SmarTiC писал(а):Согнуть можно даже рельсу. Разогнутая тяга теряет прочность. В разрезе усиления элементов ходовой части речь идет не о увеличении ресурса эксплуатационного, а о увеличении ресурса критического.
Любое изменение конструкции в сторону лифта, увеличения колесьев и т.д. ведет к уменьшению ресурса эксплуатационного, но к увеличению ресурса критического.
Ну похоже ответов на свои вопросы я не дождусь. Итак: Вы в лесу и в сотне километров от цивилизации, погнули тягу с приваренным к ней уголком. Разогнуть её между березами, ровно, вам вряд ли удастся, и я представляю с каким схождением вы поедете по трассе до дома. Шансы разогнуть простую тягу гораздо выше.
SmarTiC писал(а):Разогнутая тяга теряет прочность
Вот золотые слова. В любом случае и ту и другую тягу выкидывать. Так зачем заморачиваться с наваркой на тягу уголка?
Наберите в поиске ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ НА УАЗ. И получите кучу ссылок в том числе и на наш сайт.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!