Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО поставил месяц назад, как появился патрик, а на диагностике был, сказали что по программе и по оборудованию всё в порядке, фильтра новые. ХЗ.
Сам смотрел всё что может подсасывать воздух, что нашёл поменял. Но на бензе всё ведь в порядке? Газовщики на это сказали "возможно плохой газ" выкатаю этот в ноль, а там посмотрим.
Кстати у меня машина конца 2007 г. Если были у кого проблемы и как решили подскажите, прочитал все темы на форуме по этой части, что смог сделал, составил план мероприятий на будущее :) но доп информация лишней не будет.
Сам смотрел всё что может подсасывать воздух, что нашёл поменял. Но на бензе всё ведь в порядке? Газовщики на это сказали "возможно плохой газ" выкатаю этот в ноль, а там посмотрим.
Кстати у меня машина конца 2007 г. Если были у кого проблемы и как решили подскажите, прочитал все темы на форуме по этой части, что смог сделал, составил план мероприятий на будущее :) но доп информация лишней не будет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я ничего так и не смог сделать,у меня когда холодную заводишь обороты плавать иногда начинают,глушишь заводишь всё нормально,но это только на бензине,а на газу бывают холостые и полторы тысячи,и началось это после замены ремкомплекта форсунокНатуралист писал(а):ГБО поставил месяц назад, как появился патрик, а на диагностике был, сказали что по программе и по оборудованию всё в порядке, фильтра новые. ХЗ.
Сам смотрел всё что может подсасывать воздух, что нашёл поменял. Но на бензе всё ведь в порядке? Газовщики на это сказали "возможно плохой газ" выкатаю этот в ноль, а там посмотрим.
Кстати у меня машина конца 2007 г. Если были у кого проблемы и как решили подскажите, прочитал все темы на форуме по этой части, что смог сделал, составил план мероприятий на будущее :) но доп информация лишней не будет.
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
И что смирился с этим? Вариатор не ставил? Вообще нужен он или нет. Газовщики уверяют что приблуда бестолковая. Но сколько я ездил на газу и на сколько знаю, зажигание надо править. А у нас в штатном режиме этого нет, сл-но либо мозг шить, но на Е2 нет двухрежимки, насколько мне известно, либо ставить что то типа вариатора, а иначе может и клапанам капут быть.
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
у меня омвл где то около сорока тыс накрылась вторая форсунка,а они меняются все четыре сразуНатуралист писал(а):Да и ещё, а что с форсунками стало, что понадобился ремкоплект, я так понял речь о газовых форсунках. Я на ловато джтроник на REZZO больше 80000 проехал нет проблем, а у тебя что случилось? и на каком пробеге?
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
смрился,первый раз слышу про вариатор,осенью менял один выпускной клапан всё проклял четыре дня возился
Чтобы избежать таких проблем и надо ставить более реннее зажигание, только я так и не нашёл пока ответ на форуме как лучше это сделать, была бы двухрежимка не Е2 поставил бы, но их как бы нет на микасы 11. Ищу отзывы по вариаторам но их практически нет и не понятно где их брать, эти вариаторы.
Чтобы избежать таких проблем и надо ставить более реннее зажигание, только я так и не нашёл пока ответ на форуме как лучше это сделать, была бы двухрежимка не Е2 поставил бы, но их как бы нет на микасы 11. Ищу отзывы по вариаторам но их практически нет и не понятно где их брать, эти вариаторы.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо срочно подойти к Газовщикам и убить их гаечным ключом. Себе вариатор поставил, парню с Е-3 поставил, машина сразу бещит лучше чем на бензе.Натуралист писал(а):И что смирился с этим? Вариатор не ставил? Вообще нужен он или нет. Газовщики уверяют что приблуда бестолковая. Но сколько я ездил на газу и на сколько знаю, зажигание надо править. А у нас в штатном режиме этого нет, сл-но либо мозг шить, но на Е2 нет двухрежимки, насколько мне известно, либо ставить что то типа вариатора, а иначе может и клапанам капут быть.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Натуралист, я пишу мало, времени нет вообще. У меня есть диагностическое оборудование для ГБО некоторых моделей, диагностическое оборудование для бензинового оборудования. Можно посмотреть что происходит в твоем авто совместно, возможно (как показывает практика) поправить это. Диагностировать авто по фотографии не умею. :D
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Вариатор http://www.60-2.ru На форуме у них можно все почитать. В контактах чел указан, который занимается установкой и продажей вариков по НН, когда я ему последний раз звонил, он сказал, что пока этим не занимается - времени нет и вариатор у него один последний валяется.
Vladimir.Kovin я в теме писал про затрудненный запуск при -10, диагностика местных умельцев ничего не выявила. Чем твое оборудование и знания могут помочь в данном случае, когда и почем?
Vladimir.Kovin я в теме писал про затрудненный запуск при -10, диагностика местных умельцев ничего не выявила. Чем твое оборудование и знания могут помочь в данном случае, когда и почем?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Себе (Е-2) и Смартику (Е-3) выбрал именно его. Пока пробег составляет 20ткм, полет нормальный, эффект изумительный.Наездник писал(а):Вариатор http://www.60-2.ru На форуме у них можно все почитать. В контактах чел указан, который занимается установкой и продажей вариков по НН, когда я ему последний раз звонил, он сказал, что пока этим не занимается - времени нет и вариатор у него один последний валяется.
Холодный пуск надо начать искать с напруги на ЭБУНаездник писал(а): Vladimir.Kovin я в теме писал про затрудненный запуск при -10, диагностика местных умельцев ничего не выявила. Чем твое оборудование и знания могут помочь в данном случае, когда и почем?

- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за предложение, вопрос наличия времени. Где и когда.Vladimir.Kovin писал(а):Натуралист, я пишу мало, времени нет вообще. У меня есть диагностическое оборудование для ГБО некоторых моделей, диагностическое оборудование для бензинового оборудования. Можно посмотреть что происходит в твоем авто совместно, возможно (как показывает практика) поправить это. Диагностировать авто по фотографии не умею. :D
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я дико извиняюсь, но обычно начинают с описания авто, потом описания проблем, потом дополнительные параметры.rak877 писал(а):У меня компьютер пишет слишком богатая смесь
То, он пишет, может означать многое. или коэффициенты поправок уже за пределами. или это мгновенный прикол.
Надо начать с еврости авто. на бензе или каком виде двигателя.
-
- Онлайн статус: Не в сети
евро 2,микас11,и на бензине и на газу,но на газу только после того как заправишьсяVladimir.Kovin писал(а):я дико извиняюсь, но обычно начинают с описания авто, потом описания проблем, потом дополнительные параметры.rak877 писал(а):У меня компьютер пишет слишком богатая смесь
То, он пишет, может означать многое. или коэффициенты поправок уже за пределами. или это мгновенный прикол.
Надо начать с еврости авто. на бензе или каком виде двигателя.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если проявляется на обоих видах топлива, то (после того, как я посмотрю диагностическую карту) скорее всего дело на огромное расстояние продвинется после удаления сопли на +5В (если это еще не было сделано). Дальше надо смотреть реальные показания датчиков (Лямбда/ДМРВ).rak877 писал(а): евро 2,микас11,и на бензине и на газу,но на газу только после того как заправишься
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри здесь s2929.narod.ru/_foto_faq_001.htm#_Toc193877447.Вжик3 писал(а):Что, блин, делать?
Только профиль какой клеить.
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
думаю, что если машина с автонатяжителем (Е-2 + кондей или Е-3 с 1 ремнем), то при неправильной регулировки данного ремня надо готовить бабки.Натуралист писал(а):Два дня назад, подтянул ремень генератора, натяг слабоватым показался. Так вот совпадение или нет, хх стал нормальным ттт, как на бензине так и на газе. Возможно ремень ослаб и герыч работал не в полную силу, кто что думает.
Если настолько он был бы слаб, что прыгали обороты, это должно было сказаться на запуске в - температуру.
Пробег какой? и машина какая?
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2007г без кондея, ремень новый ставил сам, после установки возможно немного ослаб из- за чего ХЗ. Я думаю особых бабок мне не надо готовить :) После подтяжки пока хх в норме, посмотрим что дальше.Vladimir.Kovin писал(а):думаю, что если машина с автонатяжителем (Е-2 + кондей или Е-3 с 1 ремнем), то при неправильной регулировки данного ремня надо готовить бабки.Натуралист писал(а):Два дня назад, подтянул ремень генератора, натяг слабоватым показался. Так вот совпадение или нет, хх стал нормальным ттт, как на бензине так и на газе. Возможно ремень ослаб и герыч работал не в полную силу, кто что думает.
Если настолько он был бы слаб, что прыгали обороты, это должно было сказаться на запуске в - температуру.
Пробег какой? и машина какая?
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, при замене масла в двигателе, каким образом освобождается масленый радиатор. у меня стоит термоклапан. Масло буду менять с 5м. промывкой так как старое масло залито ХЗ какое, и бывший владелец марки масла не сказал. А заодно сделаю раскоксовку, так что очень не желательно оставлять что то в движке после этого. Кто что скажет.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Если действительно хочешь промыть двиг, то покупай промывочное масла. Ну сам подумай, как можно промыть двиг грязным отработанным маслом?! Или, добавив пятиминутку масло станет вдруг чистым промывочным? По поводу масленого радиатора не заморачивайся. Меняй как обычно и все будет в порядке.Натуралист писал(а):Подскажите, при замене масла в двигателе, каким образом освобождается масленый радиатор. у меня стоит термоклапан. Масло буду менять с 5м. промывкой так как старое масло залито ХЗ какое, и бывший владелец марки масла не сказал. А заодно сделаю раскоксовку, так что очень не желательно оставлять что то в движке после этого. Кто что скажет.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
- Онлайн статус: Не в сети
невздумай ничем промывать,только движок гробишь,промывочное масло не смазывает,считай что движок на сухую работает,а пятиминутка это галимая соляра,ещё хуже промывки,окрути сливную пробку и покури пол часика и заливай новое масло оно всё потом промоетНатуралист писал(а):Подскажите, при замене масла в двигателе, каким образом освобождается масленый радиатор. у меня стоит термоклапан. Масло буду менять с 5м. промывкой так как старое масло залито ХЗ какое, и бывший владелец марки масла не сказал. А заодно сделаю раскоксовку, так что очень не желательно оставлять что то в движке после этого. Кто что скажет.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Промывочное масло смазывает. Промывочное масло промывает. патиминутка - керосин, который растворяет масло (т.е. двиг не смазывается) и коксы смывает.rak877 писал(а): невздумай ничем промывать,только движок гробишь,промывочное масло не смазывает,считай что движок на сухую работает,а пятиминутка это галимая соляра,ещё хуже промывки,окрути сливную пробку и покури пол часика и заливай новое масло оно всё потом промоет
Чтобы проверить что промывочное масло смазывает (кстати это обычная миниралка присадками) берем напильник и железяку, пробуем потомчить железяку напильником, потом капаем каплю на напильник и повторяем. Далее эффект можно описать тут, чтобы я не был голословен (сам я проделывал, но мне мало кто поверит, а тут будет независимое мнение).
PS ну если у все проблемы с двигателем закончились, то хорошо
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя евро-2, то у тебя так проблема, которую я Раку описывал. А перетяжка ремня может означать замену гены + роликов + передней крышки + насоса гура + перегрев движка, если не успеешь быстро печки на максимум включить.Натуралист писал(а): Машина 2007г без кондея, ремень новый ставил сам, после установки возможно немного ослаб из- за чего ХЗ. Я думаю особых бабок мне не надо готовить :) После подтяжки пока хх в норме, посмотрим что дальше.
На системах Е-2 есть проблема связанная с падения напряжения по +5В из-за сопли. Отдигностировать это можно легко и быстро по 2-м разъемам. Если бы у тебя была проблема из-за недотяга ремня, то напруга бы прыгала на панеле...
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
Как подтяжка ремня генератора влияет на гур? У него свой ремень. И если не секрет как можно быстро продиагностировать по 2-м разъёмам?Vladimir.Kovin писал(а):Если у тебя евро-2, то у тебя так проблема, которую я Раку описывал. А перетяжка ремня может означать замену гены + роликов + передней крышки + насоса гура + перегрев движка, если не успеешь быстро печки на максимум включить.Натуралист писал(а): Машина 2007г без кондея, ремень новый ставил сам, после установки возможно немного ослаб из- за чего ХЗ. Я думаю особых бабок мне не надо готовить :) После подтяжки пока хх в норме, посмотрим что дальше.
На системах Е-2 есть проблема связанная с падения напряжения по +5В из-за сопли. Отдигностировать это можно легко и быстро по 2-м разъемам. Если бы у тебя была проблема из-за недотяга ремня, то напруга бы прыгала на панеле...
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
Задача 5м. промывки насколько я понимаю, помимо очищения движка ещё и удаление по максимуму старого грязного масла, насчёт керосина не знаю, ипользую только ЛАВР. Уже на трёх машинах, правда только единыжды при первой замене. Дальше не мою вовсе, если нет особой нужды.Лентяй писал(а):Если действительно хочешь промыть двиг, то покупай промывочное масла. Ну сам подумай, как можно промыть двиг грязным отработанным маслом?! Или, добавив пятиминутку масло станет вдруг чистым промывочным? По поводу масленого радиатора не заморачивайся. Меняй как обычно и все будет в порядке.Натуралист писал(а):Подскажите, при замене масла в двигателе, каким образом освобождается масленый радиатор. у меня стоит термоклапан. Масло буду менять с 5м. промывкой так как старое масло залито ХЗ какое, и бывший владелец марки масла не сказал. А заодно сделаю раскоксовку, так что очень не желательно оставлять что то в движке после этого. Кто что скажет.
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень.Vladimir.Kovin писал(а):Если проявляется на обоих видах топлива, то (после того, как я посмотрю диагностическую карту) скорее всего дело на огромное расстояние продвинется после удаления сопли на +5В (если это еще не было сделано). Дальше надо смотреть реальные показания датчиков (Лямбда/ДМРВ).rak877 писал(а): евро 2,микас11,и на бензине и на газу,но на газу только после того как заправишься
Я извиняюсь, а что за "сопля на +5в", разъясните пожалуйста, и как её удалять при необходимости? пжста.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Задача промывочного масла- это растворить в себе остатки старого грязного масла, отмыть налет впитать его в себя. 5м сама растворяется в старом, насыщенном грязью масле. Вопрос: как 5м может по максимуму удалить старое грязное масло? Ответ: ни как!Натуралист писал(а):Задача 5м. промывки насколько я понимаю, помимо очищения движка ещё и удаление по максимуму старого грязного масла, насчёт керосина не знаю, ипользую только ЛАВР. Уже на трёх машинах, правда только единыжды при первой замене. Дальше не мою вовсе, если нет особой нужды.
П.С. Самая лучшая промывка-Это, вот правильные слова
И через 1000км снова поменяй маслоrak877 писал(а):невздумай ничем промывать, открути сливную пробку и покури пол часика и заливай новое масло оно всё потом промоет
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На евро-2 на схеме идет общие +5 вольт на ДМРВ и ДПДЗ. Есть место их соединения - там просто сопля. Диагностировать надо по напряжению на этих разъемах. После ее устранения машина более экономичнее и динамичнее. Описывать тут должно, просто старый косяк проводки. Если произошло "залипание оборотов", при наличия бортовика, ДПДЗ должен показывать отличное от 0 значение при отпущенной педали газа.Натуралист писал(а): Такая же хрень.
Я извиняюсь, а что за "сопля на +5в", разъясните пожалуйста, и как её удалять при необходимости? пжста.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторое время назад я набрел на ссылку по настройке ГБО http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl
тем кто боится и т.д. я рекомендую. Сам процедуру закончил вчера. Результатом предварительно доволен, еще надо на расход посмотреть, но рвет знатно.
тем кто боится и т.д. я рекомендую. Сам процедуру закончил вчера. Результатом предварительно доволен, еще надо на расход посмотреть, но рвет знатно.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо себя показали hankook tr03Elveez писал(а):Народ, у кого стоят кордиант офф роад поделитесь: как себя ведет на трассе на скорости, шумная ли резина. и может кто подскажет какие шины вроде этих еще есть. нужны не сильно бездорожные но чтоб ездя в деревню весной ни о чем не думать, но и на трассе чтоб норм была. спс
У самого сейчас уже другие, не помню чьи, они шумнее намного
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Кордиант оффроад копирует рисунок БФГудричь, наиболее популярной среди асфальтовых джиперов. Когда я про нее спросил в магазине, продаван сказал, что у знакомых на Нивке стояла, оказался слабоват состав, шашечки вырывало. Сам не пользовал и очень мало видел на машинах.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
hankook MT RT03. Гугл не смог определиться че за резина. :DVladimir.Kovin писал(а): хорошо себя показали hankook tr03
У самого сейчас уже другие, не помню чьи, они шумнее намного
У меня стояла прошлый сезон - по грязи достойно, по трассе шумит. Сейчас Cooper STT - пока свежая в грязи тоже зачет, по трассе шумит меньше. ИМХО Зимой на Купере чуть лучше, чем на Нанкуке или Гудриче, у него жалкое подобие ламелей, в отличии от предыдущих, но все равно жесть.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!