В том-то и дело, что машинка обработанная. К примеру стыки крыльев и брызговиков были изначально промазаны, результат выше выкладывал. Там везде голый металл идет. :(191 писал(а):Мазать надо. Вчера от безделья решил машину к зиме поготовить. Начал с антикора. Повскрывал резинки в полостях. Он есть :) , вернее за полтора года никуда не делся. Добавил новенького.msbsod писал(а):но я доволен, что под крылья залез, через год там вообще бы все повздувалось...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты хочешь сказать, что при обработке мазали не только сам стык, который действительно неплохо загерметизирован, но и брызговик и крыло со снятием расширителя и локера, а оно все равно заржавело? Чем тогда мазали? Снял вчера расширитель, отогнул локер, одним глазом заглянул - ржавчины не увидел, сунул руку вверх - Раст-стоп присутствует, добавил новенького.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, заказал в екзисте демпфер рулевой от мерса, вышел всего 928 руб.. В ближайшее время буду ставить: мост-длинная тяга.
Сфоткать забыл, вот чья-то фотка:
http://g.a.d-cd.net/17c84a8s-480.jpg
Артикул: Амортизатор газовый Febi 01261
Только на самом амике надпись не Febi, а STABILUS и типа он Made in Germany :)
Народ утверждал, что он с газовым подпором каким-то.
Приехал он сложенный как на фотке, я его туда сюда ради интереса погонял, так он начал потом выезжать на середину. Т.е. вытащил его на 100%, он потом до середины уедет. Сжал его на 100%, он потом до середины выедет. Видимо это и есть тот самый газовый подпор... :)
Сфоткать забыл, вот чья-то фотка:
http://g.a.d-cd.net/17c84a8s-480.jpg
Артикул: Амортизатор газовый Febi 01261
Только на самом амике надпись не Febi, а STABILUS и типа он Made in Germany :)
Народ утверждал, что он с газовым подпором каким-то.
Приехал он сложенный как на фотке, я его туда сюда ради интереса погонял, так он начал потом выезжать на середину. Т.е. вытащил его на 100%, он потом до середины уедет. Сжал его на 100%, он потом до середины выедет. Видимо это и есть тот самый газовый подпор... :)
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нее, вот как-раз полости мне не мазали уроды... Знал бы раньше залез.191 писал(а):Ты хочешь сказать, что при обработке мазали не только сам стык, который действительно неплохо загерметизирован, но и брызговик и крыло со снятием расширителя и локера, а оно все равно заржавело? Чем тогда мазали? Снял вчера расширитель, отогнул локер, одним глазом заглянул - ржавчины не увидел, сунул руку вверх - Раст-стоп присутствует, добавил новенького.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Поставил сегодня демпфер рулевой.
Заказывал на экзисте:
Артикул: Амортизатор газовый Febi 01261
Вышел 928 руб, как писал выше.
Цель установки была выяснить для себя нужен мне демпфер или нет. Т.к. стоимость хорошего демпфера 5 000 руб., решил попробовать на этом.
На скорую руку пришлось делать крепления. Установил мост-длинная тяга. В крайних положения ни за что не задевает, у демпфера еще запас остается в общей сложности сантиметра 3-4.

Руль стал капельку тяжелее, при проезде мелких неровностей в руль не отдает, перепрыгивал через бордюр, руль стоял как вкопанный. Посмотрим как на полях себя поведет. Пока положительные впечатления. Крепления переделывать буду. Точнее одно крепление, которое к тяге.
Поставил сегодня демпфер рулевой.
Заказывал на экзисте:
Артикул: Амортизатор газовый Febi 01261
Вышел 928 руб, как писал выше.
Цель установки была выяснить для себя нужен мне демпфер или нет. Т.к. стоимость хорошего демпфера 5 000 руб., решил попробовать на этом.
На скорую руку пришлось делать крепления. Установил мост-длинная тяга. В крайних положения ни за что не задевает, у демпфера еще запас остается в общей сложности сантиметра 3-4.

Руль стал капельку тяжелее, при проезде мелких неровностей в руль не отдает, перепрыгивал через бордюр, руль стоял как вкопанный. Посмотрим как на полях себя поведет. Пока положительные впечатления. Крепления переделывать буду. Точнее одно крепление, которое к тяге.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Обулся в пятницу в Бориса Федоровича (BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2) в размере 245/75-16, так вот в паре с аммами Каяба, Патриот стал реально табуреткой. По этому поводу есть два вопроса к компетентным людям (интернетом пользоваться умею):
1. Какое давление допустимо на этих шинах для повседневной езды (сейчас 1,9 но очень жестко).
2. Какие аммы помягче на патриота (каябы, честно достали в плане жесткости).
1. Какое давление допустимо на этих шинах для повседневной езды (сейчас 1,9 но очень жестко).
2. Какие аммы помягче на патриота (каябы, честно достали в плане жесткости).
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня СТТ и Каябы. Не думаю, что Купер много мягче КМ.Лесничий писал(а):1. Какое давление допустимо на этих шинах для повседневной езды (сейчас 1,9 но очень жестко).
2. Какие аммы помягче на патриота (каябы, честно достали в плане жесткости).
1. Попробовал 2,2 - очень жестко. Сейчас двойка - уже привык :) А чуть подгрузишь, так вообще хорошо.
2. Заводские поставь. Они мягкие.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А еще упала динамика разгона.
И вот что вычитал на форуме Клуба Патриот 4х4:
1. Скинуть клемму (+)
2. Секунд через 30 отключенную клемму соединить с "землей" - например с минусовой клеммой. Внимание! Это не значит, что надо замкнуть аккумулятор, иначе будет :suicide:
3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "Вкл".
4. Через минуту (для верности), выключить зажигание, разъеденить клеммы и собрать как было.
"Обучить" - это значит обнулить все индивидуально накопленные блоком управления за время езды параметры (это мы сделали выше), завестись, дать полностью прогреться до открытия термостата (не газовать!). После этого ездить. Блок обучится заново сам.
И вот что вычитал на форуме Клуба Патриот 4х4:
1. Скинуть клемму (+)
2. Секунд через 30 отключенную клемму соединить с "землей" - например с минусовой клеммой. Внимание! Это не значит, что надо замкнуть аккумулятор, иначе будет :suicide:
3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "Вкл".
4. Через минуту (для верности), выключить зажигание, разъеденить клеммы и собрать как было.
"Обучить" - это значит обнулить все индивидуально накопленные блоком управления за время езды параметры (это мы сделали выше), завестись, дать полностью прогреться до открытия термостата (не газовать!). После этого ездить. Блок обучится заново сам.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
5. Включить голову и подумать о том, что диаметр и масса шин увеличилась и возросло сопротивление качению за счет более мягких и крупных шашек .Лесничий писал(а):А еще упала динамика разгона.
После этого ездить. Блок обучится заново сам.

6. Не заниматься херней, а потратить время на что нибудь более полезное :D
ПС у тебя еще и расход вырастет :lol:
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Диаметр вроде штатный остался, те же 245/75... или штатно /70? Все равно разница КМК не велика. Тут скорее роль сыграла возросшая масса колеса + сопротивление качению из-за шашек...191 писал(а): 5. Включить голову и подумать о том, что диаметр и масса шин увеличилась и возросло сопротивление качению за счет более мягких и крупных шашек .![]()
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная Кама 235/70-16. До этого стояли Бриджстоун Дулер А/Т в том же размере 245/75-16 на литье (как и эти) и вес колеса примерно одинаков. Но вот поставив их рядом БФ оказался выше, мм. на 20 из-за грязевых шашек.Const-nn писал(а):Диаметр вроде штатный остался, те же 245/75... или штатно /70? Все равно разница КМК не велика. Тут скорее роль сыграла возросшая масса колеса + сопротивление качению из-за шашек...191 писал(а): 5. Включить голову и подумать о том, что диаметр и масса шин увеличилась и возросло сопротивление качению за счет более мягких и крупных шашек .![]()
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Други! Дайте телефон вменяемого кондиционерщика с ямой и индикатором утечек. Проблема в утечке воздуха в пневме. Третий день не могу найти. Накачиваю 8 Атм - воздух потихоньку уходит. Я эту утечку слышу, а поймать место не могу. И обмыливал, и окуривал - не вижу нифига. А оно есть. За 6 часов оба ресивера пусты. Есть мысль закачать туда фреон или воздух с красителем и посмотреть индикатором. Поделитесь, плиз, телефончиком. Так не хочется всю обвязку дербанить...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня арсенал немного другой: автошампунь и губка, но суть дела не меняет. Пена не пузыриться, дым от сигарки идет ровно без отклонений, а воздух уходит, и слышу, что шипит. Но не вижу где...
К газовщикам обратиться это мысль, но полагаю, что течеискателей у них нет - там одорант достаточно вонюч.
Спасибо, позвоню.
К газовщикам обратиться это мысль, но полагаю, что течеискателей у них нет - там одорант достаточно вонюч.
Спасибо, позвоню.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй вот с ним http://www.autoforum.pro/member.php?u=8713 списаться? Задувка с индикатором у него точно есть.
У него там есть телефон для связи, кстати, на вкладке - обо мне :)
У него там есть телефон для связи, кстати, на вкладке - обо мне :)
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/tema-po- ... ml#1007014Berd1971 писал(а):Мужики ,кто менял кардан на прямой подскажите номер или артикул чтоб не ошибиться при покупке.
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно это было очень давно. У меня лимитед 235/70 Камма 221191 писал(а):Лимиту всегда в 245 обували,Лесничий писал(а):С каких это пор завод стал 245 обувать?!
Да и читал я где то,что Камма 221 с завода на комфорте и лимитеде.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Новую год назад купил, вчера решил старую разобрать, посмотреть что там, отремонтировать, а она не половиниться гадина :evil:191 писал(а):ТТТ нет. Серьезно что? Нежнов продает КПП с пробегом 17 т.км. Если что, с доставкой смогу помочь на следующей неделе.barbaris79 писал(а):Всем привет, а кпп ни кто не разбирал совершенно случайно?
- Berd1971
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 13:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Ханкук. зиму отъездил все шипы на местахНал писал(а):Вот присматриваю шип резину и никак не определюсь,245/70 может кто посоветует по опыту какого производителя брать
http://www.linaris.ru/pickup?width=245& ... &cartype=1
- Berd1971
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 13:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Извини не ту ссылку вставил. Во.Нал писал(а):HANKOOK WINTER i*Pike RW11-245/70 в Линарисе присмсотрел
5947р*4=23788р-10%=21409
как такие?
KUMHO KC11 245/75R16 120/116Q
http://kolobox.ru/podbor_shin?tyre-seas ... rice=29820
- UMXO
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:40
- Откуда: Нижний Новгород, Канавино
- Онлайн статус: Не в сети
После лифтинга собираюсь поставить во MickeyThompson LT315/75R16-8PLY MT Baja Claw TTC.
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=22205
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=22205