Страница 1 из 1
Где можно заменить ШОПК, шкворня и ступичный подшипник?
Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:57
Dimm500
Народ, может кто может посоветовать где можно заменить ШОПК, шкворни и ступичный подшипник? Нужно сделать на переднем левом колесе.
Хотел обратиться в Дальний кордон, но они похоже там совсем с ума сошли и просят за замену ШОПКа 6000.
На этой неделе был в Петразаводске, где мне сделали все вышеперечисленное за 3000р. Хотелось бы примерно такой же цены.
Добавлено: Пн июл 09, 2012 17:03
TiTo
а чё там делать? позвони =)
Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:38
Patrioter
TiTo писал(а):а чё там делать? позвони =)
Куда?
Добавлено: Пн июл 09, 2012 22:42
Denkiller
замена шара? тоесть есть комплект шар с приваренными чашками под подшипник.... 6000 за замену шара вполне гуманно. правда если за обе стороны :D
но всёравно перечень работ как-то не ясно обозначен...
6000 за переделку штатных шаров под подшипник + запчасти наш прайс... ну или в петрозаводск. средний ценник по городу от 11000. шкворня +запчасти+ступицы...

Добавлено: Вт июл 10, 2012 12:19
Dimm500
Patrioter писал(а):TiTo писал(а):а чё там делать? позвони =)
Куда?
Не обращай внимания, ему надо было это мне в личке написать, мы с ним знакомы, он это в качестве дружеской помощи предложил.
замена шара? тоесть есть комплект шар с приваренными чашками под подшипник.... 6000 за замену шара вполне гуманно. правда если за обе стороны
но всёравно перечень работ как-то не ясно обозначен...
6000 за переделку штатных шаров под подшипник + запчасти наш прайс... ну или в петрозаводск. средний ценник по городу от 11000. шкворня +запчасти+ступицы...
Я согласен, что 6000 гуманно за две стороны, но вчера при звонке в ДК, мне сказали, что 2-е стоят 12000 :) , а одна 6000. Может конечно возникло непонимание, но вроде я четко говорил, что интересует только цена работ без запчастей и цена за одну сторону.
Перечень работ: на переднем левом колесе заменить ступичный подшипник, ШОПК и шкворни, ничего переваривать не надо, шар я куплю новый (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
Добавлено: Вт июл 10, 2012 13:13
Ratus
Dimm500 писал(а):[
Перечень работ: на переднем левом колесе заменить ступичный подшипник, ШОПК и шкворни, ничего переваривать не надо, шар я куплю новый (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
Попробуй ещё Саше Юрасову позвонить... у него бюджетнее, чем на ДК... :D
Добавлено: Вт июл 10, 2012 16:45
Dimm500
6000 за переделку штатных шаров под подшипник + запчасти наш прайс... ну или в петрозаводск.
Простите, а ваш - это чей?
Попробуй ещё Саше Юрасову позвонить... у него бюджетнее, чем на ДК... :D
А это хто?
ну или в петрозаводск.
Я кстати эту мысль на полном серьёзе рассматривал :) , т.к. мы через неделю стартуем на Кольский. Могли бы сдать машину на сервис на 3 часа, а сами бы погуляли по набережной и перекусили в кафе, но мы там будем в выходной день - сервис закрыт будет :( .
Добавлено: Вт июл 10, 2012 17:03
kochegar
Механик один неплохой +7-921-4060421
Добавлено: Вт июл 10, 2012 21:33
TiTo
Офф: так, вы мне тут клиента не переманивайте! =))
Добавлено: Вт июл 10, 2012 23:00
kochegar
а ты номер свой и адрес давай, может и тебя на карандаш возьмут

:lol: :lol: :lol: :wise:
Добавлено: Вт июл 10, 2012 23:28
TiTo
Я отошёл от дел - молодая жена не одобряет коммерческую деятельность в гараже. Пришлось стать ведущим инженером-конструктором. Гараж только для души и под настроение.
Спасибо за приглашение.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 00:38
SHARk
Dimm500 писал(а): (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
Ради интереса, можно узнать причину?
Сам засматриваюсь на подшипники, но пока на бронзе катаюсь и сумневаюсь.. на счёт подшипников.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 22:49
Denkiller
а я насчёт бронзы. при вскрытии очередного ШОПКа были обнаружены вкладыши и чашки нового образца... а ещё кривизна чашек :o
Добавлено: Чт июл 12, 2012 22:29
Denkiller
с 11 года выпуска чашки изменены и бронза должна быть другой :(
Добавлено: Пт июл 13, 2012 19:23
Dimm500
SHARk писал(а):Dimm500 писал(а): (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
Ради интереса, можно узнать причину?
Сам засматриваюсь на подшипники, но пока на бронзе катаюсь и сумневаюсь.. на счёт подшипников.
Можно - развалилось все нахрен. Причем в командировке в Петразаводске. По дороге туда был бой руля, сдал машину на осмотр, итог - пипец ступичному, подшипникам шкворней и ШОПКу - при разборе чашка вывалилась нафиг - убогая сварка. Помимо этого я за стандартные запчасти (чтобы можно было везде найти далеко от СПб), + ко всему мне кажется, что стандартный сплошной палец шкворня должен быть надёжнее, чем фарш из шариков, обойм и т.п.
Кстати вопрос снят - мне TiTo вроде все поменял, сейчас вернусь с Мурманска оценю результат :) .
Добавлено: Сб июл 14, 2012 07:33
SLAFFFKA
Какие шарики? Там ролики должны быть!
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:28
Dimm500
SLAFFFKA писал(а):Какие шарики? Там ролики должны быть!
Согласен, описался, но сути на мой взгляд это не меняет.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:35
Костянчег
Ну не знаю... Я на 25-ти тыщах поменял шкворня на подшипники, потом на 60-ти просто поменял подшипники поставил американские вместо китайских. ща 110 даже намека на люфт нету.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 13:39
Speedy
Dimm500 писал(а):SLAFFFKA писал(а):Какие шарики? Там ролики должны быть!
Согласен, описался, но сути на мой взгляд это не меняет.
Ну не дураки же на G-ваген ставят с завода подшипниковые шкворня...
Только вот есть маленький нюанс... Там все-таки все рассчитывали в заводских условиях, с немецкой педантичностью и точность, инженера окончившие наш Политехнический Университет... ))
А кто рассчитывает наши шкворня... х.з. ))
Добавлено: Ср июл 18, 2012 12:36
Yukl
В "БилдерХаусе" мне поменяли шкворни на подшипниковые. Большое спасибо Билдеру и Денкиллеру! Результат - легкий руль, хорошая управляемость в околонулевой зоне (машинка сразу поворачивает туда, куда руль поворачиваешь; на заводских шкворнях и пластмассовых вкладышах, изношенных в "ноль" за 30 т.км был свободный ход руля и тугой ход, сравнительно, конечно, тугой), свободный ход руля сейчас практически отсутствует, вибраций на руле нет - после балансировки передних колёс - устранена. Очень доволен результатом. Надеюсь тысяч 100 эти шкворни отъездят.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 16:20
SLAFFFKA
Dimm500 писал(а):SHARk писал(а):Ради интереса, можно узнать причину?
Сам засматриваюсь на подшипники, но пока на бронзе катаюсь и сумневаюсь.. на счёт подшипников.
Кстати вопрос снят - мне TiTo вроде все поменял, сейчас вернусь с Мурманска оценю результат :) .
Как там поживают новые шкворни?
Добавлено: Чт авг 23, 2012 18:04
badddog
Yukl писал(а):В "БилдерХаусе"
Что такое Билдерхаус ??

Добавлено: Чт авг 23, 2012 18:55
Игорястик
badddog писал(а):Yukl писал(а):В "БилдерХаусе"
Что такое Билдерхаус ??

Штаб-Квартира, смотри полезности.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 19:40
Denkiller
badddog писал(а):Yukl писал(а):В "БилдерХаусе"
Что такое Билдерхаус ??

так называеться место проживание Builder'а. там же всякими полезностями по машине занимаються :D
Добавлено: Пт авг 24, 2012 07:54
TiTo
SLAFFFKA писал(а):Dimm500 писал(а):
Кстати вопрос снят - мне TiTo вроде все поменял, сейчас вернусь с Мурманска оценю результат :) .
Как там поживают новые шкворни?
Пока без нареканий. Ещё по дороге ТУДА немного подтянули правый шкворень (который ставил не я). Левый не подтягивали, но он за 3000 км похода не разболтался.
Я считаю, что имеют право на жизнь и вкладыши и подшипники в шкворневом узле УАЗа, но сам бы переходить с одного на другое не стал. Если периодически шприцевать, то сноса шкворням на вкладышах, думаю, не будет. Визуально, и те и другие детали (в первую очередь я имею ввиду саму шаровую опору) изготовлены небрежно, у варианта с подшипниками чуть хуже, но это моё субъективное мнение, т.к. сравниваю я с ШОПКом от свего ГАЗика =)
С уважением.