Мы не против Только не поняла какого числаНиколай 261 писал(а):Было бы за что :)Иришка писал(а): Привет,добро пожаловать :) И ещё раз спасибо за помощь
Поехали ? Пакатаемся, полазим по лесам, водачки пакушаем :o , ды и познакомимся http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55970
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня Нижний Новгород и окрестности
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Николай 261
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:02
- Онлайн статус: Не в сети
Чойта перебезчик. Я давно на патра заглядываюсь, тока мну жЫна не разрешаит, грит шо я "дуро неадекватное" (с) и патрик будет обязательно лифтован, обут в какое-нить 33-е бесовство и отягощён лебьотткой ... Грит нихачу на таком тюненхе ездить, вот те жОлтый, грит, и делай с ним чо хочешь. тыж видишь, я Шниву в плане тюнинха не трогаю .... почтихвостЪ писал(а):Николай 261 ишшо один перебезчик :D Коляныч, Дрон, тут уже засветил ориентирование, создавайте тут отдельно тему. :)
- Николай 261
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:02
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня грязи на авто было больше всех :D Сегодня отмыл только со второго раза Керхером и впал в ступор. Вся машина в царапинах. Но полироль Амвэй творит чудеса, три часа полировки и кузов лучше прежнего. А вот с тягой хуже, стоимость новой 1800, завтра попробуем выправить эту.
Видео готово, ссылка в фотоотчетах.
Видео готово, ссылка в фотоотчетах.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не парься выпрями эту и всё нормальна будетЛесничий писал(а):А у меня грязи на авто было больше всех :D Сегодня отмыл только со второго раза Керхером и впал в ступор. Вся машина в царапинах. Но полироль Амвэй творит чудеса, три часа полировки и кузов лучше прежнего. А вот с тягой хуже, стоимость новой 1800, завтра попробуем выправить эту.
Видео готово, ссылка в фотоотчетах.
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тяга "тонкая" ? Имеет смысл после правки усилить наварив уголок.rak877 писал(а):Не парься выпрями эту и всё нормальна будетЛесничий писал(а):А у меня грязи на авто было больше всех :D Сегодня отмыл только со второго раза Керхером и впал в ступор. Вся машина в царапинах. Но полироль Амвэй творит чудеса, три часа полировки и кузов лучше прежнего. А вот с тягой хуже, стоимость новой 1800, завтра попробуем выправить эту.
Видео готово, ссылка в фотоотчетах.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно. У Патриотов, подготовленных к ралли-рейдам (на примере Симбирского тракта) помимо усиления уголком рулевых тяг, усиленны мосты путем круговой проварки чулков к корпусам редукторов и наварки косынок жесткости снизу моста. Действенная и простая мера. В нашем случае фанатизм с проваркой мостов излишен, а вот усиление тонкой рулевой тяги - вполне себе мера.Лентяй писал(а):Вы это серьезно??SmarTiC писал(а):Тяга "тонкая" ? Имеет смысл после правки усилить наварив уголок.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Погнул не рулевую тягу, а стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевые тяги немного выше моста, а стабилизатор ниже, машина села мостом на пень диаметром более 50 см. и поэтому стабилизатор аккуратно этот пень обогнул.SmarTiC писал(а): В нашем случае фанатизм с проваркой мостов излишен, а вот усиление тонкой рулевой тяги - вполне себе мера.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
1)И какой максимальный уголок вы сможете приварить на тонкую рулевую тягу??? Сотку? Семьдесят пятый?SmarTiC писал(а):Совершенно. У Патриотов, подготовленных к ралли-рейдам (на примере Симбирского тракта) помимо усиления уголком рулевых тяг, усиленны мосты путем круговой проварки чулков к корпусам редукторов и наварки косынок жесткости снизу моста. Действенная и простая мера. В нашем случае фанатизм с проваркой мостов излишен, а вот усиление тонкой рулевой тяги - вполне себе мера.
2)Думаете приварив к тяге уголок вы её уже ни когда не согнёте?
3)А с приваренным уголком согнутую тягу, вы потом сможете разогнуть?
4)Вы когда нибудь пробовали разгибать согнутый уголок?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ни вкоем случае ничего не наваривайЛесничий писал(а):Погнул не рулевую тягу, а стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевые тяги немного выше моста, а стабилизатор ниже, машина села мостом на пень диаметром более 50 см. и поэтому стабилизатор аккуратно этот пень обогнул.SmarTiC писал(а): В нашем случае фанатизм с проваркой мостов излишен, а вот усиление тонкой рулевой тяги - вполне себе мера.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да я ничего наваривать и не собирался. Логически размышляя прихожу к выводу, если наварить на рулевые тяги, то при хорошем ударе все равно погнешь, а вот езда с таким весом на тягах, думаю здоровья рулевым пальцам не прибавит. А стабилизатор этот, весь не обваришь, не согнет по центру, так вырвет стойку стабилизатора.rak877 писал(а): Ни вкоем случае ничего не наваривай
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стабилизатор - упругий элемент. Изменение его характеристик - не хорошо.Лесничий писал(а):Да я ничего наваривать и не собирался. Логически размышляя прихожу к выводу, если наварить на рулевые тяги, то при хорошем ударе все равно погнешь, а вот езда с таким весом на тягах, думаю здоровья рулевым пальцам не прибавит. А стабилизатор этот, весь не обваришь, не согнет по центру, так вырвет стойку стабилизатора.rak877 писал(а): Ни вкоем случае ничего не наваривай
О тяге:
Статья: http://www.zr.ru/a/348144/
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согнуть можно даже рельсу. Разогнутая тяга теряет прочность. В разрезе усиления элементов ходовой части речь идет не о увеличении ресурса эксплуатационного, а о увеличении ресурса критического.Лентяй писал(а):1)И какой максимальный уголок вы сможете приварить на тонкую рулевую тягу??? Сотку? Семьдесят пятый?SmarTiC писал(а):Совершенно. У Патриотов, подготовленных к ралли-рейдам (на примере Симбирского тракта) помимо усиления уголком рулевых тяг, усиленны мосты путем круговой проварки чулков к корпусам редукторов и наварки косынок жесткости снизу моста. Действенная и простая мера. В нашем случае фанатизм с проваркой мостов излишен, а вот усиление тонкой рулевой тяги - вполне себе мера.
2)Думаете приварив к тяге уголок вы её уже ни когда не согнёте?
3)А с приваренным уголком согнутую тягу, вы потом сможете разогнуть?
4)Вы когда нибудь пробовали разгибать согнутый уголок?
Любое изменение конструкции в сторону лифта, увеличения колесьев и т.д. ведет к уменьшению ресурса эксплуатационного, но к увеличению ресурса критического.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Ну похоже ответов на свои вопросы я не дождусь. Итак: Вы в лесу и в сотне километров от цивилизации, погнули тягу с приваренным к ней уголком. Разогнуть её между березами, ровно, вам вряд ли удастся, и я представляю с каким схождением вы поедете по трассе до дома. Шансы разогнуть простую тягу гораздо выше.SmarTiC писал(а):Согнуть можно даже рельсу. Разогнутая тяга теряет прочность. В разрезе усиления элементов ходовой части речь идет не о увеличении ресурса эксплуатационного, а о увеличении ресурса критического.
Любое изменение конструкции в сторону лифта, увеличения колесьев и т.д. ведет к уменьшению ресурса эксплуатационного, но к увеличению ресурса критического.
Вот золотые слова. В любом случае и ту и другую тягу выкидывать. Так зачем заморачиваться с наваркой на тягу уголка?SmarTiC писал(а):Разогнутая тяга теряет прочность
Наберите в поиске ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ НА УАЗ. И получите кучу ссылок в том числе и на наш сайт.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Защита рулевых тяг совсем другой уже компот. Тут каждый при своем мнении остается :)Лентяй писал(а):Ну похоже ответов на свои вопросы я не дождусь. Итак: Вы в лесу и в сотне километров от цивилизации, погнули тягу с приваренным к ней уголком. Разогнуть её между березами, ровно, вам вряд ли удастся, и я представляю с каким схождением вы поедете по трассе до дома. Шансы разогнуть простую тягу гораздо выше.SmarTiC писал(а):Согнуть можно даже рельсу. Разогнутая тяга теряет прочность. В разрезе усиления элементов ходовой части речь идет не о увеличении ресурса эксплуатационного, а о увеличении ресурса критического.
Любое изменение конструкции в сторону лифта, увеличения колесьев и т.д. ведет к уменьшению ресурса эксплуатационного, но к увеличению ресурса критического.
Вот золотые слова. В любом случае и ту и другую тягу выкидывать. Так зачем заморачиваться с наваркой на тягу уголка?SmarTiC писал(а):Разогнутая тяга теряет прочность
Наберите в поиске ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ НА УАЗ. И получите кучу ссылок в том числе и на наш сайт.
Разогнуть проваренную конечно же сложнее. Согнуть проваренную конечно же сложнее. Защита рулевых для экспедиционных целей вполне решение. Защита + резервирование (запасная деталь с собой) еще лучшее решение. Путину вон калину на автовозе следом везли :)
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- PodmarevNN
- Владелец
- Сообщений: 437
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- PodmarevNN
- Владелец
- Сообщений: 437
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Просто заполни и вышли в электронном виде без подписи. Оригинал потом при встрече заполнишь и подпишешь. :)mor3d писал(а):Сейчас заполню, но как на ней автограф поставить? Распечатывать, а потом искать сканер, чтобы отправить по электронке для меня небольшой геморой :oPodmarevNN писал(а):Дык а ты заявление и анкету на вступление в клуб отправлял?
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо бы узнать когда эта встреча будет и где?Не забывайте у него права отсутствуют.PodmarevNN писал(а):Просто заполни и вышли в электронном виде без подписи. Оригинал потом при встрече заполнишь и подпишешь. :)mor3d писал(а): Сейчас заполню, но как на ней автограф поставить? Распечатывать, а потом искать сканер, чтобы отправить по электронке для меня небольшой геморой :o