Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт фев 14, 2012 20:39

У меня на Е2 не так заметно это подвисание оборотов при переключении, на Гетсе жены аж непривычно как то. Для себя сделал вывод, что такие режимы упрощают переключение передач (синхронизация частот вращения шестерен). Так что если новоиспеченные водители не будут об этом заморачиваться, то подружатся с машинкой. :wink:
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Ср фев 15, 2012 18:13

После установки ГБО появилось подвисание оборотов, грешил на мозги, вчера ВДешкой обработал дроссельный узел подвисание пропало. :)

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср фев 15, 2012 21:09

Ув. Коллеги встречал ли кто в продаже защиту проводов
что от дверей в салон идут короче гофра резиновая
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Ср фев 15, 2012 21:18

В салоне ИН-ПРО видела,где Т.О. оформляют,у них там шкафчик стоит,типа зап части,но цены нет :)
Изображение

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Ср фев 15, 2012 21:30

Я точно видел в Шестеренке на Казанском шоссе, думаю во всех шестеренках есть.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Ср фев 15, 2012 21:45

kdc06 писал(а):Юр.Поздравляю с прибавкой двух водителей :)
Спасибо :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Ср фев 15, 2012 21:54

Патрушка писал(а):и я поздравляю.....в нашем девчачьем лагере прибавление!!!!!!
Спасибо Свет !
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Чт фев 16, 2012 16:32

4х4 на пролетарке точно видел.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт фев 16, 2012 19:21

в шестеренке был сегодня полное Г.....о надо съездить в 4х4 посмотреть
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Чт фев 16, 2012 20:47

Если память не изменяет, то как входишь в магазин, то сразу с права на витрине.

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Пт фев 17, 2012 10:11

радиогубитель писал(а):в шестеренке был сегодня полное Г.....о надо съездить в 4х4 посмотреть
Дык производитель РТИ один и тот же. Они все одинаковые.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Пт фев 17, 2012 10:12

Обрати внимание - на передних дверях отличаются от трех задних.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Пт фев 17, 2012 14:17

В уаз-нн на на пл. Ленина видел, но это было перед новым годом.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Сб мар 03, 2012 14:21

У меня проблемка. При около -10 машина заводится тяжело, не набирает обороты пока не газонешь. Не троит, но и не раскручивается. У кого какие мысли? Сам думаю или датчик какой или форсунки.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб мар 03, 2012 16:10

И чек не горит? Евро-2 или Евро-3? А при более высокой температуре все нормально?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Сб мар 03, 2012 19:57

Е-2, чек не загорается. Когда как с температурой, бывает и при более низкой через секунду выходит на прогревочные обороты, а бывает при -5 не разгоняется пока педалькой не поработаешь. Движек прогретый работает ровно , но подрагивает, обороты около 800. Температура что по приборке, что БК примерно одинаковая (+-3гр).

Можно просто хорошего диагноста подсказать, если кто знает.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс мар 04, 2012 18:21

Попробуй для начала вот это.
http://www.uazpatriot.ru/forum/holodniy ... 0%EE%F2%FB
Ну еще можно РХХ посмотреть.

Вот еще! для пробы
http://www.uazpatriot.ru/forum/ploho-za ... 0%EE%F2%FB
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вс мар 04, 2012 21:54

У меня такое же было. Оказалось - сдох разъем на ДМРВ. Догадался сам. Протыкаешь разъем туда-сюда, проблема на какое то время уходила. Окончательно ушла, когда перепаял разъем.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 05, 2012 07:59

Было похожее, но не в разъеме, а в пучке на ДМРВ. В месте выхода пучка проводов из гофры перетерся один из проводов. Укоротил гофру, восстановил контакт и заделал окончание гофры изолентой.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн мар 05, 2012 08:04

Мне всегда казалось, что при неисправности в цепи ДМРВ обязательно загорится чек и даже на ходу. У меня конечно есть подозрения, что машин тупит слегка и жрет горючку, но диагност наш местный ничего не нашел. Да еще сказал, что был у него Патр с такими же симптомами, вылечил перепрошивкой (мне не помогло).
ВВ провода, свечи, катушки поменяны - бестолку.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 05, 2012 08:12

Что интересно, ошибка ДПРВ лампочкой не отображалась, а БК показал.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн мар 05, 2012 08:16

191 писал(а):Было похожее, но не в разъеме, а в пучке на ДМРВ. В месте выхода пучка проводов из гофры перетерся один из проводов. Укоротил гофру, восстановил контакт и заделал окончание гофры изолентой.
Что интересно, ошибка ДПРВ лампочкой не отображалась, а БК показал.
С этого места поподробней. Какой все же датчик ДМРВ или ДПРВ? Каким образом БК показывал? У меня чтоб показал надо сначала считать ошибки с мозгов.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 05, 2012 08:27

И тот, и другой :) Машина-то почти 5 лет и больше 90 т. км у меня была. Чего с ней только не было :) .
В случае с ДМРВ БК показывал ошибку "низкий уровень сигнала" (как-то так), горел чек или нет, не вспомню точно - давно это было.
В случае ДПРВ чек точно не горел, просто почувствовал потерю тяги и посмотрел в БК. Номер ошибки не помню, но она однозначно указывала на датчик. Замена решила все.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн мар 05, 2012 08:40

Есть мнение, что положено раз в 100 тык менять датчики управления двигателем и форсунки, тока это ж скока бабла! При том у меня же ГБО-4, то есть бензо форсунки могут влиять на работу двигателя только при запуске, что в принципе подходит. Остается разобраться с расходом около 20 литров на сотню. :(
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн мар 05, 2012 10:11

Наездник писал(а):Остается разобраться с расходом около 20 литров на сотню. :(
У меня когда ДМРВ глючил ошибка не вылетала. Но жор топлива был те же 20л в городе. После починки резко упал на 2-2.5 литра :)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн мар 05, 2012 14:12

Наездник писал(а):Мне всегда казалось, что при неисправности в цепи ДМРВ обязательно загорится чек и даже на ходу. У меня конечно есть подозрения, что машин тупит слегка и жрет горючку, но диагност наш местный ничего не нашел. Да еще сказал, что был у него Патр с такими же симптомами, вылечил перепрошивкой (мне не помогло).
ВВ провода, свечи, катушки поменяны - бестолку.
В общем, я тоже склоняюсь к тому, что если бы была виновата электроника то БК показал бы. Так может виновата механика. Нужно попробовать промыть РХХ, промыть дросельный узел.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн мар 05, 2012 21:56

Лентяй писал(а):
Наездник писал(а):Мне всегда казалось, что при неисправности в цепи ДМРВ обязательно загорится чек и даже на ходу. У меня конечно есть подозрения, что машин тупит слегка и жрет горючку, но диагност наш местный ничего не нашел. Да еще сказал, что был у него Патр с такими же симптомами, вылечил перепрошивкой (мне не помогло).
ВВ провода, свечи, катушки поменяны - бестолку.
В общем, я тоже склоняюсь к тому, что если бы была виновата электроника то БК показал бы. Так может виновата механика. Нужно попробовать промыть РХХ, промыть дросельный узел.
Мне не помогла промывка,и разъёмы чистил,и ВВ провода и наконечники новые поставил,но два раза менял датчик положения ДЗ на время помогало,а потом опять такая х...

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Ср мар 07, 2012 16:43

Друзья у меня с машиной не пойми че твориться вчера перестала работать перекачка топлива из правого бака,сегодня заработала,но появилась вибрация руля
:(
Изображение
Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср мар 07, 2012 16:52

Про перекачку на форуме есть инфа,а по вибрации ничего сказать не могу,по моему там вибрировать то нечему

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Ср мар 07, 2012 16:55

Владимир Андреевич писал(а):Друзья у меня с машиной не пойми че твориться вчера перестала работать перекачка топлива из правого бака,сегодня заработала,но появилась вибрация руля
:(
У меня на бензинке было такое когда заборный фильтр-сетка забилась. Трактористы подтянутся, может чего подскажут.
Вибрация руля бывает из-за дисбаланса колёс. Проверь, на передних колёсах изнутри не ли нАледи. Груза все ли на месте. Если всё нормально, надо смотреть всё рулевое управление. Щупать, трясти, качать...
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср мар 07, 2012 17:00

Когда нарушена балансировка в руль бьёт а не вибрация

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Ср мар 07, 2012 18:02

rak877 писал(а):Когда нарушена балансировка в руль бьёт а не вибрация
Это смотря какие колеса Дим !
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Ср мар 07, 2012 18:04

Владимир Андреевич писал(а):Друзья у меня с машиной не пойми че твориться вчера перестала работать перекачка топлива из правого бака,сегодня заработала,но появилась вибрация руля
:(
А снежок неприлип к вашим передним колесам случайно ? 8)
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Ср мар 07, 2012 20:47

Павлик СнежоК писал(а):
Владимир Андреевич писал(а):Друзья у меня с машиной не пойми че твориться вчера перестала работать перекачка топлива из правого бака,сегодня заработала,но появилась вибрация руля
:(
А снежок неприлип к вашим передним колесам случайно ? 8)
Неа :( первым делом смотрел не прилипло ли, похоже надо ехать в инпро все равно нужно прогиб рессоры мерять,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт мар 08, 2012 09:22

Владимир Андреевич писал(а):нужно прогиб рессоры мерять
Я стесняюсь спросить,(весь краснея) а для чего нужно мЕрить прогиб рессоры?

П.С. Наверное я от жизни отстал!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Чт мар 08, 2012 11:55

Лентяй писал(а):
Владимир Андреевич писал(а):нужно прогиб рессоры мерять
Я стесняюсь спросить,(весь краснея) а для чего нужно мЕрить прогиб рессоры?

П.С. Наверное я от жизни отстал!
У меня машина сильно крениться на левую сторону, а замер нужен чтобы рессору поменять по гарантии
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Пт мар 09, 2012 16:43

Pchela писал(а):
Владимир Андреевич писал(а):Друзья у меня с машиной не пойми че твориться вчера перестала работать перекачка топлива из правого бака,сегодня заработала,но появилась вибрация руля
:(
У меня на бензинке было такое когда заборный фильтр-сетка забилась. Трактористы подтянутся, может чего подскажут.
Вибрация руля бывает из-за дисбаланса колёс. Проверь, на передних колёсах изнутри не ли нАледи. Груза все ли на месте. Если всё нормально, надо смотреть всё рулевое управление. Щупать, трясти, качать...
Поддерживаю. Перекачка перестала работать при забивании приемной сетки бензонасоса.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Чт мар 15, 2012 13:34

А кто нить боролся с забрызгиванием боковых стёкол? А то как на трассе , в такую погоду, за фурой попадёшь, то вся грязь сначала на лобовое, а потом на боковые стёкла. Только на боковых то дворников нету :cry: .
Что, блин, делать?
Только профиль какой клеить.
А какой лучше?
Поиск не дал мне ответов. :(

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Чт мар 15, 2012 14:19

Если не ошибаюсь у партизанского было решение - резинки, вертикально наклеивающиеся на кромки лобового стекла, препятствующие перетеканию с лобового на боковые.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Чт мар 15, 2012 14:21

Или у Хива, одним словом в бортжурналах проскакивало. У меня стоят козырьки - неплохо, но есть одно но - они не доходят до зеркала сантиметр, и там то и протекает в итоге на скорости.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт мар 15, 2012 14:23

Вот кстати тоже думал... Ветровики помогают, кто пользуется скажите?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Сашка_37
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 07:34
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка_37 » Чт мар 15, 2012 14:31

У меня боковые чистые с ветровиками...

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Чт мар 15, 2012 14:43

У нас забрызгивает с ветровиками,ни фига не помогает :(
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 15, 2012 14:45

На Патриоте не пробовал, т.к. не напрягало, а вот на Спортейдже ставил. Там вообще беда с грязью. Не помогло.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт мар 15, 2012 18:03

Мне ветровики тоже не сильно помогают. Часть стекла возле них чистая - однако большая часть все равно в грязи.. :(
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Чт мар 15, 2012 18:16

Ветровик не рулит нифига. Значит опять дверной профиль нас спасёт.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт мар 15, 2012 18:22

Согласен от ветровиков толку ноль,а чез щель у зеркала херачит водопад и ссё зеркало забрызгивает

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Чт мар 15, 2012 20:33

У меня стоят ветровики толку от них мало а точнее вообще ноль если интенсивное движение даже еще больше грязь летит ездил до иванова через 100 км пути боковых зеркал я уже не видел :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт мар 15, 2012 22:19

не знаю, у себя не замечал такой момент. больше напрягает, что даже при небольшой скорости проезжая по луже из под колес все выбрасывает вперед и соответственно на капот и по всей лобовухе.

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Пт мар 16, 2012 09:42

Ветровики будут неплохим решением если будут начинаться от корпуса зеркала, т.е. - исключать щель между зеркалом и ветровиком.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности