Страница 1 из 3
Посоветуйте мастера по Чип-тюнингу (СПб)
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:09
NORT
Товарищи, подскажите ГРАМОТНОГО мастера или контору, которая занимается чип-улучшайденгом наших бошей с Е-3 (хочу откалибровать и пере прошить на два режима всю систему)!!!
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:34
kochegar
Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:00
NORT
Спасибо созвонился поеду посмотрю!! :) :) :) :) :)
Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:19
skrap
А делал там кто-нибудь? Есть отзывы? Я тоже прочиптюнинговался бы :)
Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:27
NORT
Вечером напишу впечатления !!
Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:21
NORT
Артём Супер !!!
Тот мастер которого я искал !! :) :) :) :)
Всё исправил всё поправил !!!!!!!! :) :) :) :) :)
Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:44
avil
NORT писал(а):Артём Супер !!!
Тот мастер которого я искал !! :) :) :) :)
Всё исправил всё поправил !!!!!!!! :) :) :) :) :)
А конкретно, что сделал и во сколько обошлось?
Добавлено: Пн апр 23, 2012 20:15
NORT
Поменял прошивку с 124 на 123 С E3 на Е2
подобрал подходящую настройку. Далее, определюсь с расходом буду переделывать на двух или трёх режимную работу контроллера + настройка газового оборудования.:) :) :) :)
По цене вышло дешевле чем мне известны цены по городу :) :) :) :)
Добавлено: Вт апр 24, 2012 15:07
Nebo 566
NORT писал(а):
По цене вышло дешевле чем мне известны цены по городу :) :) :) :)
А сколько вышло по цене?
Добавлено: Вт апр 24, 2012 19:15
NORT
ПОКА 4тР
Добавлено: Чт апр 26, 2012 03:07
dj_sap
Я сегодня также выехал от Артёма. Перешился в Евро-2, сдвинули отсечку пока что на 6500, потом передвинем на конкретную цифру по результатам замера на стенде. Пока что выкладываю замер на стенде до поездки к Артёму, т.е. то, что выдавал стоковый мотор. Скоро поеду на замер "после", но итак попа ощущает нехилый прирост по динамике, хотя без цифр - это слова. Если Артём захочет, передаст свои ощущения от настройки, я же выложу сухие цифры графиков, подтверждающие его слова.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 12:30
NORT
А где таки Испытания делают????
:) :) :) :) :) :)
Добавлено: Чт апр 26, 2012 17:22
dj_sap
NORT писал(а):А где таки Испытания делают????
:) :) :) :) :) :)
Угол Бестужевской и Лабораторного, если надумаешь, то дам более конкретные координаты. Один замер стоит 2500 руб., вернее час стояния на стенде с неограниченным количеством замеров стоит 2500 руб. - так вернее. Просто у них можно заодно и прошивку править и тут же смотреть на стенде что поменялось.
Итак, а вот и график, причём сделали сразу с наложением предыдущего со стокового мотора (он показан тонкими линиями). При 5600 об/мин мотора скорость на колёсах была за 180 км/ч! :)
Теперь работа Артёма чувствуется не только моей попой, а ещё и видна самым наглядным образом: вся полка момента чудным образом переехала на 15 Н*м в плюс, а это ни много ни мало, а более чем 7,6%! без открывания капота!!! Ну, мощность нас как джиперов несильно должна волновать, ибо она показывает разве что максимальную скорость, но тоже подросла, что тоже приятно - на 5 л.с. В общем, всё на графиках 8) :
Кстати, сразу на месте посовещавшись пришли к выводу, что отсечке быть на отметке 5500 об/мин.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:32
Yukl
Вот что мне надо сделать в первую очередь - перепрошиться. Только правильно ли постановку задачи так сделать: 1). Желательно увеличение динамики (пусть и не много), и все-таки сокращение расхода (многоват расход), как это возможно совместить? 2). Убрать ошибку 0420 - так как продолжает светиться раз в пару дней, правда заправка на "Шелл" уменьшила частоту выпадения бленкера "19" на табло.
Добавлено: Пт апр 27, 2012 06:53
Boni
первый пункт, частично, можно выполнить установкой хабов. А многоват расход это не показания :) , у самолёта, тоже расход многоват. :D
Добавлено: Пт апр 27, 2012 22:12
NORT
Хабы:) :) :) :) :)
Ставить однозначно и чем быстрее, тем быстрее наступит счастье :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Добавлено: Пт апр 27, 2012 22:48
SHARk
Хаба-Хаба...
Я вот сегодня дого думал - ехать по короткому пути или по длинному с небольшим затором. Так не хотелось бегать к передним колёсам, отрывать зад от сидушки, терять время... В итоге всё-равно поехал по короткому пути, и пришлось сбегать до хабов (если б не включил - бегать мне по грязевой луже).
Добавлено: Пт апр 27, 2012 23:12
NORT
Нужно было автоматические ставить :) :)
Правда они кусаются зато из машины выходить не надо.
Я в городе вообще редко когда включаю ну если совсем :o :o :o
А на наших машинах по гумну можно и на заднем мосту ездить только аккуратно :) :) :) :) :)
Добавлено: Пн апр 30, 2012 07:47
autoparts
dj_sap писал(а):Если Артём захочет, передаст свои ощущения от настройки, я же выложу сухие цифры графиков, подтверждающие его слова.
Да... я честно говоря в шоке от буханки! Супер автомобиль. Патриоты просто рвет как грелку!
Приём лучше чем у патриота и это со второй! На патриотах с ГП 4,6 такой дури не наблюдал. Всё конечно по жопомеру. :D
Оно и понятно - механический дроссель.
Бухань одназначно чиповать!
Добавлено: Пн апр 30, 2012 08:03
autoparts
Yukl писал(а):Вот что мне надо сделать в первую очередь - перепрошиться. Только правильно ли постановку задачи так сделать: 1). Желательно увеличение динамики (пусть и не много), и все-таки сокращение расхода (многоват расход), как это возможно совместить? 2). Убрать ошибку 0420 - так как продолжает светиться раз в пару дней, правда заправка на "Шелл" уменьшила частоту выпадения бленкера "19" на табло.
Собственно эти и ещё многие другие вопросы решает работа с калибровками. Один перевод в евро 2 меняет очень много.
Расход на УАЗе это больная тема. Конечно чиповка его снижает, но джип в пузотер превратить не может.
Добавлено: Пн апр 30, 2012 16:34
SHARk
autoparts писал(а):Да... я честно говоря в шоке от буханки! Супер автомобиль. Патриоты просто рвет как грелку!
Приём лучше чем у патриота и это со второй! На патриотах с ГП 4,6 такой дури не наблюдал. Всё конечно по жопомеру. :D
Оно и понятно - механический дроссель.
Бухань одназначно чиповать!
Нууу... не знаю... я с этой самой буханкой тягался в наборе скорости (до прошивки), как-то я резвее оказался (ГП стандарт, колёса 265\70\16)
Добавлено: Вт май 01, 2012 19:17
autoparts
Патриоты всякие бывают. Не зря же одни в стоке жрут 15-17 л., а другие 20-25 л. Здесь нужно понимать что в зависимости от конкретного экземпляра механические потери в трансмиссии, раздатке, мостах и двигателе могут быть совершенно разные. Опять же качество двигателя далеко не в каждом авто идеально.
Добавлено: Чт май 03, 2012 12:35
Builder
pacayulya писал(а):Здравствуйте! Сказали обратиться на ваш форум для поиска координат Павла чиповщика с Гражданки)) Подскажите пожалуйста его телефон. Спасибо заранее!
Добавлено: Сб май 05, 2012 17:25
agent_000
а подскажи, если у меня загорелся чек двигателя, я сгонял а автово к диллеру - говорят - экология. пока погасили чек, но если опять загорится, то перешивать мозги - за 8к
так вот вопрос :) - если перешить в другом месте, гарантия на авто остается

Добавлено: Вс май 06, 2012 09:22
autoparts
agent_000, Это они сами за 8к шьют? Охренели совсем. Не ведитесь, отработают на троечку, залив одну из коммерческих болванок в лучшем случае, но скорей всего просто евро-2 сделают. У них там вряд ли есть время и желание самим калибровать. А так не плохой бизнес уголок, надо на завод стукнуть:D
По поводу гарантии, если сами в сервисе не наплетёте :o ,что прошились никто вас и не побеспокоит. Дилер только рад будет что вы мозг ему клевать перестанете. :D
Позвоните решим ваш вопрос.
Для Builder тел. 8951_6643330
Добавлено: Пт май 11, 2012 14:46
doc1984
Тоже думаю чипануть свой, хотя после замены масла в коробке и раздатке на кастрол 75W90 и замены сцкпление на лук усиленное расход как то упао до 13-14 по городу в будни. до этого был 15-16.
Добавлено: Пт май 11, 2012 15:02
DimaDM
doc1984, а сцепление сам менял или где. Ну и почем. :)

Добавлено: Пт май 11, 2012 17:11
doc1984
Менял сам. так как зарядили 7 штук в сервисе, сцепление стоило 4.5 в уазбазе, + я еще сальник на раздатке менял( обязательно проверяйте сапуны!!! :!: ) вообщем день на разбор, день на сборку. Не сложно не разу, единственное вытащить коробку очень сложно. Менял в гараже без ямы.
Добавлено: Пт май 11, 2012 17:13
doc1984
Осталость перепрошить и хабы поставить. А что делать с 2 лямдами, в евро 2 же одна?
Добавлено: Пт май 11, 2012 18:39
dj_sap
Можно отрезать, можно оставить - как больше нравится.
Добавлено: Пт май 11, 2012 19:00
doc1984
Я слышал люди выкидывают катализатор и вваривают двойник и туда ДК.
Добавлено: Вс май 13, 2012 03:49
autoparts
doc1984 писал(а):А что делать с 2 лямдами, в евро 2 же одна?
Вторую лямбду нужно отсоеденить, отключив разьём и вытянув проводку под капот, во избежание замыкания и выхода эбу из строя. Также если машина на гарантии то для сохранения внешнего вида проводки можно орезать и изолировать сами провода идущие к дк2, убрав после этого их обратно в гофру. Сам дк2 трогать не нужно, он ничему не мешает.
Добавлено: Вс май 13, 2012 16:42
doc1984
хорошо. думаю до понорошку трофи перепрошьюсь:-)
Добавлено: Чт май 17, 2012 02:02
autoparts
Кстати, выкидывать катализатор нужно только в случае его забивания, но не раньше.
Добавлено: Пн май 28, 2012 07:37
sboy
Ну вот и мне удалось побывать у Артёма в выходные.
Что могу сказать - Я просто не знал как Патриот может ездить в городе

(Вот с кем надо проходить тест драйв перед покупкой), походу тем кто хочет знать на что способна их машинка в динамичной, городской эксплуатации -
рекомендую, но она обязательно должна быть в идеале по ходовке и тормозам!!! И поверте, после этого ни кто не сможет назвать его сараем или тихоходным слоном.
Вообщем начал вести статистику по горючке, дабы отчитаться как она изменилась после прошивки.
Ну и машинка стала вести себя АДЕКВАТНО, правда и до этого
кажется что всё было в норме, но теперь...
вообщем кайф, это надо попробывать и ощутить разницу... :incredable: :incredable: :incredable:
Добавлено: Пн май 28, 2012 09:16
_Garik_
sboy писал(а):Ну вот и мне удалось побывать у Артёма в выходные.
Что могу сказать - Я просто не знал как Патриот может ездить в городе

(Вот с кем надо проходить тест драйв перед покупкой), походу тем кто хочет знать на что способна их машинка в динамичной, городской эксплуатации -
рекомендую, но она обязательно должна быть в идеале по ходовке и тормозам!!! И поверте, после этого ни кто не сможет назвать его сараем или тихоходным слоном.
Вообщем начал вести статистику по горючке, дабы отчитаться как она изменилась после прошивки.
Ну и машинка стала вести себя АДЕКВАТНО, правда и до этого
кажется что всё было в норме, но теперь...
вообщем кайф, это надо попробывать и ощутить разницу... :incredable: :incredable: :incredable:
машинка бензиновая?
Добавлено: Пн май 28, 2012 10:20
sboy
_Garik_ писал(а):
машинка бензиновая?
Угу бенз, воткнул двухрежимку, жена пошутила - типа как закись азота - нажал на кнопочку и

вообщем я на таких скоростях не езжу :D
Ну а первый режим что надо, прям для меня - типа пенсионерский - экономичный. Тронулся -1-3-5 и не переключаясь почти до дома, при скоростях 110-40 и всё на пятой, лиш на горочке на обгоне фуры пришлось 4-ю втыкать :P Вообщем сам пока ещё в шоке и возможно всё это субьективно, но ужасть как нравиться, скорей бы выхи уж больно попачкаться хочеться и проверить всё это в говнолинчике...
Добавлено: Пн май 28, 2012 21:19
_Garik_
sboy писал(а):_Garik_ писал(а):
машинка бензиновая?
Угу бенз, воткнул двухрежимку, жена пошутила - типа как закись азота - нажал на кнопочку и

вообщем я на таких скоростях не езжу :D
Ну а первый режим что надо, прям для меня - типа пенсионерский - экономичный. Тронулся -1-3-5 и не переключаясь почти до дома, при скоростях 110-40 и всё на пятой, лиш на горочке на обгоне фуры пришлось 4-ю втыкать :P Вообщем сам пока ещё в шоке и возможно всё это субьективно, но ужасть как нравиться, скорей бы выхи уж больно попачкаться хочеться и проверить всё это в говнолинчике...
у меня на бензине тоже адекватно поехала, но вот нормально газ настроить пока не получается... дерготня уже в печенках сидит... вот и пытаюсь найти так сказать "больного" из моей палаты, которому удалось вылечится. :P
Добавлено: Пн май 28, 2012 23:01
NORT
вот и пытаюсь найти так сказать "больного" из моей палаты, которому удалось вылечится. Razz
А кто ставил газ оборудование????
Добавлено: Пн май 28, 2012 23:03
NORT
я ставил сам газ может чего могу подсказать :) :) :) :)
Добавлено: Вт май 29, 2012 15:56
_Garik_
NORT писал(а):я ставил сам газ может чего могу подсказать :) :) :) :)
спросил в личку.
Добавлено: Ср май 30, 2012 12:38
Pirat
Все так красиво про этот чип тюнинг пишут... А у меня третий раз чек загорелся :evil: Похоже я следующий на опЭрацию! И да, счастливые обладатели чипанутых машин, обещали рассказать как расход топлива изменился, ждем!!!
Добавлено: Ср май 30, 2012 15:54
sboy
Pirat писал(а):обещали рассказать как расход топлива изменился, ждем!!!
Ну у меня чек и не загорался, а вот с расходом :x никак не совладать, но надеюсь что не увеличился, м.б. у меня стиль езды другой стал

но точно не уменьшился,
НО реально не замерял
Добавлено: Ср май 30, 2012 16:11
DeadMaker
может что-то забыл или упустил, но есть ли смысл чиповаться с ГБО???
Добавлено: Ср май 30, 2012 16:40
dj_sap
По расходу могу сказать: изменился и очень сильно. После переобувки в 33-ие Мудричи (ещё до чиповки) расход на скорости за 120 км/ч переваливал за 30л/100км. После чиповки расход на аналогичной скорости (буквально вчера мерял до Лодейного Поля и обратно) средний 14,7л/100км!
По поведению даже жена заметила, что при разгоне машина перестала издавать натяжные звуки и спокойно бодро разгоняется - ощущение, что половину веса скинули.
Добавлено: Ср май 30, 2012 23:08
NORT
может что-то забыл или упустил, но есть ли смысл чиповаться с ГБО???
После чип тюнинга выкинул вариатор зажигания
И на газу стала переть лучше чем на бензине
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
И самый главный парадокс перестала шуметь раздатка

Добавлено: Чт май 31, 2012 10:10
_Garik_
NORT писал(а):может что-то забыл или упустил, но есть ли смысл чиповаться с ГБО???
После чип тюнинга выкинул вариатор зажигания
И на газу стала переть лучше чем на бензине
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
И самый главный парадокс перестала шуметь раздатка

что за вариатор зажигания?
Добавлено: Чт май 31, 2012 13:14
DeadMaker
а с вариатором после чипа как ехал ГБО?
Добавлено: Чт май 31, 2012 23:08
NORT
Вариатор!!
а с вариатором после чипа как ехал ГБО?
С вариатором тупила жрать стала выключил проехав 15 км
Руки не доходят демонтировать.
Добавлено: Пт июн 08, 2012 15:49
agent_000
отчет
прошился в 2 режима, проехал 510км
250км - загород, остальное город
в городе - эконом режим, загород - спорт
в спортивном режиме - машина - самолет!
динамика, резвость, живая реакция на педаль
а в экономе - так, как я обычно и катался
расход - 13.7л
считал просто 510 км - залил до полного 70литров
510/70 = 7.28
100/7.28 = 13.7
:) всегда так считаю
Спасибо Артему!