Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Николай 261
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай 261 » Пн июл 01, 2013 18:05

DenMax писал(а):Несколько не соглашусь по поводу разгружает...но не в этом суть .... я предложу :попробуйте снять передний кардан-это не так долго и сложно и прокатиться без него.и все будет сразу понятно.Передний или задний.Чё мучиться в догадках :? Если задний новый-нужно исключить передний.Хотя ,дело Ваше...
Спасибо за совет, с этого и начну тогда

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вт июл 02, 2013 12:29

Здравствуйте! Стоя в пробке длительное время, столкнулся с такой проблемой: при включении передачи и отпускании педали сцепления машина осталась стоять на месте. Понятно, что это все от общего перегрева, но что именно начало глючить?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июл 02, 2013 12:34

А поточнее пожалуйста :) дальше она не поехала вообще? :roll: или как? подробнее чуточку))как потом скорости включались,что за сцепление,сколько пробег на цилиндрах сцепления? жидкости сколько в бачке?....или самим гадать на пузыриках в стакане?

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вт июл 02, 2013 19:59

Да все норм, жидкость норм, цилиндрр рабочий с того года, жидкость соот-но, сцепа с осени , лук, выжимной соот-но, столкнул на обочину, чтоб не мешать, постоял мин 20-30, все поостыло и поехало. во время стояния начал замечать, что со временем сцепа по отношению к педали начала работать все выше и выше, а потом совсем отказала(как писал). все происходит после долговременного нахождения авто в сильно нагретом состоянии. бибика сильно греется, пытаюсь разобраться, виску поменял, еще кое что проверил, вроде все работает. но стоит постоять мин 10 одному в тени у дома, и темпа прет вверх. на 93 вкл элкарлсон, но темпу не сшибает. в пробках доходит до вкл 2-х печек и удержания газа на 2000 оборотов. но как думаю, даже с перегревом сцепа должна все равно работать норм, а тут как будто остается выжитым.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт июл 02, 2013 21:24

Тормозуха не закипает случаем?
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июл 02, 2013 22:40

Лично моё мнение,если виска работает и оба вентилятора то :1) Термостат,(убрать нах. на время или заменить сразу) 2) промыть керхером радиатор тщательно на мойке,причин больше не вижу я.
Скорее всего ,как мне кажется,это глючит главный цилиндр,который под капотом!!!там температура адская.у меня даже фильтра стоящие на концах шлангов сапунов загнулись от жАра))))))Больше пока ничего не думается....

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср июл 03, 2013 11:09

Кстати, был у меня подобный косяк! Правда проявлялся по другому. Едешь долго-долго по трассе, надо переключиться и пиндец. Педаль уходит и не возвращается. Лечил принудительным вытаскиванием педали сцепления вверх и многократным нажимом педали. После замены ГЦС проблема ушла.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Ср июл 03, 2013 20:02

У меняпедаль возвращается и нормально нажимается потом, так что думается на механическую часть, хотя там все новое же... А если термик выкинуть, что при этом будет? хватит ли задним цилиндрам охлаждения? или помпа будет тупо гонять по радику и передку блока??? а радик чистый, новый.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср июл 03, 2013 21:36

Elveez писал(а):У меняпедаль возвращается и нормально нажимается потом, так что думается на механическую часть, хотя там все новое же... А если термик выкинуть, что при этом будет? хватит ли задним цилиндрам охлаждения? или помпа будет тупо гонять по радику и передку блока??? а радик чистый, новый.
no comments Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт июл 04, 2013 05:48

Так что будет без термостата? или зря паникую?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 04, 2013 06:20

Оставь термостат в покое. Жарко просто, вот греется.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 04, 2013 06:25

Const-nn писал(а):Кстати, был у меня подобный косяк! Правда проявлялся по другому. Едешь долго-долго по трассе, надо переключиться и пиндец. Педаль уходит и не возвращается. Лечил принудительным вытаскиванием педали сцепления вверх и многократным нажимом педали.
Один в один на прошлой машине, причем в холодное время года. 3 раза повторялось. Прокачал - поехал дальше :). На этой машине пока не было.
Последний раз редактировалось 191 Чт июл 04, 2013 06:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 04, 2013 06:28

ИМХО перепускает ГЦС. Он, зараза, изнашивается одной стороной, особенно с алюминиевым поршнем. С пластиком такого не наблюдалось. А почему в жару? ХЗ. Может какая критичная точка расширения материалов?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 04, 2013 08:51

Elveez писал(а):Так что будет без термостата? или зря паникую?
Я отвечу тоже....вчера было просто немного смешно,по поводу охлаждения задних цилиндров ,но ладно... термостат новый может закусывать,если что!!!! И ГЦС действительно может перепускать жидкость-скорее всего так и есть! Я так предполагаю что а/м новый?? виска точно работает???включается и шумит????или просто крутится с одной скоростью постоянно?и оба вентилятора включаются???

П.С. приходится задавать такие вопросы,после "охлаждения задних цилиндров"

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 04, 2013 08:53

191 писал(а):Оставь термостат в покое. Жарко просто, вот греется.
И ничО не оставь -если сильно греется-значит что то не работает-у меня как заработал второй вентилятор выше 90 не греется вообще,даже в пробках было только один раз 93.!!!!
Без одного вентилятора в пробке на Бор до 99 доходило и всё! ну а на стоячем (заглушен когда))))105 как здраССТЕ!

И всё это с кондееем!!!! без кондея не греется !

а если убрать термостат а/м греться будет дольше-но и перегреваться не будет,потому что постоянное охлаждение будет)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 04, 2013 09:10

И всё это с кондееем!!!! без кондея не греется !
Так ты сам себе и ответил. Конденсор неслабо нагрет и вместо 30-ти градусного воздуха вентилятор охлаждает основной радиатор 70-ти ??? градусным. Про 70 градусов не уверен, но рука не держит - горячо. Откуда тут нормальное охлаждение будет?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 04, 2013 09:15

Я нихрена не понял если честно))) какой "конденсор"?? поясни пожалуйста )) я не догоняю.


Я писал про то, что с включенным кондиционером в пробке поднималась температура до 99 градусов!! выключая его она падала до 95,нагрузка то с мотора уходила)) и второй вентилятор тогда не работал


И вопроса я не задавалИзображениеникакогоЭ,как я мог сам себе ответить?
Последний раз редактировалось DenMax Чт июл 04, 2013 09:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 04, 2013 09:16

ну а на стоячем (заглушен когда))))105 как здраССТЕ!
А с чего б ей и выше не подняться? Циркуляции и принудительного охлаждения нет, вот и растет, особенно в верхних точках. Я ж тебе рассказывал, как сосед, загнав Фофаген в гараж и заглушив, минут 15 ждал, когда у него вентилятор прекратит крутиться. У нас этой фичи нет, вентилятор крутится только при включенном зажигании.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 04, 2013 09:20

DenMax писал(а):Я нихрена не понял если честно))) какой "конденсор"?? поясни пожалуйста )) я не догоняю.
Я писал про то, что с включенным кондиционером в пробке поднималась температура до 99 градусов!! выключая его она падала до 95,нагрузка то с мотора уходила)) и второй
Перед радиаторм ОЖ стоит конденсор кондиционера. Будучи в выключенном состоянии он имеет температуру окружающего воздуха, будучи во включенном, нагревается. Что руки не обжечь, потрогай аналогичный радиатор или заднюю стенку ( в зависимости от исполнения) у бытового холодильника (он меньше нагрет, т.к. тепловая мощность у него мЕньшая) - поймешь о чем я.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 04, 2013 09:44

Дык блин :D Дмитрий,я не знал что он кондерсор называется,для меня он всю жисть был радиатором кондея :) и всё же я такого мнения,что больше греется мотор из-за возросшей нагрузки на него,при включении кондея ,а не от того,что он охлаждает два(три точнее если быть) радика. Ну вот виска без обротов и один вентилятор способны были охладить мотор с вкл. кондеем при t 36 )) и поддерживать её не допуская перегрева( 99) градусов , а прив включении 2х вентиляторов на 92 -93 градуса не позволяют расти температуре вообще., и ну никак там не 70 градусов )))) я проверял)))
Я о том,что если греется а/м сильно-то что то не так.... с родным на 82 градуса не грелась до таких значений вообще и держала температуру с кондеем 87-88 максимум. ну а на 87 поставил-получил 90 рабочую температуру+ небольшой разбег в зависимости от ситуации. Ведь если у человека стоит термостат на 82 градуса и мотор греется до 93- 95-97-99гр., допустим,в пробке на жаре 36 ,то я бы сказал ,что это неправильно.Что то работает не так.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 04, 2013 10:00

Да, вот так вот :D
Но ведь в пробке нагрузки на двигатель нет. Но зато есть слабая циркуляция и сильнонагретый воздух для охлаждения.
Что то работает не так.

Может ремень? После подтяжки ремня у меня до 100 градусов не нагревается - мах 95. Но по-правде сказать и в пробках больших не стоял и температура немного пониже стала.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 04, 2013 10:06

191 писал(а):Да, вот так вот :D
Но ведь в пробке нагрузки на двигатель нет. Но зато есть слабая циркуляция и сильнонагретый воздух для охлаждения.
[
При включении кондея на ХХ уже видно нагрузку не вооруженным взглядомИзображение и расход с 1.5-1.6 поднимается до 2.0 правда ведь))??? как же нагрузка не растет?

Всё у я заткнулся-если я не прав-ну значит так оно и есть :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 04, 2013 10:16

Предлагаю ТС провести эксперимент. Постоять с включенным двигателем и кондеем утром часиков в 6-7 при Т окр.воздуха около 20 и в 13-14, когда он прогреется до 30. Тогда и ясно будет, термостат или нет. Термостат окружающего воздуха не видит.

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт июл 04, 2013 19:38

Нет, машина 2006гв. стоит виска и один эл ветролет, который вкл на 93гр. виску на той неделе новую поставил, крутится потуже, но похоже тож не работает. нагрел до 93, заглушил, она крутилась с тем же усилием (рукой), что и холодная, чуть потуже. и ремень подтягивал, не помогло. попробую старую заклинить.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт июл 04, 2013 19:45

Elveez писал(а):машина 2006гв. стоит виска и один эл ветролет
На авто тех лет, как показала практика, один эл. вентиллятор не помогает. Мне на авто 2007г пришлось ставить от нивы, 2х вентилляторный. Вот с ним перегрев победил :)
Кстати, у тебя сколько лопастей на основном вентиляторе? На старом было 6 вроде, работал херова...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 04, 2013 19:49

Elveez Может мы встретимся? и покажешь мне "корень своих бед")) шутка конечно-а то так не очень понятно-у меня виска работает-так её слышно!!! давай лучше завтра увидимся и поглядим вместе???..завтра у меня свободненький такой денёк

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт июл 04, 2013 19:50

От нивы вместо виски или электрического воткнул? лопостей тож вроде 6.

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт июл 04, 2013 19:54

По поводу встречи - был бы премного благодарен, но сегодня из города уезжаю до следующей недели. если потом возможно будет, то буду рад!

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт июл 04, 2013 19:56

Elveez писал(а):От нивы вместо виски или электрического воткнул? лопостей тож вроде 6.
Выкинул нахер электровентиллятор с морды и вместо него поставил вот такой
Изображение
Заодно сделали принудительное включение от кнопки в салоне. По жаре один вентилятор просто включал и все.
Автоматика была настроена так, первый включался на 86гр, второй на 92гр.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт июл 04, 2013 20:00

СПС! тож надо разориться тогда. а на свой тож уже кнопу сделал. но он только тормозит, но не сбивает.

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Чт июл 04, 2013 23:55

Elveez писал(а):Нет, машина 2006гв. стоит виска и один эл ветролет, который вкл на 93гр. виску на той неделе новую поставил, крутится потуже, но похоже тож не работает. нагрел до 93, заглушил, она крутилась с тем же усилием (рукой), что и холодная, чуть потуже. и ремень подтягивал, не помогло. попробую старую заклинить.
по поводу виски выкинул ее вообще (правда из-за того что не нашел лопасти по разумной цене) поставил на шкив газелевский 11 лопастной через проставку 6 мм (чтоб за ремни не задевал) и все греется только в пробках и то медленно

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт июл 04, 2013 23:59

poll писал(а): по поводу виски выкинул ее вообще (правда из-за того что не нашел лопасти по разумной цене) поставил на шкив газелевский 11 лопастной через проставку 6 мм (чтоб за ремни не задевал) и все греется только в пробках и то медленно
У меня тоже газельный карлсон стоял, кстати ;)
Виску задарил коллеге :D
Удачи на дорогах!
Изображение

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Пт июл 05, 2013 00:03

ну а других вариантов нет ща лопасти продаются на виску пластиковые но при цене газелевских в 380 р родные стоят мин 2000 руб не считая железных (кстати как оказалось не на все виски подходят)

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт июл 12, 2013 09:44

Есть вопрос-кто знает подскажите пож-та,когда трогаешься и через 1 секунду после начала движения идет удар-толчок,не пойму откуда-но кажется сзади,но бывает и спереди :? кажется) короче непонятное явление-в сервисе сказали-типа это сателлиты.... но проявляется не постоянно. остановился на светофоре например -трогаешься и раз- маленький толчок- самое главное машина то уже поехала-проезжаю ну с пол метра(даже наверное м еньше)) до толчка этого. :) что за хренотенька может быть?

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пт июл 12, 2013 13:58

Я поменял задние тормоза на дисковые и все пропало , а была такая же херня так что делаем выводы !
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт июл 12, 2013 14:17

DenMax писал(а):Есть вопрос-кто знает подскажите пож-та,когда трогаешься и через 1 секунду после начала движения идет удар-толчок,не пойму откуда-но кажется сзади,но бывает и спереди :? кажется) короче непонятное явление-в сервисе сказали-типа это сателлиты.... но проявляется не постоянно. остановился на светофоре например -трогаешься и раз- маленький толчок- самое главное машина то уже поехала-проезжаю ну с пол метра(даже наверное м еньше)) до толчка этого. :) что за хренотенька может быть?
Во-во, такая-же ботва... Я его уже весь облазил блин, нифига ничего не болтается, осталось только самому снизу кузова прокатиться чтоб найти что это за хрень :)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт июл 12, 2013 14:18

Павлик СнежоК писал(а):Я поменял задние тормоза на дисковые и все пропало , а была такая же херня так что делаем выводы !
За сколько денег такое удовольствие отдают? Это комплектом идет? Надо что пилить и регулировать?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт июл 12, 2013 15:33

Павлик СнежоК писал(а):Я поменял задние тормоза на дисковые и все пропало , а была такая же херня так что делаем выводы !
О,спасибо,учтемсИзображение,это типа не растормаживаются до конца или еще какая хрень...

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Вс июл 14, 2013 12:03

msbsod писал(а):
Павлик СнежоК писал(а):Я поменял задние тормоза на дисковые и все пропало , а была такая же херня так что делаем выводы !
За сколько денег такое удовольствие отдают? Это комплектом идет? Надо что пилить и регулировать?
Планшайба - 2 шт - 1200 за одну , хотя можно самому сделать !
Суппорт газель - 2 шт.- 2000 за один
Диск тормозной УАЗ - 2 шт - 1000 за один
Щиток переднего диска 2 шт -350 за один
Вот считай сколько + руки и голова .
Проточил планшайбу под крепление суппорта на 2 мм и выточил переходник между тор.трубкой и суппортом . И вех делов , а установка заняла на оба колеса часа 3 максимум !
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Пн июл 15, 2013 15:32

Отрекомендую продукцию ОТАД, пусть подороже, но зато уровень исполнения наголову выше, чем аналоги
http://www.otad.ru/index.shtml
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн июл 15, 2013 16:05

Добавлю, проездил на ОТАД 50+ тык. Заменил перед продажей на ОТАД, только посвежее и подшипниками поболе в диаметре. Проблем не доставляли никаких :)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 16, 2013 06:23

У меня штатый пластик по 35-40 тысяч ходил. Тоже никаких проблем. И что немаловажно, цена...
Сейчас 27000 пробега. Стенд показал полную исправность узла.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт июл 16, 2013 07:52

У меня штатные пластиковые сдохли на 17 тыках...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вс июл 21, 2013 17:46

Получил на днях заказ от Ваксойл: комплект шкворней с масленками и бронзовыми вкладышами и "тихое рулевое". Шкворня буду осенью менять, а вот рулевой шар уже сменил. Все стуки в рулевом ушли, вот только руль стал заметно туже, но может еще притрется.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 22, 2013 09:55

ИМХО все эти шарики туфта, хоть Ваксойл, хоть УАЗ. Резинка нового образца будет получше.

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пн июл 22, 2013 10:59

Поживем увидим! Хотя и заводская конструкция не особо досаждала, пару раз помазал-подтянул и 45 тыс проехал, и менять бы не стал, но тут попутно пришел шар от Ваксойла.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 22, 2013 11:03

Elveez ну что там со сцеплением то?

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пн июл 22, 2013 11:24

Заклинил старую виску, перестал так греться как раньше, поэтому и со сцеплением проблем больше не было. но на главный, как писали, не думаю. ведь еслиб там был износ, то он перепускал бы и наоборот пришлось бы накачивать, чтоб передачу воткнуть. кстати без термостата кататься все же не стоит. охлаждения дальним цилиндрам все же хватает , но большей частью жидкость гоняется по малому кругу. надо затыкать отверстие в корпусе термостата на малый круг (нижнее на помпу вроде идет).

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июл 22, 2013 11:47

Лично моё мнение,если виска работает и оба вентилятора то :1) Термостат,(убрать нах. на время или заменить сразу) 2) промыть керхером радиатор тщательно на мойке
Это было как предположение для выяснения истинной причины.

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Ср июл 24, 2013 09:07

Const-nn писал(а):У меня штатные пластиковые сдохли на 17 тыках...
У меня тож на 17 тык....заменил на Ваксойл. 2 дня грязной работы.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности