Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Впечатления от Мастер-класса...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Впечатления от Мастер-класса...
Предлагаю обменяться впечатлениями в этой ветке.
Мои 5 копеек.
Организация мероприятия - на трояк. Всеж надо млин технику проверять заранее. 2 часа задержек как бы перебор. 500 рублей плата за участие, ок. Но мли, что на жратву будем отдельно скидываться - надо об этом как бы заранее предупреждать, не ожидал . Веток было дохера, ободрал все бока млин, придется еще полировать машину - это еще 3500р минимум. Трассу конечно разведали, но елки палки блуждали то почему? ГПСа не было? А как же мастеркласс по ГПСу? Или я чет не понимаю?
В общем и целом конечно не плохо. Перестал бояться какашЕг :) Но пока еще раз не хочется чето, ибо говна ради говен, как то не по мне наверно
А вам как? Что понравилось, что нет?
Фотки если, что - тут http://picasaweb.google.ru/KNevidin/20081011MasterClass#
Мои 5 копеек.
Организация мероприятия - на трояк. Всеж надо млин технику проверять заранее. 2 часа задержек как бы перебор. 500 рублей плата за участие, ок. Но мли, что на жратву будем отдельно скидываться - надо об этом как бы заранее предупреждать, не ожидал . Веток было дохера, ободрал все бока млин, придется еще полировать машину - это еще 3500р минимум. Трассу конечно разведали, но елки палки блуждали то почему? ГПСа не было? А как же мастеркласс по ГПСу? Или я чет не понимаю?
В общем и целом конечно не плохо. Перестал бояться какашЕг :) Но пока еще раз не хочется чето, ибо говна ради говен, как то не по мне наверно
А вам как? Что понравилось, что нет?
Фотки если, что - тут http://picasaweb.google.ru/KNevidin/20081011MasterClass#
- AndyNN
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Про сломанную ведущую машину:
Игла в поплавковой камере, частенько переливает в 151 карбюраторе. Мой старый уазик почему-то в таких случаях все равно едет, правда вонят здорово. У них возможно свечи еще нужно было поменять.
Два часа потерянных конечно не вернуть, но это меня лично не огорчило особо.
Ободрал тоже бока, теперь перехожу в класс "не полированных". И вообще экстрим клуб не для городских машинок. С ними нужно ездить на спец технике, которую не жалко утопить\ ободрать\ подтолкнуть\ приподнять за бампер. Во всяком случае мои знакомые там держут по два авто, т.к. во все рейды (кроме этого) они одевают резиновые сапоги со шнурками у горла и для прорубки просеки используют свои бамперы.
Вечером у них еще были песни под гитару, подводное плавание в аквалангах, ночлег, рыбалка. В общем ребята отдыхают.
Игла в поплавковой камере, частенько переливает в 151 карбюраторе. Мой старый уазик почему-то в таких случаях все равно едет, правда вонят здорово. У них возможно свечи еще нужно было поменять.
Два часа потерянных конечно не вернуть, но это меня лично не огорчило особо.
Ободрал тоже бока, теперь перехожу в класс "не полированных". И вообще экстрим клуб не для городских машинок. С ними нужно ездить на спец технике, которую не жалко утопить\ ободрать\ подтолкнуть\ приподнять за бампер. Во всяком случае мои знакомые там держут по два авто, т.к. во все рейды (кроме этого) они одевают резиновые сапоги со шнурками у горла и для прорубки просеки используют свои бамперы.
Вечером у них еще были песни под гитару, подводное плавание в аквалангах, ночлег, рыбалка. В общем ребята отдыхают.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Организация крайне не понравилась!!! Задержки у них как я понял это норма, не первый раз уже ездил, в первый раз думал, что прочто так получилось, а сейчас мне кажется что просто время тянут!!!
Маршрут не понравился, одни кусты. Кустов не боюсь конечно, на след. день помыл и полиролькой ра 150р. протер и нормально, ничего не заметно почти, только вблизи при внимательном расмотрении есть полосы!!!
Потом заблудились они, не очень понял как это возможно если маршрут ранее прокатан!!! По треку ехать нужно и все нормально.
Потом этот прикол с тем что про расположение лагеря никто не сказал и орги слиняли и на связь не выходили, узнали случайно, так не поступают!!! Затем соссиска и ложка салата (мне попался кислый).
Вот мои впечатления!!!
Маршрут не понравился, одни кусты. Кустов не боюсь конечно, на след. день помыл и полиролькой ра 150р. протер и нормально, ничего не заметно почти, только вблизи при внимательном расмотрении есть полосы!!!
Потом заблудились они, не очень понял как это возможно если маршрут ранее прокатан!!! По треку ехать нужно и все нормально.
Потом этот прикол с тем что про расположение лагеря никто не сказал и орги слиняли и на связь не выходили, узнали случайно, так не поступают!!! Затем соссиска и ложка салата (мне попался кислый).
Вот мои впечатления!!!
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чаще с нами катайся, в последний раз колей и говна поинтереснее были, а для полного удовольствия глинянная, сырая горка с оврагом размешанным в основании, кто не захотел штурмовать спокойно объехали!!! Да и между деревьями моневрировать приходилось с долей риска, но разумного, но без фанатичного рвения уничтожить лакокрасочное покрытие машины. Все кто был в последний раз, со мной согласятся!!! Ну и в конце полянка, шашлык, пиво безалкогольное, кто не зарулем и по 5 капель!!! Испытали ручную лебедку, немного постреляли и даже Вовка ремонтные работы в полевых условиях произвел!!! )))
у252ау52
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я для себя решил, что ехать надо было на 9-ке. было скучно... просто в прошлый раз, мы вибирали полностью потенциал автомобиля, и все решало мастерство, а сейчас все решал автомобиль. я даже на газ не нашимал почти... Впрошлый раз реально было рулез... Мы разведаем место для следующей поездке с Диманом. Будем собираться через 2 неделе. Все, что говорили я знал, даже больше... А общение было интересное... надо звать девушку и парня, которые были на патриотах. да и так были интересные ребята.Const-nn писал(а):Для меня пользой было
1. Лебеженье через блок
2. Подъем авты хайлифтом.
3. Прокатиться по колеям и лужам что бы перестать бояться
4. Общение в приятной компании :)
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вот самая основная цель этой поездки, и вы это получили! А значит не зря отдали деньги! А мелочи, типа кислого салата, это уже мелочи.Const-nn писал(а):Для меня пользой было
1. Лебеженье через блок
2. Подъем авты хайлифтом.
3. Прокатиться по колеям и лужам что бы перестать бояться
4. Общение в приятной компании :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!