Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупка нового Патриота. Отговорите или убедите :)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- AlexVolk
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка нового Патриота. Отговорите или убедите :)
На форуме я зарегистрировался уже довольно давно, но обладателем Патриота так и не стал ввиду долгого динамо на тот момент, а без машины не мог. Так что 3 года езжу на ШНиве. В целом машина нормальная, сильно не ломается, места не хватает временами катастрофически. Сейчас пробега 65 тык., закончился её кредит и подходит время очередной каски. И вот меня посетила шальная мысль, а ну нафиг эти каски, не продать ли и не взять ли в кредит уже тот аппарат, который хотел брать изначально - Патрик?.. И стал я смотреть на лимитед с дизелем ЗМЗ. И вот думаю, дело я замышляю или нет. По идее, после 3-4 лет и 70-80 тык. многие отечественные машины начинают потихоньку осыпаться, соотв. терять в цене. Поэтому и мысль, а не самый ли раз сейчас продать ШНиву?.. Конечно, это всё предлог стать владельцем Патрика...
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель ИМХО дорог для русской машины.
Я себе взял трехмесячного с минимальным пробегом 9000 дешевле нового на 130 тыс. Вот по такой цене Патр меня радует.
Правда я его тутже побил в лесу на 100 тыщ почти.
Так что еслиб взял из салона за полную стоимость пришлось бы застрелится
:o
Я себе взял трехмесячного с минимальным пробегом 9000 дешевле нового на 130 тыс. Вот по такой цене Патр меня радует.
Правда я его тутже побил в лесу на 100 тыщ почти.
Так что еслиб взял из салона за полную стоимость пришлось бы застрелится
:o
Если не видишь выхода, ищи вход.
Привет! У меня уже второй Патриот, Когда я продавала первый - четырехгодичный, у меня тоже была такая же тема - продавать или нет, нужен мне новый, или ездить на старом, ну и на форуме разные ответы давали , как известно "сколько людей, так столько же и мнений". Ну вот удалось очень быстро продать и тут же я приобрела новый, у меня был бензиновый, купила опять новый и сразу же установила газ. Пишу все от своего имени, потому что муж этим не занимался, он морячил в море-океане. в первом Патрике меня не устраивал только цвет-темно зеленый, мне хотелось красный, перекрасить возможности не было, так за четыре года никаких серьезных поломок не было, пару раз рвался ремень привода, ещё мелочи всякие, но машина была зверь, вместительная, проходимая, ну сами начитались о всех достоинствах Патриотов. Да и по ремонту машин у меня знакомых рядом не было, а от основного сервиса я живу в 100 км, вот и подумала, что 4 года-это срок, надо менять, как некоторые говорят, что вот вот ломаться начнет усиленно, хотя в сервис я машину гоняла раз в 6 месяцев после зимы и перед зимой, так, для собственного успокоя, в общем машина была хорошая и теперь то я понимаю, что ну была она и черт с ним, с зелёным цветом. Вот купила белый Патриот, год уже катаюсь, опять деньги вкладываю в него, то одно, но другое, уже редуктор менять надо, с сигналкой проблемы с электрикой уже намучилась, так что вот мой совет, нового покупать необязательно, главное понять и узнать что за хозяин прежний был и нужно провести независимую диагностику машины, и будете ездить и ездить, трех годички наверное самое то. Надо было мне короче все написать, ну да ладно. А если я когда и буду покупать новую машину, то может лет через 10 и только ПАТРИОТА! Уж больно хорошая машинка.Удачи вам с выбором!
- agent_000
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:15
- Откуда: Saint-Petersburg
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите плиз, вы купили новый и оказался не айс?kamilna писал(а):Привет! У меня уже второй Патриот, Когда я продавала первый - четырехгодичный, у меня тоже была такая же тема - продавать или нет, нужен мне новый, или ездить на старом, ну и на форуме разные ответы давали , как известно "
....
скушал пакман
...
наверное самое то. Надо было мне короче все написать, ну да ладно. А если я когда и буду покупать новую машину, то может лет через 10 и только ПАТРИОТА! Уж больно хорошая машинка.Удачи вам с выбором!
я вот тоже мучаюсь выбором, либо ездить на своём 2011 г.в. до упора,либо купить новый
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал новый лимитед с корейской РК в августе 2013. Очень доволен. Машин пробежал 8 тыс. км. Поменял только сцепление по гарантии.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
По вопросу брать не брать.... сложно... Патр сильно своеобразная машина не все могут смириться с некоторыми её "особенностями" по сути являющимися либо браком либо неисправностями...причём неустранимыми.. но есть достоинства за которые прощают имеющиеся недостатки.. одно точно у этой машинки абсолютно чётко узнаваемый характер.. это не безликий ряд паркетников... и вы либо примите её и она станет вашей либо встанет вопрос о продаже.. третьего типа ну пока поезжу а там потом может что то как то... не пройдёт скажу про себя... несмотря на многие моменты неприятия данного автомобиля.. отъёздив 5 лет после того как подросшее дитя забрала машинку ... я долго искал достойный идеал.. но пришёл к тому что все классные идеалы не давали мне неуловимого ощущения необходимости выбрать именно этот автомобиль.... в результате 3й год езжу на новом патре.. периодически борясь с его недостатками.. :lol: первый был бензин.. сейчас дизель но правда ивеко.. у бензина расход болезненный.. но дизель в разы дороже по обслуживанию... и современный дизель это тебе не мерседес 80х.... который ездил даже на ослиной моче... стоит хапнуть дерьмовой соляры.. и ты попал на десятки килорублей... что очень больно.... а нормальная соляра есть исключительно на хороших заправках и в крупных городах типа Питер Москва.. ну на трассе скандинавия.. и по цене дороже бензина... плюс зимний старт... так что если ты не собираешься ездить по Европпе с перегонами по 3-5 тысс км... когда реально получаешь экономию... смысла в дизеле нет. Удачи с выбором.
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
Если хотите другую марку то меняйте, но если Патриот на Патриота менять, то смысла просто нет, конечно если не из аварии ну или ещё какая причина для обмена.agent_000 писал(а):подскажите плиз, вы купили новый и оказался не айс?kamilna писал(а):Привет! У меня уже второй Патриот, Когда я продавала первый - четырехгодичный, у меня тоже была такая же тема - продавать или нет, нужен мне новый, или ездить на старом, ну и на форуме разные ответы давали , как известно "
....
скушал пакман
...
наверное самое то. Надо было мне короче все написать, ну да ладно. А если я когда и буду покупать новую машину, то может лет через 10 и только ПАТРИОТА! Уж больно хорошая машинка.Удачи вам с выбором!
Ну да, я прикупила новый Патриот, и он, как вы верно подметили, оказался совсем не ГУД, братья наши меньшие, не в обиду им сказано будет, ПРОИЗВОДИТЕЛИ, подкачали, машину теперь чтоб до ума довести денег уйму надо.
я вот тоже мучаюсь выбором, либо ездить на своём 2011 г.в. до упора,либо купить новый
- genucha
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:00
- Откуда: Питер - Комендантский
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Покупка нового Патриота. Отговорите или убедите :)
Добрый день. Моему Патриоту ровно два года. У меня с газовым оборудованием от завода. За два года были поломки по мелочам, но в целом машина отличная. Я никогда не поменяю Патриота ни за что и ни на что. Всё время выезжаю на природу и не доезжая до леса вижу какие трудности испытывают владельцы гламурных паркетников, чтобы только попасть в лес к озеру, и сколько раз приходилось их выручать. А когда я подъезжаю к какому-нибудь труднодоступному озеру, то ловлю на себе недоумевающие взгляды людей, которые оставили свои пузотёрки за два километра и пришли к озеру пешком. За два года эксплуатации Патриота у меня ни разу не было ситуации, из которой я не мог бы выбраться самостоятельно, максимум подключив раздатку. И это ощущение, когда на тебя смотрят с завистью или просят о помощи не сравнимо ни с чем. Так что только Патриот. Желаю удачи.AlexVolk писал(а):На форуме я зарегистрировался уже довольно давно, но обладателем Патриота так и не стал ввиду долгого динамо на тот момент, а без машины не мог. Так что 3 года езжу на ШНиве. В целом машина нормальная, сильно не ломается, места не хватает временами катастрофически. Сейчас пробега 65 тык., закончился её кредит и подходит время очередной каски. И вот меня посетила шальная мысль, а ну нафиг эти каски, не продать ли и не взять ли в кредит уже тот аппарат, который хотел брать изначально - Патрик?.. И стал я смотреть на лимитед с дизелем ЗМЗ. И вот думаю, дело я замышляю или нет. По идее, после 3-4 лет и 70-80 тык. многие отечественные машины начинают потихоньку осыпаться, соотв. терять в цене. Поэтому и мысль, а не самый ли раз сейчас продать ШНиву?.. Конечно, это всё предлог стать владельцем Патрика...
Re: Покупка нового Патриота. Отговорите или убедите :)
Я читаю ваше сообщение и будто вы мои мысли описали, все правда, мне тоже ни одну машину пришлось вытаскивать и зимой и летом, и всегда за свою машину, ну и за себя конечно тоже, какая то гордость есть (я не хвастаюсь), хоть я и женщина.genucha писал(а):Добрый день. Моему Патриоту ровно два года. У меня с газовым оборудованием от завода. За два года были поломки по мелочам, но в целом машина отличная. Я никогда не поменяю Патриота ни за что и ни на что. Всё время выезжаю на природу и не доезжая до леса вижу какие трудности испытывают владельцы гламурных паркетников, чтобы только попасть в лес к озеру, и сколько раз приходилось их выручать. А когда я подъезжаю к какому-нибудь труднодоступному озеру, то ловлю на себе недоумевающие взгляды людей, которые оставили свои пузотёрки за два километра и пришли к озеру пешком. За два года эксплуатации Патриота у меня ни разу не было ситуации, из которой я не мог бы выбраться самостоятельно, максимум подключив раздатку. И это ощущение, когда на тебя смотрят с завистью или просят о помощи не сравнимо ни с чем. Так что только Патриот. Желаю удачи.AlexVolk писал(а):На форуме я зарегистрировался уже довольно давно, но обладателем Патриота так и не стал ввиду долгого динамо на тот момент, а без машины не мог. Так что 3 года езжу на ШНиве. В целом машина нормальная, сильно не ломается, места не хватает временами катастрофически. Сейчас пробега 65 тык., закончился её кредит и подходит время очередной каски. И вот меня посетила шальная мысль, а ну нафиг эти каски, не продать ли и не взять ли в кредит уже тот аппарат, который хотел брать изначально - Патрик?.. И стал я смотреть на лимитед с дизелем ЗМЗ. И вот думаю, дело я замышляю или нет. По идее, после 3-4 лет и 70-80 тык. многие отечественные машины начинают потихоньку осыпаться, соотв. терять в цене. Поэтому и мысль, а не самый ли раз сейчас продать ШНиву?.. Конечно, это всё предлог стать владельцем Патрика...
Удачи на дорогах!
- Свободный!
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 10:28
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Не стал создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Какую раздатку выбрать? Новую с электронным управлением или УАЗовскую?
Патриоты 2013 года и ранее с рычагом переключения какая раздатка стоит, Dymos?
Читал где то здесь, что в Dymos'ах цепь рвет в говнах, да и электронное управление может подвести, механика надежнее.
Присматриваюсь к б/у 1-2 года, стоит ли?
В общем смущают 2 вещи, надежность раздатки и рысканье по трассе. Был на тест-драйве, Патрик 13-го года с мех. управлением раздаткой. Разогнался по городу 70-80 и начал ловить дорогу... Скорости похрустывали в добавок, ну это понятно, на тест-драйвах коробку поубивали.
Ложечки нашлись, а осадочек остался... ©
Какую раздатку выбрать? Новую с электронным управлением или УАЗовскую?
Патриоты 2013 года и ранее с рычагом переключения какая раздатка стоит, Dymos?
Читал где то здесь, что в Dymos'ах цепь рвет в говнах, да и электронное управление может подвести, механика надежнее.
Присматриваюсь к б/у 1-2 года, стоит ли?
В общем смущают 2 вещи, надежность раздатки и рысканье по трассе. Был на тест-драйве, Патрик 13-го года с мех. управлением раздаткой. Разогнался по городу 70-80 и начал ловить дорогу... Скорости похрустывали в добавок, ну это понятно, на тест-драйвах коробку поубивали.
Ложечки нашлись, а осадочек остался... ©
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если собираешься съезжать с асфальта - то нормальную механическую, конечно.Свободный! писал(а):...
Какую раздатку выбрать? Новую с электронным управлением или УАЗовскую?
Если бездорожье ограничивается дорогой на дачу - можно рассмотреть и китайскую электроРК Dymos.
Вот большое обсуждение на тему выбора раздатки, там много мнений.
Вот тема про эксплуатацию новой китайской электроРК Dymos.
На всех машинах с рычагом стоит механическая раздатка производства ОАО "УАЗ".Свободный! писал(а):...
Патриоты 2013 года и ранее с рычагом переключения какая раздатка стоит, Dymos?
На машинах с китайской электроРК вместо рычага ставят "крутилку".
Тут обсуждение:Свободный! писал(а):...
Присматриваюсь к б/у 1-2 года, стоит ли?
...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 24998.html
- Свободный!
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 10:28
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Верное направление может быть ошибочным. Новая электроуправляемая раздатка не китайская,а корейская,но произведенная на заводе в Китае. Товарищ Партизанский это умалчивает. Проблемы с новой раздаткой высосаны из пальца ,а если и происходят ,то из за нарушения правил ее эксплуатации. Передаточное отношение на ней 2,5 это против 1,9 на старой раздатке. Почитайте темы про старую механическую раздатку,там тоже проблем навалом. Я брал машину из первой партии в августе 2013,пробег 10000 км. Никаких проблем с новой раздаткой нет. Берите новую машину и не парьтесь.Свободный! писал(а):Спасибо за верное направление! :friends:
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Свободный!
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 10:28
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Салют Пилотам Голубого Неба! ))) Я читал ваш борт журнал, мне понравился.
В общем мне понравился обновленный Патриот. У знакомого был рабочий 2005 г. В салоне посмотрел новый, сравнил.
Попробую обосновать свои мысли.
Почему меня смутила новая РК? Из за цепи, электронное управление. Под вопросом возможность тюнинга, ремонта в полевых условиях.
Я привык не жалеть машину. У меня старенькая 9ка, я на ней езжу везде. За 3 года меня таскали на веревке 2 раза, первый - выдавило прокладку ГБЦ после покупки, второй - порвал ремень ГРМ, по не опытности не смог на месте заменить. В мой машине остался только один узел, который за 3 года я не перебрал. Это задние стойки, они работают без нареканий, а передняя подвеска каждый год требует ремонта. Если честно, то уже подустал от такого частого внимания к моему "пепелацу", хочу новую машину.
Здесь на форуме есть человек с ником Видеостранник, в 15-й серии про Патриот, испытание лебедки называется, он с группой товарищей преодолевает непростую трассу. Вы на своем авто рискнете туда сунуться?
Я не боюсь всяких мелочей, мне нужна надежная машина, без серьезных поломок. В обозримом будущем собираюсь переселиться за город, а с дорогами у нас большой косяк...
В общем мне понравился обновленный Патриот. У знакомого был рабочий 2005 г. В салоне посмотрел новый, сравнил.
Попробую обосновать свои мысли.
Почему меня смутила новая РК? Из за цепи, электронное управление. Под вопросом возможность тюнинга, ремонта в полевых условиях.
Я привык не жалеть машину. У меня старенькая 9ка, я на ней езжу везде. За 3 года меня таскали на веревке 2 раза, первый - выдавило прокладку ГБЦ после покупки, второй - порвал ремень ГРМ, по не опытности не смог на месте заменить. В мой машине остался только один узел, который за 3 года я не перебрал. Это задние стойки, они работают без нареканий, а передняя подвеска каждый год требует ремонта. Если честно, то уже подустал от такого частого внимания к моему "пепелацу", хочу новую машину.
Здесь на форуме есть человек с ником Видеостранник, в 15-й серии про Патриот, испытание лебедки называется, он с группой товарищей преодолевает непростую трассу. Вы на своем авто рискнете туда сунуться?
Я не боюсь всяких мелочей, мне нужна надежная машина, без серьезных поломок. В обозримом будущем собираюсь переселиться за город, а с дорогами у нас большой косяк...
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Томску! Спасибо за хорошие отзывы о журнале. Как раз собираюсь выложить там фотоотчет о поездке в Великий Новгород.
Я брал Патриота конечно не для спортивного гряземеса,а для обычных вылазок на природу. За то время что я читаю форум мне стало понятно,что либо ты делаешь из Патриота гряземес вкладывая в него определенную сумму ,либо ты делаешь из него экспедиционный автомобиль для путешествий,в общем то то же не без материальных трат. Ну и конечно же вариант когда ты просто ничего не делаешь и ездишь на стоковой машине.
Я решил для начала установить лебедку. Она то и поможет ежели что выбраться из засады.Валяется на балконе,думаю в мае установлю ее. Я пока не вижу смысла нестись со стадным чувством и внедрять люстры,шноркели и силовые бампера с калитками и экспедиционными багажниками.Что делать дальше с машиной покажет время и опыт лесных вылазок.
Тут уж надо самому голову включать лезть в засаду или не лезть и никакая механическая раздатка не спасет,тем более без блокировок. Кстати вряд ли кто ремонтировал эту механическую раздатку в лесу. Это из области фантастики. А установленная защита новой раздатки исключает обрыв проводов сучьями и т.п. Что касается тюнинга,то умные люди делают только лифт подвески,чему электро РК никак не помешает. УАЗ конечно не та машина с которой надо стряхивать пылинки,но и бездумно насиловать автомобиль на невозможных для него режимах я бы не стал. Есть лебедка,есть блок,в конце концов и есть главный прибор находящийся между ушей :)
Выбирать конечно Вам,так что удачи.
Я брал Патриота конечно не для спортивного гряземеса,а для обычных вылазок на природу. За то время что я читаю форум мне стало понятно,что либо ты делаешь из Патриота гряземес вкладывая в него определенную сумму ,либо ты делаешь из него экспедиционный автомобиль для путешествий,в общем то то же не без материальных трат. Ну и конечно же вариант когда ты просто ничего не делаешь и ездишь на стоковой машине.
Я решил для начала установить лебедку. Она то и поможет ежели что выбраться из засады.Валяется на балконе,думаю в мае установлю ее. Я пока не вижу смысла нестись со стадным чувством и внедрять люстры,шноркели и силовые бампера с калитками и экспедиционными багажниками.Что делать дальше с машиной покажет время и опыт лесных вылазок.
Тут уж надо самому голову включать лезть в засаду или не лезть и никакая механическая раздатка не спасет,тем более без блокировок. Кстати вряд ли кто ремонтировал эту механическую раздатку в лесу. Это из области фантастики. А установленная защита новой раздатки исключает обрыв проводов сучьями и т.п. Что касается тюнинга,то умные люди делают только лифт подвески,чему электро РК никак не помешает. УАЗ конечно не та машина с которой надо стряхивать пылинки,но и бездумно насиловать автомобиль на невозможных для него режимах я бы не стал. Есть лебедка,есть блок,в конце концов и есть главный прибор находящийся между ушей :)
Выбирать конечно Вам,так что удачи.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал