Что дала прошивка,какие плюсы,и скока стоит.Я тоже задумался.Машине два годаДефыч писал(а):На днях прошился у Сергея. Машину не узнать. В купе с новым сцеплением "Сакс" ,Бегемотик превратился в ураган.
Сергей,спасибо. Все супер :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во первых я теперь могу смело лить92 бенз. При малейшем нажатии на педаль, машина едет. Раньше до такого результата приходилось больше давить на тапку. Стала легче поднимать с низов. Про расход пока сказать не могу. Но думаю упал или остался таким же.
Ну и теперь мне не надо думать о катализаторе который может выйти из строя.
По поводу стоимости лучше спросить у самого Сергея (Spec@)
Ну и теперь мне не надо думать о катализаторе который может выйти из строя.
По поводу стоимости лучше спросить у самого Сергея (Spec@)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Дык и так 92-ой льемДефыч писал(а):Ну во первых я теперь могу смело лить92 бенз. При малейшем нажатии на педаль, машина едет. Раньше до такого результата приходилось больше давить на тапку. Стала легче поднимать с низов. Про расход пока сказать не могу. Но думаю упал или остался таким же.
Ну и теперь мне не надо думать о катализаторе который может выйти из строя.
По поводу стоимости лучше спросить у самого Сергея (Spec@)
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смена ПО блока управления двигателя имеет много плюсов в том случае если : 1) Сделана грамотным специалистом.
2) Устанавливает ее опытный исполнитель . 3) Проверка испытаниями и временем. скажу вам по секрету : Паулюс (Павел) самый грамотный чиптюнер в России и СНГ. На его программах ездит половина прошитых машин.
Плюсы: 1. комфорт ездовых качеств достигнутый модернизацией ПО.
2. Независимость от требований экологии.
3. Ну и еще куча плюсов , я их перечислю в этом пункте : удаление ИммО , установка ГБО , редактирование под заказ т.к мы живем в России. :)
2) Устанавливает ее опытный исполнитель . 3) Проверка испытаниями и временем. скажу вам по секрету : Паулюс (Павел) самый грамотный чиптюнер в России и СНГ. На его программах ездит половина прошитых машин.
Плюсы: 1. комфорт ездовых качеств достигнутый модернизацией ПО.
2. Независимость от требований экологии.
3. Ну и еще куча плюсов , я их перечислю в этом пункте : удаление ИммО , установка ГБО , редактирование под заказ т.к мы живем в России. :)
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Случился у меня очередной заскок :) Появилась мысль прошиться. Две ночи не спал, но перечитал всю тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html Вроде отрицательных отзывов меньше, чем положительных. Зацепила двухрежимная прошивка: бездорожье - город: при лебежении остро не хватает оборотов, а на газульку нажать не всегда возможность есть, да и утром прогревочные обороты я б приподнял.
Кто-нибудь у нас в колхозе прошивался там?
Кто-нибудь у нас в колхозе прошивался там?
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="191"][/quote] Вот это реклама! Взьмем хоть первые строчки ... Вопрос: Какая разница между двигателем Евро 3 (2008-2011гг) от Евро 4 (2012г)?
- На Евро 3 нагрузка измеряется ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), а на Евро 4 ДАД (Датчик Абсолютного Давления). В остальном двигатели практически идентичны. :) Не в тему , не меряет ДМРВ нагрузку .А мы верим :)
- На Евро 3 нагрузка измеряется ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), а на Евро 4 ДАД (Датчик Абсолютного Давления). В остальном двигатели практически идентичны. :) Не в тему , не меряет ДМРВ нагрузку .А мы верим :)
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
spec@ писал(а):Вот это реклама!
Поясни. Я что-то рекламирую?
А причем здесь различие Е-3 и Е-4? У меня Е-3, и ДАД меня не интересует. Причем здесь, меряет ДМРВ нагрузку или нет?spec@ писал(а):Взьмем хоть первые строчки ... Вопрос: Какая разница между двигателем Евро 3 (2008-2011гг) от Евро 4 (2012г)?
- На Евро 3 нагрузка измеряется ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), а на Евро 4 ДАД (Датчик Абсолютного Давления). В остальном двигатели практически идентичны. :) Не в тему , не меряет ДМРВ нагрузку .А мы верим :)
Я задал конкретный вопрос: Ездит кто с такой прошивкой или нет?
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
191 не про Вас а про рекламу Ромы , который Б. Я у него не прошивался , прошивку делал для своего авто сам. 2-х режимные программы ставлю ГБО-Бензин .Не вижу смысла 2-х режима на бензине т.к версии прошивок от Паулюса " Starpower " зарекомендовали себя с лучьшей стороны во всех режимах нагрузок в т.ч и на бездорожье.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не представляешь насколько, да простят мне бранное слово, мне похрен, что у него: L200, да хоть L400 или еще чего - если это повод для гордости, то я искренне горжусь им. Я спрашиваю о изменении характеристики мотора ЗМЗ 409.04, устанавливаемого ОАО "УАЗ" в автомобиль УАЗ Патриот.
Если конечно в его L200 стоит ЗМЗ 409, то тогда предоставь характеристики данного мотора.
Если конечно в его L200 стоит ЗМЗ 409, то тогда предоставь характеристики данного мотора.
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
191 Я с Вами спорить не буду. Команда Паулюса имеет собственноразработаные загрузчики и редакторы . Этот брэнд на рынке модифицированного ПО более 10-ти !!! лет. Когда человек покупает другой автомобиль и просит снова прошить прошивкой Паулюса !? Это уже показатель!
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Одну "Н" забыл, поправь :)собственноразработаные
Я те про характеристики, ты ж мне про загрузчики и редакторы. Ты не поверишь, насколько мне ..... )))), как они там свои редакторы разрабатывали, может на них вся Индия пашет. Мне результат нужен. Вот ты говоришь Паулюс молодец. А может Роман Б. еще более молодец будет? Или наоборот. Тут ведь дилема.
Я те говорю, что мне хочется при работе лебедки оборотов прибавить, а ты мне говоришь, "не ссы парень, все будет хорошо". :) Цифры дай, как Роман Б. дал. Может у тебя мотор 700 сил и 10000 н/м развивать начнет без потери ресурса, тогда через десять минут примчусь :). Мне ведь до тебя даже ближе ехать.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебя не обижу, если скажу, что это действительно так? :)spec@ писал(а):И не надо пох-чески относится к редактору
Почему два режима? Зимой, да и сейчас, прогревочные обороты составляют примерно 1100 оборотов, что, на мой, неискушенный взгляд, маловато. Хотелось-бы поболе, тоже самое относится к лесным поездкам. Но в то-же время, летом машину не грею совсем и повышенные обороты хх будут только мешать.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Прошла неделя после того как прошил своего крокодила. Ощущения в двух словах: передачи сместились на одну в перед, т.е трогаемся без проблем со второй, идем уверенно на обгон на пятой и это все на Борис Федороче, который до прошивке "задушил" динамику напрочь. И это при условии что у меня было Евро 3, представляю что происходит с новыми машинами на Евро-4. Аппетит остался прежним.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Фёдорыч в каком разере?Лесничий писал(а):Прошла неделя после того как прошил своего крокодила. Ощущения в двух словах: передачи сместились на одну в перед, т.е трогаемся без проблем со второй, идем уверенно на обгон на пятой и это все на Борис Федороче, который до прошивке "задушил" динамику напрочь. И это при условии что у меня было Евро 3, представляю что происходит с новыми машинами на Евро-4. Аппетит остался прежним.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну, вот дошлифуют они её до конца, сверят на стенде с другими прошивками и посмотрим чего стоит перцовка. ценник тоже ещё никто не отменял. у меня сейчас ромина стоит, а при переключении с первой на второю присутствует дребезжание раздатки и лёгкая детонация, естественно от не хватки тяги в районе низких оборотов, даже после замены гп, но после 2000 об оживает и прилично едит, а мне хочется тяги и в низу. я не против прошивки паулюса или других, просто не наставишься каждый раз разных прошивок, они же не бесплатные. поставишь другую и если не понравится, назад то на ромину уже не откатишь, только на сток, а у меня проводка удалена со 2-го дк, вот и приходится верить стендам и отзывам, хотя стенд это на много интереснее.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети