Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Сб дек 24, 2011 13:07

Там вроде всё нормально,ладно ещё раз всплывёт тогда к Александру поедем.
Изображение

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Сб дек 24, 2011 13:41

Лентяй писал(а):Странно, писАл сюда пост а его нет. Ну да ладно еще раз напишу.

Мое мнение такое: Если б это был просто диагностический разъем и БК, то мне кажется , что приборы бы исправно работали. Попробуйте ещё переткнуть разъемы на самом ЭСУД. Может они еще че дурят.
D.L. писал(а):ААААА у вас тоже вылезла??? :) Я так думаю это ошибка связана с контактом бк и диагностического разьема. Я обычно перетыкаю и перестает выскакивать до тех пор пока опять не вытащу бк шоб подключить к другой машине.... :lol:
Саня, а у тебя при этой ошибке такая же байда была с приборами?
Да но только с тахометром.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Сб дек 24, 2011 13:44

Лентяй писал(а):Странно, писАл сюда пост а его нет. Ну да ладно еще раз напишу.

Мое мнение такое: Если б это был просто диагностический разъем и БК, то мне кажется , что приборы бы исправно работали. Попробуйте ещё переткнуть разъемы на самом ЭСУД. Может они еще че дурят.
D.L. писал(а):ААААА у вас тоже вылезла??? :) Я так думаю это ошибка связана с контактом бк и диагностического разьема. Я обычно перетыкаю и перестает выскакивать до тех пор пока опять не вытащу бк шоб подключить к другой машине.... :lol:
Саня, а у тебя при этой ошибке такая же байда была с приборами?
Сань понимаешь, если им сейчас вообще БК отключить и выдернуть, то я даю 100% что у них такого не будет. Ни тахометр падать ни стрелка градусов. Я уверен что это какая-то заморочка именно после того как БК висит на разьеме.

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пн дек 26, 2011 18:05

В опщем съездил я в типятницу на диагностику(насчет бешеной газульки). :P
Мастер - Олег молодец, умничка - починил мне эту беду!
Проверил, точнее заново отрегулировал концевики педалей сцепления и тормоза, но главное сказал и собственно сделал(показал как) - почистил дроссельную заслонку(рекомендовал чистить перед каждой зимой).
Усе за активные выходные и 500 км. пробега беда не повторялась, как я ее и ни пытал :D
Ну собственно еще заменил сгоревший пред. на доп вентилятор радиатора(преведд перегревам), и выкачал масло из свечных колодцев(2ой, 3й по самую макушку)(спасибо блин Соллерсу :x ), рекомендовал поскорей поменять прокладки клапанной крышки. :P

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Вт янв 24, 2012 21:46

Робят, подскажите, уже два раза выскакивала ошибка "неэфективная работа системы рецеркуляции отработанных газов" выскакивала на скорости 90-100, температура за бортом -15 и ниже. Мне вообще паниковать или пока рано.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Ср янв 25, 2012 07:43

Предполагаю что, вот из за такой херни у меня на Хантере в прошлогодние 30 градусные морозы выдавило уплотнительные кольца в свечных колодцах.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Ср янв 25, 2012 09:48

Если ниче не путаю, конденсат в шланге сапуна бывает подмерзает зимой. Сними его и внутрь загляни. Может оказаться внутри иней.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Ср янв 25, 2012 12:41

Найти бы еще на дизеле шланг сапуна((( Непредставляю где он там и как к нему подлезть. И всетаки грешу на саляру(((
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Ср янв 25, 2012 13:28

:oops: Пардоньте, не посмотрел в подпись. Писал про бензинку.
Температура двигателя при этом в норме была?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Ср янв 25, 2012 13:37

Да, температура двигателя 79-80.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Ср янв 25, 2012 15:56

Не знаю как ссылки выкладывать, но на нашем движке есть одна заморочка с этой вентиляцией. Читай форум, там эту тему рас жевали по полной. Лечится удалением одной маленькой фигни до которой хрен доберёшься. Но если её не удалить,то может сальники на коленвале выдавить.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Ср янв 25, 2012 18:35

Вжик3 писал(а):Не знаю как ссылки выкладывать, но на нашем движке есть одна заморочка с этой вентиляцией. Читай форум, там эту тему рас жевали по полной. Лечится удалением одной маленькой фигни до которой хрен доберёшься. Но если её не удалить,то может сальники на коленвале выдавить.
Я все понял ! Берешь ту херню до которой хрен долезишь и выкидываешь ее на хрен ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср янв 25, 2012 19:05

mor3d писал(а):Робят, подскажите, уже два раза выскакивала ошибка "неэффективная работа системы рецеркуляции отработанных газов" выскакивала на скорости 90-100, температура за бортом -15 и ниже. Мне вообще паниковать или пока рано.
http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/ ... _takoe_EGR

Может вот это.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Ср янв 25, 2012 19:45


Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Ср янв 25, 2012 20:27

Вот для этого мы здесь и торчим, чтоб ткнуть друг друга носом в коллективное решение общей проблемы. :beer:
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
mor3d
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
Откуда: Кстово Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mor3d » Ср янв 25, 2012 22:53

И первая и вторая ссылка как раз в тему, завтра на трезвую голову буду разбираться, спасибо большое)
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Пт янв 27, 2012 10:27

Саня, Лентяй! Помнится, ты рассказывал как то, методу замены тобой масла в ГУРе. Черкани пожалуйста сюда, если не сложно. Спасибо!
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб янв 28, 2012 16:03

SmarTiC писал(а):Саня, Лентяй! Помнится, ты рассказывал как то, методу замены тобой масла в ГУРе. Черкани пожалуйста сюда, если не сложно. Спасибо!
Вот в этой теме мое сообщение. http://www.uazpatriot.ru/forum/gur-t3024-45.html Но та метода не моя, я просто её малость адаптировал под себя. У меня замена прошла на ура. Но если машина с кондёром то трюк со снятием ремня может не пройти.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Сб янв 28, 2012 22:06

Лентяй писал(а):
SmarTiC писал(а):Саня, Лентяй! Помнится, ты рассказывал как то, методу замены тобой масла в ГУРе. Черкани пожалуйста сюда, если не сложно. Спасибо!
Вот в этой теме мое сообщение. http://www.uazpatriot.ru/forum/gur-t3024-45.html Но та метода не моя, я просто её малость адаптировал под себя. У меня замена прошла на ура. Но если машина с кондёром то трюк со снятием ремня может не пройти.
Ога, понял. Почему продувки нет? Есть продувка - так же педаль в пол. Вопрос по обратку - который из двух шлангов?
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб янв 28, 2012 23:47

От расширительного бачка идут два шланга, один идет на насос ГУРа второй идет на сам механизм. Вот тот который идет на механизм это и есть обратка.
Р.С. Пробовал, педаль в пол, и заводить машину. У меня завелась, из чего предположил, что на ЕВРО-3 режима продувки нет. Но возможно я и ошибаюсь. Если продувка есть то еще проще, но нужен человек. В моем случае я справился один.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Пн янв 30, 2012 09:25

Ога, понял Саш, Спасибо!
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт фев 02, 2012 19:11

Здравствуйте товарищи патроводы. кто-нибудь гбо отдельно ставил?куда влазят баллоны, есть ли смысл ставить раздельный впрыск, и где и почем это обойдется?

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт фев 02, 2012 19:25

У меня и у SmarTiC ГБО стоит. У меня 4-е поколение (впрыск), система Alpha, ставил год назад за 24 тыр. Баллон 65л поперек багажника, влазит 52. Диаметр 30см не сильно ворует объем, а мне он нужен. Если безостановочные пробеги большие, то лучше озадачиться бОльшим баллоном.
Хочешь узнать больше попробуй поиском по форуму погонять, много интересного написано.[/b]
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт фев 02, 2012 19:27

Что то я не понял как отдельно,баллоны влазиют в багажник и их расположение зависит от объёма,у меня два по 55,но лучше один на 90,раньше можно было в место бака ставить,но сейчас запретили вроде,ставить только разделёнку,больше экономичность и приёмистость,выходит где то под тридцатник,ставить где выбирай сам,но не в коем случае не ездий в фирму Автовегагаз на фучика,я обслуживаюсь в фирме Арго на ларина,по моему оборудыванию спецов в Нижнем больше нет,ну и на мой взгляд там вполне хорошие специалисты

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт фев 02, 2012 19:31

я имел ввиду не с салона с гбо, а после по личной инициативе. а кроме багажника варианты есть? пропан или метан?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт фев 02, 2012 19:42

Если только на крышу,Ну метан далеко не в тридцатку обойдётся,на рабочую газель встало 90,сейчас за 100 переваливает, более безопасный,экономичный и дешевый,но машина на нём намного хуже тянет и быстрее изнашивается двигатель,две заправки на весь город,так что думай и решай

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт фев 02, 2012 19:53

rak877 , в Арго действительно спецы, я с их гл. инженером долго разговаривал, потом парни из ангара таскали мне в багажник баллоны, чтоб я понял как мне лучше :D Душевные ребята!
Себе ставил в гараже на Федосеенко, чел меня реально покорил не высокопарными высказываниями образованного человека, а тем что все объяснил на пальцах (я думал, что подкованный к нему пришел), поставили потом чудно, за год косяков не вылезло.
Главное не ходить в Автоспецтехнику на Ларина, от них к моему установщику каждую неделю приезжают исправлять (при мне было).
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт фев 02, 2012 19:57

Этот гараж не ангаром был на территории какого то предприятия
Ну это и есть Автовегагаз,когда я приехал и спросил у них обслуживаютли они оборудование OMVL меня отправили к мастеру,он посмотрел на меня с большими глазами и спросил что это такое,я сразу пошёл от него подальше,подошёл к слесарям они на фольц гбо устанавливали и когда я увидел что они устанавливают по какой то бумажке,убёг из этого сервиса
Последний раз редактировалось rak877 Чт фев 02, 2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт фев 02, 2012 20:04

Пардон, не так выразился, просто такое здоровенное помещение язык не повернулся гаражем назвать.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пт фев 03, 2012 09:33

А может что то конкретное по производителю посоветуете?

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт фев 03, 2012 10:08

У меня Альфа, в ней комплектующие Ловато, а программа управления мозгами отечественная. Установщик на нее кипятком ссыт, говорит, что видит с ее помощью намного больше, чем с Ловатовской. Минус ее в том, что ставят второй год вроде, т.е. статистики мало.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пт фев 03, 2012 22:37

У меня OMVL,ставят только в Арго,я не жалуюсь,и специ сказали что оборудование хорошее

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Сб фев 04, 2012 10:21

Elveez писал(а):Здравствуйте товарищи патроводы. кто-нибудь гбо отдельно ставил?куда влазят баллоны, есть ли смысл ставить раздельный впрыск, и где и почем это обойдется?
Ловато Изи Фаст, 4е поколение. Балон 105 литров в багажнике за задними сиденьями. В дополнение стоит вариатор 60-2, угол на газу скорректирован на 14 градусов. Ощущения от езды исключительно положительные. Про Альфу - из ее плюсов динамическая таблица впрыска.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Сб фев 04, 2012 10:23

В Нижнем на патриоты гарантированно умет ставить ВегаГаз.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Сб фев 04, 2012 10:24

К слову у нас с ними партнерские.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб фев 04, 2012 11:17

Не вздумай в этот ВегаГаз ехать

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс фев 05, 2012 13:06

rak877 думаю ты зря. И в интернете, и от людей слышал только положительные отзывы о них, они кроме установки еще продажей оборудования и вроде даже базу для обучения предоставляют.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Вс фев 05, 2012 16:23

rak877 писал(а):Не вздумай в этот ВегаГаз ехать
Димк, не скажу про дзержинских, нижегородские работают толково.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вс фев 05, 2012 16:45

Спасибо за помощь!

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Вс фев 05, 2012 18:57

Добрый день!

Подскажите, утром после запуска двигателя приходится какое то время держать сцепление выключенным, иначе двигатель глохнет, со слов бывшего хозяина в коробке
залито Ливи Молли синтетика. Это нормально или как?

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс фев 05, 2012 19:22

На любой машине так. Это нормально.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс фев 05, 2012 20:07

Натуралист писал(а):Добрый день!

Подскажите, утром после запуска двигателя приходится какое то время держать сцепление выключенным, иначе двигатель глохнет, со слов бывшего хозяина в коробке
залито Ливи Молли синтетика. Это нормально или как?
Тут два варианта, либо бывший хозяин обманывает либо самого его обманули когда он покупал эту синтетику. Ибо у меня залита в коробку мениралка от мобил 1 80W-90 и такой эффект как у вас я имею только, если морозы за -20 и то только в том случае, если резко бросить педаль сцепления. При плавном отпуске мотор не глохнет.

Р.С. В ближайшем будущем заменю свою минералку на полусинтетику от ZIC 75W-85 http://www.skzic.ru/oil/atf/gf/ Она будет залита и в коробку и в раздатку.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вс фев 05, 2012 20:16

Александр, я тогда сам допишу. У меня и на Хантере и на Патриоте залит ZIC 75W-85. На Патриоте проблем нет, до -20 запуск ДВС производится без выжатого сцепления, при более низких температурах выжимаю, так на всякий случай. А вот на Хантере при - 10 и более двигатель завожу только при выжатом сцеплении и отпускаю когда обороты упадут до положенных 900, иначе если не подгазовывать движок глохнет.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Вс фев 05, 2012 20:46

Вопрос, в коробку и раздатку надо лить одинаковое масло?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс фев 05, 2012 20:51

Натуралист писал(а):Вопрос, в коробку и раздатку надо лить одинаковое масло?
Нет в раздатку с маркировкой GL-5 а коробку и мосты GL-4

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Вс фев 05, 2012 20:51

Натуралист писал(а):Вопрос, в коробку и раздатку надо лить одинаковое масло?
http://www.uazpatriot.ru/forum/g-s-m-go ... i-f22.html
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Пн фев 06, 2012 08:53

Залита кастроловская синька в мосты,коробку и раздатку. Со свежим аккумулятором проблем с пуском до -23 (самая низкая температура двигателя по бортовому в эту зиму) не наблюдалось. Сцепление не выжимал.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
mostroi
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 16:26
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mostroi » Пн фев 06, 2012 10:01

На Е3 электронная педаль не даёт заглохнуть.
Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн фев 06, 2012 10:19

mostroi писал(а):На Е3 электронная педаль не даёт заглохнуть.
Причем тут педаль??? Заглохнуть не дает блок управления.

У меня в коробке-раздатке-мостах везде залита синтетика. Наблюдаю лишь небольшой провал оборотов при отпускании сцепления и все. Раньше, когда было залито непоймичо с сервиса (гарантия типо, КитКар лил сам че надо) в сильные морозы бывало пытался заглохнуть...

Я бы слил нафиг что в залито в КПП и раздатку и залил бы проверенное масло.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн фев 06, 2012 10:22

rak877 писал(а):
Натуралист писал(а):Вопрос, в коробку и раздатку надо лить одинаковое масло?
Нет в раздатку с маркировкой GL-5 а коробку и мосты GL-4
ХМ, не путаешь? Может в коробку GL-5, а в раздатку и мосты GL-4?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности