Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так а на сколько надо поднять .И смысл поднимать вообще. Вот объясните пожалуйста. И про обороты хх был разговор что они приподняты по отношению к стоку для равномерности хх и что с кондеем динамика будет достойной.
Прошивки ЭБУ 17.9.7 использую в готовом виде.Они откатаны с прошлого лета и жалоб не возникало по данному ПО от Паулюса .
Прошивки ЭБУ 17.9.7 использую в готовом виде.Они откатаны с прошлого лета и жалоб не возникало по данному ПО от Паулюса .
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю как там к стоку, но обороты хх 800об/мин+-20, что с кондиционером, что без. А изначально имелось ввиду, включаешь кондиционер, обороты хх держатся в районе 900-1000, выключаешь кондей обороты хх будут старые.
По моим наблюдениям:
1. Стабилизируется зарядка
2. Кондиционер в пробке холодит довольно хорошо, по отношению как если бы на 800 оборотах был.
3. Нет "дизельного" тарахтения.
4. Видимо лучшая циркуляция ОХ, как следствие при вкл. кондиционере и долгом стоянии в пробке на жаре, температура выше 85 не поднималась.
На практических опытах в пробках сам доводил обороты 950-1050 об/мин. температура не поднималась выше 85, снижал до холостых, лезла до 95 и выше... :(
Может в чем-то заблуждаюсь конечно, поправьте если что. :)
По моим наблюдениям:
1. Стабилизируется зарядка
2. Кондиционер в пробке холодит довольно хорошо, по отношению как если бы на 800 оборотах был.
3. Нет "дизельного" тарахтения.
4. Видимо лучшая циркуляция ОХ, как следствие при вкл. кондиционере и долгом стоянии в пробке на жаре, температура выше 85 не поднималась.
На практических опытах в пробках сам доводил обороты 950-1050 об/мин. температура не поднималась выше 85, снижал до холостых, лезла до 95 и выше... :(
Может в чем-то заблуждаюсь конечно, поправьте если что. :)
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Пообещать можно многое. Вообще создается впечатление, что spec@ представление не имеет что там в прошивке от Паулюса изменено и как там что должно работать. Он просто меняет прошивку и все. И поэтому вряд ли он исправит что.msbsod писал(а):Кстати по поводу оборотов, вспомнил!
spec@, при прошивке ты обещал, что при включении кондиционера обороты будут автоматически подниматься. Так вот, нифига ничего не поднимается. Все забывал тебе позвонить. Надо исправлять сие недорозумение. :)
P.S.
Это патриот с ул.Ефремова.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы так думаете.Ну уж блок заваленый восстановить сумел а обороты поднять наверное будет очень большой проблемой))) Пусть оно у Вас и дальше создается .Я не против. Тока ответьте зачем их задирать с кондеромЛентяй писал(а):Пообещать можно многое. Вообще создается впечатление, что spec@ представление не имеет что там в прошивке от Паулюса изменено и как там что должно работать. Он просто меняет прошивку и все. И поэтому вряд ли он исправит что.msbsod писал(а):Кстати по поводу оборотов, вспомнил!
spec@, при прошивке ты обещал, что при включении кондиционера обороты будут автоматически подниматься. Так вот, нифига ничего не поднимается. Все забывал тебе позвонить. Надо исправлять сие недорозумение. :)
P.S.
Это патриот с ул.Ефремова.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый! Ты пообещал человеку, что обороты сами будут подниматься после включения кондея. Но этого нет. Так вот будь добр ответить, почему этого нет?spec@ писал(а):Вы так думаете.Ну уж блок заваленый восстановить сумел а обороты поднять наверное будет очень большой проблемой))) Пусть оно у Вас и дальше создается .Я не против. Тока ответьте зачем их задирать с кондеромЛентяй писал(а): Пообещать можно многое. Вообще создается впечатление, что spec@ представление не имеет что там в прошивке от Паулюса изменено и как там что должно работать. Он просто меняет прошивку и все. И поэтому вряд ли он исправит что.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Александр звать если память не изменяет.Разговор был про то что с кондишином движку будет легче - правильно.А про то что обороты поднимутся при кондере я Вам не говорил. Или Вы считаете что Вам сказал а всем остальным умолчал.Так выходит.Научитесь внимательно слушать.msbsod писал(а):Кстати по поводу оборотов, вспомнил!
spec@, при прошивке ты обещал, что при включении кондиционера обороты будут автоматически подниматься. Так вот, нифига ничего не поднимается. Все забывал тебе позвонить. Надо исправлять сие недорозумение. :)
P.S.
Это патриот с ул.Ефремова.
Но суть не в этом.Если есть такая проблема.То она должна быть у всех и ее надо решать. Сильная жара спадет но потом обороты так и останутся ,а это перерасход да еще увеличенная скорость движения на хх в пробках.А это постоянно на сцеплении.
Сегодня начнем обсуждение по этой теме на специализированном форуме. Потому что вот так с бухты-барахты принимать решения не привык.
Если коллеги с регионов подтвердят проблему,то возможно будет офф выход новой версии прошивки с повышением оборотов хх при кондее.
Еще хочу обратить внимание на вискомуфту основного вентилятора т.к выходит из строя довольно часто.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спокойствие, только спокойствие! (с) :)spec@ писал(а):Александр звать если память не изменяет.Разговор был про то что с кондишином движку будет легче - правильно.А про то что обороты поднимутся при кондере я Вам не говорил.msbsod писал(а):Кстати по поводу оборотов, вспомнил!
бла-бла-бла...
...
Предположу что мы друг друга не поняли...
Как я себе представлял и представляю:
- нажимаем кнопочку с кондиционером, включается кондиционер и обороты ХХ устанавливаются в районе 900-1000 об/мин, далее катаемся, радуемся жизни.
- опять нажимаем кнопочку с кондиционером, он (кондиционер) отключается и ХХ устанавливаются в районе 800-850 об/мин
З.Ы. Не надо столько эмоций, я тоже очень эмоциональный, но к решению сложившейся ситуации это не приведет, да и Вас(мы вроде на - ты в машине были) не с лучшей стороны показывает. Просто я думаю тебе как профессионалу малость поправить в прошивке это труда не составит, а мне радость полные штаны. Заодно и скептицизма у остального народа поубавиться.

- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь эмоции :Dspec@ писал(а):Александр звать если память не изменяет.Разговор был про то что с кондишином движку будет легче - правильно.А про то что обороты поднимутся при кондере я Вам не говорил. Или Вы считаете что Вам сказал а всем остальным умолчал.Так выходит.Научитесь внимательно слушать.msbsod писал(а):Кстати по поводу оборотов, вспомнил!
По пунктам:
1. В отказ идти, не красиво выглядит!

2. Со слухом у меня все прекрасно.
3. Прекрасно осознаю услышанное.
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
msbsod извини тоже .Но может и не правильно понял.А может и я оговорился т.к работаю в основном с китайским автопромом и на блоках делфи при вкл конд поднимаются обороты даже в стоковых прошивках.
Я думаю проблемы не будет с поднятием оборотов с кондишином.Но прежде что-то сделать нужно сначала взвесить все за и против .Потому как на ВАЗовских моделях были косяки и при вкл конд машина глохла!
К чему из минусов стоит готовится при повышении оборотов до 1000:1)Увеличится расход 2)Увеличится скорось движения,что будет неудобно при малой скорости в пробке на 1 передаче. Плюсы описаны см посты выше. :) :(
Я думаю проблемы не будет с поднятием оборотов с кондишином.Но прежде что-то сделать нужно сначала взвесить все за и против .Потому как на ВАЗовских моделях были косяки и при вкл конд машина глохла!
К чему из минусов стоит готовится при повышении оборотов до 1000:1)Увеличится расход 2)Увеличится скорось движения,что будет неудобно при малой скорости в пробке на 1 передаче. Плюсы описаны см посты выше. :) :(
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spec@ зерно сомнения ты конечно посеял :D
Но мельком глянув поиск в интернет лишний раз убедился, что при включении муфты кондея на очень многих иномарках мозги задирают обороты до приблизительно +300об/мин, т.е. в нашем случае до 1100об/мин.
Для себя лишний раз убедился, что думал я в правильном направлении.
Но правильным будет: поднятие оборотов при включении именно муфты, а не при нажатии кнопки. Я думаю и в прошивке это проще организовать. ИМХО При таком раскладе и расход не сильно вырастет. В любом случае плюсов больше чем минусов.
Практический вопрос найти оптимальное соотношение оборотов. Может и 950 хватит, а может и 1100 оптимальный вариант окажется.
Если ты готов все это внедрить в прошивку, можно поэкспериментировать. Приеду прошьем, через пару деньков видно будет.
Тебе тоже большой плюс, больше выбор для потенциального покупателя твоих услуг. Причем обкатано. Что скажется только положительно, да хоть к примеру при рекламе твоих услуг.
Но мельком глянув поиск в интернет лишний раз убедился, что при включении муфты кондея на очень многих иномарках мозги задирают обороты до приблизительно +300об/мин, т.е. в нашем случае до 1100об/мин.
Для себя лишний раз убедился, что думал я в правильном направлении.
Но правильным будет: поднятие оборотов при включении именно муфты, а не при нажатии кнопки. Я думаю и в прошивке это проще организовать. ИМХО При таком раскладе и расход не сильно вырастет. В любом случае плюсов больше чем минусов.
Практический вопрос найти оптимальное соотношение оборотов. Может и 950 хватит, а может и 1100 оптимальный вариант окажется.
Если ты готов все это внедрить в прошивку, можно поэкспериментировать. Приеду прошьем, через пару деньков видно будет.
Тебе тоже большой плюс, больше выбор для потенциального покупателя твоих услуг. Причем обкатано. Что скажется только положительно, да хоть к примеру при рекламе твоих услуг.

- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Саш это дело времени.Этот вопрос решится однозначно.Седня обзвонил с десяток знакомых УАЗоводов и общался на одном из своих порталов с коллегами.Так вот сделал вывод.По другим регионам таких заявок не наблюдалось.В итоге сегодняшнего умопомрачения придумал самый лучьший и достойный вариант.Угловая скорость вращения коленвала будет зависеть не от включения кондиционера ,а от температуры охл.жидкости. Т.е иными словами температура 91-850 об/мин ,т-ра 95-900 об/мин ,т-ра 99-1000 об/мин.Как такое решение? Помоему самое оно.Прошу всех участников высказаться. :P Проблема будет решаться на Общероссийском уровне и в случае реального плюса данной прошивки ну как минимум нам с вами лавры .А пакеты с новыми прошивками от Paulus под УАЗ 17.9.7 разойдутся по всей России и СНГ P.S:Неверующим это не грозит
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, нафиг-нафиг :Dspec@ писал(а):от температуры охл.жидкости. Т.е иными словами температура 91-850 об/мин ,т-ра 95-900 об/мин ,т-ра 99-1000 об/мин.
А если ОЖ вытекла, он что, молотить вверх пойдет...

Ну это что первое в голову пришло.
Вон у человека CodeDaemon так сделано как я описывал.
http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-k ... 9-255.html
13 пост.
CodeDaemon писал(а): У меня мозги обороты подкидывают до 1200 при включении кондея.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
вчера провел эксперимент. после езды остановился и включил кондер температура с 90 стала медленно но верно повышаться. повышаю обороты до 1000-1100 температура замирает на текущем уровне но не сбрасывается до исходных. обороты держал где-то минут 5. отпускаю пелаль газа температура вновь начинает повышаться, поднимаешь обороты - замирает. Честно говоря ожидал, что повышение оборотов приведет к нормализации температуры, а не к замиранию ее. Фиг знает, наверное с системой охлаждения у меня не порядок. Получается что в моем случае повышенте холостого хода решит проблему только частично. [/i]
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Законопатил" все отверстия между фарами и радиатором, теперь оттуда ничего не выдувает, а то горячий фигачил воздух и сразу засасывался обратно, субъективно вроде получше стало.olegmednn писал(а):вчера провел эксперимент. после езды остановился и включил кондер температура с 90 стала медленно но верно повышаться. повышаю обороты до 1000-1100 температура замирает на текущем уровне но не сбрасывается до исходных. обороты держал где-то минут 5. отпускаю пелаль газа температура вновь начинает повышаться, поднимаешь обороты - замирает. Честно говоря ожидал, что повышение оборотов приведет к нормализации температуры, а не к замиранию ее. Фиг знает, наверное с системой охлаждения у меня не порядок. Получается что в моем случае повышенте холостого хода решит проблему только частично.
http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-k ... 9-255.html
в 7 посте.
Для полного счастья нужно жабры врезать!
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Больше на анекдот похоже...А зачем тебе 2 билета.А вдруг один потеряю.А если второй потеряешь? Ты че вобще чтоли у меня проездной есть. :!: Если вытекет ож -перегрев двигателя и ни одна прошивка в мире от энтого не спасет :!:msbsod писал(а):Не, нафиг-нафиг :Dspec@ писал(а):от температуры охл.жидкости. Т.е иными словами температура 91-850 об/мин ,т-ра 95-900 об/мин ,т-ра 99-1000 об/мин.
А если ОЖ вытекла, он что, молотить вверх пойдет...![]()
Ну это что первое в голову пришло.
/quote]
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегдня при 88 догнал до 1200об/мин, дык у меня до 81 за секунд 7 упало. Т.е. прям градус в секунду где-тоolegmednn писал(а):вчера провел эксперимент. после езды остановился и включил кондер температура с 90 стала медленно но верно повышаться. повышаю обороты до 1000-1100 температура замирает на текущем уровне но не сбрасывается до исходных. обороты держал где-то минут 5.

З.Ы. Ну я то полугодовалый всего :)
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
spec@, вот как у клубня работает:
http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-k ... 9-270.htmlCodeDaemon писал(а): С кнопки подается запрос в мозги на включение кондиционера (контакт 75)
Мозги повышают ХХ и только после этого выдают сигнал разрешающий включение муфты конденя(контакт 69)
При этом, мозги по своему усмотрению могут отключать кондей:
- при резком нажатии на педаль акселератора
- при превышении оборотов двигателя
- при перегреве двигателя
кнопка --> мозги --> муфта
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Едрен батон, смысл от этого не меняется...spec@ писал(а): Это Микас 11
Мозги другие, распиновка соответственно другая, содержимое eprom`а другое, ВСЕ ДРУГОЕ, но СМЫСЛ, блин СМЫСЛ остается тот-же...
:D
Вот уже два дня пустая трата времени, не дешевого в наше время.
Ты можешь конкретный ответ дать?
Да смогу или нет, там х.з. чего и как, и замнем эту тему.
А то уже детский сад начинается.
:D
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык в чем проблема-то.У тебя все также и происходит.Только у того мужика обороты 1200.Да еще странно то что температура у тебя падает до 81 гр когда открытие термостата 82.msbsod писал(а):Едрен батон, смысл от этого не меняется...spec@ писал(а): Это Микас 11
Мозги другие, распиновка соответственно другая, содержимое eprom`а другое, ВСЕ ДРУГОЕ, но СМЫСЛ, блин СМЫСЛ остается тот-же...
:D
Вот уже два дня пустая трата времени, не дешевого в наше время.
Ты можешь конкретный ответ дать?
Да смогу или нет, там х.з. чего и как, и замнем эту тему.
А то уже детский сад начинается.
:D
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что у меня происходит? При нажатии кнопки кондиционера, ничего не происходит(я про обороты), а должно было как я думал происходить поднятие оборотов ХХ.spec@ писал(а): Дык в чем проблема-то.У тебя все также и происходит.
Ну это по показаниям БК. Спишем это на погрешность датчика.spec@ писал(а): Только у того мужика обороты 1200.Да еще странно то что температура у тебя падает до 81 гр когда открытие термостата 82.
Итого: Вопрос остается в силе. Прошьем меня прошивкой в которой при: включении кнопкой кондиционера обороты ХХ устанавливаются к примеру 1000 об/мин, а при отключении кнопкой кондиционера обороты ХХ устанавливаются 850 об/мин
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты наверное издеваешься :Dspec@ писал(а):Вот столько постов напостили.А в итоге оказывается надо просто поднять обороты до 1000.Сделаем.Только не сегодня.Ок? %)
Да блин, не поднять!!!
Еще раз опишу:
Завел машину: прогрелись, обороты ХХ 850об/мин как и было как и должно быть.
Захотелось прохлады,
!момент истины!
нажимаю кнопку включения кондиционера и обороты ХХ устанавливаются в 1000 об/мин.
Как только я выключаю кнопкой кондиционер, обороты ХХ устанавливаются обратно в 850 об/мин.
Т.е. обороты ХХ устанавливаются до 1000об/мин ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА КНОПКОЙ!!!
При не работающем кондиционере обороты ХХ 850 об/мин. как и положено.
Ну я не знаю больше как объяснить... Даже моя жена все поняла, хотя она от техники ой как далеко... :lol: :lol: :lol:
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот зачем это все мне надо читать? Если тебе нужна тыща оборотов при кондее.Специально чтоли меня запутываешьmsbsod писал(а):spec@, вот как у клубня работает:http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-k ... 9-270.htmlCodeDaemon писал(а): С кнопки подается запрос в мозги на включение кондиционера (контакт 75)
Мозги повышают ХХ и только после этого выдают сигнал разрешающий включение муфты конденя(контакт 69)
При этом, мозги по своему усмотрению могут отключать кондей:
- при резком нажатии на педаль акселератора
- при превышении оборотов двигателя
- при перегреве двигателя
кнопка --> мозги --> муфта

- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что кто-то сказал что у него на 1200 оборотах лучьше холодит.Хотя температуру в салоне при равных условиях никто не замерял.Кондиционеры на машинах разные и система управления последним тоже разная. В итоге при поднятии оборотов только увеличится расход а кондер будет работать по заданной температуре.Вот и все.
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот был на гонках в Арзамасе.Еще попозже выкину остальное.Там УАЗики пер.привод багги зилы газоны.Вот тут газоны с зилами суперзаед кусок.
http://www.24video.net/video/view/1477824
http://www.24video.net/video/view/1477824
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей в этой ссылке кроме кучи вирусов я ни чего не увидела :twisted:spec@ писал(а):Вот был на гонках в Арзамасе.Еще попозже выкину остальное.Там УАЗики пер.привод багги зилы газоны.Вот тут газоны с зилами суперзаед кусок.
http://www.24video.net/video/view/1477824
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иришк, а ты в пробке потолкайся минут 40 при жареИришка писал(а):Сегодня тоже с кандёром покатались,температура больше 81 не поднимается,максимум до 84 и тут же обратно ,даже до 78. Я может чего пропустила но зачем обороты поднимать,и смысл тогда вообще прошивки :unknown:

Ранее писал:
1. Стабилизируется зарядка
2. Кондиционер в пробке холодит довольно хорошо, по отношению как если бы на 800 оборотах был.
3. Нет "дизельного" тарахтения.
4. Видимо лучшая циркуляция ОХ, как следствие при вкл. кондиционере и долгом стоянии в пробке на жаре, температура выше 85 не поднималась.
На практических опытах в пробках сам доводил обороты 950-1050 об/мин. температура не поднималась выше 85, снижал до холостых, лезла до 95 и выше...
Все это верно на жаре при длительном толкании в пробке.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну постами выше ты сделал вывод что нужно просто поднять обороты, вот я и решил поподробнее написать :) и пример привести, что только при вкл. кондиционера нужно высокие оборотыspec@ писал(а): Вот зачем это все мне надо читать? Если тебе нужна тыща оборотов при кондее.Специально чтоли меня запутываешь:
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ирин это не вирусы а всплывающая реклама.Настрой антивирус.Иришка писал(а):Сергей в этой ссылке кроме кучи вирусов я ни чего не увидела :twisted:spec@ писал(а):Вот был на гонках в Арзамасе.Еще попозже выкину остальное.Там УАЗики пер.привод багги зилы газоны.Вот тут газоны с зилами суперзаед кусок.
http://www.24video.net/video/view/1477824
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну слушай, это уже препенательство какое-то...spec@ писал(а):Вот это значит я вывод сделалmsbsod писал(а):Игрался газулькой сегодня в пробке, в общем нужно поднимать обороты при вкл. кондиционера.
1200 об/мин - наверное много, а вот где-то в этих пределах 900-1100 об/мин будет самое оптимальное. ИМХО:
Это было утверждение, в подтверждение моего довода по поднятию оборотов ХХ при вкл. кондиционера.
Ты сможешь исправить алгоритм поднятия оборотов ХХ при включении кондиционера и возврат их в норму при отключении кондиционера, как я изначально предпологал?! Если сможешь, когда поджъезжать и куда?
:)
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да сделаем же еще раз говорю.Еще сколько раз надо сказать?Не раньше той недели.Работы очень много.Телефон никто не отменял .Живем не в каменном веке :!: Ездил же все лето-все устраивало.А щас начитался в голове винегрет и считаещь что 1000 оборотов-панацея от всех проблем и бегом надо тоже самое.Хозяин-барин.Через недельку сделаем.Получится раньше-значит раньше сделаем
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О! Это хорошо, жду тогда от тебя весточки как вермя на меня появится.spec@ писал(а):Да сделаем же еще раз говорю.Еще сколько раз надо сказать?Не раньше той недели.Работы очень много.Телефон никто не отменял .Живем не в каменном веке :!: Ездил же все лето-все устраивало.А щас начитался в голове винегрет и считаещь что 1000 оборотов-панацея от всех проблем и бегом надо тоже самое.Хозяин-барин.Через недельку сделаем.Получится раньше-значит раньше сделаем
Лето отъездил, каждый раз в пробке про это вспоминал, но из пробки выедешь, и забываешь сразу, а тут про поднятие оборотов заикнулись в теме, вот я и вспомнил... :D
А 1000 оборотов ХХ при включенном кондиционере, это не панацея, а маленький путь к спокойствию и комфорту при стоянии в пробке с включенным кондиционером.
Ну и на последок, как бы у каждого свои тараканы. :lol: :lol: :lol:
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
msbsod писал(а):Ну как там мои обороты ХХ поживают?
Зимой проверять плохо будет. :lol:
Саш ну думал что уж сам позвонишь!? Или считаеш что твоей проблемой только занимаюсь!? Или думаеш что в инете живу? Вот контакты если забылhttp://www.chip-tuning.pro 8(904)798 43-54 Шакин Сергей Николаевич . И у меня тоже уаз патриот.Правда 2005 года выпуска.
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сашу msbsod я так и не услышал .Хотя так хотелось-не позвонил .А программирование ЭБУ остается до сих пор востребованной услугой.Чаще не с форума а по совету))).Люди едут.Но отписыватся забывают.Как же не стыдно ребята.Обещали а не отписались! Ну спасибо хоть за отзывы по телефону.
PS: Уважайте чужой труд...
PS: Уважайте чужой труд...
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПОЗВОНЮ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНЮ!!! Пока времени нетspec@ писал(а):Сашу msbsod я так и не услышал .Хотя так хотелось-не позвонил .А программирование ЭБУ остается до сих пор востребованной услугой.Чаще не с форума а по совету))).Люди едут.Но отписыватся забывают.Как же не стыдно ребята.Обещали а не отписались! Ну спасибо хоть за отзывы по телефону.
PS: Уважайте чужой труд...

Я каждый день вспоминаю...