Стоимость - 8000 с их расходниками.
На полоборота протянули сайлент-блоки. Остальной крепёж хорош. 8) Не тянулось почти ничего и совсем ничего не тянулось намного. Механик был удивлён. :P
В ремзону пустили с полслова, но провёл там 8 (!) часов. Очень хорошо, что пустили - без меня не устранили бы кучу огрехов. Я претензии напечатал на бумажке, её прикрепили к наряду. Но читали её лишь поначалу, потому что потом наряд утащили на склад и больше я его не видел. Совет - печатать ДВЕ бумажки - одну - в наряд, вторую - в машину. Я напоминал про все мелочи. Тёк ГУР в месте входа шланга от насоса в машинку. Механик слёту сказал, что течёт из-под хомута на расширительном бачке и если бы меня не было - они бы "устранили" только эту проблему.
Дальше отзыв - исключительное ИМХО.
Мастер Игорь (возможно Жулин, но я не уверен). Адекватен, спокоен, дело знает, в конструкции разбирается, понимает - что делать надо, что допустимо, а что не стоит. Повёрнут лицом к клиенту. 5+
Механики - два Сергея и Андрей :) Фамилий не знаю.
Работу делают аккуратно, на вопросы отвечают охотно и внятно. И правильно. 8) В то же время нестандартные вещи из колеи выбивают, чувствуется, что они работают в гарантийной мастерской и творческие задачи решать не привыкли. :) Сначала теряют кучу времени на выяснение - нафига оно, если ездит и так. Потом долго думают - как его можно сделать, спрашивая у меня каждый шаг. Потом переспрашивают каждый шаг в процессе шагания.

Просил проложить чем-нибудь мягким завихритель в воздушном фильтре - проклеили изолентой, мало - опять дребезжит.
Просил развернуть вдох фильтра внутрь капота - сделали, но переспрашивая.:)
Просил устранить дребезг в двери - ВРОДЕ устранили (после ездил всего чуть-чуть), но после еле-еле заставили дверь закрываться.
Просил подвинуть фару, ибо щель между крылом И стеклом. Не устранили, не смогли. Это не их вина, ибо там явно проблемы с крылом, но при должном уровне профессионализма можно было и не начинать, ибо там сходу видно отсутствие простора для регулировки. (это я сейчас такой умный :P , после того, как два часа смотрел на разборку-сборку той фары. Был бы умный раньше - и не начал бы регулировать).
Механикам твёрдая 4.
Складу 1, ибо есть ощущение, что там вообще пусто у них. Не было крышки бензобака, не было концевика капота, не было шланга ГУР.
Гарантийщик -5. (прописью - МИНУС ПЯТЬ). :o
В общем, наверное даже не гарантийщику, а заводской политике гарантии, ибо он явно там не творит произвол, а работает по указивке завода. В целом понимаемо, но неприятно.
С покупки не открывалась одна из крышек бензобака. Прокручивалась чёрная крышка по оранжевой. Прокручиваясь, она, естественно, грызла зубцы. Отказали в замене по причине мехповреждений (зубцы). Блин. Как там может не быть этих повреждений, если есть относительное движение того, что теоретически НЕ ДОЛЖНО двигаться друг относительно друга?!
Защёлка капота с новья не держала - был выгнута в сторону, причём выгибалась туда больше и больше при каждом закрытии. Гарантийщик отказал по мехповреждениям, несмотря на то, что присутствующие рядом мастер и механики в один голос указали на то, что повреждения есть следствие, а не причина. Долго препирались, потом мастер дал СВОЁ добро на гарантийную замену. (опять же мастеру 5+. гарантийщику -5).
По фаре - её стали сначала регулировать, при этом разобрали всё рядом. Потом выяснили. что регулировка невозможна и собрали всё назад. Пришёл гарантийщик и сказал, что гарантии нет, ибо её уже разбирали. :evil: Словами мастера и механиков, что это ТОЛЬКО ЧТО разобрали они, а до этого было чисто-гладко - не заинтересовался. Это так и не прошло, сказал, что будет отправлять запрос Главному Гарантийщику :)
В общем - в следующий раз поеду туда же. Ничего не накосячили, ничего не сломали и не погнули.
Выдохнул...
