Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тестдрайв УАЗ Патриот с дизелем Iveko

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Тестдрайв УАЗ Патриот с дизелем Iveko

Сообщение Ariano987 » Вт ноя 25, 2008 12:19

Всем привет.

В эту субботу Нижегородский автоклуб волговодов совместно с автосалоном Киткар организовал встречу в новом автосалоне на Казанском шоссе-12. Менеджеры автосалона очень тепло встретили нашу группу, все рассказали и показали, напоили чаем со сладостями и пригнали 2 бензиновых и один дизельный УАЗ. Все желающие вдоволь накатались. Разрешили даже полазить по водостокам, сдвоенным бордюрам и глубоким лужам с жидкой грязью. Я впервые прокатился по бездорожью со скорость 40 с подпрыгивающим на земляных гребнях Патрике. Впечатлился ходами подвески и его проходимостью лично.
Несколько фоток с мероприятия тут:
http://zorro-x.j-net.ru/photo/gallery/?gid=21195

Собственно, о чем я. Менеджеры очень интересовались вашим клубом и просили чтобы я вам передал, что они вас ждут с нетерпением и хотят дружить. У них среди партнеров - основные клубы по всяким трофи-рейдам, подготовке и убиванию машин в грязи. Они приглашают вас к знакомству и партнерству. И просто к дружбе и к совместным походам.

P.S.
Там есть симпатичные девушки (для тех кому это интересно)

Удачи.

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Вт ноя 25, 2008 12:28

Девушки говориш.... и симпатичные даже....в походы приглашают..интересненько.. :roll:

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт ноя 25, 2008 12:32

Кстати. Меня убило, как долго дизель прогревается. В морозы без всяких предпусковых обогревателей не обойтись, иначе замучаешься ждать, пока стекла оттают.
А так, по моим чайниковским впечатлениям, с дизелем ездить чуть приятнее, но не более. Выдающихся плюсов по поведению и разгону я не заметил. Да, есть подхват. Приятно. Но не на столько, чтобы слюнями брызгать.
ИМХО бензиновый варинат - достойный аппарат и владельцам бензиновых машин не стоит бежать и менять их на дизели.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт ноя 25, 2008 12:35

Ariano987 писал(а): Да, есть подхват. Приятно. Но не на столько, чтобы слюнями брызгать.
ИМХО бензиновый варинат - достойный аппарат и владельцам бензиновых машин не стоит бежать и менять их на дизели.
Я тоже считаю, что оптимальный вариант - "зажигалка" плюс восьмизубые главные пары... :!:

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт ноя 25, 2008 12:36

Да.. Еще что удивило. Проехался на обоих вариантах по шоссе. Разгонял, выкручивая на каждой передаче до 4000.
Обе машины шли нормально. Виляний, как на тесте в прошлом году - небыло...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт ноя 25, 2008 13:01

kom писал(а): Я тоже считаю, что оптимальный вариант - "зажигалка" плюс восьмизубые главные пары... :!:
+ ГБО

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср ноя 26, 2008 10:30

Ariano987 писал(а): Обе машины шли нормально. Виляний, как на тесте в прошлом году - небыло...
Это потому что угол кастора стал не 3гр а 8гр ;)
Что за салон на Казанском шоссе? Можно поточней?
Я бы тоже хотел бы на дизеле прокатиться :)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Ср ноя 26, 2008 20:22

Const-nn писал(а): Что за салон на Казанском шоссе?
Третий светофор налево от перекрестка Казанское шоссе - ул. Бринского (Рокадка).
На втором этаже Шинтоп - новый магазин, пока всех убивает по ценам.
Non si sa mai...

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Чт ноя 27, 2008 20:31

kom писал(а):
Ariano987 писал(а): Да, есть подхват. Приятно. Но не на столько, чтобы слюнями брызгать.
ИМХО бензиновый варинат - достойный аппарат и владельцам бензиновых машин не стоит бежать и менять их на дизели.
Я тоже считаю, что оптимальный вариант - "зажигалка" плюс восьмизубые главные пары... :!:
Споры, конечно, бессмысленны, но выскажу свое мнение. Да, ребята, видно не ездили вы на настоящих дизелях. :) У меня был такой (иномарка, есесно) и мне нравилась приличная тяга на "низах", была и относительная динамика, и запас даже на скорости ("тапку" в пол и пошел разгон). Не буду врать, внимания дизелек требует, но и выкладывается за это внимание на все 100% :D
Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт ноя 28, 2008 09:27

abanderas2004 писал(а):Да, ребята, видно не ездили вы на настоящих дизелях. :)
Блин, ты не путай хер с пальцем. Настоящий дизель небось был литра 3-4 и об 6ти горшках?
В этом же типадизеле 2.3л объем и 4е горшка всего. Какая тут нафиг тяга на низах? О чем ты???? У зажигалки 220НМ у этого 270... Разница - мизер... А иначе и нельзя! Трансмиссию узлом завяжет... Ну да, добавится тяга на низах, вернее сместится из области высоких оборотов на низы. Однако, никакой тракторной тяги, извини, от этого дизелька ожидать не стоит. Объем не тот.
А что бы не пустословить, мне вот хочется прокатиться на дизельном Патрике самому. И не просто по трассе, а хорошо бы на гребной в песочек и ямушку, где мы с коллегами обычно внедорожники тестируем ;) Вот это было бы тестом. А прокатиться по трассе, да на бордюры попрыгать - херня... 8)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
traper
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 04:10
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение traper » Вс дек 28, 2008 19:14

Из личного опыта!
У друга Кайрон, 2 литра, 140 коней., дизель... я на Патрике своём в анусе на трассе, на говне король, но там и машина паркетник, расход: у него зимой 11л., у меня 18-20, Имет значение?
У директора Рекстон 2,7 литра, 170 коней, автомат. Пусть и трактор, но маленький.. Ни фига Патриоту не уступае. По городу по сравнению с Патром пуля! Расход по городу зимой 15 литров (автомат!). Есть разница?
Я к чему! Если ивековский дизель сохранил характеристики Патра но даёт экономию в расходе на порядок, разве не этого все ждали?
Да и замена на дизеле масла аж через 40т. км(синтетика естественно) на бензине 15-20.. , воздухан 80т. км., у нас 30... Почувствуйте разницу!

Ариано спасибо за пост! Когда б мы ещё узнали о правильных впечатлениях...
UAZ Patriot Авантюрин, о422ув52
Добавляю в бак MPG-Boost, экономлю до 30% топлива!!!

Аватара пользователя
traper
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 04:10
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение traper » Вс дек 28, 2008 19:35

Посмотрел фото! Девчёнки реально зачётные! Пацаны вам туда!
Дима, а почему бы нам к ним клубом не нагрянуть? Пусть почувствуют праздник!
UAZ Patriot Авантюрин, о422ув52
Добавляю в бак MPG-Boost, экономлю до 30% топлива!!!

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Вс дек 28, 2008 20:46

:) :o Многоуважаемый народ, ну прежде, чем обсуждать или вступать в палемику на предмет хорош ли дизель на Патриоте или нет, ну Вы хотя бы прокатитесь на нем!!! Ну ей богу, не корректно это...
По ходу своей деятельности мне часто приходиться ездить на новых авто, в том числе и новых Патриотах и могу сказать (есть с чем сравнивать), что новый дизельный Патриот довольно-таки неплох! Действительно он немного шустрее, чем бензиновый и поэкономичней будет... Приятно рычит и легко трогается, разгоняется, рулится... Кстати сапуны на нем выведены наверх! Но есть и минусы... На станциях не знают как их обслуживать и настраивать!!! На нем нельзя поменять сцепление (хоть оно у него и усилено), нет технологических отверстий под верхние болты коробки передач!!!
p.s. А так в целом могу сказать, что Патриот лучший на сегодня отечественный автомобиль!!! (ну это мое мнение :) )

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Вс дек 28, 2008 20:56

:oops: А еще могу рассказать по секрету, что по заказу военных делаем Патриот с двигателем V6 2,7 от хюндая 180 лошадок, в конце января наверное расскажу...

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вс дек 28, 2008 23:12

У дизельного Патра есть по крайней мере одно преимущество - больший раза в полтора-два пробег на полном баке.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вс дек 28, 2008 23:16

Ladmi писал(а):На нем нельзя поменять сцепление
Что, выбрасывать машину ? :shock:
Ladmi писал(а)::oops: А еще могу рассказать по секрету, что по заказу военных делаем Патриот с двигателем V6 2,7 от хюндая 180 лошадок, в конце января наверное расскажу...
Кто делает ? УАЗ или...

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Вс дек 28, 2008 23:23

По поводу сцепления:
- нужно делать технологические отверстия в полу в салоне, под пластиковым кожухом...
- либо снимать двигатель вместе с коробкой и раздаткой... :o

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн дек 29, 2008 01:50

traper писал(а):Да и замена на дизеле масла аж через 40т. км(синтетика естественно) на бензине 15-20.. , воздухан 80т. км., у нас 30... Почувствуйте разницу!

Ариано спасибо за пост! Когда б мы ещё узнали о правильных впечатлениях...
УАЗ уменьшил первоначальные сроки замены в 2 раза
т.е. в частности масло 20т по сервисной книжке.

А на сервисах мне уже 2 раза советовали раз в 10т менять.

Так что по пробегу примерно также.
Зато для ЗМЗ-409 масла нужно 7 литров, а для Ивеко 4.2

Аватара пользователя
traper
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 04:10
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение traper » Пн дек 29, 2008 01:56

Ladmi писал(а)::oops: А еще могу рассказать по секрету, что по заказу военных делаем Патриот с двигателем V6 2,7 от хюндая 180 лошадок, в конце января наверное расскажу...
Бензин? Дизель? Ждем секретов!
UAZ Patriot Авантюрин, о422ув52
Добавляю в бак MPG-Boost, экономлю до 30% топлива!!!

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пн дек 29, 2008 09:59

Ladmi писал(а):Кстати сапуны на нем выведены наверх! Но есть и минусы... На станциях не знают как их обслуживать и настраивать!!!
хм, ща полезу смотреть но вроде не выведены они не куда

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Пн дек 29, 2008 11:03

Двигатель V6 бензин, пробует поставить небольшое опытное производство в Москве...
Там много проблем, связанных с его установкой, так, что это пока анонс... Если все получится, то обязательно расскажу, но позже... :oops:

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пн дек 29, 2008 12:40

Бензиновый V6, 2.7, 16 клапанов, с изменяемыми фазами ГРМ, 180 лошадиных сил, 250 ньютонометров. Ставят на Санта Фе.
Неплохой вариант для Патриота.

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Вт дек 30, 2008 14:27

:oops: Про сапуны извиняюсь... Были установлены в автосалоне...

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн янв 12, 2009 09:53

Ladmi писал(а):По поводу сцепления:
- нужно делать технологические отверстия в полу в салоне, под пластиковым кожухом...
- либо снимать двигатель вместе с коробкой и раздаткой... :o
Ндааа... Скажем дружно - нахер нужно...
Поскольку замена сцепы не является гарантийным ремонтом, цены будут млииин... Для себя скажу дизелю досвиданья :( Нафиг такая радость не упала...

Насчет V6 двигла в Патриот - то это не редкость. Техносервис вроде как ставил в свое время Тойотовские двигатели и в Хантеры и в 3160. Так что ИМХО большого чуда тут нет...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн янв 12, 2009 18:24

Про сцепу - гон.
С дуру можно и стартер не уметь снять, не сняв коробку и картер сцепы.
:twisted:

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Пн янв 12, 2009 20:49

:lol: Пишу только то, с чем столкнулись слесаря... Проблема не в спецах, а втом, что не хватает технолигически места для инструмента (т.е. не хватает элементарно расстояния между двумя верхними болтами коробки и корпусом).
p.s. на второй машине умудрились кое-как открутить...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 13, 2009 09:24

Здравствуйте, Нижегородцы! Ну та-ки какие выводы
по-поводу iveco? Понятно, что если зажигалка имеется,
то и нечего ее менять, а если ее нет? Стоит с дизелем за-
морачиваться или прислушаться к мнению Kom?
Сам юзал 3163 с 2005г., г.п. 4,625, сцепа BMW, подшип-
ники в шкворнях, SNR в раздатке, чипанутый и т.д, что
положено(примерно на 200тыр на все и не жалею), но его не стало в ноябре. Надо брать другой и есть выбор,а
что? Ближайшее время из бензинки Евро-3 вряд-ли мож-
но выжать такую же тягу и прием: Бош не позволяет.
Т.е можно перевести в Е-0,но уж муторно это и запала нет. Или все-таки Е-3 не совсем задушен? Хочется мнения
испытавших дизель,но имеющих Е-3. Спасибо.


Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт янв 13, 2009 10:31

Ladmi писал(а): Проблема не в спецах, а втом, что не хватает технолигически места для инструмента
Рожковый ключ что ли засовывали? :lol:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Чт янв 15, 2009 22:42

Const-nn писал(а):
abanderas2004 писал(а):Да, ребята, видно не ездили вы на настоящих дизелях. :)
Блин, ты не путай хер с пальцем. Настоящий дизель небось был литра 3-4 и об 6ти горшках?
В этом же типадизеле 2.3л объем и 4е горшка всего. Какая тут нафиг тяга на низах?
Да не возмущайтесь вы так, уважаемый Const-nn. :) Ну я же говорю - спор бес-смы-се-лен. А Дизель у меня был рядная четверка 2.5л 115л.с.(всего-то), не TLC, конечно, с ее всеядными атмосферниками по 4 с лишним литра, но все же. Это не гоночный автомобиль, а рабочая лошадка, любящая с ветерком да по шоссе :D
Изображение

Аватара пользователя
PavelObuhov663
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 15:22
Онлайн статус: Не в сети

охранно пожарная сигнализация Казань

Сообщение PavelObuhov663 » Пт июл 09, 2010 15:22

как вы думаете они хорошо теплые полы в казани устанавливают?

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: охранно пожарная сигнализация Казань

Сообщение ssАндрюха » Вс июл 11, 2010 10:09

PavelObuhov663 писал(а):как вы думаете они хорошо теплые полы в казани устанавливают?
при чем тут теплые полы?????????? :o

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: охранно пожарная сигнализация Казань

Сообщение Эдуард » Пн июл 12, 2010 15:14

ssАндрюха писал(а):
PavelObuhov663 писал(а):как вы думаете они хорошо теплые полы в казани устанавливают?
при чем тут теплые полы?????????? :o
-это эл. доп. тюнинга , нынче модно так, на дизельных Патрах! :lol:

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Re: охранно пожарная сигнализация Казань

Сообщение Лентяй » Чт июл 15, 2010 21:07

Эдуард писал(а):
ssАндрюха писал(а): при чем тут теплые полы?????????? :o
-это эл. доп. тюнинга , нынче модно так, на дизельных Патрах! :lol:
Скоро душ в багажник начнут устанавливать :lol:
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пт июл 16, 2010 19:25

- щас это оч. актуально!

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Пт июл 16, 2010 21:16

байда какая-то
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности