Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Вжик3, фига с два, тросик гнется и не смогает. Керамические краны туго закрываются. Либо снимать и разрабатывать, либо решать вопрос кардинально - шаровыми кранами.
Но основная проблема не в этом, т.к. когда кран перекрыт и из дефлекторов дует холодным, из под панели все равно жарит в лицо водителю. Да, машина Е2 2007 года.
Но основная проблема не в этом, т.к. когда кран перекрыт и из дефлекторов дует холодным, из под панели все равно жарит в лицо водителю. Да, машина Е2 2007 года.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
У меня родной краник. А из под панели жарит? может не в печке дело? Катализатор или от движка жар? Смотреть надо.Наездник писал(а):Вжик3, фига с два, тросик гнется и не смогает. Керамические краны туго закрываются. Либо снимать и разрабатывать, либо решать вопрос кардинально - шаровыми кранами.
Но основная проблема не в этом, т.к. когда кран перекрыт и из дефлекторов дует холодным, из под панели все равно жарит в лицо водителю. Да, машина Е2 2007 года.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эта кнопка есть только на машинах с кондеем потому как кондей для эффективной работы должен работать в режиме рециркуляции постепенно снижая температуру. А в машинах без кондея такой кнопки нету.Лентяй писал(а):В руководстве по эксплуатации к машине эта кнопка есть. И не навешаны ли на дверь багажника какие нибудь лишние уплотнители? Они могут закрывать вентиляционные отверстия на кузове машины.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Эта кнопка управляющая заслонкой есть на любой машине. Начиная с 2007 года.
Последний раз редактировалось Лентяй Вт май 29, 2012 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Берёте в руки руководство по эксплуатации автомобиля открываете его на 25-26 странице. На рисунке находите кнопки, одна из нихвыключатель рециркуляции. Закрываете книгу находите эту кнопку у себя в машине.Elveez писал(а):а мож в кратце хде она ? )) на двери под обшивкой висит чет типа изоляции, белая хрень какая-то, как телики упаковывают )) но отверстий я там не видел...
Вам, что влом открыть руководство по эксплуатации???
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибаешься. Есть. У меня машина без кондея, а рециркуляция салона есть, есть соответственно и кнопка.poll писал(а): Эта кнопка есть только на машинах с кондеем потому как кондей для эффективной работы должен работать в режиме рециркуляции постепенно снижая температуру. А в машинах без кондея такой кнопки нету.

- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Во время жаркого лета 2010 года загорелся установкой кондея. Приехал в одну конторку, все подробно объяснили показали и сказали, что при установки кондея придется перекрыть частично систему вентиляции салона, т.е без принудиловки и включенного кондея вентиляция будет мягко говоря, хреновая. Я подумал и решил, а оно мне надо?! Тем более за 30 штук (по тем деньгам).Elveez писал(а):ну я ж говорил, нет у меня такой кнопы, 2006 год... а кондей есть, но видимо самопальный.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Elveez, сними верхний бардачек и посмотри есть ли вообще заслонка на входе воздуха в салон. У меня вот ее точно нет, соответственно и кнопка не поможет. Тоже машину брал б/у с доработками в проводке, дык под панелью разъем незадействованный болтается, т.к. два провода из четырех от него откушены - даже не пытался разобраться откуда он.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наездник писал(а):Elveez, сними верхний бардачек и посмотри есть ли вообще заслонка на входе воздуха в салон. У меня вот ее точно нет, соответственно и кнопка не поможет. Тоже машину брал б/у с доработками в проводке, дык под панелью разъем незадействованный болтается, т.к. два провода из четырех от него откушены - даже не пытался разобраться откуда он.
скорее всего моторчик насоса доппечки
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Ты эту машину с новья брал?poll писал(а):Я могу и ошибаться конечно по более свежим машинам но у меня машина 2007 год (май месяц) комплектация лимитед такая кнопка отсутсвует на приборке из кнопок только обогрев зеркал и заднего стекла
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
есчо одна беда: сегодня стоял в пробке, при выходе из нее встал на светофоре, при зеленом еле воткнул передачу, перекатил перекресток и прижался к тротуару. скорости больше не включались. заглушил, все равно не включались, подождал, начали включаться. завел, воткнул несколько скоростей и опять перестали. опять заглушил, подождал, начали включаться. воткнул 1-ю, завел, потыкал работают, поехал. потом опять все повторилось. заметил лишь, что когда передачи не включались, педаль сцепления становилась заметно мягче. я надебсь это главный борохлит или все хуже?
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было совершенно тоже самое... Уровень тормозухи то в главном проверил? Если тормозухи в бачке нема - то ищи через что она свалила. Обычно либо лопается бачок на ГЦС либо выдавливает через РЦС, либо смотри под ноги, тормозуха может вытечь в салон по штоку ГЦС.Elveez писал(а): я надебсь это главный борохлит или все хуже?
НО. Тормозуха может и не уходить, значит перепускают резинки главного. Так что выбор у тебя не богатый :) Либо РЦС либо ГЦС :) Хотя конечно все может обойтись покупкой бачка, он вообще копейки стоит

Удачи!
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
У тя ж машина малость б/у. Если педаль становилась мягкой и жидкость не уходит, то может иметь место перепускание колечек к цилиндрах, как говорил Const-nn, либо жидкость ни разу не меняли и она уже потеряла свои свойства, а ты еще и в пробке потолкался. То есть для начала посмотреть на состояние ТЖ и если пора, то поменять, а потом дальше смотреть.
Если на заглушенной авто никакая передача не воткнулась, то может и масло в коробке уже под замену. Хотя могут просто шестерни так встать, но это из ряда крайнего невезения.
Если на заглушенной авто никакая передача не воткнулась, то может и масло в коробке уже под замену. Хотя могут просто шестерни так встать, но это из ряда крайнего невезения.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Смена жижи тебе проблему не решит. Иди уже сразу покупай ГТЦ. Ну или рем-комплект резинок, если жаба душит :) ГТЦ менять, кстати, полчаса... И даже ямы не надо :)Elveez писал(а):передачи не втыкались пока педаль была мягкая, ждал немного и все начинало работать.Жидкость уже темноватая, попробую с нее начать. Спасибо за советы! :)
Кстати, если мягкую педальку сцепления качнуть несколько раз туда-суда, она туже не становится ли? Если да - точно в резинках дело.
У меня вообще педаль в пол проваливалась. Приходилось ее оттуда носком доставать и качать туды-суды раз 5-7. Вот тогда сцепление выжималось...
Последний раз редактировалось Const-nn Пт июн 01, 2012 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прокачай для начала.
Цвет жидкости не показатель - это скорее всего поршень по корпусу цилиндра трет. У меня сейчас пробег 3900, а тормозуха темнее афроамериканца.
Перед пропажей сцепления не гонял долго?
На прошлой машине было раза три такое: Едешь куда, километров 100 - 200 допустим, и опа, сцепление нету. Прокачаешь - появилось и долго не пропадает. И не у меня одного, судя по этому форуму и УАЗбуке.
Цвет жидкости не показатель - это скорее всего поршень по корпусу цилиндра трет. У меня сейчас пробег 3900, а тормозуха темнее афроамериканца.
Перед пропажей сцепления не гонял долго?
На прошлой машине было раза три такое: Едешь куда, километров 100 - 200 допустим, и опа, сцепление нету. Прокачаешь - появилось и долго не пропадает. И не у меня одного, судя по этому форуму и УАЗбуке.
эт я понял, я про :
сейчас пробывал, опять всё нормально работает. держал выжатой педаль сцепления, мол жидкость перетечет и скорости вкл не будут, но все работает... :unknown: жалко просто так рубль за цилиндр отдавать, вдруг это не он? мож магистраль грязью забилась... хотя как она туда могла попасть... непонимаю ничегоКстати, если мягкую педальку сцепления качнуть несколько раз туда-суда, она туже не становится ли?

- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не рубль, а полтора. Я ставил 469-й, когда в Сергаче остался без сцепления (в 2008-м году с запчастями напряг был, тем более в районах). Внешние и присоединительные размеры одинаковы, отличаются штоками - один из них длинее и имеет на конце закругленный конус вместо полушара. Вот какой из них наш - не вспомню, но я отпилил у штока кончик и он встал, как родной. Длина штока в мануале указана. Стоит 469-й ГЦС около 400 рублей.
Мне кажется причина пропадания сцепления, перегрев жидкости, ведь трубка проходит недалеко от выпускного колектора, от чего она вскипает и образуются пузыри воздуха или еще чего там.
Мне кажется причина пропадания сцепления, перегрев жидкости, ведь трубка проходит недалеко от выпускного колектора, от чего она вскипает и образуются пузыри воздуха или еще чего там.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически в привод сцепления можно хоть воду заливать, ее температура близка к уличной. Видимо компоновка Патриота такова, что при определенных обстоятельствах она кипит, а может и не кипит - это только мое предположение не подтвержденное наукой :) . Но во все три раза после того, как пропадало сцепление, не сопровождающееся падением уровня, при прокачке я явно видел пузырки в жидкости.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Если наверняка не известна причина, я обычно начинаю с самого дешевого или наиболее вероятного. В принципе если друг выжмет тебе сцепление, а ты в это время открутишь немного гайку с трубки РЦС, то ...
- давление жидкости в магистрали есть, но шток РЦС неподвижен - виноват РЦС;
- давления в магистрали нет - виноват ГЦС.
Естественно все это надо проделывать при описанных тобой симптомах, иначе проще, дешевле и быстрей купить и заменить оба цилиндра..... По-моему так!
- давление жидкости в магистрали есть, но шток РЦС неподвижен - виноват РЦС;
- давления в магистрали нет - виноват ГЦС.
Естественно все это надо проделывать при описанных тобой симптомах, иначе проще, дешевле и быстрей купить и заменить оба цилиндра..... По-моему так!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Пробка, обдува нет. Закипело, заглушил, остыло поехал. Закипело снова заглушил, остыло. Еслиб перепускал главный он бы перепускал постоянно. Неиспраность была бы постоянной. Вот золотые слова.Elveez писал(а):есчо одна беда: сегодня стоял в пробке, при выходе из нее встал на светофоре, при зеленом еле воткнул передачу, перекатил перекресток и прижался к тротуару. скорости больше не включались. заглушил, все равно не включались, подождал, начали включаться. завел, воткнул несколько скоростей и опять перестали. опять заглушил, подождал, начали включаться. воткнул 1-ю, завел, потыкал работают, поехал. потом опять все повторилось. заметил лишь, что когда передачи не включались, педаль сцепления становилась заметно мягче. я надебсь это главный борохлит или все хуже?
Мне кажется, что замена жидкости и прокачка не избавят от этого в дальнейшем. Нужно как то экранировать трубку сцепления.191 писал(а):Мне кажется причина пропадания сцепления, перегрев жидкости, ведь трубка проходит недалеко от выпускного колектора, от чего она вскипает и образуются пузыри воздуха или еще чего там.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
поменял гцс стало еще хуже
пока менял, думаю все успело остыть, к томуж жидкость новая, а скорости сразу не включались , все вернул, разок глюкнуло и пока все работает. совсем все темно стало... мож корзина что? а как масло может повлиять на невключение? я думал просто посторонние хрусты и звуки возникнут...

- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! :)
При езде по проселочной дороге постукивает в районе левого колеса, как будто что-то откручено. (постукивает как если гайку в чашку железную засунуть и потрясти) Все под машиной облазил, все затянуто, что это может быть?
Стучит именно на неровностях, стук в кузов не отдается.
Уже как-то страшновато потом по трассе возвращаться
Озвучьте направления поисков пожалуйста. К гарантийщикам времени ехать пока нет :(
И еще вопросик если можно :)
Купил пресс-шприц, получилось прошприцевать шлицевые соединения, а как добраться до крестовин? Насадка слишком толстая не влазит :) , обтачивать или продаются уже готовые которые на гибкий шланг накручиваются?
Спасибо!
При езде по проселочной дороге постукивает в районе левого колеса, как будто что-то откручено. (постукивает как если гайку в чашку железную засунуть и потрясти) Все под машиной облазил, все затянуто, что это может быть?
Стучит именно на неровностях, стук в кузов не отдается.
Уже как-то страшновато потом по трассе возвращаться

Озвучьте направления поисков пожалуйста. К гарантийщикам времени ехать пока нет :(
И еще вопросик если можно :)
Купил пресс-шприц, получилось прошприцевать шлицевые соединения, а как добраться до крестовин? Насадка слишком толстая не влазит :) , обтачивать или продаются уже готовые которые на гибкий шланг накручиваются?
Спасибо!
-
- Онлайн статус: Не в сети