Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт окт 01, 2013 20:47

Лесничий писал(а):А при наличии люфта пластик сотрет в труху за ту же 1000 км.
Согласен, туфта этот пластик, но надо было срочно поменять и ездить. Ближе к НГ думаю поменяю на ваксойловскую бронзу.

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт окт 01, 2013 20:51

Не совсем туфта, при регулярном обслуживании на моих двух УАЗиках по 40 тыс бегали. На Хантере только на 80 тыс. (2 замены) подшипники поставил (о чем жалею), а на Патриоте от Ваксойла.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт окт 01, 2013 20:56

Пока народ не разбежался еще спрошу вопросик. Подшипник конический в заднем мосту на хвостовике со стороны кардана, которые после сальника идет, его поменять вообще легко? Он легко снимается? Или их надо парой менять, которые на хвостовике? Просто есть подозрение что ему пушной подходит...

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт окт 01, 2013 20:58

Саша,все подшипники меняются в ПАре всегда(или хочешь два раза разбирать?).с чего ты взял что именно ему ?

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт окт 01, 2013 20:58

Тоже разговаривали по поводу вкладышей,зказали что бронза и латунь фигня,лучше пластик...у нас уже 20тыщь правое колесо болтается и резину жрёт. Тоже ищем где делать и чего ставить.
Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт окт 01, 2013 21:01

Иришка писал(а):Тоже разговаривали по поводу вкладышей,зказали что бронза и латунь фигня,лучше пластик...у нас уже 20тыщь правое колесо болтается и резину жрёт. Тоже ищем где делать и чего ставить.
Да, конечно пластик лучше, Вот только они забыли (на сервисе) уточнить, что лучше для них, т.к. вы им через 20 тыс. км. опять денежку привезете :D
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт окт 01, 2013 21:05

Не, ну по сравнению с бронзой или латунью то оно может и лучше ;)
Но не с подшипниками :) Те - вечные, ну почти :twisted:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт окт 01, 2013 21:09

Вечность еще не прошла с тех пор как воткнул подшипники :D Так тыщь 7-8. Но на первой тысячи долго привыкал к рулю :D
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт окт 01, 2013 21:15

Ладно,нас тоже этот вопрос мучает,поэтому тоже нужен совет что ставить,знаю что многие у нас на подшипниках ездят,и нужно ли новые чашки наваривать,перед заменой даже на тот же пластик.
Изображение

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Вт окт 01, 2013 22:01

Примкну к обсуждению. Я соблазнился на подшипники, точнее меня убедительно убедили в этом. :-) Как только время менять пластик придет, поменяю на подшипники.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт окт 01, 2013 22:10

Иришка антифриз однозначно красный лейте у него доп присадки для живучисти помпы,эти присадки и в других антифризах есть но в красном они лучше название фирмы ны помню которую заливал но она не сильно дешёвая.А шкворня лучше на подшипниках сто процентов

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт окт 01, 2013 23:04

rak877 писал(а):А шкворня лучше на подшипниках сто процентов
да ладно :shock:
откройте любой учебник по механике и посмотрите кто большую нагрузку переваривает особенно ударную

к то муже грамотно поставить подшипники единицы в сервисах умеют
по этому ставил сам бронзу от ваксойла, да те еще пляски с бубном но оно того стоит, на сегодня отходил на них уже 80000км полет нормальный протягивал всего раз 5 хотя положено каждые 10000км
а самый главный момент это безопасность так как узел фактически остается родным
подшипник качения имеет свойство иногда в самый не подходящий момент клинить что на дороге очень черевато нехорошими последствиями.
к тому же требуется переделка самих чашек то есть их полная замена Вы уверены что вам их впресуют с нужным преднатягом и приварят нужными электродами, а не теми которые были в общем где то так
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт окт 01, 2013 23:24

Себе менял сам,и если они заклинят то нечего не случится максимум обойму оторвёт а она так же в теле крутится будет даже нечего не почуешь пока тело не разобьёт и не появится люфтик проверено на рабочем патре,не зачто не поменяю подшипники ни на какие сомнительные ваксойлы

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 02, 2013 06:14

Антифриз - пофиг какой, лишь бы не контрафакт.
Вкладыши - пофиг какие, и пластик нормально ходит. Тянуть и менять только своевременно. ИМХО менять лучше с разборкой, попутно сменив валенок и сальник, вычистив кулак и набив его смазкой. Замена не сложна, но довольно длительна по времени - 5 часов и полторашка пыва - если без советчиков :) . Себе буду ставить, по-кой-то фиг купленный сразу после покупки машины, Ваксойл. В бОльшей степени из-за возможности смазки узла. Но вот что-то скоро 35 тыр будет, а пластик все ходит и ходит. ТТТ

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср окт 02, 2013 07:32

Внесу свои пять копеек. Родные вкладыши отходили около 30 тыс. Далее убедили поставить подшипники. Первые ощущения после выезда из сервиса ВАУ руль лёгкий и возвращается в ноль. Где-то тыс через 30 появилось биение руля на 80 км/ч которую победить так и не удалось. Резину балансировал, диски ровные, поменял рулевые наконечники, ступичные подшипники. Вобщем были устранены все люфты в подвеске. Эффект был кратковременным и то полностью биение на 80 не пропадало. Да забыл сказать, сами шкворня периодически подтягивал, хотя люфт там был минимальный. Только не совсем понято, что там может тянуться, если стоят подшипники. Месяц назад установили бронзу плюс поворотные кулаки с измененным кастором. Вкладыши притирались около 300 км. В это время конечно жуть. Руль тугой постоянно приходится подруливать. Сейчас лёгкость руля как на подшипниках, машина держит дорогу очень чётко. Понравилось ещё то, что мелкие неровности дороги не передаются на руль, как это было на подшипниках,те вкладыши (не важно какие) выступают в роли демпфера. Главное пропало это гребаное биение руля на 80 км/ч. На подшипники не вернусь.

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Ср окт 02, 2013 09:19

Может быть дело в подшипниках? На сколько я знаю, в импортных внедорожниках давно стааятся подшипники, да и в автоспорте тоже предпочитают их, а это для меня аргументы серьезные.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср окт 02, 2013 11:00

На Патриотах с подшипниками в шкворнях бывает возникает эффект Шимми... Причину появления так и не нашли, есть вот и все. У меня на Патриоте слава Богу не было. Лечится изменением угла наклона шкворня.
Может как раз шимми эффект и был?
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Ср окт 02, 2013 11:43

А я то думаю, что у меня после 140 км/ч на Хантере вибрация пошла. Грешу на крестовины заднего кардана, а это оказывается эффект шимми :D
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср окт 02, 2013 11:49

Лесничий писал(а):а это оказывается эффект шимми :D
Это просто кому то страшно становится :lol:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
John буханкин
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:01
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John буханкин » Ср окт 02, 2013 12:20

Я где то на 25-ти тысячах поменял на подшипники. Менял у Лехи Барабанова. После первых 300-сот км подтянул, потом вторую подтяжку сделал после 10 тыс. Пробег на подшипниках уже 25тыс., ощущения положительные. Кстати, шприцуются они так же легко, как и любые другие.
Белые штаны не катируются, родной.
(к/ф Кин-дза-дза)

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср окт 02, 2013 16:42

Const-nn писал(а):На Патриотах с подшипниками в шкворнях бывает возникает эффект Шимми... Причину появления так и не нашли, есть вот и все. У меня на Патриоте слава Богу не было. Лечится изменением угла наклона шкворня.
Может как раз шимми эффект и был?
Может и он. Только не понятно почему это появилось не сразу, а спустя какое-то время. Для себя сделал вывод, что при установленных подшипниках подвеска должна быть в идеальном состоянии. Может и не прав.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср окт 02, 2013 22:31

olegmednn писал(а):
Const-nn писал(а):На Патриотах с подшипниками в шкворнях бывает возникает эффект Шимми... Причину появления так и не нашли, есть вот и все. У меня на Патриоте слава Богу не было. Лечится изменением угла наклона шкворня.
Может как раз шимми эффект и был?
Может и он. Только не понятно почему это появилось не сразу, а спустя какое-то время. Для себя сделал вывод, что при установленных подшипниках подвеска должна быть в идеальном состоянии. Может и не прав.
Не прав,у меня никакого биения не было когда вся подвеска в усмерть убита была и подшипники шприцуются,а я сделал так что при шприцевании подшипника у меня и кулак шприцуется

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 03, 2013 07:22

МУС разбирал кто? На режиме авто периодически пропадает салонная и приборная подсветка. Новый 1500 стоит, не вот те громадные деньги, но чую, что и старый побегает - сопля где-то.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Чт окт 03, 2013 07:57

191 писал(а):МУС разбирал кто? На режиме авто периодически пропадает салонная и приборная подсветка. Новый 1500 стоит, не вот те громадные деньги, но чую, что и старый побегает - сопля где-то.
На авто у меня та же самая фигня ,недавно появилась,на остальных режимах все ок,руки не доходят разобрать ,это контакт,покручишь,понажимаешь проходит ,а потом олпять

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Чт окт 03, 2013 08:18

Утра всем :) у нас первый умер,в любых режимах свет пропадал..меняли по гарантии,теперь в режим авто вобще не ставим,хотя и этот глючит...тока помоему он не 1500 стоит а 2600.
Изображение

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Чт окт 03, 2013 12:30

Нал писал(а):
191 писал(а):МУС разбирал кто? На режиме авто периодически пропадает салонная и приборная подсветка. Новый 1500 стоит, не вот те громадные деньги, но чую, что и старый побегает - сопля где-то.
На авто у меня та же самая фигня ,недавно появилась,на остальных режимах все ок,руки не доходят разобрать ,это контакт,покручишь,понажимаешь проходит ,а потом олпять
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/693364/
попробую

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 03, 2013 13:54

Подозреваю, что так и есть, где-то что-то подгорело. Вопрос в том, как его по феншую разобрать, чтоб
А) Ничего не потерять
Б) Чтоб ничего лишнего не осталось
В) Чтоб потом стало хоть как было :)
Ковырять буду в выходные в колхозе, а там кроме вино-водочного магазина никаких других нет :) и если что, придется до города кондылять без света, что прямо противоречит ПДД.
Последний раз редактировалось 191 Чт окт 03, 2013 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Чт окт 03, 2013 13:56

была такая же беда. Сначала периодически пропадал свет на "Авто" потом и на других режимах. Купил нывый. поставил. в результате - при трогании с места и наборе скорости свет пропадал, а при нормальной одинаковой скорости - возвращался. (все это было когда ехал с отпуска по трассе на протяжении трех дней). потом прошло само собой. Причем специально ездил на кочках, по убитой грунтовке, лежачим полицейским. приборка горела беспрерывно. Так и не понял, толи контакт плохой гдето, толи еще что. панель не разбирал (новая). но разобрал старый МУС контакты в некоторых местах со следами перегрева (защитный лак на плате имеет коричневый цвет и крошится). Читал форум пришел к выводу что МУС у нас - расходный материал.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 03, 2013 14:01

rusnat89 писал(а): Читал форум пришел к выводу что МУС у нас - расходный материал.
На прошлом УАЗе я с ним горя не знал, хотя форум тоже читал :) 5 без малого лет проработал без единой претензии. Может дело в доп. лампах? Но вроде там немного: 2 штуки по 3 или 5 Вт на подсветку манометра и доп. прикуривателя. В доп. кнопках светодиоды - они практически не влияют на нагрузку.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Чт окт 03, 2013 14:29

значит будем копать. Пока стоял сгоревший МУС обратил внимание что две релюшки в панели (в салоне слева от руля) горячие. Может дело в них как причине, или как следствие неисправного МУСа. когда смотрел плату в МУсе сосздалось в печатление что она перегрелась от повышенного сопротивления

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт окт 03, 2013 16:19


Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 03, 2013 16:30

Ага! Я уже нашел эту тему. Боюсь вот чего:
Контактную группу снизу платы лучше не вскрывать - собрать обратно почти нереально.
Я с мелкими пружинками и прочей шнягой не дружу :) .

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт окт 03, 2013 16:37

ДАЙ мне,я починю)))только паять будешь сам. Уазобаза в инете дает цену 1700р за него.


Я на днях подрулевые переключатель сделал "мягкими",чтоб шнивские не покупать(700р однако)."Лесенки" закруглил ножом :D ,теперь щелчков не слышно и мяХХко.

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Пн окт 07, 2013 19:26

Вот такой набор буду ставить на этой неделе.

SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс.
корзина 3082001150
диск 1849456042


Пожалуйста подтвердите номера(те кто ставил такое)
И какой выжимной ? длинный или короткий?
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 08, 2013 06:47

Вроде те. Выжимной надо смотреть не по длине, а по соответствию подшипника лепесткам корзины. У меня Старко стоит. Сергей POSS фотки в профильной теме выкладывал, еще у него в ЖЖ-шке картинки есть, там кстати и номера подтвердишь. По подшипнику заедь в УАЗ-НН на Марата, может есть старко? Если нет, то они помогут подобрать - ребята в курсе какой нужен.

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Вт окт 08, 2013 07:21

Ok Спасибо.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 08, 2013 07:32

Не забудь опорный в коленвале сменить.

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Вт окт 08, 2013 07:39

Это который маленький в маховике?
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт окт 08, 2013 07:44

Ни в коем случае не нужно ставить подшипники (выжимной),которые на СТО(по крайней мере на Ларина) они принесли 3 штуки и все с ужаснейшими хрустами и перекатами-типа других нет. Я давно купил свой подш., его то и поставили-он в сравнении с ихними идеал,даже родной в 20 раз лучше чем новый с СТО склада. ВОТ.
А номера те,выжимной у меня обычный.
П.С. да ,который маленький в маховике.

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Вт окт 08, 2013 09:35

Дефыч писал(а):Вот такой набор буду ставить на этой неделе.

SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс.
корзина 3082001150
диск 1849456042


Пожалуйста подтвердите номера(те кто ставил такое)
И какой выжимной ? длинный или короткий?
На саксовскую корзину подходит как стандартный выжимной
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=235530997-59-72&n=21
(во всяком случае у меня стоял такой до этого) так и закрытый (
http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/835 ... f0d7_L.jpg) второй вариант в данном случае предпочтительнее.

Сегодня тоже буду ставить такой комплект только с бэховской корзиной, до этого он долго сопротивлялся нагрузкам, а вот лук сдох за 2 месяца

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 08, 2013 09:51

Вот комплект Сергея. У меня такой-же :)
P0$$ писал(а):фото сцепления

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Вт окт 08, 2013 10:05

а выжимной это не газелячий случаем? у нас должен быть буртик которым нажимает на лепестки хотя могу и ошибаться но таких не видел

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 08, 2013 10:10

Это Starco. Я себе и сокамерникам в УАЗ-НН такие покупал. Перемерял кучу разных, этот подошел как нельзя лучше. Когда он ложится на лепестки, еще место на сжатие последних остается. У Сергея в БЖ где-то фотка есть.
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср окт 09, 2013 18:06

poll писал(а):
Дефыч писал(а):Вот такой набор буду ставить на этой неделе.

SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс.
корзина 3082001150
диск 1849456042


Пожалуйста подтвердите номера(те кто ставил такое)
И какой выжимной ? длинный или короткий?
На саксовскую корзину подходит как стандартный выжимной
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=235530997-59-72&n=21
(во всяком случае у меня стоял такой до этого) так и закрытый (
http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/835 ... f0d7_L.jpg) второй вариант в данном случае предпочтительнее.

Сегодня тоже буду ставить такой комплект только с бэховской корзиной, до этого он долго сопротивлялся нагрузкам, а вот лук сдох за 2 месяца
У меня с таким же комплектом сцепления стоит выжимной как на верхней ссылке. Такой как на нижней ставить не стал, ибо при выжиме лепестки корзины возможно будут задевать за муфту на которую напрессовывается выжимной подшипник. Еще, увеличивал длинну штока рцс на 4мм.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Вс окт 13, 2013 21:41

Может быть сталкивался кто с таким. При переключении передач обороты не сбрасываются, точнее если просто выжать сцепление, то они даже на какое-то время подбрасываются, а потом снижаются. Например, при оборотах 1500 выжимаю сцепление и обороты подскакивают до 2000, через пару секунд начинают снижаться. Что это может быть?

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс окт 13, 2013 21:47

Lobanoff писал(а):Может быть сталкивался кто с таким. При переключении передач обороты не сбрасываются, точнее если просто выжать сцепление, то они даже на какое-то время подбрасываются, а потом снижаются. Например, при оборотах 1500 выжимаю сцепление и обороты подскакивают до 2000, через пару секунд начинают снижаться. Что это может быть?
Концевики педали сцепления смотрел?

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Вс окт 13, 2013 22:05

olegmednn писал(а):
Lobanoff писал(а):Может быть сталкивался кто с таким. При переключении передач обороты не сбрасываются, точнее если просто выжать сцепление, то они даже на какое-то время подбрасываются, а потом снижаются. Например, при оборотах 1500 выжимаю сцепление и обороты подскакивают до 2000, через пару секунд начинают снижаться. Что это может быть?
Концевики педали сцепления смотрел?
Ничего еще не смотрел, только обнаружил на днях. Было такое?

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пн окт 14, 2013 07:06

У меня такое было. До банальности просто, как уже выше было сказано - концевик сцепления.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
grebalex
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:45
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grebalex » Вт окт 15, 2013 07:21

Lobanoff писал(а):Может быть сталкивался кто с таким. При переключении передач обороты не сбрасываются, точнее если просто выжать сцепление, то они даже на какое-то время подбрасываются, а потом снижаются. Например, при оборотах 1500 выжимаю сцепление и обороты подскакивают до 2000, через пару секунд начинают снижаться. Что это может быть?
И у меня было такое... :) концевики сцепления не были подключены.
Изображение

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Ср окт 23, 2013 11:53

День добрый. Вчера решил проверить уровень масла в коробке.
Отвернул (как я думаю) заливную пробку (ключ на 24 вроде)
Сама пробка сухая без намека на масло. Сунул в дырку палец,уперся в шестеренку. С шестерни масло на пальце осталось,а вот немного углубив его в низ ,масла не нашел.
Внимание вопрос. Должно ли там быть масло по уровню пробки? или это норм? Может лучше налить нового по уровень?
За одно и узнаю вытекает ли он в раздатку.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности