Спасибо за совет, с этого и начну тогдаDenMax писал(а):Несколько не соглашусь по поводу разгружает...но не в этом суть .... я предложу :попробуйте снять передний кардан-это не так долго и сложно и прокатиться без него.и все будет сразу понятно.Передний или задний.Чё мучиться в догадкахЕсли задний новый-нужно исключить передний.Хотя ,дело Ваше...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Николай 261
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:02
- Онлайн статус: Не в сети
Да все норм, жидкость норм, цилиндрр рабочий с того года, жидкость соот-но, сцепа с осени , лук, выжимной соот-но, столкнул на обочину, чтоб не мешать, постоял мин 20-30, все поостыло и поехало. во время стояния начал замечать, что со временем сцепа по отношению к педали начала работать все выше и выше, а потом совсем отказала(как писал). все происходит после долговременного нахождения авто в сильно нагретом состоянии. бибика сильно греется, пытаюсь разобраться, виску поменял, еще кое что проверил, вроде все работает. но стоит постоять мин 10 одному в тени у дома, и темпа прет вверх. на 93 вкл элкарлсон, но темпу не сшибает. в пробках доходит до вкл 2-х печек и удержания газа на 2000 оборотов. но как думаю, даже с перегревом сцепа должна все равно работать норм, а тут как будто остается выжитым.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лично моё мнение,если виска работает и оба вентилятора то :1) Термостат,(убрать нах. на время или заменить сразу) 2) промыть керхером радиатор тщательно на мойке,причин больше не вижу я.
Скорее всего ,как мне кажется,это глючит главный цилиндр,который под капотом!!!там температура адская.у меня даже фильтра стоящие на концах шлангов сапунов загнулись от жАра))))))Больше пока ничего не думается....
Скорее всего ,как мне кажется,это глючит главный цилиндр,который под капотом!!!там температура адская.у меня даже фильтра стоящие на концах шлангов сапунов загнулись от жАра))))))Больше пока ничего не думается....
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
no commentsElveez писал(а):У меняпедаль возвращается и нормально нажимается потом, так что думается на механическую часть, хотя там все новое же... А если термик выкинуть, что при этом будет? хватит ли задним цилиндрам охлаждения? или помпа будет тупо гонять по радику и передку блока??? а радик чистый, новый.

- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Один в один на прошлой машине, причем в холодное время года. 3 раза повторялось. Прокачал - поехал дальше :). На этой машине пока не было.Const-nn писал(а):Кстати, был у меня подобный косяк! Правда проявлялся по другому. Едешь долго-долго по трассе, надо переключиться и пиндец. Педаль уходит и не возвращается. Лечил принудительным вытаскиванием педали сцепления вверх и многократным нажимом педали.
Последний раз редактировалось 191 Чт июл 04, 2013 06:29, всего редактировалось 1 раз.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я отвечу тоже....вчера было просто немного смешно,по поводу охлаждения задних цилиндров ,но ладно... термостат новый может закусывать,если что!!!! И ГЦС действительно может перепускать жидкость-скорее всего так и есть! Я так предполагаю что а/м новый?? виска точно работает???включается и шумит????или просто крутится с одной скоростью постоянно?и оба вентилятора включаются???Elveez писал(а):Так что будет без термостата? или зря паникую?
П.С. приходится задавать такие вопросы,после "охлаждения задних цилиндров"
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И ничО не оставь -если сильно греется-значит что то не работает-у меня как заработал второй вентилятор выше 90 не греется вообще,даже в пробках было только один раз 93.!!!!191 писал(а):Оставь термостат в покое. Жарко просто, вот греется.
Без одного вентилятора в пробке на Бор до 99 доходило и всё! ну а на стоячем (заглушен когда))))105 как здраССТЕ!
И всё это с кондееем!!!! без кондея не греется !
а если убрать термостат а/м греться будет дольше-но и перегреваться не будет,потому что постоянное охлаждение будет)
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я нихрена не понял если честно))) какой "конденсор"?? поясни пожалуйста )) я не догоняю.
Я писал про то, что с включенным кондиционером в пробке поднималась температура до 99 градусов!! выключая его она падала до 95,нагрузка то с мотора уходила)) и второй вентилятор тогда не работал
И вопроса я не задавал
никакогоЭ,как я мог сам себе ответить?
Я писал про то, что с включенным кондиционером в пробке поднималась температура до 99 градусов!! выключая его она падала до 95,нагрузка то с мотора уходила)) и второй вентилятор тогда не работал
И вопроса я не задавал

Последний раз редактировалось DenMax Чт июл 04, 2013 09:21, всего редактировалось 2 раза.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего б ей и выше не подняться? Циркуляции и принудительного охлаждения нет, вот и растет, особенно в верхних точках. Я ж тебе рассказывал, как сосед, загнав Фофаген в гараж и заглушив, минут 15 ждал, когда у него вентилятор прекратит крутиться. У нас этой фичи нет, вентилятор крутится только при включенном зажигании.ну а на стоячем (заглушен когда))))105 как здраССТЕ!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перед радиаторм ОЖ стоит конденсор кондиционера. Будучи в выключенном состоянии он имеет температуру окружающего воздуха, будучи во включенном, нагревается. Что руки не обжечь, потрогай аналогичный радиатор или заднюю стенку ( в зависимости от исполнения) у бытового холодильника (он меньше нагрет, т.к. тепловая мощность у него мЕньшая) - поймешь о чем я.DenMax писал(а):Я нихрена не понял если честно))) какой "конденсор"?? поясни пожалуйста )) я не догоняю.
Я писал про то, что с включенным кондиционером в пробке поднималась температура до 99 градусов!! выключая его она падала до 95,нагрузка то с мотора уходила)) и второй
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык блин :D Дмитрий,я не знал что он кондерсор называется,для меня он всю жисть был радиатором кондея :) и всё же я такого мнения,что больше греется мотор из-за возросшей нагрузки на него,при включении кондея ,а не от того,что он охлаждает два(три точнее если быть) радика. Ну вот виска без обротов и один вентилятор способны были охладить мотор с вкл. кондеем при t 36 )) и поддерживать её не допуская перегрева( 99) градусов , а прив включении 2х вентиляторов на 92 -93 градуса не позволяют расти температуре вообще., и ну никак там не 70 градусов )))) я проверял)))
Я о том,что если греется а/м сильно-то что то не так.... с родным на 82 градуса не грелась до таких значений вообще и держала температуру с кондеем 87-88 максимум. ну а на 87 поставил-получил 90 рабочую температуру+ небольшой разбег в зависимости от ситуации. Ведь если у человека стоит термостат на 82 градуса и мотор греется до 93- 95-97-99гр., допустим,в пробке на жаре 36 ,то я бы сказал ,что это неправильно.Что то работает не так.
Я о том,что если греется а/м сильно-то что то не так.... с родным на 82 градуса не грелась до таких значений вообще и держала температуру с кондеем 87-88 максимум. ну а на 87 поставил-получил 90 рабочую температуру+ небольшой разбег в зависимости от ситуации. Ведь если у человека стоит термостат на 82 градуса и мотор греется до 93- 95-97-99гр., допустим,в пробке на жаре 36 ,то я бы сказал ,что это неправильно.Что то работает не так.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот так вот :D
Но ведь в пробке нагрузки на двигатель нет. Но зато есть слабая циркуляция и сильнонагретый воздух для охлаждения.
Может ремень? После подтяжки ремня у меня до 100 градусов не нагревается - мах 95. Но по-правде сказать и в пробках больших не стоял и температура немного пониже стала.
Но ведь в пробке нагрузки на двигатель нет. Но зато есть слабая циркуляция и сильнонагретый воздух для охлаждения.
Что то работает не так.
Может ремень? После подтяжки ремня у меня до 100 градусов не нагревается - мах 95. Но по-правде сказать и в пробках больших не стоял и температура немного пониже стала.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При включении кондея на ХХ уже видно нагрузку не вооруженным взглядом191 писал(а):Да, вот так вот :D
Но ведь в пробке нагрузки на двигатель нет. Но зато есть слабая циркуляция и сильнонагретый воздух для охлаждения.
[

Всё у я заткнулся-если я не прав-ну значит так оно и есть :)
Нет, машина 2006гв. стоит виска и один эл ветролет, который вкл на 93гр. виску на той неделе новую поставил, крутится потуже, но похоже тож не работает. нагрел до 93, заглушил, она крутилась с тем же усилием (рукой), что и холодная, чуть потуже. и ремень подтягивал, не помогло. попробую старую заклинить.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
На авто тех лет, как показала практика, один эл. вентиллятор не помогает. Мне на авто 2007г пришлось ставить от нивы, 2х вентилляторный. Вот с ним перегрев победил :)Elveez писал(а):машина 2006гв. стоит виска и один эл ветролет
Кстати, у тебя сколько лопастей на основном вентиляторе? На старом было 6 вроде, работал херова...
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинул нахер электровентиллятор с морды и вместо него поставил вот такойElveez писал(а):От нивы вместо виски или электрического воткнул? лопостей тож вроде 6.

Заодно сделали принудительное включение от кнопки в салоне. По жаре один вентилятор просто включал и все.
Автоматика была настроена так, первый включался на 86гр, второй на 92гр.
-
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу виски выкинул ее вообще (правда из-за того что не нашел лопасти по разумной цене) поставил на шкив газелевский 11 лопастной через проставку 6 мм (чтоб за ремни не задевал) и все греется только в пробках и то медленноElveez писал(а):Нет, машина 2006гв. стоит виска и один эл ветролет, который вкл на 93гр. виску на той неделе новую поставил, крутится потуже, но похоже тож не работает. нагрел до 93, заглушил, она крутилась с тем же усилием (рукой), что и холодная, чуть потуже. и ремень подтягивал, не помогло. попробую старую заклинить.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже газельный карлсон стоял, кстатиpoll писал(а): по поводу виски выкинул ее вообще (правда из-за того что не нашел лопасти по разумной цене) поставил на шкив газелевский 11 лопастной через проставку 6 мм (чтоб за ремни не задевал) и все греется только в пробках и то медленно

Виску задарил коллеге :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вопрос-кто знает подскажите пож-та,когда трогаешься и через 1 секунду после начала движения идет удар-толчок,не пойму откуда-но кажется сзади,но бывает и спереди
кажется) короче непонятное явление-в сервисе сказали-типа это сателлиты.... но проявляется не постоянно. остановился на светофоре например -трогаешься и раз- маленький толчок- самое главное машина то уже поехала-проезжаю ну с пол метра(даже наверное м еньше)) до толчка этого. :) что за хренотенька может быть?

- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во, такая-же ботва... Я его уже весь облазил блин, нифига ничего не болтается, осталось только самому снизу кузова прокатиться чтоб найти что это за хрень :)DenMax писал(а):Есть вопрос-кто знает подскажите пож-та,когда трогаешься и через 1 секунду после начала движения идет удар-толчок,не пойму откуда-но кажется сзади,но бывает и спередикажется) короче непонятное явление-в сервисе сказали-типа это сателлиты.... но проявляется не постоянно. остановился на светофоре например -трогаешься и раз- маленький толчок- самое главное машина то уже поехала-проезжаю ну с пол метра(даже наверное м еньше)) до толчка этого. :) что за хренотенька может быть?
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
Планшайба - 2 шт - 1200 за одну , хотя можно самому сделать !msbsod писал(а):За сколько денег такое удовольствие отдают? Это комплектом идет? Надо что пилить и регулировать?Павлик СнежоК писал(а):Я поменял задние тормоза на дисковые и все пропало , а была такая же херня так что делаем выводы !
Суппорт газель - 2 шт.- 2000 за один
Диск тормозной УАЗ - 2 шт - 1000 за один
Щиток переднего диска 2 шт -350 за один
Вот считай сколько + руки и голова .
Проточил планшайбу под крепление суппорта на 2 мм и выточил переходник между тор.трубкой и суппортом . И вех делов , а установка заняла на оба колеса часа 3 максимум !
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отрекомендую продукцию ОТАД, пусть подороже, но зато уровень исполнения наголову выше, чем аналоги
http://www.otad.ru/index.shtml
http://www.otad.ru/index.shtml
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
Заклинил старую виску, перестал так греться как раньше, поэтому и со сцеплением проблем больше не было. но на главный, как писали, не думаю. ведь еслиб там был износ, то он перепускал бы и наоборот пришлось бы накачивать, чтоб передачу воткнуть. кстати без термостата кататься все же не стоит. охлаждения дальним цилиндрам все же хватает , но большей частью жидкость гоняется по малому кругу. надо затыкать отверстие в корпусе термостата на малый круг (нижнее на помпу вроде идет).
- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети