Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 07, 2013 06:38

msbsod писал(а):DenMax, ты вроде покупал передний кардан?
Я заказывал. http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1372739842 С ГАЗелевской шлицевой за 6,5 рублей. Не знай, минус или плюс, но шлицевая покрыта какой-то хренью и не шприцуется. Но гугленье ГАЗелевских форумов показало, что проблем с шлицевой на передних карданах у владельцев нет. Предлагали поставить ГАЗелевские необслуживаемые крестовины, но я, в силу косности мышления, отказался. А новый УАЗовский - деньги на ветер. Через 30 тысяч км опять шлицевая, опять замена. На прошлой машине 3 кардана сменил, 4-й в багажнике уехал.
Последний раз редактировалось 191 Ср авг 07, 2013 07:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 07, 2013 07:12

Где такой взять?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 07, 2013 07:16

http://kardan-nn.ru/
Можно в нерезиновой, но там в два раза дороже :lol:

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 07, 2013 07:22

191 писал(а):http://kardan-nn.ru/
О, я там как раз карданы все балансировал...
А сколько по времени делают?
Им что надо привозить, ну кроме денег конечно?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 07, 2013 07:28

msbsod писал(а):
191 писал(а):http://kardan-nn.ru/
О, я там как раз карданы все балансировал...
А сколько по времени делают?
Им что надо привозить, ну кроме денег конечно?
Делали три дня, но тут скорее от загрузки зависит, т.к. задний, с заменой крестовин и балансировкой, отремонтировали за день. Привозил образец, любезно предоставленный Денисом. Если надо, то свой старый могу дать для образца, чтоб тебе два раза под машину не лазить.

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Ср авг 07, 2013 08:26

Вот кстати разбитие шлицевых и была одной из причин снятия кардана для дальней поезки по асфальту. у меня пробег 10к всего, а передни кардан уже второй стоит. на 6к первый разбило. но лучше всетаки пусть кардан разбивает, чем подшипники в раздатке и мосте. Поставил на место. Если что еще на гарантии.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 07, 2013 08:30

Дефыч писал(а): Если что еще на гарантии.
Так ты этим дармоедам платишь только за то, что они есть? Пиши маляву и меняй. На прошлой машине без разговоров поменяли и передний и задний, т.е. прям в день обращения.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Ср авг 07, 2013 08:43

Да Серёг меняй по гарантии,пока она есть,нам два кардана без проблем заменили,пока она была.
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср авг 07, 2013 08:57

msbsod писал(а):DenMax, ты вроде покупал передний кардан?
Саш я покупал с склада нашего(по закупочной цене)-если нужно звони-я не помню точно сколько он стоил-чет около 2 тыщ.балансировать не возил-все в норме.


Если долго не проходит-буду делать с газелевской шлицевой. Пока буду заниматься задним-благо "кто то " мне на время карданчик задний хотел одолжить :oops: ..и вот думаю про прямой....но пока не надумал чё та.(сейчас щелкает крестовина какая то что вперед что назад-а они НЕ шприцуемые :(
Последний раз редактировалось DenMax Ср авг 07, 2013 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Владимир Куликов
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
Откуда: г. Дзержинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Куликов » Ср авг 07, 2013 09:00

А я в Нижегородце на ТО-2 оба кардана поменял по гарантии.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 07, 2013 09:07

DenMax писал(а): Пока буду заниматься задним-благо "кто то " мне на время карданчик задний хотел одолжить :oops: ..и вот думаю про прямой....но пока не надумал чё та.(сейчас щелкает крестовина какая то что вперед что назад-а они НЕ шприцуемые :(
Ой! Склероз проклятый :) .
На следующей неделе сменю и я к Вашим услугам.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 07, 2013 19:30

DenMax писал(а):благо "кто то " мне на время карданчик задний хотел одолжить :oops: ..и вот думаю про прямой....но пока не надумал чё та.
Не вопрос, кардан лежит, если что, звони! Но прямой кардан того стоит! :good:
Тем более новые Патры уже с конвеера с прямыми идут! ;)

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср авг 07, 2013 19:47

Прямой денег стоит дорого :( ,отремонтировать родной наверное дешевле будет и пилить ничего не надо. Да и пилить то негде.
Хотя некоторые плюсы есть.

П.С. и кардан то я у обоих просил :lol: (простите),только у msbsod.а раньше)) а 191 живет ближе))))спасибо ребят,за готовность поделиться)
Думаю про прямой...пока думаю....будет где отпилить и деньги на новый -может решусь.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн авг 12, 2013 13:21

Сегодня в пробке с включенным кондеем полезла температура до 105 градусов, ну как бы радиатор забитый, чистить надо это все понятно. Приехал домой скинул разъем с ДТОЖ, включился только один вентиль правый по ходу движения. Я так понимаю для начала проверить релюхи К5-К6, предохранители F2-F3.
Если с предохранителями и релюхами все в норме, значит кирдык вентилю?
И напомните пжлста алгоритм включения вентилей от температуры.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 12, 2013 13:58

карлсон1:96-93

карлсон2:99-96.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт авг 15, 2013 08:52

msbsod писал(а):Сегодня в пробке с включенным кондеем полезла температура до 105 градусов, ну как бы радиатор забитый, чистить надо это все понятно. Приехал домой скинул разъем с ДТОЖ, включился только один вентиль правый по ходу движения. Я так понимаю для начала проверить релюхи К5-К6, предохранители F2-F3.
Если с предохранителями и релюхами все в норме, значит кирдык вентилю?
И напомните пжлста алгоритм включения вентилей от температуры.
Я выставил "тропик" на БК на 92 градуса-теперь оба "гудят" с кондеем, до этого не включался одЫн правый (если стоять лицом к мотору)вентилятор из-за сгоревшего предохранителя!)

Предохранитель под капотом))) :roll: он развалился когда я его вынимал(он на 30А по моему.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт авг 15, 2013 11:36

DenMax писал(а): до этого не включался одЫн правый (если стоять лицом к мотору)вентилятор из-за сгоревшего предохранителя!)
Кстати, у меня стояли два карлсона от Нивы. Первый включался на 86, второй на 92. Так вот, если первым включался левый карлсон - охлаждению это не помогало особо, работали оба.
А когда переделал включение сначала правого кулера (если смотреть на радиатор снаружи), то второй практически не включался.
Объяснение простейшее, горячая жижа попадает в радиатор акурат справа ;)
Проверь, какой карлсон у тебя первым включается?
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт авг 20, 2013 08:34

Посоветуйте,что это.Седня долго поднимался в пробке на Лядова.Температура держала 93-95.Ладно это в норме.
А вот педаль сцепления стала туже в пробке и возвращалась медленно как то рывками,хотя даоее по охлаждению все ок

Аватара пользователя
Владимир Куликов
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
Откуда: г. Дзержинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Куликов » Вт авг 20, 2013 08:37

Нал писал(а):Посоветуйте,что это.Седня долго поднимался в пробке на Лядова.Температура держала 93-95.Ладно это в норме.
А вот педаль сцепления стала туже в пробке и возвращалась медленно как то рывками,хотя даоее по охлаждению все ок
Такая же фигня Андрюх. Всё забываю спросить.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт авг 20, 2013 08:38

Нал писал(а): А вот педаль сцепления стала туже в пробке и возвращалась медленно как то рывками
ГЦС чудит.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Владимир Куликов
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
Откуда: г. Дзержинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Куликов » Вт авг 20, 2013 08:39

Лесничий писал(а):
Нал писал(а): А вот педаль сцепления стала туже в пробке и возвращалась медленно как то рывками
ГЦС чудит.
Я тоже к этому склоняюсь.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Изображение

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт авг 20, 2013 08:39

Что то с концевиком сцепления педали похоже

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт авг 20, 2013 08:42

А у меня эти симптомы были при наступлении холодов :D А в одно прекрасное морозное утро сцепление вообще не включилось, и подорвал я в направление ближайшего магазина з/ч. Хотя видимых потеков ТЖ не было, ГЦС перепускал ТЖ внутри себя.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт авг 20, 2013 08:45

Сам же пишешь
Нал писал(а): А вот педаль сцепления стала туже в пробке и возвращалась медленно как то рывками
причем здесь концевик сцепления. Это ГЦС.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт авг 20, 2013 08:58

Так что делать.Или ждать... пока совсем не включится,или какие процедуры провести

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт авг 20, 2013 09:02

Есть все таки подозрение в рабочем цилиндре ощущение недовкл сцепления.

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт авг 20, 2013 09:04

Нал писал(а):Так что делать.Или ждать... пока совсем не включится,или какие процедуры провести
Попробуй прокачать сцепление и понаблюдать. Но, вернее всего только замена ГЦС, т.к. его ремонт не целесообразная трата средств и времени.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт авг 20, 2013 09:05

Нал писал(а):Есть все таки подозрение в рабочем цилиндре ощущение недовкл сцепления.
Не до включение может быть и из-за главного...
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт авг 20, 2013 09:08

Вариант один-менять на хрен оба и не париться?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 09:13

Нал писал(а):Так что делать.Или ждать... пока совсем не включится,или какие процедуры провести
Процедура одна - замена. Там поршень изнашивается одной стороной. Если ляминиевый, то легко определяется по серому цвету тормозухи. Из всех трех, заменных на прошлой машине дольше всех жил с пластиковым поршнем - с ним и продал машину.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт авг 20, 2013 09:15

http://www.uazpatriot.ru/forum/po-zhare ... 46-30.html
вот нашел-поучительно,придется менять как руки дойду,может с кем нидь вместе?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 09:20

Нал писал(а):вот нашел-поучительно,придется менять как руки дойду,может с кем нидь вместе?
Там из специнструмента нужна только старая тряпка и полторашка воды, чтоб тормозуху с брызговика смыть, а то ЛКП пузырями пойдет.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт авг 20, 2013 09:28

http://avtomechanic.ru/uaz-patriot/tran ... tsepleniya
А вот как прокачать одному?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 20, 2013 10:08

как и тормоза: штуцер прокачки ослабьте на рабочем,пусть само-прокапается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс авг 25, 2013 22:31

http://ls-group.ru/catalog/gas-system/m ... znosa.html Кто нибудь ставил себе такой? или про Натяжитель цепи ГРМ с индикатором износа дв. ЗМЗ 405, 406, 409 "Профессионал" ГАЗ что нибудь знает кто?
хотел заказать Русский богатырь,и наткнулся на этот в первой ссылке.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт авг 27, 2013 22:05

Вчера провалилась педаль сцепления, в бачке тормозуха присутствовала. Сегодня поменял ГЦС и заодно РЦС, РЦС немного подтекал. Точнее было наоборот, валялся в запасах РЦС Fenox, давно хотел сменить т.к. старый подтекал, надеялся, что может этим ограничится, не хотелось покупать ГЦС, как никак 1200 руб., не прокатило... Пришлось главный покупать и менять.
Не долго ходил ГЦС, всего то 36 тык :(
В наличии был только производства АДС, пришлось его брать.
Кто ставил от АДСа, долго ходят или готовиться к замене опять? :D

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт авг 27, 2013 22:11

И вопросик в догонку :)
На евро-2 приемная труба с таким номером 31602-1203010 ?
Если ее поставить на евро-3, встанет вместо трубы с катализатором?
Они размером одинаковые?
Смысл, хочу выкинуть катализатор не разрушая его, авось пригодиться, а вместо него приемную трубу от евро2. Лямбда 2 один фиг отключена в прошивке, а жопогрейка от катализатора задолбала.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср авг 28, 2013 06:05

msbsod писал(а):И вопросик в догонку :)
На евро-2 приемная труба с таким номером 31602-1203010 ?
Если ее поставить на евро-3, встанет вместо трубы с катализатором?
Они размером одинаковые?
Смысл, хочу выкинуть катализатор не разрушая его, авось пригодиться, а вместо него приемную трубу от евро2. Лямбда 2 один фиг отключена в прошивке, а жопогрейка от катализатора задолбала.
Незнаю как на наших,а на приоре мы так делали у них один в один,и у нас скорее всего тоже

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 28, 2013 06:59

msbsod писал(а):
Кто ставил от АДСа, долго ходят или готовиться к замене опять? :D
Расходник. Еще и бачок сменишь :)
Посадочные размеры 469 и 3160 одинаковы, отличаются штоками. Цена 469-го на момент покупки году так в 2009-м была рублей 300 против 1000+ за 3160. Купил 469 от безысходности, т.к. родного в магазине не было, а он взял и подошел :). Правда бачек потек через триста километров :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 28, 2013 07:03

msbsod писал(а):И вопросик в догонку :)
На евро-2 приемная труба с таким номером 31602-1203010 ?
Если ее поставить на евро-3, встанет вместо трубы с катализатором?
На Е-2 нейтрализатор с фланцами, на Е-3 с гофрой. Не придется-ли фланцы переваривать? Съезди на ул. Чачиной или на Комсомолку. Там спецы спецовые, любой колхоз за твои деньги сделают.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 28, 2013 15:06

Блин, теперь у меня еще и от 469 ГЦС есть...
Короче сегодня на пл.Лядова опять педаль сцепления провалилась. Но на этот раз, если понажимать раз 5-7,она ползет на свое родное место, но когда рывками, когда сразу. Короче кое-как доехал, купил рем.комплект на рынке для 469 и в магазине ГЦС от 469. Разобрал старый и от 469, хотел штоки перекинуть, в ГЦС от 469 пластиковый поршень из 2х частей, в старом стальной. Заменил резинки из рем.комплекта на стальном, собрал, поставил. Решил разобрать ГЦС который всего 1 день даже не отъездил, там пластиковый поршень из двух частей состоящий. Короче, тормазуха в бачке на месте, РЦС не тек.
Что это было?
Мог поршень подзакусывать?
З.Ы. В пробочке дергаться без сцепления это тот еще прикол :P

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 28, 2013 15:11

Так у тебя какой стоит сейчас? Адидас?

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 28, 2013 15:16

191 писал(а):Так у тебя какой стоит сейчас? Адидас?
Сейчас стоит корпус от 469 (АДС), поршень от старого который с завода шел(Fenox), пружика и резинки из рем.комплекта(АДС).
В запасе теперь 2 корпуса ГЦС и 3 или 4 плять бачков :lol:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 28, 2013 15:18

msbsod писал(а):Сейчас стоит корпус от 469, поршень от старого который с завода шел, пружика и резинки из рем.комплекта.
В запасе теперь 2 корпуса ГЦС и 3 или 4 плять бачков :lol:
Поршень не овальный?
Бачки береги, они, как-бы это правильно сказать, чтоб за мат не забанили :)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 28, 2013 15:25

191 писал(а):
msbsod писал(а):Сейчас стоит корпус от 469, поршень от старого который с завода шел, пружика и резинки из рем.комплекта.
В запасе теперь 2 корпуса ГЦС и 3 или 4 плять бачков :lol:
Поршень не овальный?
Бачки береги, они, как-бы это правильно сказать, чтоб за мат не забанили :)
Не, поршень в не плохом состоянии оказался.
Бачки валяются всегда в багажнике.
Так что это могло быть?

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 28, 2013 18:37

Вот что нашел: Изображение, по виду должно подойти без каких либо переделок. Приемную трубу с катализатором снимаем, типа эту ставим :)
Осталось проверить на практике.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вс сен 01, 2013 19:49

Всем привет!
Выкладываю небольшой фотоотчетик по врезанию жабр, который еще перерос в обработку от ржавчины :( .
Извиняюсь за качество фотографий, фотоаппарат забыл, поэтому фотки только с телефона.
На главном форуме уже кто-то так делал, я решил сделать так-же.
Был куплен пыльник от рулевой рейки от ВАЗа какого-то, в дальнейшем от которого отрезаны гофры которые по бокам идут.
Была куплена коронка Ф60, с помощью которой делались отверстия в крыльях и брызговиках.
Жабры на рынке за 150 руб.

Заклеил поверхность малярным скотчем, чтоб нанести разметку и не поцарапать крылья:
Изображение

Нанес разметку, далее коронкой зажатой в дрель, не напрягаясь прорезал отверстия в крыльях и брызговиках:
Изображение
Изображение

Посветил я в пространство между крыльями и брызговиками и стало грустно.
Там все было покрыто ржавчиной.
Было принято решение ехать в магазин покупать нейтрализатор ржавчины, шкурку, грунт, краску и мовиль.
Снял крылья. Брызговики и крылья обработаны с завода только на половину, конкретно нижняя счасть.

Верхние части покрылись ржавчиной :( (на фото фигово видно, так вся верхняя часть брызговиком затянута ржой проступающей)
Изображение
(На заводе крылья "приклеиваются" на полоски какойто мастики, привинчиваются, а потом уже видимо все это хозяйство красится.)

Верхние стыки крыльев и брызговиков:
Изображение
Изображение

Ну короче все шкурил, проходился нейтрализатором, грунтовал, красил, потом покрыл все мовилем...
Изображение
Изображение
Изображение

Потом все собрал. Пыльник который разрезал на две части, вставляется в отверстия.
Жабры идут с 3Мским двухстороннем скотчем, но т.к. крыло изгибается, пришлось крепить дополнительно на 4 самореза.:
Изображение
Изображение
Изображение
Колхоз конечно, но я думаю немного полегче будет в подкапотном в жару, да и зимой по глубокому снегу, когда воздуху некуда выходить.
Из жабр неплохо так дует когда нагреется мотор :)
Проковырялся пол дня, еслиб не снимание крыльев, делов всего на часа 2, не более.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс сен 01, 2013 21:26

Привет Саш,машину наконец то помыл Изображение..и теперь весь жар наружу?зимой колотун??...дашь поглядеть то))жабру то)),а так молодец...

я помышлял на лето,так же сделать...дай одно дырявое крыло погонять ) :lol: проверить как оно :D

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вс сен 01, 2013 21:52

DenMax писал(а):Привет Саш,машину наконец то помыл Изображение..и теперь весь жар наружу?зимой колотун??...дашь поглядеть то))жабру то)),а так молодец...

я помышлял на лето,так же сделать...дай одно дырявое крыло погонять ) :lol: проверить как оно :D
нафиг-нафиг... снимать крылья я больше не буду :lol:
а на зиму дырка затыкается кляпом :lol: и опять тепло
но я доволен, что под крылья залез, через год там вообще бы все повздувалось...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн сен 02, 2013 06:47

msbsod писал(а):но я доволен, что под крылья залез, через год там вообще бы все повздувалось...
Мазать надо. Вчера от безделья решил машину к зиме поготовить. Начал с антикора. Повскрывал резинки в полостях. Он есть :) , вернее за полтора года никуда не делся. Добавил новенького.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности