радиаторе стоят на интере и фреде,одноразовые.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я ведь вопрос задал в основном с целью темку оживить:), да и чтоб потом другим полезно было. Разобраться там не проблема, тем более тому, у кого 22.12. профессиональный праздник:)poll писал(а): На самом деле все очень просто проверить если есть тестер выставляешь актюатор в среднее положение и меряешь сопротивление находишь пару проводов где оно не бесконечность- это сам моторчик (методом подключения если в другую сторону работает просто поменять местами найдешь какой плюс какой минус)
Но за ответ все равно спасибо. :friends:
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять про термостат ТАМА, DenMax вроде интересовался.
Закрыл вчера полностью радиатор пенофолом фольгированным 10мм, включая нижние горизонтальные отверстия в бампере. Сегодня ездил в область в Городец, по трассе температура держалась 90-92 градусов, в машине тепло, красота! :)
По городу теперь тоже всегда 90-92 градуса, причем пофигу, под нагрузкой или на холостых, температура держится в этом диапазоне. До закрытия иногда скакало 87-90 при открытии термоса. Теперь я прям счастлив :D
Закрыл вчера полностью радиатор пенофолом фольгированным 10мм, включая нижние горизонтальные отверстия в бампере. Сегодня ездил в область в Городец, по трассе температура держалась 90-92 градусов, в машине тепло, красота! :)
По городу теперь тоже всегда 90-92 градуса, причем пофигу, под нагрузкой или на холостых, температура держится в этом диапазоне. До закрытия иногда скакало 87-90 при открытии термоса. Теперь я прям счастлив :D
Последний раз редактировалось msbsod Чт дек 20, 2012 16:57, всего редактировалось 1 раз.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, надо будет заехать. Вот бы еще силиконовые патрубки найти, сразу бы их поставить на пружинные хомуты и забыть на всегда о недержании тосола... :DPchela писал(а): На Лоскутова,18 (295-55-00)
Если поставишь- отпишись. Тема подтёка антифр. и тосола на наших машинах в холодное время была, есть и наверное ещё долго будет актуальна.
На иномарках да, такие штучки-дрючки давно стоят.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
msbsod писал(а):Опять про термостат ТАМА, DenMax вроде интересовался.
Закрыл вчера полностью радиатор пенофолом фольгированным 10мм, включая нижние горизонтальные отверстия в бампере. Сегодня ездил в область в Городец, по трассе температура держалась 90-92 градусов, в машине тепло, красота! :)
По городу теперь тоже всегда 90-92 градуса, причем пофигу, под нагрузкой или на холостых, температура держится в этом диапазоне. До закрытия иногда скакало 87-90 при открытии термоса. Теперь я прям счастлив :D
Чтож ты сегодня ускакал с Провиантской?? :) ,открыл дверку и посмотрел...."кто Ето на Юбилейном в зад приклеелся на повороте)))нет бы показал да рассказал))))... или пассажир на заднем сиденьи торопил))???
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, встал вопрос о прохождении ТО-2, узнавал стоимость ТО-2 5800 руб, это их "работа"...
Вот теперь начались душевные терзания, а не послать ли нафиг АСС с их псевдогарантией.
Как бы за 5800 я нехреново поменяю на всем УАЗике масло и прошприцую его так что из всех щелей полезет.
Просто подумал, если что-то серьезное, то сервису один фиг не докажешь что это гар-ый случай, так зачем им такие деньги отдавать по большому счету за простую замену масла.
Собственно вопрос к тем кто слез с гарантии: что то серьезное ломалось у кого?
Как я понимаю гарантия на ЛКП и электрику остаться должна?! Может кто в курсе?
Вот теперь начались душевные терзания, а не послать ли нафиг АСС с их псевдогарантией.
Как бы за 5800 я нехреново поменяю на всем УАЗике масло и прошприцую его так что из всех щелей полезет.
Просто подумал, если что-то серьезное, то сервису один фиг не докажешь что это гар-ый случай, так зачем им такие деньги отдавать по большому счету за простую замену масла.
Собственно вопрос к тем кто слез с гарантии: что то серьезное ломалось у кого?
Как я понимаю гарантия на ЛКП и электрику остаться должна?! Может кто в курсе?
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Иришка :)Иришка писал(а):Да и на агрегаты остается гарантия при условие что ты то проходишь . :o
А можно поподробнее?!
Т.е. если я сам ТО провожу(само собой каждые 10 тык), то если что то ломается есть шанс доказать, что это заводской дефект и заменить по гарантии? Я правильно понимаю?
Если это так, тогда тем более в пень АСС. :P
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я ТО-1 у официалов не стал делать. По двигателю они меня сами сняли, т.к. залили мое масло с отметкой в сервисной, по раздатке аналогично. В мостах блокировки стоят, - соответственно пломб нет, да и начинка не заводская. В проводку я тоже вмешался:).
ТО-1 мне встало в 2000 + расходники. Думаю цену возможных поломок отобъю разницей стоимости ТО.
ТО-1 мне встало в 2000 + расходники. Думаю цену возможных поломок отобъю разницей стоимости ТО.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вибрация на кузов идет. Особенно заметно при оборотах двигателя выше 3500. При меньших и при движении накатом практически нет. Сегодня утром при холодном запуске появилась.
Заметил еще летом. Была при движении на низких (1-2) передачах, сейчас усилилась и вибрирует на всех, вплоть до пятой.
Осмотрел движок, ничего эдакого не увидел. Подушки вроде на месте.
Заметил еще летом. Была при движении на низких (1-2) передачах, сейчас усилилась и вибрирует на всех, вплоть до пятой.
Осмотрел движок, ничего эдакого не увидел. Подушки вроде на месте.