Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс май 20, 2012 06:06

rak877 писал(а):Подскажите в чём искать проблему,карлосон не срабатывает,на прямую от батарейки работает
Реле вентилятора + его же предохранитель живые?
Тока релюхи у нас маленькие не в каждом магазине есть. У меня Е2, стояли 2 релюшки, хотя вентиль один был.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс май 20, 2012 06:09

Ир, с кондеем должен включаться один. второй срабатывает при определенной температуре. После остановки двигателя могут работать если температура ОЖ высокая. Если в проводку не лазили, то просто понаблюдай за температурой ОЖ.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вс май 20, 2012 09:12

Температура нормальная,раньше один включался а сейчас оба вот и не понятно почему,походу надо к гарантийщикам ехать :x
Изображение

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс май 20, 2012 11:20

Наездник писал(а):Ир, с кондеем должен включаться один. второй срабатывает при определенной температуре. После остановки двигателя могут работать если температура ОЖ высокая. Если в проводку не лазили, то просто понаблюдай за температурой ОЖ.
у нас вроде не должны работать после остановки двигателя.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс май 20, 2012 12:03

Наездник писал(а):
rak877 писал(а):Подскажите в чём искать проблему,карлосон не срабатывает,на прямую от батарейки работает
Реле вентилятора + его же предохранитель живые?
Тока релюхи у нас маленькие не в каждом магазине есть. У меня Е2, стояли 2 релюшки, хотя вентиль один был.
А второй наверное для тех что с кондеем идут,их наверное местами можно поменять

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс май 20, 2012 16:19

rak877, это понятно, я вообще родной вентиль выкинул, бестолковый он, и поставил от шнивы. Теперь оба реле при деле.
А вентиляторы после остановки двигателя должны работать, если температура ОЖ высокая.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Вс май 20, 2012 16:28

Всем привет тут заметил у себя при трогании стук,залез под машину похож на люфт хвостовика машина еще на гарантии но в ИНПРО сказали что это у всех.так ли это?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс май 20, 2012 18:18

Владимир Андреевич писал(а):так ли это?
Вот интересный ты вопрос задал! :) Вот посуди сам, если раньше у тебя этого стука не было и он вдруг появился, то это говорит о том что с машиной что то не то происходит. Ты залез под машину нашел люфт хвостовика, то почему же ты не сказал об этом в инпро? Пусть устраняют по гарантии.
Хотя мне вот интересно, как ты смог увидеть люфт хвостовика в шлицевой? Не открутив при этом сам кардан. Ведь кардан закрывает гайку флянца.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Вс май 20, 2012 20:17

Лентяй писал(а):
Владимир Андреевич писал(а):так ли это?
Вот интересный ты вопрос задал! :) Вот посуди сам, если раньше у тебя этого стука не было и он вдруг появился, то это говорит о том что с машиной что то не то происходит. Ты залез под машину нашел люфт хвостовика, то почему же ты не сказал об этом в инпро? Пусть устраняют по гарантии.
Хотя мне вот интересно, как ты смог увидеть люфт хвостовика в шлицевой? Не открутив при этом сам кардан. Ведь кардан закрывает гайку флянца.
Да я не правильно выразился извините :( я в инпро говорил про это они сказали это у всех такой зазор и что это нормально.
Изображение
Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс май 20, 2012 20:29

Наездник писал(а):rak877, это понятно, я вообще родной вентиль выкинул, бестолковый он, и поставил от шнивы. Теперь оба реле при деле.
А вентиляторы после остановки двигателя должны работать, если температура ОЖ высокая.
А переделывать чего пришлось или нет

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс май 20, 2012 22:07

Владимир Андреевич писал(а):Всем привет тут заметил у себя при трогании стук,залез под машину похож на люфт хвостовика машина еще на гарантии но в ИНПРО сказали что это у всех.так ли это?
Стук при переключении с 1й на 2ю ???или что за стук?? при трогании с первой??стук где? :? спереди,середина,сзади??если с первой на вторую когда переключаешься,то по моему это у многих :) ,у меня на обеих газелях так было,на 405 моторе почаще правда,))если стук другой,тогда извиняйте..... ( кстати это не Вы ли случаем с электрикой приезжали в ИНПРО??? у них мест не было,и посоветовали в Соллерс съездить ?

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Вс май 20, 2012 22:59

у меня электромуфту включения вентилятора меняли по гарантии в ИНПРО в соллерсе я был один раз на ТО-0
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пн май 21, 2012 08:34

Владимир Андреевич писал(а):Всем привет тут заметил у себя при трогании стук,залез под машину похож на люфт хвостовика машина еще на гарантии но в ИНПРО сказали что это у всех.так ли это?
Есть масса вариантов.
1. Стук и был но ты не обращал на него внимания
2. Если стук появился, то это уже не есть хорошо. Надо смотреть где стук, какой стук, в какой момент. У меня например были ослабшие карданные болты.
3. Иные причины

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн май 21, 2012 09:00

rak877 писал(а):
Наездник писал(а):rak877, это понятно, я вообще родной вентиль выкинул, бестолковый он, и поставил от шнивы. Теперь оба реле при деле.
А вентиляторы после остановки двигателя должны работать, если температура ОЖ высокая.
А переделывать чего пришлось или нет
Крепление и патрубки. Вентилятор с вязкомуфтой снял совсем, хотя место есть. Один эл.вентиль через штатную проводку пустил, второй принудительно сделал с тумблера в салоне.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн май 21, 2012 18:10

Люди, подскажите кто нибудь, какой нормальный/максимальный люфт моста допустим?
Ну т.е. когда рукой крутишь кардан, вот это свободное вращение на сколько максимально допустимо?

На заднем мосту опять небольшой люфт появился, таким макаром каждый квартал мост менять? :D

Может я зря гарантийщиков затрахал?! :twisted:
Они бедные, сегодня при виде меня одна часть разбежалась как тараканы, а другая срочно по телефону звонить начала :shock:...
Провожая как-то не добро желают всего хорошего... :twisted:

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пн май 21, 2012 18:20

Допустимо 10-12 мм. Больше 15 мм это уже неисправность.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Brill
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:16
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brill » Пн май 21, 2012 18:29

Кстати по теме с карданом, как можно прошприцевать передний ближе к рк если там проходит лонжерон? Или у меня у одного такая проблема, что отверстие в лонжероне не совпадает с пресс масленкой.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн май 21, 2012 18:43

Лесничий писал(а):Допустимо 10-12 мм. Больше 15 мм это уже неисправность.
А можно эти циферки где нибудь в официальном издании почерпнуть?
Скачал с форума сборник мануалов, нашел там: "Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт"
Может плохо читал, но не увидел допустимых допусков :(

А так у меня опять на заднем мосту где-то 10мм и есть... итить... :cry: Да и на переднем тоже.. :cry: Надо поточнее замерить.
Возникает вопрос - что делать? Опять под замену? Ну блин, я так скоро жить к ним переберусь :D
Может как-то кому-то умному-рукастому на регулировку отогнать? На заднем мосту после замены, гарантийных пломб не наблюдается.

Или оно там все "притерлось" и люфт больше не будет увеличиваться?

Одним словом - нужен совет! :)

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн май 21, 2012 19:12

Brill писал(а):Кстати по теме с карданом, как можно прошприцевать передний ближе к рк если там проходит лонжерон? Или у меня у одного такая проблема, что отверстие в лонжероне не совпадает с пресс масленкой.
Носик шприца должен быть изогнут так, чтоб после прохода отверстия в лонжероне носик должен уходить к пресс масленке. Сейчас мало кто мажет свою машину сам! Но и не каждой смазкой можно смазывать крестовины. Я лично пользуюсь вот этой
http://www.yugam.ru/catalog/?SECTION_ID ... T_ID=53161
Использую её только для крестовин.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Brill
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:16
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brill » Пн май 21, 2012 19:30

Лентяй писал(а): Носик шприца должен быть изогнут так, чтоб после прохода отверстия в лонжероне носик должен уходить к пресс масленке. Сейчас мало кто мажет свою машину сам! Но и не каждой смазкой можно смазывать крестовины. Я лично пользуюсь вот этой
http://www.yugam.ru/catalog/?SECTION_ID ... T_ID=53161
Использую её только для крестовин.
Я использовал Литол с присадками(не помню чей). Еще как вариант я хочу поставить г-образную масленку. Изогнутый носик шприца тоже хороший вариант, но в других местах может быть не удобен, заводить пять шприцов тож не вариант. Меня просто удивляет конструкторская мысль: Сделать отверстие чтобы было, а дальше будь что будет. В общем, желаю им в туалет так ходить :evil: к верху попой
Последний раз редактировалось Brill Пн май 21, 2012 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн май 21, 2012 19:32

msbsod писал(а):Люди, подскажите кто нибудь, какой нормальный/максимальный люфт моста допустим?
Ну т.е. когда рукой крутишь кардан, вот это свободное вращение на сколько максимально допустимо?

На заднем мосту опять небольшой люфт появился, таким макаром каждый квартал мост менять? :D

Может я зря гарантийщиков затрахал?! :twisted:
Они бедные, сегодня при виде меня одна часть разбежалась как тараканы, а другая срочно по телефону звонить начала :shock:...
Провожая как-то не добро желают всего хорошего... :twisted:
Если слышишь при движении хруст из моста это неисправность, если слышишь вой из моста при движении это неисправность, если при трогании слышишь звонкий сильный лязг это неисправность.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн май 21, 2012 19:38

Лентяй писал(а):
msbsod писал(а):...
Если слышишь при движении хруст из моста это неисправность, если слышишь вой из моста при движении это неисправность, если при трогании слышишь звонкий сильный лязг это неисправность.
Как и предполагал. Спасибо, дальше будем думать, смотреть и слушать. :)
Обидно, что такая невизуха с мостами на новой машине. :evil:
Но ничего, прорвемся :P

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пн май 21, 2012 19:38

msbsod писал(а): А можно эти циферки где нибудь в официальном издании почерпнуть?
Скачал с форума сборник мануалов, нашел там: "Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт"
Цифры эти видел на одном из форумов УАЗоводов. Во всех имеющихся у меня мануалах по Патриоту этих цифр я тоже не встретил.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн май 21, 2012 19:40

Может кто знает сколько дается гарантия на мосты?
Интересно сколько времени можно не переживать?
:D

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн май 21, 2012 20:05

Brill писал(а):Я использовал Литол с присадками(не помню чей)
Это ваш кардан, и только вы вправе решать чем его мазать.
Brill писал(а):Еще как вариант я хочу поставить г-образную масленку
Обязательно здесь опишите весь процесс замены.И убралась ли в крестовине Г-образная масленка.И пришлось ли для этого снимать кардан. Весь процесс должен быть тут представлен.
Brill писал(а): Изогнутый носик шприца тоже хороший вариант, но в других местах может быть не удобен, заводить пять шприцов тож не вариант
Зачем заводить пять шприцов? Мне лично это не понятно. Можно иметь несколько насадок для шприца.
Brill писал(а): Меня просто удивляет конструкторская мысль: Сделать отверстие чтобы было, а дальше будь что будет. В общем, желаю им в туалет так ходить :evil: к верху попой
Предложите свою конструкторскую мысль.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн май 21, 2012 20:38

msbsod писал(а):Как и предполагал. Спасибо, дальше будем думать, смотреть и слушать. :)
Обидно, что такая невизуха с мостами на новой машине. :evil:
Но ничего, прорвемся :P
А может надо дать машине обкататься.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн май 21, 2012 21:38

Лентяй писал(а):
msbsod писал(а):Как и предполагал. Спасибо, дальше будем думать, смотреть и слушать. :)
Обидно, что такая невизуха с мостами на новой машине. :evil:
Но ничего, прорвемся :P
А может надо дать машине обкататься.
Что значит дать обкататься? Она уже обкаталась.
Мост задний был заменен т.к. стучал редуктор и его клинило. Вот теперь переживаю по этому поводу, возможно беспочвенно.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн май 21, 2012 21:43

Я собственно и спрашивал:
msbsod писал(а): Или оно там все "притерлось" и люфт больше не будет увеличиваться?
Одним словом - нужен совет! :)
Ну не было у меня раньше подобной машины :oops:

Вот набираюсь опыта, возможно слишком перегибаю палку с люфтами и т.п., но мне кажется мосты вещь ходовая и от них зависит моя безопасность на дороге. имхо

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн май 21, 2012 22:31

msbsod писал(а):Что значит дать обкататься? Она уже обкаталась.
Мост задний был заменен т.к. стучал редуктор и его клинило. Вот теперь переживаю по этому поводу, возможно беспочвенно.
Тебе поставили НОВЫЙ агрегат(выделяю "НОВЫЙ" это значит не обкатанный задний мост) и теперь ты обязан как минимум 2500км не давать ему сильных нагрузок. Ну а проще говоря по новой обкатать всю машину.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт май 22, 2012 00:08

Лентяй писал(а):Ну а проще говоря по новой обкатать всю машину.
Ну не всю, только мост :) Плавно трогаться, в говнах мост не рвать... Но, например, мосту хренова не будет, если на нейтрали закрутить дрыгло до отсечки :twisted:

ЗЫ. Чесгря, все это уже больше похоже на шизу :oops: и поиск тараканов :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт май 22, 2012 07:07

У меня тоже раньше такой машины не было. Когда брал его б/ушным люфты трансмиссии были ужоснах какие, так я думал. Прошло 2 года, люфты не изменились, хотя и великоваты на самом деле. Это я к тому, что не надо мешать машине ездить. У тебя гарантийный авто, что случится - решайте у официалов, обычно машинка сразу резко не ломается, сначала намекает.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт май 22, 2012 07:33

Ну я как-бы и предполагал, что мост должен обкататься (перетереться) и писал об этом, но видимо не правильно выразился и меня не так поняли . :oops:
Нагрузок не даю. Мост ставили люфта не было, сейчас появился небольшой, вот и переживаю как-бы он дальше больше не пошел.
Прошло 2 года, люфты не изменились, хотя и великоваты на самом деле.
Ну видимо приблизительно это и хотел услышать :)
Всем спасибо, разжевали и успокоили, буду дальше ездить, а там посмотрим.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт май 22, 2012 07:38

Да не парься, мы тут для того и сидим чтоб друг другу голову морочить и опытом обмениваться. :)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт май 22, 2012 08:11

С люфтами у меня шиза началась когда появился стук спереди при торможении и иногда при трогании. Особенно явно проявляется в такой ситуаици: останавливаемся для парковки задом, включаем заднюю, в момент начала движения появляется стук. Так-же стук иногда проявляется когда нужно проехать с 1 метр с "преднатягом" и в момент остановки стук. Как-то так.
Собственно стук такой какой и был до замены заднего моста только теперь спереди, вот я и очкую уже :cry:
Стук пока не так часто проявляется.
Может это у всех так?

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт май 22, 2012 08:29

Вот ежели приедешь ручки смотреть - покатаемся, покажешь свой стук ;) У меня на Патриоте был стук и при трогании вперед и назад. Все 5 лет владения был ;) Это так люфты в трансмиссии выбираются :)
ЗЫ. На Прадо тоже люфты есть, ты не поверишь! Включаешь Драйв в АКПП и чувствуешь такой отчетливый тычок :twisted: Недавно карданы прошприцевали - тычок стал ощутимо меньше :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт май 22, 2012 09:11

Const-nn писал(а): Недавно карданы прошприцевали - тычок стал ощутимо меньше :roll:
Уазику надо мосты, раздатку и коробку шприцевать литолом. :D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Вт май 22, 2012 11:13

msbsod писал(а):С люфтами у меня шиза началась когда появился стук спереди при торможении и иногда при трогании. Особенно явно проявляется в такой ситуаици: останавливаемся для парковки задом, включаем заднюю, в момент начала движения появляется стук. Так-же стук иногда проявляется когда нужно проехать с 1 метр с "преднатягом" и в момент остановки стук. Как-то так.
Собственно стук такой какой и был до замены заднего моста только теперь спереди, вот я и очкую уже :cry:
Стук пока не так часто проявляется.
Может это у всех так?
У меня точно такие же тычки тоже незнаю нормально ли это :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Вт май 22, 2012 21:20

Владимир Андреевич писал(а):
msbsod писал(а):С люфтами у меня шиза началась когда появился стук спереди при торможении и иногда при трогании. Особенно явно проявляется в такой ситуаици: останавливаемся для парковки задом, включаем заднюю, в момент начала движения появляется стук. Так-же стук иногда проявляется когда нужно проехать с 1 метр с "преднатягом" и в момент остановки стук. Как-то так.
Собственно стук такой какой и был до замены заднего моста только теперь спереди, вот я и очкую уже :cry:
Стук пока не так часто проявляется.
Может это у всех так?
У меня точно такие же тычки тоже незнаю нормально ли это :(
Скорее всего это выбираются зазоры в редукторах. Думаю это у многих. Попробуй работать мягче педалями сцепление - газ. Присноровишься и стуков не будет.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт май 22, 2012 22:20

Наездник писал(а):Уазику надо мосты, раздатку и коробку шприцевать литолом. :D
Поправьте себя сами! Чтоб не вводить людей в заблуждение.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Ср май 23, 2012 07:29

Лентяй, это ж шутка была. У нас вроде принято на "ты" обращаться?[/b]
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср май 23, 2012 20:10

Наездник писал(а):Лентяй, это ж шутка была. У нас вроде принято на "ты" обращаться?[/b]
Ну тогда вопрос снят!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт май 24, 2012 18:01

люди, мож у кого было: откуда то кипятком дует, аж до лица додувает, откуда не пойму. ездить в жару вообще невозможно, а на пассажирском сиденьи все нормально никакой жары. изнемагаю уже. ((

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Чт май 24, 2012 18:47

Аккурат под водительским сиденьем расположен катализатор, вот он и греет воздух. На Патриоте такого не наблюдаю, а вот на Хантере такая же байда, от того что ни шумоизоляции ни теплоизоляции нормальной нет.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт май 24, 2012 18:51

а я к сожалению на патрике и наблюдаю...
значит надо выкинуть катализатор? :?:

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Чт май 24, 2012 19:02

Ну это кардинальная мера, возможно нужно попробовать сделать теплоизоляцию катализатора от пола кузова. Есть еще вариант прорезки жабров на крыльях для лучшего обдува и отводки горячего воздуха, но я самим процессом пиления и сверления кузова не интересовался :D
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Чт май 24, 2012 19:04

На этом сайте не знаю обсуждалось ли подобное, но вот на "Патриот 4х4" было http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11531
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Чт май 24, 2012 19:05

Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт май 24, 2012 21:06

Большое спасибо!

Аватара пользователя
Патрик556
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:29
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик556 » Пт май 25, 2012 09:43

Elveez писал(а):люди, мож у кого было: откуда то кипятком дует, аж до лица додувает, откуда не пойму. ездить в жару вообще невозможно, а на пассажирском сиденьи все нормально никакой жары. изнемагаю уже. ((
Не ты один такой счастливый у мну тоже самое :o
Изображение

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс май 27, 2012 11:53

Вот у меня такая же беда. Тросик не может перекрыть кран печки, усилия не хватает чтоли, приходится вручную дозакрывать. Так все равно в теплую погоду дует горячим из под панели. У меня такое ощущение, что приточка с улицы подхватывает горячий воздух с центрального тоннеля, а может еще откуда.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности