Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в дальней поездке (?)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сижу в салоне. Прохожу ТО-0 плюс установка антенны и рации (коллеги подарили). Из последних неисправностей: стал загораться индикатор 4WD. В новой крутилке раздаточной коробки видимо контакт на соплях или хз... Случайно заденешь крутилку или просто на кочке подпрыгнешь и на тебе -- полный привод. Чтобы погас индикатор надо эту крутилку потрогать нежно...
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сервис "Нижегородец". Переключалку не сделали, послали запрос на завод. Туда же идет неисправность с лобовым обогревом. Рацию тоже не поставил -- не подошло крепление на рейлинг. Зато теперь у меня есть модная антенна типа Вошь. 8)
Еще удивило то, что следующее ТО у меня в 7 тыров пробега. Это, оказывается, на новых машинах ввели. Про стоимость пока не знаю.
Завтра еду ставить рацию в Финикор. Цена вопроса 2500р (вроде как).
Еще удивило то, что следующее ТО у меня в 7 тыров пробега. Это, оказывается, на новых машинах ввели. Про стоимость пока не знаю.
Завтра еду ставить рацию в Финикор. Цена вопроса 2500р (вроде как).
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Причем не знаю, чем этот урод-установщик там ковырялся, но в этом месте из лобового стало течь в случае дождя :crazy: Как ловит пока неясно, так как в городе все было ништяк и без антеннки.Const-nn писал(а):Уголком на лобовое стекло? Интересно как оно через металлическую сеточку обогрева робит?
Что-то где-то клацает, но я все равно не понимаю что именно :)Const-nn писал(а):Клацает под низом при трогании и переключении с первой на вторую?
Как раз сейчас ставят в Финикоре. Путем усердного дорабатывая напильником неподошедшего кронштейна, антенну все-таки установят на рейлинг. Основной вопрос -- куда пихать блок и ставить панельку. Да, и цена подросла до 3500р, ибо нетривиальности всякие повылазили.191 писал(а):Я на дверь повесил. На рейлинг массу тащить надо.
Мужики, объясните как идиоту, как понять, что полный привод работает? Индикатор 4WD у меня теперь горит постоянно и ниче нельзя с этим сделать! А мне как-то стремно уезжать на юга сегодня вечером на "неотключаемом" полном приводе
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Нету рычага-то... Есть крутилка, к которой доверия столько же, сколько к индикатору. Или имеется в виду тот рычаг, который стоп-кран? :) В том смысле, что на ручнике, наверное, получится ехать, если передние колеса гребут... Как распознать?
ЗЫ: у Лемма было какое-то эссе, дескать, как понять, что все вокруг нереально и "matrix has you". Достаточно типа поприседать раз 50. Если все реально, то начнет вырабатываться молочная кислота и появится мышечная боль в заднице. Если же нет, то ищите шнур, воткнутый вам в мозг -). А с Патриотом как?
ЗЫ: у Лемма было какое-то эссе, дескать, как понять, что все вокруг нереально и "matrix has you". Достаточно типа поприседать раз 50. Если все реально, то начнет вырабатываться молочная кислота и появится мышечная боль в заднице. Если же нет, то ищите шнур, воткнутый вам в мозг -). А с Патриотом как?
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Можно конечно по звуку узнать. Включен передок или нет. А так заедь в какой нибудь песочек и попробуй тронутся. Сразу все будет ясно. На пример на гребной до едь если не далеко. Или в грязюку небольшую.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Berd1971
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 13:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот едешь ты через грязь песок и др. и вдруг бац . . . . машина не едет, ты застрял . . . .значит не полный привод , покрути чё нить подергай протри пыль на магнитоле и если после этого машина едет - значит ты на джипе 4*4. :D
Ну а если серьезнее то дай газу побольше когда трогаешься с места. На заднем приводе машина приседает а на полном ровно трогается.
Ну а если серьезнее то дай газу побольше когда трогаешься с места. На заднем приводе машина приседает а на полном ровно трогается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такого нет,только лёгкий звук из РК,и то его только на паркете слышно.ivan1981 писал(а): полный привод НИ С ЧЕМ не спутаешь - "ощущение на руле" есть, и его ни с чем не спутаешь....с рулем борешься+вибрация))))
Есть характерное сопротивление накату на малых оборотах на осфальте только при придельных поворотах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Заезжал в грязь, прислушивался, трогался с "газком" и понял, что нихрена не понятно :). Но один тест (выезд с проселка под уклон по грязи) все-таки дал понять, что это у меня не просто индикатор горит... Всякий раз как загорается лампочка врубается полный привод А лампочка загорается от любого чиха-пыха. В общем поездка на юга будет осуществляться на измене.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Доехал до Ростова по навигатору. По дороге попали на какой-то разбитый участок (спасибо Навителу), где испытали УАЗ в действии :) Один раз даже шваркнули защитой бензобаков о гребень асфальта.
В общей сложности прошли 1300 км за 18 часов в пути. Заправлялся 3 раза -- оба бака. В среднем для себя отметил, что запас хода на обоих баках около 500 км (больше только если совсем уж тошнить).
Индикация 4H просто зверски достала. Полный привод походу включался на скорости при попадании машины на серьезную кочку. Надо снимать и смотреть, но я даже не знаю куда. Мужики, есть у кого опыт в подобных вещах?
Из остальных приколов: до конца не закрывается водительское окно, редко удается включить дворники на режим работы с задержкой (нужно исполнить целый ритуал с рычажком), что-то застучало в рулевом.
В целом, как вы поняли, машиной доволен :D
В общей сложности прошли 1300 км за 18 часов в пути. Заправлялся 3 раза -- оба бака. В среднем для себя отметил, что запас хода на обоих баках около 500 км (больше только если совсем уж тошнить).
Индикация 4H просто зверски достала. Полный привод походу включался на скорости при попадании машины на серьезную кочку. Надо снимать и смотреть, но я даже не знаю куда. Мужики, есть у кого опыт в подобных вещах?
Из остальных приколов: до конца не закрывается водительское окно, редко удается включить дворники на режим работы с задержкой (нужно исполнить целый ритуал с рычажком), что-то застучало в рулевом.
В целом, как вы поняли, машиной доволен :D
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Двух баков должно хватать на 600 с хвостиком. Но это по позжее,щас у тебя пока пробег маленький и машина в общем то не обкатана. По поводу дворников. Если просто поднимаешь из положения выключено,то будет очень большая задержка,если поднять еще и опустить то задержка будет нормальная. У меня так :)
С раздаткой наверно только до официалов, так что смотри чаще на панель приборов
:(
С раздаткой наверно только до официалов, так что смотри чаще на панель приборов
:(
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Berd1971
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 13:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ого го гребеньDagger писал(а): Один раз даже шваркнули защитой бензобаков о гребень асфальта.
Ты друг похоже всю дорогу на полном мчался ..... 600 км/2 бака. не меньше :DDagger писал(а):В среднем для себя отметил, что запас хода на обоих баках около 500 км (больше только если совсем уж тошнить).
Вот мне сразу не понравилась эта идея с крутилкой.........рычажок надежнее :)Dagger писал(а):Индикация 4H просто зверски достала. Полный привод походу включался на скорости при попадании машины на серьезную кочку.
В целом, как вы поняли, машиной доволен :D[/quote]
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может там датчик говенной дороги внедрили? Мобиль думает, что все, пора включать, а то пока тот, что восседает за рулем соизволит ручку повернуть, мы уже застрянем и включает самостоятельно :) 21-й век на дворе все ж.Индикация 4H просто зверски достала. Полный привод походу включался на скорости при попадании машины на серьезную кочку. Надо снимать и смотреть, но я даже не знаю куда. Мужики, есть у кого опыт в подобных вещах?
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я наверно взбрехнул по поводу защиты бензов. Шваркнул чем-то другим, так как следов удара не обнаружил. Говеные дороги тут кругом, надо только немножко не туда съехать, следуя зову Нафигатора. Сижу вот в Ростове, обновляю софт и карты.
Интересный эпизод приключился на М4. Ночью на двухполоске была авария. Мерседес вылетел в кювет, пытаясь уйти от удара с подрезавшим его шумахером. Остановились несколько легковушек, автокран и нам с женой прожестикулировали о помощи. А я как раз с пару недель назад приобрел динамическую стропу на 11 (кажется) тонн и пару шаклов в Нижегородце. Подцепили мерин двумя троссами: нашей стропой за его заднее колесо, автокраном (у него металлический тросс) -- куда-то спереди. Перекрыли дорогу (народ все равно пер по обочинам), начали тягать -- нифига не вышло. Автокран свез Мерса брюхом к рядом стоящему дорожному знаку, плюс оборвался крюк тросса. После этого Патриота отогнали нафиг (чтоб не мешал) и зацепили нашей стропой Мерса за оба колеса шаклами, а середку стропы прищелкнули к передку автокрана. После этого Мерс вылез сразу. Даже поехал потом вроде бы. Как результат: испытал "ненадеванную" стропу, понял, что на дороге без взаимовыручки никуда и... разогнал сон :)
Сегодня хотели поехать посмотреть ростовский зоопарк (говорят он отличный), но индикация 4H перестала выключаться вовсе (раньше она гасла после парочки нежных поглаживаний и уговоров). Заехал в салон Ссанг-Енга (случайно жена увидела по дороге) с надеждой найти там электрика, ибо раздатка-то вроде корейская. Меня там отправили в сервис неподалеку, где, хвала кришне, я увидел такой родной зеленый логотипчик с УАЗовской птичкой... Зашел, попросил посмотреть. В этом салоне ("Гамма" на Ворошиловском пр.) продают вместе Ссанг-Енги, УАЗы и жыпы (которые Jeep). Мастер вынул всю панельку с крутилкой, поставил другую -- глюки пропали. Я уже раскатал губу, дескать, давайте, меняйте мне все сразу и незамедлительно! Был послан на три буквы, типа крутилок в наличие нет, извините, надо заказывать и ждать. На мои доводы, что я черти где от дома и не могу ждать никто не отреагировал (в этом салоне вообще только один вменяемый человек оказался, остальные относились ко мне, как ко врагу народа). Тот же мастер посоветовал мне поднять кипеш, дескать, "ну-ка снимайте крутилку с выставочной машины, имею право!". На этот выпад я был послан нафиг с еще большим задором :) После этого я начал звонить по горячей линии УАЗа, где мне опять-таки посоветовали заказать детальку на заводе и подождать ее с месяцок, ибо кто понял жизнь -- тот не спешит. Позвонил Диме Белову из Нижегородца. Он посоветовал просто отрубить передок на время нашего путешествия. Так и сделали -- сняли нафиг кардан, теперь он лежит у меня в багажнике.
Утром выдвигаемся на побережье!
Интересный эпизод приключился на М4. Ночью на двухполоске была авария. Мерседес вылетел в кювет, пытаясь уйти от удара с подрезавшим его шумахером. Остановились несколько легковушек, автокран и нам с женой прожестикулировали о помощи. А я как раз с пару недель назад приобрел динамическую стропу на 11 (кажется) тонн и пару шаклов в Нижегородце. Подцепили мерин двумя троссами: нашей стропой за его заднее колесо, автокраном (у него металлический тросс) -- куда-то спереди. Перекрыли дорогу (народ все равно пер по обочинам), начали тягать -- нифига не вышло. Автокран свез Мерса брюхом к рядом стоящему дорожному знаку, плюс оборвался крюк тросса. После этого Патриота отогнали нафиг (чтоб не мешал) и зацепили нашей стропой Мерса за оба колеса шаклами, а середку стропы прищелкнули к передку автокрана. После этого Мерс вылез сразу. Даже поехал потом вроде бы. Как результат: испытал "ненадеванную" стропу, понял, что на дороге без взаимовыручки никуда и... разогнал сон :)
Сегодня хотели поехать посмотреть ростовский зоопарк (говорят он отличный), но индикация 4H перестала выключаться вовсе (раньше она гасла после парочки нежных поглаживаний и уговоров). Заехал в салон Ссанг-Енга (случайно жена увидела по дороге) с надеждой найти там электрика, ибо раздатка-то вроде корейская. Меня там отправили в сервис неподалеку, где, хвала кришне, я увидел такой родной зеленый логотипчик с УАЗовской птичкой... Зашел, попросил посмотреть. В этом салоне ("Гамма" на Ворошиловском пр.) продают вместе Ссанг-Енги, УАЗы и жыпы (которые Jeep). Мастер вынул всю панельку с крутилкой, поставил другую -- глюки пропали. Я уже раскатал губу, дескать, давайте, меняйте мне все сразу и незамедлительно! Был послан на три буквы, типа крутилок в наличие нет, извините, надо заказывать и ждать. На мои доводы, что я черти где от дома и не могу ждать никто не отреагировал (в этом салоне вообще только один вменяемый человек оказался, остальные относились ко мне, как ко врагу народа). Тот же мастер посоветовал мне поднять кипеш, дескать, "ну-ка снимайте крутилку с выставочной машины, имею право!". На этот выпад я был послан нафиг с еще большим задором :) После этого я начал звонить по горячей линии УАЗа, где мне опять-таки посоветовали заказать детальку на заводе и подождать ее с месяцок, ибо кто понял жизнь -- тот не спешит. Позвонил Диме Белову из Нижегородца. Он посоветовал просто отрубить передок на время нашего путешествия. Так и сделали -- сняли нафиг кардан, теперь он лежит у меня в багажнике.
Утром выдвигаемся на побережье!
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот оно, вот оно! Правда в моем случае показалось, что алгоритм включения дворников содержит также и некоторый вероятностный аспект, ибо из верхнего положения тоже не всегда включалось. Как будет дождь -- перепроверю. Витиеватость данного способа включения дворников достойна аплодисментов стоя! :DДефыч писал(а):По поводу дворников. Если просто поднимаешь из положения выключено,то будет очень большая задержка,если поднять еще и опустить то задержка будет нормальная. У меня так :)
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Dagger,так вы на Азов или на Черное? Если на Азов,то смотри без кардана на береговую линию не выезжай. Завязнешь в ракушечнике нафиг ))) Мы вот там по гоняли по пустынным пляжам. Круть )
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1579054/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1579054/
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает :D
Есть опасения, что на Азове будет прохладно, а Юлька у меня мерзлячка. Попробуем заценить местечко Кабардинка, что где-то в окрестности Геленджика. А вообще все как обычно: полгода думаешь, что "все надо делать заранее", а едешь хрен пойми куда, в дороге устаешь и останавливаешься в самом гадском из возможных мест :D
Кстати, классный отчет, спасибо!
Есть опасения, что на Азове будет прохладно, а Юлька у меня мерзлячка. Попробуем заценить местечко Кабардинка, что где-то в окрестности Геленджика. А вообще все как обычно: полгода думаешь, что "все надо делать заранее", а едешь хрен пойми куда, в дороге устаешь и останавливаешься в самом гадском из возможных мест :D
Кстати, классный отчет, спасибо!
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть не забыл. После снятия кардана,должен появится звеняще-блямкающий звук на ходу. Сильно не переживай,это высвободившиеся фланцы так звенят. Но по прибытии домой,ремонтируйся и ставь кардан незамедлительно назад :)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе ни чем не должна грозить. Но, как пишут, возможен быстрый износ подшипников хвостовика моста и раздатки. Но я думаю БЫСТРЫЙ это понятие относительное. Так что за твою поездку ни чего страшного не случится.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
как лечили крутилку в торгмашеDagger писал(а):Езда без кардана чревата, да? Чем грозит?
выдергивание разъема как раз и приводит к включению 4H. Со вчерашнего дня научился подключать передок без поворота крутилки - достаточно по ней постучать. Чтобы отключить передок - надо ее покачать. Китайцы тут не причем. Сама раздатка работает как часы, а вот крутилку делали наши рукожопы.
Сегодня ездил к официалам. Вариант ждать незнамо сколько прихода новой крутилки с завода меня не устроил, поэтому электрик разобрал крутилку. Делали ее действительно рукожопы - центральный контакт скользит по секторам и переключает режимы. Центральный контакт ничем не подпружинен и состояние "плохого контакта" это вопрос времени. Сегодня ограничились облуживанием секторов. Контакт пока нормальный. Как сказал электрик, есть еще место для тюнинга в дальнейшем, например центральный контакт подпружинить. Но я склоняюсь в более эффективному решению, если опять начнет глючить - подпаяться к крутилке и поставить трехпозиционный выключатель и отдельную кнопку на нефиксированную позицию крутилки для включения понижайки. Заодно и кнопки эти перенести можно будет на бокс. Сделать это и самому вполне реально, ничего сложного там нет для того кто хоть раз в жизни паяльник в руках держал.
Успокоило то что режим "по умолчанию" для раздатки (то есть при обрыве крутилки или ее плохом контакте) - это как раз 4H. То есть перспектива оказаться на скорости на скользкой дороге с внезапно отключившимся передком отсутствует. Понижайку выбить внезапно может, задний привод - тоже, но полный привод не выбъет.
r0mis писал(а):Разбирал электрик, я со стороны смотрел, но там сложного нет ничего - сняли панельку с крутилкой с консоли, отжали ножом защелки и сняли крышку всей этой панели. Потом уже отжимаются защелки ручки крутилки. Ручка снимается, а под ней контакты. Паяльником увеличили толщину контактов и собрали взад.KoT_BacbKa писал(а):r0mis, а можно чуть подробнее, как разбирали крутилку? Процесс вкратце, так сказать. :twisted: