
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Е2 не так заметно это подвисание оборотов при переключении, на Гетсе жены аж непривычно как то. Для себя сделал вывод, что такие режимы упрощают переключение передач (синхронизация частот вращения шестерен). Так что если новоиспеченные водители не будут об этом заморачиваться, то подружатся с машинкой. 

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Е-2, чек не загорается. Когда как с температурой, бывает и при более низкой через секунду выходит на прогревочные обороты, а бывает при -5 не разгоняется пока педалькой не поработаешь. Движек прогретый работает ровно , но подрагивает, обороты около 800. Температура что по приборке, что БК примерно одинаковая (+-3гр).
Можно просто хорошего диагноста подсказать, если кто знает.
Можно просто хорошего диагноста подсказать, если кто знает.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй для начала вот это.
http://www.uazpatriot.ru/forum/holodniy ... 0%EE%F2%FB
Ну еще можно РХХ посмотреть.
Вот еще! для пробы
http://www.uazpatriot.ru/forum/ploho-za ... 0%EE%F2%FB
http://www.uazpatriot.ru/forum/holodniy ... 0%EE%F2%FB
Ну еще можно РХХ посмотреть.
Вот еще! для пробы
http://www.uazpatriot.ru/forum/ploho-za ... 0%EE%F2%FB
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Мне всегда казалось, что при неисправности в цепи ДМРВ обязательно загорится чек и даже на ходу. У меня конечно есть подозрения, что машин тупит слегка и жрет горючку, но диагност наш местный ничего не нашел. Да еще сказал, что был у него Патр с такими же симптомами, вылечил перепрошивкой (мне не помогло).
ВВ провода, свечи, катушки поменяны - бестолку.
ВВ провода, свечи, катушки поменяны - бестолку.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
191 писал(а):Было похожее, но не в разъеме, а в пучке на ДМРВ. В месте выхода пучка проводов из гофры перетерся один из проводов. Укоротил гофру, восстановил контакт и заделал окончание гофры изолентой.
С этого места поподробней. Какой все же датчик ДМРВ или ДПРВ? Каким образом БК показывал? У меня чтоб показал надо сначала считать ошибки с мозгов.Что интересно, ошибка ДПРВ лампочкой не отображалась, а БК показал.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И тот, и другой :) Машина-то почти 5 лет и больше 90 т. км у меня была. Чего с ней только не было :) .
В случае с ДМРВ БК показывал ошибку "низкий уровень сигнала" (как-то так), горел чек или нет, не вспомню точно - давно это было.
В случае ДПРВ чек точно не горел, просто почувствовал потерю тяги и посмотрел в БК. Номер ошибки не помню, но она однозначно указывала на датчик. Замена решила все.
В случае с ДМРВ БК показывал ошибку "низкий уровень сигнала" (как-то так), горел чек или нет, не вспомню точно - давно это было.
В случае ДПРВ чек точно не горел, просто почувствовал потерю тяги и посмотрел в БК. Номер ошибки не помню, но она однозначно указывала на датчик. Замена решила все.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Есть мнение, что положено раз в 100 тык менять датчики управления двигателем и форсунки, тока это ж скока бабла! При том у меня же ГБО-4, то есть бензо форсунки могут влиять на работу двигателя только при запуске, что в принципе подходит. Остается разобраться с расходом около 20 литров на сотню. :(
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, я тоже склоняюсь к тому, что если бы была виновата электроника то БК показал бы. Так может виновата механика. Нужно попробовать промыть РХХ, промыть дросельный узел.Наездник писал(а):Мне всегда казалось, что при неисправности в цепи ДМРВ обязательно загорится чек и даже на ходу. У меня конечно есть подозрения, что машин тупит слегка и жрет горючку, но диагност наш местный ничего не нашел. Да еще сказал, что был у него Патр с такими же симптомами, вылечил перепрошивкой (мне не помогло).
ВВ провода, свечи, катушки поменяны - бестолку.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не помогла промывка,и разъёмы чистил,и ВВ провода и наконечники новые поставил,но два раза менял датчик положения ДЗ на время помогало,а потом опять такая х...Лентяй писал(а):В общем, я тоже склоняюсь к тому, что если бы была виновата электроника то БК показал бы. Так может виновата механика. Нужно попробовать промыть РХХ, промыть дросельный узел.Наездник писал(а):Мне всегда казалось, что при неисправности в цепи ДМРВ обязательно загорится чек и даже на ходу. У меня конечно есть подозрения, что машин тупит слегка и жрет горючку, но диагност наш местный ничего не нашел. Да еще сказал, что был у него Патр с такими же симптомами, вылечил перепрошивкой (мне не помогло).
ВВ провода, свечи, катушки поменяны - бестолку.
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на бензинке было такое когда заборный фильтр-сетка забилась. Трактористы подтянутся, может чего подскажут.Владимир Андреевич писал(а):Друзья у меня с машиной не пойми че твориться вчера перестала работать перекачка топлива из правого бака,сегодня заработала,но появилась вибрация руля
:(
Вибрация руля бывает из-за дисбаланса колёс. Проверь, на передних колёсах изнутри не ли нАледи. Груза все ли на месте. Если всё нормально, надо смотреть всё рулевое управление. Щупать, трясти, качать...
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
Неа :( первым делом смотрел не прилипло ли, похоже надо ехать в инпро все равно нужно прогиб рессоры мерять,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ!Павлик СнежоК писал(а):А снежок неприлип к вашим передним колесам случайно ? 8)Владимир Андреевич писал(а):Друзья у меня с машиной не пойми че твориться вчера перестала работать перекачка топлива из правого бака,сегодня заработала,но появилась вибрация руля
:(
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. Перекачка перестала работать при забивании приемной сетки бензонасоса.Pchela писал(а):У меня на бензинке было такое когда заборный фильтр-сетка забилась. Трактористы подтянутся, может чего подскажут.Владимир Андреевич писал(а):Друзья у меня с машиной не пойми че твориться вчера перестала работать перекачка топлива из правого бака,сегодня заработала,но появилась вибрация руля
:(
Вибрация руля бывает из-за дисбаланса колёс. Проверь, на передних колёсах изнутри не ли нАледи. Груза все ли на месте. Если всё нормально, надо смотреть всё рулевое управление. Щупать, трясти, качать...
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети