Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Где в Нижнем ЗМЗ409 продиагностировать?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Где в Нижнем ЗМЗ409 продиагностировать?
Привет всем!
Дано: Патриот Евро2, 2007гв.
По жаре (спустя два месяца после ее начала ) вылез у меня вот такой вот косяк.
Стартуешь на остывшей после длительной стоянки в гараже машине - разгоняется нормально, мотор крутится бодро до 4тыс.
Потом, после прогрева, где то через полчаса, на разгоне начинает тупить. Как будто сзади прицеп прицепли тонны в две Сначал тупит в районе 3.5тыс оборотов. На газ давишь - а машина замедляется и обороты не растут. Педальку отпускаешь - может дернуться, как будто газа дали. Потом такое явление происходит на 3тыс, потом на 2.5, а сейчас в офис заезжал вообще выше 1.5 не раскручивался мотор. И такое ощущение, что комп включает режим торможения двигателем с какого то перепуга.
Причем, если остановится и покрутить мотор в холостую, обороты набирает только в путь, до 4.5 легко. Стоит только тронуться, под нагрузкой нифика не едет.
Клемму с акума сбрасывал, не помогло. Мотор в процессе пути выше 90 не нагревался. ФГО и ФТО меняны буквально 7тыс км назад.
В общем, был раньше давным-давно автосервис РОСАА. Да походу помер. Ни одни телефон ихний не отвечает.
Отсюда и вопрос, где бы теперь двигатель проверить, с подключенным диагностическим компом прокатиться?
Спасибо!
Дано: Патриот Евро2, 2007гв.
По жаре (спустя два месяца после ее начала ) вылез у меня вот такой вот косяк.
Стартуешь на остывшей после длительной стоянки в гараже машине - разгоняется нормально, мотор крутится бодро до 4тыс.
Потом, после прогрева, где то через полчаса, на разгоне начинает тупить. Как будто сзади прицеп прицепли тонны в две Сначал тупит в районе 3.5тыс оборотов. На газ давишь - а машина замедляется и обороты не растут. Педальку отпускаешь - может дернуться, как будто газа дали. Потом такое явление происходит на 3тыс, потом на 2.5, а сейчас в офис заезжал вообще выше 1.5 не раскручивался мотор. И такое ощущение, что комп включает режим торможения двигателем с какого то перепуга.
Причем, если остановится и покрутить мотор в холостую, обороты набирает только в путь, до 4.5 легко. Стоит только тронуться, под нагрузкой нифика не едет.
Клемму с акума сбрасывал, не помогло. Мотор в процессе пути выше 90 не нагревался. ФГО и ФТО меняны буквально 7тыс км назад.
В общем, был раньше давным-давно автосервис РОСАА. Да походу помер. Ни одни телефон ихний не отвечает.
Отсюда и вопрос, где бы теперь двигатель проверить, с подключенным диагностическим компом прокатиться?
Спасибо!
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
С аналогичной проблемой борюсь уже 2 недели.
Грешил на сетку бензонасоса - промыл,грязь была, продул, эффект 0.
Заменил топливный фильтр ( у меня с резьбовыми штуцерами), потек выходной штуцер, пришлось стачивать конец медной трубки напильником и наматывать фум-ленту и всё это на Мызе у завода Ленина....
Эффект опять же 0.
НО! заменил трубку с регулятора давления на впускной коллектор и наконец-то! стали нормальные холостые...
Это было в пятницу, поехал в деревню, заправил левый бак, в правом было литров 7. До кучи перестал перекачивать бензин из левого в правый, кое-как доплюхал до Богородска, заправил правый..
После заправки правого, левый махом стал пустым.
Автомобиль попер без провалов, но потом опять стали появляться.
В итоге всё-таки заменил сетку на бензонасосе.
Причем есть некая особенность - сетку покупал на Мызе в подвале. Спросили евро2 или евро3? Говорю евро2 и мне дают сетку со скошенным углом. А у меня другая, гусиной лапой - это евро3 говорят, на всякий случай взял разные - со скошеным углом не подошла - одним углом упирается с направляющую бензонасоса.
Еще различия:
- евро2 (со скошенным углом более редкая)
- евро3 (гусиной лапой очень частая) и я думаю забъется очень быстро.
А у меня стояла гусиной лапой и редкая.
После замены сетки ПОКА провалов нет, не тупит, но не думаю, что проблема решена.
Сегодня заправил левый бак - перекачка какая-то вялая...
Подумываю о замене БН.
Кстати, вопрос!
На спидометре 73000 км., в сервисной книжке при пробеге 80 тыс. рекомендовано заменить ВСЮ топливную систему + адсорбер.
Интересно, кто-нибудь всё сразу менял и на сколько это надо подпрыгнуть?
Грешил на сетку бензонасоса - промыл,грязь была, продул, эффект 0.
Заменил топливный фильтр ( у меня с резьбовыми штуцерами), потек выходной штуцер, пришлось стачивать конец медной трубки напильником и наматывать фум-ленту и всё это на Мызе у завода Ленина....
Эффект опять же 0.
НО! заменил трубку с регулятора давления на впускной коллектор и наконец-то! стали нормальные холостые...
Это было в пятницу, поехал в деревню, заправил левый бак, в правом было литров 7. До кучи перестал перекачивать бензин из левого в правый, кое-как доплюхал до Богородска, заправил правый..
После заправки правого, левый махом стал пустым.
Автомобиль попер без провалов, но потом опять стали появляться.
В итоге всё-таки заменил сетку на бензонасосе.
Причем есть некая особенность - сетку покупал на Мызе в подвале. Спросили евро2 или евро3? Говорю евро2 и мне дают сетку со скошенным углом. А у меня другая, гусиной лапой - это евро3 говорят, на всякий случай взял разные - со скошеным углом не подошла - одним углом упирается с направляющую бензонасоса.
Еще различия:
- евро2 (со скошенным углом более редкая)
- евро3 (гусиной лапой очень частая) и я думаю забъется очень быстро.
А у меня стояла гусиной лапой и редкая.
После замены сетки ПОКА провалов нет, не тупит, но не думаю, что проблема решена.
Сегодня заправил левый бак - перекачка какая-то вялая...
Подумываю о замене БН.
Кстати, вопрос!
На спидометре 73000 км., в сервисной книжке при пробеге 80 тыс. рекомендовано заменить ВСЮ топливную систему + адсорбер.
Интересно, кто-нибудь всё сразу менял и на сколько это надо подпрыгнуть?
Non si sa mai...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала попробуйте померять давление и производительность, создаваемые насосом. Еще есть такая мысль, не знаю бред или нет, высокая температура бензина и следствие - плохое охлаждение насоса (на днях вынимал насос из бака КИА Спортейдж жены, а бензин аж горячий)Const-nn писал(а):Насчет БН таже мысль. Тем более что пробег 60тык, пора бы ему :) Попробую махнуть БН (есть в запасе один) и уж потом пойду сдаваться в сервис на диагностику :)
Лентяю
В БК нет функции измерения давления в топливной системе
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
возникла аннологичная проблема (оказывается не тока у меня!) , несколько дней назад залил 30 литров на волга-петролиме (всю жизнь лью на лукойле, здесь просто приперло), через день машина при наборе скоросте на 3-й передаче вдруг стала тупить , как будто за задницу дергают, залил 95 20-ку, дергатся перестала на какое-то время, щас опять начала, думаю почистить инжектор с заменой фильтров..... (пробег 41 тыс.)
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Вчерась у меня машина ехать отказалась насовсем.
У пл. Горького просто позорно заглохла. Постоял немного, БН остыл, завелся. Проехал метров 300, опять заглох и дальше уже пипец.
В итоге ехал в гараж на тросу за зубилой! Она конечно дергалась, но дотянула Трос порвали всего то один раз :lol: Зато сколько народу оборачивалось поглядеть на этот цирк!
Сегодня буду менять БН. Замена уже куплена. Старый БН будет заменен на другой и положен в ЗИП :)
Кстати, перед капецом у меня сдохла перекачка из бака в бак. При разборке в правом баке оказалось бензина всего 2/3 бака.
Как заменю - отпишусь. Насос был или нет... Грешу еще на редукционный клапан (тоже в ЗИПе есть).
У пл. Горького просто позорно заглохла. Постоял немного, БН остыл, завелся. Проехал метров 300, опять заглох и дальше уже пипец.
В итоге ехал в гараж на тросу за зубилой! Она конечно дергалась, но дотянула Трос порвали всего то один раз :lol: Зато сколько народу оборачивалось поглядеть на этот цирк!
Сегодня буду менять БН. Замена уже куплена. Старый БН будет заменен на другой и положен в ЗИП :)
Кстати, перед капецом у меня сдохла перекачка из бака в бак. При разборке в правом баке оказалось бензина всего 2/3 бака.
Как заменю - отпишусь. Насос был или нет... Грешу еще на редукционный клапан (тоже в ЗИПе есть).
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос про БК был задан не случайно. если бы насос был мертвый то он и на стоячей машине траблы выдал бы. А у автора траблы только в движении т.е. при нагрузке. это и дало повод грешить на электронику.191 писал(а): Лентяю
В БК нет функции измерения давления в топливной системе
Ну а раз уж все куплено будем ждать результатов замены. Но до истины нужно докопаться.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Сам все сделал или снова в сервис гонял? я свою первую сетку заменил на 2500 км прям в дороге. На 10000км лазил туда просто для профилактики, зря лазил. Сейчас уже за 20 тык и все работает. А сервис тебе подарок при поднес, чтоб ты к ним снова приехал и денежек отвалил за замену сеточки. А делов там на 1,5 часа с большими перекурами!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Делал сам в гараже. Там ума то много не надо. Да и полтора часа - это перебор :) Я за час управился :)Лентяй писал(а):Сам все сделал или снова в сервис гонял?
В прошлый раз в сервис гонял потому, что обломил одну шпильку в ББ. Лень было бак самому снимать... А надо было бы наверно :(
А заменил я весь ЭБН в сборе :) Дорого, зато теперь у меня есть запасной ЭБН всборе в ЗИПе. Можно ездить смело :D