Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Сб авг 04, 2012 18:27

Так а на сколько надо поднять .И смысл поднимать вообще. Вот объясните пожалуйста. И про обороты хх был разговор что они приподняты по отношению к стоку для равномерности хх и что с кондеем динамика будет достойной.
Прошивки ЭБУ 17.9.7 использую в готовом виде.Они откатаны с прошлого лета и жалоб не возникало по данному ПО от Паулюса .

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Сб авг 04, 2012 19:53

Ну не знаю как там к стоку, но обороты хх 800об/мин+-20, что с кондиционером, что без. А изначально имелось ввиду, включаешь кондиционер, обороты хх держатся в районе 900-1000, выключаешь кондей обороты хх будут старые.
По моим наблюдениям:
1. Стабилизируется зарядка
2. Кондиционер в пробке холодит довольно хорошо, по отношению как если бы на 800 оборотах был.
3. Нет "дизельного" тарахтения.
4. Видимо лучшая циркуляция ОХ, как следствие при вкл. кондиционере и долгом стоянии в пробке на жаре, температура выше 85 не поднималась.
На практических опытах в пробках сам доводил обороты 950-1050 об/мин. температура не поднималась выше 85, снижал до холостых, лезла до 95 и выше... :(
Может в чем-то заблуждаюсь конечно, поправьте если что. :)

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс авг 05, 2012 12:06

msbsod писал(а):Кстати по поводу оборотов, вспомнил!
spec@, при прошивке ты обещал, что при включении кондиционера обороты будут автоматически подниматься. Так вот, нифига ничего не поднимается. Все забывал тебе позвонить. Надо исправлять сие недорозумение. :)
P.S.
Это патриот с ул.Ефремова.
Пообещать можно многое. Вообще создается впечатление, что spec@ представление не имеет что там в прошивке от Паулюса изменено и как там что должно работать. Он просто меняет прошивку и все. И поэтому вряд ли он исправит что.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн авг 06, 2012 09:29

Что-то нет никто... :(

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн авг 06, 2012 16:15

Лентяй писал(а):
msbsod писал(а):Кстати по поводу оборотов, вспомнил!
spec@, при прошивке ты обещал, что при включении кондиционера обороты будут автоматически подниматься. Так вот, нифига ничего не поднимается. Все забывал тебе позвонить. Надо исправлять сие недорозумение. :)
P.S.
Это патриот с ул.Ефремова.
Пообещать можно многое. Вообще создается впечатление, что spec@ представление не имеет что там в прошивке от Паулюса изменено и как там что должно работать. Он просто меняет прошивку и все. И поэтому вряд ли он исправит что.
Вы так думаете.Ну уж блок заваленый восстановить сумел а обороты поднять наверное будет очень большой проблемой))) Пусть оно у Вас и дальше создается .Я не против. Тока ответьте зачем их задирать с кондером

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пн авг 06, 2012 16:57

несколько постов выше по пунктам изложено зачем. может на самом деле поможет от повышения температуры с работающим кондером. у меня та же фигня без кондиционера в пробке выше 90 не поднимается с кондером начинает ползти вверх. готов подъехать для эксперимента. пока жара не кончилась.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн авг 06, 2012 17:30

т е основной вент не справляется.Так выходит.Вопрос а включается ли эл.вентиляторы оба

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пн авг 06, 2012 17:47

оба молотят.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн авг 06, 2012 18:12

spec@ писал(а):
Лентяй писал(а): Пообещать можно многое. Вообще создается впечатление, что spec@ представление не имеет что там в прошивке от Паулюса изменено и как там что должно работать. Он просто меняет прошивку и все. И поэтому вряд ли он исправит что.
Вы так думаете.Ну уж блок заваленый восстановить сумел а обороты поднять наверное будет очень большой проблемой))) Пусть оно у Вас и дальше создается .Я не против. Тока ответьте зачем их задирать с кондером
Уважаемый! Ты пообещал человеку, что обороты сами будут подниматься после включения кондея. Но этого нет. Так вот будь добр ответить, почему этого нет?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн авг 06, 2012 21:42

msbsod писал(а):Кстати по поводу оборотов, вспомнил!
spec@, при прошивке ты обещал, что при включении кондиционера обороты будут автоматически подниматься. Так вот, нифига ничего не поднимается. Все забывал тебе позвонить. Надо исправлять сие недорозумение. :)
P.S.
Это патриот с ул.Ефремова.
Александр звать если память не изменяет.Разговор был про то что с кондишином движку будет легче - правильно.А про то что обороты поднимутся при кондере я Вам не говорил. Или Вы считаете что Вам сказал а всем остальным умолчал.Так выходит.Научитесь внимательно слушать.
Но суть не в этом.Если есть такая проблема.То она должна быть у всех и ее надо решать. Сильная жара спадет но потом обороты так и останутся ,а это перерасход да еще увеличенная скорость движения на хх в пробках.А это постоянно на сцеплении.
Сегодня начнем обсуждение по этой теме на специализированном форуме. Потому что вот так с бухты-барахты принимать решения не привык.
Если коллеги с регионов подтвердят проблему,то возможно будет офф выход новой версии прошивки с повышением оборотов хх при кондее.
Еще хочу обратить внимание на вискомуфту основного вентилятора т.к выходит из строя довольно часто.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн авг 06, 2012 22:00

spec@ писал(а):
msbsod писал(а):Кстати по поводу оборотов, вспомнил!
бла-бла-бла...
Александр звать если память не изменяет.Разговор был про то что с кондишином движку будет легче - правильно.А про то что обороты поднимутся при кондере я Вам не говорил.
...
Спокойствие, только спокойствие! (с) :)
Предположу что мы друг друга не поняли...

Как я себе представлял и представляю:
- нажимаем кнопочку с кондиционером, включается кондиционер и обороты ХХ устанавливаются в районе 900-1000 об/мин, далее катаемся, радуемся жизни.
- опять нажимаем кнопочку с кондиционером, он (кондиционер) отключается и ХХ устанавливаются в районе 800-850 об/мин

З.Ы. Не надо столько эмоций, я тоже очень эмоциональный, но к решению сложившейся ситуации это не приведет, да и Вас(мы вроде на - ты в машине были) не с лучшей стороны показывает. Просто я думаю тебе как профессионалу малость поправить в прошивке это труда не составит, а мне радость полные штаны. Заодно и скептицизма у остального народа поубавиться. :wink: Остальное меня в прошивке на все 100% устраивает.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн авг 06, 2012 22:15

spec@ писал(а):
msbsod писал(а):Кстати по поводу оборотов, вспомнил!
Александр звать если память не изменяет.Разговор был про то что с кондишином движку будет легче - правильно.А про то что обороты поднимутся при кондере я Вам не говорил. Или Вы считаете что Вам сказал а всем остальным умолчал.Так выходит.Научитесь внимательно слушать.
Теперь эмоции :D
По пунктам:
1. В отказ идти, не красиво выглядит! :wink:
2. Со слухом у меня все прекрасно.
3. Прекрасно осознаю услышанное.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн авг 06, 2012 23:09

msbsod извини тоже .Но может и не правильно понял.А может и я оговорился т.к работаю в основном с китайским автопромом и на блоках делфи при вкл конд поднимаются обороты даже в стоковых прошивках.
Я думаю проблемы не будет с поднятием оборотов с кондишином.Но прежде что-то сделать нужно сначала взвесить все за и против .Потому как на ВАЗовских моделях были косяки и при вкл конд машина глохла!
К чему из минусов стоит готовится при повышении оборотов до 1000:1)Увеличится расход 2)Увеличится скорось движения,что будет неудобно при малой скорости в пробке на 1 передаче. Плюсы описаны см посты выше. :) :(

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт авг 07, 2012 12:44

spec@ зерно сомнения ты конечно посеял :D

Но мельком глянув поиск в интернет лишний раз убедился, что при включении муфты кондея на очень многих иномарках мозги задирают обороты до приблизительно +300об/мин, т.е. в нашем случае до 1100об/мин.
Для себя лишний раз убедился, что думал я в правильном направлении.
Но правильным будет: поднятие оборотов при включении именно муфты, а не при нажатии кнопки. Я думаю и в прошивке это проще организовать. ИМХО При таком раскладе и расход не сильно вырастет. В любом случае плюсов больше чем минусов.

Практический вопрос найти оптимальное соотношение оборотов. Может и 950 хватит, а может и 1100 оптимальный вариант окажется.

Если ты готов все это внедрить в прошивку, можно поэкспериментировать. Приеду прошьем, через пару деньков видно будет.
Тебе тоже большой плюс, больше выбор для потенциального покупателя твоих услуг. Причем обкатано. Что скажется только положительно, да хоть к примеру при рекламе твоих услуг. :wink:

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вт авг 07, 2012 21:21

Саш это дело времени.Этот вопрос решится однозначно.Седня обзвонил с десяток знакомых УАЗоводов и общался на одном из своих порталов с коллегами.Так вот сделал вывод.По другим регионам таких заявок не наблюдалось.В итоге сегодняшнего умопомрачения придумал самый лучьший и достойный вариант.Угловая скорость вращения коленвала будет зависеть не от включения кондиционера ,а от температуры охл.жидкости. Т.е иными словами температура 91-850 об/мин ,т-ра 95-900 об/мин ,т-ра 99-1000 об/мин.Как такое решение? Помоему самое оно.Прошу всех участников высказаться. :P Проблема будет решаться на Общероссийском уровне и в случае реального плюса данной прошивки ну как минимум нам с вами лавры .А пакеты с новыми прошивками от Paulus под УАЗ 17.9.7 разойдутся по всей России и СНГ P.S:Неверующим это не грозит

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт авг 07, 2012 23:13

spec@ писал(а):от температуры охл.жидкости. Т.е иными словами температура 91-850 об/мин ,т-ра 95-900 об/мин ,т-ра 99-1000 об/мин.
Не, нафиг-нафиг :D
А если ОЖ вытекла, он что, молотить вверх пойдет... :oops:
Ну это что первое в голову пришло.

Вон у человека CodeDaemon так сделано как я описывал.
http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-k ... 9-255.html
13 пост.
CodeDaemon писал(а): У меня мозги обороты подкидывают до 1200 при включении кондея.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср авг 08, 2012 07:50

вчера провел эксперимент. после езды остановился и включил кондер температура с 90 стала медленно но верно повышаться. повышаю обороты до 1000-1100 температура замирает на текущем уровне но не сбрасывается до исходных. обороты держал где-то минут 5. отпускаю пелаль газа температура вновь начинает повышаться, поднимаешь обороты - замирает. Честно говоря ожидал, что повышение оборотов приведет к нормализации температуры, а не к замиранию ее. Фиг знает, наверное с системой охлаждения у меня не порядок. Получается что в моем случае повышенте холостого хода решит проблему только частично. [/i]

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср авг 08, 2012 08:28

Олег у тебя муфта основного вентилятора наварнулась.Поверь у меня была такая проблема.Я ее снял и заклинил полностью.Стало все зер гуд.Еще как выриант радиатор забит!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 08, 2012 08:30

olegmednn писал(а):вчера провел эксперимент. после езды остановился и включил кондер температура с 90 стала медленно но верно повышаться. повышаю обороты до 1000-1100 температура замирает на текущем уровне но не сбрасывается до исходных. обороты держал где-то минут 5. отпускаю пелаль газа температура вновь начинает повышаться, поднимаешь обороты - замирает. Честно говоря ожидал, что повышение оборотов приведет к нормализации температуры, а не к замиранию ее. Фиг знает, наверное с системой охлаждения у меня не порядок. Получается что в моем случае повышенте холостого хода решит проблему только частично.
"Законопатил" все отверстия между фарами и радиатором, теперь оттуда ничего не выдувает, а то горячий фигачил воздух и сразу засасывался обратно, субъективно вроде получше стало.
http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-k ... 9-255.html
в 7 посте.
Для полного счастья нужно жабры врезать!

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср авг 08, 2012 08:51

msbsod писал(а):
spec@ писал(а):от температуры охл.жидкости. Т.е иными словами температура 91-850 об/мин ,т-ра 95-900 об/мин ,т-ра 99-1000 об/мин.
Не, нафиг-нафиг :D
А если ОЖ вытекла, он что, молотить вверх пойдет... :oops:
Ну это что первое в голову пришло.


/quote]
Больше на анекдот похоже...А зачем тебе 2 билета.А вдруг один потеряю.А если второй потеряешь? Ты че вобще чтоли у меня проездной есть. :!: Если вытекет ож -перегрев двигателя и ни одна прошивка в мире от энтого не спасет :!:

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 08, 2012 16:41

spec@ писал(а): Больше на анекдот похоже...
Да блин, причем тут анекдот, это так образно было сказано... :D

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 08, 2012 16:43

olegmednn писал(а):вчера провел эксперимент. после езды остановился и включил кондер температура с 90 стала медленно но верно повышаться. повышаю обороты до 1000-1100 температура замирает на текущем уровне но не сбрасывается до исходных. обороты держал где-то минут 5.
Сегдня при 88 догнал до 1200об/мин, дык у меня до 81 за секунд 7 упало. Т.е. прям градус в секунду где-то :wink:
З.Ы. Ну я то полугодовалый всего :)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 08, 2012 17:27

spec@, вот как у клубня работает:
CodeDaemon писал(а): С кнопки подается запрос в мозги на включение кондиционера (контакт 75)
Мозги повышают ХХ и только после этого выдают сигнал разрешающий включение муфты конденя(контакт 69)

При этом, мозги по своему усмотрению могут отключать кондей:
- при резком нажатии на педаль акселератора
- при превышении оборотов двигателя
- при перегреве двигателя

кнопка --> мозги --> муфта
http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-k ... 9-270.html

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 08, 2012 17:30

Игрался газулькой сегодня в пробке, в общем нужно поднимать обороты при вкл. кондиционера.
1200 об/мин - наверное много, а вот где-то в этих пределах 900-1100 об/мин будет самое оптимальное. ИМХО

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср авг 08, 2012 18:00

Изображение
56 контактов в блоке. Внимательнее читай Саш.У того мужика стоит Микас (евро2).А у тебя Bosch ME17.9.7 как на картинке.

8)
Изображение Это Микас 7.2
Изображение
Это Микас 11

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 08, 2012 18:41

spec@ писал(а): Это Микас 11
Едрен батон, смысл от этого не меняется...
Мозги другие, распиновка соответственно другая, содержимое eprom`а другое, ВСЕ ДРУГОЕ, но СМЫСЛ, блин СМЫСЛ остается тот-же...
:D
Вот уже два дня пустая трата времени, не дешевого в наше время.
Ты можешь конкретный ответ дать?
Да смогу или нет, там х.з. чего и как, и замнем эту тему.
А то уже детский сад начинается.
:D

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср авг 08, 2012 20:35

msbsod писал(а):
spec@ писал(а): Это Микас 11
Едрен батон, смысл от этого не меняется...
Мозги другие, распиновка соответственно другая, содержимое eprom`а другое, ВСЕ ДРУГОЕ, но СМЫСЛ, блин СМЫСЛ остается тот-же...
:D
Вот уже два дня пустая трата времени, не дешевого в наше время.
Ты можешь конкретный ответ дать?
Да смогу или нет, там х.з. чего и как, и замнем эту тему.
А то уже детский сад начинается.
:D
Дык в чем проблема-то.У тебя все также и происходит.Только у того мужика обороты 1200.Да еще странно то что температура у тебя падает до 81 гр когда открытие термостата 82.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 08, 2012 21:45

spec@ писал(а): Дык в чем проблема-то.У тебя все также и происходит.
А что у меня происходит? При нажатии кнопки кондиционера, ничего не происходит(я про обороты), а должно было как я думал происходить поднятие оборотов ХХ.
spec@ писал(а): Только у того мужика обороты 1200.Да еще странно то что температура у тебя падает до 81 гр когда открытие термостата 82.
Ну это по показаниям БК. Спишем это на погрешность датчика.

Итого: Вопрос остается в силе. Прошьем меня прошивкой в которой при: включении кнопкой кондиционера обороты ХХ устанавливаются к примеру 1000 об/мин, а при отключении кнопкой кондиционера обороты ХХ устанавливаются 850 об/мин

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср авг 08, 2012 21:54

Вот столько постов напостили.А в итоге оказывается надо просто поднять обороты до 1000.Сделаем.Только не сегодня.Ок? %)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср авг 08, 2012 22:21

spec@ писал(а):Вот столько постов напостили.А в итоге оказывается надо просто поднять обороты до 1000.Сделаем.Только не сегодня.Ок? %)
Ты наверное издеваешься :D
Да блин, не поднять!!!
Еще раз опишу:
Завел машину: прогрелись, обороты ХХ 850об/мин как и было как и должно быть.
Захотелось прохлады,
!момент истины!
нажимаю кнопку включения кондиционера и обороты ХХ устанавливаются в 1000 об/мин.
Как только я выключаю кнопкой кондиционер, обороты ХХ устанавливаются обратно в 850 об/мин.


Т.е. обороты ХХ устанавливаются до 1000об/мин ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА КНОПКОЙ!!!
При не работающем кондиционере обороты ХХ 850 об/мин. как и положено.

Ну я не знаю больше как объяснить... Даже моя жена все поняла, хотя она от техники ой как далеко... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Ср авг 08, 2012 23:01

Сегодня тоже с кандёром покатались,температура больше 81 не поднимается,максимум до 84 и тут же обратно ,даже до 78. Я может чего пропустила но зачем обороты поднимать,и смысл тогда вообще прошивки :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср авг 08, 2012 23:03

msbsod писал(а):spec@, вот как у клубня работает:
CodeDaemon писал(а): С кнопки подается запрос в мозги на включение кондиционера (контакт 75)
Мозги повышают ХХ и только после этого выдают сигнал разрешающий включение муфты конденя(контакт 69)

При этом, мозги по своему усмотрению могут отключать кондей:
- при резком нажатии на педаль акселератора
- при превышении оборотов двигателя
- при перегреве двигателя

кнопка --> мозги --> муфта
http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-k ... 9-270.html
Вот зачем это все мне надо читать? Если тебе нужна тыща оборотов при кондее.Специально чтоли меня запутываешь :?:

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Ср авг 08, 2012 23:09

Извините за вопрос,просто влом всё читать,а зачем поднимать обороты если муфта и два карлсона вполне справляются.
Изображение

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср авг 08, 2012 23:16

Потому что кто-то сказал что у него на 1200 оборотах лучьше холодит.Хотя температуру в салоне при равных условиях никто не замерял.Кондиционеры на машинах разные и система управления последним тоже разная. В итоге при поднятии оборотов только увеличится расход а кондер будет работать по заданной температуре.Вот и все.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Ср авг 08, 2012 23:20

Н,даИзображение
Изображение

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Ср авг 08, 2012 23:51

Вот был на гонках в Арзамасе.Еще попозже выкину остальное.Там УАЗики пер.привод багги зилы газоны.Вот тут газоны с зилами суперзаед кусок.

http://www.24video.net/video/view/1477824

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Чт авг 09, 2012 00:38

spec@ писал(а):Вот был на гонках в Арзамасе.Еще попозже выкину остальное.Там УАЗики пер.привод багги зилы газоны.Вот тут газоны с зилами суперзаед кусок.

http://www.24video.net/video/view/1477824
Сергей в этой ссылке кроме кучи вирусов я ни чего не увидела :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт авг 09, 2012 08:02

Иришка писал(а):Сегодня тоже с кандёром покатались,температура больше 81 не поднимается,максимум до 84 и тут же обратно ,даже до 78. Я может чего пропустила но зачем обороты поднимать,и смысл тогда вообще прошивки :unknown:
Иришк, а ты в пробке потолкайся минут 40 при жаре :wink:

Ранее писал:
1. Стабилизируется зарядка
2. Кондиционер в пробке холодит довольно хорошо, по отношению как если бы на 800 оборотах был.
3. Нет "дизельного" тарахтения.
4. Видимо лучшая циркуляция ОХ, как следствие при вкл. кондиционере и долгом стоянии в пробке на жаре, температура выше 85 не поднималась.
На практических опытах в пробках сам доводил обороты 950-1050 об/мин. температура не поднималась выше 85, снижал до холостых, лезла до 95 и выше...
Все это верно на жаре при длительном толкании в пробке.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт авг 09, 2012 08:14

spec@ писал(а): Вот зачем это все мне надо читать? Если тебе нужна тыща оборотов при кондее.Специально чтоли меня запутываешь :?:
Ну постами выше ты сделал вывод что нужно просто поднять обороты, вот я и решил поподробнее написать :) и пример привести, что только при вкл. кондиционера нужно высокие обороты

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Чт авг 09, 2012 09:17

Иришка писал(а):
spec@ писал(а):Вот был на гонках в Арзамасе.Еще попозже выкину остальное.Там УАЗики пер.привод багги зилы газоны.Вот тут газоны с зилами суперзаед кусок.

http://www.24video.net/video/view/1477824
Сергей в этой ссылке кроме кучи вирусов я ни чего не увидела :twisted:
Ирин это не вирусы а всплывающая реклама.Настрой антивирус.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Чт авг 09, 2012 09:29

msbsod писал(а):Игрался газулькой сегодня в пробке, в общем нужно поднимать обороты при вкл. кондиционера.
1200 об/мин - наверное много, а вот где-то в этих пределах 900-1100 об/мин будет самое оптимальное. ИМХО
Вот это значит я вывод сделал :?:

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт авг 09, 2012 10:40

spec@ писал(а):
msbsod писал(а):Игрался газулькой сегодня в пробке, в общем нужно поднимать обороты при вкл. кондиционера.
1200 об/мин - наверное много, а вот где-то в этих пределах 900-1100 об/мин будет самое оптимальное. ИМХО
Вот это значит я вывод сделал :?:
Ну слушай, это уже препенательство какое-то...
Это было утверждение, в подтверждение моего довода по поднятию оборотов ХХ при вкл. кондиционера.

Ты сможешь исправить алгоритм поднятия оборотов ХХ при включении кондиционера и возврат их в норму при отключении кондиционера, как я изначально предпологал?! Если сможешь, когда поджъезжать и куда?
:)

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Чт авг 09, 2012 11:04

Да сделаем же еще раз говорю.Еще сколько раз надо сказать?Не раньше той недели.Работы очень много.Телефон никто не отменял .Живем не в каменном веке :!: Ездил же все лето-все устраивало.А щас начитался в голове винегрет и считаещь что 1000 оборотов-панацея от всех проблем и бегом надо тоже самое.Хозяин-барин.Через недельку сделаем.Получится раньше-значит раньше сделаем

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт авг 09, 2012 11:25

spec@ писал(а):Да сделаем же еще раз говорю.Еще сколько раз надо сказать?Не раньше той недели.Работы очень много.Телефон никто не отменял .Живем не в каменном веке :!: Ездил же все лето-все устраивало.А щас начитался в голове винегрет и считаещь что 1000 оборотов-панацея от всех проблем и бегом надо тоже самое.Хозяин-барин.Через недельку сделаем.Получится раньше-значит раньше сделаем
О! Это хорошо, жду тогда от тебя весточки как вермя на меня появится.
Лето отъездил, каждый раз в пробке про это вспоминал, но из пробки выедешь, и забываешь сразу, а тут про поднятие оборотов заикнулись в теме, вот я и вспомнил... :D
А 1000 оборотов ХХ при включенном кондиционере, это не панацея, а маленький путь к спокойствию и комфорту при стоянии в пробке с включенным кондиционером.
Ну и на последок, как бы у каждого свои тараканы. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Чт авг 09, 2012 13:33

А ещё можно просто выключить кондёр в пробке,у нас в прошлом году росла температура,оказалось радиатор был забит.
Изображение

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт авг 09, 2012 14:41

Иришка писал(а):А ещё можно просто выключить кондёр в пробке,у нас в прошлом году росла температура,оказалось радиатор был забит.
Ир, так он в пробке как раз и нужен. я кстати сетку поставил на декоративную решетку радиатора и в этом году радтик гораздо меньше забился, особенно пухом.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт авг 17, 2012 18:39

Ну как там мои обороты ХХ поживают?
Зимой проверять плохо будет. :lol:

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вс авг 19, 2012 14:22

msbsod писал(а):Ну как там мои обороты ХХ поживают?
Зимой проверять плохо будет. :lol:

Саш ну думал что уж сам позвонишь!? Или считаеш что твоей проблемой только занимаюсь!? Или думаеш что в инете живу? Вот контакты если забылhttp://www.chip-tuning.pro 8(904)798 43-54 Шакин Сергей Николаевич . И у меня тоже уаз патриот.Правда 2005 года выпуска.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вс окт 14, 2012 22:12

Сашу msbsod я так и не услышал .Хотя так хотелось-не позвонил .А программирование ЭБУ остается до сих пор востребованной услугой.Чаще не с форума а по совету))).Люди едут.Но отписыватся забывают.Как же не стыдно ребята.Обещали а не отписались! Ну спасибо хоть за отзывы по телефону.
PS: Уважайте чужой труд...

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн окт 15, 2012 21:12

spec@ писал(а):Сашу msbsod я так и не услышал .Хотя так хотелось-не позвонил .А программирование ЭБУ остается до сих пор востребованной услугой.Чаще не с форума а по совету))).Люди едут.Но отписыватся забывают.Как же не стыдно ребята.Обещали а не отписались! Ну спасибо хоть за отзывы по телефону.
PS: Уважайте чужой труд...
ПОЗВОНЮ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНЮ!!! Пока времени нет :cry:
Я каждый день вспоминаю...

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности