Согласен, туфта этот пластик, но надо было срочно поменять и ездить. Ближе к НГ думаю поменяю на ваксойловскую бронзу.Лесничий писал(а):А при наличии люфта пластик сотрет в труху за ту же 1000 км.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, конечно пластик лучше, Вот только они забыли (на сервисе) уточнить, что лучше для них, т.к. вы им через 20 тыс. км. опять денежку привезете :DИришка писал(а):Тоже разговаривали по поводу вкладышей,зказали что бронза и латунь фигня,лучше пластик...у нас уже 20тыщь правое колесо болтается и резину жрёт. Тоже ищем где делать и чего ставить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да ладноrak877 писал(а):А шкворня лучше на подшипниках сто процентов

откройте любой учебник по механике и посмотрите кто большую нагрузку переваривает особенно ударную
к то муже грамотно поставить подшипники единицы в сервисах умеют
по этому ставил сам бронзу от ваксойла, да те еще пляски с бубном но оно того стоит, на сегодня отходил на них уже 80000км полет нормальный протягивал всего раз 5 хотя положено каждые 10000км
а самый главный момент это безопасность так как узел фактически остается родным
подшипник качения имеет свойство иногда в самый не подходящий момент клинить что на дороге очень черевато нехорошими последствиями.
к тому же требуется переделка самих чашек то есть их полная замена Вы уверены что вам их впресуют с нужным преднатягом и приварят нужными электродами, а не теми которые были в общем где то так
-
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Антифриз - пофиг какой, лишь бы не контрафакт.
Вкладыши - пофиг какие, и пластик нормально ходит. Тянуть и менять только своевременно. ИМХО менять лучше с разборкой, попутно сменив валенок и сальник, вычистив кулак и набив его смазкой. Замена не сложна, но довольно длительна по времени - 5 часов и полторашка пыва - если без советчиков :) . Себе буду ставить, по-кой-то фиг купленный сразу после покупки машины, Ваксойл. В бОльшей степени из-за возможности смазки узла. Но вот что-то скоро 35 тыр будет, а пластик все ходит и ходит. ТТТ
Вкладыши - пофиг какие, и пластик нормально ходит. Тянуть и менять только своевременно. ИМХО менять лучше с разборкой, попутно сменив валенок и сальник, вычистив кулак и набив его смазкой. Замена не сложна, но довольно длительна по времени - 5 часов и полторашка пыва - если без советчиков :) . Себе буду ставить, по-кой-то фиг купленный сразу после покупки машины, Ваксойл. В бОльшей степени из-за возможности смазки узла. Но вот что-то скоро 35 тыр будет, а пластик все ходит и ходит. ТТТ
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свои пять копеек. Родные вкладыши отходили около 30 тыс. Далее убедили поставить подшипники. Первые ощущения после выезда из сервиса ВАУ руль лёгкий и возвращается в ноль. Где-то тыс через 30 появилось биение руля на 80 км/ч которую победить так и не удалось. Резину балансировал, диски ровные, поменял рулевые наконечники, ступичные подшипники. Вобщем были устранены все люфты в подвеске. Эффект был кратковременным и то полностью биение на 80 не пропадало. Да забыл сказать, сами шкворня периодически подтягивал, хотя люфт там был минимальный. Только не совсем понято, что там может тянуться, если стоят подшипники. Месяц назад установили бронзу плюс поворотные кулаки с измененным кастором. Вкладыши притирались около 300 км. В это время конечно жуть. Руль тугой постоянно приходится подруливать. Сейчас лёгкость руля как на подшипниках, машина держит дорогу очень чётко. Понравилось ещё то, что мелкие неровности дороги не передаются на руль, как это было на подшипниках,те вкладыши (не важно какие) выступают в роли демпфера. Главное пропало это гребаное биение руля на 80 км/ч. На подшипники не вернусь.
- John буханкин
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:01
- Откуда: Нижний Новгород, Сормово
- Онлайн статус: Не в сети
Я где то на 25-ти тысячах поменял на подшипники. Менял у Лехи Барабанова. После первых 300-сот км подтянул, потом вторую подтяжку сделал после 10 тыс. Пробег на подшипниках уже 25тыс., ощущения положительные. Кстати, шприцуются они так же легко, как и любые другие.
Белые штаны не катируются, родной.
(к/ф Кин-дза-дза)
(к/ф Кин-дза-дза)
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Может и он. Только не понятно почему это появилось не сразу, а спустя какое-то время. Для себя сделал вывод, что при установленных подшипниках подвеска должна быть в идеальном состоянии. Может и не прав.Const-nn писал(а):На Патриотах с подшипниками в шкворнях бывает возникает эффект Шимми... Причину появления так и не нашли, есть вот и все. У меня на Патриоте слава Богу не было. Лечится изменением угла наклона шкворня.
Может как раз шимми эффект и был?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не прав,у меня никакого биения не было когда вся подвеска в усмерть убита была и подшипники шприцуются,а я сделал так что при шприцевании подшипника у меня и кулак шприцуетсяolegmednn писал(а):Может и он. Только не понятно почему это появилось не сразу, а спустя какое-то время. Для себя сделал вывод, что при установленных подшипниках подвеска должна быть в идеальном состоянии. Может и не прав.Const-nn писал(а):На Патриотах с подшипниками в шкворнях бывает возникает эффект Шимми... Причину появления так и не нашли, есть вот и все. У меня на Патриоте слава Богу не было. Лечится изменением угла наклона шкворня.
Может как раз шимми эффект и был?
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
На авто у меня та же самая фигня ,недавно появилась,на остальных режимах все ок,руки не доходят разобрать ,это контакт,покручишь,понажимаешь проходит ,а потом олпять191 писал(а):МУС разбирал кто? На режиме авто периодически пропадает салонная и приборная подсветка. Новый 1500 стоит, не вот те громадные деньги, но чую, что и старый побегает - сопля где-то.
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/693364/Нал писал(а):На авто у меня та же самая фигня ,недавно появилась,на остальных режимах все ок,руки не доходят разобрать ,это контакт,покручишь,понажимаешь проходит ,а потом олпять191 писал(а):МУС разбирал кто? На режиме авто периодически пропадает салонная и приборная подсветка. Новый 1500 стоит, не вот те громадные деньги, но чую, что и старый побегает - сопля где-то.
попробую
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подозреваю, что так и есть, где-то что-то подгорело. Вопрос в том, как его по феншую разобрать, чтоб
А) Ничего не потерять
Б) Чтоб ничего лишнего не осталось
В) Чтоб потом стало хоть как было :)
Ковырять буду в выходные в колхозе, а там кроме вино-водочного магазина никаких других нет :) и если что, придется до города кондылять без света, что прямо противоречит ПДД.
А) Ничего не потерять
Б) Чтоб ничего лишнего не осталось
В) Чтоб потом стало хоть как было :)
Ковырять буду в выходные в колхозе, а там кроме вино-водочного магазина никаких других нет :) и если что, придется до города кондылять без света, что прямо противоречит ПДД.
Последний раз редактировалось 191 Чт окт 03, 2013 13:56, всего редактировалось 1 раз.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
была такая же беда. Сначала периодически пропадал свет на "Авто" потом и на других режимах. Купил нывый. поставил. в результате - при трогании с места и наборе скорости свет пропадал, а при нормальной одинаковой скорости - возвращался. (все это было когда ехал с отпуска по трассе на протяжении трех дней). потом прошло само собой. Причем специально ездил на кочках, по убитой грунтовке, лежачим полицейским. приборка горела беспрерывно. Так и не понял, толи контакт плохой гдето, толи еще что. панель не разбирал (новая). но разобрал старый МУС контакты в некоторых местах со следами перегрева (защитный лак на плате имеет коричневый цвет и крошится). Читал форум пришел к выводу что МУС у нас - расходный материал.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлом УАЗе я с ним горя не знал, хотя форум тоже читал :) 5 без малого лет проработал без единой претензии. Может дело в доп. лампах? Но вроде там немного: 2 штуки по 3 или 5 Вт на подсветку манометра и доп. прикуривателя. В доп. кнопках светодиоды - они практически не влияют на нагрузку.rusnat89 писал(а): Читал форум пришел к выводу что МУС у нас - расходный материал.
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой набор буду ставить на этой неделе.
SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс.
корзина 3082001150
диск 1849456042
Пожалуйста подтвердите номера(те кто ставил такое)
И какой выжимной ? длинный или короткий?
SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс.
корзина 3082001150
диск 1849456042
Пожалуйста подтвердите номера(те кто ставил такое)
И какой выжимной ? длинный или короткий?
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде те. Выжимной надо смотреть не по длине, а по соответствию подшипника лепесткам корзины. У меня Старко стоит. Сергей POSS фотки в профильной теме выкладывал, еще у него в ЖЖ-шке картинки есть, там кстати и номера подтвердишь. По подшипнику заедь в УАЗ-НН на Марата, может есть старко? Если нет, то они помогут подобрать - ребята в курсе какой нужен.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни в коем случае не нужно ставить подшипники (выжимной),которые на СТО(по крайней мере на Ларина) они принесли 3 штуки и все с ужаснейшими хрустами и перекатами-типа других нет. Я давно купил свой подш., его то и поставили-он в сравнении с ихними идеал,даже родной в 20 раз лучше чем новый с СТО склада. ВОТ.
А номера те,выжимной у меня обычный.
П.С. да ,который маленький в маховике.
А номера те,выжимной у меня обычный.
П.С. да ,который маленький в маховике.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На саксовскую корзину подходит как стандартный выжимнойДефыч писал(а):Вот такой набор буду ставить на этой неделе.
SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс.
корзина 3082001150
диск 1849456042
Пожалуйста подтвердите номера(те кто ставил такое)
И какой выжимной ? длинный или короткий?
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=235530997-59-72&n=21
(во всяком случае у меня стоял такой до этого) так и закрытый (
http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/835 ... f0d7_L.jpg) второй вариант в данном случае предпочтительнее.
Сегодня тоже буду ставить такой комплект только с бэховской корзиной, до этого он долго сопротивлялся нагрузкам, а вот лук сдох за 2 месяца
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с таким же комплектом сцепления стоит выжимной как на верхней ссылке. Такой как на нижней ставить не стал, ибо при выжиме лепестки корзины возможно будут задевать за муфту на которую напрессовывается выжимной подшипник. Еще, увеличивал длинну штока рцс на 4мм.poll писал(а):На саксовскую корзину подходит как стандартный выжимнойДефыч писал(а):Вот такой набор буду ставить на этой неделе.
SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс.
корзина 3082001150
диск 1849456042
Пожалуйста подтвердите номера(те кто ставил такое)
И какой выжимной ? длинный или короткий?
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=235530997-59-72&n=21
(во всяком случае у меня стоял такой до этого) так и закрытый (
http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/835 ... f0d7_L.jpg) второй вариант в данном случае предпочтительнее.
Сегодня тоже буду ставить такой комплект только с бэховской корзиной, до этого он долго сопротивлялся нагрузкам, а вот лук сдох за 2 месяца
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть сталкивался кто с таким. При переключении передач обороты не сбрасываются, точнее если просто выжать сцепление, то они даже на какое-то время подбрасываются, а потом снижаются. Например, при оборотах 1500 выжимаю сцепление и обороты подскакивают до 2000, через пару секунд начинают снижаться. Что это может быть?
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Концевики педали сцепления смотрел?Lobanoff писал(а):Может быть сталкивался кто с таким. При переключении передач обороты не сбрасываются, точнее если просто выжать сцепление, то они даже на какое-то время подбрасываются, а потом снижаются. Например, при оборотах 1500 выжимаю сцепление и обороты подскакивают до 2000, через пару секунд начинают снижаться. Что это может быть?
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего еще не смотрел, только обнаружил на днях. Было такое?olegmednn писал(а):Концевики педали сцепления смотрел?Lobanoff писал(а):Может быть сталкивался кто с таким. При переключении передач обороты не сбрасываются, точнее если просто выжать сцепление, то они даже на какое-то время подбрасываются, а потом снижаются. Например, при оборотах 1500 выжимаю сцепление и обороты подскакивают до 2000, через пару секунд начинают снижаться. Что это может быть?
- grebalex
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:45
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня было такое... :) концевики сцепления не были подключены.Lobanoff писал(а):Может быть сталкивался кто с таким. При переключении передач обороты не сбрасываются, точнее если просто выжать сцепление, то они даже на какое-то время подбрасываются, а потом снижаются. Например, при оборотах 1500 выжимаю сцепление и обороты подскакивают до 2000, через пару секунд начинают снижаться. Что это может быть?
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый. Вчера решил проверить уровень масла в коробке.
Отвернул (как я думаю) заливную пробку (ключ на 24 вроде)
Сама пробка сухая без намека на масло. Сунул в дырку палец,уперся в шестеренку. С шестерни масло на пальце осталось,а вот немного углубив его в низ ,масла не нашел.
Внимание вопрос. Должно ли там быть масло по уровню пробки? или это норм? Может лучше налить нового по уровень?
За одно и узнаю вытекает ли он в раздатку.
Отвернул (как я думаю) заливную пробку (ключ на 24 вроде)
Сама пробка сухая без намека на масло. Сунул в дырку палец,уперся в шестеренку. С шестерни масло на пальце осталось,а вот немного углубив его в низ ,масла не нашел.
Внимание вопрос. Должно ли там быть масло по уровню пробки? или это норм? Может лучше налить нового по уровень?
За одно и узнаю вытекает ли он в раздатку.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав