Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Жизнеописание одной УАЗи или "Принимайте назад"

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 19, 2012 07:05

Const-nn писал(а):А эти ЭСП такие же тормозные как и на передних дверях? :roll:
Специально для тебя :)
Передние - 6,5 секунд, хоть вверх, хоть вниз
Задние - 5 секунд, аналогично.
Поставил. Лепота :)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн мар 19, 2012 10:14

191 писал(а):
Const-nn писал(а):А эти ЭСП такие же тормозные как и на передних дверях? :roll:
Специально для тебя :)
Передние - 6,5 секунд, хоть вверх, хоть вниз
Задние - 5 секунд, аналогично.
Поставил. Лепота :)
Спасибо!
Надо будет вечерком замерить время опускания :) Что то мне кажется столько же.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пн мар 19, 2012 10:30

191 писал(а):В корпусе воздушного фильтра некий завихритель. Гремит страшно, особенно на разгоне. Зачем его туда поставили? ума не приложу. Как я без этой детали ездил на предыдущей машине?
У меня тоже гремел так, что обгоняемые машины шугались, теперь не гремит, а тихо лежит в гараже :-)
Грохот наблюдался на 3 и выше передачах, в диапазоне 1,8-2,3 тыс. оборотов, при резком нажатии на газ.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 28, 2012 15:37

Вот и подошло время ТО-0. Где делать? При обзвоне выяснилось, что минимальную цену просит Солерс, следом идет ТСС и замыкает Инпро. Вообще по прошлой машине сложилось крайне отрицательное мнение об Инпро (Кит-Кар) и лучшее о Солерсе из этой тройки. В ТСС не ездил - сказать нечего.
Какие мнения?

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Ср мар 28, 2012 18:12

191 писал(а):Вот и подошло время ТО-0. Где делать? При обзвоне выяснилось, что минимальную цену просит Солерс, следом идет ТСС и замыкает Инпро. Вообще по прошлой машине сложилось крайне отрицательное мнение об Инпро (Кит-Кар) и лучшее о Солерсе из этой тройки. В ТСС не ездил - сказать нечего.
Какие мнения?
1. Забить и сделать самому. В случае чего смотать счетчик.
2. Забить и сделать самому. И просто забить на гарантию (ИМХО: гарантия это миф и вытягивание бабла)
3. Сделать там где дешевле, но стоять над душой и тыкать пальцем прям по регламенту.

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Ср мар 28, 2012 20:57

D.L. писал(а):
191 писал(а):Вот и подошло время ТО-0. Где делать? При обзвоне выяснилось, что минимальную цену просит Солерс, следом идет ТСС и замыкает Инпро. Вообще по прошлой машине сложилось крайне отрицательное мнение об Инпро (Кит-Кар) и лучшее о Солерсе из этой тройки. В ТСС не ездил - сказать нечего.
Какие мнения?
1. Забить и сделать самому. В случае чего смотать счетчик.
2. Забить и сделать самому. И просто забить на гарантию (ИМХО: гарантия это миф и вытягивание бабла)
3. Сделать там где дешевле, но стоять над душой и тыкать пальцем прям по регламенту.
Я согласен с 3 вариантом а в солерсе нужно присутствовать на ремзоне во время ТО
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 29, 2012 07:01

D.L. писал(а):
1. Забить и сделать самому. В случае чего смотать счетчик.
2. Забить и сделать самому. И просто забить на гарантию (ИМХО: гарантия это миф и вытягивание бабла)
3. Сделать там где дешевле, но стоять над душой и тыкать пальцем прям по регламенту.
1. Не вариант. Гаража под УАЗ нет, а яма на базе завалена снегом.
2. На прошлой машине по гарантии меняли оба кардана, раздатку, шкворни с вкладышами, радиатор с электровентилятором (правда по их же вине), приборку, подрулевые и еще какую-то мелочь - уж и не вспомню. Так что деньги отбились :)
3. Скорее всего так и сделаю

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт апр 03, 2012 14:55

Сделал в Соллерсе со своими маслами в РК и ДВС, хотя можно было и у них купить Мобил, но т.к. у меня все уже было, то получилось, как получилось.
По самому ТО претензий у меня нет. Три человека набросились аки вороны. Почти целая туба смазки ушла на смазку. При протяжке тянулось все. В рамках гарантийного ремонта завернули один недостающий карданный болт на барабане ручника и подрулевой переключатель писалок.
По цене, учитывая мои расходники, получилось дешевле конкурентов.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт апр 03, 2012 15:10

Так скока вышло :) в рублях
Изображение

Аватара пользователя
Das_Klim
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 10:59
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Das_Klim » Вт апр 03, 2012 15:11

Блин, тоже ТО делать через 400км :( Сколько Соллерс за сие действие денех просит?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт апр 03, 2012 15:19

4800 с мойкой за 250 рублей и без масел в РК и ДВС, если с расходниками, то 8200 + мойка. Но масла у них Мобил.
В ИНПРО 8200 (1700 масла хз какие) + мойка.
В ТСС 5800 + масла и мойка.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт апр 03, 2012 15:20

А у нас то 3 подошло,ин-про восемь тыщ просит,отдавать жуть как не хочется :(
Изображение

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Вт апр 03, 2012 21:50

Ириш. Харош уже дармоедов кормить...Давайте уже своими силами, и деньги сэкономите и машине только лучше сделаете :lol:

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт апр 03, 2012 21:56

D.L. писал(а):Ириш. Харош уже дармоедов кормить...Давайте уже своими силами, и деньги сэкономите и машине только лучше сделаете :lol:
Сань вот и хрен то ,что денег нет :( поэтому думаем
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 04, 2012 06:51

191 писал(а):4800 с мойкой за 250 рублей и без масел в РК и ДВС, если с расходниками, то 8200 + мойка. Но масла у них Мобил.
В ИНПРО 8200 (1700 масла хз какие) + мойка.
В ТСС 5800 + масла и мойка.
Описка вышла. В Соллерсе на круг с их маслами 7300.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июн 29, 2012 09:08

Приехала лебедка Спрут, пневмоблокировка и Ваксойловские шкворни с вкладышами. Начинаю внедрение лебедки. С установкой блокировки и шкворней придется повременить, т.к. передний мост будет по гарантии заменен в ближайшее время:(. Пока займусь пневмосистемой на Беркуте R-20.

Советы и пожелания принимаются:)

ПС Никому не нужен насос Тайфун? Аналог Беркута R-15. Исправен, Витаркины колеса 225/65/17 качает. Заменен на Беркут R-17, а тот в свою очередь заменен на R-20.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт июн 29, 2012 14:53

191 писал(а):передний мост будет по гарантии заменен в ближайшее время
Чейта вдруг? :o
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июн 29, 2012 15:02

Стал потеть на стыке короткого чулка и редуктора.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт июн 29, 2012 15:38

191 писал(а):Стал потеть на стыке короткого чулка и редуктора.
А что это значит? просто сегодня заметили тоже самое на заднем мосту
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июн 29, 2012 15:51

Это значит, говоря мужским языком, попа. Начнем с того, что детали изготовляются из разных материалов - чулок стальной, а корпус редуктора чугунный и сварить их меж собой невозможно. Чулок вставляется в редуктор на так называемой посадке, т.е. перед совокуплением деталей одну из них нагревают или охлаждают, точно не скажу, т.к. особенностей производства мостов на ОАО УАЗ не знаю, но соединение должно быть беззазорным, т.е. герметичным. От смещения и прочих механических воздействий место соединения дополнительно усиливается т.н. электрозаклепками. Толи заклепки не заклепались :) , толи еще чего, но факт есть факт, соединение ослабло и появилась течь. Чем чревато? Чревато рассоединением чулка и корпуса редуктора, подобные случаи в тырнете описаны, и некоторые даже с фото. Недаром на УАЗе Джапаева страховкой от рассоединения деталей служит трос, стягивающий чулки - видимо от больших нагрузок это место все-же разваливается.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт июн 29, 2012 15:55

Мда печально :(
Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт июн 29, 2012 16:12

191 писал(а):Это значит, говоря мужским языком, попа...
:o
Хорошо, когда гарантия еще осталась...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 09, 2012 08:57

Поставил лебедку. Спрут. Вместо планируемых 3-4 часов проковырялся часов 7 наверное. Видимо завод изменил каркас бампера. Пришлось пилить нижнюю трубу. Блок управления поставил как и раньше, рядом с кронштейном бачка омывателя. Ручку ручной размотки вывести через бампер сразу не получилось - место вывода аккурат выходит на вертикальную трубу каркаса. Пока оставил на лебедке, благо решетка радиатора быстросъемная.
Нехорошо встал влагоотделитель кондиционера - один из шлангов упирается в решетку радиатора. Надо спускать хладогент, переставлять и заправлять вновь. Посоветуйте кондиционерщика в районе Канавино.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пн июл 09, 2012 19:08

191 писал(а):Это значит, говоря мужским языком, попа. Начнем с того, что детали изготовляются из разных материалов - чулок стальной, а корпус редуктора чугунный и сварить их меж собой невозможно. Чулок вставляется в редуктор на так называемой посадке, т.е. перед совокуплением деталей одну из них нагревают или охлаждают, точно не скажу, т.к. особенностей производства мостов на ОАО УАЗ не знаю, но соединение должно быть беззазорным, т.е. герметичным. От смещения и прочих механических воздействий место соединения дополнительно усиливается т.н. электрозаклепками. Толи заклепки не заклепались :) , толи еще чего, но факт есть факт, соединение ослабло и появилась течь. Чем чревато? Чревато рассоединением чулка и корпуса редуктора, подобные случаи в тырнете описаны, и некоторые даже с фото. Недаром на УАЗе Джапаева страховкой от рассоединения деталей служит трос, стягивающий чулки - видимо от больших нагрузок это место все-же разваливается.
Ну я не гуру автомобилестроения , а вот прошлогодний пикап готовили в ульяновске к "Шёлковому пути". Так там мост проваривали по кругу и ещё косынками усиливали.Чем сваривали не знаю. Читал об этом процессе в журнале " За Рулём". Какой то из летних номеров. И если мне не изменяет память, то у спейсера и чулки и корпус стальные. По крайней мере ржавеют одинаково.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 10, 2012 06:43

Изменяет:)

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт июл 10, 2012 07:03

На самом деле Вжик прав, в наше время чугун со сталью варят (с серыми чугунами конечно гемор). Например шар ШОПКа чугунный, а чашка шкворня стальная, между собой соединены сваркой. Даже в полевых условиях мне батя эти чашки приваривал электродом по чугуну (марку не знаю), а раньше медной проволокой обычный электрод обматывали. Подозреваю, что прочность шва ниже, чем при сварке стальных деталей, но все же варить чугун можно.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 10, 2012 07:22

Я не настоящий сварщик:) Может и варят? Но что-то я очкую эксперименты на подобных узлах проводить.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт июл 10, 2012 07:27

Мы сейчас конечно немного не в профильной теме, но в твоем случае лучше официалов заставить мост поменять, а если б у меня на авто 7-го года такое случилось, то однозначно обварил бы по кругу. Да и чего там бояться, это ж просто корпус, никаких наружных сопряжений в месте шва не будет.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 10, 2012 07:56

Официалы не против, мост вчера пришел, теперь надо день найти на замену.
А насчет нагруженности ты не совсем прав.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=4938 Спортсмены видишь как делают, чтоб мост не разъехался.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт июл 10, 2012 08:03

Я не про нагруженность говорил. Про спортсменов знаю, Джепаеву чулки проваривали и косынками усиливали, как Вжик писал выше, именно для прыжков, но я надеюсь наши машинки не для спорта. :wink:
Так то можно везде тросов предохранительных понавешать.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Вт июл 10, 2012 11:31

Тросы в грязи - лишний якорь. Если в ралли рейдах не участвовать, то максимум проватить, и то если потеет. А так и это не к чему.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 10, 2012 12:35

Если не ездить, то они и не выскочат:)
Вот http://www.uazpatriot.ru/forum/chulki-n ... 13599.html тема. Там и картинки есть. Были еще пара тем на УАЗбуке, но ссыль дать не смогу, - форум висит.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 30, 2012 12:24

Мост сменили, заодно и бачек омывателя:). Пару-тройку тыщ обкатаю и блокировку в него.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 31, 2012 08:20

Еду утром из деревни, дождик моросит. Решил пшикнуть водичкой на лобовое стекло, а она почему-то назад льется:), зато вперед секунд пять при включении заднего омывателя.
Соллерс фишки на моторчиках перепутал, а я не проверил:)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт июл 31, 2012 14:28

"сюрприиииз" :lol:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт авг 10, 2012 07:11

Вчера еще один сюрприз подкинул.
Стою возле гаража, смотрю с правого переднего брызговика что-то капает, и капает неслабо. Думаю опять бачек прохудился, полез к бачку, - сухо. Пропальпировал все шланги, и омывательные, и охладительные, - сухо. Полез к брызговику - капает с пластикового расширителя арки. Отогул расширитель - ручей потек:), поллитра наверное вытекло. Накопилось наверное с утра, когда зарулял по области в дождь. Почему решило вытечь вечером? - хз:)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 30, 2012 14:30

ОАО УАЗ в очередной раз порадовал. Укладывая проводку к компрессору и пневмотрубки к нему-же, в полостях кузова под катушками ремней безопасности были обнаружены 3 смятых полиэтиленовых пакета, вероятно из под порошка белого цвета:), - иначе из-за чего еще, если катушек две, а пакетов три? Придется разбирать вторую сторону, может там еще порошок остался:)?

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Чт авг 30, 2012 17:07

А вдруг это СНЕЖОК ! 8)
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн сен 03, 2012 14:10

Переобулся в Cooper Discoverer STT. За 2 километра пробега впечатление хорошее. Покупал в Москве. 5 колес обошлись больше чем на 20 % дешевле, чем в НН.

Где купить колпак запаски на 245/75/16 (265/70/16). Штатный на Бриджстоун в стоковом размере налезал только в спущенном состоянии, а уж на эти и подавно.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт сен 04, 2012 07:13

Покатался немного. Первые впечатления: динамика стала похуже, мотор приходится крутить, дабы от потока не отстать. Тормозит аналогично. Накат такой-же. Мелкие неровности проходит не замечая, на крупных, особенно на тех, которые поперек моста, дергает всю машину - чувствуется бОльшая масса шин. В грязи пока не пробовал. Шумит чуть больше, в основном на малой скорости и около 120, но шум негромкий и не назойливый, по-крайней мере с Нивовскими ВЛИ-5 не сравнить - достаточно закрыть окно и шума практически нет.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт сен 04, 2012 12:02

Это от бОльшего радиуса резины... У меня с переходом на 265ую резину (Гудричи АТ) так же было. На штатной Патриот летал, на Гудричах - увы... Динамика уже не та... Разве только ГП менять в мостах...
Зато спидометр врать перестал практически ;)
На зиму надеюсь не на этой резине ездить собираешься? А то зимой она с большим трудом едет :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт сен 04, 2012 13:30

Const-nn писал(а):На зиму надеюсь не на этой резине ездить собираешься? А то зимой она с большим трудом едет :oops:
На зиму Купер М+S шипованный имеется

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 01, 2012 06:46

Поменял сцепление на ГАЗелевское от Каминса + выжимной STARCO. Понравилось. Педаль мягкая, включается в отличии от ЗМЗ плавно, без рывков. По усилию нажима можно сравнить с усилием на педали газа. Единственно, что не устраивает, стало брать в самом начале. Похоже нужно порегулировать, вчера уже некогда было.
Корзина ЗМЗ имеет немного потертый вид. Диск в целом в нормальном состоянии, кроме откровенно синих пластин, соединяющих накладки со ступицей.
Пробег 13500.
Готовлюсь к установке блокировок, осталось по мелочи закупить.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт ноя 01, 2012 08:53

тоже когда поставил новое брало в начале..не регулировал...сейчас все по старому....серединка :) ..само в норму пришло.)) правда прокачал жидкость.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт ноя 01, 2012 10:39

SACHS когда поставили, тоже схватывало почти у пола.. За 4 года доползло почти до самого верха :) Я б не стал регулировать ничего. :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 01, 2012 13:30

Напрягает, что передачи как-то жестче включаться стали, особенно с первой на вторую.
А у новых машин шток регулируется?
На прошлой машине точно регулируется, а на этих говорят, что нет.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт ноя 15, 2012 09:39

Доделали пневму, поставили блокировки, вывели сапуны мостов, вывели быстросъемы в лючки бензобаков.
КАМАЗовский ресивер лез в раму с трудом, поэтому поставили два т.н. средних Валдаевских. Один в попу, второй справа и соединили трубкой 10/8.
Блокировки. Передняя Спрут, задняя НИРФИ, обе принудительные с пневмоприводом. У Спрута управление уже в конструкции, к НИРФИ приколхозили пневмоцилиндр. Управляются с кнопок, установленных вместо подстаканника.
С сапунами все понятно, описывать смысла нет. Пошел по проторенному пути, сделав как у прошлой машины.
Делал частично сам, частично в сервисе.
Если вопросы есть, задавайте.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт ноя 16, 2012 13:24

В каком сервисе делал?
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт ноя 16, 2012 13:34

У Шиянова. Делал Антон.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пт ноя 16, 2012 21:27

191 писал(а):Доделали пневму, поставили блокировки, вывели сапуны мостов, вывели быстросъемы в лючки бензобаков.
КАМАЗовский ресивер лез в раму с трудом, поэтому поставили два т.н. средних Валдаевских. Один в попу, второй справа и соединили трубкой 10/8.
Блокировки. Передняя Спрут, задняя НИРФИ, обе принудительные с пневмоприводом. У Спрута управление уже в конструкции, к НИРФИ приколхозили пневмоцилиндр. Управляются с кнопок, установленных вместо подстаканника.
С сапунами все понятно, описывать смысла нет. Пошел по проторенному пути, сделав как у прошлой машины.
Делал частично сам, частично в сервисе.
Если вопросы есть, задавайте.
А хде фотки в тех. раздел ! :twisted:
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности