Я заказывал. http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1372739842 С ГАЗелевской шлицевой за 6,5 рублей. Не знай, минус или плюс, но шлицевая покрыта какой-то хренью и не шприцуется. Но гугленье ГАЗелевских форумов показало, что проблем с шлицевой на передних карданах у владельцев нет. Предлагали поставить ГАЗелевские необслуживаемые крестовины, но я, в силу косности мышления, отказался. А новый УАЗовский - деньги на ветер. Через 30 тысяч км опять шлицевая, опять замена. На прошлой машине 3 кардана сменил, 4-й в багажнике уехал.msbsod писал(а):DenMax, ты вроде покупал передний кардан?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз редактировалось 191 Ср авг 07, 2013 07:25, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О, я там как раз карданы все балансировал...191 писал(а):http://kardan-nn.ru/
А сколько по времени делают?
Им что надо привозить, ну кроме денег конечно?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Делали три дня, но тут скорее от загрузки зависит, т.к. задний, с заменой крестовин и балансировкой, отремонтировали за день. Привозил образец, любезно предоставленный Денисом. Если надо, то свой старый могу дать для образца, чтоб тебе два раза под машину не лазить.msbsod писал(а):О, я там как раз карданы все балансировал...191 писал(а):http://kardan-nn.ru/
А сколько по времени делают?
Им что надо привозить, ну кроме денег конечно?
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот кстати разбитие шлицевых и была одной из причин снятия кардана для дальней поезки по асфальту. у меня пробег 10к всего, а передни кардан уже второй стоит. на 6к первый разбило. но лучше всетаки пусть кардан разбивает, чем подшипники в раздатке и мосте. Поставил на место. Если что еще на гарантии.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Саш я покупал с склада нашего(по закупочной цене)-если нужно звони-я не помню точно сколько он стоил-чет около 2 тыщ.балансировать не возил-все в норме.msbsod писал(а):DenMax, ты вроде покупал передний кардан?
Если долго не проходит-буду делать с газелевской шлицевой. Пока буду заниматься задним-благо "кто то " мне на время карданчик задний хотел одолжить

Последний раз редактировалось DenMax Ср авг 07, 2013 09:03, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ой! Склероз проклятый :) .DenMax писал(а): Пока буду заниматься задним-благо "кто то " мне на время карданчик задний хотел одолжить..и вот думаю про прямой....но пока не надумал чё та.(сейчас щелкает крестовина какая то что вперед что назад-а они НЕ шприцуемые :(
На следующей неделе сменю и я к Вашим услугам.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прямой денег стоит дорого :( ,отремонтировать родной наверное дешевле будет и пилить ничего не надо. Да и пилить то негде.
Хотя некоторые плюсы есть.
П.С. и кардан то я у обоих просил :lol: (простите),только у msbsod.а раньше)) а 191 живет ближе))))спасибо ребят,за готовность поделиться)
Думаю про прямой...пока думаю....будет где отпилить и деньги на новый -может решусь.
Хотя некоторые плюсы есть.
П.С. и кардан то я у обоих просил :lol: (простите),только у msbsod.а раньше)) а 191 живет ближе))))спасибо ребят,за готовность поделиться)
Думаю про прямой...пока думаю....будет где отпилить и деньги на новый -может решусь.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня в пробке с включенным кондеем полезла температура до 105 градусов, ну как бы радиатор забитый, чистить надо это все понятно. Приехал домой скинул разъем с ДТОЖ, включился только один вентиль правый по ходу движения. Я так понимаю для начала проверить релюхи К5-К6, предохранители F2-F3.
Если с предохранителями и релюхами все в норме, значит кирдык вентилю?
И напомните пжлста алгоритм включения вентилей от температуры.
Если с предохранителями и релюхами все в норме, значит кирдык вентилю?
И напомните пжлста алгоритм включения вентилей от температуры.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я выставил "тропик" на БК на 92 градуса-теперь оба "гудят" с кондеем, до этого не включался одЫн правый (если стоять лицом к мотору)вентилятор из-за сгоревшего предохранителя!)msbsod писал(а):Сегодня в пробке с включенным кондеем полезла температура до 105 градусов, ну как бы радиатор забитый, чистить надо это все понятно. Приехал домой скинул разъем с ДТОЖ, включился только один вентиль правый по ходу движения. Я так понимаю для начала проверить релюхи К5-К6, предохранители F2-F3.
Если с предохранителями и релюхами все в норме, значит кирдык вентилю?
И напомните пжлста алгоритм включения вентилей от температуры.
Предохранитель под капотом)))

- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, у меня стояли два карлсона от Нивы. Первый включался на 86, второй на 92. Так вот, если первым включался левый карлсон - охлаждению это не помогало особо, работали оба.DenMax писал(а): до этого не включался одЫн правый (если стоять лицом к мотору)вентилятор из-за сгоревшего предохранителя!)
А когда переделал включение сначала правого кулера (если смотреть на радиатор снаружи), то второй практически не включался.
Объяснение простейшее, горячая жижа попадает в радиатор акурат справа

Проверь, какой карлсон у тебя первым включается?
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Процедура одна - замена. Там поршень изнашивается одной стороной. Если ляминиевый, то легко определяется по серому цвету тормозухи. Из всех трех, заменных на прошлой машине дольше всех жил с пластиковым поршнем - с ним и продал машину.Нал писал(а):Так что делать.Или ждать... пока совсем не включится,или какие процедуры провести
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/po-zhare ... 46-30.html
вот нашел-поучительно,придется менять как руки дойду,может с кем нидь вместе?
вот нашел-поучительно,придется менять как руки дойду,может с кем нидь вместе?
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://ls-group.ru/catalog/gas-system/m ... znosa.html Кто нибудь ставил себе такой? или про Натяжитель цепи ГРМ с индикатором износа дв. ЗМЗ 405, 406, 409 "Профессионал" ГАЗ что нибудь знает кто?
хотел заказать Русский богатырь,и наткнулся на этот в первой ссылке.
хотел заказать Русский богатырь,и наткнулся на этот в первой ссылке.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера провалилась педаль сцепления, в бачке тормозуха присутствовала. Сегодня поменял ГЦС и заодно РЦС, РЦС немного подтекал. Точнее было наоборот, валялся в запасах РЦС Fenox, давно хотел сменить т.к. старый подтекал, надеялся, что может этим ограничится, не хотелось покупать ГЦС, как никак 1200 руб., не прокатило... Пришлось главный покупать и менять.
Не долго ходил ГЦС, всего то 36 тык :(
В наличии был только производства АДС, пришлось его брать.
Кто ставил от АДСа, долго ходят или готовиться к замене опять? :D
Не долго ходил ГЦС, всего то 36 тык :(
В наличии был только производства АДС, пришлось его брать.
Кто ставил от АДСа, долго ходят или готовиться к замене опять? :D
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И вопросик в догонку :)
На евро-2 приемная труба с таким номером 31602-1203010 ?
Если ее поставить на евро-3, встанет вместо трубы с катализатором?
Они размером одинаковые?
Смысл, хочу выкинуть катализатор не разрушая его, авось пригодиться, а вместо него приемную трубу от евро2. Лямбда 2 один фиг отключена в прошивке, а жопогрейка от катализатора задолбала.
На евро-2 приемная труба с таким номером 31602-1203010 ?
Если ее поставить на евро-3, встанет вместо трубы с катализатором?
Они размером одинаковые?
Смысл, хочу выкинуть катализатор не разрушая его, авось пригодиться, а вместо него приемную трубу от евро2. Лямбда 2 один фиг отключена в прошивке, а жопогрейка от катализатора задолбала.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю как на наших,а на приоре мы так делали у них один в один,и у нас скорее всего тожеmsbsod писал(а):И вопросик в догонку :)
На евро-2 приемная труба с таким номером 31602-1203010 ?
Если ее поставить на евро-3, встанет вместо трубы с катализатором?
Они размером одинаковые?
Смысл, хочу выкинуть катализатор не разрушая его, авось пригодиться, а вместо него приемную трубу от евро2. Лямбда 2 один фиг отключена в прошивке, а жопогрейка от катализатора задолбала.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расходник. Еще и бачок сменишь :)msbsod писал(а):
Кто ставил от АДСа, долго ходят или готовиться к замене опять? :D
Посадочные размеры 469 и 3160 одинаковы, отличаются штоками. Цена 469-го на момент покупки году так в 2009-м была рублей 300 против 1000+ за 3160. Купил 469 от безысходности, т.к. родного в магазине не было, а он взял и подошел :). Правда бачек потек через триста километров :)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Е-2 нейтрализатор с фланцами, на Е-3 с гофрой. Не придется-ли фланцы переваривать? Съезди на ул. Чачиной или на Комсомолку. Там спецы спецовые, любой колхоз за твои деньги сделают.msbsod писал(а):И вопросик в догонку :)
На евро-2 приемная труба с таким номером 31602-1203010 ?
Если ее поставить на евро-3, встанет вместо трубы с катализатором?
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, теперь у меня еще и от 469 ГЦС есть...
Короче сегодня на пл.Лядова опять педаль сцепления провалилась. Но на этот раз, если понажимать раз 5-7,она ползет на свое родное место, но когда рывками, когда сразу. Короче кое-как доехал, купил рем.комплект на рынке для 469 и в магазине ГЦС от 469. Разобрал старый и от 469, хотел штоки перекинуть, в ГЦС от 469 пластиковый поршень из 2х частей, в старом стальной. Заменил резинки из рем.комплекта на стальном, собрал, поставил. Решил разобрать ГЦС который всего 1 день даже не отъездил, там пластиковый поршень из двух частей состоящий. Короче, тормазуха в бачке на месте, РЦС не тек.
Что это было?
Мог поршень подзакусывать?
З.Ы. В пробочке дергаться без сцепления это тот еще прикол :P
Короче сегодня на пл.Лядова опять педаль сцепления провалилась. Но на этот раз, если понажимать раз 5-7,она ползет на свое родное место, но когда рывками, когда сразу. Короче кое-как доехал, купил рем.комплект на рынке для 469 и в магазине ГЦС от 469. Разобрал старый и от 469, хотел штоки перекинуть, в ГЦС от 469 пластиковый поршень из 2х частей, в старом стальной. Заменил резинки из рем.комплекта на стальном, собрал, поставил. Решил разобрать ГЦС который всего 1 день даже не отъездил, там пластиковый поршень из двух частей состоящий. Короче, тормазуха в бачке на месте, РЦС не тек.
Что это было?
Мог поршень подзакусывать?
З.Ы. В пробочке дергаться без сцепления это тот еще прикол :P
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, поршень в не плохом состоянии оказался.191 писал(а):Поршень не овальный?msbsod писал(а):Сейчас стоит корпус от 469, поршень от старого который с завода шел, пружика и резинки из рем.комплекта.
В запасе теперь 2 корпуса ГЦС и 3 или 4 плять бачков :lol:
Бачки береги, они, как-бы это правильно сказать, чтоб за мат не забанили :)
Бачки валяются всегда в багажнике.
Так что это могло быть?
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Выкладываю небольшой фотоотчетик по врезанию жабр, который еще перерос в обработку от ржавчины :( .
Извиняюсь за качество фотографий, фотоаппарат забыл, поэтому фотки только с телефона.
На главном форуме уже кто-то так делал, я решил сделать так-же.
Был куплен пыльник от рулевой рейки от ВАЗа какого-то, в дальнейшем от которого отрезаны гофры которые по бокам идут.
Была куплена коронка Ф60, с помощью которой делались отверстия в крыльях и брызговиках.
Жабры на рынке за 150 руб.
Заклеил поверхность малярным скотчем, чтоб нанести разметку и не поцарапать крылья:

Нанес разметку, далее коронкой зажатой в дрель, не напрягаясь прорезал отверстия в крыльях и брызговиках:


Посветил я в пространство между крыльями и брызговиками и стало грустно.
Там все было покрыто ржавчиной.
Было принято решение ехать в магазин покупать нейтрализатор ржавчины, шкурку, грунт, краску и мовиль.
Снял крылья. Брызговики и крылья обработаны с завода только на половину, конкретно нижняя счасть.
Верхние части покрылись ржавчиной :( (на фото фигово видно, так вся верхняя часть брызговиком затянута ржой проступающей)

(На заводе крылья "приклеиваются" на полоски какойто мастики, привинчиваются, а потом уже видимо все это хозяйство красится.)
Верхние стыки крыльев и брызговиков:


Ну короче все шкурил, проходился нейтрализатором, грунтовал, красил, потом покрыл все мовилем...



Потом все собрал. Пыльник который разрезал на две части, вставляется в отверстия.
Жабры идут с 3Мским двухстороннем скотчем, но т.к. крыло изгибается, пришлось крепить дополнительно на 4 самореза.:



Колхоз конечно, но я думаю немного полегче будет в подкапотном в жару, да и зимой по глубокому снегу, когда воздуху некуда выходить.
Из жабр неплохо так дует когда нагреется мотор :)
Проковырялся пол дня, еслиб не снимание крыльев, делов всего на часа 2, не более.
Выкладываю небольшой фотоотчетик по врезанию жабр, который еще перерос в обработку от ржавчины :( .
Извиняюсь за качество фотографий, фотоаппарат забыл, поэтому фотки только с телефона.
На главном форуме уже кто-то так делал, я решил сделать так-же.
Был куплен пыльник от рулевой рейки от ВАЗа какого-то, в дальнейшем от которого отрезаны гофры которые по бокам идут.
Была куплена коронка Ф60, с помощью которой делались отверстия в крыльях и брызговиках.
Жабры на рынке за 150 руб.
Заклеил поверхность малярным скотчем, чтоб нанести разметку и не поцарапать крылья:

Нанес разметку, далее коронкой зажатой в дрель, не напрягаясь прорезал отверстия в крыльях и брызговиках:


Посветил я в пространство между крыльями и брызговиками и стало грустно.
Там все было покрыто ржавчиной.
Было принято решение ехать в магазин покупать нейтрализатор ржавчины, шкурку, грунт, краску и мовиль.
Снял крылья. Брызговики и крылья обработаны с завода только на половину, конкретно нижняя счасть.
Верхние части покрылись ржавчиной :( (на фото фигово видно, так вся верхняя часть брызговиком затянута ржой проступающей)

(На заводе крылья "приклеиваются" на полоски какойто мастики, привинчиваются, а потом уже видимо все это хозяйство красится.)
Верхние стыки крыльев и брызговиков:


Ну короче все шкурил, проходился нейтрализатором, грунтовал, красил, потом покрыл все мовилем...



Потом все собрал. Пыльник который разрезал на две части, вставляется в отверстия.
Жабры идут с 3Мским двухстороннем скотчем, но т.к. крыло изгибается, пришлось крепить дополнительно на 4 самореза.:



Колхоз конечно, но я думаю немного полегче будет в подкапотном в жару, да и зимой по глубокому снегу, когда воздуху некуда выходить.
Из жабр неплохо так дует когда нагреется мотор :)
Проковырялся пол дня, еслиб не снимание крыльев, делов всего на часа 2, не более.