Да поиспытывал купера м+s245-75-R16 на ЗКПДешном озере 5го числа(где ховеры собирались) там перед лесом на горках,подпалил малость родного ЛЮКа.Весной думаю на Горе-Море на Гудриче МТ 265-75-R16 добью его в конец. Вот и решил за раннее подыскать.DenMax писал(а):
А зачем тебе Бэхосвкая?...на газель сцепу ставить не будут ту,которая не проедет заданный порог.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина у него 2012 года с новой панелью, стоял люк. С новья при трогание машина немного дёргалась. Убил он его под уренём в грязи. Там в лицензионном сервисе выбора небыло(только люк), поэтому его и поставили. При установке регулировали шток, выжимное оставили тотже. Сейчас ездит, говорит, нормально. Дёрганье при трогание ушло, но говорит если был бы выбор, то поставил бы по мощнее. Как то вот так))) Так что смотри - выбор за тобой. Удачи!Нал писал(а):Переспроси -как оно?Потому что в Нижегородце мне предлагают тока Люк
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.htmlНал писал(а):Сакс от Газели с Каминс ?Это как я понимаю от Газели с дизелем.
Слабое и ненадёжное, к установке на Патриот не рекомендуется.Нал писал(а):Сцепление УАЗ-Патриот "KRAFTTECH"
Что об этом известно?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вроде ниче плохого не нашел про него.[/quote]Нал писал(а):
О самой корзине змз- турбо (там всё в поряде),а вот диск у него стал гореть.Он хочет от газели бизнес с движком каминс(дизель) диск поставить,но там мастырить надо с корзиной змз(сколько-то стачивать). Да ты напиши ему в личку,задай вопрос, Думаю не откажет. Я просто не могу найти,где он недавно отписывался кому-то.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе в конце лета такое поставил,всё вроде хорошё но педаль пожёще стала и с диском непонятки сначала были педаль в пол только сделаешь черезнедели полторы она в конце и так два раза,а потом всё прижилось и не каких нареканий пока.Выжимной унего свой помоему больше чем наш роднойНал писал(а):тогда бум ЗМЗ турбо плюс диск к нему и выжимной
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже вроде пока не воняло не в грязи не в снегу191 писал(а):Сакс стоит 5, и тоже ничего подгонять не надо. Работает прекрасно. На Купер М+S 265/70/16 в снегу на повышенной движок глохнет, сцепление не воняет. Трогаюсь на льду без букса, настолько прогнозируемо включается. Что еще для полного счастья надо?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На порядок - это в десять раз:) Нифига не 45 тыр оно стоит:).Нал писал(а):Сакс на порядок дороже,а мне еще за ТО 9 тыр платить
Когда передо-мной замаячило ТО за 9 тыр и я получил отказ в замене сцепы у Солерса, я забил на Солерс и его гарантию и сделал у ребят это ТО за 2 тыщи + расходники + 4 тыщи за замену сцепления.
Правда у меня вмешательства в машину есть:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нал-лови:
Nomad
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4338
Откуда: Мурманск Добавлено: 26 Dec 2012 10:15 Заголовок сообщения:
Сергей44 писал(а):
Я много тут тем прочитал про сцепление.
В итогеипоставил корзину Турбо, диск от дизельного Хантера Лук и выжимной Стако.
Хватает жестко в самом начале, не воняет, если мотор не смогает, то машин глохнет.Вот...
Пока этот диск не нагреется в тяжелый условиях (снегоходка), то да, хватает сильно. Но если в плотном снегу 40-50 см начать играть педалью сцепления, то воняет, к сожалению. К весне буду растачивать плиту корзины Турбо на 1 мм и впихивать в нее диск Sachs от Гезели с Камминсом. В его накладках, судя по внешнему виду, есть медные вкрапления (поправьте если не прав). Был бы снегоход, не стал заморачиваться, т.к. вне снегоходок претензий к этому комплекту действительно нет.
Nomad
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4338
Откуда: Мурманск Добавлено: 26 Dec 2012 10:15 Заголовок сообщения:
Сергей44 писал(а):
Я много тут тем прочитал про сцепление.
В итогеипоставил корзину Турбо, диск от дизельного Хантера Лук и выжимной Стако.
Хватает жестко в самом начале, не воняет, если мотор не смогает, то машин глохнет.Вот...
Пока этот диск не нагреется в тяжелый условиях (снегоходка), то да, хватает сильно. Но если в плотном снегу 40-50 см начать играть педалью сцепления, то воняет, к сожалению. К весне буду растачивать плиту корзины Турбо на 1 мм и впихивать в нее диск Sachs от Гезели с Камминсом. В его накладках, судя по внешнему виду, есть медные вкрапления (поправьте если не прав). Был бы снегоход, не стал заморачиваться, т.к. вне снегоходок претензий к этому комплекту действительно нет.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Нал, я в Туле менял заклинивший выжимной, в яме втроем снимали-ставили коробку с раздаткой не разбирая. А дома осенью раздатку на земле скидывал. Коробка тоже не тяжелее. Так что при наличии гаража, где можно хоть немного плюсовой температуры добиться, запросто можно и без ямы сделать с уазиком все что угодно. Это с пузотеркой беда - голову не засунешь под днище, а у нас почти удобно сидеть можно. :D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, никто не видел в магазинах Прокладка ГБЦ 405 дв.металл ESPRA(Испания) (как то так)? Нам она полностью подходит, иногда позиционируется как прокладка для авто работающих на газу. Чето надоело прокладки поронитовые ставить, последняя и 10 тыр не отходила, а эта вроде как металлизированная, бутерброд такой.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче достал меня энурез у моего Патрика... :)
Пойду завтра искать пружинные хомуты NORMACLAMP® FBS.
Буду подбирать вот по этому "мануалу".
http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html
По оптовому прайсу "Автомиг"а такие должны быть:
50029376 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 13х12 "Норма"
50029377 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 14х12 "Норма"
50029386 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 20х12 "Норма"
50029388 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 25х12 "Норма"
50029389 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 27х12 "Норма"
50029390 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 29х12 "Норма"
50029380 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 38х12 "Норма"
50029381 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 40х12 "Норма"
50029393 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 50х12 "Норма"
50029392 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 60х12 "Норма"
Вот где бы еще точно найти размеры используемых патрубков и труб? Штангенциркулем мерять каждый? :suicide:
Кто что думает?
Пойду завтра искать пружинные хомуты NORMACLAMP® FBS.
Буду подбирать вот по этому "мануалу".
http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html
По оптовому прайсу "Автомиг"а такие должны быть:
50029376 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 13х12 "Норма"
50029377 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 14х12 "Норма"
50029386 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 20х12 "Норма"
50029388 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 25х12 "Норма"
50029389 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 27х12 "Норма"
50029390 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 29х12 "Норма"
50029380 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 38х12 "Норма"
50029381 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 40х12 "Норма"
50029393 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 50х12 "Норма"
50029392 - RASMUSSEN GMBH NORMA, Германия Хомут пружинный 60х12 "Норма"
Вот где бы еще точно найти размеры используемых патрубков и труб? Штангенциркулем мерять каждый? :suicide:
Кто что думает?
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А ты не хочешь на болтах хомуты? http://www.tuningmall.ro/imagini/produs ... 106966.jpg по моему хорошая вещь? а? у меня знакомый есть "рукава высокого давления" делают..так я там посмотрел,всякие они и маленькие и большие. (хотя свои подтянул трещоткой и ключом-не текут пока) 3 раза тьфу.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил сегодня разных n*штук этих хомутом.
Хомут на 25 попробовал сжать пассатижами, очень упругие. Я думаю усилие может и не больше чем червячные, но не меньше точно. ИМХО
Что ссылку давал там фигня написана.
К примеру: хомут маркировка 25, в обычном состоянии внутренний диаметр ~23мм , в сжатом внутренний диаметр порядка 26-27мм. А у хомута на 20 в обычном состоянии вн. диаметр 16. Т.е. хомуты нужно подбирать под конкретный шланг. Ширина хомутов 12мм.Боковые грани "овальные", гладенькие, не прорежет никак резину.
Короче внушает доверие. Будем внедрять. Потом если кому интересно отпишу на какой патрубок какой номер.
Вот только думаю надо и заодно менять сами патрубки, т.к. родные уже продавлены тонкими хомутами. Вот где бы комплектом сразу купить патрубки на Е3? В "Автомиг"е нема...
Кто где может видел?
З.Ы. Вот только вчера все пересадил на широкие (12мм) червячные хомуты, сегодня вроде все сухо было... Испугался походу Патрик. :D
Хомут на 25 попробовал сжать пассатижами, очень упругие. Я думаю усилие может и не больше чем червячные, но не меньше точно. ИМХО
Что ссылку давал там фигня написана.
К примеру: хомут маркировка 25, в обычном состоянии внутренний диаметр ~23мм , в сжатом внутренний диаметр порядка 26-27мм. А у хомута на 20 в обычном состоянии вн. диаметр 16. Т.е. хомуты нужно подбирать под конкретный шланг. Ширина хомутов 12мм.Боковые грани "овальные", гладенькие, не прорежет никак резину.
Короче внушает доверие. Будем внедрять. Потом если кому интересно отпишу на какой патрубок какой номер.
Вот только думаю надо и заодно менять сами патрубки, т.к. родные уже продавлены тонкими хомутами. Вот где бы комплектом сразу купить патрубки на Е3? В "Автомиг"е нема...
Кто где может видел?
З.Ы. Вот только вчера все пересадил на широкие (12мм) червячные хомуты, сегодня вроде все сухо было... Испугался походу Патрик. :D