Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 24, 2013 06:28

Лесничий писал(а):Спасибо Паш, за подсказки. ДХО светодиодные. Хотелось обойтись установкой попроще, замаялся уже пропихивать провода из под капота в салон и обратно, (рация, усилок, 2 пары ПТФ) :D
А ведь мог бы не стесняться, а попросить на денек коническое сверло :wink:

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Вт дек 24, 2013 09:05

Аппарат писал(а):Дефыч А у тя пробег какой? Чет больно быстро колодки истерлись...
18к
Само состояние колодок не смотрел. Но жидкости немного убавилось в бачке.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
podvoh44
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 10:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение podvoh44 » Вт дек 24, 2013 10:41

С подключением на обмотку генератора провода в салон вообще тянуть не надо. ТОлько что вспомнил вечером у всех габариты тоже светодиодные стоят в таком случае мину надо на плюс фары сажать чтоб работало. ПРосто в данном случае масса будет через лампочку а как только появится на лампочке плюс то на ДХО пропадет минус в общем если подробнее объяснить надо будет звони

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Ср дек 25, 2013 07:53

18к
Само состояние колодок не смотрел. Но жидкости немного убавилось в бачке.
рановато, чет....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср дек 25, 2013 08:57

Для тяжелого внедорожника нормально. Я первый раз колодки на 30тык менял, помнится :) АБС очень сина помогает колодкам стачиваться :)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Ср дек 25, 2013 09:02

Помегяли недавно по горантии моторчик дополнителый на отопитель. Ездила супруга менять. Заменили блестит и пахнет. Я вчеоа приехал из командировки и увидел, что подозрительно тихо в салоне ари включении печки. Потрогал рукой новый моторчик. Ни капли вибрации. Тоесь он похоже не работает. Или работает сверх бесшумно. Может ли бесшумно оаботать этот моторчик?
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Ср дек 25, 2013 09:41

Думается, что нет :(
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Ср дек 25, 2013 09:43

Const-nn писал(а): Я первый раз колодки на 30тык менял, помнится :) АБС очень сина помогает колодкам стачиваться :)
Так 30 тык и 18 тык... разница есть?
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Ср дек 25, 2013 10:20

Невелика разница. Зависит от кучи факторов, как-то модели колодок, стиля езды, количества грязи, попадающей в тормозные механизмы...
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 26, 2013 06:47

Const-nn писал(а):Для тяжелого внедорожника нормально. Я первый раз колодки на 30тык менял, помнится :) АБС очень сина помогает колодкам стачиваться :)
Ты наверное с АКПП перепутал? Тоже ведь на А начинается :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 26, 2013 06:49

Дефыч писал(а):Помегяли недавно по горантии моторчик дополнителый на отопитель. Ездила супруга менять. Заменили блестит и пахнет. Я вчеоа приехал из командировки и увидел, что подозрительно тихо в салоне ари включении печки. Потрогал рукой новый моторчик. Ни капли вибрации. Тоесь он похоже не работает. Или работает сверх бесшумно. Может ли бесшумно оаботать этот моторчик?
Вошь работает практически бесшумно. В отличии от отечественного в салоне его не слышно. Но при пальпации будет чувствоваться.
А так, глянь, колодка-то подсоединена? Гарантийщики они такие... :)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт дек 26, 2013 09:47

191 писал(а):
Const-nn писал(а):Для тяжелого внедорожника нормально. Я первый раз колодки на 30тык менял, помнится :) АБС очень сина помогает колодкам стачиваться :)
Ты наверное с АКПП перепутал? Тоже ведь на А начинается :)
Я по твоему похож на идиота?
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Чт дек 26, 2013 09:55

Const-nn писал(а):
191 писал(а):Ты наверное с АКПП перепутал? Тоже ведь на А начинается :)
Я по твоему похож на идиота?
:lol: Кость, здесь многие друг друга в лицо не знают, а судят наверное по аватарке... :D
P.S. Забанят, блин за флуд...
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 26, 2013 10:31

Хорошо, задам вопрос по другому. Какая колодкам разница, есть АБС или нет?

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт дек 26, 2013 13:27

Тем, что АБС не позволит автомобилю тормозить юзом - резиной колес. Поэтому при торможении авто ВСЕГДА тормозит колодками.
ЗЫ. Хотя конечно бывает случается, что не только колодками, но и бампером, рамой, двигателем... ТТТ и не дай Бог никому конечно..
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт дек 26, 2013 13:51

Мне кажется, ты несколько преувеличиваешь ее возможности. Основной-то износ колодок происходит на высоких скоростях и твердых покрытиях, когда АБС, в основном, молчит.
Сейчас у меня третья и четвертая машины по счету с АБС. Колодки ходют примерно одинаково, как и без нее, - тыщ по 30 - 40, с АКПП чуть меньше. На КАЗели ходили поменьше, по 25 - 30 тыщ, но там и эксплуатация иная, а геометрические размеры колодок легковые.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Чт дек 26, 2013 14:12

Сейчас у меня третья и четвертая машины по счету с АБС. Колодки ходют примерно одинаково, как и без нее, - тыщ по 30 - 40,
Вот и я об этом же! Непонимаю как можно колодки за 18 тык уездить :o Эт с постоянно поджатыми тормозами надо ездить и то не изотрешь - скорее от перегрева без них останешся....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Чт дек 26, 2013 14:14

Лесничий писал(а):
:lol: Кость, здесь многие друг друга в лицо не знают, а судят наверное по аватарке... :D
P.S. Забанят, блин за флуд...
Ну они то, друг друга очень хорошо занают :)
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
1BEKAS1
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:46
Откуда: Н.Новгород-Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1BEKAS1 » Чт дек 26, 2013 16:14

какую резину можно воткнуть при бодилифте в 60мм?
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие.

Аватара пользователя
дмитрий737
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
Откуда: Богородск нижегородская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий737 » Чт дек 26, 2013 21:25

Колодки могут такие попасться у меня одни вообще за 10 тыс до железок стёрлись

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Чт дек 26, 2013 21:37

Ну если по трассе эти 30-40к наматать, то может и не сотрутся. А при ежедневном использовании по городу. Нормально так расходуются.
К томе же у меня не в ноль,а есть там миллиметров 5-6.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Пт дек 27, 2013 08:27

дмитрий737 писал(а):Колодки могут такие попасться у меня одни вообще за 10 тыс до железок стёрлись
Секундочку! У него машина новая, куплена позже моей... рановато для первой смены...
Задумался о своих колодках...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
podvoh44
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 10:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение podvoh44 » Пт дек 27, 2013 22:13

1BEKAS1 писал(а):какую резину можно воткнуть при бодилифте в 60мм?
Бодилифт 50, подвеска 30 мм мост передний сдвинут вперед 31 атшка практически не шаркает более злая на выворотах задевает но тут еще зависит от вылета дисков

Аватара пользователя
1BEKAS1
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:46
Откуда: Н.Новгород-Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1BEKAS1 » Пт дек 27, 2013 22:17

а что за диски у тебя и много ли гемора с подвеской, управляемость сильно падает?
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие.

Аватара пользователя
дмитрий737
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
Откуда: Богородск нижегородская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий737 » Пт дек 27, 2013 22:43

Без всяких лифтов летние стоят 31,5 а/т чуток шаркают при диагоналке причём на просевших рессорах,а пока зимние докатки :lol:

Аватара пользователя
podvoh44
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 10:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение podvoh44 » Сб дек 28, 2013 11:47

1BEKAS1 писал(а):а что за диски у тебя и много ли гемора с подвеской, управляемость сильно падает?
диски оффроад ЕТ-19, ЕТ-3 лучше встаю. По управляемости конечно лифт особенно подвески добавляет валкости. А так в целом не жалуюсь конечно я обычно не больше 100 езжу. С подвеской гемора никаго нет вообще либо пружины поменять на удлиненные либо проставки аморты штатной длинны остались назад проставки под рессору и все.

Аватара пользователя
podvoh44
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 10:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение podvoh44 » Сб дек 28, 2013 11:49

дмитрий737 писал(а):Без всяких лифтов летние стоят 31,5 а/т чуток шаркают при диагоналке причём на просевших рессорах,а пока зимние докатки :lol:
Конечно со стандартным вылетом плюсовым не будет шаркать особенно на асфальте ;-) зато шприцеваться без ямым с лифтом удобнее :P

Аватара пользователя
дмитрий737
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
Откуда: Богородск нижегородская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий737 » Сб дек 28, 2013 18:55

podvoh44 писал(а):
1BEKAS1 писал(а):а что за диски у тебя и много ли гемора с подвеской, управляемость сильно падает?
диски оффроад ЕТ-19, ЕТ-3 лучше встаю. По управляемости конечно лифт особенно подвески добавляет валкости. А так в целом не жалуюсь конечно я обычно не больше 100 езжу. С подвеской гемора никаго нет вообще либо пружины поменять на удлиненные либо проставки аморты штатной длинны остались назад проставки под рессору и все.
Только у аморов уши периодически отрывает

Аватара пользователя
дмитрий737
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
Откуда: Богородск нижегородская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий737 » Сб дек 28, 2013 19:00

podvoh44 писал(а):
дмитрий737 писал(а):Без всяких лифтов летние стоят 31,5 а/т чуток шаркают при диагоналке причём на просевших рессорах,а пока зимние докатки :lol:
Конечно со стандартным вылетом плюсовым не будет шаркать особенно на асфальте ;-) зато шприцеваться без ямым с лифтом удобнее :P
Да что то разок ты по асфальту по которому я на заднем приводе проехал на полняке до меня доехать не мог,так когда мы шприцевались я на докатках был а ты на полноценных колёсах.Ну а так ладно уговорил после праздников раздатку мне переберём и будешь лифтовать моего патрика :D

Аватара пользователя
podvoh44
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 10:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение podvoh44 » Вс дек 29, 2013 06:53

давай наооборот сначала лифт потом раздатка. А то с лифтом ее гораздоудобнее снимать ставить

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Вс дек 29, 2013 19:32

podvoh44 писал(а):
1BEKAS1 писал(а):какую резину можно воткнуть при бодилифте в 60мм?
Бодилифт 50, подвеска 30 мм мост передний сдвинут вперед 31 атшка практически не шаркает более злая на выворотах задевает но тут еще зависит от вылета дисков
Диски штатные, подвеска сзади просела (скоро буду менять) и не лифтована, колеса 31.5 (265/75/16) мудричи проблем нет. Иногда задевает за бампер, при определённом сочетании угла поворота колес и хода подвески, но не настолько, чтоб это мешало.
При лифте в 60 мм можно воткнуть, теоретически, колеса с наружным диаметром на 120 мм больше :) То есть 920-930 мм (36+ дюймов). При этом, естественно, надо будет резать крылья.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
podvoh44
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 10:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение podvoh44 » Вс дек 29, 2013 19:46

на 36 колесах без резки арок только по асфальту можно и то аккуратно. Потому как задевать все равно будет самая больная проблема в больших колесах это крепление брызговика спереди (при выворотах там очень маленькое расстояние. И при изменении ширины резины сзади аммортизатор и выштамповка арки (не на всех)

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Вс дек 29, 2013 20:30

podvoh44 писал(а):на 36 колесах без резки арок только по асфальту можно и то аккуратно. Потому как задевать все равно будет самая больная проблема в больших колесах это крепление брызговика спереди (при выворотах там очень маленькое расстояние. И при изменении ширины резины сзади аммортизатор и выштамповка арки (не на всех)
Я это и имел ввиду
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
Berd1971
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 13:48
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Berd1971 » Вс янв 05, 2014 23:20

Подскажите как руль снять? а может другой совет. Вощем проблема такая. Руль кручу влево вправо и срабатывает сигнал. Пока вынул предохранитель. Внутри что то отвалилось слышно при поворотах руля. Без БиБикалки как то не комфортно ........ :(
Изображение

Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн янв 06, 2014 00:06

Открути кожух рулевой колонки(пластик из 2-х частей как на 6-ке))),там 4 винта и 1 саморез(крест).,там будет видно касание "язычка" ,руль - открутить винты(шлиц) с нижней стороны руля и снять верхние (черная и серая) накладки-там внутри гайка и проводки, по моему всё.Это если не снимать.-внешний осмотр.

Можно руль снять ,выковырять заглушку посередине руля которая и головкой отвернуть гайку.-это быстрый вариант-но если со шлицов сойдет.

Аватара пользователя
Berd1971
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 13:48
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Berd1971 » Пн янв 06, 2014 08:40

ОК. спасиб все так подробно после работы займусь. А вот заглушка посередине руля на чем держится :?:просто на защелках :?:
Изображение

Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн янв 06, 2014 10:29

да,ножичком аккуратненько поддень и она выскочит.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн янв 06, 2014 12:30

Berd1971 писал(а):Руль кручу влево вправо и срабатывает сигнал.
Была такая же фигня. Лечил не снимая руля, кожуха все поскидывал и контакты все видно сразу будет. Возможно придется покупать новый скользящий контакт... В моем случае - пришлось. Старый развалился нафик...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн янв 06, 2014 12:55

Была такая же фигня. Лечил не снимая руля, кожуха все поскидывал и контакты все видно сразу будет. Перетерся провод в жгуте и коротил на рулевой вал. Изолентой замотал и усе.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Пн янв 06, 2014 22:42

Сегодня разбирал обшивки дверей (задок и обе передние)
Задняя не запиралась с ЦЗ. и думаю уже давно. Вылетел шпынек в соединении привода с тягой. Вылечил вставлянием на место и расклепкой.
В передних вклеивал стекла, вырвал в мороз.
Заодно обнаружил причину неоткрывания дверей, приржавевший шарнир в тягах, вроде пока устранил. Посмотрим как дальше будет.
Кто подскажет где купить клипсы карт дверей, в Автомиге не нашли, только Газелячьи

Аватара пользователя
дмитрий737
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
Откуда: Богородск нижегородская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий737 » Вт янв 07, 2014 08:00

на кузбасе или 4+4

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вт янв 07, 2014 15:06

В любом тазовском магазине.Ваз 2108 они.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Вт янв 07, 2014 15:27

взял в вазовском отделе, ершик не держит, маленький

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вт янв 07, 2014 16:48

capral писал(а):взял в вазовском отделе, ершик не держит, маленький
А ты когда ставишь на место обшивку, побрызгай ВДшкой на эти ершики и они на ура в отверстия пролетают.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Вт янв 07, 2014 16:52

Ерш под 6 а отверстие 8. Он туда и так со свистом пролетает, да и вылетает так же.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вт янв 07, 2014 16:53

capral писал(а):Ерш под 6 а отверстие 8. Он туда и так со свистом пролетает, да и вылетает так же.
Странно. А клипсы точно те?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт янв 07, 2014 16:54

Покупал на Бекетова в АвтоМиге , но они черные оказались,для новых карт видимо и для подкапотной обшивки. Серых пока не нашел.Газелевский ёршик тоже мал.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Вт янв 07, 2014 16:59

В продаже были только черные.
А вот где желтые найти незнаю.
Я до этого пытался из газелячьих делать, обкусываеш часть грибка как на родной. Но они одноразовые и держат плохо

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вт янв 07, 2014 17:02

Странно. Я только что разбирал заднюю дверь. Обшивку ставил на чёрные ершики. Покупал их в шестеренке на Бекетова. Белых не было. Эти один в один с белыми.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Вт янв 07, 2014 17:07

Когда задок разбирал отлетели еще 3 держалки этих ершиков. Надо теперь думать чем их на место приделать, клеем или паяльником.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности