Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

покатушки

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

покатушки

Сообщение ssАндрюха » Пн май 24, 2010 22:25

привет всем нижегородцам.
Я купил патриот в апреле. Хочется покататься по бездорожью,проверить как он в деле, узнать что хотел бы изменить (резину и т д.), а у всех друзей легковушки. Если застряну никто не вытянет. это и пугает
подскажите где нибудь проводятся покатушки 4х4 в Нижнем или области?
Или если есть желающие может сами устроим внедорожный выезд??? :jaza:

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Сб май 29, 2010 16:40

Сьезди в Гавриловку (после Нагулино)- протести там :D

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: покатушки

Сообщение Shandr » Пн май 31, 2010 11:55

ssАндрюха писал(а):привет всем нижегородцам.
Я купил патриот в апреле. Хочется покататься по бездорожью,проверить как он в деле, узнать что хотел бы изменить (резину и т д.), а у всех друзей легковушки. Если застряну никто не вытянет. это и пугает
подскажите где нибудь проводятся покатушки 4х4 в Нижнем или области?
Или если есть желающие может сами устроим внедорожный выезд??? :jaza:
покатушки тут: http://www.autoforum.nnov.ru/forum/foru ... .php?f=105
По изменениям:
лебедь Комап 9000
резина MT KM2 33"
бодик 2''
Ну и по мелочи, пружины там, аммы и т.д. Щас сцепу от БМВ ставить хочу.
Такой набор позволяет чувствовать себя уверенно в достаточно сложных говнах. А вообще заразно это... :)
Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: покатушки

Сообщение ssАндрюха » Пн май 31, 2010 21:57

Shandr писал(а):
ssАндрюха писал(а): лебедь Комап 9000
резина MT KM2 33"
бодик 2''
Ну и по мелочи, пружины там, аммы и т.д. Щас сцепу от БМВ ставить хочу.
Такой набор позволяет чувствовать себя уверенно в достаточно сложных говнах. А вообще заразно это... :)
просвятите новичка что такое бодик 2''??? :oops: :oops:

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Вт июн 01, 2010 06:40

поднятие кузова над рамой или лифт кузова (bodi-lift по английски). Ставятся проставки (50мм в моем случае или 2 дюйма) между рамой и кузовом, это дает возможность поставить колеса большего диаметра. Также возможен лифт подвески, т.е. ставят аммы, пружины по более. Как то так
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт июн 01, 2010 08:23

Shandr писал(а):поднятие кузова над рамой или лифт кузова (bodi-lift по английски). Ставятся проставки (50мм в моем случае или 2 дюйма) между рамой и кузовом, это дает возможность поставить колеса большего диаметра. Также возможен лифт подвески, т.е. ставят аммы, пружины по более. Как то так
спасибо :) :)

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт июн 01, 2010 08:29

т.е. машина получается жесче??? Конечно понимаю что чем выше тем проходимее, и смотрится по другому. Но как это отражается на подвеске, комфорте?? наверное как на осле скачешь?А если поставить резину родного радиуса?

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Вт июн 01, 2010 08:41

резина большего диаметра значительно снижает динамику авто, а также тягу в грязи. Что бы это компенсировать, ставят в мосты другие главные пары (от дизеля).
Насчет жесткости - может есть чуть, но привык.
Если особо не лазишь по говнам, ставь родной размер (но может чуть больше), только нормальную резину, штатную - на помойку. А вообще без лифта нам 265/75/16 влезает, у меня стояла такая BFG AT.
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт июн 01, 2010 20:03

Shandr писал(а): у меня стояла такая BFG AT.
ну и как тебе???(грязь, снег, лед, асфальт) может лучше BFG MT? у него вроде протектор поагрессивнее.

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт июн 01, 2010 20:05

Shandr писал(а):резина большего диаметра значительно снижает динамику авто, а также тягу в грязи. Что бы это компенсировать, ставят в мосты другие главные пары (от дизеля).
Насчет жесткости - может есть чуть, но привык.
Если особо не лазишь по говнам, ставь родной размер (но может чуть больше), только нормальную резину, штатную - на помойку. А вообще без лифта нам 265/75/16 влезает, у меня стояла такая BFG AT.
за это спасибо :friends:

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт июн 01, 2010 20:07

а то никто толком ниче объяснить не может "смотри поиск", "смотри поиск". Блин!!!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июн 01, 2010 20:20

ssАндрюха писал(а):а то никто толком ниче объяснить не может "смотри поиск", "смотри поиск". Блин!!!
смотри личку. Я тебе телефон свой написал.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Ср июн 02, 2010 06:19

ssАндрюха писал(а):
Shandr писал(а): у меня стояла такая BFG AT.
ну и как тебе???(грязь, снег, лед, асфальт) может лучше BFG MT? у него вроде протектор поагрессивнее.
МТ этой зимой буду пробовать. АТ вроде ведет себя нормально везде, кроме льда. А с учетом наших современных зим, вполне подойдет. Хотя, как правильно говорят, зимой надо зимнюю.

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Ср июн 02, 2010 08:23

Для зимы тока зимнюю, на МТ улететь нормально можно!!!!

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Ср июн 02, 2010 08:25

Эдуард писал(а):Для зимы тока зимнюю, на МТ улететь нормально можно!!!!
Однозначно

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср июн 02, 2010 18:33

На МТ зимой только камикадзе и убийцы ездят!!! Я по первому гололеду небольшому осенью (еще не успел переобуться) чуть мерина на светафоре с класса новенького не разнес!!! Надо было видеть его и мое выражение лица!!! :lol:
у252ау52

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пт июн 04, 2010 21:42

всем спасибо за ответы

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Сб июн 12, 2010 23:33

Теперь еще для одного чайника в джипах, отличие АТ от МТ в чем? :oops:

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Вс июн 13, 2010 07:08

ат - all terrain, мт - mud terrain.
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс июн 13, 2010 07:27

АТ-50%грязь 50%асфальт. МТ-80%грязь 20%асфальт.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пн июн 14, 2010 20:05

А у же потом допер :) Но все равно спасибо :))))

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности