Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пт мар 16, 2012 16:37

Грязь летит не только у зеркала, но и по всей кромке.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пт мар 16, 2012 16:42

С ростом скорости естественно :twisted:

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Сб мар 17, 2012 19:06

Есть вопрос к владельцем ГБО. Плавают ХХ на газе переходишь на бензин всё приходит в норму. ГБО 4 Микас 11. Поменял шланг отбора разряжения на бензомаслостойкий ,старый в хлам на молекулы разлетелся, стало лучше но проблема иногда появляется. Может вариатор поможет и нужен ли он вообще?

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Сб мар 17, 2012 20:43

А сильно плавают?

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Сб мар 17, 2012 21:00

Плавают от примерно 600 до 1500 бывает держатся несколько секунд на отметке 1500 и падают, бывает глохнет. После заводишься и как не бывало. Заметил при этом стрелка показателя температуры двигателя несколько отклоняется то в одну то в другую сторону но не значительно. У кого такое было?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб мар 17, 2012 22:22

у меня не было,но на машинах конца 2007 есть проблемы с оборотами

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс мар 18, 2012 06:11

К газовикам на диагностику однозначно. Я б подумал на подсос воздуха в газовой магистрали, может фильтра засрались, а может и форсунки.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Вс мар 18, 2012 10:59

Больше на фильтр похоже. Газовый.

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Вс мар 18, 2012 19:23

ГБО поставил месяц назад, как появился патрик, а на диагностике был, сказали что по программе и по оборудованию всё в порядке, фильтра новые. ХЗ.
Сам смотрел всё что может подсасывать воздух, что нашёл поменял. Но на бензе всё ведь в порядке? Газовщики на это сказали "возможно плохой газ" выкатаю этот в ноль, а там посмотрим.
Кстати у меня машина конца 2007 г. Если были у кого проблемы и как решили подскажите, прочитал все темы на форуме по этой части, что смог сделал, составил план мероприятий на будущее :) но доп информация лишней не будет.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс мар 18, 2012 19:28

Натуралист писал(а):ГБО поставил месяц назад, как появился патрик, а на диагностике был, сказали что по программе и по оборудованию всё в порядке, фильтра новые. ХЗ.
Сам смотрел всё что может подсасывать воздух, что нашёл поменял. Но на бензе всё ведь в порядке? Газовщики на это сказали "возможно плохой газ" выкатаю этот в ноль, а там посмотрим.
Кстати у меня машина конца 2007 г. Если были у кого проблемы и как решили подскажите, прочитал все темы на форуме по этой части, что смог сделал, составил план мероприятий на будущее :) но доп информация лишней не будет.
Я ничего так и не смог сделать,у меня когда холодную заводишь обороты плавать иногда начинают,глушишь заводишь всё нормально,но это только на бензине,а на газу бывают холостые и полторы тысячи,и началось это после замены ремкомплекта форсунок

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Вс мар 18, 2012 19:43

И что смирился с этим? Вариатор не ставил? Вообще нужен он или нет. Газовщики уверяют что приблуда бестолковая. Но сколько я ездил на газу и на сколько знаю, зажигание надо править. А у нас в штатном режиме этого нет, сл-но либо мозг шить, но на Е2 нет двухрежимки, насколько мне известно, либо ставить что то типа вариатора, а иначе может и клапанам капут быть.

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Вс мар 18, 2012 19:48

Да и ещё, а что с форсунками стало, что понадобился ремкоплект, я так понял речь о газовых форсунках. Я на ловато джтроник на REZZO больше 80000 проехал нет проблем, а у тебя что случилось? и на каком пробеге?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс мар 18, 2012 19:50

смрился,первый раз слышу про вариатор,осенью менял один выпускной клапан всё проклял четыре дня возился

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс мар 18, 2012 19:53

Натуралист писал(а):Да и ещё, а что с форсунками стало, что понадобился ремкоплект, я так понял речь о газовых форсунках. Я на ловато джтроник на REZZO больше 80000 проехал нет проблем, а у тебя что случилось? и на каком пробеге?
у меня омвл где то около сорока тыс накрылась вторая форсунка,а они меняются все четыре сразу

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Вс мар 18, 2012 20:12

смрился,первый раз слышу про вариатор,осенью менял один выпускной клапан всё проклял четыре дня возился

Чтобы избежать таких проблем и надо ставить более реннее зажигание, только я так и не нашёл пока ответ на форуме как лучше это сделать, была бы двухрежимка не Е2 поставил бы, но их как бы нет на микасы 11. Ищу отзывы по вариаторам но их практически нет и не понятно где их брать, эти вариаторы.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн мар 19, 2012 07:11

Натуралист писал(а):И что смирился с этим? Вариатор не ставил? Вообще нужен он или нет. Газовщики уверяют что приблуда бестолковая. Но сколько я ездил на газу и на сколько знаю, зажигание надо править. А у нас в штатном режиме этого нет, сл-но либо мозг шить, но на Е2 нет двухрежимки, насколько мне известно, либо ставить что то типа вариатора, а иначе может и клапанам капут быть.
Надо срочно подойти к Газовщикам и убить их гаечным ключом. Себе вариатор поставил, парню с Е-3 поставил, машина сразу бещит лучше чем на бензе.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн мар 19, 2012 07:58

Может бред, но не проверить ли надежность "массы". На кузов, на двигатель, у мозгов (и газовых и Микаса) и т.д.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн мар 19, 2012 08:03

Натуралист, я пишу мало, времени нет вообще. У меня есть диагностическое оборудование для ГБО некоторых моделей, диагностическое оборудование для бензинового оборудования. Можно посмотреть что происходит в твоем авто совместно, возможно (как показывает практика) поправить это. Диагностировать авто по фотографии не умею. :D

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн мар 19, 2012 08:17

Вариатор http://www.60-2.ru На форуме у них можно все почитать. В контактах чел указан, который занимается установкой и продажей вариков по НН, когда я ему последний раз звонил, он сказал, что пока этим не занимается - времени нет и вариатор у него один последний валяется.
Vladimir.Kovin я в теме писал про затрудненный запуск при -10, диагностика местных умельцев ничего не выявила. Чем твое оборудование и знания могут помочь в данном случае, когда и почем?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн мар 19, 2012 08:41

Наездник писал(а):Вариатор http://www.60-2.ru На форуме у них можно все почитать. В контактах чел указан, который занимается установкой и продажей вариков по НН, когда я ему последний раз звонил, он сказал, что пока этим не занимается - времени нет и вариатор у него один последний валяется.
Себе (Е-2) и Смартику (Е-3) выбрал именно его. Пока пробег составляет 20ткм, полет нормальный, эффект изумительный.


Наездник писал(а): Vladimir.Kovin я в теме писал про затрудненный запуск при -10, диагностика местных умельцев ничего не выявила. Чем твое оборудование и знания могут помочь в данном случае, когда и почем?
Холодный пуск надо начать искать с напруги на ЭБУ ;) или бедную смесь. А вообще посмотреть как это выглядит. Многие смотрят ошибки, а не диагностируют. Денег я со своих не беру, а время надо обсуждать дополнительно. Но сначала определиться с подробностями проблемы.

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Пн мар 19, 2012 20:13

Vladimir.Kovin писал(а):Натуралист, я пишу мало, времени нет вообще. У меня есть диагностическое оборудование для ГБО некоторых моделей, диагностическое оборудование для бензинового оборудования. Можно посмотреть что происходит в твоем авто совместно, возможно (как показывает практика) поправить это. Диагностировать авто по фотографии не умею. :D
Спасибо за предложение, вопрос наличия времени. Где и когда.

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Пн мар 19, 2012 20:15

Наездник писал(а):Может бред, но не проверить ли надежность "массы". На кузов, на двигатель, у мозгов (и газовых и Микаса) и т.д.
Тоже думал о проводке, жду тепла, буду делать ревизию скруткам и массам. Да и времени нет пока. Работа блин.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн мар 19, 2012 20:46

У меня компьютер пишет слишком богатая смесь

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт мар 20, 2012 10:55

Натуралист писал(а): Спасибо за предложение, вопрос наличия времени. Где и когда.
На форуме есть мой телефон - звони.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт мар 20, 2012 11:01

rak877 писал(а):У меня компьютер пишет слишком богатая смесь
я дико извиняюсь, но обычно начинают с описания авто, потом описания проблем, потом дополнительные параметры.

То, он пишет, может означать многое. или коэффициенты поправок уже за пределами. или это мгновенный прикол.

Надо начать с еврости авто. на бензе или каком виде двигателя.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт мар 20, 2012 17:12

Vladimir.Kovin писал(а):
rak877 писал(а):У меня компьютер пишет слишком богатая смесь
я дико извиняюсь, но обычно начинают с описания авто, потом описания проблем, потом дополнительные параметры.

То, он пишет, может означать многое. или коэффициенты поправок уже за пределами. или это мгновенный прикол.

Надо начать с еврости авто. на бензе или каком виде двигателя.
евро 2,микас11,и на бензине и на газу,но на газу только после того как заправишься

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср мар 21, 2012 09:21

rak877 писал(а): евро 2,микас11,и на бензине и на газу,но на газу только после того как заправишься
Если проявляется на обоих видах топлива, то (после того, как я посмотрю диагностическую карту) скорее всего дело на огромное расстояние продвинется после удаления сопли на +5В (если это еще не было сделано). Дальше надо смотреть реальные показания датчиков (Лямбда/ДМРВ).

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср мар 21, 2012 09:22

Ну и вообще по общим вопросам. На форуме есть мой телефон. Часть вопросов можно решить по нему, т.к. постоянно мониторить форум нет технической возможности.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 21, 2012 11:35

Вжик3 писал(а):Что, блин, делать?
Только профиль какой клеить.
Посмотри здесь s2929.narod.ru/_foto_faq_001.htm#_Toc193877447.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср мар 21, 2012 14:45

Интересно, оно на скорости свистеть не начнет? :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Ср мар 21, 2012 17:48

Два дня назад, подтянул ремень генератора, натяг слабоватым показался. Так вот совпадение или нет, хх стал нормальным ттт, как на бензине так и на газе. Возможно ремень ослаб и герыч работал не в полную силу, кто что думает.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Ср мар 21, 2012 21:15

Вполне реально. Ты за напругой следил? Вроде как у наших машин есть фишка, при падении напряжения мозги поднимают обороты до 1500 для подзарядки батарейки.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 22, 2012 08:08

Натуралист писал(а):Два дня назад, подтянул ремень генератора, натяг слабоватым показался. Так вот совпадение или нет, хх стал нормальным ттт, как на бензине так и на газе. Возможно ремень ослаб и герыч работал не в полную силу, кто что думает.
думаю, что если машина с автонатяжителем (Е-2 + кондей или Е-3 с 1 ремнем), то при неправильной регулировки данного ремня надо готовить бабки.

Если настолько он был бы слаб, что прыгали обороты, это должно было сказаться на запуске в - температуру.

Пробег какой? и машина какая?

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Чт мар 22, 2012 18:02

Vladimir.Kovin писал(а):
Натуралист писал(а):Два дня назад, подтянул ремень генератора, натяг слабоватым показался. Так вот совпадение или нет, хх стал нормальным ттт, как на бензине так и на газе. Возможно ремень ослаб и герыч работал не в полную силу, кто что думает.
думаю, что если машина с автонатяжителем (Е-2 + кондей или Е-3 с 1 ремнем), то при неправильной регулировки данного ремня надо готовить бабки.

Если настолько он был бы слаб, что прыгали обороты, это должно было сказаться на запуске в - температуру.

Пробег какой? и машина какая?
Машина 2007г без кондея, ремень новый ставил сам, после установки возможно немного ослаб из- за чего ХЗ. Я думаю особых бабок мне не надо готовить :) После подтяжки пока хх в норме, посмотрим что дальше.

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Чт мар 22, 2012 18:11

Вжик3 писал(а):Вполне реально. Ты за напругой следил? Вроде как у наших машин есть фишка, при падении напряжения мозги поднимают обороты до 1500 для подзарядки батарейки.
Бортовая сеть исправно показывала 13,6-13,8В в зависимости от включенных потребителей, сейчас то же самое.

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Чт мар 22, 2012 18:16

Подскажите, при замене масла в двигателе, каким образом освобождается масленый радиатор. у меня стоит термоклапан. Масло буду менять с 5м. промывкой так как старое масло залито ХЗ какое, и бывший владелец марки масла не сказал. А заодно сделаю раскоксовку, так что очень не желательно оставлять что то в движке после этого. Кто что скажет.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт мар 22, 2012 21:28

Натуралист писал(а):Подскажите, при замене масла в двигателе, каким образом освобождается масленый радиатор. у меня стоит термоклапан. Масло буду менять с 5м. промывкой так как старое масло залито ХЗ какое, и бывший владелец марки масла не сказал. А заодно сделаю раскоксовку, так что очень не желательно оставлять что то в движке после этого. Кто что скажет.
Если действительно хочешь промыть двиг, то покупай промывочное масла. Ну сам подумай, как можно промыть двиг грязным отработанным маслом?! Или, добавив пятиминутку масло станет вдруг чистым промывочным? По поводу масленого радиатора не заморачивайся. Меняй как обычно и все будет в порядке.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт мар 22, 2012 22:25

Натуралист писал(а):Подскажите, при замене масла в двигателе, каким образом освобождается масленый радиатор. у меня стоит термоклапан. Масло буду менять с 5м. промывкой так как старое масло залито ХЗ какое, и бывший владелец марки масла не сказал. А заодно сделаю раскоксовку, так что очень не желательно оставлять что то в движке после этого. Кто что скажет.
невздумай ничем промывать,только движок гробишь,промывочное масло не смазывает,считай что движок на сухую работает,а пятиминутка это галимая соляра,ещё хуже промывки,окрути сливную пробку и покури пол часика и заливай новое масло оно всё потом промоет

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 23, 2012 07:55

rak877 писал(а): невздумай ничем промывать,только движок гробишь,промывочное масло не смазывает,считай что движок на сухую работает,а пятиминутка это галимая соляра,ещё хуже промывки,окрути сливную пробку и покури пол часика и заливай новое масло оно всё потом промоет
Промывочное масло смазывает. Промывочное масло промывает. патиминутка - керосин, который растворяет масло (т.е. двиг не смазывается) и коксы смывает.

Чтобы проверить что промывочное масло смазывает (кстати это обычная миниралка присадками) берем напильник и железяку, пробуем потомчить железяку напильником, потом капаем каплю на напильник и повторяем. Далее эффект можно описать тут, чтобы я не был голословен (сам я проделывал, но мне мало кто поверит, а тут будет независимое мнение).

PS ну если у все проблемы с двигателем закончились, то хорошо

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 23, 2012 08:05

Натуралист писал(а): Машина 2007г без кондея, ремень новый ставил сам, после установки возможно немного ослаб из- за чего ХЗ. Я думаю особых бабок мне не надо готовить :) После подтяжки пока хх в норме, посмотрим что дальше.
Если у тебя евро-2, то у тебя так проблема, которую я Раку описывал. А перетяжка ремня может означать замену гены + роликов + передней крышки + насоса гура + перегрев движка, если не успеешь быстро печки на максимум включить.

На системах Е-2 есть проблема связанная с падения напряжения по +5В из-за сопли. Отдигностировать это можно легко и быстро по 2-м разъемам. Если бы у тебя была проблема из-за недотяга ремня, то напруга бы прыгала на панеле...

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Пт мар 23, 2012 20:09

Vladimir.Kovin писал(а):
Натуралист писал(а): Машина 2007г без кондея, ремень новый ставил сам, после установки возможно немного ослаб из- за чего ХЗ. Я думаю особых бабок мне не надо готовить :) После подтяжки пока хх в норме, посмотрим что дальше.
Если у тебя евро-2, то у тебя так проблема, которую я Раку описывал. А перетяжка ремня может означать замену гены + роликов + передней крышки + насоса гура + перегрев движка, если не успеешь быстро печки на максимум включить.

На системах Е-2 есть проблема связанная с падения напряжения по +5В из-за сопли. Отдигностировать это можно легко и быстро по 2-м разъемам. Если бы у тебя была проблема из-за недотяга ремня, то напруга бы прыгала на панеле...
Как подтяжка ремня генератора влияет на гур? У него свой ремень. И если не секрет как можно быстро продиагностировать по 2-м разъёмам?

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Пт мар 23, 2012 20:16

Лентяй писал(а):
Натуралист писал(а):Подскажите, при замене масла в двигателе, каким образом освобождается масленый радиатор. у меня стоит термоклапан. Масло буду менять с 5м. промывкой так как старое масло залито ХЗ какое, и бывший владелец марки масла не сказал. А заодно сделаю раскоксовку, так что очень не желательно оставлять что то в движке после этого. Кто что скажет.
Если действительно хочешь промыть двиг, то покупай промывочное масла. Ну сам подумай, как можно промыть двиг грязным отработанным маслом?! Или, добавив пятиминутку масло станет вдруг чистым промывочным? По поводу масленого радиатора не заморачивайся. Меняй как обычно и все будет в порядке.
Задача 5м. промывки насколько я понимаю, помимо очищения движка ещё и удаление по максимуму старого грязного масла, насчёт керосина не знаю, ипользую только ЛАВР. Уже на трёх машинах, правда только единыжды при первой замене. Дальше не мою вовсе, если нет особой нужды.

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Пт мар 23, 2012 20:21

Vladimir.Kovin писал(а):
rak877 писал(а): евро 2,микас11,и на бензине и на газу,но на газу только после того как заправишься
Если проявляется на обоих видах топлива, то (после того, как я посмотрю диагностическую карту) скорее всего дело на огромное расстояние продвинется после удаления сопли на +5В (если это еще не было сделано). Дальше надо смотреть реальные показания датчиков (Лямбда/ДМРВ).
Такая же хрень.
Я извиняюсь, а что за "сопля на +5в", разъясните пожалуйста, и как её удалять при необходимости? пжста.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт мар 23, 2012 20:53

Натуралист писал(а):Задача 5м. промывки насколько я понимаю, помимо очищения движка ещё и удаление по максимуму старого грязного масла, насчёт керосина не знаю, ипользую только ЛАВР. Уже на трёх машинах, правда только единыжды при первой замене. Дальше не мою вовсе, если нет особой нужды.
Задача промывочного масла- это растворить в себе остатки старого грязного масла, отмыть налет впитать его в себя. 5м сама растворяется в старом, насыщенном грязью масле. Вопрос: как 5м может по максимуму удалить старое грязное масло? Ответ: ни как!
П.С. Самая лучшая промывка-Это, вот правильные слова
rak877 писал(а):невздумай ничем промывать, открути сливную пробку и покури пол часика и заливай новое масло оно всё потом промоет
И через 1000км снова поменяй масло
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн мар 26, 2012 08:25

Натуралист писал(а): Такая же хрень.
Я извиняюсь, а что за "сопля на +5в", разъясните пожалуйста, и как её удалять при необходимости? пжста.
На евро-2 на схеме идет общие +5 вольт на ДМРВ и ДПДЗ. Есть место их соединения - там просто сопля. Диагностировать надо по напряжению на этих разъемах. После ее устранения машина более экономичнее и динамичнее. Описывать тут должно, просто старый косяк проводки. Если произошло "залипание оборотов", при наличия бортовика, ДПДЗ должен показывать отличное от 0 значение при отпущенной педали газа.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 07:44

Некоторое время назад я набрел на ссылку по настройке ГБО http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl

тем кто боится и т.д. я рекомендую. Сам процедуру закончил вчера. Результатом предварительно доволен, еще надо на расход посмотреть, но рвет знатно.

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт мар 29, 2012 12:48

Народ, у кого стоят кордиант офф роад поделитесь: как себя ведет на трассе на скорости, шумная ли резина. и может кто подскажет какие шины вроде этих еще есть. нужны не сильно бездорожные но чтоб ездя в деревню весной ни о чем не думать, но и на трассе чтоб норм была. спс

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 12:53

Elveez писал(а):Народ, у кого стоят кордиант офф роад поделитесь: как себя ведет на трассе на скорости, шумная ли резина. и может кто подскажет какие шины вроде этих еще есть. нужны не сильно бездорожные но чтоб ездя в деревню весной ни о чем не думать, но и на трассе чтоб норм была. спс
хорошо себя показали hankook tr03
У самого сейчас уже другие, не помню чьи, они шумнее намного

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт мар 29, 2012 12:53

Кордиант оффроад копирует рисунок БФГудричь, наиболее популярной среди асфальтовых джиперов. Когда я про нее спросил в магазине, продаван сказал, что у знакомых на Нивке стояла, оказался слабоват состав, шашечки вырывало. Сам не пользовал и очень мало видел на машинах.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт мар 29, 2012 13:01

Vladimir.Kovin писал(а): хорошо себя показали hankook tr03
У самого сейчас уже другие, не помню чьи, они шумнее намного
hankook MT RT03. Гугл не смог определиться че за резина. :D
У меня стояла прошлый сезон - по грязи достойно, по трассе шумит. Сейчас Cooper STT - пока свежая в грязи тоже зачет, по трассе шумит меньше. ИМХО Зимой на Купере чуть лучше, чем на Нанкуке или Гудриче, у него жалкое подобие ламелей, в отличии от предыдущих, но все равно жесть.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности