Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт июл 12, 2012 20:48

msbsod писал(а):Всем привет!
Братцы, подскажите где можно купить такой разъем и ответную часть к нему? Ну может кто видел в продаже! :oops:
Или скажите где выбор большой авто эл. разъемов?

Это разъем идет из водительской двери с активатора и еще с чем-то, находится где предохранители.

Сфотографировать не получилось, нашел в интернете, очень похож:
Изображение
Спасибо!
На рынке запчастей на Удмуртской можно поискать.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пт июл 13, 2012 04:42

Лесничий писал(а):На днях сменил масло во всех агрегатах, в том числе и в ДВС, с фильтром масляным немного ошибся, взял короткий и сейчас в пробках пищит зуммер давления и на табло 0,4. Не из-за масла точно, т.к. при прошлой замене купил 4 канистры по 4 литра, отъездил 10 тыс. и все в норме, а сейчас залил остальные из этой партии. Здесь в разделе Двигатель есть темка про давление и там склоняются к неисправности датчика, а я больше грешу на короткий фильтр. Так у кого какие мысли по этому поводу?
У меня было такое,тоже думал датчик,пошёл в магазин за датчиком мне сказали иди номер датчика посмотри,ну я пока смотрел потормошил его чуток,завёл машину всё стало работать как нужно,а фильтр у меня короткий мановский стоит и не чего

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пт июл 13, 2012 06:29

У меня такая же хрень , но фильтр стоит большой " Колан " и все это происходит при температуре 90 ! Серег , а ты ДВС не промывал случайно ?
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт июл 13, 2012 17:34

rak877 писал(а): У меня было такое,тоже думал датчик,пошёл в магазин за датчиком мне сказали иди номер датчика посмотри
Это потому, что крепеж проводка на датчика разный :) Есть под гайку (или болтик, забыл уж), а есть под разъем :) Под гайку живет дольше :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пт июл 13, 2012 19:10

Всем привет. Вообщем сменил сегодня фильтр на высокий, марки FRAM Exstra guard. И все, давление ниже 0,8 не падает и зуммер молчит, хотя жара сегодня не слабее вчерашней, а пробках даже поболе тащился. Мой вывод, короткий фильтр не для нас (хотя брал Финвал и на коробке написано для УАЗ Патриот объемом 2,7 л).
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт июл 13, 2012 20:23

Подскажите пожалуйста, натяжение ремня как-то регулируется? А то задолбал ремень свистеть при включенном кондее. :(

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт июл 13, 2012 20:27

Hunter52 писал(а):Уже нашел дреммель, скоро буду крылья дырявить, внедрять жабры от гелика
Ну как там с жабрами? :)
Я чет созрел уже, в пробке греется очень, нужно помочь машинке. :)
И если не сложно, номерок жабер можно скинуть?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт июл 13, 2012 20:57

msbsod писал(а):Подскажите пожалуйста, натяжение ремня как-то регулируется? А то задолбал ремень свистеть при включенном кондее. :(

Такая же херня...начинаешь трогаться и тут этот свист((( :? но правда потом пропадает...спустя некоторое время...но иногда проскальзывает.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт июл 13, 2012 21:28

DenMax писал(а):
msbsod писал(а):...
Такая же херня...начинаешь трогаться и тут этот свист((( :? но правда потом пропадает...спустя некоторое время...но иногда проскальзывает.
Ага, а еще когда разворачиваться начинаешь.

А особо умные ваще задолбали, каждый наровит сказать что это выжимной *лять... :suicide:

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пт июл 13, 2012 21:56

На самом длинном расстоянии между роликов ремень должен поворачиваться в вертикальное положение с небольшим усилием двух пальцев,если перетянуть ролики раньше времени износятся,и для генератора это плохо

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт июл 13, 2012 22:07

Ремень самонатяжителем натягивается. Мож он чего глючит?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт июл 13, 2012 22:14

rak877 писал(а):На самом длинном расстоянии между роликов ремень должен поворачиваться в вертикальное положение с небольшим усилием двух пальцев,если перетянуть ролики раньше времени износятся,и для генератора это плохо
Ага, спасибо посмотрю.
А кто скажет, что делать тогда со скрипом, при условии что ремень нормально натянут?

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт июл 13, 2012 22:15

Лентяй писал(а):Ремень самонатяжителем натягивается. Мож он чего глючит?
Его как-то "продиагностировать" можно?

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт июл 13, 2012 23:06

Для этого нужно снять ремень. Проверить работу пружины натяжителя во всем её диапазоне, путем перемещения самого натяжителя. В случае подклинивания пружины, заменить натяжитель. И заново установить ремень на место!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Dimos
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimos » Пт июл 13, 2012 23:34

msbsod писал(а):Подскажите пожалуйста, натяжение ремня как-то регулируется? А то задолбал ремень свистеть при включенном кондее. :(
В руководстве по эксплуатации есть раздел про систему охлаждения-в нем есть описание замены ремня и картинка, по ней все понятно. :)
Изображение

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Сб июл 14, 2012 17:20

У меня потек второй медный радиатор. Хватает на год. И дизелистам на заметку. Пробку масло заливной горловины сильно не затягивайте, лопается на раз.

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Вс июл 15, 2012 10:20

msbsod писал(а): Ну как там с жабрами? :)
Я чет созрел уже, в пробке греется очень, нужно помочь машинке. :)
И если не сложно, номерок жабер можно скинуть?
Пока нет, все никак до деревни не доберусь :wink:
номера А 463 881 00 85 - эт левая,
А 463 881 03 85 - эт правая, но говорят они счас дорогие сильно, может поискать типа таких? -
http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... tml#471824

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс июл 15, 2012 21:34

Я б так и поступил. Декоративные накладки из авто-тюнинг магазина нарно не больше ста рублей стоят, а пользы от них столько же, как от геликовских. Зачем переплачивать тогда? Сегодня видел девятку с воздухозаборником на капоте, я конечно понимаю что он скорее всего декоративный, но в нашем случае увеличивает номенклатуру запчастей в плане реального улучшения отвода горячего воздуха из под капота.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 16, 2012 08:07

msbsod писал(а):Подскажите пожалуйста, натяжение ремня как-то регулируется? А то задолбал ремень свистеть при включенном кондее. :(
Посмотри, правильно ли он стоит. На шкиве компрессора 8 ручьев, а на ремне 6. У меня с завода стоял со смещением и свистел. На ТО-0 переставили в середину, - перестал.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн июл 16, 2012 09:55

msbsod писал(а):Подскажите пожалуйста, натяжение ремня как-то регулируется? А то задолбал ремень свистеть при включенном кондее. :(
Регулируеца! Помимо натяжнова автоматичекава ролика, натягиваеца ещё насосом гидроусилителя руля. Ключ на 17-ть и на 10-ть.
Кста еси не поможет, менять ремень. 8)

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вт июл 17, 2012 22:15

Здравствуйте товарищи. очередная беда(((( стоял в пробке, причем вечером и движок стал безвозвратно греться. дошло дело до дедовских методов: печка и обороты... ветролет вклюается, радиатор горячий, антифриз на уровне.... загадка какая-то, мож кто сталкивался???

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт июл 17, 2012 22:25

дивгло то какое дизель аль бензин
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вт июл 17, 2012 22:33

бензин

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт июл 17, 2012 23:06

а какая температура макс была
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср июл 18, 2012 00:00

Elveez писал(а): ветролет вклюается, радиатор горячий, антифриз на уровне....
Вискомуфту проверял? :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Ср июл 18, 2012 08:01

У меня 07-го года машин, было все тоже самое. Это вроде болезнь такая.
Если машина свежая, то это косяк и надо искать причину. Может где то сопливится и воздух подсасывает в систему.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Ср июл 18, 2012 09:16

максимум на красную зону начала заходить, после чего я понял, что ветролеты не справляются. вискомуфта крутится, не знаю , мож не вполную силу? как её проверить?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср июл 18, 2012 09:34

ясно одно надо проверять по порядку радик -не забит ли, не давит ли систему (цела ли прокладка под башкой ), незаклинил ли термостат, ну и виску проверять
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср июл 18, 2012 18:40

Elveez писал(а):максимум на красную зону начала заходить, после чего я понял, что ветролеты не справляются. вискомуфта крутится, не знаю , мож не вполную силу? как её проверить?
было похожее. посмотри соты радика не забиты. у меня под карлсонами была просто подушка из пуха. промыл стало лучше, но машина перегревалась, а вот замена термостата помогла.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср июл 18, 2012 19:00

Если машина свежая, то с чего вдруг радиатор должен быть забит. Виску слышно на оборотах, гул появляется. Остается термостат и прокладка ГБЦ. При пробое прокладки ГБЦ читаем тут
http://gaz31.com/diagnostics/prokladka.php
Начать надо с замены термостата.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср июл 18, 2012 19:59

Ездил сегодня целый день с засунутым датчиком температуры в воздуховод центральный. Короче не утешительно. При забортной Т=20-23C, в воздуховоде 30-32С. :(
Нагрев в воздуховодах исключен, т.к. пару дней назад теплоизолировал все воздуховоды с печкой, когда снимал торпедо и шумил перегородку моторного отсека. Значит остается только сам воздухозаборник который пластиковый в моторном отсеке. Видимо нехило он подогревает всасываемый воздух. Так и толку от кондея мало будет :( Снял эту пластиковую фигню, изолирую ее пенофолом, валяются у меня остатки, посмотрим что получиться.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср июл 18, 2012 20:17

msbsod писал(а):Снял эту пластиковую фигню.
Кстати устройство ее таково, что хоть из ведра лей, в салон не попадет вода, при условии что пипка сливает воду. Т.е. воздух проходит траекторию похожую на букву "U". Т.е. при прогреве моторного отсека, воздух в этом хитром девайсе должен нехило нагреваться!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт июл 19, 2012 15:34

После утепления этой приблуды, показания забортной Т=20-22, в воздуховодах так-же :)
В сильную жару кондею проще будет охлаждать.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт июл 19, 2012 16:05

msbsod писал(а):После утепления этой приблуды, показания забортной Т=20-22, в воздуховодах так-же :)
В сильную жару кондею проще будет охлаждать.
а ты ее изнутри теплоизолировал?

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт июл 19, 2012 16:40

olegmednn писал(а):
msbsod писал(а):После утепления этой приблуды, показания забортной Т=20-22, в воздуховодах так-же :)
В сильную жару кондею проще будет охлаждать.
а ты ее изнутри теплоизолировал?
Неа, снаружи. Полностью снимал и обклеивал.
Только внимательней при демонтаже. Я два болта свернул :oops:
Там гайки вварены в кузов, а потом на эти болты уже крепится сама печка на 4 гайки. Я пока допер что к чему уже свернуть успел :D][quote=

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт июл 19, 2012 18:16

msbsod писал(а):
olegmednn писал(а): а ты ее изнутри теплоизолировал?
Неа, снаружи. Полностью снимал и обклеивал.
Только внимательней при демонтаже. Я два болта свернул :oops:
Там гайки вварены в кузов, а потом на эти болты уже крепится сама печка на 4 гайки. Я пока допер что к чему уже свернуть успел :D]
[/quote писал(а): я что то не догоняю. ты снимал для удобства этот короб или как. там вроде все доступно для обклейки и без снятия.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт июл 19, 2012 20:22

olegmednn писал(а):
msbsod писал(а): Полностью снимал и обклеивал...
я что то не догоняю. ты снимал для удобства этот короб или как. там вроде все доступно для обклейки и без снятия.
Ну я как-бы больше для интереса решил все снять :suicide: , посмотрел как оно там устроено :D , заодно на герметик посадил стык и полностью ее обклеил, в том числе и заднюю ответную часть, чтоб не вильнуло . :D
Короче сейчас фотки выложу

Верхняя крышка:
Изображение
Нижняя крышка со вставкой:
Изображение
Задняя крышка с резиновым уплотнителем:
Изображение
Обклеенного корпуса фотографии нет, если надо схожу сфотографирую.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Чт июл 19, 2012 20:48

msbsod, а пенофол на клеевой основе? Если на клеевой, то как хорошо он будет держать при такой температуре под капотом, не поплывёт?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт июл 19, 2012 21:26

v030766 писал(а):msbsod, а пенофол на клеевой основе? Если на клеевой, то как хорошо он будет держать при такой температуре под капотом, не поплывёт?..
Пенофол/мегаизол/фольгопласт - для меня это все едино.
Нужен был эффект отражающей изоляции.
Использовал обычную без клеевой основы, оставались остатки. Клеил на Soudaflex 40 FC:
http://forcingnn.ru/products/poliuretan ... aflex40FC/
Наносил его как обычный герметик волнами, стыки проклеивал алюминиевым скотчем - мегаизол.
Сегодня ездил, все в порядке. :wink:

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт июл 19, 2012 21:56

надо тоже замутить подобное. интересно а зимой хуже греть не будет с учетом того что перепад получился в 10 градусов.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт июл 19, 2012 21:58

надо тоже замутить подобное. интересно а зимой хуже греть не будет с учетом того что перепад получился в 10 градусов.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт июл 19, 2012 22:01

и еще вопрос. виброизоляция для этого подойдет там фольга гораздо толще может она дольше проживет под капотом.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт июл 19, 2012 22:17

olegmednn писал(а):надо тоже замутить подобное. интересно а зимой хуже греть не будет с учетом того что перепад получился в 10 градусов.
Тоже думаю, что греть будет чуть хуже, но думаю летом доделаю шумку потолка и дверей, а она же еще и термоизоляция хорошая (сплен который), так что по идее салон должен будет быстрее прогреваться и больше сохранять тепло. Один фиг практика покажет :)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Сб июл 21, 2012 22:17

Достали меня пыльники раздатки и коробки, постоянно откручивались и начинало тянуть тепло, решил пересадить их на заклепки резьбовые М5, встали ка надо:
Изображение

Снимала тоннель весь целиком, заодно еще магистраль печки укутал в теплоизоляцию, а то задолбала печка тоннель греть и убрал воздуховод на задних пассажиров. Теперь на 1ой скорости на ноги спереди не просто дует, я бы сказал ураган :)
В проводке обнаружил два не подключенных разъема:
Изображение

Изображение
Может кто в курсе от чего они могут быть? А то может что полезного можно подключить?! :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 23, 2012 07:58

На второй фоте разъем в пучке со стеклоподъемниками? Если да, то замыкая контакты, ты увидишь красный сигнализатор непристегнутых ремней, естественно при включенном зажигании. Про первый не знаю - я его не видел.

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Пн июл 23, 2012 15:20

Друзья сегодня поехал с обеда на работу и у моей машины перестал работать тахометр и указатель температуры вместе с этим загорелась лампочка проверь двигатель.однажды такое уже было зимой записался в инпро приехал оформил все документы пришли смотреть машину все работает.кто что может сказать?кстати спидометр и датчик топлива работают
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пн июл 23, 2012 16:14

А бортовик у тебя не стоит?
Изображение

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Пн июл 23, 2012 16:20

Иришка писал(а):А бортовик у тебя не стоит?
Привет Ириш.Нет не стоит
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн июл 23, 2012 19:06

Владимир Андреевич писал(а):Друзья сегодня поехал с обеда на работу и у моей машины перестал работать тахометр и указатель температуры вместе с этим загорелась лампочка проверь двигатель.однажды такое уже было зимой записался в инпро приехал оформил все документы пришли смотреть машину все работает.кто что может сказать?кстати спидометр и датчик топлива работают
Может просто не контакт? Снять накладку, вытащить приборку и выдернуть и воткнуть разъемы, там их 4 штуки. Делов на 5 минут. :)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн июл 23, 2012 19:48

Друзья! :) Попросил жену покрутить тихонько баранку, так сошка реагирует на малейшее шевелением рулем! Но дальше все шевеление где-то пропадает, видимо в люфтах рулевого... :D
Времени не было посмотреть поконкретнее.
Я просто с самой покупки думал, что небольшая мертвая зона на руле (люфт) это дает ГУР, но ГУР оказывается и не причем.

Вопрос, где и чего там может давать люфт? Или просто лезть, разшплинтовывать все и подтягивать все что тянется? Сильно тянуть?

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности