Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да но только с тахометром.Лентяй писал(а):Странно, писАл сюда пост а его нет. Ну да ладно еще раз напишу.
Мое мнение такое: Если б это был просто диагностический разъем и БК, то мне кажется , что приборы бы исправно работали. Попробуйте ещё переткнуть разъемы на самом ЭСУД. Может они еще че дурят.
Саня, а у тебя при этой ошибке такая же байда была с приборами?D.L. писал(а):ААААА у вас тоже вылезла??? :) Я так думаю это ошибка связана с контактом бк и диагностического разьема. Я обычно перетыкаю и перестает выскакивать до тех пор пока опять не вытащу бк шоб подключить к другой машине.... :lol:
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сань понимаешь, если им сейчас вообще БК отключить и выдернуть, то я даю 100% что у них такого не будет. Ни тахометр падать ни стрелка градусов. Я уверен что это какая-то заморочка именно после того как БК висит на разьеме.Лентяй писал(а):Странно, писАл сюда пост а его нет. Ну да ладно еще раз напишу.
Мое мнение такое: Если б это был просто диагностический разъем и БК, то мне кажется , что приборы бы исправно работали. Попробуйте ещё переткнуть разъемы на самом ЭСУД. Может они еще че дурят.
Саня, а у тебя при этой ошибке такая же байда была с приборами?D.L. писал(а):ААААА у вас тоже вылезла??? :) Я так думаю это ошибка связана с контактом бк и диагностического разьема. Я обычно перетыкаю и перестает выскакивать до тех пор пока опять не вытащу бк шоб подключить к другой машине.... :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
В опщем съездил я в типятницу на диагностику(насчет бешеной газульки). :P
Мастер - Олег молодец, умничка - починил мне эту беду!
Проверил, точнее заново отрегулировал концевики педалей сцепления и тормоза, но главное сказал и собственно сделал(показал как) - почистил дроссельную заслонку(рекомендовал чистить перед каждой зимой).
Усе за активные выходные и 500 км. пробега беда не повторялась, как я ее и ни пытал :D
Ну собственно еще заменил сгоревший пред. на доп вентилятор радиатора(преведд перегревам), и выкачал масло из свечных колодцев(2ой, 3й по самую макушку)(спасибо блин Соллерсу :x ), рекомендовал поскорей поменять прокладки клапанной крышки. :P
Мастер - Олег молодец, умничка - починил мне эту беду!
Проверил, точнее заново отрегулировал концевики педалей сцепления и тормоза, но главное сказал и собственно сделал(показал как) - почистил дроссельную заслонку(рекомендовал чистить перед каждой зимой).
Усе за активные выходные и 500 км. пробега беда не повторялась, как я ее и ни пытал :D
Ну собственно еще заменил сгоревший пред. на доп вентилятор радиатора(преведд перегревам), и выкачал масло из свечных колодцев(2ой, 3й по самую макушку)(спасибо блин Соллерсу :x ), рекомендовал поскорей поменять прокладки клапанной крышки. :P
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
Я все понял ! Берешь ту херню до которой хрен долезишь и выкидываешь ее на хрен ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Вжик3 писал(а):Не знаю как ссылки выкладывать, но на нашем движке есть одна заморочка с этой вентиляцией. Читай форум, там эту тему рас жевали по полной. Лечится удалением одной маленькой фигни до которой хрен доберёшься. Но если её не удалить,то может сальники на коленвале выдавить.
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/ ... _takoe_EGRmor3d писал(а):Робят, подскажите, уже два раза выскакивала ошибка "неэффективная работа системы рецеркуляции отработанных газов" выскакивала на скорости 90-100, температура за бортом -15 и ниже. Мне вообще паниковать или пока рано.
Может вот это.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в этой теме мое сообщение. http://www.uazpatriot.ru/forum/gur-t3024-45.html Но та метода не моя, я просто её малость адаптировал под себя. У меня замена прошла на ура. Но если машина с кондёром то трюк со снятием ремня может не пройти.SmarTiC писал(а):Саня, Лентяй! Помнится, ты рассказывал как то, методу замены тобой масла в ГУРе. Черкани пожалуйста сюда, если не сложно. Спасибо!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ога, понял. Почему продувки нет? Есть продувка - так же педаль в пол. Вопрос по обратку - который из двух шлангов?Лентяй писал(а):Вот в этой теме мое сообщение. http://www.uazpatriot.ru/forum/gur-t3024-45.html Но та метода не моя, я просто её малость адаптировал под себя. У меня замена прошла на ура. Но если машина с кондёром то трюк со снятием ремня может не пройти.SmarTiC писал(а):Саня, Лентяй! Помнится, ты рассказывал как то, методу замены тобой масла в ГУРе. Черкани пожалуйста сюда, если не сложно. Спасибо!
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
От расширительного бачка идут два шланга, один идет на насос ГУРа второй идет на сам механизм. Вот тот который идет на механизм это и есть обратка.
Р.С. Пробовал, педаль в пол, и заводить машину. У меня завелась, из чего предположил, что на ЕВРО-3 режима продувки нет. Но возможно я и ошибаюсь. Если продувка есть то еще проще, но нужен человек. В моем случае я справился один.
Р.С. Пробовал, педаль в пол, и заводить машину. У меня завелась, из чего предположил, что на ЕВРО-3 режима продувки нет. Но возможно я и ошибаюсь. Если продувка есть то еще проще, но нужен человек. В моем случае я справился один.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
У меня и у SmarTiC ГБО стоит. У меня 4-е поколение (впрыск), система Alpha, ставил год назад за 24 тыр. Баллон 65л поперек багажника, влазит 52. Диаметр 30см не сильно ворует объем, а мне он нужен. Если безостановочные пробеги большие, то лучше озадачиться бОльшим баллоном.
Хочешь узнать больше попробуй поиском по форуму погонять, много интересного написано.[/b]
Хочешь узнать больше попробуй поиском по форуму погонять, много интересного написано.[/b]
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Что то я не понял как отдельно,баллоны влазиют в багажник и их расположение зависит от объёма,у меня два по 55,но лучше один на 90,раньше можно было в место бака ставить,но сейчас запретили вроде,ставить только разделёнку,больше экономичность и приёмистость,выходит где то под тридцатник,ставить где выбирай сам,но не в коем случае не ездий в фирму Автовегагаз на фучика,я обслуживаюсь в фирме Арго на ларина,по моему оборудыванию спецов в Нижнем больше нет,ну и на мой взгляд там вполне хорошие специалисты
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
rak877 , в Арго действительно спецы, я с их гл. инженером долго разговаривал, потом парни из ангара таскали мне в багажник баллоны, чтоб я понял как мне лучше :D Душевные ребята!
Себе ставил в гараже на Федосеенко, чел меня реально покорил не высокопарными высказываниями образованного человека, а тем что все объяснил на пальцах (я думал, что подкованный к нему пришел), поставили потом чудно, за год косяков не вылезло.
Главное не ходить в Автоспецтехнику на Ларина, от них к моему установщику каждую неделю приезжают исправлять (при мне было).
Себе ставил в гараже на Федосеенко, чел меня реально покорил не высокопарными высказываниями образованного человека, а тем что все объяснил на пальцах (я думал, что подкованный к нему пришел), поставили потом чудно, за год косяков не вылезло.
Главное не ходить в Автоспецтехнику на Ларина, от них к моему установщику каждую неделю приезжают исправлять (при мне было).
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Этот гараж не ангаром был на территории какого то предприятия
Ну это и есть Автовегагаз,когда я приехал и спросил у них обслуживаютли они оборудование OMVL меня отправили к мастеру,он посмотрел на меня с большими глазами и спросил что это такое,я сразу пошёл от него подальше,подошёл к слесарям они на фольц гбо устанавливали и когда я увидел что они устанавливают по какой то бумажке,убёг из этого сервиса
Ну это и есть Автовегагаз,когда я приехал и спросил у них обслуживаютли они оборудование OMVL меня отправили к мастеру,он посмотрел на меня с большими глазами и спросил что это такое,я сразу пошёл от него подальше,подошёл к слесарям они на фольц гбо устанавливали и когда я увидел что они устанавливают по какой то бумажке,убёг из этого сервиса
Последний раз редактировалось rak877 Чт фев 02, 2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Альфа, в ней комплектующие Ловато, а программа управления мозгами отечественная. Установщик на нее кипятком ссыт, говорит, что видит с ее помощью намного больше, чем с Ловатовской. Минус ее в том, что ставят второй год вроде, т.е. статистики мало.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ловато Изи Фаст, 4е поколение. Балон 105 литров в багажнике за задними сиденьями. В дополнение стоит вариатор 60-2, угол на газу скорректирован на 14 градусов. Ощущения от езды исключительно положительные. Про Альфу - из ее плюсов динамическая таблица впрыска.Elveez писал(а):Здравствуйте товарищи патроводы. кто-нибудь гбо отдельно ставил?куда влазят баллоны, есть ли смысл ставить раздельный впрыск, и где и почем это обойдется?
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Тут два варианта, либо бывший хозяин обманывает либо самого его обманули когда он покупал эту синтетику. Ибо у меня залита в коробку мениралка от мобил 1 80W-90 и такой эффект как у вас я имею только, если морозы за -20 и то только в том случае, если резко бросить педаль сцепления. При плавном отпуске мотор не глохнет.Натуралист писал(а):Добрый день!
Подскажите, утром после запуска двигателя приходится какое то время держать сцепление выключенным, иначе двигатель глохнет, со слов бывшего хозяина в коробке
залито Ливи Молли синтетика. Это нормально или как?
Р.С. В ближайшем будущем заменю свою минералку на полусинтетику от ZIC 75W-85 http://www.skzic.ru/oil/atf/gf/ Она будет залита и в коробку и в раздатку.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Александр, я тогда сам допишу. У меня и на Хантере и на Патриоте залит ZIC 75W-85. На Патриоте проблем нет, до -20 запуск ДВС производится без выжатого сцепления, при более низких температурах выжимаю, так на всякий случай. А вот на Хантере при - 10 и более двигатель завожу только при выжатом сцеплении и отпускаю когда обороты упадут до положенных 900, иначе если не подгазовывать движок глохнет.
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/g-s-m-go ... i-f22.htmlНатуралист писал(а):Вопрос, в коробку и раздатку надо лить одинаковое масло?
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Залита кастроловская синька в мосты,коробку и раздатку. Со свежим аккумулятором проблем с пуском до -23 (самая низкая температура двигателя по бортовому в эту зиму) не наблюдалось. Сцепление не выжимал.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Причем тут педаль??? Заглохнуть не дает блок управления.mostroi писал(а):На Е3 электронная педаль не даёт заглохнуть.
У меня в коробке-раздатке-мостах везде залита синтетика. Наблюдаю лишь небольшой провал оборотов при отпускании сцепления и все. Раньше, когда было залито непоймичо с сервиса (гарантия типо, КитКар лил сам че надо) в сильные морозы бывало пытался заглохнуть...
Я бы слил нафиг что в залито в КПП и раздатку и залил бы проверенное масло.