Специально для тебя :)Const-nn писал(а):А эти ЭСП такие же тормозные как и на передних дверях?
Передние - 6,5 секунд, хоть вверх, хоть вниз
Задние - 5 секунд, аналогично.
Поставил. Лепота :)
У меня тоже гремел так, что обгоняемые машины шугались, теперь не гремит, а тихо лежит в гараже191 писал(а):В корпусе воздушного фильтра некий завихритель. Гремит страшно, особенно на разгоне. Зачем его туда поставили? ума не приложу. Как я без этой детали ездил на предыдущей машине?
1. Забить и сделать самому. В случае чего смотать счетчик.191 писал(а):Вот и подошло время ТО-0. Где делать? При обзвоне выяснилось, что минимальную цену просит Солерс, следом идет ТСС и замыкает Инпро. Вообще по прошлой машине сложилось крайне отрицательное мнение об Инпро (Кит-Кар) и лучшее о Солерсе из этой тройки. В ТСС не ездил - сказать нечего.
Какие мнения?
Я согласен с 3 вариантом а в солерсе нужно присутствовать на ремзоне во время ТОD.L. писал(а):1. Забить и сделать самому. В случае чего смотать счетчик.191 писал(а):Вот и подошло время ТО-0. Где делать? При обзвоне выяснилось, что минимальную цену просит Солерс, следом идет ТСС и замыкает Инпро. Вообще по прошлой машине сложилось крайне отрицательное мнение об Инпро (Кит-Кар) и лучшее о Солерсе из этой тройки. В ТСС не ездил - сказать нечего.
Какие мнения?
2. Забить и сделать самому. И просто забить на гарантию (ИМХО: гарантия это миф и вытягивание бабла)
3. Сделать там где дешевле, но стоять над душой и тыкать пальцем прям по регламенту.
1. Не вариант. Гаража под УАЗ нет, а яма на базе завалена снегом.D.L. писал(а):
1. Забить и сделать самому. В случае чего смотать счетчик.
2. Забить и сделать самому. И просто забить на гарантию (ИМХО: гарантия это миф и вытягивание бабла)
3. Сделать там где дешевле, но стоять над душой и тыкать пальцем прям по регламенту.
Ну я не гуру автомобилестроения , а вот прошлогодний пикап готовили в ульяновске к "Шёлковому пути". Так там мост проваривали по кругу и ещё косынками усиливали.Чем сваривали не знаю. Читал об этом процессе в журнале " За Рулём". Какой то из летних номеров. И если мне не изменяет память, то у спейсера и чулки и корпус стальные. По крайней мере ржавеют одинаково.191 писал(а):Это значит, говоря мужским языком, попа. Начнем с того, что детали изготовляются из разных материалов - чулок стальной, а корпус редуктора чугунный и сварить их меж собой невозможно. Чулок вставляется в редуктор на так называемой посадке, т.е. перед совокуплением деталей одну из них нагревают или охлаждают, точно не скажу, т.к. особенностей производства мостов на ОАО УАЗ не знаю, но соединение должно быть беззазорным, т.е. герметичным. От смещения и прочих механических воздействий место соединения дополнительно усиливается т.н. электрозаклепками. Толи заклепки не заклепались :) , толи еще чего, но факт есть факт, соединение ослабло и появилась течь. Чем чревато? Чревато рассоединением чулка и корпуса редуктора, подобные случаи в тырнете описаны, и некоторые даже с фото. Недаром на УАЗе Джапаева страховкой от рассоединения деталей служит трос, стягивающий чулки - видимо от больших нагрузок это место все-же разваливается.
А хде фотки в тех. раздел ! :twisted:191 писал(а):Доделали пневму, поставили блокировки, вывели сапуны мостов, вывели быстросъемы в лючки бензобаков.
КАМАЗовский ресивер лез в раму с трудом, поэтому поставили два т.н. средних Валдаевских. Один в попу, второй справа и соединили трубкой 10/8.
Блокировки. Передняя Спрут, задняя НИРФИ, обе принудительные с пневмоприводом. У Спрута управление уже в конструкции, к НИРФИ приколхозили пневмоцилиндр. Управляются с кнопок, установленных вместо подстаканника.
С сапунами все понятно, описывать смысла нет. Пошел по проторенному пути, сделав как у прошлой машины.
Делал частично сам, частично в сервисе.
Если вопросы есть, задавайте.